Haval H6 2016 Ј отзыв

ƒобавил »горь 07.11.2016 37

Haval H6 2016

јвтомобиль ’авал Ќ6 приобретЄн в июле, комплектаци€ Elite, цена около 1,1 миллиона рублей. явл€лс€ владельцем свыше дес€тка разных авто с 1981 года Ц были и американцы, и европейцы, и €понцы, в том числе праворульные, и седаны, и микроавтобусы, и внедорожники. ѕоследний в этом р€ду ѕежо 308 отпахал в несладких услови€х четыре года и 105 тыс€ч км, после 80 тыс€ч начались замены подвески, ремонты ƒ¬—.

ѕочему в итоге выбрал ’авал? —понтанно. ”видел рекламу дилера, поехал посмотреть Ќ9, купил Ќ6. √од назад тестил ’овер Ќ6. –азница между ними значительна€ в комплектации, материалах, но технически они - молочные брать€ при небольшой разнице в цене. ¬нешний вид кузова вполне современен. ћногим в профиль видитс€ “уарег, некоторым Ц ML, а € вижу  аптиву. –азмеры по паспортам близки к ней и ’-“рейлу.

ѕыжа забрали по трейд-ину, за деньги небольшие.  упленна€ машина была на складе, ее надо было пригнать, обработать антикором, установить допы, поставить на учет. ¬се это зан€ло неделю, на это врем€ мне выделили тестовый автомобиль. Ѕыл при€тно удивлен. ¬ салоне клиентов немного, но они есть, в основном люди приезжают на Ќ9 посмотреть, но дл€ мен€ он дороговат, да и посадка дл€ людей с целым позвоночником, так как авто рамное. »так, что мне понравилось сразу и определило покупку. ќчень при€тный внешний вид машины, хорошо подогнаны все детали кузова, замки дверей работают как на брендовых европейцах, материалы салона безукоризненны, оснащенность на фоне сдержанной цены. ќписывать технические данные не буду, так как они в свободном доступе, оснащенность конкретной комплектации тоже, хот€ к ней буду периодически обращатьс€. ’от€ бы потому, что производитель к комплектаци€м относитс€ достаточно свободно, € читал о сравнени€х Ќ6 и Ќ6 —порт. ” мен€ в документации об этом ничего не сказано, но передн€€ решетка, оформление панели как у —порта, в комплектаци€х Ћюкс не должно быть люка, а он есть, причем без увеличени€ цены, ну и много подобных вещей, которые могут ввести в заблуждение кого угодно.

»так, поехали. ѕоведение на дороге. ѕодвеска проста€, но настроена, на мой взгл€д, отлично. Ќеровности не чувствуютс€, грунтовка кажетс€ гораздо ровней, чем есть на самом деле. —корость приходитс€ контролировать усилием воли, так как жалко подвеску, тем более, что ее надежность и неубиваемость мне неизвестна. Ћежачие полицейские, трамвайные пути проходит без каких-либо неудобств. „то порадовало Ц колейность не чувствуетс€ вообще. Ќо, это может быть заслуга покрышек. Ќа ѕежо родные Ѕриджи скакали на колее очень сильно, а  умхо были гораздо устойчивей. ѕокрышки, кстати, китайские Giti. Ќемного шумноваты на скорости более 100. ј так - без претензий. ƒорожный просвет в различных источниках плавает от 180 до 200. ѕолзать под днищем со штангелем не буду, мне его хватает в любом случае. ћашина очень м€гка€ в движении, но без американской валкости и пробоев задней подвески как на –екстоне. –улитс€ в целом неплохо, но, видимо, из-за большого свободного хода, на скорости приходитс€ подруливать, привык быстро.

—ервисные операции спланированы грамотно. —мена масла ƒ¬— каждые 10000 и каждое “ќ смена какой-либо техжидкости, поэтому нет таких финансово значимых “ќ как обычно Ц на 30000 или 60000. ѕериодичность смены масла одобр€ю, потому что все эти рекомендации производителей типа замена масла каждые 15 или 20 тыс. км считаю рекламными ходами и рассчитанными на быструю смену машину первым владельцем, после чего об€зательства завода, как правило, исчерпаны. «аконы физики никто не отмен€л, и синтетические присадки довольно быстро тер€ют свои свойства, превраща€ масло в жижу. ј если машина работает в большом городе, то у нее из-за пробок количество отработанных моточасов не соответствует пробегу, а если мотор турбированный?

ƒвигатель в ’авале создан в угоду экологии Ц 1.5 турбо. —оответственно и его возможности довольно скромные. –адует только разрешение на использование 92 бензина. Ќо, и с этим не все пон€тно. ¬ руководстве прописан 95-й и экокласс Ц 5. ќднако, в том же руководстве чуть ниже вклеена пометка Ц дл€ –‘ Ц 92-й, а в ѕ“— вписан экокласс -4. Ќазываетс€ корректировка по ситуации.  стати, поведение машины заметно мен€етс€ при использовании 95-го в лучшую сторону. “еперь не знаю, что лучше лить Ц 95 Цй, чтобы уменьшить детонации или 92-й, чтобы в ƒ¬— попадало меньше присадок? ¬ целом двигатель работает предсказуемо с учетом его возможностей. Ћюбител€м погон€ть или рвануть с места Ќ6 противопоказан. —покойна€ размеренна€ езда его стихи€.

„итал отчеты по ’оверу Ќ6. ” многих возникало затруднение даже просто тронутьс€ с места, особенно в горку. ƒа, чтобы плавно тронутьс€ нужно скоординированно работать педал€ми, тут нужен либо опыт, либо сноровка. —ама педаль сцеплени€ очень м€гка€, в пробке нога не устает, на ѕыже была намного жестче. ” мен€ затруднений не было, но первое врем€ требовалось повышенное внимание.  роме того, система помощи трогань€ в горку работает безукоризненно. » вообще это классна€ штука. ћотор оживает после 2000 оборотов, когда включаетс€ турбина, но чуда все равно не будет. “урбина машину не подрывает, но все же становитс€ немного веселей. Ѕолее 3000 не крутил, жалко пока, поэтому, что находитс€ за этой зоной, пока не знаю. ћотор работает тихо, в салоне практически не слышен, даже при ускорении.  ѕѕ имеет 6 ступеней. Ќа 6-й передаче при скорости 120 Ц около 2800 оборотов, разгон минимальный, но расход топлива Ц 7,5-7,7 литра на круизе. Ќа момент написани€ общий расход Ц 8,4. ¬ ћоскву ездил дважды, сто€л в заторах немного.  ондей включен почти всегда, он съедает, кстати, от 0,8 до 1,0 литра, в принципе немного.

¬виду отсутстви€ понижающей, перва€ требует переключени€ до 20 км/ч, со второй тронутьс€ проблематично т. к. крут€щего момента не хватит. ¬ пробках по пр€мой можно толкатьс€ на холостых, т€нет потихоньку. ѕереключение на вторую иногда немного затруднено, несколько раз переходил предварительно на нейтраль, слава богу без перегазовки, про€вл€етс€ это при переходе с повышенной, €вно недорабатывает синхронизатор.. ’од рычага немалый, но не критичный. ѕередачи включаютс€ со щелчком, но не с таким как у «»Ћ-130. ¬ целом работа коробки похожа на –екстон с мотором 2,3. ѕосле 40 км/час затруднений с ускорени€ми нет, на оборотах с турбиной машина ведет себ€ куда веселее и предсказуемо. јвторы некоторых отзывов писали, что успешно лечили эти проблемы перепрошивкой блока управлени€ путем снижени€ порога запуска турбины и удалением катализатора. ƒумаю, что тоже пойду этой дорогой, но попозже.  стати, и у моей и у тестовой есть непри€тна€ особенность Ц подергивание двигател€ при 2200-2400 оборотах, про€вл€етс€ особенно заметно на 2-й и 3-й передачах при умеренном разгоне. ƒумаю это св€зано с обедненной смесью и уже назревшей необходимостью перепрошивки блока управлени€, т. к. €вно проблема с количеством подаваемого топлива, мотор задыхаетс€. «ато расположение педалей порадует всех. ћожно смело обувать валенки в галошах. ћеста много, цепл€ть неча€нно что-либо не получитс€, еще и площадка дл€ левой ноги удобна€ и тоже широка€.

≈ще раз подчеркиваю, что машина €вно не дл€ активно-агрессивной езды. ’от€ и изгоем в потоке не почувствуете, всему есть мера. я еще никому помех не создал, да и по манере езды € никогда не буду без дела болтатьс€ в крайней левой полосе, щемить кого-либо, хот€ и Ђтошнитьї не люблю. ƒа и трафик сейчас всех уравнивает Ц 300-сильный фраер в пробке стоит столько же, сколько и €. ѕо трассе при€тно идет 100-120, больше не ехал. –езких стартов и ускорений пока не допускал, обкатка, знаете ли. Ќо, чувствую, что обгоны в услови€х ограниченного пространства надо производить аккуратно. “ак называемый интеллектуальный полный привод.

Ќа тестовом, когда поехал на дачу, проверил. Ќесколько км грунтовки на песчаной основе, повороты, дождь. —орвать в занос не получилось. ќтключил электронику Ц задок понесло. –аботает. — большим трудом нашел место, чтобы спровоцировать включение полного привода. Ќашел. «алез в глубокую лужу. ќстановилс€. –езкий старт Ц работает, при€тно. ¬ дождь понравилась работа стеклоочистителей, а именно режим Ђјвтої.  ажетс€, что живут своей непон€тной жизнью Ц то двойные взмахи, то неодинаковые паузы. Ќо, стекло всегда чистое и вмешиватьс€ в работу не хочетс€. ќсобенно понравилась реакци€ на встречную фуру с облаком воды за спиной. јвтомат сработал мгновенно двойным взмахом в ускоренном режиме. ¬ручную так не успеешь - это точно. ƒворники со стандартным движением.

∆ена оп€ть жалуетс€, что с ее стороны больша€ зона, котора€ не очищаетс€. ѕрокол. ”же многие перешли на Ђминивэновскоеї движение стеклоочистителей, на ѕежо было классно. »ли как на Ѕћ¬ пассажирский Ђдворникї на эксцентрике охватывает почти все пространство. ‘орсунки подачи воды на стекло обычные сдвоенные, оно может и лучше, т. к. веерного типа зимой работают плохо и быстро замерзают. Ќо, и тут не обошлось безЕ даже не знаю чего. «алить омывайку оказалось не просто. Ќа тестовой машине еще в салоне при попытке открыть крышечку, она тут же оторвалась и безвозвратно улетела в недра ƒ¬—. «аливка из обычной фл€ги превращаетс€ в цирковой номер, т. к. воронка очень узка€ и пропускна€ способность ее крайне низка€. ѕришлось купить 5-литровую канистру с привинчивающимс€ носиком Ц трубкой, тогда этот номер получилс€ эффективней и проще. ќмывайку придетс€ переливать в эту канистру, ну оно может и лучше, т. к. канистра устойчива, да и закрепить ее удобнее. ѕодкапотное пространство не склонно к загр€знению. јвтосвет еще не пробовал. ѕротивотуманки свет€т (а не только свет€тс€) как на многих американцах головные фары, а то и лучше. Ќа тестовом были обычные галогенки, у мен€ - ксенон. —вет просто великолепен. ѕричем, мне показалось, что галогенки даже €рче. √раница света на асфальте жестко ограничена, встречные не слеп€тс€. ƒальний тоже хорош. ¬нимание! ‘ары омываютс€ отдельной кнопкой! ’оть в  итае услыхали российских водителей, не знаю, кто еще так делает, но на многих форумах читал об этой проблеме. Ћюбые маневры на ограниченном пространстве затруднений не вызывают. ќчень помогает камера, ранее не пользовалс€, привычки нет, но удобно парковатьс€ впритирку, рассто€ние определ€ет точно, гр€зью особо не забиваетс€, ночью зр€ча. ѕередние и задние парктроники отключаютс€ отдельной кнопкой, дабы не орали, когда не надо и настроены хорошо. ќбзор в машине хорош, боковые Ђлопухиї классные, € рад, что на этом не сэкономили. ≈ще и слабо тонированы. ≈ще и малошумные при своих то габаритах. ≈сть функци€ складывани€.  нопка работает во всех режимах, кроме паркинга, что не очень удобно. ¬ €понцах кнопку € нажимал один раз на все врем€, кроме зимы (чтобы не замерзла), и при выключении зажигани€ они складывались автоматически. —алонное Ц с автозатемнением, здорово, но у америкосов намного лучше.  стати, в дождь боковые стекла и зеркала остаютс€ практически чистыми, но вода с лобового почти вс€ уходит на стекло водител€ сбоку. Ќапрашиваетс€ установка дефлекторов. ƒвери открываютс€ и закрываютс€ м€гко и плавно, как будто вес€т по 300 кг. «вук замков при€тный и солидный. –аспахиваютс€ почти на 900. Ќужно только доработать крепление госномера на 5-й двери, тарахтит при закрывании, да и вообще, можно было дл€ этой комплектации и электропривод соорудить.

¬ходим в салон. ћой рост Ц 190, вес Ц 130. ”селс€, электрорегулировок хватает с запасом, по€сница подпираетс€, руль Ц две плоскости на любой вкус. —ам за собой - с большим запасом и это не шутки. «апахов фенолов нет.  ачество материалов высокое, но вызывает сомнение очень светла€ обивка потолка и боковых элементом. ’орошо, если отмываетс€ также как и выгл€дит, но при эксплуатации €вно необходима предельна€ осторожность. Ћюк. Ќу есть и есть.  стати, при 100 км/ч закроетс€ автоматически. —идень€ вполне удобные, кожа €вно натуральна€, не прилипаешь, а € склонен.  ожа нарочито грубой выделки, думаю, чтобы подчеркнуть ее долговечность. Ќо, на рулевом колесе это не оправданно. Ќа ѕыже кожа была м€гка€, нескользка€. ј здесь, на ощупь Ц как пластик, думаю, что в тканевых перчатках не поездишь. ѕодогрева рул€ нет, а комплектаци€ Ц Elite, стыдно, реб€та. Ќо, внешне все выгл€дит богато, без традиционной китайской вычурности. ѕриборы имеют белую контрастную подсветку, прекрасно читаемую, это важно при моей дальнозоркости. Ќо, не выдержали Ц климат и аудиоцентр имеют кнопки красного цвета и какого-то странного размытого свечени€. “акого же цвета подсветка на рулевом колесе выгл€дит органично из-за своей четкости.

—пидометр расписан до 240 км/ч при максимуме возможностей авто Ц 180. ћожет нужно было лучше увеличить шаг делений? “ем более, что при включении круиза нигде не по€вл€етс€ информаци€ на какой скорости он сработал, а это важно при движении по трассе в услови€х ограничени€ скоростного режима. ћногие водители включают круиз на 77-78 км/ч и проход€т спокойно участки с ограничением, а не кос€т глазом на спидометр каждые 10 секунд. «десь допуск поймать труднее.  лимат работает очень хорошо. Ќа режиме Ђјвтої воздух не дует казалось бы ни в лицо, ни в ноги, но в салоне становитс€ прохладно и комфортно. ≈динственно, при замкнутом цикле нужно уменьшать скорость вентил€тора до минимума и увеличивать температуру, иначе Ц больничный лист обеспечен.  нопки управлени€ музыкой и круизом на руле требуют привыкани€, т. к. установлены с точностью до наоборот по сравнению с другими производител€ми. ќбычно Ђ+ї справа, а Ђ-ї слева, ну а здесь все не так.

ƒл€ телефонов пришлось купить Ђлипучкиї на торпедо, т. к. удобных мест дл€ них не нашлось. Ѕлютузом и управлением телефона пока не пользовалс€. ћузыка звучит неплохо, если поколдовать с эквалайзером. ¬ отзывах читал, что есть трудности с использованием USB, т. к. не все из за€вленного читает, не знаю, пока не пробовал. ƒиск, который мне дал сын со —лепаковым работает без вопросов. я в основном слушаю радио. √олова русифицирована правильным русским, а вот книжка почему-то на английском.  стати, антенна работает очень-очень средненько. Ќа ѕыже до “вери ехал всегда без пауз. ћосква переключалась на  онаково, а далее на “верь. «десь есть километры свободные от радиосигналов.

Ёкран 8 дюймов. Ѕольшой! Ќе бликует и не ослепл€етс€. Ќо, организован неразумно. ¬о-первых, даже не предусмотрена навигаци€. ¬о-вторых, частота радиостанции прорисована громадными цифрами, а информаци€ бегущей строки и пр. мельче не придумаешь. ¬рем€ показываетс€ в верхнем углу очень мелко, в машине удобнее его смотреть на наручных часах. «абортна€ температура видна только во врем€ манипул€ций с климатом.  огда систему выключаешь все врем€ горит надпись HAVAL в красивом обрамлении. я уже запомнил на какой машине еду, реб€та! ј она все равно горит. Ћучше бы высветили там врем€ и температуру за бортом. —лава богу, что не подвесили компас. Ѕортовой комп выдает стандартную информацию, но кнопка переключени€ режимов находитс€ очень неудобно Ц под спидометром, на ѕыже была кнопка на одном из переключателей. ‘утл€р дл€ очков большой, влезут любые. ѕротивосолнечные козырьки при€тные, толстые, фиксируютс€ в любом положении, с зеркалами и подсветками, но полностью боковые окна не закрывают, только на 2/3. ћожно было вставить выдвижные пластиковые пластины, видно не хватило сообразительности. ѕодлокотники раздельные. ј их умеют делать только американцы. «десь, как и у €понцев, они коротковаты. ¬роде бы мелочьЕ «ато на двери место дл€ руки отличное и в верхней части двери под стеклом Ц тоже ровный выступ. Ѕардачок откровенно небольшой, но с охлаждением. » вообще, 2-х литровую бутылку в салон брать нельз€, деть ее будет некуда. “олько 1 л, а лучше меньше. ¬ целом салон оставл€ет благопри€тное впечатление, но кос€ки свойственны всем, и даже мое поколение, воспитанное на ћосквичах и ∆игул€х начинает привередничать.

¬ движении салон почти весь помалкивает, но сзади где-то, что-то поскрипывает при движении на грунтовке. Ћибо это подголовники, либо еще что-то в районе задних сидений когда они без нагрузки.  стати, ремни безопасности задние пришлось воткнуть в замки, т. к. все врем€ тарахтели по пластиковой обивке. ќчень понравилось наличие бесключевого доступа. —истема непривычна, но очень удобна, особенно, если руки зан€ты, да и просто не нужно без конца доставать брелки, ключи и прочее. »нтересные вещи прочел в руководстве по эксплуатации. Ќекоторые вызывают улыбку, а некоторые вполне очевидны, но иные производители о них не говор€т. ѕредупреждени€: ни в коем случае нельз€ подключать не предусмотренные электронные системы, в т. ч. сигнализацию (с учетом квалификации наших электриков, € Ц за, а кому надо и так сопрут), нельз€ при движении держать руку на рычаге переключени€ передач, т. к. это приведет к преждевременному износу вилки (блин, из чего она сделана?), рейлинги на крыше декоративные, багажник устанавливать недопустимо (в салоне предлагают в качестве опции такой, можно загрузить килограмм 200), нельз€ начинать движение немедленно после запуска ƒ¬—, нужно подождать 3-5 мин.(тут согласен, надо, чтобы масло начало циркулировать), нельз€ глушить мотор сразу после остановки, ждать те же 3-5 мин.(тут тоже соглашусь, турбину надо немного остудить, хот€ некоторые производители пишут, что это не об€зательно, думаю, что это сказка та же, что и про замену масла), запрещено делать тонировку, чтобы не нарушить работу интеллектуального доступа в салон (в салоне тоже предлагают установить эту самую запрещенную пленку), запрещено ездить накатом (кстати, идет накатом просто превосходно).

ƒа, еще о салоне. ∆ена не нашла в полном объеме удобное положение. ѕришлось колхозить. Ќа подголовники были надеты два Ђдержател€ї дл€ головы, т. к. при длительной езде устает ше€, а подголовник установлен как самодостаточный элемент декора и никак не получаетс€ к нему прислонитьс€. ѕостаралс€ придушить эйфорию от этой машины при написани€ своих первых впечатлений и сравнений, но скажу честно Ц очень ею доволен, и, странное чувство, мне все врем€ кажетс€, что еду на Ёкспедишине, не покидает ощущение управлени€ 3-х тонным монстром, хот€ реалии куда скромнее.

 ак всегда, в конце сама€ бесполезна€ информаци€ дл€ отважных автолюбителей –оссии Ц тормоза. ќни достаточно м€гкие, не такие резкие, как у европейцев, но и не ватные как у американцев. ¬сегда пон€тно где и когда ты остановишьс€. ѕри резком торможении сразу включаетс€ аварийка и помощь Ц стоит только резко ударить по педали.  ак работает јЅ—, будет €сно зимой.

ƒиски колесные имеют те же параметры, что и ’онда ÷–¬.  ому кажетс€, что отзыв чересчур объемный, значит писал не дл€ вас, думаю, пусть кому что-то не понравилось при прочтении, плюнет на эту машину сейчас, а не когда купит ее.

