Toyota 4 Runner 1994 · отзыв

Добавил aftor 07.10.2010

Toyota 4 Runner 1994

Немало автомобилей прошли через мои руки, даже со счета сбился, но думаю не меньше 50, и это вовсе не хвастовство, просто по причине того что большую часть жизни прожил в Калининграде, заниматься было нечем и как все гонял с Европы машины. Да, долго они не задерживались, так что полной и объективной оценки качества и надежности дать не могу.

Раз уж речь идет о полном приводе, то из всего, что проходило через мои руки из данной категории, имел возможность опробовать Land Cruiser 100, 120, 90 ; Mercedes G300, 320, 400, 500; BMW X5; LR-Disco2 рестайлинг, который, кстати, долго у меня задержался, эксплуатировался для выездов на отдых по Европе, по причине экономии (2.5 турбодизель), неплохой вместимости, ну и комфорт устраивал. Конечно, по говну на данных экземплярах не катался, в покатушках не участвовал, все на продажу!

Но вот судьба пошутила надо мной, и оказался я в Африке, в Конго, как мы тут ее ласково называем «жопа мира». Дорог нет, есть направления, 90% сообщений тут осуществляется авиацией; с запчастями туговато, одни подделки, причем не очень качественные; климат - 2 сезона: сухой сезон и сезон дождей (полная жопа!); с топливом тоже не айс, на обочине с ведра, в качестве фильтра - тряпка в лучшем случае! Взали два джипа, выбирали, опираясь на то, на чем ездит местное население. В ходе наблюдений выяснили, что самые распространенные и проверенные авто – LC 100, 80, 70, 71, 76, 78, а так же 4Runner, Surf и Сиквоя. В итоге, взяли 2 джипа: Сиквою, но это для гламура, чтоб кататься по городу, в котором присутствует асфальт и боевого коня, о котором пойдет речь - праворукого 4Runner 3.0 турбодизель, 1994 г. в.

4runnera брали для реального бездорожья по джунглям. Сделали небольшой тюнинг - усиленные торсионы и задние пружины, немного задрали, усилили защиту, поставили «мясистую» резину, с лебедкой тут туговато, так что обошлись 5 тонной лягушкой - и в путь! Что такое джунгли с перепадами высот от 120 до 1000 метров над уровнем моря, сезон дождей, я думаю не стоит рассказывать, достаточно посмотреть море научно-познавательных каналов по телевизору. Короче, после 9 тысяч км реального бездорожья, которое тут повседневное состояние (к примеру, дистанцию в 60 километров тут можно ехать 2-е суток) мы имеем:

2 порванных торсиона (2 по 150$), 3 пыльника на ШРУСах (3 по 8$), оторванное от рамы крепление стойки заднего стабилизатора (12$) , перетертые тормозные трубки на задние колеса (35$), разбитое лобовое стекло (150$), ремонт пробитого бака (45$) , оторванные расширители арок, ну и расходные материалы - масло через каждые 5 тысяч, фильтра, колодки.

В итоге за 9 тысяч км. и время около 7 месяцев мы попали на хрен целых и хер десятых на мой взгляд. Те, кто берут данный аппарат для катания по асфальту, быстрей я думаю, доживут до того момента, когда тачка сгниет, чем попадут на стоющий ремонт, который заставит раскошелиться.

Да, аппарат надежный, неприхотливый, Но! Морально устарел, нет того удобства и комфорта, который ты получишь прокатившись на Land Cruiser 200 или 150. Но я не думаю, что владелец, выложивший немалую сумму за приведенные выше авто, так просто не полезет по уши в гавно на своем тазике!

Исходя из личного опыта, решил взять отцу, который любит съездить на рыбалку, дачу, в лес за грибами, Сурфика 2000 года, причем, на удивление, нашли леворукого, 3.0 дизелька, как и у 120 Прадика. Получилось не так и дорого, обошлось с перегоном в Кениг из Новосиба около 520 тыс. рублей. Пока авто отъездило около 5 тыс. км, не считая дороги от Новосиба через Питер в Калининград, и никаких сюрпризов не преподнесло, хотя никаких профилактических и ремонтных работ после ее покупки после старого хозяина не производилось. Будем надеяться, что и не преподнесет!

Всем удачи на дорогах!

Комментарии

Сейчас обсуждают
ХбйИ
Лада XRAY 1.8
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie