Поменял Приору на Весту, вот чем они отличаются

Отзыв об автомобиле Лада Веста (2017 г.)

Лада Веста (2017 г.)
Автор: driver
Срок владения: 3 месяца
Пробег: 30000 км

До приобретения Весты пять лет владел Приорой 2008 года выпуска (с двигателем 98 л.с.) С самого начала Приора не сильно нравилась внешне, да и салон не очень был, взял её тогда только из-за нулевого опыта и невысокой цены. Радовал только расход и двигатель. Но как-никак года берут своё, и как в сказке, после 12 часов (в моем случае после 10 лет) машина стала превращаться в тыкву. Начало сыпаться всё, по этому решил купить что-то посвежее.

На примете были:

1) Нормальные иномарки 10 лет. Как бы не хотелось, но слишком уже низкие они (а я привык парковаться к бордюру, да и выезжать на природу), да и найти живую уже сложновато.

2) Кроссовер. В бюджет укладывались 6-12 летние. Но что мне не понравилось — либо прожорливые очень, либо ушатанные, либо полностью пустые, либо дизель. А дизель как-то не хотелось

3) Бюджетные иномарки (корейцы, китайцы и прочие) в районе 3-5 лет. Но начинавшись отзывов понял, что они сейчас ничем не лучше ВАЗа. Да и опять же многие низкие либо пустые.

4) ВАЗ...

— Приору точно не хотел брать, так как салон не нравится, замки-пылесборники, двери по крышу,

— Калина — какая то детская машинка, новая Калина норм, но и цена поболее,

— Гранта — салон получше Пприоры, но черезчур бюджетно,

— XRAY — внешне не нравится вообще,

— Vesta — вот тут и пригляделся.

В итоге, выбор пал на Весту. Поглядел цены на новые, поматерился. Чтобы им такие ценники во всех магазинах попадались (я про цену со всеми скидками), а на деле получается что если не в кредит и без лада финанс, то цена на 70-110 тысяч дороже.

Поглядывал на объявления о продаже. И встретил любопытный экземпляр: черная Лада Веста 1.6 МТ, Люкс+мультимедиа. В идеальном состоянии, один хозяин, без ДТП, на гарантии, пробег 23 тысячи, машине ровно год! Производство птс апрель 2017, из салона вышла в мае и цена... 600 тысяч рублей! Но была небольшая ложка дёгтя — машина кредитная с ПТС в банке. По этому и цена была пониже, чем у остальныых.

Созвонились с хозяином, он смог сам подъехать показать-рассказать. Подъехал с чистой машиной (а не как обычно в пыли). Нормальный адекватный человек, не перекуп, сразу всё объяснил по поводу кредита и причин. Пообещал скидку 10 тысяч и зимние шины плюс зимние коврики.

Осмотрев машину, я понял что она практически в идеале. Даже коцек не было. Небольшие косяки по салону — но это такое дело... быстро наживное. Прокатился с хозяином — отлично едет, тихо, кондиционера хватает. Просто влюбился с первого взгляда. В общем, всё устраивало и я решил брать.

Из минусов что нашел:

1) На одной двери небольшая потертость, еле заметная. Из-за того что кто-то слишком сильно открыл дверь у соседней машины. Но если специально не вглядываться, то и незаметно

2) По салону несколько коцек на пластике, но это не страшно.

3) Увы в багажнике уже нет боковых отделений как на приоре (очень удобная вещь была).

4) Кредитная!

Вот насчет кредита, почему-то все очень боятся таких. Лично я видел небольшой плюс этого: гарантия "чистоты" машина, ПТС в банке и то что она не заложена нигде.

В общем, в течении недели разрулили ситуацию в банком и кредитом и машина моя. Через пару дней она была снята с залога в базе кредитов.

Полноценно стал владельцем машины с 1 июня 2018 года. На тот момент был пробег 23500 км. За лето накатал 6500 км. И вот за это время начало всплывать множество особенностей. Практически всё сравнение будет со старой Приорой.

Из ПЛЮСОВ:

+ Климат контроль устраивает на 99%. Не хватает только регулировки на пол градуса, а то часто 22 холодно, а 23 жарко. Но кондиционер справляется на отлично. Дальние поездки при 34 градусах очень комфортны, при этом меньше 21 градуса никогда не выставлял. В режиме AUTO комфортно как спереди, так и сзади.

+ Нормальная регулировка сиденья (в отличии от приоры).

+ Просто огромный салон! Если в Приоре те, кто сидел за мной, упирались коленями, то тут еще много места оставалось, ребенок в детском кресле спокойно болтал ногами.

+ Камера заднего вида при парковке и выезде задним ходом просто великолепная вещь. Теперь можно не беспокоиться при выезде задним ходом из-за соседней машины.

+ Бензобак на 55 литров.

+ Шумоизоляция намного лучше приоровской.

+ Подвеска довольно хорошая.

+ Управляемость просто на высоте после Приоры, повороты на трассе можно проходить на 20 км/ч быстрее.

+ Тормоза - никогда не думал что машина может так тормозить хорошо.

+ Имитация блокировки дифференциала - да, она есть.

+ Большой бачек омывателя, больше трёх литров.

МИНУСЫ: - Расход просто заоблачный после Приоры. Двумя машинами ехали на море. У приоры расход вышел 5,5 литров на сотню, у Весты 8,4 (с кондиционером). Без кондиционера по трассе обычно 7,9 л, что считаю дофига. Для тех кто что-то говорит про разницу в весе - это всё равно не то. Загружал Приору по полной так, что на кочках колёса чуть шоркали (килограмм 300 точно) и расход на трассе выходил 6,5 л, а у пустой Весты с одним пассажиром 7,6-7,9 обычный и это при том что скорость не более 110 км/ч. Думал, может это у меня какой-то косяк, но у многих знакомых та же ситуация. Да и пробег в 30 тысяч как бы намекает что двигатель уже точно обкатался.

- Коробка имеет стандартную болезнь - вой на второй передаче

- Динамика - просто ужас. На идеально ровной дороге, без перепада высот, без пассажиров и груза, на 95 бензине разгон до 100 км/ч - 14,5-15 секунд. При том что Приора с тем же бензином и разнице в весе 150 кг, на том же месте за 11 разгоняется до сотни (при том что машине 10 лет) Там где без проблем на Приоре выезжал на 4-5-й передач, Веста только на 3-й передаче выезжает. Уверенный обгон на трассе (при начальной скорости 90 км/ч) только на 3-й передаче. Конечно, у Приоры еще плюс в том, что нет катализатора и прошивка под евро-2, но всё равно у неё тяга больше и расход меньше.

- Маленькое неудобство - отсутствие боковых углублений в багажнике.

- Навигация со штатными картами - ужас. Установил карты OSM и стало нормально всё.

- Уплотнители на капоте странно устроены что под капотом просто ужас как грязно.

ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Предыдущий владелец отдал мне все  чеки и наряды, всё делал у официалов, машина на гарантии, так что о проблемах можно было судить по этим бумажкам.

Предыдущий хозяин:

- Заменил колодки,

- Дозаправил кондиционер,

- Поменял масло в коробке на Shell.

Мною выявлены проблемы:

- Часто щелкает педаль сцепления - но это у многих проблема, вроде как конструктивная особенность

- По началу сильно начали скрипеть стойки стабилизатора, но потом проблема пропала и уже как 2 месяца тихо. Всё также это самая распространенная болезнь Весты.

- Появился странный скрежет колодок после торможения, как будто они не отходят полностью. то есть заезжаю во двор, тормоз не держу и начинает усиливаться гул с элементами скрежета. Чуть коснешься педали тормоза как звук пропадает. Отпускаю тормоз - опять плавно появляется. После нескольких торможений может пропасть и не появляться.

- Когда купил машину, масло было на минимуме, долил литр и вот за 6000 км масло было съедено не более 100 грамм. Так что скорее всего проблема что машина чуть жрала масло поначалу (скорее всего просто что-то не притерлось до 20 тысяч км).

- Один раз случайно сильно крутанул громкость мультимедийки и она скинула настройки радио и загорелся на панели check engine, при этом никаких проблем не виделось. Заглушил, завел и всё пропало. Скорее всего резкий скачек напряжения произошел.

