Обновленный УАЗ Патриот 2018: главные плюсы и минусы

УАЗ Патриот (2018 г.)

УАЗ Патриот (2018 г.)

Автор отзыва: Михаил Добавлено: 27 октября 2018 Срок владения: 2 недели Пробег: 700 км

У меня было две главных причины приобрести Патриота. Первая — полный привод. Поездив долгое время на полноприводных автомобилях, на моноприводе теперь ездить желания нет никакого. Вторая причина — цена. Денег от продажи предыдущей машины (Форестер 2000 года) было не густо, поэтому кандидатов было не много: Дастер отпал по причине стоимости, Нива отпала по причине своего чахлого мотора и трех дверей (семье с двумя детьми в три двери лазить не очень удобно), длинная нива отпала по причинам что описаны выше, да и просто не нравится.

После первых двух недель за рулём Патриота, можно сделать кое-какие выводы. Начнем, пожалуй с плюсов и того, чего я от УАЗа не ожидал.

- один рычаг раздатки: после отцовского УАЗа-469, я думал что тут будет так же с двумя рычагами, но был приятно удивлен одному единственному.

- дворники чистят хорошо, режимы регулируются, есть возможность выставить паузу.

- зеркала. После восьмерки, на которой я ездил 10 лет назад и отцовского уазика, я думал, что наши производители автомобилей никогда и ни за что не дойдут до таких высоких технологий как электрорегулировка зеркал. Дошли, молодцы так держать!

- довольно неплохие сиденья, но неужели нельзя сделать так, чтобы они раскладывались поднятием рычага.

- шумоизоляция, в целом понравилась, но все равно слышно шум от шин.

- проводка, по всей видимости, унифицирована для всех комплектаций и можно без проблем устанавливать дополнительно оборудование (прикуриватель в багажник или кнопку сигнализирующую открывание капота и другие разные плюшки).

- на гнезде прикуривателя всегда есть напряжение, удобно, можно например оставить телефон заряжаться.

- свет фар. После почти двадцатилетнего японца приятно поразился ближнему свету : вот что значит новый отражатель и кристально чистое стекло.

- ДХО. Тут добавить нечего, эта опция соответствует времени.

- два плафона освещения салона. Очень ярко и современно, а также, надеюсь, не придется менять без конца лампочки, так как светильники светодиодные.

- центральный замок и сигнализация с возможностью добавить датчик удара, реально удобные и нужные вещи. Не приходится ничего колхозить, все в комплекте.

- электрические крутилки у печки, больше никаких тросов.

- закладные под амортизаторы капота это плюс, а вот отсутствие резьбы на левой петле капота под амортизатор это минус. Отверстие есть, а вот резьбы нет, и она не была закрашена, как я изначально подумал.

И вот мы плавно перешли к минусам. Некоторые будут переплетаться с плюсами.

- Печка. На ней я заострю особое внимание, так как живу в сибирском регионе, и морозы могут достигать отметки -40 градусов, возможно, жителям южных регионов эта проблема не так близка как мне и мое мнение они могут не разделять. Хрен пойми как она работает, крутилка тепло-холодно по всей видимости имеет всего два положения, жарит и холодит и никак иначе, крутилка переключателя положений обдува заслуживает отдельного рассказа.

Положение в лицо и в ноги - реально в лицо попадает процентов 80 воздушного потока. С положением в лицо все в порядке. Положение на окно - дует на окно, причем как нарисовано только на лобовое, боковым едва достается 5%. Положение на окно и в ноги, ногам опять же мало что достается, но лучше чем с положением в лицо и в ноги. Положение в ноги работает нормально.

- отсутствие брелков для открывания/закрывания/постановки на охрану. Черт возьми, я понимаю, что взял в автосалоне супер дешевый внедорожник, но неужели нельзя просто взять и добавить во все комплектации ключи с брелками?! Я купил их два штуки за 1006 рублей, а для завода они бы вышли сущие копейки, зеркала с подогревом - пожалуйста, брелки же - фиг.

- нет режима авто у стеклоподъемников. Ни у одного. С 2018 года его нет. Я проверял. Подключил кабель, установил программу диагностики электропакета, поставил галочку, нажал записать, а режим этот так и не появился.

- темные стекла, неужели супер сложно сделать затемненные стекла хотя бы как опцию, наверняка любители наклеить пленку на заднюю полусферу отказались от этой затеи если бы завод предлагал такой вариант.

- рычагом начали - рычагом и закончим. Гудящая раздатка на комплектации классик, нет она не гудит, и не просто шумная, она просто ревет и меня берут уже сомнения, что это сможет вылечиться заменой сцепления, масла и рычагом раздатки с демпфером, одно могу сказать - это не нормально.

Про коррозию, покраску и прочие больные места УАЗа не буду писать, ибо не сталкивался, и все что здесь перечислено основано на моих наблюдениях за моим автомобилей. У вас все может быть в корне не так и вы можете не разделять моего мнения, но он мой такой какой есть, и я его все равно люблю.

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Григорич 28 октября 2018ответить

Вот начался очередной обсер УАЗа.А что тонированных стекол уже нет ?! Гудящая раздатка. На фото максимака?! Я так думаю ,очередная чернуха ........ Когда то Очень давно было запрещено давать отзывы от Васей Пупкиных ,начинаю разочаровываться в Сайте благодаря которому Я стал УАЗоводом..................

28 октября 2018ответить

Усё это берёт УАЗ свои ноги, мозги береги.Порвет гудок напрочь.

CROSSAVEC 28 октября 2018ответить

Хороший отзыв, автор не теряйся и по возможности дополняй отзыв, уверен многим он будет интересен. Хейтеров и троллей просто не бери в внимание. Удачи.

pingvin 29 октября 2018ответить

А почему фото не своей машины? Судя по отзыву это "класик" или что то подобное,а на фото машинка в МАХ комплектации???

Грузоперевозки 30 октября 2018ответить

ну поди купи ДЖИП КРУЗЕР в 3 ( три ) раза дороже без косяков....

Отдал за классику тысяч 700-800....а желания на три миллиона блин.

Да..а ещё он ест зараза больше ВЕСТЫ...безобразие просто.

Сарказм....но надо быть честным с самим с собой , столько много такой машины и с такими эксплуатационными качествами вы не купите за такие деньги у других производителей.

Можно конечно купить заезженный , но почему то ведь пошёл за новым авто?

Дима 31 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Грузоперевозки

У него было две причины купить УАЗ.Полный привод и от утсутсие денег на приличную машину.Дальше все ясно, можно не читать.

Юрий 23 ноября 2018ответить

Владею новым Патриотом "престиж" с июня в принцепи доволен.а ломаются и за 6-9 миллионов новые по горантии много, даже ДВС проблемные бывают.

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас обсуждают:

Audi Q5 2.0 TFSIЯ ябу какие тут все злые, сами на своих вестах ездите. Автор не сцы вс…

Volkswagen Polo Sedan Реклама в Pinterest самая эффективная по продажам для ebay, etsy, ama…

Лада Веста 1.6Жигуль он и в Африке Жигуль, одним словом ГАВНО. Удачи тазоводам погре…

Renault Arkana Ещё бы ты сказал, что не доволен. Куплин хрень за такие деньги, значит…

GAC GS8 Смешной аффторский высер напомнил старый советский анекдот: - можно ли…

GAC GS8 Форд эксплоуэр, если они остались ещё на складах, можно за эти деньги…

Обсуждение на форуме: