Выбрал Весту Кросс после Ауди А3 и не пожалел

Отзыв об автомобиле Лада Веста SW Кросс (2019 г.)

Лада Веста SW Кросс (2019 г.)
Автор: Aleksey
Срок владения: 5 месяцев
Пробег: 8500 км

Пересел на Весту Кросс после Audi A3 Sportback, купленной в 2011 году и накатавшей 100 тысяч км. Возвращение к Ладе — шаг обдуманный и рациональный. Да, это шаг не очень желанный, но позволить большее пока не могу.

Рассматривал Весту еще и как эксперимент — а смогли ли наши производители сделать что-то лучшее за прошедшее десятилетие, с тех пор, как у меня была Лада Калина. В качестве вариантов рассматривал Рио Х-Лайн, Шкоду Рапид и Рено Каптур, но остановился всё-таки на Весте.

Машину купил в конце прошлого года, сейчас пробег 8500 км. Забудем не очень хорошие впечатления от гарантийного ремонта и обращения к дилеру... Напишу обычные ежедневные впечатления от машины.

1. Лакокрасочное покрытие. Да, оно нигде не отвалилось и не откололось, но я понял, что после мойки, тряпкой лучше не тереть, какая бы чистая она не была. Лучше сама пусть высохнет. Небольшая пылинка или крупинка песочка оставляет белые тонкие полоски и паутинки. Да и когда моешь каким-нибудь Керхером, лучше дать возможность прям хорошо поработать активной пене, перед тем, как смывать... Интересно, но в руководстве по эксплуатации куча всяких ограничений по мойке авто и сохранению лакокрасочного покрытия... Может я и докапываюсь, но раньше с мойкой я сильно не напрягался.

2. Подвеска. При проезде лежачих полицейских, форма которых создается по велению конкретного человека с лопатой, а не по ГОСТу, подвеска чуть напрягает, жестковата. Но в остальном она вполне комфортна. Проглатывает все, что можно — ямки, неровности, стыки... С точки зрения клиренса, а машина не низкая, есть небольшие погрешности, которые возникают на высоких скоростях. Например после 100 км/ч, ближе к 110-130 км/ч, автомобиль начинает немного плавать. Особенно проявляется при выходе на обгон и возврате на свою полосу. Да, не критично, в итоге то все стабилизируется, но не сильно опытный водитель может чуть испугаться от такого поведения.

3. Двигатель. Он есть и он выполняет свои функции, его вполне хватает в плане мощности, с него ничего не потекло и не отвалилось за 8500 км пробега. По вопросу современности, да, до мировых производителей двигателей в плане коэффициента полезного действия, ВАЗовскому 1,8-литровому двигатею наверное еще есть куда расти, но как обычного потребителя меня устраивает. Есть один вопрос в плане расхода масла. За 8500 пробега я долил 1,5 литра масла. Много это или мало? С точки зрения эксплуатации Audi и Skoda, где масло я вообще не доливал ни разу, а только менял каждые 15000 пробега, наверное много. На Калине, помню, тоже доливал периодически... С точки зрения комфортной эксплуатации, во время первых 1000 км пробега, на холодную были небольшие подергивания (провалы) при разгоне на второй и совсем слабые на третьей передаче. После 1000 км пробега все стабилизировалось, провалов нет.

4. Коробка передач АМТ. Пугали, негативные отзывы… Но я решил попробовать, тем более версия с обновлённой прошивкой вышла. Мне нравится. Да, мне попался бракованный комплект сцепления, который заменили в итоге по гарантии. Но до этого и после этого, к работе АМТ никаких вопросов нет. И если бы я сейчас покупал данную машину с нуля, то выбрал бы только АМТ

Лада Веста SW Кросс (2019 г.)

5. Шумоизоляция. В машине тихо. После 110 км/ч появляется небольшой свист в районе боковых зеркал заднего вида. При обычной эксплуатации звук двигателя или коробки передач в салон не проникает. Скажем так, в Ауди было тише, но по сравнению со Шкодой Фабиа, Веста намного тише. Во время морозов периодически появлялись небольшие сверчки в районе приборной панели, но после прогрева салона они исчезали. В настоящее время где-то в районе нижней части лобового стекла (по центру) периодически тихо шебуршит по внутренностям пластика какой-то открутившийся шуруп... Чего там могло открутиться и где-он там вибрирует, не знаю. Сильно не напрягает и не всегда проявляется.

6. Эргономика и комфорт. Вроде все на своих местах. Кнопки все работают и тянуться никуда не надо. Климат-контроль зиму отработал без нареканий. Обогрев сидений понятно, что есть. Но это первая машина, где он есть и на заднем ряду сидений. Семья большая, они оценили. Не знаю, дань моде что-ли, но любим мы кофе, а здесь вроде и есть специальные места для стаканчиков, но они вообще не функциональны. На заднем ряду, в подлокотнике, еще более менее можно ими воспользоваться, а спереди они неглубокие и стаканы при любом повороте пытаются вывалится! Ехал как-то один, вез два стакана кофе, хорошо коробка АМТ, рычагом не нужно дергать. Одной рукой рулил, другой стаканы держал... Теперь если кофе, то только со штурманом.

7. Светотехника. Переживал по ближнему свету фар после биксенона на Ауди, но нет, все оказалось не так печально. Все светит, и достаточно комфортно ночью передвигаться. Отдельно отмечу освещение салона в светодиодном варианте. Я так понимаю такое идет только в комплектации Prestige. Сидел в комплектации попроще, там обычные желтые лампочки. Светодиоды конечно красиво в темноте смотрятся и на потолочной консоли и в кнопочках на дверях и подсветке USB и обогрева на заднем ряде сидений...

8. Расход топлива. Первые тысяч пять он меня напрягал и был в районе 10,8-11,2 литра. Почему напрягал, да потому что на других авто всегда был ниже девяти... Счетчик сбрасываю примерно один раз в две недели и наблюдаю за расходом. Ежедневно проезжаю примерно 30 км. по трассе и 40-50 км по городу. После 5000 км пробега расход снизился до 9,6-9,8 литров на сотню. После замены сцепления по гарантии, за прошедшую неделю расход снизился еще и составляет 8,7-8,9 литров на 100 км по бортовому компьютеру. Я кстати немного удивился, когда после замены сцепления расход практически сразу на литр упал. Пока не пойму, но факт остается фактом. Наблюдаю... Стиль вождения у меня спокойный, еще спокойнее он не стал, поэтому присматриваюсь к снижению расхода)))

Лада Веста SW Кросс (2019 г.)

9. Мультимедиа. Скажем так, я фанат качественной музыки и придирчив к тому, что доносится из колонок. Опять же сравню с Ауди, где специально заказывал с завода не базовый вариант аудиосистемы и там звук был классный. Но, к моему удивлению, после ряда манипуляций в настройках я добился и здесь качества звучания выше среднего. Где-то читал, что в наших Вестах стоят музыкальные колонки Nissan, конечно это не Harman Kardon, например, но звучание вполне нормальное.

Мультимедийка, кстати, воспроизводит видео, формат только угадать нужно правильный. Закачал на SD карту видео-клипы и несколько фильмов, в пробке или на длительной стоянке вполне можно посмотреть (в движении функция отключается и остается только звук).

А вот навигация меня чуть разочаровала. Вроде и функционал достаточный, а адреса есть не все. Забиваешь адрес, а такого дома не существует в навигации, а по факту он уже лет 30, как стоит. Ладно домов нет, улицы некоторые не возможно вбить, их не существует в карте! Может это у нас на периферии такие косяки и в крупных городах все нормально, но пока пользуемся по старинке Яндекс-навигатором в смартфоне!

В общем выбрал Весту Кросс рационально, по соотношению цена-качество. С расчетом не ошибся и о выборе не пожалел.

Ещё один отзыв о модели:

Лада Веста SW Кросс (2018)

Это не отзыв, это крик души! Купил данный автомобиль 31.05.2018 в четверг вечером. Все понравилось: салон, багажник и так далее. В пятницу застраховал автомобиль, а в субботу поехал и поставил на учет в ГАИ с утра... Уже во второй половине дня, двигаясь по городу,... читайте далее →

Добавлено: 2 апреля 201941497

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

CROSSAVEC 2 апреля 2019ответить

Да с маслом какая-то хрень, вроде говорили, что 1.8 уже избавились от этой болячки, на Калине 1.6 от замены до замены, но меняю примерно на 7500км. А так спасибо за интересный правдивый отзыв.

Андрей 2 апреля 2019ответить

У меня на Грандисе 2.4 165л.с. с 4-ст. автоматом был расход 10 средний. Это при весе под 2 тонны. Расход масла от замены до замены.

Очень сюда просится двс 2.0 и вариатор, автомат 6-7ст.... дизель, даже с турбиной будет очень интересен.

Завод А-У!!! Где двс 2.0, 2.4, V6 3.0??? Нам бензин из-за границы везут??? Налоги? Их в разы порежут,как только начнете делать. На мерене в 300 л.с расход по городу 10(!!!). Нам что мешает???

Всем добра и терпения!

Гость 3 апреля 2019ответить

Вот человек реально написал что Веста ни в чём не уступает Ауди.А стоит гораздо меньше.АвтоВаз молодца.Утер нос болен дорогим машинам.

Ну Погоди 3 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Да судя по отзыву она не только не уступает Ауди,а во всём ее превосходит.Кроме глубины подстаканников.Руководству ВАЗа на это необходимо срочно обратить внимание.Это может стать решающим фактором при выборе машины!

Иллюминат 3 апреля 2019ответить

Статью писал манагер таза.

Пистон 3 апреля 2019ответить

весь отзыв откровенный пиндеж, заказуха, призванная восхвалить эту убожество. назвать ВАЗ автомобилем язык не поворачивается. лучше взять 10 летнего японца, чем новое ведро Ваза

АдскийЧеловек 3 апреля 2019ответить

А еще у нас небывалый рост экономики, у путина 76%, и все россияне мечтают умереть в старости от голода без пенсии.А! ну и рост зарплат ежемесячный.

Вперд Смотрящий 3 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Пистон

И сразу приготовь адреса ближайших разборок. Там тебя будут любить.

Василий 3 апреля 2019ответить

Вот хрень

CROSSAVEC 3 апреля 2019ответить

Запахло жареным. Опять пуканы у любителей сэконд-хэнда подгорают 😂

Doktor feelgod 3 апреля 2019ответить

Выбрал опель астра J универсал . после авто ваза и не разу не пожалел за 7 лет

CROSSAVEC 4 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Doktor feelgod

Ещё бы, он стоил небось как 3 Ваза?

вася 4 апреля 2019ответить

была 14-ка, ни разу масло не доливал, только менял каждые 10 тыс. что за движки стали делать

Роман 5 апреля 2019ответить

Зачем за такие деньги покупать такое говно и сравнивать его с Ауди

Андрей 5 апреля 2019ответить

Какие страсти... Товарищу, у которого Грандис 2,4 автомат со средним расходом 10 л.))))) Я тоже Андрей и у меня тоже был Грандис 2,4. Два их было - один немного разбился - взял второй. Не было там никогда расхода меньше 14. Вообще никогда, даже среднего.))))Про 300-сильный мерс с городским расходом в 10 литров даже комментировать не хочется - в инете читали? Сейчас у меня А4 2012 года 2.0 турбо,автомат 8ст - городской расход 12 - 13 без "навала" Весту Кросс только тестил и то "ради интереса", ибо в нашей стране цена у неё от 16 300 у.е. -нах нужно? В то же время во многом с тезисами согласен - Ауди жестче и меньше (про тройку даже и не знаю). Также согласен с тем, что данный отзыв от манагера - нестыковок многовато. Резюмирую - я бы всерьёз рассматривал этот автомобиль (поэтому и почитываю отзывы) для сына, как первый автомобиль, но у нас тот же Чери Тигго 2 в автомате и фулле стоит 13 тыс. у.е. Да он меньше, не такой универсальный и расход поболе, но ЦЕНА!!!

