Wroom.ru

Несколько типичных проблем Равона Р3 (и их решение)

Ravon Nexia R3 (2016 г.)

Ravon Nexia R3 (2016 г.)

Автор отзыва: Игорь Добавлено: 28 января 2019 Срок владения: 2 года Пробег: 60000 км

Wroom.ru

Решил рассказать о своём Равоне Нексия Р3. Если коротко, то машинка весьма достойная и я нисколько не жалею, что купил именно её, причём одним из первых.

О достоинствах говорить не буду, в сети подобного материала предостаточно. Расскажу о результатах эксплуатации.

Машина 2016 года, пробег 60 тысяч км. Комплектация - Комфорт МТ. Эксплуатировалась далеко не в щадящем режиме, и зимой, и летом, и в мороз, и в зной, и ни разу не дала повода усомниться в своей надёжности. Но недостатки всё-таки есть. Заводские.

Первое, что больше всего раздражает – радиус разворота... Казалось бы: городская машинка, юркая должна быть, маневренная. Ан нет! Мы разворачиваемся по-царски, с достоинством, как крейсер. Нам площадь подавай.

Далее. Примерно на 20 тысячах перестала работать кнопка багажника. Вздохнув в отчаянии, обзавёлся инструментом, набрался решимости и полез вскрывать обшивку багажника. Но что-то остановило. Решил проводку проследить. И тут второй косяк разработчиков. Рядом с дугой шарнира багажника, по которой и уложена проводка, в незаметном снаружи месте, закреплён разъём папа-мама. Вы уловили? Закреплён. Намертво. А проводка выполнена жёстким проводом, хоть и многожильным. И при открывании – закрывании багажника он переламывается. Трижды ремонтировал. Потом оторвал разъём от кузова, засунул в толстую гофру и оставил в свободном полёте. Проблема исчезла.

ЭРА-ГЛОНАСС. О самой системе говорить не буду. Скажу о том, где поставили. Снизу полки между колонками. Пусть. Но, ребята, вы её чем-нибудь закройте! А то первая же поездка на природу с полным багажником, и, вытаскивая сумку отрываем какую-то коробушку, которая не отвалилась только благодаря проводам.

Система контроля давления в шинах. Вещь полезная, речи нет. Вот только в первую же зиму надорвался сосок. Надо менять. Берёмся за дело, и чудо! Датчик на соске -одноразовый... Теперь значок на панели горит вечно.

Теперь о том, с чем столкнутся 90% владельцев Нексии Р3, и с чем сталкивались владельцы Aveo T250. Злосчастная электрическая педаль газа. После 30 тысяч км загорается CHECK, и машина становится овощем. Правда после перезапуска двигателя всё приходит в норму, но ненадолго. Это стало системой. Код ошибки говорит о недостаточном напряжении на одном из датчиков педали газа. Поехал на СТО. Мужики сказали, чтоб я не температурил: болячка эта от шеви досталась. Сняли педаль, поколдовали чего-то в подсобке и поставили обратно. Всё ОК.

И чуть не забыл. Есть в Р3 тайная бомба. Если вы будете ездить зимой, особенно при -25 и ниже, у вас есть 100% шанс не попасть утром в салон. Ни центрзамок, ни ключ в руках (рискуете его сломать) не помогут. Не поможет даже автозапуск, так как он не включает печку. Греть замок бесполезно так как не в нём причина. Виновата во всём маленькая уплотнительная резинка вокруг солдатика блокировки дверей. Она от мороза сжимается так, что даже из салона, рукой поднять его практически невозможно. Я разрезал эти колечки, и ещё одним головняком стало меньше.

Вроде бы высказал всё. Буду рад, если мой отзыв будет кому-нибудь полезен.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Гость 29 января 2019ответить

Зачем купил?Купи Весту!Вот это по настоящему отличная машина!

дмитрий 25 февраля 2019ответить

ага бл.... весту ))) знакомыф на 20000 коробку менял ((( хоть и по гарантии но приятного мало

Alexa 25 мая 2020ответить

Болячки детские, легко исправимые. А вот на весте болезни серьезные, если начнутся, то надолго.

Алексей 7 июня 2020ответить

у меня на 22 000 перестал показывать датчик уровня топлива,остановился на первой метке.Заехал на СТО -они сказали -все в порядке-это почти у всех R3 такая болячка при пробеге от 20 до 25 тыс. Поменяли папа-маму-все нормал,уже пробег 36 000.

Абит 4 июля 2020ответить

Бегает уже почти 3 года , проблема первая это перестал открываться багажник с кнопки

Абит 4 июля 2020ответить

остальное норм

Михаил 20 июля 2020ответить

Просто надо быть водителем а не ездюком! И машина работает как часы. У меня Ravon R3 пробег около 40000 и 0-проблем! А с Вестой вам удачи как в лотерее, либо пан либо пропал.

Ренат 3 сентября 2020ответить

Соотношение цена/качество. Сколько заплатил столько получил. Но если сравнить с русавтопромом то это Бентли.

Виталий 17 ноября 2020ответить

120000 км. Подписываюсь под всем кроме педали!!! Еще болезнь задних амортизаторов. срывает верхний крепеж

Юрий 13 декабря 2020ответить

62000 ни чего не менял.... все ок.

магнитолу правда поменял уж очень противный звук у нее....

Антон 17 июня 2021ответить

Всем привет , кто нибудь сталкивался в проблемой на Равон Р3 с шрузом внутренним ? При разгоне и на больших скоростях вибрация спереди

хелена 22 июля 2021ответить

вообще все один в один расписал! красава!

Евгений 1 сентября 2021ответить

Хреновые делают все отечественные машины нет качества сварки об этом вы не знали как скрипели так и будут скрипеть а ты плати за гав...

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Лада XRAY 1.8Веста,года нет,37000, даже лампочка не сгорела,обидно

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0запросто, помню у меня на таврии 18 было, оказалось дыра в прокладке п…

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0А раньше какие внедорожники использовались на Крайнем Севере? Только Г…

Subaru Impreza Sedan 1.5Реабилитационный центр «Возвращение» - лечение от алкогольной и наркот…

Subaru Impreza Sedan 1.5hydra зеркало рабочее - гидра ссылка, гидра официальный сайт

Volvo XC90 2.0 (249)Те, кому она не интересна, об этом не пишут)) А уж если и пишут, то, п…