Рено Логан • 2009
Здраствуйте, уважаемые логановоды, и те кто ими собирается стать. Как большинство, брал машинку в "целлофане" в марте 2009 года. В то время машина была весьма дефицитной, да и кризис подкрался незаметно. Так что от заказа до выезда из салона было потрачено немало сил и нервов. Но сейчас не об этом, да и вроде прошли те смутные времена (поправьте, если не так).
На сегодняшний день пробег без малого 25000 км - полёт нормальный. По причине производителя ни одного отказа, дефекта. Даже ни одну лампочку не пришлось заменить. В этом плане нарадоваться не могу. Как так можно эксплуатировать машину и кроме как проходить плановые ТО больше ни о чём не думать.
До логана был ВАЗ-2114 - я, все время ездил и не знал, какой сюрприз ждать на этот раз. При выборе очередного авто поклялся себе: 1) С отечественным автопромом хорош! 2) Только новая иномарка. Звучит конечно красиво, но печатного станка по печатанью денег не нашлось, поэтому выбирал как многие из этой ценовой категории - Ланос, Спектра, Нексия, Акцент. Перелопатил форумы, отзывы. Даже поездил на тест-драйвы. Так выбор пришёл сам собой. Вообще хотелось вместительную семейную надёжную машину - и я её получил. Вторая комплектация, двигатель 1,4 литра, ГУР, кондиционер, передние подъёмники, противотуманки + сразу в салоне заказал музыку, сигнализацию и защиту заднюю.
Впечатления от вождения только положительные. Все мягко, комфортно. Почти 2 года на ней ежу, до сих пор из за руля не охота выходить, когда вечером в гараж ставлю. В дальних поездках (по 350, 450, 1100 и 1550 км в один конец) вела себя великолепно, даже не устаю за рулем.
Многие жалуются на динамику. 75 л. с. мне вполне хватает. Двигатель оборотистый, когда нужно совершить рывок ( для обгона например) - на предыдущую передачу, побольше дровишек в топку - и все получится!. А за такую цену что вы ещё хотите? Покупайте Порша за х миллионов и гоняйте на здоровье.
Надеюсь и мои 5 копеек помогут кому-то при выборе авто. Удачи на дорогах.
Плюсы. Высокий просвет, великолепная подвеска, отличная устойчивость и управляемость при своих габаритах, экономичность до скорости 100-120 км/ч, Салон, багажник в рекламе не нуждаются. А также см. рассказ.
Минусы. Родных дворников лучше сразу уволить и нанять что-то получше ("Бош" например).
Иногда задняя скорость включается с "рыком" или включается только после перенажатия сцепления. (Совет - втыкать рычаг плавно, ну в смысле не резко, и тогда рыка не будет никогда)
Шумоизоляция познается в сравнении. В целом неплохая, но до японцев и немцев далековато
Из-за высокого багажника обзор назад плохой. Но опять же дело привычки. Сейчас для меня это не проблема.
При открытии и закрытии багажника его дуги могут цеплять крупногабаритные вещи.
Вот пожалуй и всё. Очень практичный автомобиль. В бюджетном классе цена-качество пожалуй лучший.
Комментарии