Проездил на Весте полтора года, разочаровался и купил Солярис

Отзыв об автомобиле Лада Веста 1.6 MT (2016 г.)

Лада Веста 1.6 MT (2016 г.)
Автор: Алексей
Срок владения: 1 год 7 месяцев
Пробег: 52000 км

Может мой отзыв будет кому-то полезен. Покупал авто в октябре 2017 года, версия 1.6 МТ в комплектации Комфорт Мультимедиа, белого цвета. Цена 630 тыс рублей.

На данный момент (май 2019) автомобиль продан с пробегом 51 тыс км, так что хвалить или ругать смысла нет, все по факту. Купил Солярис в комплектации элеганс, может с ним и сравнивать буду, хотя пробег на нем пока минимальный.

С первых и до последних километров владения авто в передней подвеске были стуки, что только не делал - менял втулки, стойки стаба, передние стойки с опорниками, регулировал капот, брызгал силиконом подушку ДВС - стук так и остался непобежденным.

Лада Веста 1.6 MT (2016 г.)

Авто большое, в салоне реально много места, с Солярой не сравнить. Машина очень тихая, слышно только вой коробки, да да, коробка воет на второй и третьей передачах, что меня сильно огорчало. Люди пишут, что им не хватает 1,6-литрового движка, мой совет - чипуйте. 3000 рублей и совсем другая машина, хотя бы паспортный разгон начала показывать, а так 14 секунд еле ехала.

А теперь самое интересное. При пробеге 21 тыс км появился стук в районе выпускного распредвала в тот момент, когда ДВС очень горячий, то есть На холодную тишина, а на горячую металлический стук. Объездил кучу сервисов, сделали несколько диагностик, все в норме, мотористы стук слышат, но не могут определить его. Вердикт - ездий дальше, хороший стук наружу выйдет. Так и продал. Подозреваю, что это был стук поршней в верхней перекладке, а там кто его знает.

Далее тоже о грустном - машина отъездила 2 зимы, появилась ржавчина на переднем телевизоре, под бампером, и внутренней стороне крышки багажника, вокруг технологического круглого отверстия.

Лада Веста 1.6 MT (2016 г.)

Расход топлива 7,5 литров в круглогодичном режиме. На 40 тыс км менял ремень ГРМ, помпе была хана - сильный люфт подшипника, так что кто собирается ездить до регламентных 160 тысяч - удачи вам.

Это факты эксплуатации моего авто, о которых я нигде больше не читал, все работы по диагностике ходовки, двигателя и т. д. делал не у дяди Васи, а на хорошем сервисе, так что все недостатки техники не выдуманы.

Сравнить с солярой - солярис лучше в динамике, тормоза, комфорт, сборка, приятней салон. На Весте лучше управляемость, прям намного лучше. Хотя сравнивать их некорректно, разница в цене 250 тысяч рублей.

Достоинства автомобиля

Дизайн, объём салона, управляемость, клиренс.

Недостатки автомобиля

Качество всего, чего ни коснись.

Общее впечатление

Это лучшее среди ВАЗов, не знаю как люди их эксплуатируют беспроблемно, может мне не повезло. Если есть деньги - лучше взять комплектацию проще, но все-таки не нашу. Если денег нет, или вы пересаживаетесь с другого ВАЗа - для вас это будет космос.

Ещё один отзыв о модели:

Лада Веста 1.8 (2017)

До покупки новой Весты, были Лада Приора 2011 года, Форд Фокус 3 2012 года, Опель Астра 2004 года. В двух словах обо всех. Приора б/у 60 тысяч км - разбил и продал. Как поповозка меня устраивала полностью, проблем с ней не возникало, да, еще она была первая моя... читайте далее →

Добавлено: 15 мая 201967932

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Борис 15 мая 2019ответить

Выпускной распредвал - это круто, новые технологии наверное.

Николай 15 мая 2019ответить

Мужик, ты хоть понимаешь что написал? :)))))))))))

На святое посягнул, агент госдепа наверняка и предатель . :)))))))

У всех тазоводов сейчас пуканы задымят. Ну ладно написал что веста машина-косяк, но сравнить гордость нашего нано-автопрома с каким то там "солярисом"!!!!!!!!!

Удачи тебе в дороге и радости от нормальной машины.

Дмитрий 15 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Борис

А что Вас смущает? Один распредвал рулит впускными клапанами, а второй выпускными...

егор 15 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

пуканы задымят только у умственно неполноценных ( тазоводов ) лично мне глубоко до ......... что там написал какой - то идиот ! у каждого свои приоритеты и свои предпочтения ... на чем и сколько ездить ! брал соляриса в 13-м году в самой максималке !и по некоторым параметрам он близко не к весте стоял ! может быть косые уже внесли коррективы в солярисы свежих годов ...хотя думаю что вряд - ли !

Андрей 15 мая 2019ответить

Пересел с Шевроле Авео . Брал новую в 2010 году. Откатал на ней 9 лет и поменял с доплатой на ладу СВ кросс. Могу сказать что авто своих денег стоит.

Мне нужен был универсал семейный, исходя из бюджета лучший вариант для меня. Если бы жил один и чисто по городу гонять куда то по делам, то наверно веста не лучший вариант. Этот автомобиль должен запасть в душу, чтобы хотелось его весь перебрать и более менее под себя настроить, чтобы он хотя бы ехал.

Сергей 15 мая 2019ответить

когда на, казалось бы, старом среднебюджетном чешском ширпотребе с солидным пробегом ничего не гудит, не люфтит, не стучит, да и вложений в десятки раз меньше чем в новую весту... Естественно да - я нищеброд за пол миллиона машину купить проблематично))

Но тут видимо не повезло с конкретной машиной. Знаю много историй про приоры, когда у кого то уже из салона скрипы и стуки были, а кто то лишь по регламенту ТО делал и расходники менял и тьфу тьфу. У многих знакомых Веста, и отзывы скорее положительные, причем без приукрас. Да во многих моментах это всё ещё та самая Лада, но чтобы прям подобные проблемы отсутствуют. А вот SW Cross вообще красотка, на неё прям стоит))

Удачи автору, может хоть Солярка удовольствие принесёт.

Гена 16 мая 2019ответить

Что про неё спорить.Про них всё давно уже известно,не первый год выпускается.А то что она своих денег стоит верно.Раз заплатил и купил.

CROSSAVEC 16 мая 2019ответить

А ещё она пачкается и её нужно иногда мыть. А ещё из глушителя зимой идёт какой-то дым. Автоваз опять сделал д#рьмо, пойду за солярой 😄

стас 16 мая 2019ответить

а салярис не лучше редкосное говном с кривой задней болкой

Сергей Кот 16 мая 2019ответить

Короче,автор статьи поменял одно говно на другое и при этом восхищен!

Сергей 16 мая 2019ответить

Чувак,пересел на Солярис?,ну к 50 тыс пробега мотору твоему хана.Готовь денег на переборку или замену.

Алексей 16 мая 2019ответить

Да про всё авто можно наговорить плохого.... Всё относительно

Роман 16 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Борис

Если мотор двухвальный - то да, выпускной распредвал. Технологии давно не новые

К 16 мая 2019ответить

Солярис норм тачка

Алексей 16 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Борис

еще есть впускной если не знал

Vlad 16 мая 2019ответить

Сменил часы на трусы, или козу на телевизор Как говорится те-же "помидоры", только вид сбоку.

Виктор 16 мая 2019ответить

Согласен с автором,весту эту уже не знают как впарить людям,рекламу запустили как у немецких авто,аж до слез,блогеры ее уже не знают как хвалить,а на самом деле как был ваз-таз так он им и остался,солярис,да и не только ,любая машина только не русская будет лучше этих тазиков

carmen 16 мая 2019ответить

Два с половиной года на Весте,пробег 100000км,из них 50000км с прицепом,никаких проблем.Откуда всю ересь берут не понятно.Отличная машина.

