Лада Приора 2007 · отзыв

Добавил Алмаз из Уфы 06.09.2010

Прочитал отзывы о Приоре, в том числе и отрицательные и удивился, каких только поломок и косяков нет у других людей, заметил только что у всех пробег 5-15 тыс. км. Вот моя история... Перед покупкой нового авто сел и составил цены и комплектации, из списка естественно убрал машинки типа логана, ланоса и ценза. Получилось, что за цену Приоры (брал за 285 тыр.) если немного добавить, можно взять вон вон ту иномарку нашего производства с ручками крутилками без какого-либо комфорта и доп. опций. Перед покупкой все-таки посидел посмотрел и в конкурентах, но решающим фактором для меня явился мягкий пластик панелей, я представил как будет греметь жесткий у иномарок. Авто я беру на три-четыре года, за это время поломок практически не бывает, значит вопросы качества для меня на втором плане, а на первом - комфорт водителя, здесь меня в Приоре все устроило.

Проехал 110 тыс. км. в том числе после 60 тыс. км. работал в такси По салону: дребезжат кнопки передних дверей - снял металические штыри вообще, гремит задняя полка - пока езжу не знаю как убрать. Все, проблем больше не было, больше ничего не скрипело и не шумело за эти 110 тыс. км. По двигателю - однажды появился стук металлический, заехал в сервис, мне говорят, масло добавь, оказывается 20 тыс. км. проехал без замены, забыл типа, полусинтетика на угар ушла, видимо. Залил - стук пропал, однажды зимой перестало греть воздух, тут я сам обнаружил, что уровень тосола ниже минимума, залил и все прошло. Однажды на газ стала откликаться с опозданием, потерялась тяговитость мотора - прохудилась резиновая трубка, замена обошлась в 150 руб. Однажды при -34 завел, но при выезде со стоянки смотрю, руль тяжелый и лампочка какая-то горит, оказывается электроусилитель не включился - выключил движок, завел заново и поехал, больше усилитель не подводил. ГРМ не менял до сих пор (110 т. км), хотя регулярно проверяю состояние. Все в норме, ведь ресурс у него 200 тыс. км. Больше проблем с двигателем не было!

По ходовой: вчера поменял в первый раз шаровые, проверил гранаты - без проблем, даже резинки целые, зато протек где-то на 80 тыс. км. задний левый амортизатор, зима эта очень холодной была меньше -30 не опускалось думаю где-то морозе и не выдержала при ударе. Но пока езжу коплю деньги (около 1000 р. амортизатор и 400 руб. работа), а менять надо оба, по одному нельзя. С коробкой и остальным проблем не было.

Не знаю, почему у других такие проблемы типа ГРМ на 10 тыс. км или коробка сломалась, а я очень доволен, особенно учитывая, что у соседа иномарка уровня 300-400 тыр. и у него любые ремонты и замены, которые тоже были, стоят в разы дороже. Результат - на днях продаю, и куплю Приору универсал люксовую, а универсал, потому что полка гремит у седана. А вообще жду Приору 2, слыхал на базе того же лохана, про который таксисты говорят, что ходовая неубиваемая, но внешность... Думаю, если грамотно объединят две платформы, будет отличная машинка.

Комментарии

Самое популярное