Добавил Aleksey 02.04.2019 ✦91
Лада Веста СВ Кросс • 2019 • 8500 км
Пересел на Весту Кросс после Audi A3 Sportback, купленной в 2011 году и накатавшей 100 тысяч км. Возвращение к Ладе — шаг обдуманный и рациональный. Да, это шаг не очень желанный, но позволить большее пока не могу.
Рассматривал Весту еще и как эксперимент — а смогли ли наши производители сделать что-то лучшее за прошедшее десятилетие, с тех пор, как у меня была Лада Калина. В качестве вариантов рассматривал Рио Х-Лайн, Шкоду Рапид и Рено Каптур, но остановился всё-таки на Весте.
Машину купил в конце прошлого года, сейчас пробег 8500 км. Забудем не очень хорошие впечатления от гарантийного ремонта и обращения к дилеру... Напишу обычные ежедневные впечатления от машины.
1. Лакокрасочное покрытие. Да, оно нигде не отвалилось и не откололось, но я понял, что после мойки, тряпкой лучше не тереть, какая бы чистая она не была. Лучше сама пусть высохнет. Небольшая пылинка или крупинка песочка оставляет белые тонкие полоски и паутинки. Да и когда моешь каким-нибудь Керхером, лучше дать возможность прям хорошо поработать активной пене, перед тем, как смывать... Интересно, но в руководстве по эксплуатации куча всяких ограничений по мойке авто и сохранению лакокрасочного покрытия... Может я и докапываюсь, но раньше с мойкой я сильно не напрягался.
2. Подвеска. При проезде лежачих полицейских, форма которых создается по велению конкретного человека с лопатой, а не по ГОСТу, подвеска чуть напрягает, жестковата. Но в остальном она вполне комфортна. Проглатывает все, что можно — ямки, неровности, стыки... С точки зрения клиренса, а машина не низкая, есть небольшие погрешности, которые возникают на высоких скоростях. Например после 100 км/ч, ближе к 110-130 км/ч, автомобиль начинает немного плавать. Особенно проявляется при выходе на обгон и возврате на свою полосу. Да, не критично, в итоге то все стабилизируется, но не сильно опытный водитель может чуть испугаться от такого поведения.
3. Двигатель. Он есть и он выполняет свои функции, его вполне хватает в плане мощности, с него ничего не потекло и не отвалилось за 8500 км пробега. По вопросу современности, да, до мировых производителей двигателей в плане коэффициента полезного действия, ВАЗовскому 1,8-литровому двигатею наверное еще есть куда расти, но как обычного потребителя меня устраивает. Есть один вопрос в плане расхода масла. За 8500 пробега я долил 1,5 литра масла. Много это или мало? С точки зрения эксплуатации Audi и Skoda, где масло я вообще не доливал ни разу, а только менял каждые 15000 пробега, наверное много. На Калине, помню, тоже доливал периодически... С точки зрения комфортной эксплуатации, во время первых 1000 км пробега, на холодную были небольшие подергивания (провалы) при разгоне на второй и совсем слабые на третьей передаче. После 1000 км пробега все стабилизировалось, провалов нет.
4. Коробка передач АМТ. Пугали, негативные отзывы… Но я решил попробовать, тем более версия с обновлённой прошивкой вышла. Мне нравится. Да, мне попался бракованный комплект сцепления, который заменили в итоге по гарантии. Но до этого и после этого, к работе АМТ никаких вопросов нет. И если бы я сейчас покупал данную машину с нуля, то выбрал бы только АМТ
5. Шумоизоляция. В машине тихо. После 110 км/ч появляется небольшой свист в районе боковых зеркал заднего вида. При обычной эксплуатации звук двигателя или коробки передач в салон не проникает. Скажем так, в Ауди было тише, но по сравнению со Шкодой Фабиа, Веста намного тише. Во время морозов периодически появлялись небольшие сверчки в районе приборной панели, но после прогрева салона они исчезали. В настоящее время где-то в районе нижней части лобового стекла (по центру) периодически тихо шебуршит по внутренностям пластика какой-то открутившийся шуруп... Чего там могло открутиться и где-он там вибрирует, не знаю. Сильно не напрягает и не всегда проявляется.
