Начитался страшилок про VAG, но за год проблем с машиной не было

Добавил ElRedMech 16.02.2019 13

Шкода Октавия 2012

Автомобиль Skoda Octavia Scout купил в марте прошлого года, я стал его третьим владельцем. Когда я выбирал машину, хотел подойти к этому вопросу так, чтобы получить все качества, которые были мне нужны, чтобы потом не смотреть в сторону других машин. Для меня было важно, чтобы машина была на механике, с более-менее мощным двигателем, с большим багажником и в идеале с полным приводом. Также чтобы его дизайн был приятным как внешне, так и внутри.

Мой выбор остановился на Октавии Скату, так как по всем критериям мне подходил автомобиль. С концерном VAG я был слабо знаком поэтому сразу набросился смотреть обзоры, читать форумы и вообще изучать нюансы модели. Начитавшись страшилок про масложор, засирания впускных клапанов, вытягивании цепи, перескок цепи, вечно текущие помпы и стоимости ремонта, я был готов к неожиданностям такого рода, но на моё удивление за год ничего такого не было. Автомобиль был хорошо обслужен прошлым владельцем, единственное нарекание было в том, что по его словам он заливал масло Motul, которое хорошо умеют подделывать...

Итак купив этот автомобиль, в первую очередь я поменял все жидкости в автомобиле и замерил расход масла. Он составил где-то около 500 мл на 1000 километров. Также заметил выхаркивание масла из выпускной трубы. К этой неприятной ситуации я был готов и решил выйти из нее способом которого все избегают - решил заливать дорогое качественное масло большей вязкости и менять его каждые 5000 км. И вот на сегодняшний день с последним замером уровня масла получилось, что расход упал до 250 мл на 3000 км, что считаю приемлемым для себя.

Также в течение года столкнулся со стуком помпы, после снятия оказалось, что антифриз попал в подшипник и ее перекосило, вследствие чего появился стук. Также залегло уплотнительное кольцо, из-за чего при большой нагрузке на двигатель тёк антифриз. В итоге при эксплуатации возникло всего эти две проблемы которые были решены без лишних усилий.

Надеюсь в дальнейшем Октавия будет меня только радовать. Всем спасибо за внимание и желаю удачи на дорогах.

Комментарии

Гость17.02.2019ответить

На моём всеми обсираемом Логане-1 при 186 тысяч пробега с двигателем вообще ничего не делал.Если не считать ремонтом замену ролика и ремня ГРМ.С подвеской замена шаровых опор и рулевых наконечников.Ну и конечно замена согласно регламента всех жидкостей.Причем и в коробке тоже.Все работы делал сам.Да машина не очень красивая,но мне нужно на ней ездить а не любоваться ей с балкона.А на Шкоде при таком пробеге уже столько переделано.И не понятно что ещё делали предыдущие владельцы.Зато W группа.

Видавший 17.02.2019ответить

Все верно, на Логанах таксисты по 700 тысяч!!!! накатывают, потом делают капиталку движка и катают дальше. Только ремень менять по регламенту и масло. А вот ваговские, така называемые "народные" движки без проблем только до 100 тыс дотягивают.

creative17.02.2019ответить

Началось. Нечего разные классы соавнивать.

CROSSAVEC 18.02.2019ответить

А говоришь проблем не было. С вазом у тебя бы проблем столько и за 10 лет не было) Но если литр минералки на 10т пробега для тебя норма, то говорить про от уровня до уровня на Калине я не вправе, а то поплохеет, а мне интересно почитать про дальнейшие "не проблемы" этого укатанного сарая)

ФЫВА 18.02.2019ответить

Ну да не было бы с ВАЗом проблем и за десять лет.Все правильно,но при одном условии что все десять лет он простоял в гараже.В котором он в конце концов и сгнил бы без проблем.

святослав батраков20.02.2019ответить

наши машины хорошие а иномарки хуже

Иван 20.02.2019ответить

Наши машины хорошие для приемщиков металлолома, потому что целиком примут, а иномарку еще на запчасти разберут.

Гость20.02.2019ответить

Вазофилы как всегда в своём репертуаре))) Поймите! АвтоТаз за свои 50 лет существования до сих пор не выпустил конкурента хотя бы Октавии!

CROSSAVEC 20.02.2019ответить

Для каждого времени был свой конкурент данной Октавии. Начиная с 2102 и заканчивая Вестой SW. Следите за новостями в официальной группе вконтакте или на сайте lada.

Самое популярное