Добавил Алексей 17.07.2019 ✦275
Хендай Солярис 1.6 MT • 2019 • 11000 км
До Соляриса ездил на Весте - отзыв на этом же сайте, белая 2017 года, до весты - Форд Фокус 2. Покупка была можно сказать спонтанная - в выходной день прошёл тест драйв, просто ради интереса, затем пару дней думал, что Веста мне со своими проблемами поднадоела и пора менять авто. Позвонил дилеру, спросил версию 1.6 механика элеганс и цвет серебро, дилер сказал есть, у меня было обязательное требование - что бы без допов, просто машину, так как не хотел переплачивать 3 цены.
Продавец сказал - есть, и вот лечу в салон, ещё раз все уточняем - есть авто и без допов, ок, беру, идём на стоянку смотреть, и тут облом - машина тонирована, с сеткой в бампере и защитой Картера. Так как у меня в кармане наличные, а не автокредит, и на стоянке моя Веста, на которой могу уехать в любой момент, начинаю качать права - что за хрень, был же договор на машину без допов, менеджер краснеет, бледнеет и посовещавшись с начальством, делает жоры в подарок.
Теперь о машине - комплектация элеганс, есть все что нужно - климат, линзованная оптика, дисковые тормоза и т.д. За все - 972 тысячи рублей, учитывая доплату за цвет и коврики в салон и багажник.
После того, как прошла эйфория от покупки началось формирование мнения о машине. Нет шумки. От слова совсем. Разбирал двери, проклеивал вибро и шумлизоляцией, стало на порядок лучше. Поднимал ковролин - есть заводская шумоизоляция типа валенок, весьма неплохая, так что днище не стал клеить. Динамика авто на высоте - тянет с низких оборотов и весьма неплохо. Про управляемость - на мой взгляд она не очень, может на 16 резине будет и получше (на форде и весте стояла 16 резина).
В салоне хоть и тесней чем в Весте, но посадка удобная, все под рукой, короче комфортно. На машине проехал 11 тысяч км за 3 месяца, средний расход с момента покупки не обновлял - 6,2 литра 95 бензина. Это без брехни, сам очень рад такому расходу. Пробег - 70% трасса 30% город. Ездил на море 550 км, средний расход при скорости 95 км/ч 4.8 литра, если ехать 110 км/ч, то расход 5,5 литра. Считаю расход топлива сильной стороной этой машины.
Теперь про минусы - очень слабое ЛКП, царапается буквально от малейшего воздействия. Более минусов не замечено, ну кроме шумки, которую я сделал.
Что бы меньше троллей взрывали себе мозги и тазоводы не рвали пуканы - Солярис и Веста разные машины, и Солярис несравнимо лучше Весты, ну прям небо и земля, есть ощущение иномарки, все легче, удобнее, продуманнее. Но Веста стоит на 250 тыс дешевле в сопоставимой комплектации, и сравнивать их некорректно. Это как к солярису добавить 250 тысяч, взять Шкоду Октавию и сравнивать с соляркой - естественно Шкода будет на другом уровне. Это мое мнение.
Достоинства автомобиля
Расход топлива
Недостатки автомобиля
Шумка, ЛКП
Общее впечатление
Очень хороший вариант, ликвиден на вторичке, относительно надёжен.
Комментарии
Водитель 21.07.2019ответить
Автор так ушатал "Весту", а это надо быть таким безруким и тупым, что бросил её и сбежал на "Солярис". Думаю, что и здесь он долго не погуляет. "Солярис" слабже "Весты", да и косяков у него поболее.Автор, дело не в машине, а в прослойке между рулем и сиденьем, а ты, видимо, не водитель, а прослойка.
вадим 21.07.2019ответить
менеджеришки изголяются)))
Макс17.07.2019ответить
А я пересел с Соляры на Весту. Тоже небо и земля
Остап 19.07.2019ответить
с небес на землю.....
Евген 10.08.2019ответить
С приземлением.
ЯН 21.02.2020ответить
Офигел, какая шляпа ваша веста? Хочешь расмешить невесту - купи ладу весту!
Bak17.07.2019ответить
Абсолютно согласен с автором, при всех достоинствах Весты, Солярис воспринимается классом выше.
Большой Хорхе17.07.2019ответить
Класс Соляриса - это дешманское такси и каршеринг. :)) Впрочем, каждый имеет право выбора и затем убеждать окружающих, что выбор правильный. А смысл? Твои деньги - твой выбор.
Сергей 19.07.2019ответить
чего чего? это кем он так воспринимается? низкая ,маленькая пузотерка. расход согласен - маленький у соляриса
вячеслав 19.07.2019ответить
солярис фуфел а не машина,с вестой рядом не стояла.
Алексей17.07.2019ответить
На Солярис нет доплаты за цвет кузова!!
Семн 23.07.2019ответить
есть
Кирилл17.07.2019ответить
Подтверждаю 6.3 - средний расход. на трассе в 5.0 укладывался.
На счет тряски на дороги - от резины зависит видимо. Тоже как-то "водило" ее по дороге после 110. Поставил себе новую резину Continental и до 140 км машина как "корабль" плывет на дороге. Дальше не пробовал разгонятся - для меня и этого достаточно.
Changwon-si17.07.2019ответить
900 с хреном и ещё доводить до ума как тазик в 90-е...охренеть достойная покупка
Роман 28.07.2019ответить
Можно Мазду взять и дорабатывать.там тоже шумоизоляции нет. Цена ещё больше.
beekeeper17.07.2019ответить
Хз, что в ней такого прекрасного вы нашли. Ездил на Рио с 2015 года, брал новую, машина хорошая плохого ни чего не скажу, минус в плане комфорта, а так, как рабочая лошадка и добраться из пунка А в пункт Б. Пересел на Хонду цивик, Просто небо и земля :)
Юрий 25.07.2019ответить
По жизни все так и есть. Был Запор счастье было.Купил 5ку с рук небо и земля.Поменял на новую Калинку ООООООООООООООО,это космос во всех смыслах. Продал купил Х-Трейл 2010. Подумал жесть, неужели есть такие классные тачки как я его любил,но 2 года.Появилось "лаве" Кого я только не тестил на драйве и Фриландер и Вольво ХС60,Ренж Эвок,Патфаиндер,хайландер,но искал ту которая меня поразит на все 100. Конечно на 200ку денег не хватило ,но на Прадик150 как раз .И вот с2012г мы вместе и расставаться я с ним не собираюсь. По крайней мере пока не вижу конкурента.Так я к чему ,каждый чел сам должен решить его это тачка или нет почувствовать должен не баблом, а сердцем. Из всего написанного мне дороги остались пока 2машины Прадик который уже как родной и Калинка которую купил в 2006году и сам всю затюнинговал и довел до идеала. А вы говорите небо и земля. Пройдет время мужики ивы сами поймете не все машины были вам дороги которые дороже,а ту которую полюбили сердцем и о которой у вас самые приятные сердцу воспоминания
Ришат17.07.2019ответить
А я пересел с соляриса на весту св. И небо земля, корейский таз фигня, это ведро с болтами. Сядешь на весту и будто сидишь не на в классе, а на с классе. Балдею и езжу. Зачем доплачивать на солярис, если оно еще хуже? Ладно час пуканы разорвет у инотазов.
3fire 19.07.2019ответить
Пукан ты уже порвал себе в нахваливании тазовозов! В чём твоя веста превосходит солярку?
Я ездил на обеих машинах. В соляресе не гремит при езде не пойми что и где как в весте. Единственный плюс весты перед соляркой только в клиренсе.
Вован 25.07.2019ответить
Ришаты ездят на вазиках
Сан Саныч 28.07.2019ответить
Скоро продаж свою Весту проблемы будут потом меня вспомнишь как Лада была так и умрет ладой .
1 31.07.2019ответить
Она и есть с класс
Владимир17.07.2019ответить
А зачем онанировать то так? Ну с шумкой?Покупать дешевле а потом самому корячиться за те же деньги. Ну и сам по себе "Солярис"машина так себе. Как в свое время "Нексия" была. Одно слово иномарка.Конечно выбрал бы "Весту-кросс".
Андрюха 22.07.2019ответить
Хорошее сравнение, кстати, Солярис - это Нексия. Насчёт Весты и Соляриса... По факту - обе машины - шлак! В этой ценовой категории я бы выбрал VW Поло. Тоже тесный, но управляемость не такая убогая, и не такой шумный авто.
Александр17.07.2019ответить
Может это очень бедные и несчастные люди, которые вынуждены покупать всякие Солярисы. Может они зарабатывают на на таких идиотских отзывах?
Саня 17.07.2019ответить
За лям купить машину бедные люди?Я читаю отзывы и выходит все на ауди и крузаках рулят.
spb17.07.2019ответить
Пересел с гранты на Веста св кросс 1.8 небо и земля)) а Солярис убогий какой-то, чтоли..
Дмитрий 19.07.2019ответить
ахахаха рассмешил - пересел с гранты на весту, небо и земля)))) чтоб автоваз под землю провалился!!!
Андрей 17.07.2019ответить
Через 5 можно почувствовать разницу в кузоае
Николай17.07.2019ответить
Автор прав во всём и правильный выбор. Есть ещё толковые мужики в России, это вселяет надежду на светлое будущее. :)))
От тазов одни ришаты да ахметы торчат, ну это у них чисто национальная черта - чем выше горы, тем ниже приора и т. д.. :)))))
Ссср 17.07.2019ответить
Не пукай не было возможности хам
Николай 19.07.2019ответить
А из солярок, рио и поло счастливые мордашки малолеток и негритянская музыка (мантры) с вибрацией крыши машины:))
Гость 20.07.2019ответить
а всякий безродное быдло непонятного происхождения, вроде тебя, торчит от недоповозок иномарок. Проще говоря, проявляется синдром рабского поклонения всякому иносраному гавну по причине генетической ущербности
несу гроб17.07.2019ответить
пересел с солярки на экспортную восьмёркуезжу ваще не парюсь по ощущениям всегда ближе с природой. крч. по всем параметрам однозначно лучше.
Александр 17.07.2019ответить
несу гроб , Всегда ближе с природой - это что значит? Ты в ней от страха срёшься что-ли?
Антон17.07.2019ответить
А я на такси "Солярис" ехал, мне таксист и говорит, мол только что продал какую-то десяти летнюю хонду -автомат и купил эту - Солярис и уже подумывает , а не лохагулся ли он!
Антон17.07.2019ответить
А я на такси "Солярис" ехал, мне таксист и говорит, мол только что продал какую-то десяти летнюю хонду -автомат и купил эту - Солярис и уже подумывает , а не лохагулся ли он!
Гость17.07.2019ответить
за лимон солярис,да я лучше за 700 тыс ауди а4 куплю,300тыс на кап ремонт авто.
008 18.07.2019ответить
За 850 тр взял ауди а4 пятилетнюю, с пробегом 40 тысяч, ну сравнивать с чем то из обсуждаемого некорректно...
руслан 23.07.2019ответить
согласен на сто. езжу на цлс за 800 и не парюсь. все завидуют
Геннадий 24.07.2019ответить
За 100 %
Михаил17.07.2019ответить
в чем разница-то. отзыв прям такой, будто кашу по тарелке размазали. ни одной конструктивной мысли. будто коала с гладким мозгом нагадила.
Дмитрий17.07.2019ответить
Автору статьи заплатили
Зевс 17.07.2019ответить
Чем
авторпсих17.07.2019ответить
в наличку взять солярис за 972??????
столько авто на вторяке... тот же пассат б7.. возьми за 700,200 осьтанется.если надо вложи
те же 200 и проедет он больше ,про кайф от него вообще молчу.Но все равно такие люди нам нужны))а то бизнес пропадет)
Вольдемар Вольдемарович Вольдемаров17.07.2019ответить
Автор, тебе бы сказки писать. Расход 6 литров—ну смешно ей богу.Шумки нет в корейцах от слова совсем. Брать за лям машину, чтобы потом проклеивать её самому—удовольствие для настоящих идиотов.Опять же низкая. Подвеска слабая. Зимой во дворе будешь скрести пузом то и дело.Единственный плюс в сравнении с той же вестой это наличие автомата. Всё.На этом преимущества заканчиваются.
Хер с горы 21.07.2019ответить
А ни че что и лексусам из салона тоже шумку сразу делают. Про десятилетние пассаты ... Не надоело в б/у говне ковыряться? У вас телевизор до сих пор ламповый стоит? Они очень надежны. Сейчас во всем мире машина становится временно расходным материалом. Срок гарантии откатал, и на свалку(Авито). Беда в том что а России покупка машины , это событие. Нищета кругом. И охуевшее государство с ценами на машины и ввозными 40% пошлинами .
Роман17.07.2019ответить
отьездил год на солярисе.. взял весту. три месяца уже.. веста однозначно лучше..ну и в максималке за цену соляриса..
Чел17.07.2019ответить
Автор, продажный ;-)
Алексей17.07.2019ответить
Ээээххх, задымились пуканы... сколько гнили... никто и не говорит, что солярис премиальное авто, речь о том что он лучше нашепрома. Расход топлива реальный, про слабую подвеску и тесноту в салоне- это к старому солярису. Ну что за дебилы пересаживаются с рестайлингово Соляриса на весту и при этом довольны? Бред, сборище менеджеров автоваза, идите в жопу со своей рекламой, автоваз гавно и точка. Видите на заднем фоне весту? Так вот на ней на 22 ткм стуканул движок. АвтоВАЗ гавно. И кстати- я покупаю только новые авто, тк нужно много ездить, а не ремонтироваться. Есть и конструктивные комментарии, но в основном бред. Люди пишущие бред- идите в жопу.
Максим 19.07.2019ответить
Знатно дымит как раз твой пукан
Игорь 21.07.2019ответить
Какая нахрен веста на заднем фоне? То гранта.
Гость17.07.2019ответить
Судя по сводкам ДТП по всей стране - это повозка для суицидников, а не автомобиль. Его придумали косоглазые, чтобы специально избавить эту страну от дураков. Адекватный человек с Весты, на эту порнографию никогда не пересядет!!!
Брат 19.07.2019ответить
Адекватный весту не купит)))
Павел 24.07.2019ответить
Адекватный ни весту ни саляру за такие бабки не купит)))
Гость17.07.2019ответить
Чтобы эта неуправляемая повозка, как пьяная проститутка, при 90 кмч не виляла задом по дороге, недоумки ее купившие пытаются в нее "вколхозить" пружины от "восьмерки"! Но при этом до ходовых качеств ВАЗа этой порнографии, как ее упоротым обладателям до Пекина ползти раком. Как она была кусок хуедаевского гомна для слабоумных, так она им и останется!!!!
Гость 30.09.2019ответить
А ты офигенно умный чтоли здесь?
Просто17.07.2019ответить
Но почему-то через пять лет солярисы становятся в цене как 15-20-летние Октавии.
Кабумчик18.07.2019ответить
Может хватит уже про виляющую жопу Соляриса, ибо это поправили еще в 2011 сделав подвеску более жесткой. Да и на машине 2010 года, что бы у него завиляла жопа, надо загрузить багажник и гнать 110+ по не очень хорошей дороге (я на сквоей машине 2010 так и не получил эффекта знаменитой "виляющей жопы" у Соляриса хотя разгонял до 140-150км\ч). А про повозку суицидников по креш-тестам солик(accent V) в США был на первых местах по безопасности с 2012 года уже не следил за тестами. У меня Солярис с 2010 и расход по трассе у меня 5.2-5.5 на 92, но это зависит от стиля езды, но что бы расход поднять на трассе хотя бы до 7 надо гонять на пониженной передаче. Покрытие у него действительно печалька сколов машина набрала много, но "рыжиков" нет даже на сколах первого года.
НК 23.07.2019ответить
нихрена не поправили, также виляет (машина 2014 года). Я думал, какой то косяк из-за резины, дилер ответил, что это типа нормально)))
Олег 16.07.2020ответить
Согласен полностью. Хэтчбек 11 года. Ржавчина только возле замка багажника.
John18.07.2019ответить
Правильная статья,про эту весту задолбали уже, не умеете делать не беритесь
Илья18.07.2019ответить
В Соляре только один плюс - в трёх буквах ИНО... Если сравнивать его не то, что с вестой, а даже с Грантой и даже с ВАЗ 2310 - ни динамики у него, ни управляемости и пузом при этом трёт на любой неровности. Асфальтовая телега, плавающая на 130 кмч по сухому асфальту, как "Девятка" по снегу. Только пару коркейцев по управляемости оценить могу - это Шевроле Лачетти и Хендай Гетс. Наверное, случайная удача. Корейцы в вопросах управляемости сильны не больше китайцев.
Илья 18.07.2019ответить
Чё, исправить ошибки нельзя?
Виктор 19.07.2019ответить
С каких пор шевроле лачети корейцем стал
Владимир 08.08.2019ответить
любите хаять солярис и кия но забываете об одном покупая эти машины ездиш без проблем и сервис посещаеш только на плановое т.о а на ваших хваленых тазах только выехал и снова заехал и так всю эксплуатацию пока не продаш такому же дураку извиняюсь может кого оскорбил но это так и на вкус и цвет сами знаете
Леха18.07.2019ответить
Купил я Лансер 10-й и езду 11 лет. Такой как у меня можно взять за 500тр. Вложить ещё 300 максимально и будет полная шумка, есп, ацс, мультимедиа, многорычажка,тормоза брембо, новый двигатель 2,4 220лс, новая начинка коробки, полная покраска, кожаный салон.и круиз контроль. Еду по трассе Е11 на круиз контроле 163кмч по gps. Какие вазы и белазы? Зачем...
Алексей Южный 29.07.2019ответить
Какой Ланцер 10 с 2,4-мотором на 220 лошадей?? Ты что курил?? Твой 11-летний Ланцер за 500 т.р., а потом 300 вваливаешь и получаешь 2.4-литровый мотор на 220 л.с.?? бредятина))) Откуда такой мотор у Митсу? С отдачей 220 сил у Митсу мотор 3.0 на Аутлендере!
Алексей18.07.2019ответить
Цена!!!!!! Всё упирается в цену..ну нет у меня денег на Солярис... буду радоваться Весте!!
Юрка18.07.2019ответить
Пересел я с катка на солярис,это небо и земля!Аскорость как набирает,как самолёт-страшно ездить!
ДАТО18.07.2019ответить
Купил по случаю ВАЗ 2115 "ЛЮКС" с пробегом 7000 км за 200000 рублей. Езжу уже четвертый год. Особого кайфа не ощутил,но..... Из пункта А в пункт Б довозит без проблем. Ничего не ломается. Аппетит в пределах 6-7 литров на сотню. Лучшего за эти деньги купить не удастся. Да и не нужно. Радуюсь жизни. И всем желаю удачи на дорогах страны!
Василий 20.07.2019ответить
Купил ВАЗ-2115 за 200 тыс и оказался доволен, блин, а я купил Нексию за те же 200 тыс, кондей + гур + эсп + движка от Лачети на 109 л/с, 2011г с реальным пробегом в 30 тыс км, без рыжиков, ну и вложил в нее 10 тыс на замену противотуманок на лэд MTF с стг и линзы в головных фарах сменил на Моримото Н1, вот я лошара то, вместо ВАЗ 2115 купил Нексию которая может спокойно так за 200 км/ч разгонятся в качестве служебной машины, а жене Мазду СХ5 оставил, детей возить.
Кстати, если поискать, то можно найти Мазду СХ5 примерно за лям, с пробегом в 50 - 70 тыс, ну на переднем приводе, без дополнительных ништяков по типу би ксенона, и чет мне кажется эта покупка будет радовать то больше, чем Солярис за лям.
Ездил и на Солярисе, и на Весте, Веста мне лично ближе, как семейный авто она лучше, но не механике, если рассматривать Венчик в бюджете около ляма, это Веста СВ Кросс с 1,8, всяко лучше Соляриса, да и красивее. Товарищ купил такую, а свою предыдущую машину, Киа Рио отдал жене т.е. У него обе машины есть. Так вот его мнение, Веста лучше Киа Рио, места больше, выше, едет так же, рулится лучше, и да фары светят нормально, а не убого как на линзованной Киа
имя 13.10.2019ответить
за 200 лучше калину взял бы
влад18.07.2019ответить
Просто корейцы на расходниках и др.запчастях сильно выигрывают у Немцов и японцев вот люди и берут по бюджету на будущее,но за лимон это уже круто для солярки.Немца,японца ближе к истене 2х-3х летку,лет 5 не париться совсем если не лоханутся.
СЭМ18.07.2019ответить
Нихрена себе буджетка за лимон,зажрались совсем всю клиентуру потеряют.добавь чуток вот тебе и немец и японец и нервы в порядке.
Иван 18.07.2019ответить
Реальная стоимость этих машин 450-500 тысяч рублей. Ребята хорошо подумайте прежде чем покупать
Вячеслав18.07.2019ответить
Главное чтобы у автора статьи пукан не лопнул от заказного отзыва менеджера хундай. Есть лишние 300к.р плюс 20 на шумку и плюсом комплект передних бамперов солика (т.к. дворы и дороги оставляют желать лучшего) почему нет. одно не понятно почему 4 год подряд рвут пуканы вестафобы разобрали до болта, покрыли матом в хвост и гриву автоваз и все не могут успокоиться. Не нравится не бери ездий на том .что позволяет кошелек.
AHMED_CECHNYA95SILAKILLER35018.07.2019ответить
ne pizdi plz
Николай 18.07.2019ответить
Хают Солярис те у кого денег только на весту хватило.
GERIX18.07.2019ответить
ВАЗовцы тебя щас съедят с говном)) А так, корейцы конечно лучшие в своём ценовом сегменте.
Гы18.07.2019ответить
Здесь что-перепись манагеров таза? Вестакросс млять, в жопу ее себе забейте плашмя.