Роман 17 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя carmen

31 т.км пробега, все что написал автор чистая правда. Добавлю ещё про это гавно- таз: песок в бархотках стекол, залипающие концевики дверей, отсутствие ограничители дверей, капот из тонкого метала, троение на холостом, и т.д и т.п

Вячеслав 17 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

мозги себе поменяй

Ваз 17 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Не видел Солярисов с таким пробегом на капиталке, а вот Весту, с чудным 1,8 видел))

Гоша 17 мая 2019ответить

Ну че страдать то ?

Купи крузак и не выделяйся !

Во народ изгаляется ! Весты какие то , солярисы...

вал 17 мая 2019ответить

зажрались всем по запору.

Александр 17 мая 2019ответить

Королла 150 кузов мое мнение, и вообще лучше б.у. тойоту чем новую Ваз и прочие, не стоящие таких денег. Откатал 3 года и не угарев.

рома 17 мая 2019ответить

каждый сверчок,хвалит свой шесток....

Виктор 17 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Роман

Песок в бархотках сеть у любой машины,концевики ни хера не залипают,про проблемы с ограничителями я узнал только из интернета,капот из тонкого металла для безопасности, млять,пешеходов. Не троит. Когда будет троить, загорится чек.Три года Весте,никаких проблем.В солярисе нет салона,теснотища.

Тутунхамон 17 мая 2019ответить

что такое выходной распредвал и верхняя перекладка?

Илья 17 мая 2019ответить

После 2 Мондео (первый бензин механика, второй дизель автомат) переселтна Весту 20 мес. назад. Искал авто на бензине, без турбины и на механике. Взял SW 1.8 люкс. Плюнул на гарантию, поставил газ на 4000. Ничего не делал кроме 2х то у дилера и 3х у газовиков. Затраты только газ и фаркоп. Ну и литьё продал, поставил штампы на 15 дисках, чтоб не морочиться на убитых фрагментах дорог. Езда Питер и трасса, трассы больше. Доволен как слон, за разумные деньги покупаешь сносную машину, у которой обрыв ГРМ и то обходится по отзывам дешевле, чем я привык ходовую чинить. Не делал кроме то и 2 замен масла на обкатке НИЧЕГО, даже на мойке платно не был. Масло Лукойл синтетика, по акции за полцены впрок на 2 года ещё закуплено. Нормальный большой салон, нормальные опции в люксе, комфортно едет по управляемости до 160 и выше, недавно с севера пер до 180, хотя обычно езжу с ограничением 150 (я жмот, штрафы за +60 не хочу). Универсал конечно не слишком большой, но приемлемо. После 12 лет автомата рад механике, динамики и без турбиныи вполне, от 80 тиснул 3ю и обгоняй себе, и токо от 140 на 5ю. И нет разницы в динамике газ или бензин, я первый раз в жизни на газу, отлично, недавно окупился (у меня записаны все заправки бензин и газ от салона до сейчас). В общем я рад, что пересел на нее, выгодно и мне нравится, а то машина она ласточка ну первые полмиллиона км., а потом хочется комфортно и не заморачиваться ей и не тратиться.

Русский 18 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Ну не знаю - моторы серии "Гамма" 1.4 и 1.6 (их обкатывали еще на старой КИА ЦЕРАТО ) имеют цепной привод ГРМ , последний отличается очень заводным характером . Серьезных болячек у них нет , единственный минус - отсутствие гидрокомпенсаторов (сэкономили там, где не надо) . В остальном типичный "азиат" , кстати масло не жрет и отличается завидной экономичностью. Единственное , что смущает - их собирают в Китае . Заявленный ресурс - 180 000 км , но это т.н. обещание от Хьюндая и КИА , что этот мотор пройдет минимум 180 000 км … на деле же далеко за 200 … Но справедливости ради стоит отметить , что мотор не будет ходить по 400 000 , как когда-то ходили немецкие и французские движки из 90:х ...Вот те ходили ! А сейчас все одноразовое … и мотор серии Гамма -не исключение. Он не расчитан на капиталку ...точно так же, как и большинство современных моторов... например Хонда 1.6 - тоже одноразовый :) … ресурс около 300 000 км ...За бугром уже давно никто не занимается капиталкой , дешевле купить мотор на разборке , а в некоторых случаях и другую машину .

доброжелатель 18 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя стас

гамно это ты и тп тд.

доброжелатель 18 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя carmen

это сверх естественное чудо ваз с таким пробегом быстрей пиши в книгу рекордов.

стас 18 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

чмо ты в перьях петушинных

Междугородник 18 мая 2019ответить

Нашли машины для сравнения,одно гавно лучше другого,никогда в жизни не возьму ни то,ни другое.

Гость 18 мая 2019ответить

Педрила гнойный учит авторитетных пацанов на каких машинах им ездить.Во какое время поперло.

Гость 18 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Междугородник

Правильно, тебе кредит не одобрят, так и будешь на Москвиче 2140 ездить

Илюха 18 мая 2019ответить

На Весте стандарт,1,6 16кл 106л.с за 3 года проехал 135т.км,только масло и фильтра,колодки менял.Все нормально.

семен 18 мая 2019ответить

Одно говно поменял на другое говно

Мирный 18 мая 2019ответить

Отзыв заказной.Где медиатор,как статью этой журнашлюшки напечатали,а пользователи успевают матерят друг друга. У кого-то уже выхлоп дымиться,тазик не тазик,солик,рио,поло кайф жигуар гавно.А гнилуха лайки набирает бабки с провайдера в карман кладет.Да,надо автору фотки правильные лепить,горловина топливного бака на вестах 16г.в. не закрывалась.Берегите свою нервную систему всем добра, полных баков,без проблемной экспуатации ваших авто.

Ми-Хан 18 мая 2019ответить

Гетц юзаем втроём - я, жена и дочь вот уже 9 лет. ТО не по паспорту - каждые 15 тыс.км., а как на жигулях - каждые 10 тыс.км. Расходники те же, фильтры и тормозные колодки спереди. Есть побитости по кузову, всё таки две женщины рулят. Один раз залазил в ходовую, менял передний правый рычаг (по моему так называется), погнули, когда в Краснодарском крае один сельчанин выехал на своей шестёрке на трассу перед моим носом, и мне пришлось уходить на встречку, а там уровень асфальта был намного ниже - шли дорожные работы

, а ехал я 130 примерно.

За 9 лет наездили 218 тыс.км. пересел на Гетц с ваза 2115. После управления иномаркой, с грустью и искренним сочувствием смотрю на вазы и наших мужиков - владельцев этих ваз. Как патриоту своей страны очень хочется видеть нашу продукцию лучше иностранной по качеству, простоте исполнения и долговременному использованию, но к сожалению - сами знаете, что к сожалению...

Игорь 18 мая 2019ответить

Ща наваяю... Купил Солярис..Обблевался....Сколько всякого мусора в интернете..Охренеть и не встать.........

CROSSAVEC 18 мая 2019ответить

К сожалению очень много не компетентных людей оценивают данный отзыв. Кто-то стёб принимает за чистую монету, а кто-то реально думает, что на их иномарке ТО через 15, а на Весте через 10 штук пробега😀

Евгений 19 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

Чет на фото нифига не Веста 16-го года.

Валера 19 мая 2019ответить

Заказной засланец пишет туфту. Кило печеньки засранцу и Солярке. Вот уж гавно так гавно Корея. Сдыхался и рад от этих узкоглазых

Лих 19 мая 2019ответить

Бедный мужик. Или не водитель или просто не повезло. Сравниваю со своей вестой с такими же параметрами пробег 80 тыс год 2017

Алексей 19 мая 2019ответить

Ребята,перестаньте ерунду писать. Сраная Веста- рядом не стоит с новым Солярисом.Вы прокатитесь на Солике Всё гораздо удобнее и лучше.Прислушайтесь к двигателю,а динамика, а разгон. Никогда не променяю Солика на любую нашу машину.

Владимир 19 мая 2019ответить

Да читаю и хренею про всех защитников ВАЗа. осенью 18 г я тоже насмотревшись рекламы и начитавшись статей про чудо отечественного автопрома задумался сменить машину (Солярис) на СВ кросс.Да и цена устраивала - в максималке за 800 т. Пошел на тест драйв. Я не буду перечислять все те минусы этой машины, дабы не волновать в очередной раз обладателей ВАЗа, но за эти деньги - это говно. Мой солярис (2015) он едет в прямом смысле этого слова, а веста НИ ХЕРА не едет и т.д. за что не возьмись. Да, солярис стоит в максималке под лям, но это того стоит в сравнении с вестой. И можно миллион статей писать о превосходстве ВАЗа, реальный покупатель всегда оценит и сделает выбор.

...... В итоге купил Крету

алекс 19 мая 2019ответить

а ещё у солярок в Ростове на Дону стало модно вырезать противотуманки прямо с бампером !вот так как то!!!владелец спит а фары режут .прям эпидемия.

Сергей 19 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Борис

Мужик на фото модель 18 года не то скачал с интернета, а вообще на вкус и цвет товарищей нет.

Сергей 19 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Илья

У меня седан 1,8 03.18г. езжу тоже по кольцу и немного города скажи как с маслом у меня где то 200г на 1000км сейчас га то2 поеду хочу залить 10НА 40 посмотрю что будет есть подскажи во что обошелся газ спасибо.

CROSSAVEC 20 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

Никогда? Даже из принципа? Стрелять вас надо!

Алексей 20 мая 2019ответить

Че Вы там выхваливаете русские тазы, как были тазами так и останутся, хоть Веста, хоть шместа, прикрасили как ёлку и не более, а качество таза никуда не денется.

Николай 20 мая 2019ответить

расскажу свою историю. В 1989г купил ваз 21093. За 18 лет эксплуатации пробежал 3210т.км с мотором ничего не делал, даже маслосъёмные колечки на клапанах родные Масло через 10т.км минералка, карбюратор, продал со средним расходом 6.3 л на сотню. Два раза менял диск сцепления, один раз вакуумный усилитель, два разу помпу, один раз рейку в наконечниками, один раз шаровые и один раз комплект амортизаторов. С глушаком ничего не делал (изготовлен из нерзавейки завальцовкой, без сварки). По кузову дырка 1см под пластиковой накладкой на заднем крыле. Рекомендую сразу снять и выбросить. Достали замки дверей, ручки через год два менял :( Забыл, сразу после покупки на дверях под панелями установил резьбовые втулки и панели притянул винтами, дребезжание пропало, почти тишина. Ну может мелочи какие забыл, не значительные. считаю, что с таким пробегом и 18 лет, поставлю 4+. После продажи ездил на Ford Fusion Kuga. Конечно сравнивать с ними нельзя, но тёплые воспоминания о 21093 остались. Могут делать когда хотят.

Николай 20 мая 2019ответить

описка в пробеге 320т.км...

Виктор 20 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Борис

что значит -"Выпускной распредвал - это круто" - вообще то в 16 кл двигателях ВАЗ два вала

Виктор 20 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий

да он лошара всю жизнь на копейке , откуда ему про два вала значть

Сергей 20 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

В моей организации автопарк насчитывает более 400 автомобилей солярис. Более 100 авто первого поколения с пробегом более 200 тыс!!! Я вам авторитетно заявляю, солярис абсолютно беспроблемный авто!

Сергей 20 мая 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий

Да ну???? А пацаны то не знали.... Ты распредвал на картинке хоть видел?

Алексей 20 мая 2019ответить

Всем здравствуйте. Я и не думал что мой отзыв будет так яростно обсуждаться. Может в некоторых моментах я некорректно высказался, поэтому решил дополнить отзыв. Господа эксперты, которые пишут что и Веста и солярис гавно, что вы сдесь делаете? Этот отзыв пишется для людей, которые хотят купить этот авто, знать его сильные и слабые стороны, непонимаю личностей, которые поносят авто этого класса. Вообще зачем вам это читать, если вы заведомо считаете эти машины калом. На фото моя машина, выпуск октябрь 17 го года, уже с кнопкой багажника и запираемым лючком бензобака. Если кто то отъездил на машине 3-4 года без моих проблем- загляните под капот, посмотрите внимательно, лучше с ямы, нет ли ржавчины на телевизоре, прогрейте машину до 100 градусов, послушайте движок, послушайте подвеску, если все ок то вам повезло, а мне нет. Хотя я сомневаюсь. Как минимум коробка точно гудит. Очень жалко отдавать 630 т за авто, которое преподносят как прорыв, инновационный продукт автоваза, способный конкурировать в своём классе с иномарками «б» класса, и при первых же километрах пробега слушать стуки подвески и прочее. Солярис тоже не идеальная машина, но отзыв о весте, проеду на соляре тыс 50, будет видно что за авто, но это точно не одно и тоже, что Веста. Забыл- у родственников Веста св 18 года, тоже стучит подвеска, двс 1.8 масло не ест. Короче я скорее не доволен авто, чем доволен. Это МОЙ отзыв, МОЕ мнение о МОЕЙ машине.

Санек 17 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Виктор

Поверь только не корейцы.

РЕАЛИСТ 22 июня 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

очень много троллей про плаченных вазом!

так же много тупых колхозников которые это после шестерки взяли в ипотеку и теперь пытаются оправдать хоть как то свою тупость!

так что не обращай внимания!

А НА СЧЕТ СОЛЯРИСА НА ЮТУБЕ ЕСТЬ ВИДЕО "ВСЕ ПОЛОМКИ ХЕНДАЙ СОЛЯРИС ЗА 650 000 КМ!" посмотри познавательно! но лучше бы ты его перед покупкой говновесты посмотрел!

Руслан 3 июля 2019ответить

Добрый день.

Солярис и Рио классные тачки. Нашим надо ещё поработать над качеством!!!

Рома 4 июля 2019ответить

Если без шуток до 15 тысяч на Весте думал купил иномарку за адекватные деньги а потом все как у автора статьи + в салоне ощущение как будто на брачке еду скрипы очень сильные скрипит много где и на любой кочке это сильно проявляется автор не лжет все как есть. Веста как бы поднялась в уровне по сравнению с предыдущими тазами но так и не доделали до ума ее косяки достаточно парят....

Сан Саныч 16 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя семен

Солярис хоть едит а у Весты запчастей нету помпа потекла пол года ждали и все хрустит и как корова по городу едит .

Гость 16 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Сан Саныч

солярис "едит", до первого столба или встречной фуры

Гость 16 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Руслан

Солярис и Рио потенциально опасные повозки.В этом убеждены все адекватные психически здоровые люди.Ну а другая категория считает естественно по-другому. Их придумали, чтобы избавить цивилизацию от дураков.

Илья 17 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Газ brc за 32 , ну и регистрация. Сейчас год и 41000 пробега, на газ ушло 97200р., все заправки записаны, т.е. он уже окупился.

Масло не доливаю, с 30000 дополнительно не менял, думаю до то 45 не потребуется. Не жрет у меня масло, может к 2018 чего подправили, масло жёлтое, решил не уменьшать интервал замены, может из-за газа оно чище, фиг знает.

Сейчас вот щастучало в подвеске, видать стабы, ну так через несколько тыс. на ТО45 поправят, невелика проблема

Гость сегодняответить

ответ на комментарий пользователя егор

бу андерсон, все сделал ,чтобы веста не конкурировала с солярисом,умышленно создал недоавтомобиль.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Hyundai Solaris 1.6 MT да потому что Веста вообще в канаве с помоями ей там место.Автоваз гав…
  • Hyundai Solaris 1.6 MT Веста намного лучше соляриса и меньше стоит вы че Веста это настоящая…
  • Hyundai Solaris 1.6 MT За городом веста ест меньше соляриса. В городе уже другая история. У в…
  • Hyundai Solaris 1.6 MT По материалам отделки и качеству сборки Солярис на голову выше Весты,…
  • Hyundai Solaris 1.6 MT Очень даже воспринимается, материалы отделки, качество сборки - всё на…

Обсуждение на форуме:


Ещё больше интересного:
Вконтакте, Фейсбук, Яндекс.Дзен