–ассуждать на философские темы по поводу китайского автопрома не буду. »деи приобретени€ за эти средства вторичных заюзанных брендов не интересны. “очно знаю, что у нас в стране ничего подобного не производитс€ даже в максимальном приближении. ¬сем удачи и успехов.

Haval H6 2016

 омментарии

—ергей08.11.2016ответить

∆ена не нашла в полном объеме удобное положение. ѕришлось колхозить. Ќа подголовники были надеты два Ђдержател€ї дл€ головы.ѕомен€й жену,ну,не место ей в таком автомобиле!!!

∆адинко19.12.2016ответить

да это манагер писал. Ѕез эмоций написано.

¬ладислав 21.05.2019ответить

Ёто не манагер писал, а реальный человек, который ведЄт блог на д2 и присутствует в ватсап-группе. ѕосмотрите отзывы на д2 там, что сотни владельцев тоже манагеры???

¬л03.01.2017ответить

¬езде этот отзыв, заказной

ƒенис25.01.2017ответить

ѕриветствую вас, коллеги! »так, мною приобретен в конце июл€ 2015 года ’авал Ќ6, комплектаци€ Elite, цена около 1100 тыс. рэ. Ќа сегодн€шний день пробег Ц 1800 км + около 600 км на тестовом экземпл€ре. явл€лс€ владельцем свыше дес€тка разных авто с 1981 года Ц были и американцы, и далее по тексту выше. “ак в каком году приобретен автомобиль в 15 или 16???

timurrouyandexru15.05.2017ответить

Ќасчет заказной или не зказной отзыв - не знаю, это на совести человека, но с другой стороны, конечно, и не так уж много он приврал. ” мен€ ’авейл Ќ6 2015 года, € машиной доволен, потому что брал ее дл€ работы, и мне нужен был функционал, а не понты.„естно скажу, машина мен€ ни разу не подводила - и расход бензина небольшой, и везде проехать можно, и нагрузить полно всего в багажник получаетс€. ƒа и внешний вид стильный ( ну уж, конечно, не представительский класс, но достойный, не стыдно на нем нигде показатьс€). ÷ена приемлема€ и адекватна€ и за уровень комфорта, и за все опции. ј уж там про красоту рычага коробки переключени€ скоростей - это, € считаю, блажь и не принципиально.

»горь ћатвеев31.05.2017ответить

ƒа, € тоже хочу сказать, что многое из написанного - правда. ¬нешний вид достойный? Ѕолее чем! ќпций дополнительных много? ƒо фига и больше! ≈хать комфортно, повеска отлична€?  онечно! „то цена качество оправдывает и за эти деньги вместо новой машины с огромным количеством наворотов глупо брать машины "вторичных заюзанных брендов" - пр€м поддерживаю. ≈зжу на ’авале Ќ6 с марта 2017 года, очень доволен.

јстра_нафка02.06.2017ответить

»з прочитанного соглашусь с тем, что да, есть какие-то мелочи непринципиальные и субъективные, но в целом машина очень и очень достойна€ и по комфорту, и по внешнему виду, и по ходу движени€. ј насчет каких-то мелких неудобств - на мой взгл€д, ни одна машина не может быть полностью идеальной, потому что все мы люди, и об€зательно найдем к чему придратьс€.

гала02.06.2017ответить

заказмуха...

dimareznik05.06.2017ответить

ћне тоже мой ’авал очень нравитс€, изготовлен с высоким качеством, салон шикарный, двери вообще стильные, с хромовыми вставками. ѕри езде ощущение надежности, ничего не шумит, пр€м не едешь, а плывешь. ќпций - куча, все не перепишу, но больше всего радуют, конечно, электроника, парктроники, вс€кие регулировки (даже задних сидений). ≈ще хорошо, что большой багажник. ƒа и оцинковка кузова не лишн€€.

–ублев29.09.2017ответить

Ќа фотках супер выгл€дит, отзыв вроде положительный, но не знаю, смущает пластмассова€ отделка слона, на знаю как он с новь€, но с увеличением пробега скорее всего запоет.

ƒаниил 30.09.2017ответить

¬от за отделку внутри как раз и меньше всего переживаний, там пластик, но на двер€х он м€гкий, торпеда жестка€, но тоже за счет филигранной подгонки, абсолютно молчалива€.

eugeny 01.10.2017ответить

ѕробег 85 тыс, в салоне ничего не скрипит и не постукивает. «имой только был какой то сверчок, от задней полки что-ли, весной само прошло “оже думал, что пластик не на долго, но ничего, видать научились делать.

–ублев02.10.2017ответить

«а 85 тыс что нибудь ломалось? —алон то пон€тно, может и хороший а в плане механики они тоже научились делать?

eugeny 03.10.2017ответить

ƒаже не помню чтобы что-то ломалось, ну лампочки сгорали пару раз, тормозные колодки по кругу мен€л раза три, тормозные диски надо мен€ть скорее всего тоже. Ќа гарантийку уже не езжу облуживаю сам. ¬общем то не ломуча€ это машина.

максим 09.10.2017ответить

ј кто нибудь поднимал еЄ проставки ставил

¬ладимир20.10.2017ответить

»з всего вышесказанного считаю правдой потому, что сам €вл€юсь владельцем хавейла н6, меньше чем за полгода пробег 10000 км, очень доволен и считаю, что китайцы молодцы.

¬алерий18.11.2017ответить

ѕробег н6 32000 км.проблем нет с машиной.авто доволен.¬се узлы и агрегаты работают исправно.ѕоломок не было.

 атала20.12.2017ответить

ѕрактически обзор модели, интересно по технической части, у него есть какие нибудь болезни? ¬нешне выгл€дит очень достойно, но как с долговечностью, как долго это все сохранитс€.

Ќикита21.12.2017ответить

ƒа, отзыв интересный, на счет понижайки, так это ж не джип, зачем тут понижайка, или это все таки внедорожник.

 уба 21.12.2017ответить

Ќ6 это парктеник чистокровный, просто сейчас есть паркетники с понижающим р€дом, с претензией типа на внедорожность, но если их юзают внедорог, то через пару лет они представл€ют из себ€ жалкое зрелище

ћастер—порт22.12.2017ответить

¬недорожник у хавал один, и это Ќ9, который хотел купить сначала автор отзыва, Ќ9 рамный, естественно с полным приводом с понижающим р€дом.

 атала24.12.2017ответить

Ќормально вообщето, € со своим кашкаем в первый год с гарантийки не вылазил, то одно то другое, достало все, “““ щас вроде устаканилась, продавать буду ищу что-то другое себе, Ќ6 вроде нормальный, если с надежность пор€док можно брать в принципе.

 уба25.12.2017ответить

ƒа уж если машина попадетс€ не везуча€, то лучше от нее избавитс€. —лава богу с хавалом мне повезло, чтобы не сглазить, ситчай только езжу на нем, и ничего не делаю вообще.

—ергей19.05.2019ответить

HAVAL H6 в комплектации Ёлит у мен€ с августа 2016. ћашиной доволен,особенно после обработки антикором !!! ќтличный, семейный автомобиль. »з недостатков, и единственно замеченный - существенное уменьшение изображени€ в боковых зеркалах, дл€ мен€ это достаточно неудобно. ѕопыталс€ заменить стЄкла зеркал на нормальные, но у диллера в —аратове их нет, а интернет предлагает только комплект ушей...

сергей19.05.2019ответить

нах это гавно.

¬ладислав 21.05.2019ответить

Ќах вообще читал тогда?

—ергей21.05.2019ответить

»мею опыт эксплуатации Ќ-6 с 2017 года. “ри замечани€ по делу:

1. Ќет подогрева зоны поко€ щЄток стеклоочистител€ лобового стекла.

2. ¬ыключа€ зажигание при включенном флажке указател€ поворота, остаЄтс€ гореть лампа боковой подсветки в сторону движени€. (Ќа ’овере Ќ-3 была полна€ блокировка потребителей, кроме сигнализации)

3. «адн€€ подвеска построена на комфортное передвижение двух взрослых пассажиров и небольшой загрузки задней оси. — задней подвеской надо работать, сделать подбор стоек и пружин.

Ѕольше замечаний пока нет. ћашинка борза€ дизель плюс четыре ¬ƒ позвол€ет лечить невоспитанных граждан без напр€жени€. ƒл€ себ€ установил Ѕинар 5S и сепаратор германского производства. Ќа тридцати тыс€чах очистил клапан ≈√–, сказываетс€ дорожный трафик и всЄ.

—амое попул€рное