После старого «Дискавери» — жёсткое разочарование

Добавил Zeus 11.03.2019 16

Ленд Ровер Дискавери 2017

Почему я купил Land Rover Discovery V? По привычке. После брутального Discovery IV я надеялся, что англичане продолжат его идею, но я даже не представлял как жестоко я ошибался.

Первое разочарование это кузов. Дело даже не в отказе от рамной конструкции, переходу на композиты, алюминий, клей и заклепки. Разочарование во всем. Спереди смотрится никак, паршивая унификация с дешевым Sport. Сзади машину не ругал только ленивый. От ступеньки на крыше осталось одно воспоминание. Все вместе выглядит очень тяжеловесно.

Салон тоже испоганили дизайнерскими изысками. Теперь англичане гордятся тем, что третий ряд сидений полноценный. Зачем он мне, если я на втором ряду редко когда возил пассажиров. Качество отделки стало хуже, хотя англичане убеждают в превосходном качестве. С торпедо пропала кожа, даже как опция, вместо неё какая-то экологичная резина. Сиденья стали просто ужасными, раньше я садился и было удобно, сейчас я не смог настроить под себя сиденья, как не бился.

Панель приборов аналоговая, цифровую пожалели. Центральная консоль потеряла свою брутальность и приобрела пульт управления. Мультимедийная система очень неудобная и безумно глючная, стала одной из главных причин моего отказа от авто.

Англичане модернизировали фирменную систему управления трансмиссией, поставили новую АКПП. Движок я выбрал бензиновый, 3.0 литра.

На ходу машина меня тоже разочаровала. Это даже не прошлый Discovery, да, есть пневма, да, едет. Но как едет? Я не чувствую обещанных 7.1 секунд до сотни и табуна в 340 лошадей под капотом. Разгон никак не ощущается, не то что раньше. Машина неспешно ползёт по дороге, лениво откликаясь на педаль газа. Машина тяжёлая, крены достают гораздо больше, чем на прошлом поколении. Динамики я не чувствую совсем. Зато чувствую отсутствие тормозов. Руль ватный, обратная связь отсутствует. Расход топлива просто убивает, даже не хочется смотреть на эти цифры.

Цена. Цена нового Диско это боль. За эти деньги можно купить более современный и менее глючный Audi Q7 или пару Volvo XC90 или три Фольксвагена Тура. Цена нереальная, она безумная. Не знаю что курил тот идиот, что ее выставил. И учтите, что машины по базовой цене вы никогда не получите, никаких вам без малого 4 лямов. Из плюсов я отмечу только более просторный салон. Появилось много разных кармашков, розеток, что только подчеркивает семейный статус авто. Ещё очень комфортабельная подвеска, чувствуешь только глубокие неровности. Неспешно ползти в пробке ещё ничего, но прохватить с ветерком уже не получится. Ещё хорошая шумоизоляция.

Почему я избавился от этого Диско и решил завязать с Land Rover? Глючность. Электроника этого Диско безумно глючная. Ненадежность. За 6 месяцев я 4 раза был в сервисе, где чертовы мастера постоянно пытались доказать мне, что это не гарантийный случай, что машина новая, надо привыкнуть и подождать. Вкупе с низким уровнем официального сервиса и его высокими ценами это просто бесит. Добил зимний инсульт Диско, когда при небольших заморозках у авто отказала правая сторона, от зеркал до пневмы, в сервисе только развели руками и сказали «зима». Значительную роль сыграло ухудшение ездовых качеств при увеличившемся расходе топлива и ненужной мощности. Зачем мне табун лошадей в налоге, если я его не чувствую под педалью?

Раньше это был не имевший конкурентов брутальный премиальный внедорожник, а сейчас он превратился в прожорливый семейный кроссовер, с глючной электроникой и дешевой резинкой на торпедо, ненужной мощностью, непомерной ценой. Пока Land Rover не вспомнит о соотношении цена-качество, о надежности, экономичности, премиальности, уровне сервиса, пусть ищет себе клиентов среди других.

Новых Discovery на дорогах не то что не много, их единицы, пока сногсшибательного спроса на эти авто нет, а при таком неадекватном подходе их будет все меньше и меньше.

Достоинства автомобиля

- просторный салон

- комфортабельная подвеска

- шумоизоляция

- большое количество кармашков в салоне

Недостатки автомобиля

- дизайн

- материалы отделки торпедо

- ездовые качества

- прожорливость

- высокая стоимость авто и обслуживания

- глючная электроника

- низкая надежность

Общее впечатление

За такие деньги при таких потребительских качествах рекомендую присмотреться к конкурентам.

Комментарии

Bak11.03.2019ответить

В свете последних комментариев, думал что отзыв закончится так: "Продал Ленд Ровер и купил Весту, она ничем ему не уступает, езжу и радуюсь)))" А если серьёзно, то сочувствую, чем дальше, тем хуже делают машины, причём большинство производителей(( На себе это испытал.

волгарь11.03.2019ответить

Рискую навлечь гнев многих, но выражу мнение, что отечественные автомобили не такие уж и плохие....

Bak 11.03.2019ответить

Как бывший волгарь поддерживаю Вас, но к ладам это не относится (кроме Нивы)

CROSSAVEC11.03.2019ответить

Отечественные авто с каждым годом удивляют в лучшую сторону, иномарки же наоборот сдают свои позиции. А если ещё сравнить цены, то конкурентов у наших ладушек вообще нет.

Гость 12.03.2019ответить

Конечно нет.

Николай 16.03.2019ответить

У наших тазов нет конкурентов только по единственной причине, потому что это не автомобили. Гросанус, вы пропагандист нашего автопрома?

Признайтесь честно, если появятся деньги, тут же побежите в салон иномарок. Возможно что уже на иномарке , просто с совестью и честью проблемы.

ыыый28.03.2019ответить

LR давно не тот.

Realist21.04.2020ответить

Автор отзыва путает. Если торпедо не кожа, то у него не luxiry. Любой человек может убедиться в автосалоне, где есть такие машины. Если нужен был непрожорливый, то надо было брать дизель. Если нужны 2 сек до сотни, то надо было брать Ferrari. Тройку туров теперь за цену 2,5 Дискавери и то вряд ли новых купишь. Вобщем, отзыву верить полностью нельзя. По факту машина очень достойная. Если автору она не подходит, то это не ее и не его минус, а проблема выбора. Но врать в отзывах некультурно.

Леонид Прокофьев14.09.2021ответить

Ну я не согласен с таким отзывом, у меня Диско 5 дизель 3л, + поставил коробку по увелич мощности. С места рвет, под 200 км/ч идет и не из последних сил (больше уже просто самому страшно, максимум разгонялся 210 км/ч и это не предел). Есть еще Таурэг NF бензин 3.6, так Дискавери первые 20 сек явно в динамике выигрывает (большой крутящий момент), Таурэг только потом берет своё. Конечно есть недостатки (так они есть у каждой машины), в Диз Дискавери надо зимой ехать прогретым (завожу со смартфона заранее и подхожу уже к прогретой машине), надо менять масло вовремя. Это что-бы не ломать коленвал. Расход по городу 11-12 литров (с пробками), по трассе 8.5 - 9 литров дизеля, если конечно под 200 не отжигать!!! И не обгонять всякие Ауди и Шкоды, на скоростных магистралях. Дизайн - это субъективно, мне например больше нравится, чем квадратный Диско 3- 4, из прошлого века...

Съезжал пару раз с дороги, система контроля тяги работает, колеса разгруженные зажимает, по легкому бездорожью едет, ну а в тяжелое я и не совался, тут другие агрегаты уже нужны. В целом - универсальное авто, и по городу не стыдно в центре показаться, и на трассе стоит достойно, и по полю или ледяной дорожке - проходит. Тут уж.. кому чего надо...

Самое популярное