Автоваз не дорос до иномарки18.07.2019ответить
Рвут все задницы у кого машина круче, хотя веста и солярис в одной примерно категории, по основным параметрам, и комфортам в них не пахнет, а управляемость нормальная для машин данного класса, хотя в весте полно косяков присущи русским машинам, к примеру всё тот же галимый пластик в салоне, который ни в коем случае не нужно без надобности снимать, иначе потом нервов никаких не хватит. Солярис по салону не намного лучше.
И ещё не понимаю людей которые кричат зачастую что веста просто нереально крутая в управлении, что покруче некоторых иномарок того же или чуть выше класса,и даже как минимум не хуже некоторых машин с независимой подвеской... Побойтесь бога ребята, старенький бюджетный 13 летний дорестайлинговый ФФ-2 хэтчбэк, в хорошей комплектации, и тот с многорычажкой сзади, и на нормальной резине он вашу "новую" весту по качеству управляемость, хоть на трассе до 200 км/ч включительно (ффп-2 1.8, при 200 по спидометру, спокойно дорогу держит, и нихера не кидает ничего, как танк) хоть при резкой и агрессивной езде в городе, при резких поворотах..., сделает вашу весту с хваленой модной балкой. Хоть эта балка будет хитровыеб...я, хоть золотая,никогда она не будет рулится так как полноценная независимая подвеска, и не мечтайте. А то что у весты, по крайней до последнего времени, барабаны сзади шли..., то это автоваз вас конкретно нах...й посылает, а вы радуетесь, хвалите и покупаете её. С...ка,почти у всех долбаных китайцев дисковые сзади идут, у узбекского Равона даже, у машин, которые даже дешевле весты. Поставить на машину задние дисковые тормоза в условиях завода это разве трудно и дорого?! Да ну нах...й.
Гость 20.07.2019ответить
просто сейчас твои иномарки - полное гавно, сляпанные манагерами для дураков, лишь бы втюхать их в кредит! И смысла АвтоВАЗу "расти" вниз к ним нет!
Дмитрий 20.07.2019ответить
Диски только на недешевой джентре, на нексиях - галимый барабан, причем, малюсенький такой)
Владимир 22.07.2019ответить
Умник ты на месте проехал,по пробовал, тормозил,рулил смел в конце концов в нее, пластик в ней точно не хуже чем в солярке, расход больше но не критично, динамика возьми спорт,будет тебе динамика, на счёт у кого денег нет то это бред сивой кобылы чтоб на дачу или ещё по нуждам каким съездить оба авто хватит с глазами.у самого Элантра жене Весту взял для нее другого авто не надо хватает с запасом и парковаться удобней так как стоит машина дешевле ,а есть и парк и камера да и другим плюшек подоле будет ,да ещё про тазы возьми пользуйся не 2-3 месяца а 2-3 года сравни расходники по итогу , ну а на счёт двигало сдох такие косяки есть абсолютно у любого производителя в период гарантии, отмечу нет ни 1 производителя который с этим бы не сталкивался
Владимир 22.07.2019ответить
Умник ты на месте проехал,по пробовал, тормозил,рулил смел в конце концов в нее, пластик в ней точно не хуже чем в солярке, расход больше но не критично, динамика возьми спорт,будет тебе динамика, на счёт у кого денег нет то это бред сивой кобылы чтоб на дачу или ещё по нуждам каким съездить оба авто хватит с глазами.у самого Элантра жене Весту взял для нее другого авто не надо хватает с запасом и парковаться удобней так как стоит машина дешевле ,а есть и парк и камера да и другим плюшек подоле будет ,да ещё про тазы возьми пользуйся не 2-3 месяца а 2-3 года сравни расходники по итогу , ну а на счёт двигало сдох такие косяки есть абсолютно у любого производителя в период гарантии, отмечу нет ни 1 производителя который с этим бы не сталкивался
Димон 30.07.2019ответить
А чем барабаны плохи?
сергей18.07.2019ответить
А я сегодня пересел с Мерина на 2107...Совсем другое дело..Мерин отдыхает в сторонке...
Жека18.07.2019ответить
Автор смешен.Деньги не пахнут?
taurus18.07.2019ответить
автор! ты уже свой пукан порвал!!!
штуцер18.07.2019ответить
трепло
ку18.07.2019ответить
представляю если на мерс сядет, разрыв сердца получит и обосрётся от радости
Юрий18.07.2019ответить
Взял в апреле весту и не парюсь, задолбался с древними ино, только на них и работал. Буду жить по средствам и без кредитов!!!
Виктор 19.07.2019ответить
С каких пор шевроле лачети корейцем стал
Геннадий 19.07.2019ответить
Шевроле Лачети это, почивший в бозе, ДЕУ
Димон19.07.2019ответить
Купил 9 лет назад Паджерика 3,0 за 820 тр и езжу не нарадуюсь...
Димон19.07.2019ответить
Думаю о весте...
Гость19.07.2019ответить
Нормальную заказную статью написать не может ...лошара. Даже буквы набирать западло по обсуждению этой писанины... Все равно берут RIO а не Ширялис.
Николай19.07.2019ответить
Купить почти за лям китайское корыто и радоваться.Я на Весте СВ проехал 40000 км без проблем.Движок 1.8,механика.На дороге идет как по рельсам,повороты на скорости легко.Попробуйте на Соляре пройти поворот на скорости 110 км,гарантирую кювет.Рулем на вашей китайщине лишний раз не крутнешь.Проведите лосиный тест на 70 км и где вы будете?Эта машина для блондинок,едет только по прямой.Кузовное железо заменили фольгой.Вы хоть историей создания этого чуда поинтересуйтесь.Двигатель китай,75 процентов деталей маде ин чина,делают под Питером,но это иномарка.Она такая же иномарка,как жители Урюпинска-американцы.Напоследок команда фас для любителей китайского дерьма за миллион.
Сергей 19.07.2019ответить
Соляра 120-130 повороты на ура проходит, по сравнению с вестой.
Веста у меня за 3 года использования по днищю рыжиками пошла, в отличии от соляры
Алексей19.07.2019ответить
Я лучше куплю Весту она дешевле и более ремонтнопригодна.
Денис 19.07.2019ответить
За городом веста ест меньше соляриса. В городе уже другая история. У весты сцепление длиннее, так что за городом мне удобнее. Автор рассказал нам свое мнение, спасибо ему за это. Но не обгадившись закончить свой пост не смог. Надо было ему выпендриться про стоимость +250к и то что ваз это таз))
Havashf0019.07.2019ответить
Веста намного лучше соляриса и меньше стоит вы че Веста это настоящая мащина.
Гость20.07.2019ответить
Какая конкуренция Весте? В этой одноразовой помойке от косоглазых даже нет подсветки вещевого ящика!!!! В "копейке" 1970 года такая подсветка была
Кирилл20.07.2019ответить
У меня есть солярис автомат и веста робот. Хочу сказать, что плюсы есть у той и другой машины. В целом это одноклассники и они равны. У Весты отличный кузов, не ржавеет, динамика и управляемость (1.8 движок), плохой робот. И веста в целом более кандовая. А салярис...никакой. бюджетная иномарка, средняя во всех отношениях, но безусловно высокого качества
Порох20.07.2019ответить
Веста гавно. А защитники ее это лохи и колхозники...)))
Веста красивше20.07.2019ответить
А я купил за 765 дастер переднеприводный и совсем пустой.А вот если бы упакованный солярис стоил не 900,а 765,я всё равно бы купил дастер.А если бы я мог позволить себе машину за 900.То купил бы каптюр.А если бы выбирал между вестой и солярисом.Весту .Без вариантов.
Иван20.07.2019ответить
Солярис за 900к???? Веста в максемалке 780к а за 900 можно взять с двигателем 145 л.с
Автор ты хорошо подумал))))
Котофей 20.07.2019ответить
Вот вы гоните...))
Отечественный автопром как был говном так и остался. Правильно сказали цена весты 500рублей, а не лям. Солярис тоже корыто... Если выбирать новую машину в таком ценавом диапазоне так лучше эмгранда взять : первый 500тр стоит, второй 700, а третий рестайлинг 900...эта машина по своему качеству и надёжности хоть своих денег стоит и расходники да и запчасти в одекватной цене... Не то, что на весте и солярисе.
Котофей 20.07.2019ответить
Вот вы гоните...))
Отечественный автопром как был говном так и остался. Правильно сказали цена весты 500рублей, а не лям. Солярис тоже корыто... Если выбирать новую машину в таком ценавом диапазоне так лучше эмгранда взять : первый 500тр стоит, второй 700, а третий рестайлинг 900...эта машина по своему качеству и надёжности хоть своих денег стоит и расходники да и запчасти в одекватной цене... Не то, что на весте и солярисе.
Михаил20.07.2019ответить
сказочники про расход. шо тут рассказывать, что по трассе, с равномерным ходом, на оптимальной скорости и т.д. расход как в рекламе. а если ваще ехать 60 и разгоняться до 60 секунд за 60, и двигаться без торможений и ускорений... я ваще молчу какой маленький расход может быть. ближе к жизни давай!
Александр20.07.2019ответить
странные вы люди товарищи обсуждающие. Для кого то женщина красивая, а для кого то уродина. Все воспринимают по разному. И зачем друг другу доказывать свою позицию?? Кто действительно ездил на многих авто, в том числе на уазах и на мерсах, тот скажет - что все машины по своему в чем-то хороши. И солярис и веста машины нормальные. Дело вкуса и возможностей.
Витек20.07.2019ответить
Солярис 2017 года, совсем другой Солярис стал, подвеска задняя от элантры, зад не кидает, на 140 и 150 , мягче стала, не тресет как пишут, не стучит, не гремит, без сверчков.расход летом город 8.5 трасса если ехать 110-120 6.5 литров.авто даволен хороший, в каждом авто есть плюсы и минусы, идеальных авто не бывает, все ломаются.Раньше ездил на приборе евро 3 не машина а ракета, к 200 стрелку подгонял, Солярис как и пишут 193, больше не пошёл.на приоре масло подьедало на Соляриса уровень стоит.в комфорте Солярис лучше приоры.
Алекс 24.12.2019ответить
Это с какого то перепуга у Соляриса задняя подвеска от Элантры стала? У Элантры с рождения взади многорычажка, а у Соляриса как ставили балку, так и ставят
Евгений20.07.2019ответить
Была жига 2105,волга 21029,ваз 2114 16 клапанная, отслужила верой правдой 6 лет, кузов ржаветь стал, продал, в 2015 взял джетту 6 с пробегом 32000,2013 года сборка Мексика 1,4 турбо, на ручке, 150лошадок, все ок, понял,-солярисы,рио,весты,рядышком не стоят, да немец, да турбо.Но машина не уступает рабочей камри с двигателем 180 лошадок, а рулится на порядок выше, как по рельсам идёт.Вот и гольф класс, а по оснастке, на камрюхе нет такого-заднюю включил музыка притихла, руль повернул туманка загорелась и расход в двое меньше. У брата веста, прокатился, сравнение имеется(ездил я на теане, фокусе, мондео, ауди а6,) машины разные, все хороши, но веста это уже не ваз прежних поколений. Это все равно, что взять аутлундера и кричать за хреновую проходимость по сравнению с уазом хантером. Любите то, что взяли и к чему вы шли. Че сраться между друг другом. У каждого свои мотивы, почему кто что взял. Ведь жену, машину обсирать нельзя-сам брал
Евгений21.07.2019ответить
в 2010 за лям 400 покупал новый патфайндер в максималке.как то так...
Сергей21.07.2019ответить
Машина солярис.. хорошая,не убиваемая,за пробег 250.000 на газу,заменил сцепление и два ступичных подшипника,и всё..
Продал в течение 2-х дней за хорошую цену.. машиной был очень доволен..сейчас ездию на элантре 4. Машина хоть и старенькая но минусов вообще не вижу...
Вован волк21.07.2019ответить
Ездил на Весте и Солярисе в новом кузове по движку Солярис лучше хоть и неремонтируемый по подвеске Веста получше рулится и ямы проходит торпеда у обоих не нравится мне гольфовская простая больше нравится кстати подвеска гольфа хвалебная независимая чем лучше Калиновский например не пойму по ямам жёстко на скорости больше 150 что-то очково ощущение тяжёлой машины и тормоза на большой скорости слабоваты.Я вообще взял 2110 за 70т.р.и радости полные штаны разогнал 190 не почувствовал напряжения теперь предел 150 держать буду и запас есть на обгон.лучшая машина из всех если вспомнить цену 70 т.р.клапана не гнет стартер генератор снимаю за 10 минут.и вообще полезно для нервов подремонтировать машину сродняешся с ней .не жалко бросить на дороге и спать спокойно а нет жалко когда всю переберешь.
Владелец21.07.2019ответить
Дорогие автовладельцы, не оскорбляйте друг друга.
Нашли чем меряться!
Муж(чина/ика)ми главное будте и все будет отлично.
А что касается автопрома, то у каждого производителя есть достоинстваи недостатки.
Константин21.07.2019ответить
Правильно автор сделал! С шумкой у корейцев проблема, но в остальном будет до пробега 150т.км ездить и проблем не знать. Потом перетряхнет подвеску, тормоза обновит и дальше ездить будет.
Влад21.07.2019ответить
Пересел с соляриса на весту - небо и земля, больше не сяду в этот солярис
Леха Вятский21.07.2019ответить
Вот автор пишет,что ездил до моря на солярисе..С Ростова я так понимаю..А ты отъеб..шь 2500-2600 в одну сторону на 15-ой до моря)).. Зато машина предсказуема и половину от всего пути она пробежала не по м4..
Юрии21.07.2019ответить
Что Солярис что Веста не чего хорошего г и есть г
вадим21.07.2019ответить
что солярис.что веста.для стран 4 го мира.кроме рахи этот хлам больше нигде не продается.
Алексий22.07.2019ответить
вы говорите что автомобиль вообще плохой Здесь проблема в другом потом вас.
Алексей22.07.2019ответить
автомобиль LADA vesta - это тоже самая иномарка вся подвеска состоит Renault подвеска стоит полностью коробка Renault только двигатель наш кузова переделанная на базе Renault сделано кузова полностью и не надо судить что там короче автохлам Солярис это то же самый автомобиль просто изменённый маленько автомобиль Если хотите себе какой-нибудь автомобиль чтобы там был супер такой покупатель за 2 млн до спорт автомобиль вот у меня Лада 2112 пробег 500.000 уже двигатель не делся коробку я не делал да проблемы по кузову Но это решаемый вопрос и все ваши Solaris все ваши иномарки я их делают на трассе прямо легко не напрягаясь даже весты Всё зависит от того что как ты будешь следить У меня машина перепрошит А я считаю что это нормальное явление Если ты хочешь ездить быстро перепрошивается Если ты хочешь покупай за два с половиной миллионов тачку
Петька 23.07.2019ответить
не комент, а набор слов! ты хоть его сам прочитал, прежде чем отправить свой комментарий?
