Лада Приора 21703 • 2009
Автомобильный опыт с 1993 года, ездил на ВАЗовской классике, Москвиче 412, КАМАЗ 4310, ЗиЛ 130,131, ГАЗ-52, ГАЗ-3102, ГАЗ-Сайбер, а в иномарках только пассажиром. Выбрал Приору по цене, внешнему виду и дизайну салона. Сравнивал с ГАЗ-Сайбер, но ценовой барьер оказался великоватым во первых, а во вторых всётаки Сайбер изначально был мёртворождённым ребёком Нижегородцев, а вернее дружественным шагом в поддержку американского автопрома... Машину покупал у официального диллера новую и в полной комплектации. Приора-машина отличная, хотя и имеет свои недостатки, но цена - качество говорят сами за себя.
Плюсы. Шикарный внешний вид, в сравнение только с Форд-Фокус, остальные бюджетные Карейцы и Китаёзы курят. Замечательный дизайн салона, хотя пластик дешёвенький, но цена... Замечательная обивка седений в цвет с пластиком, кстати и очень приятная на ощупь. Хороша в управлении, достаточно шустрая. Для наших машин много электроники - радует.
Минусы. Слабая шумоизоляция от моторного отсека, крыши. Шумный "центральный замок". В первый же год потекли все двери, пришлось всё проклеить армированным строительным и двухсторонним скотчем, плюс добавил из армированной плёнки дополнительные щитки против воды из нутри дверей, выше заводских - поборол. Потекли резинки уплотнительные задних дверей - буду ставить новые. В багажник начала струиться вода, немного, откуда - не нашел!? Ходовые качества проявились после 8 000 км, долговато.
В целом машина задумана интересной в ногу со временем, по внешнему виду и начинке оставив многих конкурентов позади, но технологическая дороботка, доведение "до ума" отсутствует напрочь, если это сделать, то Азиатам пришлось бы с нашего рынка потихоньку отъезжать. Хочу верить, что есть и инженера и конструкторы и дизайнеры и богачи, которые от души готовы выложиться для нашей Великой Родины. Кто не хочет кормить свою Армию, будет кормить чужую, так и в промышленности кто не поддержит нашу промышленность, бедет кормить дядю Сэма!!!
Комментарии