Haval H6 • 2016
Автомобиль Хавал Н6 приобретён в июле, комплектация Elite, цена около 1,1 миллиона рублей. Являлся владельцем свыше десятка разных авто с 1981 года – были и американцы, и европейцы, и японцы, в том числе праворульные, и седаны, и микроавтобусы, и внедорожники. Последний в этом ряду Пежо 308 отпахал в несладких условиях четыре года и 105 тысяч км, после 80 тысяч начались замены подвески, ремонты ДВС.
Почему в итоге выбрал Хавал? Спонтанно. Увидел рекламу дилера, поехал посмотреть Н9, купил Н6. Год назад тестил Ховер Н6. Разница между ними значительная в комплектации, материалах, но технически они - молочные братья при небольшой разнице в цене. Внешний вид кузова вполне современен. Многим в профиль видится Туарег, некоторым – ML, а я вижу Каптиву. Размеры по паспортам близки к ней и Х-Трейлу.
Пыжа забрали по трейд-ину, за деньги небольшие. Купленная машина была на складе, ее надо было пригнать, обработать антикором, установить допы, поставить на учет. Все это заняло неделю, на это время мне выделили тестовый автомобиль. Был приятно удивлен. В салоне клиентов немного, но они есть, в основном люди приезжают на Н9 посмотреть, но для меня он дороговат, да и посадка для людей с целым позвоночником, так как авто рамное. Итак, что мне понравилось сразу и определило покупку. Очень приятный внешний вид машины, хорошо подогнаны все детали кузова, замки дверей работают как на брендовых европейцах, материалы салона безукоризненны, оснащенность на фоне сдержанной цены. Описывать технические данные не буду, так как они в свободном доступе, оснащенность конкретной комплектации тоже, хотя к ней буду периодически обращаться. Хотя бы потому, что производитель к комплектациям относится достаточно свободно, я читал о сравнениях Н6 и Н6 Спорт. У меня в документации об этом ничего не сказано, но передняя решетка, оформление панели как у Спорта, в комплектациях Люкс не должно быть люка, а он есть, причем без увеличения цены, ну и много подобных вещей, которые могут ввести в заблуждение кого угодно.
Итак, поехали. Поведение на дороге. Подвеска простая, но настроена, на мой взгляд, отлично. Неровности не чувствуются, грунтовка кажется гораздо ровней, чем есть на самом деле. Скорость приходится контролировать усилием воли, так как жалко подвеску, тем более, что ее надежность и неубиваемость мне неизвестна. Лежачие полицейские, трамвайные пути проходит без каких-либо неудобств. Что порадовало – колейность не чувствуется вообще. Но, это может быть заслуга покрышек. На Пежо родные Бриджи скакали на колее очень сильно, а Кумхо были гораздо устойчивей. Покрышки, кстати, китайские Giti. Немного шумноваты на скорости более 100. А так - без претензий. Дорожный просвет в различных источниках плавает от 180 до 200. Ползать под днищем со штангелем не буду, мне его хватает в любом случае. Машина очень мягкая в движении, но без американской валкости и пробоев задней подвески как на Рекстоне. Рулится в целом неплохо, но, видимо, из-за большого свободного хода, на скорости приходится подруливать, привык быстро.
Сервисные операции спланированы грамотно. Смена масла ДВС каждые 10000 и каждое ТО смена какой-либо техжидкости, поэтому нет таких финансово значимых ТО как обычно – на 30000 или 60000. Периодичность смены масла одобряю, потому что все эти рекомендации производителей типа замена масла каждые 15 или 20 тыс. км считаю рекламными ходами и рассчитанными на быструю смену машину первым владельцем, после чего обязательства завода, как правило, исчерпаны. Законы физики никто не отменял, и синтетические присадки довольно быстро теряют свои свойства, превращая масло в жижу. А если машина работает в большом городе, то у нее из-за пробок количество отработанных моточасов не соответствует пробегу, а если мотор турбированный?
