Wroom.ru

Hyundai ix55 3.0 TDI (2010 г.)

Hyundai ix55 3.0 TDI (2010 г.)

Автор отзыва: yanabel Добавлено: 25 октября 2010

Wroom.ru

Привет всем! Хочу поделиться пусть небольшим, но опытом эксплуатации Hyundai ix55 3.0 CDI. Катаюсь месяц, пробег 3500 км. Выбирала очень долго и тяжело, на всех претендентах каталась и собирала обширную информацию и отзывы владельцев. Так что покупка была не с бухты-барахты. Для начала, какие машины рассматривались: Audi Q5, Mercedes ML 350, Nissan Murano 2010, Toyota RAV4 (2010), Lexus RX 350, Subaru Tribeca, Honda CRV (2010), BMW X3, VW Touareg 3.0 TDI и Tiguan, Freelander 2.

Распыляться почему эти модели впали в немилось долго не буду. Одни машины по чрезмерно завышенной цене (а фарша гораздо меньше, чем у 55-го!), другие - вечно живут на сервисе (постоянно что-то ломается, глючит), третьи - в содержании и стоимости запчастей бесстыдно заоблачные цены (например на Audi Q5 задний бампер стоит 65 тыщ, что не говорите, но это перебор), четвертые под большим сомнением в надежности и качестве исполнения.

Итогом всех этих разбирательств стало полное уныние - выбрать-то нечего, столько марок и моделей, глаза разбегаются, а толковой тачки то и нет, в каждой какой-нибудь косяк (у одних побольше, у других поменьше). Хотелось мощный полноразмерный внедорожник, с оптимальным набором функций и наворотов, надежный в эксплуатации и чтобы его содержание не оставило без штанов или юбки.

Итак, результат- ix55! Предисловие: это уже третий Hyundai: Elantra 2.0, NF Sonata 2.4.

Теперь ближе к делу. Общая моя оценка - 4,9. Внешность: моя машина белая и по моему мнению это лучший вариант, выглядит броско, нарядно и стильно, особенно сбоку и сзади. Наличие порогов и автоматической задней двери и люка – приятное дополнение к его внушительным размерам. Признаюсь, раньше считала эту машину немного простоватой, но когда они то и дело попадались на дороге, все больше и больше начинала нравится. Когда купила-влюбилась. А увидев отражение сбоку в витражном зеркальном стекле, медленно проезжая, и вовсе голову потеряла. В общем, внешний вид очень даже приятный (но собираюсь улучшить: новая решетка радиатора вверху и в нижней части из трубок хромированной стали, габариты ПТФ и дальний на голубые галогенки IPF).

Внутри. За полезный объем корейцам твердая 5. И за эргономику тоже, все интуитивно там где надо, без суеты, без излишней кнопочности: едешь и даже не смотришь что нажимаешь, руки сами натыкаются именно на то что надо. Обзорность - 5 с плюсом. Немного сферическая форма боковых зеркал позволяет захватить вашему взору гораздо больше, чем рассчитываешь, а такая приятная мелочь, как опускание зеркал (3 разных режима работы) вообще лучше всяких похвал.

Коснемся технических характеристик. Ксенон и галогенный дальний и противотуманки работают отлично, обзорность более, чем достаточно. Датчик света себя ждать не заставляет, все четко. Особо понравилась работа стеклоочистителей в автоматическом режиме, поддерживаемом адекватными датчиками дождя, обеспечивающих всегда чистое стекло не зависимо от скорости и нахождения, будь то трасса или город. Маневренность потрясающая, даже обезоруживающая. Парктроники работают без нареканий, многие считают недостатком отсутствие камеры заднего хода, мне она лично не нужна, я всегда ориентируюсь по зеркалам и вообще проблем с парковкой с самого первого дня моего водительского стажа на удивление всех не было. Ходовая не вохкая, и не телега, по ощущениям упругая и сбитая, создается ощущение этакого подтянутого крепыша, с ростом скорости от 70 км/ч выбоины, выщерблены, волны, и даже люки таинственным образом отходят в некий параллельный мир, машину не кидает и не ведет на неровностях даже в крутых поворотах. На трассе ясное дело – крейсер, одно удовольствие! По пересеченной местности (приходилось объезжать строящуюся дорогу по уже утоптанному вспаханному полю) очень было приятно ехать: ощущение что он каждым колесом перелазит через высокий бугор, причем перепады высот этих бугров были критические и общей колеи не было, так что у каждого колеса была своя амплитуда работы подвески. При этом кузов не раскачивало в разные стороны, он принимал некое усредненное положение. Короче этот отрезок бездорожья в 2 км не давал сходить с лица довольной улыбке. (оговорюсь, по бездорожью и по убитому асфальту еду медленно, позволяя подвеске без ненужных напряжений прорабатывать все неровности). К тормозам не придраться, тормозишь и не чувствуешь, что останавливаешь 2,3 тонны. Экстренному торможению, да и активному почетную медаль! Кстати, педали имеют приятное легкое сопротивление нажатию, ровно настолько, чтобы ощущать что ты вообще давишь педаль. Гидроусилитель. До этого «слона» были электроусилители и очень они мне нравились, особенно если едешь по лужам или по неровной дороге - никаких колебаний руля и отдачи от колес, электрика сама удерживает заданное направление, не давая колесам нарушать царящую идиллию в салоне авто. Пришлось к гидроусилителю привыкать, но это было не сложно. Ну и о самом главном!

