Фиат Албеа Комфорт • 2007
Машину брал б/у 2007 года, с пробегом 18000 км. Брал в Автостарте. Планировался автомобиль двойной эксплуатации, то есть ездить планировали я и жена. Она на работу, я по делам семейным. Выбор по деньгам был между Калиной, лохматой Авеа и Логаном. Когда сел в Калину, жена чуть не заплакала - не захотела это, потому как гремело, стучало, ну вообщем как и положено ведру с гайками. Авео был староват и пробег большой, а Логан уж и не помню чем не подошел. Взял за 270000 рублей Фиат. Помогал выбрать друг. У него количество авто перевалило за 20, поэтому очень к нему прислушивался. О выборе не жалею! За год прошел 12000 км. Менял масло и фильтры. В основном эксплуатирует жена с нулевым стажем. Проблем он ей не доставил вообще. От старого хозяина досталось много чего. Но установил только парктроник и разные дефлекторы - помогал друг. Проводить ТО за нереальные баблосы не захотел, тем более, через полгода кончилась гарантия. При замене масла лопухнулся с маслянным фильтром, для Албеа не было, взял для Палио (так как в паспорте написано что это одно и тоже). Фильтр по посадочному месту подошел, а по размеру нет. Потом конечно в екзисте научился вытаскивать хитрые номера аналогов, но это потом было.
Плюсы.
1. Цена плюс качество - оптимально.
2. Легок в управлении, сидел в Логане тестя, Логан оказался как-то тяжеловат в управлении, хотя тож ничего.
3. В эту зиму при 30 градусном морозе не откзал ни разу!!! Несмотря на то что ему было почти 3 года. А скока навороченных иномарок стояло на приколе. Свечи (бошевские) и аккумулятор не менял, родные. Хотя на всяк случай купил новые свечи.
4. Расход топлива вроде по паспорту, ну чуть поболее.
5. Мощи достаточно, я не гоняю, ненавижу масссковский агресивный стиль вождения. В районе где живу везде ограничения и сплошные. Права жалко. Хотя до 120 разгонял, нормально.
6. Места в машине достаточно, хотя мой рост не маленький.
7. Багажник порадовал размерами.
8. Загружал машину 6 мешками с картохой и 4 не худенькими человеками одновременно, кряхтела, но тянула неплохо.
9. Клиренс - просто в радость, не многие даже паркетники могут таким порадовать.
10. Отделка салона - скромненько, качественно, со вкусом.
Минусы. Некоторые вещи взбесили.
1. При постановке на учет разбирал половину деталей под капотом, чтоб показать номер движка. Проосто не удачно расположен.
2. Чтоб одеть новую обтяжку седух вообще целое приключение, особенно с подголовниками. Чтоб их отсоединить нужно разобрать всю мякоть, на уровне лопаток залезть в седушку и в поперечной балке развернуть шпильку, вот тогда подголовник вытащиться вверх из сидушки. Помог инет как сделать. Сам не в жисть бы недокумекал, что так есть.
3. После установке "мухобойки" на капот при разгоне более 70 км появился звук гремящего шарика в пластике. Х. з. как с ним бороться. С другой стороны неплохой звуковой ограничитель скорости. Шутка.
4. Жена правда жалуется на неудачное пложения рычага передач. При её росте 175 см, устанавливает сидуху так, чтоб ей было удобно для ног, а вытянутой рукой до рычага не достает, приходиться чуть тянуться вперед, ну это наверное анатомия такая.
5. При установки дефлекторов на боковое стекло - чуть ухудшился боковой обзор.
История повторяется господа! Легенда Советскокого автопрома - Фиатовская копейка - мечта каждого советского гражданина. Видел в Таджикистане много таких бегающих памятников советского автопрома. Так вот итальянцы повторились - в Набережных Челнах собирают думаю новую легенду. Во время преславутого кризиса Альбеа одна из немногих самых продаваемых авто - увеличила количество своих продаж (Не верите - читайте журнал "5 колесо")! Производители ТАЗиков с гайками - перенимайте опыт. Народ голосует своими кошельками. Конечно идиальных машин не бывает, но за эти деньги лучше пока мест нету отчественных машин.
Комментарии