Добавил Михаил 27.10.2018 ✦8
УАЗ Патриот • 2018 • 700 км
У меня было две главных причины приобрести Патриота. Первая — полный привод. Поездив долгое время на полноприводных автомобилях, на моноприводе теперь ездить желания нет никакого. Вторая причина — цена. Денег от продажи предыдущей машины (Форестер 2000 года) было не густо, поэтому кандидатов было не много: Дастер отпал по причине стоимости, Нива отпала по причине своего чахлого мотора и трех дверей (семье с двумя детьми в три двери лазить не очень удобно), длинная нива отпала по причинам что описаны выше, да и просто не нравится.
После первых двух недель за рулём Патриота, можно сделать кое-какие выводы. Начнем, пожалуй с плюсов и того, чего я от УАЗа не ожидал.
- один рычаг раздатки: после отцовского УАЗа-469, я думал что тут будет так же с двумя рычагами, но был приятно удивлен одному единственному.
- дворники чистят хорошо, режимы регулируются, есть возможность выставить паузу.
- зеркала. После восьмерки, на которой я ездил 10 лет назад и отцовского уазика, я думал, что наши производители автомобилей никогда и ни за что не дойдут до таких высоких технологий как электрорегулировка зеркал. Дошли, молодцы так держать!
- довольно неплохие сиденья, но неужели нельзя сделать так, чтобы они раскладывались поднятием рычага.
- шумоизоляция, в целом понравилась, но все равно слышно шум от шин.
- проводка, по всей видимости, унифицирована для всех комплектаций и можно без проблем устанавливать дополнительно оборудование (прикуриватель в багажник или кнопку сигнализирующую открывание капота и другие разные плюшки).
- на гнезде прикуривателя всегда есть напряжение, удобно, можно например оставить телефон заряжаться.
- свет фар. После почти двадцатилетнего японца приятно поразился ближнему свету : вот что значит новый отражатель и кристально чистое стекло.
- ДХО. Тут добавить нечего, эта опция соответствует времени.
- два плафона освещения салона. Очень ярко и современно, а также, надеюсь, не придется менять без конца лампочки, так как светильники светодиодные.
- центральный замок и сигнализация с возможностью добавить датчик удара, реально удобные и нужные вещи. Не приходится ничего колхозить, все в комплекте.
- электрические крутилки у печки, больше никаких тросов.
- закладные под амортизаторы капота это плюс, а вот отсутствие резьбы на левой петле капота под амортизатор это минус. Отверстие есть, а вот резьбы нет, и она не была закрашена, как я изначально подумал.
И вот мы плавно перешли к минусам. Некоторые будут переплетаться с плюсами.
- Печка. На ней я заострю особое внимание, так как живу в сибирском регионе, и морозы могут достигать отметки -40 градусов, возможно, жителям южных регионов эта проблема не так близка как мне и мое мнение они могут не разделять. Хрен пойми как она работает, крутилка тепло-холодно по всей видимости имеет всего два положения, жарит и холодит и никак иначе, крутилка переключателя положений обдува заслуживает отдельного рассказа.
Положение в лицо и в ноги - реально в лицо попадает процентов 80 воздушного потока. С положением в лицо все в порядке. Положение на окно - дует на окно, причем как нарисовано только на лобовое, боковым едва достается 5%. Положение на окно и в ноги, ногам опять же мало что достается, но лучше чем с положением в лицо и в ноги. Положение в ноги работает нормально.
- отсутствие брелков для открывания/закрывания/постановки на охрану. Черт возьми, я понимаю, что взял в автосалоне супер дешевый внедорожник, но неужели нельзя просто взять и добавить во все комплектации ключи с брелками?! Я купил их два штуки за 1006 рублей, а для завода они бы вышли сущие копейки, зеркала с подогревом - пожалуйста, брелки же - фиг.
- нет режима авто у стеклоподъемников. Ни у одного. С 2018 года его нет. Я проверял. Подключил кабель, установил программу диагностики электропакета, поставил галочку, нажал записать, а режим этот так и не появился.
- темные стекла, неужели супер сложно сделать затемненные стекла хотя бы как опцию, наверняка любители наклеить пленку на заднюю полусферу отказались от этой затеи если бы завод предлагал такой вариант.
- рычагом начали - рычагом и закончим. Гудящая раздатка на комплектации классик, нет она не гудит, и не просто шумная, она просто ревет и меня берут уже сомнения, что это сможет вылечиться заменой сцепления, масла и рычагом раздатки с демпфером, одно могу сказать - это не нормально.
Про коррозию, покраску и прочие больные места УАЗа не буду писать, ибо не сталкивался, и все что здесь перечислено основано на моих наблюдениях за моим автомобилей. У вас все может быть в корне не так и вы можете не разделять моего мнения, но он мой такой какой есть, и я его все равно люблю.
Комментарии
☹ Анонимный посетитель28.10.2018ответить
Усё это берёт УАЗ свои ноги, мозги береги.Порвет гудок напрочь.
CROSSAVEC 28.10.2018ответить
Хороший отзыв, автор не теряйся и по возможности дополняй отзыв, уверен многим он будет интересен. Хейтеров и троллей просто не бери в внимание. Удачи.
А почему фото не своей машины? Судя по отзыву это "класик" или что то подобное,а на фото машинка в МАХ комплектации???
Грузоперевозки30.10.2018ответить
ну поди купи ДЖИП КРУЗЕР в 3 ( три ) раза дороже без косяков....
Отдал за классику тысяч 700-800....а желания на три миллиона блин.
Да..а ещё он ест зараза больше ВЕСТЫ...безобразие просто.
Сарказм....но надо быть честным с самим с собой , столько много такой машины и с такими эксплуатационными качествами вы не купите за такие деньги у других производителей.
Можно конечно купить заезженный , но почему то ведь пошёл за новым авто?
Дима 31.10.2018ответить
У него было две причины купить УАЗ.Полный привод и от утсутсие денег на приличную машину.Дальше все ясно, можно не читать.
Юрий23.11.2018ответить
Владею новым Патриотом "престиж" с июня в принцепи доволен.а ломаются и за 6-9 миллионов новые по горантии много, даже ДВС проблемные бывают.
Григорич28.10.2018ответить
Вот начался очередной обсер УАЗа.А что тонированных стекол уже нет ?! Гудящая раздатка. На фото максимака?! Я так думаю ,очередная чернуха ........ Когда то Очень давно было запрещено давать отзывы от Васей Пупкиных ,начинаю разочаровываться в Сайте благодаря которому Я стал УАЗоводом..................