Двигатель. Дизель, по паспорту 239 л. с., по факту 250 (корейцы искусственно занижают мощность для экспортируемых машин). Двигатель очень и очень тяговитый, обороты набирает не хуже бензинового брата, может немного менее харизматичен бензина, но разница эта с лихвой компенсируется крутящим моментом дизеля, в гору он сделает своего брата играючи, без особых потуг. Короче звук этот очень приятный, не шумнее половины дизелей и тише другой половины, но находясь в салоне никаких шумов не наблюдается, звукоизоляция отличная. Но стоит придавить педаль и двигатель уже не клокочет а шипит как огромная змея. Звук просто потрясающий. Пока машина на обкатке расход определить сложно (до 10 тыщ он будет повышен). По городу если без пробок то и в 11,5 литров можно уложиться, чаще 12,6 получается, ну а если в пробке застрянешь, то и до 16 можно доползти (когда 20-ти минутный маршрут преодолеваешь за 2,5 часа!!! При таком раскладе 16 литров просто даром, бензиновые SUV-ы наверное до 30 литров в таких пробках сжирают!). Коробка работает изумительно, причем она подстраивается под манеру вождения хозяина ( при агрессивном разгоне доходишь до 70-ти и слабишь газ -прыгает сразу с 1-ой на 4-тую) и с двигателем работает как единое целое, передачи переключаются очень плавно, без какого-либо намека на обнаружение своей работы.

Климат-контроль. Зачет с отличием. Холодит быстро , греет еще быстрей, на трассе вообще красота даже выключенный климат поддерживает последнюю установленную температуру. Обогрев кресел (греются все и передние и задние) греет уже через секунду. Да и еще, настройки места водителя (кресло, зеркала и тд.) в очень широком диапазоне, и маленькая девушка типа меня и -2-х метровый и большой дядя типа моего мужа без проблем найдут свое удобное положение. Обзорность, сколько машин я не пересмотрела и не переездила, лучшей обзорности просто не существует! Это касается и парковки и перестроений. Ну хватит о хорошем, пора и минусы писать! По технической части особо придраться пока нет (это касается не только моей необъезженной машины , но и машин приезжающих на сервис в 2-3 летнем возрасте), как и всем машинам подвеске достается от наших дорог и стабилизаторы неизбежно придется со временем менять (радует что это не мерин, ауди или бмв, у которых запчасти на вес золота стоят). Резину можно было и пошире корейцам сделать, хотя 245 тоже ничего. Основные минусы касаются салона: во-первых, отсутствие монитора ( в машинах внутреннего корейского рынка они есть, связывалась с ними, пока выслать мне эту безделицу отказываются), во-вторых, неудачное конструкторское решение на передних дверях треугольники с маленькими динамиками (у бмв и меринов продумано лучше – единая панель: треугольник плавно переходит в полосу, облицующую всю верхнюю часть двери) плохо соединяются по длине с прокладочной резинкой; в-третьих, центральная консоль (где АКП) по длине ближе к парпризу имеются незначительные отклонения в ширине шва между горизонтальной частью детали и прилегающей к ней вертикальной стенкой (возможно это последствия разборки для установки микрофона сигнализации, в таком случае это поправимо!). А остальном ничего нигде не скрепит не фонит и не трещит. Кстати о музыке: очень и очень прилично и приятно объемно звучит: 8 динамиков инфинити , включая саббуфер, звучат гораздо приятней, чем 11 динамиков у нисан мурано 2010 (которые к тому же бесстыже фонят). Так что всему что пишут производители верить не нужно, все нужно самому сравнивать и проверять, пробовать. Надеюсь мой отзыв послужит кому-нибудь хорошую службу, будут вопросы пишите yanabel@mail.ru, с радостью отвечу.

