Хонда Сивик 1.8i-VTEC • 2008
Доброго времени суток. Хочу поделиться и своими впечатлениями по поводу приобретенного в 2009 году седана Honda Civic. Сразу скажу, что первоначально выбирали машину для жены, исходя из желания купить именно новую, и ограниченные бюджетом в 700000. Да, уточню, что на дворе стоял 2008 год. Сейчас в моей комплектации она стоит конечно намного дороже.
Что мы только не пересмотрели. Первой была Киа Сид – впечатления, ну как бы это лучше сказать, никаких особых впечатлений, по крайней мере, положительных не произвела. Напомнила первую родную двенашку, посидел, понажимал на кнопки, встал и ушел не оглядываясь. Затем смотрели Опель Астра GTC. Второй половинке внешне она очень понравилась, но после осмотра салона и тест-драйва что-то покупать перехотелось. Дальше были Мазда 3, Форд Фокус и Тойота Королла, но тоже не произвели должного впечатления. Наконец-то добрались до автосалона Хонда. Уже на входе бросилась в глаза она - красная красавица Honda Civic 1.8i-VTEC. Жена начала как ребенок дергать за рукав, и сразу же полезла в салон, так она ей понравилась. Как только села - сразу сказала: «Все, это она. Однозначно берем». Но я все-таки человек практичный, поэтому подробно осмотрел все мелочи, из придирчивости даже шины попинал и на второй тест-драйв напросился. Вобщем, заключили договор на поставку. Хорошо, что взял механику, как знал, что сам буду ездить, жена после покупки машины, несколько раз всего за руль садилась за полтора года.
На удивление пришла машина не через 9 месяцев, как обещали, а через 2, и это без всяких подмаз продавцов. К тому же еще спутниковую сигнализацию и коврики в салон получили в подарок. Ну, а теперь, про саму машину. В комплектации МТ Спорт получили ЕСП, АБС, круиз-контроль, датчики света и дождя, климат-контроль, подогрев сидений, зеркал и заднего стекла, восемь подушек безопасности, МР3, омыватели фар и еще куча других наворотов, которые предусмотрели продуманные японцы.
Салон тоже порадовал. Очень просторный, что немаловажно при моей комплекции и росте 185 см. Сиденья регулируются по высоте, руль регулируется, все удобно. На заднем сиденье, конечно, сидеть менее комфортно за счет покатой крыши, но я на нем никогда не ездил и ездить не собираюсь, поэтому меня это мало волнует. Зато за счет того, что задние сиденья полностью складываются, спокойно помещаются все четыре колеса, когда еду переобуваться.
Что касается приборной панели, то ее оформление произвело впечатление не только на мою жену. Объясню почему. Первые ассоциации, которые возникают при виде сине-бело-красной двухэтажной панели и кнопки «Старт», так это то, что находишься на каком-нибудь космическом корабле в будущем. Ощущение становится еще более реальным, когда выжимаешь максимальную скорость по трассе ночью. Правда пассажиры женского пола начинают визжать при виде стрелки спидометра, который расположен на втором ярусе и виден отовсюду, но это уже другая история. Дополнительным плюсом панели является качественный пластик хорошо подогнанный, мягкий не только на вид, но и на ощупь. Правда, не везде. Одно непонятно, зачем нужно делать кнопку «старт», да еще и такой большой, что только слепой ее не заметит, если предварительно все равно нужно повернуть ключ в замке зажигания, и лишь потом на нее нажимать.
Что касается бортового компьютера, то среди его функций пользуюсь только необходимыми: двумя счетчиками пробега, расходом топлива, температурой ну и тому подобное. Первое время экспериментировал. Выставил, например, 2 ограничения скорости, при превышении которых компьютер подавал сигнал. Сначала прикольнулось, а потом надоело. Да, еще как у всех японцев, если кто не пристегнулся, пищит противно, ну так мы за безопасную езду.
Обзорность немного подкачала за счет широких стоек и спойлера, который ухудшает вид из довольно-таки небольшого заднего стекла. Зато достаточно большие боковые зеркала позволяют уверенно маневрировать в потоке, а ночью спойлер хорошо защищает от слепящего света машин, едущих сзади.
Ну и двигатель. На мой взгляд, он выше всяких похвал. Цивик за счет короткоходного рычага КПП и мотора в 140 лошадиных сил прилично разгоняется. После 130 км/ч динамики становиться поменьше, ну так я не стритрейсер. Хотя, если есть потребность в экстремальных ощущениях, то их легко можно получить свыше 3500 оборотов, говорят, что может разогнаться и до 200, но я не пробовал. Острое рулевое управление и спортивная подвеска также удовлетворит любого. Единственный жирный минус Цивика – это плохая шумоизоляция.
Расход бензина моей красавицы в городе составляет 11,5, по трассе – 8,5, а с учетом московских пробок в среднем съедает 10 литров. Заводится без проблем даже в тридцатиградусный мороз, а прогревается на максимуме за время одной выкуренной сигареты. Про поломки могу сказать, что сначала с опаской ждал, потом думал, что на ТО что-нибудь откопают, но за полтора года так ничего и не дождался. Хотя может это из-за небольшого пробега, пока намотал 23000 км.
Комментарии
вячеслав15.11.2015ответить
ребята скиньте пожалуста геометрию на цивик 8 модели растояние между чашками в багажнике