Hyundai ix55 2010 · отзыв

Добавил yanabel 25.10.2010 9

Hyundai ix55 2010

Привет всем! Хочу поделиться пусть небольшим, но опытом эксплуатации Hyundai ix55 3.0 CDI. Катаюсь месяц, пробег 3500 км. Выбирала очень долго и тяжело, на всех претендентах каталась и собирала обширную информацию и отзывы владельцев. Так что покупка была не с бухты-барахты. Для начала, какие машины рассматривались: Audi Q5, Mercedes ML 350, Nissan Murano 2010, Toyota RAV4 (2010), Lexus RX 350, Subaru Tribeca, Honda CRV (2010), BMW X3, VW Touareg 3.0 TDI и Tiguan, Freelander 2.

Распыляться почему эти модели впали в немилось долго не буду. Одни машины по чрезмерно завышенной цене (а фарша гораздо меньше, чем у 55-го!), другие - вечно живут на сервисе (постоянно что-то ломается, глючит), третьи - в содержании и стоимости запчастей бесстыдно заоблачные цены (например на Audi Q5 задний бампер стоит 65 тыщ, что не говорите, но это перебор), четвертые под большим сомнением в надежности и качестве исполнения.

Итогом всех этих разбирательств стало полное уныние - выбрать-то нечего, столько марок и моделей, глаза разбегаются, а толковой тачки то и нет, в каждой какой-нибудь косяк (у одних побольше, у других поменьше). Хотелось мощный полноразмерный внедорожник, с оптимальным набором функций и наворотов, надежный в эксплуатации и чтобы его содержание не оставило без штанов или юбки.

Итак, результат- ix55! Предисловие: это уже третий Hyundai: Elantra 2.0, NF Sonata 2.4.

Теперь ближе к делу. Общая моя оценка - 4,9. Внешность: моя машина белая и по моему мнению это лучший вариант, выглядит броско, нарядно и стильно, особенно сбоку и сзади. Наличие порогов и автоматической задней двери и люка – приятное дополнение к его внушительным размерам. Признаюсь, раньше считала эту машину немного простоватой, но когда они то и дело попадались на дороге, все больше и больше начинала нравится. Когда купила-влюбилась. А увидев отражение сбоку в витражном зеркальном стекле, медленно проезжая, и вовсе голову потеряла. В общем, внешний вид очень даже приятный (но собираюсь улучшить: новая решетка радиатора вверху и в нижней части из трубок хромированной стали, габариты ПТФ и дальний на голубые галогенки IPF).

Внутри. За полезный объем корейцам твердая 5. И за эргономику тоже, все интуитивно там где надо, без суеты, без излишней кнопочности: едешь и даже не смотришь что нажимаешь, руки сами натыкаются именно на то что надо. Обзорность - 5 с плюсом. Немного сферическая форма боковых зеркал позволяет захватить вашему взору гораздо больше, чем рассчитываешь, а такая приятная мелочь, как опускание зеркал (3 разных режима работы) вообще лучше всяких похвал.

Коснемся технических характеристик. Ксенон и галогенный дальний и противотуманки работают отлично, обзорность более, чем достаточно. Датчик света себя ждать не заставляет, все четко. Особо понравилась работа стеклоочистителей в автоматическом режиме, поддерживаемом адекватными датчиками дождя, обеспечивающих всегда чистое стекло не зависимо от скорости и нахождения, будь то трасса или город. Маневренность потрясающая, даже обезоруживающая. Парктроники работают без нареканий, многие считают недостатком отсутствие камеры заднего хода, мне она лично не нужна, я всегда ориентируюсь по зеркалам и вообще проблем с парковкой с самого первого дня моего водительского стажа на удивление всех не было. Ходовая не вохкая, и не телега, по ощущениям упругая и сбитая, создается ощущение этакого подтянутого крепыша, с ростом скорости от 70 км/ч выбоины, выщерблены, волны, и даже люки таинственным образом отходят в некий параллельный мир, машину не кидает и не ведет на неровностях даже в крутых поворотах. На трассе ясное дело – крейсер, одно удовольствие! По пересеченной местности (приходилось объезжать строящуюся дорогу по уже утоптанному вспаханному полю) очень было приятно ехать: ощущение что он каждым колесом перелазит через высокий бугор, причем перепады высот этих бугров были критические и общей колеи не было, так что у каждого колеса была своя амплитуда работы подвески. При этом кузов не раскачивало в разные стороны, он принимал некое усредненное положение. Короче этот отрезок бездорожья в 2 км не давал сходить с лица довольной улыбке. (оговорюсь, по бездорожью и по убитому асфальту еду медленно, позволяя подвеске без ненужных напряжений прорабатывать все неровности). К тормозам не придраться, тормозишь и не чувствуешь, что останавливаешь 2,3 тонны. Экстренному торможению, да и активному почетную медаль! Кстати, педали имеют приятное легкое сопротивление нажатию, ровно настолько, чтобы ощущать что ты вообще давишь педаль. Гидроусилитель. До этого «слона» были электроусилители и очень они мне нравились, особенно если едешь по лужам или по неровной дороге - никаких колебаний руля и отдачи от колес, электрика сама удерживает заданное направление, не давая колесам нарушать царящую идиллию в салоне авто. Пришлось к гидроусилителю привыкать, но это было не сложно. Ну и о самом главном!

Двигатель. Дизель, по паспорту 239 л. с., по факту 250 (корейцы искусственно занижают мощность для экспортируемых машин). Двигатель очень и очень тяговитый, обороты набирает не хуже бензинового брата, может немного менее харизматичен бензина, но разница эта с лихвой компенсируется крутящим моментом дизеля, в гору он сделает своего брата играючи, без особых потуг. Короче звук этот очень приятный, не шумнее половины дизелей и тише другой половины, но находясь в салоне никаких шумов не наблюдается, звукоизоляция отличная. Но стоит придавить педаль и двигатель уже не клокочет а шипит как огромная змея. Звук просто потрясающий. Пока машина на обкатке расход определить сложно (до 10 тыщ он будет повышен). По городу если без пробок то и в 11,5 литров можно уложиться, чаще 12,6 получается, ну а если в пробке застрянешь, то и до 16 можно доползти (когда 20-ти минутный маршрут преодолеваешь за 2,5 часа!!! При таком раскладе 16 литров просто даром, бензиновые SUV-ы наверное до 30 литров в таких пробках сжирают!). Коробка работает изумительно, причем она подстраивается под манеру вождения хозяина ( при агрессивном разгоне доходишь до 70-ти и слабишь газ -прыгает сразу с 1-ой на 4-тую) и с двигателем работает как единое целое, передачи переключаются очень плавно, без какого-либо намека на обнаружение своей работы.

Климат-контроль. Зачет с отличием. Холодит быстро , греет еще быстрей, на трассе вообще красота даже выключенный климат поддерживает последнюю установленную температуру. Обогрев кресел (греются все и передние и задние) греет уже через секунду. Да и еще, настройки места водителя (кресло, зеркала и тд.) в очень широком диапазоне, и маленькая девушка типа меня и -2-х метровый и большой дядя типа моего мужа без проблем найдут свое удобное положение. Обзорность, сколько машин я не пересмотрела и не переездила, лучшей обзорности просто не существует! Это касается и парковки и перестроений. Ну хватит о хорошем, пора и минусы писать! По технической части особо придраться пока нет (это касается не только моей необъезженной машины , но и машин приезжающих на сервис в 2-3 летнем возрасте), как и всем машинам подвеске достается от наших дорог и стабилизаторы неизбежно придется со временем менять (радует что это не мерин, ауди или бмв, у которых запчасти на вес золота стоят). Резину можно было и пошире корейцам сделать, хотя 245 тоже ничего. Основные минусы касаются салона: во-первых, отсутствие монитора ( в машинах внутреннего корейского рынка они есть, связывалась с ними, пока выслать мне эту безделицу отказываются), во-вторых, неудачное конструкторское решение на передних дверях треугольники с маленькими динамиками (у бмв и меринов продумано лучше – единая панель: треугольник плавно переходит в полосу, облицующую всю верхнюю часть двери) плохо соединяются по длине с прокладочной резинкой; в-третьих, центральная консоль (где АКП) по длине ближе к парпризу имеются незначительные отклонения в ширине шва между горизонтальной частью детали и прилегающей к ней вертикальной стенкой (возможно это последствия разборки для установки микрофона сигнализации, в таком случае это поправимо!). А остальном ничего нигде не скрепит не фонит и не трещит. Кстати о музыке: очень и очень прилично и приятно объемно звучит: 8 динамиков инфинити , включая саббуфер, звучат гораздо приятней, чем 11 динамиков у нисан мурано 2010 (которые к тому же бесстыже фонят). Так что всему что пишут производители верить не нужно, все нужно самому сравнивать и проверять, пробовать. Надеюсь мой отзыв послужит кому-нибудь хорошую службу, будут вопросы пишите yanabel@mail.ru, с радостью отвечу.

Плюсы. Плюсов много.

Минусы. Нет навигации с монитором и камеры заднего вида!

Если хотите с толко потратить свои кровные и чтоб машина доставляла только удовольствие и ее содержание приятно удивляло - лучшего варианта не найти!

Комментарии

Rx-801.02.2011ответить

Рав 4, Лексус или VW было бы более очевидным выбором. Но главное, ведь, чтобы хозяйке нравилась машина :smile_5:

yanabel01.02.2011ответить

раф4 вообще не впечатлил и хотелось большую мощную тачку. а за понимание спасибо

Russo01.02.2011ответить

Автор подвис на хендаях ))) за машину ничего незнаю но вид симпатичный сам бы выбрал Х3

yanabel01.02.2011ответить

пока подвисла, не скрою мечта мощный новый туарег с полным фаршем, но это не скоро.

DiTES24.08.2012ответить

Yanabel, здравствуйте.

Спасибо за Ваши подробные ответы. Еще вопрос, если позволите. При управлении музыкальной системой на руле можно выбрать следующую радиоволну или след. title, а вот вернуться на 1 шаг назад не получается, только в самое начало - не удобно. У Вас как с этим вопросом? У Вас есть охлождение / вентиляция сидений, если нет - планируете ставить? У Вас какая музык. система стоит, именно система, а не колонки.

P.S. не нашел личку, поэтому пишу сюда. И еще если Вы такая активная поклонница 55-го, слышали что-либо о том, что закрывают произ-во 55-го и всех переводят на новый 45-й.

Спасибо.

yanabel24.08.2012ответить

Конечно слышала! И это очень огорчает. Выйдет новый 45-й, посмотрю что за зверь. Вентиляции еще нет (она появилась немного позже моего года выпуска), да и честно говоря лично для себя я ее необходимость не ощущаю (извините за подробности, но не потеет у меня спина и голые ноги к сиденью не прилипают, а когда машина на солнце стоит-закрываю лобовое и тогда в салоне прохладно). Поэтому прям дополнительно я это ставить не буду, я лучше в другое вложу средства. Про радио вам вообще ничего не скажу, я его практически не слушаю. а если и слушаю, то только 1 радиостанцию. Музыкальная система родная в остальном затрудняюсь ответить. личка: yanabel@mail.ru

алекс26.01.2015ответить

машина класс!! кое-какие могут позавидоавть и в цене запчастей в обслуге у меня 55 второй год я доволен все есть манитор и камера заднего вида ну вообщем все и расход топлива у меня в среднем со скоростью если ехать115-120 получается 8.3л. солярки это сто процентов у меня товарищь купил новую праду дизель и мне говорит что у него мало наворотов как на 55 а цена заоблачная а работает как трактор беларус вот так:smile_21::smile_21:

Самое популярное