Рено Логан 2009 · отзыв

Добавил gravii-pro 29.10.2010

Здраствуйте, уважаемые логановоды, и те кто ими собирается стать. Как большинство, брал машинку в "целлофане" в марте 2009 года. В то время машина была весьма дефицитной, да и кризис подкрался незаметно. Так что от заказа до выезда из салона было потрачено немало сил и нервов. Но сейчас не об этом, да и вроде прошли те смутные времена (поправьте, если не так).

На сегодняшний день пробег без малого 25000 км - полёт нормальный. По причине производителя ни одного отказа, дефекта. Даже ни одну лампочку не пришлось заменить. В этом плане нарадоваться не могу. Как так можно эксплуатировать машину и кроме как проходить плановые ТО больше ни о чём не думать.

До логана был ВАЗ-2114 - я, все время ездил и не знал, какой сюрприз ждать на этот раз. При выборе очередного авто поклялся себе: 1) С отечественным автопромом хорош! 2) Только новая иномарка. Звучит конечно красиво, но печатного станка по печатанью денег не нашлось, поэтому выбирал как многие из этой ценовой категории - Ланос, Спектра, Нексия, Акцент. Перелопатил форумы, отзывы. Даже поездил на тест-драйвы. Так выбор пришёл сам собой. Вообще хотелось вместительную семейную надёжную машину - и я её получил. Вторая комплектация, двигатель 1,4 литра, ГУР, кондиционер, передние подъёмники, противотуманки + сразу в салоне заказал музыку, сигнализацию и защиту заднюю.

Впечатления от вождения только положительные. Все мягко, комфортно. Почти 2 года на ней ежу, до сих пор из за руля не охота выходить, когда вечером в гараж ставлю. В дальних поездках (по 350, 450, 1100 и 1550 км в один конец) вела себя великолепно, даже не устаю за рулем.

Многие жалуются на динамику. 75 л. с. мне вполне хватает. Двигатель оборотистый, когда нужно совершить рывок ( для обгона например) - на предыдущую передачу, побольше дровишек в топку - и все получится!. А за такую цену что вы ещё хотите? Покупайте Порша за х миллионов и гоняйте на здоровье.

Надеюсь и мои 5 копеек помогут кому-то при выборе авто. Удачи на дорогах.

Плюсы. Высокий просвет, великолепная подвеска, отличная устойчивость и управляемость при своих габаритах, экономичность до скорости 100-120 км/ч, Салон, багажник в рекламе не нуждаются. А также см. рассказ.

Минусы. Родных дворников лучше сразу уволить и нанять что-то получше ("Бош" например).

Иногда задняя скорость включается с "рыком" или включается только после перенажатия сцепления. (Совет - втыкать рычаг плавно, ну в смысле не резко, и тогда рыка не будет никогда)

Шумоизоляция познается в сравнении. В целом неплохая, но до японцев и немцев далековато

Из-за высокого багажника обзор назад плохой. Но опять же дело привычки. Сейчас для меня это не проблема.

При открытии и закрытии багажника его дуги могут цеплять крупногабаритные вещи.

Вот пожалуй и всё. Очень практичный автомобиль. В бюджетном классе цена-качество пожалуй лучший.

Комментарии

Сейчас обсуждают
юЛек
Changan CS35 Plus
Жыфж
Лада XRAY 1.8
рудЕ
Toyota Prius
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie