Лада Приора Седан Норма • 2007
Прочитал отзывы о Приоре, в том числе и отрицательные и удивился, каких только поломок и косяков нет у других людей, заметил только что у всех пробег 5-15 тыс. км. Вот моя история... Перед покупкой нового авто сел и составил цены и комплектации, из списка естественно убрал машинки типа логана, ланоса и ценза. Получилось, что за цену Приоры (брал за 285 тыр.) если немного добавить, можно взять вон вон ту иномарку нашего производства с ручками крутилками без какого-либо комфорта и доп. опций. Перед покупкой все-таки посидел посмотрел и в конкурентах, но решающим фактором для меня явился мягкий пластик панелей, я представил как будет греметь жесткий у иномарок. Авто я беру на три-четыре года, за это время поломок практически не бывает, значит вопросы качества для меня на втором плане, а на первом - комфорт водителя, здесь меня в Приоре все устроило.
Проехал 110 тыс. км. в том числе после 60 тыс. км. работал в такси По салону: дребезжат кнопки передних дверей - снял металические штыри вообще, гремит задняя полка - пока езжу не знаю как убрать. Все, проблем больше не было, больше ничего не скрипело и не шумело за эти 110 тыс. км. По двигателю - однажды появился стук металлический, заехал в сервис, мне говорят, масло добавь, оказывается 20 тыс. км. проехал без замены, забыл типа, полусинтетика на угар ушла, видимо. Залил - стук пропал, однажды зимой перестало греть воздух, тут я сам обнаружил, что уровень тосола ниже минимума, залил и все прошло. Однажды на газ стала откликаться с опозданием, потерялась тяговитость мотора - прохудилась резиновая трубка, замена обошлась в 150 руб. Однажды при -34 завел, но при выезде со стоянки смотрю, руль тяжелый и лампочка какая-то горит, оказывается электроусилитель не включился - выключил движок, завел заново и поехал, больше усилитель не подводил. ГРМ не менял до сих пор (110 т. км), хотя регулярно проверяю состояние. Все в норме, ведь ресурс у него 200 тыс. км. Больше проблем с двигателем не было!
По ходовой: вчера поменял в первый раз шаровые, проверил гранаты - без проблем, даже резинки целые, зато протек где-то на 80 тыс. км. задний левый амортизатор, зима эта очень холодной была меньше -30 не опускалось думаю где-то морозе и не выдержала при ударе. Но пока езжу коплю деньги (около 1000 р. амортизатор и 400 руб. работа), а менять надо оба, по одному нельзя. С коробкой и остальным проблем не было.
Не знаю, почему у других такие проблемы типа ГРМ на 10 тыс. км или коробка сломалась, а я очень доволен, особенно учитывая, что у соседа иномарка уровня 300-400 тыр. и у него любые ремонты и замены, которые тоже были, стоят в разы дороже. Результат - на днях продаю, и куплю Приору универсал люксовую, а универсал, потому что полка гремит у седана. А вообще жду Приору 2, слыхал на базе того же лохана, про который таксисты говорят, что ходовая неубиваемая, но внешность... Думаю, если грамотно объединят две платформы, будет отличная машинка.
Комментарии