ВАЗ-2107 • 2007
Вот решил тоже написать пару строк. Взял свой ВАЗ-21074i цвет яшма в Элекс-Полюсе на Донецкой ул. в августе 2007 г. Голая она стоила где-то 162 т. р. Это была моя первая НОВАЯ машина, радости не было предела, думал, года 3 отъезжу без проблем, сдуру там же установил музыку, "Гарант", сигнализацию, антикор, зеркала с подогревом, диски, еще какую-то хрень, там же ОСАГО с КАСКО (гулять так гулять - еще плюс 52 т. р.).
Мелкие проблемы начались на второй день. При включении поворотников накрывались предохранители, при повороте руля чуть вправо, машина начинала сама сигналить - окружающие водилы смотрели как на придурка, а впереди стоящие перед светофором даже ругались нехорошими словами - думали, что я их подгоняю. Оказалось, с проводкой намутили в рулевой.
В общих словах: за 1 год и 4 месяца эксплуатации и примерном пробеге 32 тыс. км. заменены: сцепление, АКБ, термостат, помпа, подшипники ступиц, амортизаторы (все!), шаровые, наконечники, крестовина, тормозные цилиндры (потекли), в первую же зиму накрылась печка (кран потек), через год загудел редуктор, сломался стеклоподъемник правой передней двери, потом левой задней, внутренние крючки открывания на 3 дверях (штырьки, которые их держат, оказались не металлические или силуминовые, а пластмассовые! (кто до этого додумался?), крышка бардачка на кочках постоянно с грохотом открывалась, рулевая колонка болталась вверх-вниз, дворники работали как им вздумается, плафон освещения салона в правой стойке даже электрик не реанимировал, так он и не горел все время и т. д. и т. п. Сложилось впечатление, что машина собрана кое-как, абы-кем и хрен знает из чего. Моя старая пятерка, по-моему, качественней была собрана. В конец добили появившиеся пятна ржавчины на вторую зиму на местах мелких, но глубоких царапин, которые вовремя не обработал, такое впечатление, что краску нанесли прямо на металл, следов грунта не обнаружил.
Продал в конце декабря 2008 г. молодому азербайджанцу за 100000 рублей, через месяц он на ней благополучно перевернулся в Подмосковье! Так этот козел восстановил ее и продал как совершенно небитую и с пробегом около 10000 км какому-то мужику из провинции. Когда он у себя дома показал специалистам, то охренел, так этот парень, с*ка, на меня стрелки перевел, типа я такую продал, ну не скотина он?
Плюсы. К движку и коробке никаких нареканий, ездил несколько раз на дальняк - никогда и нигде не вставал, недорогие запчасти, починиться можно в любом гараже, в плане угона мало кого заинтересует.
Минусы. Тесный салон, маленький багажник, комфорта мало, безопасности никакой, больше 120 км/ч ездить стремновато. Несмотря на дешевизну запчастей в сервисах за обслуживание берут как за ту же десятку.
Сейчас не стоит брать новую классику, цена на нее неоправданно высокая, качество покраски, сборки и деталей оставляет желать лучшего даже по сравнению с 90-ми годами.
Комментарии