УАЗ Патриот 2010 · отзыв

Добавил ArtEk 19.09.2010 6

УАЗ Патриот 2010

Перехожу от комментариев к отзыву. Пройдена четверть экватора и два ТО. Авто новое, с мая месяца. Все "страшилки" обошли нас стороной, надеюсь так будет и далее. Конечно, без ложки дёгтя не обошлось, так ещё классик писал , что не все птицы долетают до середины Днепра. Выразилось это в сорванном хомуте короткого патрубка идущего к термостату, вследствие чего оттуда просачивался антифриз. На ТО-0 хомут заменили, но просачивание всё таки есть. А так как сочится едва-едва (видно по пятнышкам на двигателе), да и то только под давлением, решил пока не обращать внимания - уровень антифриза не падает. Сальник задней ступицы тоже решил утратить своё предназначение, но делал это вяло, без огонька, но всё равно был заменён при ТО-1 по гарантии. И ещё поимели инфекционное заболевание всех крышек бачка омывателя "Патриота" - лопнула по кругу верхней кромки. Такие вот дела за 10000 км.

Ещё неважно обстояли дела с расходом топлива, и после обкатки едва укладывался в 17-18 литров в режиме "больше трасса, меньше город". Завод больше не ставит муфты выключения колёс переднего моста, и "знатоки" пишут, что это верно, народ забывая включать эти самые хабы, губит мосты, а самое главное (!!!) от бездействия провисает карданный вал в шлицах и от этого гибнет ещё молодым! Съездив первый раз на дачу (500 км), поимев 16,5 литров на сотню, решил, что не из фольги же делают эти карданы, да и помощью переднего моста пользуюсь, не успеет он до смерти провиснуть (откровенно говоря, не понимаю, как это может быть), поставил хабы. Результат - 13,2 литра по тому же маршруту, но с прицепом. Без прицепа уложился в 12,1 литра. То есть разница весьма ощутима.

Вот пока как-то так.

Плюсы. Вместительный, хорошие ходовые качества (сравниваю только с последним авто, на котором ходил тем же маршрутом последние три года - ШНивой), удобство посадки за рулём и т. д. и т. п. Писать о плюсах можно и так и сяк, только плюсы по отношению к чему?

Минусы. Пока для меня это качество резинок - от оконных и прочих уплотнений до различных втулок. Одни выглядят будто их изготовили 30 лет назад, другие поскрипывают и ждут еженедельной дозы силикона. И в гараж не лезет (юмор).

Мне весьма приемлемый автомобиль, для выдвижения в дальнее поместье, где дороги условны, в любую погоду, любое время года.

Комментарии

Горняк26.01.2011ответить

Естественно в трескучие :smile_1: ,

у нас весь январь : Ночами 30-35, днем 18-25, на днях передают до 10 с метелью :smile_2: ( получится Ташкент, морозы не о чем)

ArtEk26.01.2011ответить

Да уж. :smile_5:

Юрий 6802.02.2011ответить

Это было раза три. А так, после - 50 отпускает до - 40 уже вроде и тепло, без шапки ходишь, а -35 ваще Ташкент в пиджачке или свиторе бегаешь. В смысле бегал. И не толлько я, -20-35 самая комфортная температура. Бегаешь в сысле, за рулём и пробежки из а/м в контору и обратно

ArtEk02.02.2011ответить

Во время службы на Д. В., пришли нам новые"УРАЛы".Шли через Забайкалье, где было как раз -50 с чем то. Кажется около получаса, или больше, держал сцепление выжатым, пока двигатель смог провернуть вал в коробке. :smile_17:

Deicide3120.02.2011ответить

Билибинская АЭС!!! Меня туда в командировку хотели послать;-)

Юрий 6804.03.2011ответить

Точно!!! Зря не поехал, там командировочных хорошо встречали. Сам возил. :smile_10:

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie