Стоит ли машина 738 тысяч рублей? Думаю, да!

Добавил KrasnoBat23 23.02.2019 43

Лада Веста СВ 2018

Всем доброго времени суток! Решил поделиться своим видением автомобиля Веста SW Comfort Image, двигатель 1,8 и АМТ 2.0, цвет белый, комплектация начальная в этой версии. Однако стоит признать, что все необходимое присутствует. Но по порядку.

Кузов. Внешний вид вполне современный и актуальный. Без изысков, но узнаваемый. Кому то нравится, кому то нет. На вкус и цвет как говорится. Зазоры между деталями ровные и не широкие. Грязи под капотом, о которой писали другие собственники, не видно. А вот фиксаторы дверей, действительно никак не работают, и поэтому приходится быть внимательным и острожным на парковках. Задняя дверь нареканий не вызывает, поднимается легко, а опускается с небольшим усилием. Что не нравится - так это задняя буксировочная проушина, уродство какое то.

При плохой погоде выйти из салона не запачкав одежду не составляет труда, так как пороги остаются чистыми. Сам кузов в районе задних колес весьма грязен, как впрочем, и задняя дверь. Так у всех универсалов и хетчбеков. Задний дворник в борьбе с грязью помогает мало. Передние с работой справляются, однако лучше поменять. Обзор достаточный, но передние стойки перекрывают не мало. Внимание при проезде перекрестков.

Ходовая. Тут только положительные эмоции. Все работает как надо, кочки и ямы не сильно заметны, хотя у нас их на дорогах и так не сильно много. Рулится машина точно и легко, кренов ощутимых нет, естественно при разумных скоростях в поворотах. Тормоза цепкие, торможение эффективное. Дисковые по кругу.

Салон. Не все так однозначно- есть плюсы и есть минусы. О плюсах- простор, как спереди, так и для задних пассажиров (троих на дальние расстояния брать не стоит). Багажник вместительный, возле запаски органайзер, много разных отсеков для хранения мелочевки. Но в этой комплектации нет фальшполов. Пришлось делать самому вместе с ящиками под фальшпол. (Делал потому что купил коврик в багажник для комплектации с фальшполом). Что тоже добавило удобства, хотя и скрало объем.

Лада Веста СВ 2018

При разложенных задних сиденьях можно спокойно спать в рост. Передние сидения весьма удобные, регулировки в трех плоскостях (для водителя). Боковая поддержка есть. Жесткость сидений в норме, мягче по моему мнению не стоит. Ткань сидений не маркая и легко чистится при необходимости. Руль с кнопками управления музыкой, круиз-контролем и ограничителем скорости. По началу мешали наплывы на руле на 10 и 14 часов, позже привык. Музыка вполне для не меломанов. Внешний вид ММС оставляет желать лучшего, ибо дизайн устарел, эргономика же удачна на мой взгляд, кнопки большие, не промажешь. ЖК экран инверсный, светлые символы на темном фоне, днем не очень читаемы, но ночью не отвлекают. С телефоном связывается без проблем, громкая связь без замечаний. Кондиционер холодит достаточно для комфортных поездок летом, печка греет хорошо, на максимальное значение не ставлю. Три розетки тоже хорошо.

Шумоизоляция устраивает, улучшать пока не думаю. «Сверчков» не слышно, что будет дальше - время покажет. Теперь о минусах- управление стеклоподъемниками сделано не понятно из каких расчетов, что у водителя, что у пассажира. Надо постараться, чтоб открыть-закрыть окно. Для задних пассажиров не лучше. Подлокотник с боксом для мелочей штука хорошая, но из-за него очень неудобно снимать с «ручника», да и ремень пристегивать не комфортно.

Салонное зеркало заднего вида мало информативно, а вот с боковых зеркал обзор очень даже хорош. Да плюс к ним еще и парктроник штатный. Ну и конечно пластик, сказано о нем не мало, добавлять смысла нет. Но не скрипит, а пыль и грязь не держатся(легко содержать в чистоте). Впрочем как и двухсторонний скотч (хотел закрепить навигатор). Да, к минусам отнесу не удачное управление бортовым компьютером в вопросе обнуления показаний. Фары светят хорошо, претензий нет, света достаточно. Салонное освещение тоже на высоте, только кнопки включения передней подсветки находятся рядом с кнопкой ГЛОНАСС. Можно ненароком нажать.

Двигатель 1,8 литра. Сказать особо и нечего. Тянет хорошо, на педаль газа реагирует. Масложора не наблюдаю, возможно потому, что выше 3,5 тысяч редко кручу. Кушает бензина изрядно, меньше 7 л/100 км не получалось никак, но бак 55 л позволяет не обращать на это много внимания.

АМТ 2.0 - «Робот» с новой прошивкой. Удобно, рывков при переключении передач практически нет. Хотя при кик-дауне рывок наблюдается, с 5 сразу на 3 с ростом оборотов двигателя. Ежели не увлекаться резкими ускорениями, то комфортно. В пробках ползущий режим удобен. Заявлено, что АМТ адаптируется под водителя, но и водитель тоже вынужден адаптироваться. Иногда при обгонах предпочитаю переходить на ручной режим.

Стоит ли машина 737900 рублей? (весна 2018 г.) Думаю, да. Дорого или нет, каждый пусть сам решает. А также ЧТО лучше купить. Качество вполне. Есть свои плюсы и минусы. Впрочем, как у любой машины. Купил бы вновь - да.

Комментарии

Александр23.02.2019ответить

Полностью поддерживаю, второй год владею седаном. Купил бы вновь-да. Держись земляк, сейчас тебе "эксперты" расскажут, какой ты дурак.

KrasnoBat2324.02.2019ответить

Спасибо за доброе слово, а "экспердты", да хрен с ними. Нехай беснуются!!!

Сергей23.02.2019ответить

У меня тоже седан 1,6 18 года Нормальная машина с безвтыковым мотором

Серега23.02.2019ответить

Ты забыл начирикать про пластмассовый домкрат за такие бабки

Ваз 23.02.2019ответить

А разве домкрат влияет на характеристики автомобиля? У меня он металлический, и теперь моя жигуляндра (2104) лучше Весты?

KrasnoBat2324.02.2019ответить

Да, домкрат дерьмо полное, согласен, но я покупал авто, а не домкрат. А то, что идет в комплекте вопрос второй. И да, досадно, что домкрат гамно. И чирикай сам, птичка!

Гость 24.02.2019ответить

в кредитных инорыгаловках даже запасок нет, не то что домкрата

Вершинин 27.04.2019ответить

Это точно! Большего дерьма придумать невозможно. А в остальном машина не плоха.

Сергей24.02.2019ответить

О музыке. Вместо перекомпрессованных мптри попробуйте flac 24/96. Удивление гарантировано.

евгений24.02.2019ответить

гомно

сергей24.02.2019ответить

я взял короллу 2009года 235000км за 3года пробег510000км меняю масло колодки работаю в яше такси.да тойоту взял за 540000 полной комплекта.колеги друзья проклинают весту многие пересели на тойоту говорят спасибо...короче цена для руских ди.....ов

евгений24.02.2019ответить

дерьмо а не машина была здал через суд по гарантии год на поло сказка 5 6 литров на сотню также такси.

Рефат25.02.2019ответить

Конечно нормальная цена за такую машину.Но при одном условии,зарплата не ниже 120000.

CROSSAVEC25.02.2019ответить

Отличная машина, правдивый отзыв. Без сомнения взял бы себе если б надумал менять машину. Никакой новый универсал за эти деньги вы не найдете, а в сказки про вечные тойоты наверное уже даже дети не верят)))

Мудрый25.02.2019ответить

За такие деньги Веста дерьмо! За цену новой Весты возьмёшь афигенную ино.и будешь получать удовольствие, а при продаже ничего не потеряешь.

Долбоебы,покупающие новую весту,зайдите на Авито ли авто.ру, посмотрите какие иномарочки можно взять за эту цену!

CROSSAVEC25.02.2019ответить

Сколько же вас лохов в стране. Вам идиотам пробег скрутят, кузов наполируют и вы потекли 😀а потом разборка ваш второй дом, потому как денег на оригинальные з/ч у вас конечно же нет, зато есть ыномарка)))

Эдуард25.02.2019ответить

За эти деньги можно взять солярис,рио. Веста это для патриотов. Страдать, верить, мечтать.

Пробег у машины менее 12 тыс.км.о каком анализе может идти речь???

Артм25.02.2019ответить

лада ВЕСТА февраль 2017г. вып. сел аккумулятор за два дня до конца гарантийного срока эксплуатации (гарантия на аккумулятор 2 года, согласно гарантийного талона). 21.02.2019 позвонил на горячую линию и мне сказали, что это уже не гарантийный случай. Зная они, что такие проблемы есть на комплектации люкс и ничего не предпринимает. Вот теперь не знай кому претензию писать. Передняя подвеска вообще "ФИНИШ", гремит, стучит, а ОД говорят это нормально, такой специфический звук.

Никому не советую связывать с АВТОВАЗ, особенно брать в кредит!

ВООБЩЕМ ВЕДРА КАК ДЕЛАЛИ АВТОВАЗ ТАК И ДЕЛАЮТ ДАЛЬШЕ!!!

Вадим25.02.2019ответить

Нет, к сожалению не стоит((

купил БУ киа сид, пробег 17тыс,Акпп полноценный, 1.6 124лс, двухзонный климат,8 подушек,датчик света, дождя, esp, электрозеркала, мультируль и т.д,рулится как мазда 3, независимая подвеска, проехал 50тыс, поменял только пару лампочек, весту новую не куплю, ездил пассажиром, ну нет иномарочного комфорта в ней((( хотя вот что радует, для разбитых дорог очень не плоха в плане энергоемкости подвески

Анатолий25.02.2019ответить

Пендаля бы дать маркетологам ВАЗа. Это же надо додуматься не предложить людям комплектацию с АКПП! Идиоты. Я бы сам её уже давно купил - но на ручке не езжу, а робот ничего, кроме осадочка в душе не вызывает. А машина нормальная - маркетологи сволочи.

миша шпилькин 26.02.2019ответить

А то что цену накинут за АКП это ничего,все равно купишь.

Владимир25.02.2019ответить

Нормальный авто за свои деньги.за два года проблем не было брал с нуля.а нытики восхваляющие бу иномарки пусть и дальше сэконд хенд используют.если привыкли к обноскам то их проблемы.

олег лето 26.02.2019ответить

у меня рапид 80000 ни одной претензии что твоя что моя бюджет хвалишь свой жигуль как в рекламе удачи

Владимир27.02.2019ответить

Сэконд хенд это неизлечимо

Ваз 03.03.2019ответить

Я вот сторонник новых авто, но покупать за 750-800 тыс. Ладу, по-моему уже перебор.

aasi03.03.2019ответить

Раздумываю брать или нет.

KrasnoBat2304.03.2019ответить

Что покупать Ваше решение, что отечественное авто, что иноземное. В любом случае, удачи, в том числе на дорогах.

Сергей04.03.2019ответить

Все отлично

18 год

Сергей11.03.2019ответить

За такие деньги ладу не стоит покупать я как автоэксперт говорю с 15 летнем стажем

Вася 11.03.2019ответить

Обоснуй!

Валерий19.03.2019ответить

Веста 2016г пробег 85000км , работаю торговым представителем ,норм.машина на все случаи жизни.

Василий11.04.2019ответить

у самого солярис, у брата веста. езжу на его машине частенько. Ходовка и шумка веста лучше. Мотор и коробка в связке лучше у солярки.

Виктор Вадимович 06.05.2019ответить

Ездию на солярисе автомат и сел на весту 1.8 такое гавно давишь на педаль и провалы одни ходовая такая жесткая как на табуренки едишь а на солярисе такая юркая мягкая притопил и ушел а веста как корова .

Михаил16.04.2019ответить

После одиннадцатой,шестёрки,восьмёрки и нивы пересел на тайоту спринтер и старлет плюс Паджеро. Приняв решение купить новый авто, рассматривал только иномарки, Советский автопром не рассматривался никак. Проведя тэст драйв в салонах Киа,хюндай,Шкода,Ниссан и форд фокус, предпочтение было отдано последнему, хотя и без удовлетворения. Фокус единственный с независимой задней подвеской и хоть как-то реагировал на педаль газа. В Вазовский салон заехали для встречи с одним из менеджеров по личному делу, после разговора по делу он предложил прокатиться на Весте и ему удалось меня уговорить. После тест драйва всю ночь перебирал все за и против всех испытуемых автомобилей. В итоге вынужден был признать: Веста дала фору всем испытанным мной иномаркам в несколько очков и по комплектации и по качеству и по цене. Купил Весту св престиж. Все знакомые в шоке от такого решения,а я в свою очередь в шоке от того какое Г-но нам предлагают за лям двести, лям тристо. Хюндай например, даже вёсла с задних дверей не снял. А ещё есть общая тенденция перехода на движки с дюралевыми блоками, не ремонтнопригодными, то есть одноразовыми. Вот тут и задумается по чём фунт лиха.

Олег04.05.2019ответить

Киа Рио4 заменил аккумулятор на 20000.Через полгода эксплуатации. Гарантия на него оказалась тоже полгода!Ещё бы два дня и дилеры меня бы послали нах. Гарантия полгода я в шоке. Поставили по гарантии бош и дали 5 лет нарантии

Виталий14.02.2020ответить

Смешно читать:-))) Ваз 2111- пробег 370.000 км, в движок еще не лазил, штатные замены. К слову задние стойки, рулевое- заводское еще.

Самое популярное