Toyota Corolla Verso • 2007
Машина куплена в августе 2007 года. Выбирал только компактвэн и клюнул на Версу только потому, что понадеялся на фантастическую надежность Тойоты и на разрекламированную безопасность этой модели. И то идругое правда на тот момент. Прошло три года и 72000 км эксплуатации город/трасса 70/30 .Сначала о минусах:
1. Третий ряд не нужен вовсе. За три года разобрал только один раз. Лучше бы запаску полноразмерную уложили в салон (устранено на новой Версо - не все так безнадежно у японцев с обучаемостью).
2. Пластик жесткий. Опель Вектра 1991 года эталон для меня (владел пять лет, проехал 100000 км, только полдожительные впечатления - дешев, удобен, юркий, удобный, большой салон и багажник). Сверчок справа у лобового стекла. Когда пожаловался на дилера, то получил ответ у приемщика - вы представляете, это ж полсалона надо разобрать, а вдруг их больше станет. Пипец! Коновалы автомобильные, снять-поставить защиту 800 руб. к счету ТО. Возьмите меня съемщиком-постановщиком защиты к себе! Я готов даже делиться!
3. Везде чувствуется экономия. В салоне и снаружи. После трех жеских питерских зим появились три паука на крыше по рамке ветрового стекла на месте старых сколов. Причем на капоте такие же сколы не цветут! Явная экономия на грунте , покраске, короче на крыше.
4. ТО через 10000 км - это анахронизм, это рудимент, это просто жлобство. Понятно, что если менять масло через 5000 км, то двигатель послужит гораздо дольше. Но везде должна быть разумная достаточность. Это посто жадность Тойоты, прикрываемая разговорами о тяжелых условиях эксплуатации. Недавно они подняли стоимость ТО.
Теперь плюсы. Они малозаметны, потому что машина едит и едит, ездит и на 10 км в день, и четыре раза в Мурманск чуть ли не через неделю.
Разъездилась только к 45000 км, расход стабилизировался: 11 л летом, 11,5 зимой в городе; 6,5 л на трассе при 90 км/ч, 8,0 л при 120 км/ч. На светофорах стараюсь никого не рвать, но принцип кто подешевле стоит, тот и проигрывает - срабатывает. На трассе в Мурманской области (самые плохие дороги в Ленинградской области - не поспоришь!) ехал 180 км/ч - был еще запас под педалью, но постоянно ехать так страшно, все-таки высокая машина. А по Карелии на хорошей дороге 140 км/ч как пописать после секса - и надо и приятно. Извините, отвлекся. Вообщем, скучно. Все работает, все лампы светят, как дома - привык и все .Никакой изюмины! Научился габариты ощущать - так и парковаться стал на раз два три (парктроник не ставьте - говорят он начинает жутко орать когда до препятствия еще ого-го!). Просто не постеснялся перед парковкой выйти оценить ситуацию и все! Надо учитывать что у машины очень длинная база - 2750 мм. Она построена на удлиненной базе предыдущего Авенсиса, на базе авенсиса универсала. И поэтому радиус разворота очень велик (там, где на Вектре я разворачивался сразу, на Версо в два приема). Зато в салоне места много на втором ряду. Еще плюс - если сложить второй ряд сидений, то получается ровный пол площадка где-то 170 на 120-140 см. Я даже фундаментные блоки небольшие на дачу возил.
Резюме. Классная машина, если хочешь иметь машину чуть-чуть погрузовместительней, чем просто седан. Абсолютно городская длина 4340 мм, объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда 1,6 куба. Это впечатляет! Ну а для понтов есть другие машины, чтобы девченка, жуя жвачку и в голове строя свою жизнь на ближайшее... говорила: "Классная у тебя тачка!". Это не про Версу.
Комментарии