Семн22.07.2019ответить
Старая песня. Водители отечественного автопрома вечно пытаются че то кому то доказать и не тока на дороге)). Веста на одном уровне с Нексией или китайцами, до хёндая ей очень далеко.Ни коробок ни оптики, электроника на тройку, мотор по тяге как обычно, как будто за хвост тянут, нахер идите сравнивайте её с одноклассниками
Влад22.07.2019ответить
Гоняю на газели 2004 года, на спидометре 450 000 по кузову конфетка, полет нормальный,по городу катаешься как король. По трассе конечно больше 120 не претендую но и этого хватает в полне)))
Евгений22.07.2019ответить
Дешевая бездарная реклама. Лохов ищет ...
Алексей22.07.2019ответить
За лям крузак сотый лучше возьми....
Гость-2 22.07.2019ответить
И пол-ляма сразу на ремонт готовь, т.к. "за лям" будет не крузак, а металлолом.
Макс22.07.2019ответить
За это ведро "солярис" 970 т. р. ?????!!!!!!!! Да оно и половины НЕ СТОИТ ! Жуть какая.... весту вообще НЕ ОБСУЖДАЮ..... УВАЖАЙТЕ СЕБЯ люди !
Максим 22.07.2019ответить
Комент видно оставил какой-то менеджер хиундай, совсем продажи упали!? Была у меня киа рио 2015г, если выставить её по диоганали хрен двери откроешь и богажник тоже! При скорости 120 её надо ловить на дороге, так и наровит на встречку у или обочину перестроиться, страшно! Главное не забывайте про моторесурс писать! Это я менеджерам! Машина что киа что хиундай говно!!!!! Сам убедился.
Рашид22.07.2019ответить
за солярис под лям платить? Ну и цены... Я уж лучше пешком бы походил, чем за такие деньжищи брать слегка осовремененный Акцент
Уася22.07.2019ответить
Да оно всё однофигственное в этом ценовом сегменте, ещё там управляймости шумки смакуют... Оспадде
Александр23.07.2019ответить
За эти деньги я бы мерс S класса купил,кроун,эстиму или камри праворукую для внутреннего рынка японии б/п. И поровну,что расход выше,я человек,и хочу ездить по человечески,а не как скот в скотовозке на бойню.
Александр23.07.2019ответить
А,за лям покупать хрень малолитражную русско-китайской сборки и потом вякать про маленький расход,лучше к психиатру сходите,слабоумные дауны!
Короче спец23.07.2019ответить
Я короче это, ездил на шестёрке, потом сел на десятку. Потом 14. Щас подержанный пассат 93 г.в. Короче шестёрка топ. :D
Павел23.07.2019ответить
а не проще ли за 400 тысяч взять тойоту краун? там есть шумка. и едет горздо бодрей. да и лкп лучше)
Крот23.07.2019ответить
Солярис 750тр стоит новый в салоне в МСК. Где вы такие цены нашли
Диас23.07.2019ответить
Солярис под 1 лям, куда мы катимся? За эти деньги ведь можно очень свежее б.у. приобрести, причем классом и маркой выше. На счет ТАЗов, вообще говорить не буду, шлак был, есть и будет, вы водители тазов, вообще хоть иногда пользуйтесь головой, как можно за ведро отдать 700-850т.р.? Понимаю, иногда все плохо, но бл.ть, вы же сами в этом виноваты, вы спонсируете чермет, на крайний случай купите тот же Солярис, Рио, Поло, хоть и не в магазине, но 2017,2018 годов, они хоть отслужат вам еще лет 5 и 500 тыс. км.
Я 30.07.2019ответить
Лапоть, а почему продают годовалые авто с дисконтом? Видио твоя голова для того, чтобы туда ты только жрал. Чайник провинциальный, ёпта
Анатолий23.07.2019ответить
шевр.лачетти-бывшая нубира
Сергей23.07.2019ответить
езжу на xray и горя незнаю. брал в люксе.а древние иномарки так себе покупка.
Юрий23.07.2019ответить
Взял весту на метане в люксе год назад пробежала 64500 нет никаких за год заправлялся бензином до полного бака 7 раз вот где экономия
Евгений24.07.2019ответить
У соляриса тесный маленький салон, жесткая зубодробильная подвеска, все стыки асфальта и ямы ощущаются всем кузовом, на 100кг легче весты, по трассе от этого управление хуже, заднюю часть как мотало на скорости, так и мотает, низкий клиренс. Эти проблемы с катализатором вообще жопа, раньше гарантия была 1000км на них, сейчас вроде как продлили, но все равно каты летят на них и пыль с него идет в цилиндры делая задиры. Двигатель китайской сборки, почти не ремонтопригоден, после 100 тысяч у многих начинает жрать масло литрами, хоть и не у всех но у многих. Не нужно эти собакоедовские повозки ставить выше других, я весту не защищаю, но не считаю что прям такая огромная разница у них как небо и земля. у собачьих машин что мне нравится это расход низкий и кпп работает и переключает норм.
Гость 30.09.2019ответить
Ты про 100 тысяч пробег таксистам расскажи,которые проехали на Солярисе Рио по 300-400 тысяч км без всяких капиталок. Есть экземпляры,пробежавшие и свыше 500 тысяч. И откуда вы такие писаки берётесь?Не пиши о том,чего незнаешь, эксперт.И на случай,если ты незнал - моторы прекрасно гильзуются.И масло они не жрут,в отличии от немцев и тазов.
BARSELONEZ24.07.2019ответить
взял ларгус кросс и нах ваши все эти солярисы, квартира на колесах, простая и надёжная как коммунизм, ямы глотает на раз, бак бездонный, расход устраивает, кароч всё супер)))
Гость25.07.2019ответить
Читаю и удивляюсь.Все русский жопопром хвалят весту. Веста ваша гавно. Ездил на новой через полгода начала на ходу рассыпаться. Взял нового соляриса и проблем не знаю. Рабочая машина не люкс конечно.
Виталий26.07.2019ответить
Сравнил жопу с пальцем, итог: жопа лучше если стать, пальцы лучше если брать. Автор просто гений.
Руслан 26.07.2019ответить
Это Hyundai Avante. Так она ниче но движек слабоват. Брал такую, з
ездил 4 месяца потом продал. Купил сонату .YF Благо тут ценник низкий и выбор огромный.
Евгений26.07.2019ответить
Читаю комменты и удивляюсь, большинство даже не знает о чем пишет. Взял новый солярис 19 года, езжу и не могу нарадоваться, виляет жопа на 90-110?Вы с какой планеты прилетели? 180 разгонял, очень быстро набирает, ни о каких виляний зада и речи не было, слышу о них только вот на форумах, в основном от людей, что кто-то когда-то где-то услышал об этом по всей видимости. Шумка да, это минус, но думаю может резину поменять да лучше будет? Ездил пока выбирал и на гранте, весте (в автосалоне аж дврри скрипят), поло рио и оситновился на солярисе. Нисколько не жалею, никогда не возьму русский хлам себе в дальнейшем. Лучше скромную ино, чем по максу ваз. Солярис 19 года 123 верных лошадки, автомат.
Евгений26.07.2019ответить
Но кстати хочу заметить, что на новом солярисе двери закрываются как в камазе, в том плане, что приложить усилия нужно, но со временем (уже 4 месяца прошло) нормализовалось, но не до конца, думаю позже станет лучше
Водила27.07.2019ответить
Хуже шумка, тесный, хуже рулится, дороже на 25% но он на голову лучше, потому что кнопочки приятней нажимаются)) Именно из-за таких ВАГ у нас не стесняется свои ведра под названием Полоседан продавать без ESP даже за миллион, хомячки все равно купят, ведь там кнопочки нажимаются как надо))
Сергей27.07.2019ответить
А я с весты пересел на шкоду рапид не вкакое сравнение .Кстати у тестя 2 солярис и у обох катализаторт велетал ездит с обмашкой . На смену весте расматривался вариат sw веста но ну их нафиг до весты была 14 так она получше весты по некоторым компанентам
Ооо28.07.2019ответить
По ты про весту, только неудачник скажет... Так как не хватает денег на круче тачьку.. Лошара а всю ходовку резинки канкретно каждые 20000т км меняют с саляриса. Лох
Вучич28.07.2019ответить
Пересел с Rav4 на Лексус RX350, небо и земля. А одноразовый говносолярис я даже рассматриваю.
Вучич 28.07.2019ответить
Даже не рассматриваю* )
Ник 28.07.2019ответить
Лох ты Лексус и есть Тойота шила на мыло поменял лексус сделали для богатых а так это и есть Тойота . И рав 4 сборка в питере вся гремит и ломается лучше короллу взять хоть сборка Турция или Авенсис сборка Англия .А камри или рав наши собирают .
Андрей28.07.2019ответить
У Весты единственный + это SW то бишь вагон, больше достоинств у данного авто нет, нет нормального автомата как у соляриса,по технике все же автоваз как хромал так и хромает. Как не крути автоваз тупиковая ветвь развития, теперь этот дизайн весты будут натягивать еще лет 10 на все свои чуда инженерной мысли. А если по чесноку Веста и Солярис не сильно отличаются, ездил что на весте что на солярисе новом, сравнивая топовые комплектации что весты что соляриса, солярис интереснее по количеству опций, опять же тут решать очень сильно нормальный адекватный автомат на солярисе. К тому же кореец очень ликвиден, и спустя 3-5лет не потеряет много в цене. Все кто пишет выше я бы вот за 700 взял пассат или что то подобное вложил еще 200-300к и кайфовал не нужно сравнивать бу и новую машину. В нынешних реалиях действительно достойную БУ машину очень тяжело найти особенно в городах.
Ильшат28.07.2019ответить
Солярис по сравнению с нашими тазами это машина.А те люди которые пишут что, солярис фигня по сравнению с вестой,но знаете мне вас жаль.я сам ездил на наших машинах 10лет до соляриса и хочу забыть это время как страшный сон.
Дед Пихто29.07.2019ответить
Обе машины - ведро с болтами по сравнению с БМВ. Не знаю, корректное сравнение или нет, но факт есть факт.
ВладимирЧита29.07.2019ответить
Тойота Королла Филдер.Правый руль.Вариатор.2010 год.1.5.Купите,расход по кругу 7-7.5.Мечта автомобилиста.Балдею от японского автопрома.Т.е, купите себе такую-же.Даже не могу назвать проблем.
Александр 29.07.2019ответить
какая бы не была Веста автоваз там бла бла ,но езжу на ней уже больше 3,5 лет и ничего плохого сказать не могу и даже про барабаны сзади ) для своих денев авто ,но менять на солярис очень глупо!!! Я водил и его и авто гораздо выше классом! есть с чем сравнить!а двигатель стучит от разных факторов и здесь ты не застрахован!
Гриша30.07.2019ответить
Я езжу на Тойота Хайлендер с 2011 года не трясет и тянет 273 лошадиные силы ,менял только тормозные колодки передние пробег 80000 тысяч ,это МАШИНА !!
Рустам30.07.2019ответить
У нас бюджетного Б класса по пальцам пересчитать : Рапид, ПолоСедан, Рио и Салярка, Ну и сюда же Веста входит. Всё остальное угрюмое убожество от безысходки. По "иносранкам" список по убыванию(моё мнение). Сам пока езжу на Рапиде, в перспективе рассматриваю Октавию либо Оптиму, Ну а если не потяну, то никаких иносранок - Веста СВ кросс - идеальный вариант.
p.s. И не нужно усераться рассказами о "бизнес черметах"(иносранки более десяти лет отроду), владели, знаем, - тут речь о новых бюджетных автомобилях В-класса.
Димон 30.07.2019ответить
Зачет!
Moonrise99930.07.2019ответить
Взяли на той неделе новый Солярис 2. До этого ездили на Маздах (626 и 3). У всех были дисковые тормоза, на солике - задние барабан. Но тормозит хорошо и кушает маловато, двигатель 1,6 л, 123 л.с. Разгон с включенным кондиционером - отличный. Но даже без кондиционера уступает нашей Мазде 3 с мотором 1,6л/105 л.с. Она резвее и оборотистее была. Чтобы не говорили любители "надежного" атоваза - сборка Соляриса намного выше по качеству, чем у хваленой весты. Приходилось ездить и сидеть за рулем. Любимая фраза этой темы - небо и земля. Солярис воспринимается, как авто классом выше. Да, дороговат, хоть и собирается в Питере. Мотор Gamma 1.6 вполне себе практичен, цепной, а на весте - якобы "доработанный" калиновский, ременной - это прошлый век. Как выше выразились, мотор 106 л с, как будто тянут за хвост и не дают ехать. Не говоря о вое коробки переадач, которую любители оного авто попросту не хотят замечать. Если солярис - вполне себе, но дороговат, то веста ваша - более чем расхвалена и завышена по цене. Пластик салона - тема отдельная. А выштамповка по бокам напоминает железную канистру, в которую придется еще вливать и вливать
Евгений 31.07.2019ответить
Точняк, я то думал, что мне напоминает "крутая" Х-образная штамповка на весте - канистра!!!
Алексей30.07.2019ответить
Хоть кто то адекватные комментарии пишет, не все ещё дебилы. А на счёт дороговизны Соляриса- рапид дороже, но и лучше. Наверное. Сам не ездил, но уверен что цена выше не просто так. Считаю киа-хенде золотой серединой В класса
Леонид31.07.2019ответить
Придурки вестовские, погуглите инфу про моторы ваших тазов и соляриса - 1,6 хендая собирается заводским китаем, ошибочно полагать, что Китай - гавно. Китай заводской и Китай подпольный - это "небо и земля". Вольвовский флагман собирается там же. Колхозники, которые хают Китай - дальше округа своей деревни не вылазили. А тем более не видели эти самые заводы. Чистота и педантичность. Ваш автоваз не сможет похвастаться подобным качеством сборки. Насчет аллюминиевого блока - погуглите, узколобые, там чугунные гильзы, которые меняются и мотор работает дальше без проблем. Цепь пробегает до 200 тыс км. Он же ставится на киа рио. Это один из самых беспроблемных моторов на отечественном рынке. Единственное, нет гидрокомпенсатора и за мотором надо следить. На вазиках привыкли ездить, пока оно само не встанет. В обслуживании гамма дешевле калиновской лабудени, которая стоит под капотом весты. Моторов-миллиоников больше не делают, а тем более на автовазе даже слово такого не слышали. Вывод, солярис мешают с удобрением те, кому просто не хватило бабок на корейца. И теперь только и остается - закрывать глаза на сырой автоваз, бить кулаком в грудь за российский автопром и обгаживать умных-ловких азиатов
Noname31.07.2019ответить
Злобные нищеброды. Жесть :)
ММ01.08.2019ответить
Я в шоке от такого количества неадекватного, злобного и обиженного народу.....Лучше бы с таким рвением работали - больше толку было бы!!!!!
Щутник01.08.2019ответить
Сколько злобы в комментариях?! Ужас! Скоро, наверно, дойдет до того, что встреться на дороге Веста с Солярисом, водилы будут выходить и сходиться в рукопашной!!!😀😀😀
Леонид02.08.2019ответить
Дурак сейчас ты, брызжащий желчью со всех дырок своего организма, который 100% и за границей-то не был, не считая Украины и Белоруссии это твой максимум, вышак по жизни. Я был в Корее, был на нескольких заводах - и был на вашем ссаном автовазе, где косяки штамповки кузовных деталей выравнивают киянками при сборке вручную. А если у тебя солярис неуправляемый - то дело не в машине, а в кривых руках, бессмысленно торчащих из пятой точки. Уедь в закат на своей хваленой "канистре", а то подванивает тухлецой от твоего высера
Алексей02.08.2019ответить
Леонид, не трать на него нервы, эти комментарии- не более чем элемент рекламы весты, уверен, что есть специальные люди, которым платят за подобный пиар. Любой владелец весты знает, что лучше, и любой владелец корейца знает, за что заплатил. Веста- переоцененная, разрекламированная машина, цена не соответствует качеству и потребительским характеристикам. Говорю это как бывший владелец весты, автоваз тупо забил на потребности людей- гудящая коробка, гремящая с новья подвеска, ржавчина через 2 зимы и тд.
Леонид 02.08.2019ответить
Алексей, в таком случае автоваз экономит и на таких "PR-менеджерах" по существу ничего не смыслящих в авто, их максимум это ничем не обоснованные высеры, типа "кококо"
Алексей05.08.2019ответить
Для неверующих в расход топлива я выложил видео в ютуб, кому интересно « Алексей Алексей про расход солярис», строго не судите, первый раз снимал. Для тех кто не верит в подлинность отзыва- на этом сайте есть 2 отзыва о моей весте- после покупки и после продажи, белая 17 года. Если вы выбираете машину- учтите, могут быть и такие неудачные экземпляры, как у меня. Очень зол я на автоваз за потраченные деньги и время на весту, поэтому и столько негатива у меня к ней. В семье есть ещё гранта- рабочая машина, претензий нет вообще, ну разве что ручник зимой примерзает, вот таким должен быть автоваз, простым и надежным. А Веста с салона начала стучать подвеской. Очень надеюсь, что солярис окажется надежным Авто- у отца Рио 3 поколения без вложений 4 года и 60 ткм без проблем.
Владимир 06.08.2019ответить
Хуже весты машины нет. За 53000 пробега два раза поршня ломало. Не кто не знает почему подвеска гремит. Ни хрена ни едет резкости нет ни какой. Большой расход бензина 9 литров. До весты было много машин приора гранта десятка проблем ни каких не было летали как самолеты.
Алексей05.08.2019ответить
Каждый выбирает что ему по душе- если живешь в глубинке где нет дорог- лучше взять весту, если мало- мальски городок- лучше иностранку, если конечно денег хватает. Есть свои плюсы и минусы в каждом авто, но повторюсь- солярка воспринимается иномарошнее, Веста более дубовая что ли.
Станислав10.08.2019ответить
А я мотал и весту и солярис. Езжу на фокусе2, 2 литра и на газе. Расход минимален, а мощи хватает.Мотор цепной надёжный, коробас с мондеу. Задняя подвеска независимая и рулится в удовольствием.Выпускали бы такие новые, купил не задумываясь, но маркетинг загубил марку.
Сергей12.08.2019ответить
Не знаю, продал я этот табурет, купил жене старый х3 ездим год ненарадуемся!!!
Владимир12.08.2019ответить
Купил ведро с болтами(корейский тазик), а радости полные штаны. Народ не ведитесь на такие рассказы, а покупайте то, что вам реально по карману ведь неубиваемых автомобилей не существует.
Серега 13.08.2019ответить
Если солярис ведро с болтами, то веста - ведро без болтов, за которые надо будет отдать еще денег и запастись нервами, пока их вкрутишь. Ни один веставод еще не написал аргументированный комментарий - только пшики в воздух
Тема27.08.2019ответить
Подскажите купил весту 1.8 двигатель а через 3 месяца задымил двигатель по гарантии сказали будем разбирать движок а я не хочу так как это уже будет не новая веста что делать
Vestovod 27.08.2019ответить
сбрось эту Весту с обрыва, я так же сделал. когда коробка рассыпалась на 13 тыс км
Тема27.08.2019ответить
А то я смотрю много тут водителей нашего автопрома посоветуйте что делать
Алексей27.08.2019ответить
А у тебя есть выбор? Или самому ремонтировать или на дилере, по гарантии. Если отношение дилера внушает доверие, думаю лучше воспользоваться гарантией, она же для этого и нужна. В разборке-сборке двс нет ничего страшного, лишь бы профи делал. Поищи в своём районе крупного дилера, именно крупного, там шансов квалифицированного ремонта больше будет.
валерий прпфесионал дальнобойщикст 12.10.2019ответить
у меня второй солярис.Первый 14г.Прошол149 000безвложений не считаая..(расходников)с сдал всалон.Дапллатил 400000.выгнал 2017 пробег уже 141 000 скидка+резина...опровдал трижды .До этого ездил на нашем(авто хламе)
гость15.11.2019ответить
Ездию на корейцах с 2012 года меняю только расходники сам на сто не ездию до этого были лады за 50-70 тысяч менял полностью и по несколько раз и сам менял и на сто меняли и так и продавал. Ваз берут что цена типо дешевле чем иномарки а сейчас выровняли ценник все около ляма или за лям с хвостиком . Была Киа рио 1.4 Автомат с климатом ни каких проблем только рулевую рейку с пружинами по гарантии поменяли позвонили пригласили заменили проездил с 2012-2019 года в 2019 году купил Солярис пока радует 1.6 Автомат климат с круизом пока отличная машина не прогодал .
Дмитрий15.02.2020ответить
Когда я иду пешком а потом сажусь в авто это небо и земля или колеса у меня сначала квадратные а потом поставлю круглые вот это небо и земля)) а так это +/- в пробках все равны)).
Не знаю28.06.2020ответить
Отзыв более чем адекватный, учитывая, что владелец вряд-ли когда-то катался на премиальных авто. Действительно в весте есть косяки относительно соляриса. Но учитывая цену - веста будет более интересным вариантом. Но опять же - за 970 тысяч я куплю бмв тройку за 850 и за 120 покрою её подбор + страховку + химчистку салона после владельца + обслугу.
Аркадий Александрович 20.06.2023ответить
Иномарка и есть иномарка . Веста чем может похваться только 8 клап . 90 л.с. и механика все взяли от гранты позор полный .
Иван17.07.2019ответить
Солярис никакая совсем машина - тесная, шумная, трясет в ней нехило.
И где автор в ней динамику усмотрел, я не понимаю.