Начитался страшилок про VAG, но за год проблем с машиной не было

Отзыв об автомобиле Skoda Octavia Scout (2012 г.)

Skoda Octavia Scout (2012 г.)
Автор: ElRedMech
Срок владения: 1 год
Пробег: 143000 км

Автомобиль Skoda Octavia Scout купил в марте прошлого года, я стал его третьим владельцем. Когда я выбирал машину, хотел подойти к этому вопросу так, чтобы получить все качества, которые были мне нужны, чтобы потом не смотреть в сторону других машин. Для меня было важно, чтобы машина была на механике, с более-менее мощным двигателем, с большим багажником и в идеале с полным приводом. Также чтобы его дизайн был приятным как внешне, так и внутри.

Мой выбор остановился на Октавии Скату, так как по всем критериям мне подходил автомобиль. С концерном VAG я был слабо знаком поэтому сразу набросился смотреть обзоры, читать форумы и вообще изучать нюансы модели. Начитавшись страшилок про масложор, засирания впускных клапанов, вытягивании цепи, перескок цепи, вечно текущие помпы и стоимости ремонта, я был готов к неожиданностям такого рода, но на моё удивление за год ничего такого не было. Автомобиль был хорошо обслужен прошлым владельцем, единственное нарекание было в том, что по его словам он заливал масло Motul, которое хорошо умеют подделывать...

Итак купив этот автомобиль, в первую очередь я поменял все жидкости в автомобиле и замерил расход масла. Он составил где-то около 500 мл на 1000 километров. Также заметил выхаркивание масла из выпускной трубы. К этой неприятной ситуации я был готов и решил выйти из нее способом которого все избегают - решил заливать дорогое качественное масло большей вязкости и менять его каждые 5000 км. И вот на сегодняшний день с последним замером уровня масла получилось, что расход упал до 250 мл на 3000 км, что считаю приемлемым для себя.

Также в течение года столкнулся со стуком помпы, после снятия оказалось, что антифриз попал в подшипник и ее перекосило, вследствие чего появился стук. Также залегло уплотнительное кольцо, из-за чего при большой нагрузке на двигатель тёк антифриз. В итоге при эксплуатации возникло всего эти две проблемы которые были решены без лишних усилий.

Надеюсь в дальнейшем Октавия будет меня только радовать. Всем спасибо за внимание и желаю удачи на дорогах.

Ещё один отзыв о модели:

Skoda Octavia (2011)

Предыстория данного приобретения такова... После владения автомобилем Kia Rio три с небольшим года, было решено продать её и найти подержанный кроссовер — чтобы клиренс повыше, полный привод и на автомате. Ну и чтобы живой по технике с кузовом, чтобы не пришлось на... читайте далее →

Добавлено: 16 февраля 20196422

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Гость 17 февраля 2019ответить

На моём всеми обсираемом Логане-1 при 186 тысяч пробега с двигателем вообще ничего не делал.Если не считать ремонтом замену ролика и ремня ГРМ.С подвеской замена шаровых опор и рулевых наконечников.Ну и конечно замена согласно регламента всех жидкостей.Причем и в коробке тоже.Все работы делал сам.Да машина не очень красивая,но мне нужно на ней ездить а не любоваться ей с балкона.А на Шкоде при таком пробеге уже столько переделано.И не понятно что ещё делали предыдущие владельцы.Зато W группа.

Видавший 17 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Все верно, на Логанах таксисты по 700 тысяч!!!! накатывают, потом делают капиталку движка и катают дальше. Только ремень менять по регламенту и масло. А вот ваговские, така называемые "народные" движки без проблем только до 100 тыс дотягивают.

creative 17 февраля 2019ответить

Началось. Нечего разные классы соавнивать.

CROSSAVEC 18 февраля 2019ответить

А говоришь проблем не было. С вазом у тебя бы проблем столько и за 10 лет не было) Но если литр минералки на 10т пробега для тебя норма, то говорить про от уровня до уровня на Калине я не вправе, а то поплохеет, а мне интересно почитать про дальнейшие "не проблемы" этого укатанного сарая)

ФЫВА 18 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Ну да не было бы с ВАЗом проблем и за десять лет.Все правильно,но при одном условии что все десять лет он простоял в гараже.В котором он в конце концов и сгнил бы без проблем.

CROSSAVEC 18 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя ФЫВА

Дивидыча насмотрелся или сам себя успокаиваешь?

святослав батраков 20 февраля 2019ответить

наши машины хорошие а иномарки хуже

Гость 20 февраля 2019ответить

Вазофилы как всегда в своём репертуаре))) Поймите! АвтоТаз за свои 50 лет существования до сих пор не выпустил конкурента хотя бы Октавии!

CROSSAVEC 20 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Для каждого времени был свой конкурент данной Октавии. Начиная с 2102 и заканчивая Вестой SW. Следите за новостями в официальной группе вконтакте или на сайте lada.

Иван 20 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя святослав батраков

Наши машины хорошие для приемщиков металлолома, потому что целиком примут, а иномарку еще на запчасти разберут.

Гость 21 февраля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Веста SW конкурент Октавии? А что тогда не Аурусу сразу?

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Обсуждение на форуме: