Wroom.ru

Купил Весту Кросс на замену Калине Кросс

Отзыв об автомобиле Лада Веста SW Кросс (2018 г.)

Лада Веста SW Кросс (2018 г.)
Автор: Михаил
Срок владения: 1 месяц
Пробег: 500 км

Весту купил на замену Ладе Калине Кросс. Машина в комплектации Luxe Prestige с роботизированной коробкой.

Сперва рассматривал покупку Рено Каптура. Машина понравилась на тест-драйве, но благоразумие и нежелание отдавать почти полтора миллиона за тот набор опций и характеристик, что предлагают в стильной обертке, сыграли свою роль.

К российскому автопрому удалось привыкнуть за два года, проведенных с Калиной, и опыт этот только положительный. За полтора года и 52 тысячи км пробега абсолютно никаких серьезных проблем не возникло. Но Калина все-таки тесновата, нужен был автомобиль просторнее.

Зашли с женой летом в салон Лады, посмотрели машины и без всяких тест-драйвов заказали Весту. Первые впечатления об автомобиле таковы...

Достоинства:

Мягкая бесшумная подвеска. Очень понравилась. На Калине Кросс подвеска была существенно жестче, здесь же ямы, рельсы и прочие неровности проходишь, как на Камри XV50 (без преувеличения, так как есть опыт вождения и такого автомобиля).

Хорошая шумоизоляция. Такая же, как и на Калине Кросс. Спокойно разговариваешь в салоне и на 90 и на 130 км/ч.

Радио. Прием сигнала сильнее чем на приемнике Калины Кросс, от СПб и, не доезжая примерно 30 км. до Выборга, прием станций уверенный и не требует подстройки.

Больше места в салоне. При росте в 185 см. спокойно сажусь сам за собой, не надо двигаться вперед, чтобы сзади кто-то поместился). Эргономичный багажник, органайзеры, дополнительные ниши вне конкуренции. Места однозначно гораздо больше чем в Калине Кросс.

Регулировка кресла по высоте, наличие поясничного упора, регулировка руля по вылету. Люблю высокую посадку, часто путешествуем на дальние расстояния, так что это определенно достоинства в сравнении с Калиной Кросс.

Достаточная динамика. Даже на обкатке. Вполне хватает для обгона. Разницы с Калиной нет.

Роботизированная коробка АМТ. Добавилось плавное движение с места, сокращенное время и более плавные переключения передач, это заметно.

Управление. Такое же четкое, как и на Калине Кросс, автомобиль устойчив. Но не так ощущается крен в поворотах, как на Калине, видимо положительно сказывается удобная посадка и более широкая база.

Прогнозируемое линейное торможение. На Калине Кросс при начальном ходе педали тормоза эффект был незначителен, зато далее надо было привыкать, т.к. усилие возрастало по экспоненте. Здесь же ответная реакция на ход педали линейна.

Недостатки:

Забрасывает грязью боковые стекла, сказывается форма кузова. Что будет в соляную питерскую зиму и представлять не хочется). Смирился, так как не трудно брать в руки тряпку.

Ограниченный обзор через заднее стекло. Сразу вспомнился тест-драйв на Рено Каптюр. Все компенсируется камерой заднего вида и привыканием.

Клиренс. В сравнении с Калиной Кросс он такой же, но из-за более длинной колесной базы и ширины автомобиля, проходимость будет определенно хуже.

Климат-система. Отрабатывает заметно хуже, чем на Калине Кросс, опять же надо привыкнуть. Да, она эффективна, но, например, недостаточно быстро происходит отпотевание стекол после включения кондиционера. Видимо, сказываются большие габариты салона. Печка греет гораздо слабее, но достаточно для обеспечения комфорта.

Коробка подвывает на второй и чуть на третьей передаче. Менять масло смысла не вижу, был опыт замены на Калине Кросс при пробеге 20 000 км., слилось абсолютно нормальное прозрачное масло, после замены шум не ушел, но и не напрягает.

Резюме: Каждый автомобиль по-своему хорош, не являюсь сторонником бесполезных диванных обзоров и сравнений автомобилей разных марок с выводами о том, что лучше, а что хуже, даже в одном классе, так как считаю, что в данном случае объективно сравнение только двух одинаковых автомобилей. Все остальное туфта и относительность, зацикленная на мнении одного человека или радикально настроенных групп людей. А каждый из нас индивидуален и ищет что-то свое, что ему подходит. Этот автомобиль, как и все предыдущие, мне определенно подходит.

Ещё один отзыв о модели:

Лада Веста SW Кросс (2018)

Это не отзыв, это крик души! Купил данный автомобиль 31.05.2018 в четверг вечером. Все понравилось: салон, багажник и так далее. В пятницу застраховал автомобиль, а в субботу поехал и поставил на учет в ГАИ с утра... Уже во второй половине дня, двигаясь по городу,... читайте далее →

Добавлено: 23 октября 201873518

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Гость 23 октября 2018ответить

Действительно очень хороший автомобиль,пожалуй самый лучший по цене до мл.Удачи на дороге!

Дима 23 октября 2018ответить

за миллион рублей? хороший авто? несмешите.

лада уже давно перестала быть бюджетной машиной разрыв с иномарками незначителен.

в итоге сколько оно проходит 100 тыс или 150 тыс нерассыпавшись !!

Сергей 23 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Дима

и машины за 5 млн начинают сыпаться после 10 тысяч пробега

Вячеслав 23 октября 2018ответить

Нормальное практичное авто, во владении такой же Кросс 1,8 на МКПП больше полугода. Окна быстро отпотевают если на климате нажать кнопку "max" - включается подогрев лобового, зеркал, заднего стекла и обдув с кондиционером на максимум.

Александр 23 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Дима

Дима, ты уже насмешил своей безграмотностью: "несмешите", "нерассыпавшись"...

Роман 23 октября 2018ответить

Отлично, всего 500 км и такой удивительный отзыв!:) Не как не могу на радоваться , Вазовским маркетологам!

Чиполино 23 октября 2018ответить

Мда, еще "крышку бензобака не открыл", а уже отзыв написал. Автор, откатай сперва хоть 10к пробега, потом пиши отзыв.

Трофим 23 октября 2018ответить

1) "Роботизированная коробка АМТ. Добавилось плавное движение с места, сокращенное время и более плавные переключения передач, это заметно" - автор, как Вы можешь сравнивать, с чем? Был до этого робот?

2)"Хорошая шумоизоляция. Такая же, как и на Калине Кросс. Спокойно разговариваешь в салоне и на 90 и на 130 км/ч." и "Коробка подвывает на второй и чуть на третьей передаче" - как это вяжется друг с другом? Тем более, что коробка, в отличии от Гранты, не слышна совсем!

3) "Забрасывает грязью боковые стекла, сказывается форма кузова" - да ладно? Вы точно на Весте катаетесь?

Попахивает заказной рекламной статейкой.Так и палятся советские разведчики.

Ильнар 23 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Роман

Это точно. Купил новый XRAY. Тоже был в восторге. На 8000 км поменяли двигатель по гарантии (раковина в блоке цилиндров - течь масла), подвывает коробка при трогании, дергается ручка МКПП, скрип передней панели. Эйфория прошла.

Олег 23 октября 2018ответить

Не дай Бог на таком ездить......

Александр 23 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Олег

Все правильно, Вам только трамвай, Ито дороговато.

гость 23 октября 2018ответить

Так и скажи - не хватило денег на Каптюр! А то выдумывать начал, отзыв очень похож на оправдание.

Гость 23 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Ильнар

X-RAY это Рено Логан. Тоже же бы не эйфорил.

CROSSAVEC 23 октября 2018ответить

Спасибо за отзыв, как владельцу Калины Кросс очень интересно данное сравнение.

Гость 23 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Вот только Логаны почему то надёжней.

Евген 23 октября 2018ответить

А чё в автосалоне отзыв не написал? Мог и на Каптюр такой же набросать.

Обладатель кросса 23 октября 2018ответить

Что за херню, ты несешь - подвеска мягкая😈,приезжаешь как на камри v 50,обладатель такой машины уже на протяжении года, подвеска кошмар, дрова а не подвеска! Ты видимо на камри вообще не ездил, что бы сравнивать, жопу с пальцем!!!

Павел 23 октября 2018ответить

Это диагноз, не лечится...

александр 23 октября 2018ответить

хрей 20000 пробег пол года комплектация полная 1.8 амт пока нареканий нет мало времени иномарки тоже хорошо ломаются друг автомастер только цены другие на ремонт

Артур 23 октября 2018ответить

"мягкая бесшумная подвеска" ....чет по гребенке езжу, не хрена она не бесшумная)

John 23 23 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя александр

Нормальные иномарки не ломаются. Ломаются имитации собранные из фольги и картона, в мексиках, турциях и прочих странах третьего мира. россия в т.ч.

Володя 23 октября 2018ответить

Езжу на Лачетти универсале 10лет отроду. Недавно знакомый приобрел такую Весту, так что не мог не попроситься за руль. Салон на уровне(свободно), сидеть удобно, рулится понятно(по ощущениям немного острее), подвеска жестче, но мягче чем на Поло. Разгоняется шустро, хорошо держит дорогу. Хреновый обзор назад. В заднее стекло нихрена не видно, а боковые зеркала маловаты и есть слепые пятна, особенно при парковке задним ходом, но возможно привык со своими лопухами видеть всё. А, так, впечатление, скорее положительное.

Николай 24 октября 2018ответить

Перестаньте хаить наш автопром раньше да говно редкостное делали сейчас другое время и у японцев есть говно редкостное особенно с этим злоебучем вариатором ни в лес ни куда как старик на москвиче ко всем машинам нужен подход и уход если башки на плечах нет любую угандошить можно

Александр 24 октября 2018ответить

Езжу уже третий год на Ниссан-Альмера 2006 г. выпуска объем 1500.Только ТО.Расходники.Все работает.Очень скучно.Наверно куплю ВАЗ.

Михаил 24 октября 2018ответить

реальная стоимость Lada 500000 рублей, но не более! Но миллион это уже перебор!

Александр 24 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Михаил

Хотелось бы услышать мнение эксперда, на счет стоимости Тойота Камри.

Александр 24 октября 2018ответить

Езжу на Киа Спектра 2007 года выпуска (Ижевск). Проехал всего 220 000 километров. На 50 тысячах потекла печка, на 150 000 потрескались пыльники шрусов от старости. Купил за 150 рублей набор пыльников, езжу на них уже три года. Недавно шланг высокого давления ГУР высох, закапал. Пришлось делать за 1500 рублей новый. На машине за 11 лет ни капли ржавчины. Из проблем только дорожный просвет маловат. Кондиционер работает как новый, хотя ни разу его даже не заправлял. Продавали бы Спектры сейчас, купил бы новую не задумываясь. А так, ездить на машине с торпедой из дубового пластика. Нет уж ребята, лучше на старой Спектре.

анатолий 25 октября 2018ответить

может быть и хорошая машина,но эти отштамповки на боковинах (такое уродство)перечеркивают все достоинства. и цена конечно неадекватная

Александр 25 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя анатолий

На мой взгляд Infiniti QX80, вот это уродство и цена не адекватная.

Андрей 25 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Александр, разработчики таких машин не думают о стиле и о красоте, а думают как бы побольше собрать бабок с покупателя)

Андрей 25 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

А вы у нас обладатель всех тазов и иноведер, я понимаю.

Юрий 25 октября 2018ответить

Ну не умеют у нас делать машины.Танки да, бронетранспортеры да,но не автомобили.У самого вторая калина брал в салоне новую. Вроде на ходу, но достает, то чек загорится, то глохнуть начинает, на во коробки уже не обращаю внимания. Воет и на второй и на третей передаче. Ездил на юг на ней и вернулся- уже хорошо. Правда два дня скрюченный ходил, так ка сиденье говно. Ездить и получать удовольствие это не про наш автопром. Российский потребитель отечественного автопрома должен страдать.Это девиз Автоваза.

Японец 26 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Дима

За миллион можно взять Лексус IS250. Лексус, ребята!!!

Александр 26 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Японец

В некоторых регионах за миллион можно квартиру купить. Чего так напрягаешься?

Леонид 26 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Дима

200 тыс без серьезных ремонтов уверенно ходят ВСЕ Жигули. Даже у крайних лохов они догоняют до 150 тыс.Машинки- то крепенькие!

Леонид 26 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Японец

Да, Димочка, есть лохи -покупают за миллион и Мазератти. Но вскоре либо вкладывают в него еще 5 либо ставят у забора. На век. Попрощавшись и с миллионом. ибо адекватных покупателей становится все больше и больше. Как и продавцов! Но. лохи, слава богу, ищущие хороший Лексус за миллион, встречаются!

54 27 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Леонид

Лохи берут уазика за лям. или весту)

а леху хорошего кто купит за эту цену - тот адекватный гений!

Витк Альварес 27 октября 2018ответить

Езжу на Приоре универсал. Вот это тема) А старое инно ведро мне не нужно. Моя приорка вполне справляется. И по стоимости запчастей и расход отлично. Если буду менять - то на весту. Лехусы всякие не нужны))

Гость 28 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя John 23

А где ты нормальные иномарки купишь?

Алексей 28 октября 2018ответить

А что такое "более широкая база"?

Женя 28 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Дима

что такого в цене 13 тысяч евро?

Это же копейки

CROSSAVEC 28 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Юрий

А ты её больше всяким дерьмом заправляй. Лью как и приписано заводом 95, беру только на проверенных заправках, машине два года, ТО как и положено раз в год у дилера. Чек ни разу не загорался, не говоря уж о большем. Если вы любую иномарку будете обслуживать в гараже от случая к случаю и экономить на всём, то уверяю вас, глохнуть она будет ещё чаще. Спина кстати не болит, может потому что в Кроссе более удобные сиденья.

Александр 28 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Юрий

Если она тебя достаёт, зачем вторую купил? Возьми ту, которая не будет доставать и не ной, как капризная девочка.

Дмитрий 28 октября 2018ответить

Радио. Прием сигнала сильнее чем на приемнике Калины Кросс,я думаю это был гавный фактор покупки

Пол 29 октября 2018ответить

Про какой лям все пишут? 800 тыс же.

Толик 29 октября 2018ответить

и иномарки делают в России и они ломаютсЯ

Романыч 30 октября 2018ответить

Плохо что полноприводных нет, меня цена и размер вполне устраивают в кузове универсал, да вроде по качеству и безопасности особых нареканий у владельцев нету. Главное что бы кузов не гнил и подвеска первые 80тыс.км мозги не делала, а движки наши надежные.

механник 30 октября 2018ответить

Красивая обёртка с гнилой начинкой

гость 1 ноября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Что думаешь что 95 хороший бывает что 76 лучше едит лучше чем твой хваленый 95 ну тогда заправляй если ляшки деньги жгут или по полный лох

Литол-24 2 ноября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя гость

Ты серьезно считаешь что 80(76 уже лет как 20 не увидишь) можно заправлять современные машины?Тогда ты богач и тебе деньги точно ляжки жгут.Ремонт движка гарантирован!На 80 даже бензорез отказывается работать.

Прохожий 2 ноября 2018ответить

Сколько людей столько и мнений. О чём спор? Лада не Лада, не нравится не бери, ни кого силой не заставляют.

Вва 2 ноября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Японец

Что вы так по лексусам претесь? Ничего выдающегося

Димон 4 ноября 2018ответить

Вы проедьте на этом говне тыщ 300 км а потом попробуйте продайте. Доживет ли ваша лада?

Евгений 4 ноября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Еще как.

Евгений 4 ноября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Романыч

Для чего?. Я 5 лет как езжу на Forester и так и не понял,- зачем это было нужно.

45 7 ноября 2018ответить

"Мягкая бесшумная подвеска." У меня св-кросс: подвеска стучит с самого салона, по гребенке ехать вообще невозможно, это бряканье просто пипец. Ютуб и драйв2 кишат информацией об этом

AISH36 вчераответить

Здесь люди делятся впечатлениями и опытом, только обделенные интеллектом, а соответственно и другими сопутствующими вещами добавляют свои никчемные комментарии. Устал читать о том, как каждый хвалит свое ведро. Ездите на том, на что заработали, и чтобы жаба не душила обслуживать это у хорошего мастера, а не колхозить по сараям, если руки ниже спины торчат. Всем добра.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: