После старого «Дискавери» — жёсткое разочарование

Отзыв об автомобиле Land Rover Discovery 3.0 HSE Luxury (2017 г.)

Land Rover Discovery 3.0 HSE Luxury (2017 г.)
Автор: Zeus
Срок владения: 1 год
Пробег: 18000 км

Почему я купил Land Rover Discovery V? По привычке. После брутального Discovery IV я надеялся, что англичане продолжат его идею, но я даже не представлял как жестоко я ошибался.

Первое разочарование это кузов. Дело даже не в отказе от рамной конструкции, переходу на композиты, алюминий, клей и заклепки. Разочарование во всем. Спереди смотрится никак, паршивая унификация с дешевым Sport. Сзади машину не ругал только ленивый. От ступеньки на крыше осталось одно воспоминание. Все вместе выглядит очень тяжеловесно.

Салон тоже испоганили дизайнерскими изысками. Теперь англичане гордятся тем, что третий ряд сидений полноценный. Зачем он мне, если я на втором ряду редко когда возил пассажиров. Качество отделки стало хуже, хотя англичане убеждают в превосходном качестве. С торпедо пропала кожа, даже как опция, вместо неё какая-то экологичная резина. Сиденья стали просто ужасными, раньше я садился и было удобно, сейчас я не смог настроить под себя сиденья, как не бился.

Панель приборов аналоговая, цифровую пожалели. Центральная консоль потеряла свою брутальность и приобрела пульт управления. Мультимедийная система очень неудобная и безумно глючная, стала одной из главных причин моего отказа от авто.

Англичане модернизировали фирменную систему управления трансмиссией, поставили новую АКПП. Движок я выбрал бензиновый, 3.0 литра.

На ходу машина меня тоже разочаровала. Это даже не прошлый Discovery, да, есть пневма, да, едет. Но как едет? Я не чувствую обещанных 7.1 секунд до сотни и табуна в 340 лошадей под капотом. Разгон никак не ощущается, не то что раньше. Машина неспешно ползёт по дороге, лениво откликаясь на педаль газа. Машина тяжёлая, крены достают гораздо больше, чем на прошлом поколении. Динамики я не чувствую совсем. Зато чувствую отсутствие тормозов. Руль ватный, обратная связь отсутствует. Расход топлива просто убивает, даже не хочется смотреть на эти цифры.

Цена. Цена нового Диско это боль. За эти деньги можно купить более современный и менее глючный Audi Q7 или пару Volvo XC90 или три Фольксвагена Тура. Цена нереальная, она безумная. Не знаю что курил тот идиот, что ее выставил. И учтите, что машины по базовой цене вы никогда не получите, никаких вам без малого 4 лямов. Из плюсов я отмечу только более просторный салон. Появилось много разных кармашков, розеток, что только подчеркивает семейный статус авто. Ещё очень комфортабельная подвеска, чувствуешь только глубокие неровности. Неспешно ползти в пробке ещё ничего, но прохватить с ветерком уже не получится. Ещё хорошая шумоизоляция.

Почему я избавился от этого Диско и решил завязать с Land Rover? Глючность. Электроника этого Диско безумно глючная. Ненадежность. За 6 месяцев я 4 раза был в сервисе, где чертовы мастера постоянно пытались доказать мне, что это не гарантийный случай, что машина новая, надо привыкнуть и подождать. Вкупе с низким уровнем официального сервиса и его высокими ценами это просто бесит. Добил зимний инсульт Диско, когда при небольших заморозках у авто отказала правая сторона, от зеркал до пневмы, в сервисе только развели руками и сказали «зима». Значительную роль сыграло ухудшение ездовых качеств при увеличившемся расходе топлива и ненужной мощности. Зачем мне табун лошадей в налоге, если я его не чувствую под педалью?

Раньше это был не имевший конкурентов брутальный премиальный внедорожник, а сейчас он превратился в прожорливый семейный кроссовер, с глючной электроникой и дешевой резинкой на торпедо, ненужной мощностью, непомерной ценой. Пока Land Rover не вспомнит о соотношении цена-качество, о надежности, экономичности, премиальности, уровне сервиса, пусть ищет себе клиентов среди других.

Новых Discovery на дорогах не то что не много, их единицы, пока сногсшибательного спроса на эти авто нет, а при таком неадекватном подходе их будет все меньше и меньше.

Достоинства автомобиля

- просторный салон

- комфортабельная подвеска

- шумоизоляция

- большое количество кармашков в салоне

Недостатки автомобиля

- дизайн

- материалы отделки торпедо

- ездовые качества

- прожорливость

- высокая стоимость авто и обслуживания

- глючная электроника

- низкая надежность

Общее впечатление

За такие деньги при таких потребительских качествах рекомендую присмотреться к конкурентам.

Ещё один отзыв о модели:

Land Rover Discovery (2010)

Пишу для тех, кто собирается покупать Land Rover Discovery и дать несколько советов тем, кто уже эксплуатирует Диско 4. Экстерьер и интерьер на любителя, но мне нравится. Рабочее место водителя удобное, может разместиться с комфортом человек любой комплектации.... читайте далее →

Добавлено: 11 марта 20192000

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Bak 11 марта 2019ответить

В свете последних комментариев, думал что отзыв закончится так: "Продал Ленд Ровер и купил Весту, она ничем ему не уступает, езжу и радуюсь)))" А если серьёзно, то сочувствую, чем дальше, тем хуже делают машины, причём большинство производителей(( На себе это испытал.

волгарь 11 марта 2019ответить

Рискую навлечь гнев многих, но выражу мнение, что отечественные автомобили не такие уж и плохие....

CROSSAVEC 11 марта 2019ответить

Отечественные авто с каждым годом удивляют в лучшую сторону, иномарки же наоборот сдают свои позиции. А если ещё сравнить цены, то конкурентов у наших ладушек вообще нет.

Bak 11 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя волгарь

Как бывший волгарь поддерживаю Вас, но к ладам это не относится (кроме Нивы)

Гость 12 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Конечно нет.

Николай 16 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

У наших тазов нет конкурентов только по единственной причине, потому что это не автомобили. Гросанус, вы пропагандист нашего автопрома?

Признайтесь честно, если появятся деньги, тут же побежите в салон иномарок. Возможно что уже на иномарке , просто с совестью и честью проблемы.

CROSSAVEC 17 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

Нет,при желании могу прям сейчас купить бюджетную иномарку, но меня полностью устраивает моя Калина. Если надумаю менять, то только на Весту или новую Ниву, посмотрим что будет за аппарат.

Bak 18 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Знал я одного человека, только за отечественный автопром всегда был, вечно спорил, что наши машины лучшие, НО как только появились деньги, так сразу купил Тигуан. Хотя буквально за неделю до его покупки тоже говорил, что купит только отечественную)))

ыыый 28 марта 2019ответить

LR давно не тот.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Лада Ларгус Кросс У меня 31 годовалый Ауди бочка в автомате, вот это авто я вам скажу уж…
  • ГАЗ Газель Некст Газели отличные машины езжу у себя по серпантину отличная управляемост…
  • Peugeot 3008 Не знала баба горя,купила пежося.Лягушек возить в самый раз.
  • Лада Ларгус Кросс вообще то правильно в первый обратку надо в 5000км менять масло а зат…
  • ГАЗ Газель Некст Да, мне тоже нравится, в сравнении со старыми моделями выигрывает знач…