Wroom.ru

Volkswagen Golf Plus 2.0 TDI Comfortline (2005 г.)

Volkswagen Golf Plus 2.0 TDI Comfortline (2005 г.)

Автор отзыва: Walot Добавлено: 21 октября 2010

Когда увидел первый раз этот автомобиль, не понравился дизайн, я даже нецензурно о нём отозвался. Позже по соседству взяли такой, из любопытства посидел в нём. Удобная посадка, посидел в нем, мне понравился плюс ручная регулировка высоты передних сидений, поясничная опора в передних сиденьях с механической регулировкой. Посадка повыше и соответственно садиться удобнее особенно на задние сиденья, панелька интересная, всяких кармашков больше, бардачек побольше с охладителем и даже специальный зажимчек для ручки есть, фальшпол тройной для инструмента и прочего в багажнике есть, сидушки задние двигаются и выставляются, понравилось.

О салоне: 5+! Всё на месте, все приятно, всё удобно, всё понятно, всё качественно. Для своего класса внутри просторный и высокий. Подсветка панели приборов понравилась - нежно-фиолетовый цвет с красненькими подсветками кнопок радует глаз и нисколечки не раздражает. Подлокотник вообще чудо конструкторской мысли, подымается и выдвигается, ещё и бардачёк под ним. Кроме настройки по высоте, настраивается ещё по длине. На Гольфе Плюс Комфортлайн спинопопогрейка 5 режмная. На спинках сзади откидные столики. Посадка, что водителя, что пассажиров - удобная, иногда расслабляющая. Коврики понравились резиновые. Коробка передач МКПП с Гольфа R32 6 ступенчатая, управляется с удовольствием и лёгкостью. Материал сидений, салона и панели изумительный. Держатели бутылок и полно стаканодержателей, что взади, что впереди.

Тормоза класс, чувствительные. Очень понравилось управление. Руль с приятным сопротивлением. Маневренность отменная. Управляемость отменная, в диапазоне скоростей 100 - 170 км/ч без особенностей и различий, "ход" отличный. Динамика дизеля - исключительная. Дает равное ускорение практически с любой скорости на 6-й передаче 120-140 км набирает незаметно!!! Аппетит поболее чем у 1.9 TDI. Если по-стариковски ехать - 5,5 л на 100 км, а придавил - сразу за 6-7 литров.

Из опций: круиз-контроль, бортовой копьютер, противотуманные фары, зимний пакет, ESP, RCD300 8 динамиков+2 пискуна. Обогрев стёкл и зеркал. Кондиционер автоматический «Climatronic», двузонный с раздельным регулированием температуры слева и справа. Круглый год 21 градус, первый автомобиль, в котором у задних пассажиров зимой не замерзают ноги, также летом охлаждают. Омыватель фар, индикатор уровня омывающей жидкости. Литые диски 15", передние боковые подушки безопасности 6 шт. с индикатором непристегнутого ремня безопасности водителя и пассажира впереди.

Дизель на холодную и холостых шумноват, на ходу же тихо свободно общайся или слушай музыку.

Машина 2005 г. выпуска, весну и лето откались на нём 15 тыс. км, зиму в салоне отстоял. За этот срок он подешевел на 8000 у.е., по цене новой бензинки дизеля взял, новый я не мог осилить, да и зачем? Живу в Германии и многие так делают. Старый автомобиль пусть выглядит как новый, они на него не смотрят, им важен год выпуска и пробег. Пока не подводил меня и я очень доволен им. Меняли по гарантии фару - потела и не по гарантии гранату. Подвеска жестковата, но не пробивает. Маловаты зеркала.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

ZigZag 1 октября 2017ответить

Салон отличный. Дизайн сначала непривычный. В остальном обычный народный автомобиль.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Changan CS35 Plus Начитался я конечно Вас ребята... Вместо кроссовера предлагают Воло, в…

Renault Kaptur до ВАЗа этому недоприводному пепелацу со страшным дизайном, как до Пек…

Peugeot 407 1.8обычно адекватные люди, подзаработав денег, быстро избавляются от этог…

Renault Kaptur Фигня отзыв. У самого было 2 дастера 2 Логана и каптюр экстрим. Все от…

Renault Kaptur Езжу 3 года. Каптюр отличная машина.

Renault Kaptur Владел двумя марками Рено: Логан и Сценик. Логан, без проблем. Сценик,…

Обсуждение на форуме: