УАЗ Патриот Comfort • 2010
Перехожу от комментариев к отзыву. Пройдена четверть экватора и два ТО. Авто новое, с мая месяца. Все "страшилки" обошли нас стороной, надеюсь так будет и далее. Конечно, без ложки дёгтя не обошлось, так ещё классик писал , что не все птицы долетают до середины Днепра. Выразилось это в сорванном хомуте короткого патрубка идущего к термостату, вследствие чего оттуда просачивался антифриз. На ТО-0 хомут заменили, но просачивание всё таки есть. А так как сочится едва-едва (видно по пятнышкам на двигателе), да и то только под давлением, решил пока не обращать внимания - уровень антифриза не падает. Сальник задней ступицы тоже решил утратить своё предназначение, но делал это вяло, без огонька, но всё равно был заменён при ТО-1 по гарантии. И ещё поимели инфекционное заболевание всех крышек бачка омывателя "Патриота" - лопнула по кругу верхней кромки. Такие вот дела за 10000 км.
Ещё неважно обстояли дела с расходом топлива, и после обкатки едва укладывался в 17-18 литров в режиме "больше трасса, меньше город". Завод больше не ставит муфты выключения колёс переднего моста, и "знатоки" пишут, что это верно, народ забывая включать эти самые хабы, губит мосты, а самое главное (!!!) от бездействия провисает карданный вал в шлицах и от этого гибнет ещё молодым! Съездив первый раз на дачу (500 км), поимев 16,5 литров на сотню, решил, что не из фольги же делают эти карданы, да и помощью переднего моста пользуюсь, не успеет он до смерти провиснуть (откровенно говоря, не понимаю, как это может быть), поставил хабы. Результат - 13,2 литра по тому же маршруту, но с прицепом. Без прицепа уложился в 12,1 литра. То есть разница весьма ощутима.
Вот пока как-то так.
Плюсы. Вместительный, хорошие ходовые качества (сравниваю только с последним авто, на котором ходил тем же маршрутом последние три года - ШНивой), удобство посадки за рулём и т. д. и т. п. Писать о плюсах можно и так и сяк, только плюсы по отношению к чему?
Минусы. Пока для меня это качество резинок - от оконных и прочих уплотнений до различных втулок. Одни выглядят будто их изготовили 30 лет назад, другие поскрипывают и ждут еженедельной дозы силикона. И в гараж не лезет (юмор).
Мне весьма приемлемый автомобиль, для выдвижения в дальнее поместье, где дороги условны, в любую погоду, любое время года.
Комментарии
Это было раза три. А так, после - 50 отпускает до - 40 уже вроде и тепло, без шапки ходишь, а -35 ваще Ташкент в пиджачке или свиторе бегаешь. В смысле бегал. И не толлько я, -20-35 самая комфортная температура. Бегаешь в сысле, за рулём и пробежки из а/м в контору и обратно
Во время службы на Д. В., пришли нам новые"УРАЛы".Шли через Забайкалье, где было как раз -50 с чем то. Кажется около получаса, или больше, держал сцепление выжатым, пока двигатель смог провернуть вал в коробке. :smile_17:
Горняк26.01.2011ответить
Естественно в трескучие :smile_1: ,
у нас весь январь : Ночами 30-35, днем 18-25, на днях передают до 10 с метелью :smile_2: ( получится Ташкент, морозы не о чем)