Много плюсов, но всё портит сборка

Добавил Prokuror 02.10.2018 39

Лада Веста 2018

Машину, Ладу Весту с кузовом седан, двигателем 106 л. с. и механической коробкой купил в мае 2018 года новой. С тех пор накатал 10 тысяч км и хотел бы поделиться своими наблюдениями и впечатлениями.

В целом, автомобиль принёс как положительные эмоции, так и отрицательные. Несомненно у Весты много плюсов, но всё портит сборка. Итак, по порядку...

Первый и самый главный плюс - это всё же управление, информативное и лёгкое. Также это отметил и мой брат, у него кстати водительский опыт побольше и тут я прислушаюсь к его мнению.

Второй плюс - это комфорт. Естественно, это не мерседес премиум класса но семья довольна. Ездили на большое расстояние от ХМАО-Югра до Ульяновска и нисколько не устали. Сюда же можно отнести и просторный салон, по сравнению с предыдущими моделями ВАЗ он действительно большой. При росте в 183 см я спокойно могу сесть за собой и у меня не будут колени упираться в подбородок.

Ещё в машине понравилась подвеска, хороший клиренс даёт спокойствие при проезде через трамвайные рельсы и всякие неровности на дороге. Да и попу собственно не отбиваешь.

Наконец, еще один плюс - это внешность автомобиля, машина внешне очень нравится.

А вот, что не нравится в Ладе Весте

Самый жирный минус - это качество сборки и качество некоторых материалов, тут я думаю со мной согласятся многие. Не смотря на то что АвтоВАЗу удалось сделать внешне симпатичный автомобиль с неплохим управлением и комфортом, они всё равно немного всё засрали.

По ощущениям пластик дерьмовый. Конечно, не везде он плохого качества, но вот воздушные дефлекторы на торпеде портят всю картину в целом. Они и выглядят как кусок дешевого китайского пластика и на ощупь такие же. Кому-то может это не критично, но по-моему это портит весь внешний вид торпеды.

Еще не до конца не продуманы некоторые решения в салоне. Например, это стойка слева, как многие знают она очень перекрывает обзор. Можно отметить слабые уплотнители капотного пространства и дверей.

Последний минус и самый важный, он связан с качеством узлов и агрегатов. На мой взгляд удешевляя автомобиль, нельзя экономить на двигателе, трансмиссии и подвеске с тормозами. Но как показывает практика и отзывы, в АвтоВАЗ экономит и тут. Читал много о том, как люди меняют по гарантии топливную рампу, про сцепление я вообще промолчу - сам его ездил менять по гарантии на двух тысячах км. Так же сюда можно отнести и вечно прогорающую гофру у всех. В общем за это самый большой минус.

В общем, по сравнению с предыдущими моделями Лады это действительно шаг вперёд хоть и не уверенный. Не смотря на все косяки, выявленные при эксплуатации, машина мне нравится. Хочется пожелать отечественному производителю удачи в новых разработках, пусть больше не экономят на качестве, лучше пусть будет стоить чуть дороже, но что бы потом гордость за автопром была. Ну и двигатель пусть помощней поставят, на мой взгляд нынешний слабоват для такого немаленького седана.

Всё выше сказанное является моим субъективным мнением, прошу не принимать это близко к сердцу.

Комментарии

Александр02.10.2018ответить

Ну вот сейчас будет война держись, ну а мотора не хватает надо было брать мощнее он же есть.

Вован02.10.2018ответить

Да главное что тебе самому нравится, а что тут будут писать это не самое главное. Сколько людей, столько и мнений разных по поводу покупки.

Анатолий02.10.2018ответить

Чем больше клиренс. тем хуже управляемость и устойчивость на большой скорости !!Разве это хорошо???

Анатолий02.10.2018ответить

Недостатков больше чем у моей "Приоры" 2010 г.в!! А Он ещё радуется!!!

CROSSAVEC 02.10.2018ответить

Странно, насколько я знаю проблемы с сцеплением были только у робота. Может ты сам его убил? Про топливную рампу так же слышу в первый раз.

Jon02.10.2018ответить

А че фото весты такое же как в отзыве Станислава от 7 сентября 2016 года.

джонни03.10.2018ответить

а Запарожиць все же лучше)))

Владимир03.10.2018ответить

Не забывайте , цена этого почти 1 млн. рублей!!!!!!!!

CROSSAVEC 03.10.2018ответить

Это тебе дядя Вася сосед сказал или с Солярисом перепутал? А теперь зайди на сайт LADA и посмотри сколько стоит Веста седан на ручке с 1.6.

Александр 03.10.2018ответить

Ты о такой можешь только мечтать, денег-то только на десятилетнее..... хватает.

Иван 15.10.2018ответить

Цена этого 594 тысячи

Виталий03.10.2018ответить

Заказуха!

Димон03.10.2018ответить

Братья помогите пожалуйста! Лада Веста Кросс,тоже купил в мае 2018 цвет карфаген,1.6 мкпп. По утрам при заводе двигателя,хрюканье это из под капота просто жесть. Говорят это адсорбер.

Радик 08.10.2018ответить

А ты смотрел,может там порося поселился.Посмотри.

Димон03.10.2018ответить

Звонил дилеру,говорят все ок! Типа это в порядке вещей! Ну этого же не должно быть! Не знаю что делать. На форумах пишут,покупаешь новый,заклеиваешь его фольгой и типа все. Но машина гарантийная как туда лесть.

Сергей04.10.2018ответить

Веста1.6 МКПП куплена в марте 2017г. пробег 48500км. По отзывной компании поменяли резинки переднего стабилизатора и на ТО-2 по гарантии поменяли прокладку клапанной крышки - засопливилась. Больше никаких проблем.

Александр 04.10.2018ответить

Подожди, там же нет никакой прокладки, она на герметике.

Иван05.10.2018ответить

Самый большой минус весты иксрея это мятины на дверях .Иксы.Полный маразм

Моряк07.10.2018ответить

На вазы без слёз не взглянешь. Жигули есть Жигули. Я лучше буду на велосипеде кататься.

Владимир 19.02.2019ответить

Небось на китайском, он надёжнее. Все мнения сугубо субъективны, есть очень много народа которого с ВАЗа на, что то другое не пересадить, причём вполне аргументовано.

Евгений07.10.2018ответить

Такой сборкой автоваз да, многое обсирает. У меня ларгус, комплектующие и двс рено и здесь проблем нет (4 года, 79 тык пробега даже несерьезных поломок не было, ттт, так по мелочи), зато то там винт открутится, то здесь ослабнет, хорошо не самые важные соединения. Антифриз убегает по немногу. Самое херовое жучки на кузове появились в районе задних арок, 4 года машине... Смотрел на Весту кросс, не знаю, не готов за нее 850 отдать, понимая, что к 4м годам она рыжеть начнет.

Роман 09.10.2018ответить

может обработку надо было просто заказывать? Да, это доп. услуга, но думаю оно того стоит, чтоб не гнила так быстро...

Александр15.10.2018ответить

"Много плюсов, но всё портит сборка" одной фразой сказал всё

Фонд20.10.2018ответить

смотри

httpSeksSvidaniecom20.10.2018ответить

Девушки с вашего города по ссылке выше. Переходи и знакомься! ;)

Кеша29.10.2018ответить

За эти деньги, я считаю, что это отстой полный, и рыжьём попрёт на 3год. Не хотят на ВАЗе делать, как раньше качественные авто... Вот первые жигули, до сих пор у кого то целые бегают, а сейчас всё одноразовое, и не надолго... Им так выгоднее, чтоб вы брали, брали, и снова брали...

Михаил23.11.2018ответить

Веста, купил в феврале 2018. За текущий год накатал 14000. Летом мотались из Питера на юга. Из описанных достоинств, согласен со всеми, а из недостатков, согласен только с ограничением обзора стойкой. Два раза пешеходы переходящие с левой стороны попадали в мертвую зону. Благо дело в городе и скорость была небольшая, пропускал других пешеходов. Так что как таковой аварийной ситуации не возникало, но неприятно. А так, после одного из ютуб отзывов, еще обратил внимание, что коробка шумная, до этого как то не обращал внимания. А в остальном, машина только радует!

Дмитрий09.03.2019ответить

Если ВАЗ сделать не хуже иномарок,то стоить он будет раза в два дороже.Традиционная экономия на материалах,дерьмовый металл,дерьмовый пластик,дерьмовая обшивка.Не думаю,что на Весте ВАЗ изменил традициям.

Грановский Андрей23.06.2019ответить

Занимаюсь ремонтом автомашин с 80 года но впервые столкнулся с умыслом завода сгноить свою продукцию как можно скорее.Мой совет владельцам Лады Весты снять брызговики с передних крыльев отогнуть слегка защиту выдернуть поролон промыть грязь которая там скопилась и обработать пространство мовилем,иначе низа крыльев а затем пороги у вас сгниют.

Самое популярное