- Задняя передача очень часто включается с трудом, вернее не с первого раза, как будто во что-то упирается. Приходится пару раз сцепление нажимать.

Ну а в остальном пока никаких проблем не было выявлено.

Да, забыл про имитацию блокировки дифференциала. Она работает классно. На даче припарковался на небольшом отвале земли и так получилось что после остановки схватил диагональное вывешивание колёс. Кто знает - такая ситуация очень не приятная. Но тут начал трогаться - начало буксовать вывешенное колесо. Нажал газ по сильнее, тут же загорелся значок ESP, машина дернулась с места и дальше ужа спокойно поехала. Чувствую что будет очень востребованная вещь в наших зимах.

Ещё один отзыв о модели:

Лада Веста 1.8 (2017)

До покупки новой Весты, были Лада Приора 2011 года, Форд Фокус 3 2012 года, Опель Астра 2004 года. В двух словах обо всех. Приора б/у 60 тысяч км - разбил и продал. Как поповозка меня устраивала полностью, проблем с ней не возникало, да, еще она была первая моя... читайте далее →

Добавлено: 24 августа 2018321592

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Мишаня 24 августа 2018ответить

очередной заказной рассказ про то какая веста хорошая.правда не говорят о том что движок слабоват,и его крутить надо не ниже 3х тысяч.,гнёт клапана...да за такие деньги можно купить равон джентра с 6ти ступенчатым автоматом,с кондиционером и другими опциями..

Дмитрий 24 августа 2018ответить

Крутанул громкость и двиг заглох... Напруги на катушки не хватило, гена не справился, регулятор напр. сгорел к чертям... шутка, конечно, но эффект мне понравился.

Михаил 24 августа 2018ответить

зачем делать много машин(гранта-приора-веста-хрей) одинаково-маленького размера,они-же для карликов все!нахуа?

Влад 24 августа 2018ответить

С пятерки когда на девятку пересел,такие же эмоции были

Федор 24 августа 2018ответить

Колодки скрипят это кач-во.Хотя брал на грузовика и за 7к комплект на ось кнорр-один хрен скрипеть начали.Суппорта в порядке.

Сергей 24 августа 2018ответить

Не понимаю тех кто на автора наезжает. Тип заказуха. Какая нафик заказуха если прочитав передумываешь покупать. Крутить третью передачу на трассе большое удовольствие? или то что бензин жрет? Или то что колодки там что то залипают :) ?

Влад 24 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Мишаня

Ну и купите узбека, купите корейца, покупайте всё что угодно...диванные критики

Павел 24 августа 2018ответить

Ндааа.У меня третий кореец за шесть лет.Херню тебе рассказывали.До тридцати тысяч пробега я вообще думал там ещё не всё расходилось как надо,а здесь уже столько сделано и столько всяких головняков.На Рио при продаже с 89000 км пробега стояли родные колодки.Сдавал по трейд-ин,сказали норм ещё.Поменял замороженный аккумулятор и свечи за 2,5 года.Все.На Церато 2017 года 39000 пробег.Даже ещё не думаю куда-то заглядывать.Не нахваливаю,излагаю факты.Они конечно чуть дороже,но и движки по мощнее,и автоматы хорошие.

Санче 25 августа 2018ответить

Солярис 2015 год 550тыс.автомат пробег за год 130 тысяч, сейчас 199тысячи и никаких проблем нет.зачем вам такие ведра как ваз.

Серый 25 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Михаил

У меня рост 193 см а вес 115 ( так вышло).Выбирал бюджетку , ни в киа рио ни в солярисе , а особенно в рено логан не втиснулся ( ну чтоб комфортно). Единственно Шкода рапид вроде подходил , но опять же в ширь комфортно, а потолок сверху давит, начинаешь кресло подгоня ть неудобно ногам.Короче ВЕСТА самый комфортный авто среди нового бюджета.

Андрей 25 августа 2018ответить

У меня Приора 10 лет 2008 года. Конечно, приходилось ремонтировать, но немного и по мелочи, она не сыпется. Может быть повезло, и попался неплохой экземпляр. Ездил не Весте на тест-драйве. Безусловно, у Весты салон больше. Но. На заднем сидении упираюсь головой в потолок, как и на Приоре. Для сравнения: на Пежо 408, Джетте, Октавии, да и на Радиде и Поло-седане такого нет. Веста - это просто тормоз, по сравнению с динамикой Приоры, не поворотах на скорости она ничуть не устойчивей. Даже, я бы сказал, что Приора легче и устойчивей Весты на поворотах и лучше в управлении. Кстати, по управляемости и маневрированию Приора даст 100 очков вперед Рио или Солярису. У Приоры гораздо лучшая подвеска. Мне Веста не понравилась.Если буду брать новую машину, то это будет или Пежо 408, или Ситроен С4, или Джетта.

Самосвал 25 августа 2018ответить

За 600к корейца норм не нашел? Автор не очень умный по ходу

WWA 25 августа 2018ответить

У тебя что-то не так работает. У меня ВЕСТА " 2 года и где только на ней не лазил. На любой подъем на 92 бензине и с 4 людьми идет на 5й да иногда и с разгоном. Расход по трассе при 110-130 км 6.8-7.0.Двиг у меня 1.6 106сил.

Андрей727 25 августа 2018ответить

По поводу расхода с кондиционером. Летом включайте режим рецеркуляции воздуха (то есть он начинает его брать не горячий с улицы, а уже охлаждённый из салона). Расход заметно ниже, проверено 7 годами езды на Приоре и 2 годами на Весте.

Р 25 августа 2018ответить

Круз 1.8, динамики не хватает после Соляриса. Все дело в весе авто.

Сергей 25 августа 2018ответить

Ездил на весте 1.6 амт на юг средний расход 7,5 литров. Климат не отключал...

Сергей 25 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Мишаня

джентра что же панацея? смотрел равоны перед покупкой весты. У джентры та же проблема что у весты .Слабоват движок для такой массы. Но джентра машина из пршолого века!

Сергей 25 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Санче

Сколько стоит солярис в топе и сколько веста? 200тыс это охрененно большая разница.

Павел 25 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей727

По поводу расхода с кондиционером. Летом включайте режим рецеркуляции воздуха (то есть он начинает его брать не горячий с улицы, а уже охлаждённый из салона). Расход заметно ниже, проверено 7 годами езды на Приоре и 2 годами на Весте.

Стекла дико потеть начинают при рециркуляции.А так кстати очень обрадовало на корейцах что стекла не затягивает.Только в сильный мороз задние.Едешь по городу,смотришь как выглядывают люди через запотевшие окна на других бюджетниках (не на всех) и радуешься.

Дмитрий 25 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

У меня Веста СВ с амт, ездил в Крым этим летом, всю дорогу на круиз контроле, с климат контролем - расход около 6 литров 95го. Корейцы конечно лучше, и двигатели и коробки, но они дороже, и места в них меньше.

Сергей 25 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Павел

Увлекаться рециркуляцией не стоит. Углекислый газ способствует потери внимания..

Олег 25 августа 2018ответить

Всё верно он пишет, после приоры не едет.Ездил на тест-драйв Весты- одурел,в итоге взял Солярис 1.6 на механике, езжу и балдею.Расход как на Приоре,а динамика в два раза лучше чем на Весте и тишина в салоне, коробки и двигателя вообще не слышно.Вывод если хочешь комфортно ездить нужно брать корейский авто разница в цене невелика.

Андрей 25 августа 2018ответить

i30 2013 года, в июле Ростов на Дону-Казань и обратно при средней скорости 74 и постоянно включенном сплите,4 человека, багажник битком, расход составил 5,6 литра 92го. Неплохо, по-моему.

Юрий 25 августа 2018ответить

Верно на все 100процентов.Тупит что очень раздражает.

серый 25 августа 2018ответить

У меня пока 23000 ,но так же в любой подъем на трассе на 5 бенз 92 пульсар без напряга расход средний 7.2

Антон 25 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Михаил

Вы в Весте сидели вообще? По сравнению с Калиной/Приорой это корабль.

Ренат 25 августа 2018ответить

Субару аут, 2008 год. 2,5 автомат. Расход по трассе 8,5 литров. Откуда такой расход на Весте 1,6??

Антон 25 августа 2018ответить

Люди, запомните: бачОк, скачОк, бардачОк) А по теме: все по делу автор написал. Веста гооаздо больше и комфортнее, но Приора эффективнее.

Yura 25 августа 2018ответить

А у меня на ВАЗ 2110 инжектор 8кл 1,5движок 99гв уже сейчас пробег 466500 км масло не жрет,меняю его раз в месяц(это 6000км),между заменами не подливаю,лью самое дешевое масло-Лукойл 10w40 и ставлю самый дешевый фильтр(130р).На трассе расход 5,5 а в городе при спокойной езде где-то около 7л.Последний раз купил самые дешевые свечи и на них проехал уже 67 тысяч! А советуют их менять через 20 т.км(?) Смысла не вижу,если движок тянет без вопросов!.... Вроде бы машинка попалась неплохая,а почему все ругают ВАЗ,не пойму...

Павел 25 августа 2018ответить

Веста мне нравится визуально.Но объективно корейцы лучше.Сколько спрашиваю у людей зачем ты Ваз купил,первопричина дешёвые запчасти.Покупать новый автомобиль чтобы ремонтировать.

Виталий 25 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

Какие нафиг 5.5 литра.Неверю,или как черепаха ехал?

Я 25 августа 2018ответить

Автор очередной сказочный долбаеб который так и молится на автоВАЗ, зная что это то еще редклстное дерьмо. Какие десять лет придурок, он через лет пять начинают гнить эти твои ведра. У меня иномарка 2003 г.в. так вот что я скажу. Едет лучше чем твой жоповоз, зимой в салоне как в Ташкенте и летом холодно как в холодильнике. Так что моя старушка твоему ТАЗику труба шатал

сергей 25 августа 2018ответить

джили сл 1.8 расход по трасе с климатом 6.5 литра при скорости 130-140 км пробег 40000т не куда не заглядывал пока только масло меняю вовремя.

вася 25 августа 2018ответить

ваз это класс

Александр 25 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Павел

Я владелец Весты, первая причина покупки, потому что объективно машина лучше чем корейцы, а не потому что запчасти дешевле, я об этом вообще не думаю. Проехал 40тыс никаких нареканий, единственное что сделал сразу, поменял втулки стаба на аналог и то только из-за сплетен ФСЁ.

Адольф 25 августа 2018ответить

Ляля чесать не надо приора 5,5 литра на 100км

Александр 25 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Я

Ты хоть в интернете посмотри, что это за машина такая Веста. Приводить в пример нечто 2003г. не разумно, мягко говоря.

Хозяин 25 августа 2018ответить

Автор в неадеквате. На 1.6 у меня средний расход 7.9 в СМЕШАННОМ цикле. По трассе выходит намного меньше.

Хозяин 25 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Павел

Главная причина покупки Весты, а не корейцев - Веста стоит намного дешевле. В бюджетном классе разница в 150-200 тысяч - это очень весомо.

Георгий 25 августа 2018ответить

P.S.S. За 600 000 - 650 000 рублей, можно подобрать отличного японца (даже леворульного).

Павел 25 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Ну нарекания на Весту в этой статье есть.

Павел 25 августа 2018ответить

Заднюю передачу надо включать не раньше чем через 3 секунды после полного выжима сцепления. Так в инструкции написано. Работает!

Павел 25 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Хозяин

Ну да разница в цене ощутимее.Но зато проблем нет которые здесь описаны.Я тест на Весте проходил будучи уже владельцем Церато,но с Рио расстался незадолго до этого.Класс автомобилей разный конечно,но пытался непредвзято оценить,т.к. сам рассматривал ее как вариант для жены.Жена сзади сидела.И коробку слышишь и чувствуешь попой и двигатель.И ход педали сцепления ( на палке смотрел) мне не понравился.Мозг постоянно сравнивал с Рио,хотя я и не хотел.Плюсы были не в пользу отечественного автопрома.И тут каждый делает свой выбор.Или купить по через чур завышенной цене (особенно после последнего рестайлинга)корейскую повозку и наслаждаться,или нашу и терпеть.Еще есть варианты с китайцами узбеками и б/у.Сейчас и Китай все хвалят.Когда вышли из тестовой Весты у жены спрашиваю ну как?Она говорит я даже сзади почувствовала что машина хуже Рио.Женщины что тут скажешь.Она сама ездит,но тест-драйв проходили в городе,а живём в поселке.По городу не умеет,поэтому за рулём был я.Машина нам обоим не понравилась,хоть я и пытался оценить не предвзято.А насчёт покупки ради запчастей правда.Неужели у вас нет ни одного знакомого кто бы так говорил.Мне кажется они по всей стране есть.

Павел 25 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Ещё меня интересует вопрос почему Веста объективно лучше корейцев?По каким конкретно пунктам кроме цены,клиренса,и просторного салона.Очень интересно.

миронов 25 августа 2018ответить

фиат альбеа-челябинск-питер-челябинск с кондеем-5.5 литров

валерий 25 августа 2018ответить

катаю тусанчика 10летнего. доволен всем. были и вазовские вёдра. теперь пересесть на них заставит только сильная нужда. даже на новые!!

Дмитрий 25 августа 2018ответить

Бери, тебя покупать Весту никто не заставляет.

Александр 25 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Павел

Кроме того что Вы перечислили, можно добавить комплектацию, удобней сидения, подвеска гораздо крепче, управляемость, разве этого мало.

Вадим 25 августа 2018ответить

Купите VAG Поло ,на кой эти тазы .

Сергей187 25 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Михаил

Из перечисленного тобой чёрного списка не соглашусь про Весту. Вызвал такси, приехала Веста. Даже не думал что в Вазе может быть столько места.

Сергей187 25 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Павел

Даже сзади жене Рио показался лучше Весты? Или ты врёшь, или жена твоя "тугая"? В Весте сзади места как в Камри, а в Рио вползаешь с трудом. И ощущения при езде как на табуретки.

Дмитрий 25 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Я

У тебя уже просто гнить нечему-что могло-сгнило-на штукатурке держится.ВАЗы справились с этой проблемой начиная уже с 10-к.

Павел 25 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей187

Ну да,в Рио сзади ездить не айс.Я не думаю что она может назвать какие-то обоснованные доводы,не понравилась и всё,что у них в голове творится не понятно,а выяснять у человека,который особо то не разбирается,ни к чему.Я думаю это больше предрассудки к отечественным авто и предрасположенность к своей машине.Но не понравилось.И мне.У меня были более точные и веские причины.Все знают как звучат вазовские коробки и движки.Разницу даже с корейцами чувствует и не особо посвященный в автомир человек.Не верить ей оснований нет.

Павел 25 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Ну насчёт подвески не знаю,я Рио сдавал по трейд-ин с пробегом 89000 км.Менял только аккумулятор и свечи,а к подвеске и не подходил.Диагностику делал конечно,все норм было.Пробивал колеса с боковыми порезами.Все ждал когда же колодки менять.Не дождался.При сдаче сделали диагностику сказали машина в отличном состоянии,нисколько не скинули.А по комплектации.Что такого есть в Весте чего нет в Рио?

Егор 25 августа 2018ответить

Автор прокатись на вольво, забудешь про свою весту навсегда...

Владимир 26 августа 2018ответить

Хонда СРВ 2011 г.в. и места много и за все время только резинки на передних дворниках поменял. Покупайте нормальные тачки скупой дважды платит.

John 23 26 августа 2018ответить

Это автоТАЗ головного мозга вытекшего в тапки. Покупателям ТАЗа уже ничего не поможет. Это диагноз.

John 23 26 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Георгий

Боятся)) "А вдруг, а что")) Наш народ правительство старательно загоняет в средневековье и видимо кому то это нравится... Я не знаю как ещё объяснить желание некоторых за СВОИ и причём не малые деньги покупать головную боль. Зная что и производители и "защитники" нашего автопрома НИКОГДА не сядут за него... Видимо долго ещё будет сидеть в людях это совковое раболепие. Не понимают что их внаглую грабят. Что не стоят эти вёдра этих денег. Ну не хочет наш народ хорошо жить...его итак всё устраивает... в упор не понимают что жизнь у человека ОДНА!!! Другой не будет... И что на дворе так то 21 век.

Михаилл 26 августа 2018ответить

у меня ниссан тиида японец расход 18 на 300км включая езду по городу поменял свечи.ему 9 лет.

