Лифан Солано • 2010
Купил свой Лифан Солано в начале августа 2010 года за 392 тыс. рублей, сейчас пробег 3000 км. До Лифана ездил на Шевроле Ланосе без кондёра.
Машиной доволен, не понимаю тех, кто сравнивает его с немцами, японцами и американцами. Разное качество, материалы, цены. Доведите комплектацию Поло до комплектации Лифана - это 355,7 тыс. рублей к 578,7 тыс. рублей. За + 220 тыс. рублей лифан будет качественней и оснащеней, но это не будет бюджетной тачкой. Машина сделана для россиян. У меня всё работает. Двери и сверчки будут у всех. В салоне удобно как водителю, так и пассажирам, багажник большой достаточно для семьи с двумя детьми, как у меня. Моторчик приятно урчит под капотом, его вполне достаточно для меня. Ход мягкий.
Да, окна запотевают, да, дворники не справляются в сильный ливень, это было у меня на и Ланосе - остановился переждал .В общем, Лифаном доволен. Есть продажа будет и сервис и запчасти.
Первое ТО прошёл за 5600 рублей: поменяли масло в движке, КПП и масляный фильтр.
Плюсы. За эти деньги - кожаный салон, парктроник, ABS, EBD, воздуховоды к ногам задних пассажиров, кондёр, 2 подушки, электрокорректор фар, электрозеркала, ЭСП всех дверей, литые диски, разрезные сиденья, МП3(6 динамиков, USB)
Минусы. Двери плохо закрываются, сиденье водительское и диван начали скрипеть. Если коврики салона родные, как утверждет менеджер, то это отстой за 3300 рублей.
Вобщем, хорошый семейный седан для города и поездок на дачу.
Комментарии