Двигатель в Хавале создан в угоду экологии – 1.5 турбо. Соответственно и его возможности довольно скромные. Радует только разрешение на использование 92 бензина. Но, и с этим не все понятно. В руководстве прописан 95-й и экокласс – 5. Однако, в том же руководстве чуть ниже вклеена пометка – для РФ – 92-й, а в ПТС вписан экокласс -4. Называется корректировка по ситуации. Кстати, поведение машины заметно меняется при использовании 95-го в лучшую сторону. Теперь не знаю, что лучше лить – 95 –й, чтобы уменьшить детонации или 92-й, чтобы в ДВС попадало меньше присадок? В целом двигатель работает предсказуемо с учетом его возможностей. Любителям погонять или рвануть с места Н6 противопоказан. Спокойная размеренная езда его стихия.
Читал отчеты по Ховеру Н6. У многих возникало затруднение даже просто тронуться с места, особенно в горку. Да, чтобы плавно тронуться нужно скоординированно работать педалями, тут нужен либо опыт, либо сноровка. Сама педаль сцепления очень мягкая, в пробке нога не устает, на Пыже была намного жестче. У меня затруднений не было, но первое время требовалось повышенное внимание. Кроме того, система помощи троганья в горку работает безукоризненно. И вообще это классная штука. Мотор оживает после 2000 оборотов, когда включается турбина, но чуда все равно не будет. Турбина машину не подрывает, но все же становится немного веселей. Более 3000 не крутил, жалко пока, поэтому, что находится за этой зоной, пока не знаю. Мотор работает тихо, в салоне практически не слышен, даже при ускорении. КПП имеет 6 ступеней. На 6-й передаче при скорости 120 – около 2800 оборотов, разгон минимальный, но расход топлива – 7,5-7,7 литра на круизе. На момент написания общий расход – 8,4. В Москву ездил дважды, стоял в заторах немного. Кондей включен почти всегда, он съедает, кстати, от 0,8 до 1,0 литра, в принципе немного.
Ввиду отсутствия понижающей, первая требует переключения до 20 км/ч, со второй тронуться проблематично т. к. крутящего момента не хватит. В пробках по прямой можно толкаться на холостых, тянет потихоньку. Переключение на вторую иногда немного затруднено, несколько раз переходил предварительно на нейтраль, слава богу без перегазовки, проявляется это при переходе с повышенной, явно недорабатывает синхронизатор.. Ход рычага немалый, но не критичный. Передачи включаются со щелчком, но не с таким как у ЗИЛ-130. В целом работа коробки похожа на Рекстон с мотором 2,3. После 40 км/час затруднений с ускорениями нет, на оборотах с турбиной машина ведет себя куда веселее и предсказуемо. Авторы некоторых отзывов писали, что успешно лечили эти проблемы перепрошивкой блока управления путем снижения порога запуска турбины и удалением катализатора. Думаю, что тоже пойду этой дорогой, но попозже. Кстати, и у моей и у тестовой есть неприятная особенность – подергивание двигателя при 2200-2400 оборотах, проявляется особенно заметно на 2-й и 3-й передачах при умеренном разгоне. Думаю это связано с обедненной смесью и уже назревшей необходимостью перепрошивки блока управления, т. к. явно проблема с количеством подаваемого топлива, мотор задыхается. Зато расположение педалей порадует всех. Можно смело обувать валенки в галошах. Места много, цеплять нечаянно что-либо не получится, еще и площадка для левой ноги удобная и тоже широкая.
Еще раз подчеркиваю, что машина явно не для активно-агрессивной езды. Хотя и изгоем в потоке не почувствуете, всему есть мера. Я еще никому помех не создал, да и по манере езды я никогда не буду без дела болтаться в крайней левой полосе, щемить кого-либо, хотя и «тошнить» не люблю. Да и трафик сейчас всех уравнивает – 300-сильный фраер в пробке стоит столько же, сколько и я. По трассе приятно идет 100-120, больше не ехал. Резких стартов и ускорений пока не допускал, обкатка, знаете ли. Но, чувствую, что обгоны в условиях ограниченного пространства надо производить аккуратно. Так называемый интеллектуальный полный привод.
На тестовом, когда поехал на дачу, проверил. Несколько км грунтовки на песчаной основе, повороты, дождь. Сорвать в занос не получилось. Отключил электронику – задок понесло. Работает. С большим трудом нашел место, чтобы спровоцировать включение полного привода. Нашел. Залез в глубокую лужу. Остановился. Резкий старт – работает, приятно. В дождь понравилась работа стеклоочистителей, а именно режим «Авто». Кажется, что живут своей непонятной жизнью – то двойные взмахи, то неодинаковые паузы. Но, стекло всегда чистое и вмешиваться в работу не хочется. Особенно понравилась реакция на встречную фуру с облаком воды за спиной. Автомат сработал мгновенно двойным взмахом в ускоренном режиме. Вручную так не успеешь - это точно. Дворники со стандартным движением.
Жена опять жалуется, что с ее стороны большая зона, которая не очищается. Прокол. Уже многие перешли на «минивэновское» движение стеклоочистителей, на Пежо было классно. Или как на БМВ пассажирский «дворник» на эксцентрике охватывает почти все пространство. Форсунки подачи воды на стекло обычные сдвоенные, оно может и лучше, т. к. веерного типа зимой работают плохо и быстро замерзают. Но, и тут не обошлось без… даже не знаю чего. Залить омывайку оказалось не просто. На тестовой машине еще в салоне при попытке открыть крышечку, она тут же оторвалась и безвозвратно улетела в недра ДВС. Заливка из обычной фляги превращается в цирковой номер, т. к. воронка очень узкая и пропускная способность ее крайне низкая. Пришлось купить 5-литровую канистру с привинчивающимся носиком – трубкой, тогда этот номер получился эффективней и проще. Омывайку придется переливать в эту канистру, ну оно может и лучше, т. к. канистра устойчива, да и закрепить ее удобнее. Подкапотное пространство не склонно к загрязнению. Автосвет еще не пробовал. Противотуманки светят (а не только светятся) как на многих американцах головные фары, а то и лучше. На тестовом были обычные галогенки, у меня - ксенон. Свет просто великолепен. Причем, мне показалось, что галогенки даже ярче. Граница света на асфальте жестко ограничена, встречные не слепятся. Дальний тоже хорош. Внимание! Фары омываются отдельной кнопкой! Хоть в Китае услыхали российских водителей, не знаю, кто еще так делает, но на многих форумах читал об этой проблеме. Любые маневры на ограниченном пространстве затруднений не вызывают. Очень помогает камера, ранее не пользовался, привычки нет, но удобно парковаться впритирку, расстояние определяет точно, грязью особо не забивается, ночью зряча. Передние и задние парктроники отключаются отдельной кнопкой, дабы не орали, когда не надо и настроены хорошо. Обзор в машине хорош, боковые «лопухи» классные, я рад, что на этом не сэкономили. Еще и слабо тонированы. Еще и малошумные при своих то габаритах. Есть функция складывания. Кнопка работает во всех режимах, кроме паркинга, что не очень удобно. В японцах кнопку я нажимал один раз на все время, кроме зимы (чтобы не замерзла), и при выключении зажигания они складывались автоматически. Салонное – с автозатемнением, здорово, но у америкосов намного лучше. Кстати, в дождь боковые стекла и зеркала остаются практически чистыми, но вода с лобового почти вся уходит на стекло водителя сбоку. Напрашивается установка дефлекторов. Двери открываются и закрываются мягко и плавно, как будто весят по 300 кг. Звук замков приятный и солидный. Распахиваются почти на 900. Нужно только доработать крепление госномера на 5-й двери, тарахтит при закрывании, да и вообще, можно было для этой комплектации и электропривод соорудить.
Входим в салон. Мой рост – 190, вес – 130. Уселся, электрорегулировок хватает с запасом, поясница подпирается, руль – две плоскости на любой вкус. Сам за собой - с большим запасом и это не шутки. Запахов фенолов нет. Качество материалов высокое, но вызывает сомнение очень светлая обивка потолка и боковых элементом. Хорошо, если отмывается также как и выглядит, но при эксплуатации явно необходима предельная осторожность. Люк. Ну есть и есть. Кстати, при 100 км/ч закроется автоматически. Сиденья вполне удобные, кожа явно натуральная, не прилипаешь, а я склонен. Кожа нарочито грубой выделки, думаю, чтобы подчеркнуть ее долговечность. Но, на рулевом колесе это не оправданно. На Пыже кожа была мягкая, нескользкая. А здесь, на ощупь – как пластик, думаю, что в тканевых перчатках не поездишь. Подогрева руля нет, а комплектация – Elite, стыдно, ребята. Но, внешне все выглядит богато, без традиционной китайской вычурности. Приборы имеют белую контрастную подсветку, прекрасно читаемую, это важно при моей дальнозоркости. Но, не выдержали – климат и аудиоцентр имеют кнопки красного цвета и какого-то странного размытого свечения. Такого же цвета подсветка на рулевом колесе выглядит органично из-за своей четкости.
Спидометр расписан до 240 км/ч при максимуме возможностей авто – 180. Может нужно было лучше увеличить шаг делений? Тем более, что при включении круиза нигде не появляется информация на какой скорости он сработал, а это важно при движении по трассе в условиях ограничения скоростного режима. Многие водители включают круиз на 77-78 км/ч и проходят спокойно участки с ограничением, а не косят глазом на спидометр каждые 10 секунд. Здесь допуск поймать труднее. Климат работает очень хорошо. На режиме «Авто» воздух не дует казалось бы ни в лицо, ни в ноги, но в салоне становится прохладно и комфортно. Единственно, при замкнутом цикле нужно уменьшать скорость вентилятора до минимума и увеличивать температуру, иначе – больничный лист обеспечен. Кнопки управления музыкой и круизом на руле требуют привыкания, т. к. установлены с точностью до наоборот по сравнению с другими производителями. Обычно «+» справа, а «-» слева, ну а здесь все не так.
Для телефонов пришлось купить «липучки» на торпедо, т. к. удобных мест для них не нашлось. Блютузом и управлением телефона пока не пользовался. Музыка звучит неплохо, если поколдовать с эквалайзером. В отзывах читал, что есть трудности с использованием USB, т. к. не все из заявленного читает, не знаю, пока не пробовал. Диск, который мне дал сын со Слепаковым работает без вопросов. Я в основном слушаю радио. Голова русифицирована правильным русским, а вот книжка почему-то на английском. Кстати, антенна работает очень-очень средненько. На Пыже до Твери ехал всегда без пауз. Москва переключалась на Конаково, а далее на Тверь. Здесь есть километры свободные от радиосигналов.
Экран 8 дюймов. Большой! Не бликует и не ослепляется. Но, организован неразумно. Во-первых, даже не предусмотрена навигация. Во-вторых, частота радиостанции прорисована громадными цифрами, а информация бегущей строки и пр. мельче не придумаешь. Время показывается в верхнем углу очень мелко, в машине удобнее его смотреть на наручных часах. Забортная температура видна только во время манипуляций с климатом. Когда систему выключаешь все время горит надпись HAVAL в красивом обрамлении. Я уже запомнил на какой машине еду, ребята! А она все равно горит. Лучше бы высветили там время и температуру за бортом. Слава богу, что не подвесили компас. Бортовой комп выдает стандартную информацию, но кнопка переключения режимов находится очень неудобно – под спидометром, на Пыже была кнопка на одном из переключателей. Футляр для очков большой, влезут любые. Противосолнечные козырьки приятные, толстые, фиксируются в любом положении, с зеркалами и подсветками, но полностью боковые окна не закрывают, только на 2/3. Можно было вставить выдвижные пластиковые пластины, видно не хватило сообразительности. Подлокотники раздельные. А их умеют делать только американцы. Здесь, как и у японцев, они коротковаты. Вроде бы мелочь… Зато на двери место для руки отличное и в верхней части двери под стеклом – тоже ровный выступ. Бардачок откровенно небольшой, но с охлаждением. И вообще, 2-х литровую бутылку в салон брать нельзя, деть ее будет некуда. Только 1 л, а лучше меньше. В целом салон оставляет благоприятное впечатление, но косяки свойственны всем, и даже мое поколение, воспитанное на Москвичах и Жигулях начинает привередничать.
В движении салон почти весь помалкивает, но сзади где-то, что-то поскрипывает при движении на грунтовке. Либо это подголовники, либо еще что-то в районе задних сидений когда они без нагрузки. Кстати, ремни безопасности задние пришлось воткнуть в замки, т. к. все время тарахтели по пластиковой обивке. Очень понравилось наличие бесключевого доступа. Система непривычна, но очень удобна, особенно, если руки заняты, да и просто не нужно без конца доставать брелки, ключи и прочее. Интересные вещи прочел в руководстве по эксплуатации. Некоторые вызывают улыбку, а некоторые вполне очевидны, но иные производители о них не говорят. Предупреждения: ни в коем случае нельзя подключать не предусмотренные электронные системы, в т. ч. сигнализацию (с учетом квалификации наших электриков, я – за, а кому надо и так сопрут), нельзя при движении держать руку на рычаге переключения передач, т. к. это приведет к преждевременному износу вилки (блин, из чего она сделана?), рейлинги на крыше декоративные, багажник устанавливать недопустимо (в салоне предлагают в качестве опции такой, можно загрузить килограмм 200), нельзя начинать движение немедленно после запуска ДВС, нужно подождать 3-5 мин.(тут согласен, надо, чтобы масло начало циркулировать), нельзя глушить мотор сразу после остановки, ждать те же 3-5 мин.(тут тоже соглашусь, турбину надо немного остудить, хотя некоторые производители пишут, что это не обязательно, думаю, что это сказка та же, что и про замену масла), запрещено делать тонировку, чтобы не нарушить работу интеллектуального доступа в салон (в салоне тоже предлагают установить эту самую запрещенную пленку), запрещено ездить накатом (кстати, идет накатом просто превосходно).
Да, еще о салоне. Жена не нашла в полном объеме удобное положение. Пришлось колхозить. На подголовники были надеты два «держателя» для головы, т. к. при длительной езде устает шея, а подголовник установлен как самодостаточный элемент декора и никак не получается к нему прислониться. Постарался придушить эйфорию от этой машины при написания своих первых впечатлений и сравнений, но скажу честно – очень ею доволен, и, странное чувство, мне все время кажется, что еду на Экспедишине, не покидает ощущение управления 3-х тонным монстром, хотя реалии куда скромнее.
Как всегда, в конце самая бесполезная информация для отважных автолюбителей России – тормоза. Они достаточно мягкие, не такие резкие, как у европейцев, но и не ватные как у американцев. Всегда понятно где и когда ты остановишься. При резком торможении сразу включается аварийка и помощь – стоит только резко ударить по педали. Как работает АБС, будет ясно зимой.
Диски колесные имеют те же параметры, что и Хонда ЦРВ. Кому кажется, что отзыв чересчур объемный, значит писал не для вас, думаю, пусть кому что-то не понравилось при прочтении, плюнет на эту машину сейчас, а не когда купит ее.
Рассуждать на философские темы по поводу китайского автопрома не буду. Идеи приобретения за эти средства вторичных заюзанных брендов не интересны. Точно знаю, что у нас в стране ничего подобного не производится даже в максимальном приближении. Всем удачи и успехов.
Комментарии
Владислав 21.05.2019ответить
Это не манагер писал, а реальный человек, который ведёт блог на д2 и присутствует в ватсап-группе. Посмотрите отзывы на д2 там, что сотни владельцев тоже манагеры???
Вл03.01.2017ответить
Везде этот отзыв, заказной
Денис25.01.2017ответить
Приветствую вас, коллеги! Итак, мною приобретен в конце июля 2015 года Хавал Н6, комплектация Elite, цена около 1100 тыс. рэ. На сегодняшний день пробег – 1800 км + около 600 км на тестовом экземпляре. Являлся владельцем свыше десятка разных авто с 1981 года – были и американцы, и далее по тексту выше. Так в каком году приобретен автомобиль в 15 или 16???
timurrouyandexru15.05.2017ответить
Насчет заказной или не зказной отзыв - не знаю, это на совести человека, но с другой стороны, конечно, и не так уж много он приврал. У меня Хавейл Н6 2015 года, я машиной доволен, потому что брал ее для работы, и мне нужен был функционал, а не понты.Честно скажу, машина меня ни разу не подводила - и расход бензина небольшой, и везде проехать можно, и нагрузить полно всего в багажник получается. Да и внешний вид стильный ( ну уж, конечно, не представительский класс, но достойный, не стыдно на нем нигде показаться). Цена приемлемая и адекватная и за уровень комфорта, и за все опции. А уж там про красоту рычага коробки переключения скоростей - это, я считаю, блажь и не принципиально.
Игорь Матвеев31.05.2017ответить
Да, я тоже хочу сказать, что многое из написанного - правда. Внешний вид достойный? Более чем! Опций дополнительных много? До фига и больше! Ехать комфортно, повеска отличная? Конечно! Что цена качество оправдывает и за эти деньги вместо новой машины с огромным количеством наворотов глупо брать машины "вторичных заюзанных брендов" - прям поддерживаю. Езжу на Хавале Н6 с марта 2017 года, очень доволен.
Астра_нафка02.06.2017ответить
Из прочитанного соглашусь с тем, что да, есть какие-то мелочи непринципиальные и субъективные, но в целом машина очень и очень достойная и по комфорту, и по внешнему виду, и по ходу движения. А насчет каких-то мелких неудобств - на мой взгляд, ни одна машина не может быть полностью идеальной, потому что все мы люди, и обязательно найдем к чему придраться.
гала02.06.2017ответить
заказмуха...
dimareznik05.06.2017ответить
Мне тоже мой Хавал очень нравится, изготовлен с высоким качеством, салон шикарный, двери вообще стильные, с хромовыми вставками. При езде ощущение надежности, ничего не шумит, прям не едешь, а плывешь. Опций - куча, все не перепишу, но больше всего радуют, конечно, электроника, парктроники, всякие регулировки (даже задних сидений). Еще хорошо, что большой багажник. Да и оцинковка кузова не лишняя.
Рублев29.09.2017ответить
На фотках супер выглядит, отзыв вроде положительный, но не знаю, смущает пластмассовая отделка слона, на знаю как он с новья, но с увеличением пробега скорее всего запоет.
Даниил 30.09.2017ответить
Вот за отделку внутри как раз и меньше всего переживаний, там пластик, но на дверях он мягкий, торпеда жесткая, но тоже за счет филигранной подгонки, абсолютно молчаливая.
eugeny 01.10.2017ответить
Пробег 85 тыс, в салоне ничего не скрипит и не постукивает. Зимой только был какой то сверчок, от задней полки что-ли, весной само прошло Тоже думал, что пластик не на долго, но ничего, видать научились делать.