6. Эргономика и комфорт. Вроде все на своих местах. Кнопки все работают и тянуться никуда не надо. Климат-контроль зиму отработал без нареканий. Обогрев сидений понятно, что есть. Но это первая машина, где он есть и на заднем ряду сидений. Семья большая, они оценили. Не знаю, дань моде что-ли, но любим мы кофе, а здесь вроде и есть специальные места для стаканчиков, но они вообще не функциональны. На заднем ряду, в подлокотнике, еще более менее можно ими воспользоваться, а спереди они неглубокие и стаканы при любом повороте пытаются вывалится! Ехал как-то один, вез два стакана кофе, хорошо коробка АМТ, рычагом не нужно дергать. Одной рукой рулил, другой стаканы держал... Теперь если кофе, то только со штурманом.
7. Светотехника. Переживал по ближнему свету фар после биксенона на Ауди, но нет, все оказалось не так печально. Все светит, и достаточно комфортно ночью передвигаться. Отдельно отмечу освещение салона в светодиодном варианте. Я так понимаю такое идет только в комплектации Prestige. Сидел в комплектации попроще, там обычные желтые лампочки. Светодиоды конечно красиво в темноте смотрятся и на потолочной консоли и в кнопочках на дверях и подсветке USB и обогрева на заднем ряде сидений...
8. Расход топлива. Первые тысяч пять он меня напрягал и был в районе 10,8-11,2 литра. Почему напрягал, да потому что на других авто всегда был ниже девяти... Счетчик сбрасываю примерно один раз в две недели и наблюдаю за расходом. Ежедневно проезжаю примерно 30 км. по трассе и 40-50 км по городу. После 5000 км пробега расход снизился до 9,6-9,8 литров на сотню. После замены сцепления по гарантии, за прошедшую неделю расход снизился еще и составляет 8,7-8,9 литров на 100 км по бортовому компьютеру. Я кстати немного удивился, когда после замены сцепления расход практически сразу на литр упал. Пока не пойму, но факт остается фактом. Наблюдаю... Стиль вождения у меня спокойный, еще спокойнее он не стал, поэтому присматриваюсь к снижению расхода)))
9. Мультимедиа. Скажем так, я фанат качественной музыки и придирчив к тому, что доносится из колонок. Опять же сравню с Ауди, где специально заказывал с завода не базовый вариант аудиосистемы и там звук был классный. Но, к моему удивлению, после ряда манипуляций в настройках я добился и здесь качества звучания выше среднего. Где-то читал, что в наших Вестах стоят музыкальные колонки Nissan, конечно это не Harman Kardon, например, но звучание вполне нормальное.
Мультимедийка, кстати, воспроизводит видео, формат только угадать нужно правильный. Закачал на SD карту видео-клипы и несколько фильмов, в пробке или на длительной стоянке вполне можно посмотреть (в движении функция отключается и остается только звук).
А вот навигация меня чуть разочаровала. Вроде и функционал достаточный, а адреса есть не все. Забиваешь адрес, а такого дома не существует в навигации, а по факту он уже лет 30, как стоит. Ладно домов нет, улицы некоторые не возможно вбить, их не существует в карте! Может это у нас на периферии такие косяки и в крупных городах все нормально, но пока пользуемся по старинке Яндекс-навигатором в смартфоне!
В общем выбрал Весту Кросс рационально, по соотношению цена-качество. С расчетом не ошибся и о выборе не пожалел.
Комментарии
Андрей02.04.2019ответить
У меня на Грандисе 2.4 165л.с. с 4-ст. автоматом был расход 10 средний. Это при весе под 2 тонны. Расход масла от замены до замены.
Очень сюда просится двс 2.0 и вариатор, автомат 6-7ст.... дизель, даже с турбиной будет очень интересен.
Завод А-У!!! Где двс 2.0, 2.4, V6 3.0??? Нам бензин из-за границы везут??? Налоги? Их в разы порежут,как только начнете делать. На мерене в 300 л.с расход по городу 10(!!!). Нам что мешает???
Всем добра и терпения!
Гость03.04.2019ответить
Вот человек реально написал что Веста ни в чём не уступает Ауди.А стоит гораздо меньше.АвтоВаз молодца.Утер нос болен дорогим машинам.
Ну Погоди 03.04.2019ответить
Да судя по отзыву она не только не уступает Ауди,а во всём ее превосходит.Кроме глубины подстаканников.Руководству ВАЗа на это необходимо срочно обратить внимание.Это может стать решающим фактором при выборе машины!
Иллюминат03.04.2019ответить
Статью писал манагер таза.
Пистон03.04.2019ответить
весь отзыв откровенный пиндеж, заказуха, призванная восхвалить эту убожество. назвать ВАЗ автомобилем язык не поворачивается. лучше взять 10 летнего японца, чем новое ведро Ваза
Вперд Смотрящий 03.04.2019ответить
И сразу приготовь адреса ближайших разборок. Там тебя будут любить.
gridd 17.04.2019ответить
качественные 10-летние японцы - это миф.
Ван Бадрэас 29.04.2019ответить
Он просто оправдывает свою покупку, видимо со стороны люди ему у виска пальцем покручивают. Истинный долбоящур...
АдскийЧеловек03.04.2019ответить
А еще у нас небывалый рост экономики, у путина 76%, и все россияне мечтают умереть в старости от голода без пенсии.А! ну и рост зарплат ежемесячный.
Hitzt 08.04.2019ответить
Ещё 1 клинический неудачник, у которого Путин во всем виноват)))
Василий03.04.2019ответить
Вот хрень
Doktor feelgod 03.04.2019ответить
Выбрал опель астра J универсал . после авто ваза и не разу не пожалел за 7 лет
вася04.04.2019ответить
была 14-ка, ни разу масло не доливал, только менял каждые 10 тыс. что за движки стали делать
Роман05.04.2019ответить
Зачем за такие деньги покупать такое говно и сравнивать его с Ауди
Андрей05.04.2019ответить
Какие страсти... Товарищу, у которого Грандис 2,4 автомат со средним расходом 10 л.))))) Я тоже Андрей и у меня тоже был Грандис 2,4. Два их было - один немного разбился - взял второй. Не было там никогда расхода меньше 14. Вообще никогда, даже среднего.))))Про 300-сильный мерс с городским расходом в 10 литров даже комментировать не хочется - в инете читали? Сейчас у меня А4 2012 года 2.0 турбо,автомат 8ст - городской расход 12 - 13 без "навала" Весту Кросс только тестил и то "ради интереса", ибо в нашей стране цена у неё от 16 300 у.е. -нах нужно? В то же время во многом с тезисами согласен - Ауди жестче и меньше (про тройку даже и не знаю). Также согласен с тем, что данный отзыв от манагера - нестыковок многовато. Резюмирую - я бы всерьёз рассматривал этот автомобиль (поэтому и почитываю отзывы) для сына, как первый автомобиль, но у нас тот же Чери Тигго 2 в автомате и фулле стоит 13 тыс. у.е. Да он меньше, не такой универсальный и расход поболе, но ЦЕНА!!!
Вреда 05.04.2019ответить
Кажется автор только по по интернету нахватался чего то и занялся сочинительством . Особенно загнул про лампочки освещения салона . даже на самой дешёвой версии светодиоды .
Сергей06.04.2019ответить
Интересно,сколько платят за такое произведение?И вообще как можно сравнивать Ваз и Ауди?5 лет владел Nissan X-Trail T-31,на механике.Сейчас езжу на Mazda CX-5,2018 г.в.И одна и вторая машины в пред максимальной комплектации(не надо писать что на ручке Хитрил в предмаксималке нет),я не берусь их сравнивать,несмотря на то,что оба-японцы,собранные криворукими русскими сборщиками,обе машины-полный привод,одного класса-кроссоверы,вот не сравнивают,понимая,что машины-Разные!Не хочу ничего плохого сказать про Ваз,но сравнивать с Ауди,на мой взгляд-утопия!!!
денис06.04.2019ответить
покупал весту три месяца попользовался и продал.лакокраска плохая. сиденья слишком мягкие, в долгой дороге затекают ноги.коробка и мотор нормальные, подвеска тоже 1.6 ручка. но не за эти деньги. света нет вообще и альтернативы законной тоже. хотите жигули- клейте шильд на логан.не надо уже пытаться, чудес не бывает.
CROSSAVEC 06.04.2019ответить
Альтернатива есть, записаться к офтальмологу. И не пишите фейковые новости, в-перавых сейчас за это наказание есть, а в-вторых вас легко разоблачат.
Саня07.04.2019ответить
Дурак или как Весту с Ауди сравнил псих))))
Сергей 07.04.2019ответить
Богатый..
Виктор07.04.2019ответить
Был со своим шушариком (шевроле круз российской сборки) на ремонте по дтп по осаге. Салон оф диллер Шевроле и счас торгует Нивами, ну и остальным произведением вазовским. Пока ждал получение машины, решил помучить старшего механика автоцентра на предмет целесообразности смены моего восьмилетнего с 200т.км. пробегом шушарика на новую ладу весту кросс..... Ответ механика приводить не буду, но о моем психическом состоянии он поинтересовался :)
Сашок 04.09.2019ответить
да шевроле круз тоже никогда хорошей не был, еще то ведро.
Алекс 07.04.2019ответить
автор это разные по классу авто
Владимир07.04.2019ответить
молодци французы хороший ряд логан ,сандеро веста и.т.д. а где сей час наш автопром оталась только лада 4*4
Bak 08.04.2019ответить
Только у Логана (Сандеро) платформа другая, у Весты своя и к французам отношения практически не имеет.
АСЕ07.04.2019ответить
Даже не читал всего. Но, уже обалдел, жигули лучше немца. Смех да только.
Санек08.04.2019ответить
Пересел на весту в 2016 году с Хендая Акцента 2 тагаз 2004 года выпуска, с пробегом 780 т.км., продал весту в 2018 году с пробегом 30 т.км. До сих пор вспоминаю Акцент с хорошими чувствами. Все 2.5 года сравнивал именно с Акцентом, выводы такие. Двигатель 1.6 у весты гавно, троящее и жрущее масло гавно. Зацвели арки через 2 года. Балка сзади это пипец. Отсутствие тормозов. Вода в багажнике и глючная электроника.Восьмерошная коробка это какое то чудо, воющее чудо. По скрипу салона можно определить сколько градусов ниже нуля за бортом весты. Когда покупал весту не было рядом ни одного владельца, повелся на агрессивный маркетинг, вроде этой статьи. Купил за 650 без каско, продал за 450 ??? Тазы ф топку.
Александр 01.05.2019ответить
Тоже с грустью вспоминаю свой акцент 2008 года. За 3,5 года безжалостной эксплуатации и 130000 пробега, только стойки поменял (из крупного) и то сам дурак, маму перевозил в другой город, 5 рейсов при недопустимой загрузке, по нашим колдоёбинам! Машинка супер, до сих пор бы горя не знал! Знакомый выклянчил ему продать, а мне что нибудь посвежее уже хотелось.
Гость 24.05.2019ответить
Не скажу, что я фанат Весты и Автоваза в целом... Но Вы, батенька, балабол. 1,6 жрущий масло??? Вы серьезно??? Врете, так хоть погуглите, чтобы выглядело убедительнее. Жрет масло 1,8. 1,6 очень надежный и неприхотливый мотор. Жрать масло может, только если кривыми руками в него лазили. Про коррозию за два года тоже балабольсто. В общем, как я понимаю, не ездили Вы ни на какой Весте. Только если пассажиром.
P.s. Статья попахивает заказухой, факт. Но и Вы обычный хейтер, у которого при слове Lada начинается приступ бешенства))
P.P.S. Вестой не владею и не планирую. Но интересно читать взвешенные и честные отзывы и статьи, а не рекламный материал в ответ на который выплескивается море дерьма, причем безо всяких аргументов)))
P.P.P.S У меня есть знакомый, очень хороший, который купил себе японский внедорожник б/у (марку не буду называть) и е...тся с ним. Неделю ездит, месяц стоит. На основе этого, исходя из Вашей логики я могу назвать эту марку в целом г...ом?
Дэнчик09.04.2019ответить
Протирать после мойки нельзя, на пробеге в 8500км полетело сцепление, на скорости разрешенной на магистрали управление плывет, провалы, и что там еще, но по отзыву, несмотря на все эти оооогромные косяки машина хорлшая🤣
Геннадий в09.04.2019ответить
Если посчитать указанный пробег за сутки, то в год эта машина должна была проехать 20000, а в итоге всего 8500. Короче статья неочем!!!
Геннадий в 09.04.2019ответить
Имел ввиду, что она просто рассыпаться и нах такое чудо не нужно!!!
Александр 01.05.2019ответить
По пробегу вроде всё сходится. Как я понял месяцев 5 в эксплуатации. А не год. Меня смущает замена сцепления на 5000 км, даже пусть по гарантии. И прочие радости. Я китайца брал с новая в 2012. Бид ф3. По гарантии на 18000 мне подтянули стабилизатор поперечной устойчивости (и ещё двум знакомым,на таком же +- 1000 пробеге). Всё! 150000 отходил.только масло и расходники менял!
Клим09.04.2019ответить
Афтар, Ганс Христиан Андерсон а в простонародье пиздобол.
навальный09.04.2019ответить
Статья главный инженер автотаза продал ауди не по своей воле!
Митяй11.04.2019ответить
После автоВАЗа купил Ниссан Кашкай +2 и ещё ни разу не пожалел. Как-будто с табуретки в кресло перелез.
Статья фигня только лишь потому, что сравнение с Ауди, как минимум некорректное. Всё-равно, что сравнивать ТТХ моторной лодки и навороченной яхты.
ильнур11.04.2019ответить
Нормальный ваговод никогда не будет менять масло в двигателе раз в 15 тысяч....
майк11.04.2019ответить
Ниссан - вообще корыто).
Димас 01.05.2019ответить
Корыто твоя мама
Ар го13.04.2019ответить
После слов в самом начале "пересел на Весту с Ауди и не каплю не пожалел" дальше даже читать не стал, это надо же было такую шнягу написать.......
gridd 17.04.2019ответить
Потом посмотрел на стоимость обслуживания весты и престарелого ауди и не пожалел.
Коллекционер японского говна13.04.2019ответить
У меня тоже были Веста и Ауди. Обе машины - хлам по сравнению с моей праворульной Тойота HUYACE 91 года выпуска, которая до сих пор ездит на газу из жопы своего первого японского владельца, которого уже нет в мире живых. Вот это тачка так тачка!!
сергей 31.01.2020ответить
сейчас ресурс японцев заметно снизился- не выгодно производителю. А старые японцы до 2005 это да.
А чего вы тут все удивляетесь? Выбирая между Мерседесом и Вестой я бы лично выбрал Весту. А уж Ауди мне и задаром не надо, лучше уж на трамвае.
Александр14.04.2019ответить
АвтоВАЗ был хорош когда делал народный Авто, да и с ГРАНТОЙ ЗА 229 КИЛО РУБЛЕЙ ВАРИАНТ БЫЛ БОМБА. 150 Т.КМ, НЕЩАДНАЯ ЭКСРЛУАТАЦИЯ, ВСЕ РЕМНИ ЗАВОДСКИЕ, МАСЛО ПО 15-16 ТЫСЯЧ ЗАМЕНА, ШУМОК КАК ТРАКТОРОК, НО ЭТО БЕЗОТКАЗНАЯ РАБОЧАЯ ЛОШАДЬ ДЛЯ ГРАЖДАН ПОЛУЧАЮЩИХ В ПРОМЫШЛЕННЫХ ГОРОДАХ ПО 10-20 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. КАКАЯ НАХРЕН ТЕПЕРЬ ГРАНТА ЗА 470 ПРИ ТОЙ ЖЕ ЗАРПЛАТЕ, НАШИ ЗАРПЛАТЫ ВСЕ В МОСКВЕ, ТАМ ЖЕ И МАШИНЫ.Для теперь только Китай или Лошадь!!!
Дмитрий15.04.2019ответить
у меня у 12летнего японца (мазда 6 GG) после 180тысяч пробега ничего не течет, масло стало подъедать недавно, но все равно меньше , чем у новой Лады с пробегом 8,5тыс.км
Александр 15.04.2019ответить
У меня на 20летней девятке с пробегом под 300тыс, масло не ест, не то что 12летний японец (мазда 6 GG).
Ал-р15.04.2019ответить
Последние ауди закончились в 45 кузове,а сейчас не то. Что же не пишите сколько стоит ремонт и зам.части.
Константин15.04.2019ответить
У меня один вопрос? КАК?!!! Как можно сравнивать Ауди и Весту?Если он был один хозяин проехал всего сотку да это же идеальная машина на вторичке избавиться от нее чтобы взять весту? Бред!
Пися15.04.2019ответить
У меня на 40 летней копейке не ест, не то что на девятке!!!!!!
Павел17.04.2019ответить
А мне вот интересно когда вот прекратят хаить всё своё??? Ну хорошо во времена Советского Союза народ покупал жигули от без исходности из-за отсутствия так сказать выбора...хотя всё-таки небольшой был и между волгой москвичём и запором предпочтение всё-же было за жигулём...вся страна на них ездила! Ну а сейчас то что??? Вас всех заставляют Лады покупать силой??? Что если не купите к стенке поставят??? Выбор то есть!!! Так почему-же тогда простите Веста является лидером продаж???? Не задумывались над этим вопросом а??? Да потому что соотношение цены и качества у неё значительно лучше чем у других авто в том числе и чем у бюджетных иномарок!!!
Bak 17.04.2019ответить
Прекратят хаить, когда "своё" станет не хуже "чужого" Почему Веста в топе продаж? Так она самая дешевая в этом классе, основной спрос идёт на начальные комплектации, за цену которых иномарку не купить + для многих купить Ладу - патриотично, а о том, что завод Реношники выкупили они походу не знают.
Bak 17.04.2019ответить
И то, что Веста лучше иномарок-однокласников - не более чем сказки, придумываемые владельцами Вест. Прокатитесь на Рапиде, а потом на Весте - разница очень заметна.
Ми ша 18.04.2019ответить
Все говорят своё! А что сейчас свое? Сколько % завода принадлежит французам? вот ровно столько с прибыли мы отдаем, производя под ширмой ЛАДА все что нам преподнесут. Так что данный бренд уже давно просран начиная с тех времен как просрали название НИВА. А по поводу машин, сколько их можно сравнивать и самое главное для чего? я вот скромно ежжжу на старом VW B5+ с 1.8t и при пробеге 400т.км доливаю честно 1-1,5 литра от ТО до ТО а это от 9 до 12т.км как получиться))) Идумаю если не брать состояние кузова то в техническом плане 17ти летний ПАССАТ 100% уделает новейшее чудо под брендом ЛАДА. да и по стоимости запчастей пусть не оригинальных но хороших дубликатов не проиграет современной ЛАДЕ.
Антон18.04.2019ответить
Мдяяя, я не ярый противник Ваза, но эта статья конечно поражает воображение этого писаки за деньги. Про музыку выше среднего- это прям поэма, середину статьи вообще промотал, там тоже самое наверное...
Сергей Ш 29.04.2019ответить
Заказуха, однозначно. С Audi да в Жигули - не здоровое явление .
Александр30.04.2019ответить
Статью писала продажная сучка. Как это гавно вообще можно купить за такие бабки?
Дмитрий 30.04.2019ответить
8500 пробег? Серьёзно!?:))) че за дура это написала? Как за такое расстояние можно вообще сделать вывод об автомобиле? Купил Авенсис 2013 года по цене нового вот этого таза, за год проехал 30 тысяч и не жалею, товарищ купил вот это и весь год из сервиса не вылазить.
Александр 01.05.2019ответить
С новья
Гость15.05.2019ответить
Сам продал Кросс СВ через пол года, пока на это Г..... спрос есть, уже купил другую машину, воспоминания только одни, как еб.... мешок картошки на бампер и ободрал его через неделю, потом увидел ржавые привод передних колес,потом как хлюпает ограничитель двери после дождя, потому что там вода,потом постоянно слетала ручка от багажника внутри, потом замёрзли концевики на дверях и сига не снималась, потом з... салонный пластик, потом понял что печка не справляется так как дует из колонок в ноги, и продал что бы не е... с новой машиной.
И это не все что было,читайте про обычную весту, там все такое же, машина на двойку с натяжкой.
Как я счастлив!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))) что ушла.
Про вторичку пишут те которые купили Ваз с новъя и думаю что у них новый авто, но это не авто, это Г..., полное Г, как в народе говорят что это ТАЗ так и остался ТАЗ .
Сержант 26.05.2019ответить
Как ты ещё сам жив то , пешком ходи, авто тебе противопоказано. Читаю все эти коменсы и вижу что люди меняются не в лучшую сторону
Dark Knight07.06.2019ответить
Это надо читать форумы типа драйв 2. После обкатки как я слышал 1.8 масло не ест это раз. Если двигатель не дымит и масло никуда не гонит то все в порядке. Вообще движки 1.8 я не люблю т.к.они все у меня масло ели на всех тачка. На бмв тоже хавает и ничего,обычное дело.
ager175118.06.2019ответить
Видно,что человек по жизни оптимист.Приятно за тких людей.Еще можно снизить расход на весте заменив лампочки в задних стоп сигналах.
Это я28.06.2019ответить
Статья, как заказная. Вернуться с иномарки на таз и не пожалеть? Чушь. Только если иномарка была ушата в дрова.
Илья01.07.2019ответить
Сел в весту кросс после тойоты короллы,и ничуть не пожалел!Отличная машина за эти деньги!Едет на ура,на трассе до 200 в легкую разгонялся оставляя позади себя всякие иномарки типа рио и ниссанов!Расход радует и небольшой жор масла совсем не напрягает!!!
Миклуха маклай17.07.2019ответить
Веста кросс огонь тачка!!
Ия26.07.2019ответить
Купили Лада Веста кросс 2019 года выпуска и с первых дней начала дергаться на первой скорости и при разгоне, педаль проваливается,выжимной стал свистеть и троит на горячую и холодную. Где качество???? И цена 800 т.р.
Randyflues19.12.2019ответить
Мы обещаем соразмерно нашим расчетам, а выполняем обещанное соразмерно нашим опасениям.
-
yacht mieten kroatien
CROSSAVEC02.04.2019ответить
Да с маслом какая-то хрень, вроде говорили, что 1.8 уже избавились от этой болячки, на Калине 1.6 от замены до замены, но меняю примерно на 7500км. А так спасибо за интересный правдивый отзыв.