Плюсы. Плюсов много.

Минусы. Нет навигации с монитором и камеры заднего вида!

Если хотите с толко потратить свои кровные и чтоб машина доставляла только удовольствие и ее содержание приятно удивляло - лучшего варианта не найти!

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты


Добавлено 24 января 2011

На улице quot;-10 quot; пока полет нормальный и заводится без проблем. Поменяла габариты. Зацените.

Hyundai ix55 3.0 TDI (2010 г.)
Hyundai ix55 3.0 TDI (2010 г.)

Добавлено 1 февраля 2011

Приятная новость! то чего не хватало теперь будет: мультимедийный цент и камера заднего вида! Писала корейцам об этой просьбе постоянно и вот ... дошло. будет это выглядеть так (тока пару кнопочек на а quot;нглицком переделают)

Hyundai ix55 3.0 TDI (2010 г.)

Добавлено 23 марта 2011

Поменяла подсветку номера и подсветку порогов на светодиодные!

Hyundai ix55 3.0 TDI (2010 г.)
Hyundai ix55 3.0 TDI (2010 г.)
Hyundai ix55 3.0 TDI (2010 г.)

Добавлено 24 апреля 2011

Всем доброго вечера! Вчера прошла ТО 15 тыс км. Результаты: все системы работают нормально, (напомню, что масло с фильтрами меняю через 7,5 тыс. км), из дополнительных работ - замена предохранителя омывателя фар (и сей факт исключительно моя вина - при замене жидкости с летней на зимнюю недостаточно прокачала систему омывателя фар, видимо там самая длинная магистраль, но это ерунда, поменяли предохранитель и все работает). Дополнительно заказала активную диагностику ходовой все в лучшем виде (месяц назад ночью в дождь на неплохой скорости пару раз одним и тем же колесом влетела в очень нехорошую яму, думала без последствий не обойдется) Пристальное исследование показало, что все отлично (что меня весьма радует!).

Вчера было ТО, сегодня проехала по трассе без малого 900 км, и в очередной раз убедилась, как он хорош на трассе, КРЕЙСЕР! Кстати, теперь двигатель по-настоящему раскрыл весь свой потенциал, да еще и на новых расходниках! При полной загрузке машины (пассажиры, багаж) прет как бык. Отклик на газ просто молниеносный, будто за рулем резвой легковушки. В общем я от машины сейчас в легком эйфорическом восторге. Да, ТО обошлось в 8,5 тыщи, плюс диагностика по требованию клиента (ходовая) 1,5 тыс. Машиной довольна и о выборе не жалею, чего и все желаю! Планирую испытать "нанопримочки" для двигателя, испытаю, отпишусь. Пока все.


Добавлено 13 мая 2011

Вот наконец доделала освещение салона. Зацените. фото делала телефоном, за качество уж не обессудьте.

Hyundai ix55 3.0 TDI (2010 г.)
Hyundai ix55 3.0 TDI (2010 г.)
Hyundai ix55 3.0 TDI (2010 г.)

Добавлено 4 августа 2011

а это моя лапа на морях. Пока полет нормальный!

Hyundai ix55 3.0 TDI (2010 г.)
Hyundai ix55 3.0 TDI (2010 г.)
Hyundai ix55 3.0 TDI (2010 г.)