Рублев02.10.2017ответить
За 85 тыс что нибудь ломалось? Салон то понятно, может и хороший а в плане механики они тоже научились делать?
eugeny 03.10.2017ответить
Даже не помню чтобы что-то ломалось, ну лампочки сгорали пару раз, тормозные колодки по кругу менял раза три, тормозные диски надо менять скорее всего тоже. На гарантийку уже не езжу облуживаю сам. Вобщем то не ломучая это машина.
максим 09.10.2017ответить
А кто нибудь поднимал её проставки ставил
Владимир20.10.2017ответить
Из всего вышесказанного считаю правдой потому, что сам являюсь владельцем хавейла н6, меньше чем за полгода пробег 10000 км, очень доволен и считаю, что китайцы молодцы.
Валерий18.11.2017ответить
Пробег н6 32000 км.проблем нет с машиной.авто доволен.Все узлы и агрегаты работают исправно.Поломок не было.
Катала20.12.2017ответить
Практически обзор модели, интересно по технической части, у него есть какие нибудь болезни? Внешне выглядит очень достойно, но как с долговечностью, как долго это все сохранится.
Никита21.12.2017ответить
Да, отзыв интересный, на счет понижайки, так это ж не джип, зачем тут понижайка, или это все таки внедорожник.
Куба 21.12.2017ответить
Н6 это парктеник чистокровный, просто сейчас есть паркетники с понижающим рядом, с претензией типа на внедорожность, но если их юзают внедорог, то через пару лет они представляют из себя жалкое зрелище
МастерСпорт22.12.2017ответить
Внедорожник у хавал один, и это Н9, который хотел купить сначала автор отзыва, Н9 рамный, естественно с полным приводом с понижающим рядом.
Катала24.12.2017ответить
Нормально вообщето, я со своим кашкаем в первый год с гарантийки не вылазил, то одно то другое, достало все, ТТТ щас вроде устаканилась, продавать буду ищу что-то другое себе, Н6 вроде нормальный, если с надежность порядок можно брать в принципе.
Куба25.12.2017ответить
Да уж если машина попадется не везучая, то лучше от нее избавится. Слава богу с хавалом мне повезло, чтобы не сглазить, ситчай только езжу на нем, и ничего не делаю вообще.
Сергей19.05.2019ответить
HAVAL H6 в комплектации Элит у меня с августа 2016. Машиной доволен,особенно после обработки антикором !!! Отличный, семейный автомобиль. Из недостатков, и единственно замеченный - существенное уменьшение изображения в боковых зеркалах, для меня это достаточно неудобно. Попытался заменить стёкла зеркал на нормальные, но у диллера в Саратове их нет, а интернет предлагает только комплект ушей...
сергей19.05.2019ответить
нах это гавно.
Владислав 21.05.2019ответить
Нах вообще читал тогда?
Сергей21.05.2019ответить
Имею опыт эксплуатации Н-6 с 2017 года. Три замечания по делу:
1. Нет подогрева зоны покоя щёток стеклоочистителя лобового стекла.
2. Выключая зажигание при включенном флажке указателя поворота, остаётся гореть лампа боковой подсветки в сторону движения. (На Ховере Н-3 была полная блокировка потребителей, кроме сигнализации)
3. Задняя подвеска построена на комфортное передвижение двух взрослых пассажиров и небольшой загрузки задней оси. С задней подвеской надо работать, сделать подбор стоек и пружин.
Больше замечаний пока нет. Машинка борзая дизель плюс четыре ВД позволяет лечить невоспитанных граждан без напряжения. Для себя установил Бинар 5S и сепаратор германского производства. На тридцати тысячах очистил клапан ЕГР, сказывается дорожный трафик и всё.
Сергей08.11.2016ответить
Жена не нашла в полном объеме удобное положение. Пришлось колхозить. На подголовники были надеты два «держателя» для головы.Поменяй жену,ну,не место ей в таком автомобиле!!!