Есть пара придирок, но за год ни разу не пожалел о своём выборе

Добавил LXSHEV 04.09.2018 43

Фольксваген Тигуан 2017

Выбор авто был непростым. Долго собирался с мыслями насчет DSG и турбомотора. Первоначально к покупке рассматривал корейский автопром. Пленила меня 5 летняя гарантия, атмосферные двигатели (схожей мощности) и проверенные автоматические коробки передач. Смотрел Крету, Киа Спортаж, Мазду СХ-5, к Тигуану сперва не присматривался вовсе. Но, в один прекрасный момент все изменилось! Ради интереса заехал в один из автосалонов посмотреть его, и, сев в салон, понял, что это мое!

Если кратко, вот субъективные ощущения:

1) В Тигуане мне удобнее всего, за рулем так точно. В Киа я как бы ни сел, все равно упирался коленкой в рулевую колонку. В Тигуане сел как влитой.

2) Тактильные ощущения правильные, вот приятно в нем.

3) Едет Тигуан как-то легче соперников.

И тут начались муки выбора силового агрегата. Первоначально был настроен на дизель, при тех же 150 силах, крутящий момент ломовой. Но тут смущала переплата. К тому же дизель в моем понимании является правильным решением при больших трассовых пробегах, которых в моей эксплуатации не так много. Вскоре я понял, что примерно 200+ тыс за дизель будут долго окупаться, да и не надо мне этого. Так выбор пал на 1,4-литровый бензин 150 л. с. Для спокойного перемещения с семьей его вполне хватает. По трассам с затяжными подъемами и обгонами я не езжу, основные поездки это в Рязань по М5. Трасса ровная, широкая.

За год и 18000 км пробега ни разу не пожалел о своем выборе, машина никогда не подводила.

За это время масло в ДВС было заменено три раза: при пробеге 5700 км (дилерский Shell), 10000 км (Motul Specific 502.00 допуск) и 16000 км (Shell, купленный самостоятельно). Хуже машине от этого не будет. На 10 тыс. км также были заменены воздушный и салонные фильтры.

Расход бензина по трассе от 6 литров в зависимости от трафика и манеры езды. В целом не особо шустрю, особенно с семьей на борту. Но машина разгоняется уверенно и 150 сил вполне себе хватает, для того, чтобы не чувствовать себя ущербным.

Фольксваген Тигуан 2017

Есть пара минусов, это скорее придирки к машине, но отметить их нужно:

1) очень раздражает, как сделано пластиковое жабо у основания лобового стекла. Как совок, в который собирается вся грязь и листва, падающая с деревьев. Не критично конечно, но один раз я уже чистил мусор под этой накладкой. Так как разбирать целиком не хотел, то просто отогнул и придерживал, пока супруга своей миниатюрной рукой доставала оттуда все, что насыпалось, в том числе мелкие частички кроны деревьев;

2) второй минус в продолжение первого, это то, что щетки нельзя отогнуть от стекла вне сервисного положения. Как-то не очень удобно. Хоть за прошедший холодный сезон и приучил себя оставлять их вертикально;

3) иногда, при запуске на холодную, немного дрожит авто, как прогреется все пропадает;

5) зимой, при запуске авто и включении обогревов, слышу возросшую нагрузку на генератор и (вроде как) какие-то постукивания. Спрашивал у соратников и владельцев такого же двигателя, у многих также.

По салону ни у меня, ни у жены нареканий нет, достаточно просторно. Особенно учитывая тот факт, что при поездке в Респ. Беларусь ей пришлось сидеть сзади между двумя детскими автокреслами.

В минувший холодный сезон в Москве очень выручал полный привод (хотя раньше я и без него нормально обходился). После обильных снегопадов коммунальщики не торопились очищать двор и припарковать машину или выехать с парковки через созданный трактором снежный бруствер на моноприводе было бы сложнее. Хотя и здесь я предварительно его немного ровнял, занижал или расчищал лопатой, дабы не повредить авто.

Как сухой итог:

1) средний расход бензина по БК (подтверждается чеками с АЗС) 7,6-8,7 литров (зависит от частоты загородных поездок);

2) масло не угорает, количество его не уменьшается от замены до замены (ну или просто не успевает). Я стараюсь проверять уровень раз в неделю, раньше делал это чаще, но понял, что в данном случае такая бдительность избыточна;

3) машиной доволен, ее характеристик мне хватает.

Всем ровных дорог!

Комментарии

Гость05.09.2018ответить

Как можно упираться коленкой в рулевую колонку? Ноги чтоль кривые?

Олег05.09.2018ответить

Полностью согласен с автором , у меня такой же, но пробег 15000 ...

Фанис05.09.2018ответить

Что должно случиться с автомобилем при пробеге 18 тысяч.км.??? Заливай минимум 95 бензин и масло в коробке меняй раз в 60тыс.км. и будет тебе счастье.

сергей05.09.2018ответить

150 кобыл для кроссовер, это ни о чем!!! Раненая черепаха !!! Фокусу 150 самый раз но тигуану точно мало!!! Кака показывает практика!!!

Василий 06.09.2018ответить

фокусу с 150 л.с. динамика как у тигуана 1.4 TSI и не снилась и это даже при том что тигуан тяжелее.

Сергей 10.09.2018ответить

Да нет, едет он очень хорошо в плане ускорений. Вот 150 например Kia Sportage вообще не едет, а здесь лошади хорошие, ускоряется отлично.

Здесь другая проблема - недолго служит. Оно понятно - 1,4, 150лс на кроссовере

Я мотор менял через год на 30тыс. пробега, по гарантии правда. Автору скорее всего это еще предстоит

Да в нем все пластмассовое, я за 3 года чего только не поменял/ремонтировал, даже претензию писал о возврате, но чуть срока не хватило, машина за последний год чуть меньше 3х месяцев суммарно в сервисе пробыла

Двигатель, коробка, кузов. ЛКП красили по гарантии, краска на заднем крыле чуть вспучилась изнутри. По остальному та же ерунда - салон убивается быстро, ролики ремня генератора сделаны из пластмассы, поэтому недолговечны, подвеска похоже тоже - к пробегу 80 тысяч надо менять салентблоки (только в сборе с балкой), амортизаторы уже "потеют" и т.д. и т.п. В общем за свои же деньги купить геморрой

Юрий05.09.2018ответить

Практичней гранту БУ

Антон05.09.2018ответить

А где четвёртый "минус"? Написано про первый, второй, третий и пятый. Четвёртого нет.

Дмитрий05.09.2018ответить

Подожди. Ещё чуть чуть и пиздец твоей дэсджи.

Гость 06.09.2018ответить

Вот,вот Гранта то понадежней будет.

Василий 06.09.2018ответить

там мокрая DQ-250. даже второму и третьему владельцу хватит ее ресурса.

Макс 07.09.2018ответить

6 лет 225000 пробег с DSG никаких проблем с двигателем тоже.

если никогда не эксплуатировал, такие машины нефиг ерунду писать.

Гость06.09.2018ответить

Масло в новые тигуаны нужно заливать с 504 допуском

Боб06.09.2018ответить

О боже, сколько эксПердов по надежности Тиги!

Катайтесь на своем хламе и не лезьте со своими мнениями!

Автор, молодец, наслаждайся отличной машинкой!

Andrey06.09.2018ответить

если масло через пять тысяч менять то сжирать точно не будет

Andrey06.09.2018ответить

коробка dsg или ручка если dsg 7 сюрпризы после 60000 как раз и начнутся

Ник06.09.2018ответить

Какие проблемы с новой машиной? Зачем так часто менять масло? Или к дилерам уже не ходок?

Алексей10.09.2018ответить

на 100т.км хватит...

Андрей10.09.2018ответить

Владел Тигуаном 1,4 с механикой, полный привод с 2012 года, пробег 135 т.км. На 40 т.км поменял помпу (на ней привод турбины),на 65т.км поменял опоры передних стоек, на 112 т.км поменял цепь. Масло и воздушный фильтр менял каждые 10 т.км, эксплуатация 50%город 50% трасса. Я не гонщик, в городе пробок почти нет.Неделю назад стал нестабильно работать на холостых, поменял свечи, не помогло. Позавчера, проверил компрессию 10-9-9-7. Вчера стал счастливым обладателем Спортажа, больше не верю в надежность немцев.

Игорь11.09.2018ответить

Маленький 1,4 моторчик, к которого сняли с помощью аж двух турбин 150. На 70 тык. достоинства этой конструкции и вылезли. Трещины меж цилиндров.в дилерстве оценили ремонт в овер 200 тыр. Когда читаю отзывы о беспроблемной эксплуатации овер 200 тык., громко ржу...

Жадинко11.09.2018ответить

Господа хорош бред писать. На этом движке нет компрессора и двойного наддува . На этом движке нет цепи. Это на тигуанах предыдущего поколения 1.4 150 сыпался. Это новое поколение движков , спокойно ходит 200+ тыщ.

Слава 24.09.2019ответить

Полностью согласен, еще смотря кому как повезет с машиной. Знакомый купил РАВ 4ВД с вариатором, пошел 55т и встал на ремонт движка, полетели клапана, т.к. экономил на топливе, заливал в гаражах 95-й. Тигуан-2 поколения надежный агрегат, если правильно обслуживать, то будет вам счастье и комфорт.

Вася11.09.2018ответить

18000 это не тот пробег, что бы чем то хвалиться)))После 180 000 расскажите всё, включая обслуживание и т.п. Вот тогда и поглядим;)

Павел11.09.2018ответить

Друг взял такой же, но без полного привода, как только они появились в продаже. За год наездил на нем 75 тысяч, не менял ничего пока, кроме лобового. Шо дальше будет - фиг знает.

Попугай Кеша 12.09.2018ответить

Таксовал что-ли на нем.

Чудо11.09.2018ответить

хренатень фашистская! бомбить их надо!!

Марат23.10.2018ответить

Полностью согласен с автором. Хорошая машинка. Двигатель 1,4 150 сил оптимален с точки зрения расходов на обслуживания и динамики. Свои 9-10 секунд до ста он едет. Обгоны 100-140 тоже нормально. Для тех кому этого мало, есть 180-220 сил. Я переплачивать не видел смысла. После года владения минусов особо не увидел. Масло не ест. Стоимость ТО не выше корейцев (а может и ниже). Расход средний за длительный период 8-9 литров. Те кто кричать про надежность, пусть успокоятся. Для первого хозяина это не актуально. Коробка там стоит достаточно надежная, двигатель 1,4 стоит самый свежий с ремнем. Он тоже нареканий особых не имеет. Турбина с двойным контуром охлаждения, гильзы из черного чугуна и т.д. Кому интересно в интернете много инфы по нему. Двигатель тихий, быстро греется (быстрей чем 1,8), мало ест. Аналогичные по мощности атмосферники едут хуже и жрут на 2-3 литра больше.

Юрий 05.11.2018ответить

Писать отзыв на пробеге 15 тыс. это просто похвалиться новым авто.Нужно посмотреть на цену авто при продаже,тогда всё стане ясно.

Евгений20.11.2018ответить

тига тача

Серега15.12.2018ответить

Автор, какой бензин льёшь?У самого такой же, лью 98й как написано на лючке, на накладно, интересно твоё мнение.

Нервы_Хомяка 25.01.2019ответить

Лью онли 98 или 100-ый. Хотя и 95-ый идет как дети в школу, ОД так и рекомендовал лить 95-ый.

Жадинко21.01.2019ответить

Я 95 лью . Пробывал 100-й , разницы ноль.

Виктор12.02.2019ответить

на этих движках только одна турбина

Фагим21.02.2019ответить

Тигуан 2,0 CLUB, 170 л.с. Я второй владелец, честные 125 тыс км пробега. Менял свечи на 60 и 120 тыс км, масло и фильтр каждые 10 тыс км. На 90 тыс поменял масло в АКПП, халдексе, переднем, заднем редукторе.Тормозные накладки по мере износа. И ВСЕ. Езжу и наслаждаюсь машиной. (Хоть и не 1,4, но написал. Ну за Тигуан обидно, честное слово. Нормальная машина она!!!)

Александр21.06.2019ответить

Тигуан 2 л 170 лс 2013 г владею один 6лет проехал 130000 т км менял сошки 4раза помпу 90000км нижнии сален блоки 2 на 13000 км поставил от Q3 теперь норма масло лью кастрол 0W30 по разу менял колодки переднии и задние натяжитель 5 канавок грм все проблем больше нет мне машина нравится

Самое популярное