Добавлено 3 октября 2011

Ну вот мы проехали 30 тыщ! Прошли ТО. Машине чуть меньше года. ТО обошлось в 17 тыщ, из них не запланировано было 7 тыщ. (потребовалось заменить тормозные колодки, считаю производителю надо было устанавливать что-то помощнее на такую тяжелую машину, ина моей элантре (это предшествующая машина) эта замена была на 80 тыщах пробега). Эксплуатация была в разных условиях и разбитый асфальт и разумное бездорожье в горах (подвеску не насилую и неперегружаю, по ухабам не гоняю). Итак результат годовой эксплуатации: никаких поломок не наблюдалось, подтягивали только передний привод; нашла толкового ходовика, он всю ходовку прошерстил, подтянул, смазал, почистил, никакого ремонта не было, ходовая в идеале как на только что выехавшем из салона авто, мягко-упругая и тихая работа просто песня (я частенько люблю ездить без музыки и наслаждаться тишиной работы машины, лишь посвистывание турбины и рычание двигателя на активных разгонах вызывает адреналиновый всплеск). В общем машина очень радует, никаких неудобст и незапланированных затрат с незапланированным расходом личного времени не было.

открыла интересную особенность адаптивной коробки АКПП: месяц назад выдался случай поехать в горы по горному бездорожью (усосанная горная грунтовка с крутыми подъемами и спусками и ямами, представляющая собой смесь скальных камней с заполнением между ними глиной и участки чистой вязкой глины, и был к тому же жуткий дождь). ехать больше 10 км/ч просто невозможно было, руль не задерживался в одном положении ни на секунду, рулить приходилось на 360 градусов. так вот, коробку в ручной режим сразу переводить не стала, 1 передача переходила на 2-ю только на ровных местах, а минут через 10 и вовсе передняя передача стала единственной (в виду частых и очень крутых подъемов и спусков , и кстати, мощный двигатель завидно держит трех тонную машину на крутых спусках, про тормоза можно забыть), так вот коробка сделала 1-ю передачу единственной и даже в ручном режиме не давала включить 2-ю, так что весь ход педали газа был доступен одной передаче и можно было четко регулировать тягу авто на сложных участках, очень эта ситуация порадовала и приятно удивила. Как только колеса выехали на асфальт (хотя подъемы и спуски остались теми же) коробка дала отработать первой передаче до 3 тыс. оборотов и тогда переключила на 2-ю, а потом и на 3-ю.

В общем машиной довольна, для меня она стала другом и помошником.

Hyundai ix55 3.0 TDI (2010 г.)
Hyundai ix55 3.0 TDI (2010 г.)

Добавлено 3 февраля 2012

Ну вот настала зима. пришли на кубань холода. простояла машина на улице 2 недели при температуре - 18, на аккумуляторе 2 сигналки сидит, честно, боялась что не заведу. Как бы не так, завелся (правда, не с полуоборота, а на втором обороте завелся, двигателю конечно было хреново поначалу, чувствовалось что промерз quot;до костей quot; и маслице подстыло, Я не стала его сразу нагружать, ни свет ни обогревалки включать не стала, включила, когда потихоньку поехала на холостых (и коробка в щадящем режиме считай смазалась и разогрелась) когда вышла на рабочую темперетуру, тогда и обогревашки включила.

Дальше было интереснее: поездка из туапсе в краснодар, на улице quot;-10 quot; валит снег, перевалы все закрыты, все буксуют, на подъеме куча мала из машин, снег укатали в каток, на ногах не устоять и снега сверху поколено. было очень приятно, спокойно трогаться в гору на этом катке и глубоком снеге и никаких признаков пробуксовки, дизельный двигатель для такой ситуации просто идеал, машина просто перла наверх играючи, (еще и легковушку прихватила до верха). Машина в общем очень приятно удивила и порадовала.


Добавлено 11 июня 2012

Hyundai ix55 3.0 TDI (2010 г.)

Добавлено 12 июня 2012

Рада что мой отзыв кому то был полезен. Кстати, нынешний пробег 56 тыс. машине меньше 2 лет. Пока ничего не сломалось, ходовая в порядке. недавно ездила к мастеру в Москву (провели полную очистку и обработку двигателя, коробки, коробки передач и мост). До этого беспокоил белый дымок при сильной перегазовке. Теперь диву даюсь как не газуй выхлопа вообще никакого нет, будто двигатель и не работает вовсе. на днях обгоняет меня с жутким ревом Audi Q7, топит жесть, дым валит черный из труб жесть, за ним такой шлейф черного дыма тянулся, будто проехал груженый грузовик на паленой солярке по 5 рублей и возрастом лет 30, моему удивлению не было предела. Не повезло этому КУ-7 с хозяином, разве можно до такого состояния машину доводить, не понимаю. Если кого заинтересует данная процедура, рассказу по-подробнее в личку.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

yanabel 1 февраля 2011ответить

можете не соглашаться-ваше право. Но статистика наука точная. И живые примеры тож не спрячешь.

Rx-8 1 февраля 2011ответить

Рав 4, Лексус или VW было бы более очевидным выбором. Но главное, ведь, чтобы хозяйке нравилась машина :smile_5:

Russo 1 февраля 2011ответить

Автор подвис на хендаях ))) за машину ничего незнаю но вид симпатичный сам бы выбрал Х3

yanabel 1 февраля 2011ответить

ответ на комментарий пользователя Rx-8

раф4 вообще не впечатлил и хотелось большую мощную тачку. а за понимание спасибо

yanabel 1 февраля 2011ответить

ответ на комментарий пользователя Russo

пока подвисла, не скрою мечта мощный новый туарег с полным фаршем, но это не скоро.

Андрей 1974 30 апреля 2011ответить

Про подвеску. У шефа Хундай Туксан 2008 года (2,0 МТ). Если не ошибаюсь платформа аналогична Хундай ix55.

Вообщем схожая ситуация. При пробеге 65 тыс. км. подвеску делали уже дважды, причем всю "по кругу". Первый раз дилер просто предложил заменить все стойки перед и зад, вышли из строя (это на 42-х тысячах!). Показалось дорого, нашли спеца который просто их перебрал. Разбирает, меняет сальники и прокачивает. Теперь делаем второй раз на 65-й тысячи. Короче получается каждый год. Ну а по первости у него тоже были подобные впечатления от машины.

Отзыв класный, спасибо. :smile_24:

DiTES 24 августа 2012ответить

Yanabel, здравствуйте.

Спасибо за Ваши подробные ответы. Еще вопрос, если позволите. При управлении музыкальной системой на руле можно выбрать следующую радиоволну или след. title, а вот вернуться на 1 шаг назад не получается, только в самое начало - не удобно. У Вас как с этим вопросом? У Вас есть охлождение / вентиляция сидений, если нет - планируете ставить? У Вас какая музык. система стоит, именно система, а не колонки.

P.S. не нашел личку, поэтому пишу сюда. И еще если Вы такая активная поклонница 55-го, слышали что-либо о том, что закрывают произ-во 55-го и всех переводят на новый 45-й.

Спасибо.

yanabel 24 августа 2012ответить

ответ на комментарий пользователя DiTES

Конечно слышала! И это очень огорчает. Выйдет новый 45-й, посмотрю что за зверь. Вентиляции еще нет (она появилась немного позже моего года выпуска), да и честно говоря лично для себя я ее необходимость не ощущаю (извините за подробности, но не потеет у меня спина и голые ноги к сиденью не прилипают, а когда машина на солнце стоит-закрываю лобовое и тогда в салоне прохладно). Поэтому прям дополнительно я это ставить не буду, я лучше в другое вложу средства. Про радио вам вообще ничего не скажу, я его практически не слушаю. а если и слушаю, то только 1 радиостанцию. Музыкальная система родная в остальном затрудняюсь ответить. личка: yanabel@mail.ru

алекс 26 января 2015ответить

машина класс!! кое-какие могут позавидоавть и в цене запчастей в обслуге у меня 55 второй год я доволен все есть манитор и камера заднего вида ну вообщем все и расход топлива у меня в среднем со скоростью если ехать115-120 получается 8.3л. солярки это сто процентов у меня товарищь купил новую праду дизель и мне говорит что у него мало наворотов как на 55 а цена заоблачная а работает как трактор беларус вот так:smile_21::smile_21:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Cheryexeed TXL Никого не слушайте, Exeed идеальный автомобиль за эти деньги. Прекрасн…

Renault Duster 2.0 АКПСогласен с автором.У самого было два дустера в семье-дизельный(мой)и 2…

Renault Duster 2.0 АКПСвист, пыль, че ещё он там писал? А ведь ниче не сломалось...

Renault Duster 2.0 АКПТы просто мимо проходил и видел как баба по своей бабский глупости не…

Лада Веста Седан Кросс 1.8Для меня, без разницы кросс, калина, жигули, просто эти наши российски…

Лада Гранта АТЕздил на автомате хорошо едит еще на климате была включит мощность не…