Лада Калина 2010 · отзыв

Добавил NoF 03.09.2010 6

Я как моторист, могу рассказать вам 2 истории. С которых посудите сами про автомобили Калина и Приора.

Человек ездил с потёкшей помпой. На ходу , помпа заклинила. Что привело к разрыванию ремня газа распределения, что привело к удару клапанов об поршня (двигатель 1.4).Демонтировав головку блока целиндров предстала картина...Практически все клапана погнуло. Произошёл обрыв шляпок клапанов. В результате чего было пробито 1 поршень и два раскололо по палам. Побило головку блока цилиндров сильно, ремонту после чего она не подлежала. Поршни естественно были не пригодны к дальнейшему эксплуатированию, как и шатуны. Шатуны попросту согнуло. Начался поиск новой головки, поршней, шатунов, колец и клапанов. Головку было найти довольно просто, как и клапана. А вот с поршнями , шатунами и кольцами была целая история. Искали по всему Харьков, на всех разборках , магазинах, рынках. Нигде не было запчастей на этот автомобил. Всё таки были найдены , уже в сборе, поршень, шатун и кольца (которые обычно продаются по раздельности) По согласованию с клиентом , всё было установлено на автомобиль. Собрали, завели...Всё работает без каких либо вопросов. Но после 1 тысячи начинает уходить масло. Расход масла был 1 л. на 1 тыс. Что есть не нормально. Был вариант , что сальники клапанов не качественные. Их заменили на иномарочные. После чего расход масла не прекратился. Причина этому была не известна. Опять разобрали двигатель и увидели , что кольца за 2 тыс. попросту стёрлись. Зазоры были оргомные. Поставили кольца с автомобился фольксваген. Для этого нужно было проточить немного канавку для колец на поршнях. Всё установили, но расход масла как был так и остался. Причину не нашли и посей день...

Запчастей на данный автомобил попросту нету!!! А если они и есть, то стоят как на новенькую иномарку.

Про Приору. Купил Приору, проехал 90 тыс. и двигатель умер. До этого после пробега в 30 тыс. Порвало ремень ГРМ. Который был ещё с завода. Разобрав двигатель увидели , что кольца стёрлись. Зазоры огромные. Масло уходило очень много. Пропала компрессия в одном цилиндре, хотя ездил на отличном топливе. И всё это после пробега в 90 тыс. Запчастей нету на Приору нигде!!! Как и с Калиной пришлось импровизировать.

Вся проблема в том , что производители хотели по максимому выжать мощности с этох двигателей. Что им и удалось. Спорить, думаю, никто не будет. На трассе как Калина так и Приора отлично себя чувствуют. Достигли они это го за счёт уменьшения веса поршня. Таким образом у поршня попросту нету "юбки" за счёт которой он не будет колебаться в цилиндре. А тут получается , что "юбки"почти нету и поршень при работе сильно колеблет в целиндре...Что естественно плохо. Расположения впускного и выпускного коллектора абсолютно не правильно. Спереди установлен впускной, сзади выпускной. Наклон двигателя направлен в перёд машины. Из за этого всё масло которое находится в головке стикает на впускные клапана. Получается , что постоянно впускные клапана в масле. Которые, в свою очередь, засасывают масло в цилиндр. Из за этого и появляется расход масла.(На иномарках наоборот!!!)

Короче говоря, проблем очень много и они существенные...Запчастей нет, а если они есть то стоят как на новую иномарку.

Выводы делайте сами, стоит ли мучатся с данными автомобилями.

Комментарии

ALEXANDRE19.02.2011ответить

Подробно рассказываю. На новой машине была залита минаралка, масло не расходовалось. На то-1 попросил залить синтетику, спросили-кастрол или мобил. Когда-то у меня была десятка, на кастроле работала нормально. Сказал, чтобы заливали касторол.

После то через 2 тысячи застучали клапана ( это с гидрокомпенсаторами-то!) Выяснилось, что уровень масла в движке никакой. Они посоветовали залить мобил (козлы, сами же заливали кастрол!). Залил на втором то, до этого тупо доливал кастрол. После заливки мобила уровень не падает, надо было сразу масло сменить.

Тэйл Ганнер20.02.2011ответить

..Интересные наблюдения у брата-славянина :smile_1: Относительно "Наклона ГБЦ"-У субаровских оппозитников, исходя из этой логики, должны быть полные цилиндры масла (???) Относительно того, что из этих моторов"выжали максимальную мощность", и, типа, ресурс никакой. Насчёт ресурса -ХЗ, но 1,4 атмо должен отдавать хотя бы 100 л. с.А если приспособить турбобуст, то все 160.Таких моторов огромное количество, и живут они долго и счастливо.

Самое популярное