Вреда 5 апреля 2019ответить

Кажется автор только по по интернету нахватался чего то и занялся сочинительством . Особенно загнул про лампочки освещения салона . даже на самой дешёвой версии светодиоды .

Сергей 6 апреля 2019ответить

Интересно,сколько платят за такое произведение?И вообще как можно сравнивать Ваз и Ауди?5 лет владел Nissan X-Trail T-31,на механике.Сейчас езжу на Mazda CX-5,2018 г.в.И одна и вторая машины в пред максимальной комплектации(не надо писать что на ручке Хитрил в предмаксималке нет),я не берусь их сравнивать,несмотря на то,что оба-японцы,собранные криворукими русскими сборщиками,обе машины-полный привод,одного класса-кроссоверы,вот не сравнивают,понимая,что машины-Разные!Не хочу ничего плохого сказать про Ваз,но сравнивать с Ауди,на мой взгляд-утопия!!!

денис 6 апреля 2019ответить

покупал весту три месяца попользовался и продал.лакокраска плохая. сиденья слишком мягкие, в долгой дороге затекают ноги.коробка и мотор нормальные, подвеска тоже 1.6 ручка. но не за эти деньги. света нет вообще и альтернативы законной тоже. хотите жигули- клейте шильд на логан.не надо уже пытаться, чудес не бывает.

CROSSAVEC 6 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя денис

Альтернатива есть, записаться к офтальмологу. И не пишите фейковые новости, в-перавых сейчас за это наказание есть, а в-вторых вас легко разоблачат.

Саня 7 апреля 2019ответить

Дурак или как Весту с Ауди сравнил псих))))

Сергей 7 апреля 2019ответить

Богатый..

Виктор 7 апреля 2019ответить

Был со своим шушариком (шевроле круз российской сборки) на ремонте по дтп по осаге. Салон оф диллер Шевроле и счас торгует Нивами, ну и остальным произведением вазовским. Пока ждал получение машины, решил помучить старшего механика автоцентра на предмет целесообразности смены моего восьмилетнего с 200т.км. пробегом шушарика на новую ладу весту кросс..... Ответ механика приводить не буду, но о моем психическом состоянии он поинтересовался :)

Алекс 7 апреля 2019ответить

автор это разные по классу авто

Владимир 7 апреля 2019ответить

молодци французы хороший ряд логан ,сандеро веста и.т.д. а где сей час наш автопром оталась только лада 4*4

АСЕ 7 апреля 2019ответить

Даже не читал всего. Но, уже обалдел, жигули лучше немца. Смех да только.

Санек 8 апреля 2019ответить

Пересел на весту в 2016 году с Хендая Акцента 2 тагаз 2004 года выпуска, с пробегом 780 т.км., продал весту в 2018 году с пробегом 30 т.км. До сих пор вспоминаю Акцент с хорошими чувствами. Все 2.5 года сравнивал именно с Акцентом, выводы такие. Двигатель 1.6 у весты гавно, троящее и жрущее масло гавно. Зацвели арки через 2 года. Балка сзади это пипец. Отсутствие тормозов. Вода в багажнике и глючная электроника.Восьмерошная коробка это какое то чудо, воющее чудо. По скрипу салона можно определить сколько градусов ниже нуля за бортом весты. Когда покупал весту не было рядом ни одного владельца, повелся на агрессивный маркетинг, вроде этой статьи. Купил за 650 без каско, продал за 450 ??? Тазы ф топку.

Bak 8 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Владимир

Только у Логана (Сандеро) платформа другая, у Весты своя и к французам отношения практически не имеет.

Hitzt 8 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя АдскийЧеловек

Ещё 1 клинический неудачник, у которого Путин во всем виноват)))

CROSSAVEC 8 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Hitzt

Но мы то с вами знаем, что он ни в чём не виноват, ему просто недоговаривают! Он в принципе 19 лет не причём!

Дэнчик 9 апреля 2019ответить

Протирать после мойки нельзя, на пробеге в 8500км полетело сцепление, на скорости разрешенной на магистрали управление плывет, провалы, и что там еще, но по отзыву, несмотря на все эти оооогромные косяки машина хорлшая🤣

Геннадий в 9 апреля 2019ответить

Если посчитать указанный пробег за сутки, то в год эта машина должна была проехать 20000, а в итоге всего 8500. Короче статья неочем!!!

Геннадий в 9 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Геннадий в

Имел ввиду, что она просто рассыпаться и нах такое чудо не нужно!!!

Клим 9 апреля 2019ответить

Афтар, Ганс Христиан Андерсон а в простонародье пиздобол.

навальный 9 апреля 2019ответить

Статья главный инженер автотаза продал ауди не по своей воле!

Гость 10 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Геннадий в

рассыпается только инорыгалово для дырявых срак

Митяй 11 апреля 2019ответить

После автоВАЗа купил Ниссан Кашкай +2 и ещё ни разу не пожалел. Как-будто с табуретки в кресло перелез.

Статья фигня только лишь потому, что сравнение с Ауди, как минимум некорректное. Всё-равно, что сравнивать ТТХ моторной лодки и навороченной яхты.

ильнур 11 апреля 2019ответить

Нормальный ваговод никогда не будет менять масло в двигателе раз в 15 тысяч....

майк 11 апреля 2019ответить

Ниссан - вообще корыто).

Ар го 13 апреля 2019ответить

После слов в самом начале "пересел на Весту с Ауди и не каплю не пожалел" дальше даже читать не стал, это надо же было такую шнягу написать.......

Коллекционер японского говна 13 апреля 2019ответить

У меня тоже были Веста и Ауди. Обе машины - хлам по сравнению с моей праворульной Тойота HUYACE 91 года выпуска, которая до сих пор ездит на газу из жопы своего первого японского владельца, которого уже нет в мире живых. Вот это тачка так тачка!!

CROSSAVEC 13 апреля 2019ответить

А чего вы тут все удивляетесь? Выбирая между Мерседесом и Вестой я бы лично выбрал Весту. А уж Ауди мне и задаром не надо, лучше уж на трамвае.

Александр 14 апреля 2019ответить

АвтоВАЗ был хорош когда делал народный Авто, да и с ГРАНТОЙ ЗА 229 КИЛО РУБЛЕЙ ВАРИАНТ БЫЛ БОМБА. 150 Т.КМ, НЕЩАДНАЯ ЭКСРЛУАТАЦИЯ, ВСЕ РЕМНИ ЗАВОДСКИЕ, МАСЛО ПО 15-16 ТЫСЯЧ ЗАМЕНА, ШУМОК КАК ТРАКТОРОК, НО ЭТО БЕЗОТКАЗНАЯ РАБОЧАЯ ЛОШАДЬ ДЛЯ ГРАЖДАН ПОЛУЧАЮЩИХ В ПРОМЫШЛЕННЫХ ГОРОДАХ ПО 10-20 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. КАКАЯ НАХРЕН ТЕПЕРЬ ГРАНТА ЗА 470 ПРИ ТОЙ ЖЕ ЗАРПЛАТЕ, НАШИ ЗАРПЛАТЫ ВСЕ В МОСКВЕ, ТАМ ЖЕ И МАШИНЫ.Для теперь только Китай или Лошадь!!!

134 14 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Смотря какие 3 ВАЗа

Дмитрий 15 апреля 2019ответить

у меня у 12летнего японца (мазда 6 GG) после 180тысяч пробега ничего не течет, масло стало подъедать недавно, но все равно меньше , чем у новой Лады с пробегом 8,5тыс.км

Ал-р 15 апреля 2019ответить

Последние ауди закончились в 45 кузове,а сейчас не то. Что же не пишите сколько стоит ремонт и зам.части.

Константин 15 апреля 2019ответить

У меня один вопрос? КАК?!!! Как можно сравнивать Ауди и Весту?Если он был один хозяин проехал всего сотку да это же идеальная машина на вторичке избавиться от нее чтобы взять весту? Бред!

Александр 15 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий

У меня на 20летней девятке с пробегом под 300тыс, масло не ест, не то что 12летний японец (мазда 6 GG).

Пися 15 апреля 2019ответить

У меня на 40 летней копейке не ест, не то что на девятке!!!!!!

Павел 17 апреля 2019ответить

А мне вот интересно когда вот прекратят хаить всё своё??? Ну хорошо во времена Советского Союза народ покупал жигули от без исходности из-за отсутствия так сказать выбора...хотя всё-таки небольшой был и между волгой москвичём и запором предпочтение всё-же было за жигулём...вся страна на них ездила! Ну а сейчас то что??? Вас всех заставляют Лады покупать силой??? Что если не купите к стенке поставят??? Выбор то есть!!! Так почему-же тогда простите Веста является лидером продаж???? Не задумывались над этим вопросом а??? Да потому что соотношение цены и качества у неё значительно лучше чем у других авто в том числе и чем у бюджетных иномарок!!!

Bak 17 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Павел

Прекратят хаить, когда "своё" станет не хуже "чужого" Почему Веста в топе продаж? Так она самая дешевая в этом классе, основной спрос идёт на начальные комплектации, за цену которых иномарку не купить + для многих купить Ладу - патриотично, а о том, что завод Реношники выкупили они походу не знают.

Bak 17 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Павел

И то, что Веста лучше иномарок-однокласников - не более чем сказки, придумываемые владельцами Вест. Прокатитесь на Рапиде, а потом на Весте - разница очень заметна.

gridd 17 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Пистон

качественные 10-летние японцы - это миф.

gridd 17 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Ар го

Потом посмотрел на стоимость обслуживания весты и престарелого ауди и не пожалел.

Антон 18 апреля 2019ответить

Мдяяя, я не ярый противник Ваза, но эта статья конечно поражает воображение этого писаки за деньги. Про музыку выше среднего- это прям поэма, середину статьи вообще промотал, там тоже самое наверное...

Антон 18 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Bak

Поддерживаю

Ми ша 18 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Павел

Все говорят своё! А что сейчас свое? Сколько % завода принадлежит французам? вот ровно столько с прибыли мы отдаем, производя под ширмой ЛАДА все что нам преподнесут. Так что данный бренд уже давно просран начиная с тех времен как просрали название НИВА. А по поводу машин, сколько их можно сравнивать и самое главное для чего? я вот скромно ежжжу на старом VW B5+ с 1.8t и при пробеге 400т.км доливаю честно 1-1,5 литра от ТО до ТО а это от 9 до 12т.км как получиться))) Идумаю если не брать состояние кузова то в техническом плане 17ти летний ПАССАТ 100% уделает новейшее чудо под брендом ЛАДА. да и по стоимости запчастей пусть не оригинальных но хороших дубликатов не проиграет современной ЛАДЕ.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Nissan Silvia 2.0 Q's aero 92 лить это жесть.
  • Nissan Silvia Spec-R Зачем такие диски...
  • Mazda CX-5 Supreme Для своих целей у автомобиля значимых недостатков не замечено.- что за…
  • Лада Калина Мерс конечно же в хлам,восстановлению не подлежит.Куда ему тягаться с…
  • Лада Калина Кто бы спорил про калину.На ней сам Президент ездил.Но не купил себе.О…