Suzuki Escudo • 1995
Немного о том что было: УАЗ (есть в наличии), Терсел, Карина, Джуниор. Вот с ними и буду сравнивать. После двух пузотерок хотелось уже забыть о стойках как о кошмарном сне, и хотелось 4 везде. Купил Паджеро Джуниора. Все нормально, но даже нам вдвоем с женой места в нем маловато. И вылезла еще одна проблема - его игнорируют и не видят на дороге. В результате через 3 месяца - удар пьяного водителя на Калдине, который не увидел меня стоящего на перекрестке. рама загнута в 3 местах... 6 судов и максимальная выплата по ОСАГО. Добавил - и на рынок. Из машинок побольше, но чтоб дешево и сердито - только Эскудо и Палджеро ИО, но ИО сказал "нет", по причине мягкоподвесочности и ломкости.
Купил своего Эскуду 2 года назад б/п. На одометре 77 тыс. км, посомневался конечно, но дальнейшая экслуатация показала, что это недалеко от правды. Комплектация самая дешевая: управления зеркалами нет, нет ЛСД, без дуги, без релингов на крыше, без брызговиков, без дополнителных приборов, вставки на дверях дермантиновые, ткань на сиденьях самая тонкая и неприятно серая. Но чистый, не коцанный, на механических муфтах. Из недостатков еще - лопнувшее стекло приборной панели и почему-то одно лысое колесо.
Из достоинств
- высокий, хорошая обзорность
- проходимый.
- тихий (по сравнению с терселом, наравне с кариной)
- в меру удобный
- динамичный (в сравнении с кариной 1.5 автомат)
- неокрашенные бамперы
Из минусов
- холодный
- дешевый вид салона (после Карины аж плакать хочется)
- греется долго
- отсутствие мелочей к которым привык (лампа резерва топлива, лампа дверей на панели, часы, повторитель режимов коробки на панели)
- музыка (если можно назвать это так)
Сразу с покупки стандартная смена жижи везде. И странная проблема - задняя дверь отпирается и запирается только ключом (такая комплектация?), стеклоподьемники то работают, то нет. Заехал к электрику. В задней двери почему-то была снята клемма с замка, одели, работает. В двери водительской вылез проводок из калодки, засунули, работает. Ко второму лету заглох омыватель фар. Разобрал насос - там грязи 5-7 мм на роторе и тепловое реле сгнило и отпало. Почистил, запаял - работает.
Далее фирменные болячки: сайлентблок маятникового рычага, потекшая клапанная крышка, потекший сальник лобовины и кольцо под трамблером. За два года это все из непланового, остальное по плановому обслуживанию.
Как и положено, по традиции начал модернизироваться. Гражданский лифт 4,5 см, цели строить монстра не преследовал, просто хотел чтобы мой малыш был повыше. Вариант с большой резиной отмел из-за дороговизны резины и потери динамики (прикинул что если у меня зимняя 195/80 после 205/70 дает ощутимую потерю в динамике разгона то что говорить о более высоких тапках). Результат радует - иду зимой по колее стокового сурфа и резина дешевая 205/70-15. Поставил дугу (подвернулся донор) и поперечины багажника (с него же). Также установил защиту картера "шериф". Очень удобно - ставится и снимается ровно за 4 минуты, доволно крепкая, не гниет.
Есть дача - без багажника никак. Багажник поставил советско-российский (для жигулей). Китайский отмел из-за пласмасовых поперечин, экспедиционник - из за цены и сильной брутальности. Покрасил валиком и прицепил 3 китайских туманки. Результат - на фото. Из удобств такого багажника
- много различных дырок, есть за что зцепить любой груз.
- крепкий, возил на нем в два захода диван-книжку и будку собачью весом в 45 кг и размером 70*80*80
Из недостатков: моется и от снега очищается очень муторно, раз в год приходиться подкрашивать.
Следующим пунктом из-за увеличившихся потреблений на свет, решил заменить дохлого 40 амперного гену на более мощный агрегат. Гена от RB20 b 3S отпугнули своими ценниками (от 3500 р. за б/у без гарантии долгой жизни, 1500 рублей диодный мост). Был взят генератор от УАЗа, который идет на Хантер с 406 двигателем, 100 А, 4050 рублей новый. Разобрали - добротный, с намеком на иномарочность. Установка прошла успешно. Из запчастей - 4 болта и две пластинки с двумя дырками и кусок уголка. Ремень и натяжителная пластина остались родными. Замена прошла за 2 часа без сварки и токарных работ. Заодно было переделано место под аккумулятро и поставлена 60-ка. Теперь даже на холостных с люстрой, туманками и печкой напряжение ниже 13,4 не падает.
Также был внедрен бортовой компутер (универсальный от датчика скорости и провода форсунки). Очень удобная вещь. Летом не дает давить тапку, зимой показывает точно на каких прогревах или режимах я весь бензин спалил. Так как у нас нет датчика скорости и на щиток приборов идет тросик, то многие думают, что комп не подойдет, однако с приборной панели есть сигнал который идет уже в импульсном виде со спидометра до автомата, вот его я забрал на комп.
Теперь что было для тепла сделано:
- была отрезана муфта вентилятора охлаждения и сам вентилятор. вместо них был внедрен электровентилятор от субару. Стал лучше греться, но не идеал.
- были утеплены двери термофолом 3 мм. Стало тише и теплее.
- заменен термостат с 82 на 88 градусов. В каталоге таких нет, но в магазине по образцу с какого-то ниссана вроде подошел.
В планах запаралелить печку и радиатор кондишена.
Заказал под мой салон чехлы в ателье. Дорого, но все встало как влитое, красиво.
Из ощущений за 2 года. Это - то, что надо для города! Машина не для амбиций, но надежная и неприхотливая. Жена перестала боятся ездить. Теперь говорит - покупай что хочешь, а эску оставь мне. Немного жестковата, для дальнобоя катит с ограничениями. Неожиданная проходимость даже на стоковых колесиках.
Комментарии