Юрий 26 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Санче

А солярис не ведро?

Александр 26 августа 2018ответить

Купил Весту в 2017 ионь . Год проездил 20000 км накатал претензий пока нет доволен авто . Подвеска грубовато но ни чего вся ходовка от рено коробка передач мех.Дорогу держит хорошо. При обгоне ведет отлично если надо обогнать включаю 4 передачу потом 5 и машина летит. двигатель 1.6 расход по трссе 6.5 по городу 7.5, 8лит.Пробую все варианты какие можно авто ведет себя хорошо.Но а что дальше будет время покажет .Все Вам Вестовцам удачи на дороге.Да еще начинка вся реновская.

Евгений 26 августа 2018ответить

Я фигею честно) сравнивают Ваз и корейцев))) не понимаю кто покупает весту почти по цене корейца, главное зачем?? У весты один плюс больше места, ну ещё подвеска более энергоемкая. ВСЕ! на этом все плюсы закончились. Про надёжность даже говорить ничего не буду. У меня солярис 7 лет, 110 тыс. Не одного рыжика. Капот открываю только что бы залить омывайку и масло поменять. Подвеска вся в круг родная до винтика, хотя езжу по таким дорогам по ухабам, на весте и любом другом тазе уже несколько раз в круг там пришлось бы все поменять.

евген 26 августа 2018ответить

ваз был и будет у руля а тем кто обливают грязью весту сажу проще мужики завидуйте молча

Игорь 26 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Мишаня

..почитайте повнимательнее....про двигатель там все написано...

RS 26 августа 2018ответить

Стандартная болезнь (вой второй передачи), для Рено это стандартная болезнь что ли, автор лжец!

Loyso 26 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Санче

Врать нинада про Соляриса.

Ресурс дисков тормозных на солярисе 40к оригинал и 80к у nbk не оригинал.

Александр 26 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Павел

Никогда и ни в какой комплектации у рио не будет датчика дождя, но это не главное, главное какое рио мы можем купить за 800т.р. и какую Весту. Вот тут понимаешь, что переплата за рио того не стоит.

Владимир 26 августа 2018ответить

Владею Вестой SW 1.6 почти год. Расход по трассе с кондеем при полной загрузке - 6.5 литров 95. Если ехать медленно то и в 6.0 литров можно уложиться. Считаю, что нормальный расход при такой массе. Потихоньку расход снижается - двигатель притирается. Сравнивать Весту с Солярисами глупо не только из-за разницы в цене 200 т.р. Это машины разного размера: в Весте сзади сидит 3 человека свободно и не стукаются головой в потолок,в отличие от Солярисов. И ещё, где Солярис-Рио универсал??? Камри это другой класс и пузотер. Если живёшь не в Москве - клиренс имеет значение.

Сергей 26 августа 2018ответить

только вчера ехал на дачу. Приора на встречку - в камаз,за 10 метров от меня. в приоре 5 трупов!!!! Ребята,никогда в жизни я не купил бы это гавно - цените свою жизнь!!! купите 10 летнюю тойоту,или че угодно,но не приору/весту и еже с ними!

Павел 26 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Loyso

А вас Солярис? Объясняю ещё раз сдавал Рио по трейд-ин официалам,2,5-летний с пробегом 89000 км на РОДНЫХ тормозах.После полной диагностики сказали что автомобиль в идеальном состоянии.Если бы нужна была замена колодок,я думаю они бы не удержались скинуть цену на этом разве не так.Все знают что Солярис и Рио это одно и тоже.Какой ресурс на родных колодках 40000 км?Вы о чем?Это не реклама,это факт.После последнего рестайлинга я бы тоже врятли купил корейца.Т.к. в нормальной комплектации цена около млн.

Павел 26 августа 2018ответить

Я имею в виду В класс.А так то я купил Церато в предмаксимальной комплектации на автомате с двухзонным климатом,и т.д и т.п. за 1 130 000 .Очень доволен.Но это уже С класс.За него не жалко столько отдать,хотя тоже дороговато.

Алеша 26 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Мишаня

бред какой то колодки на 30 км поменяня минимум 50 60

Вася 26 августа 2018ответить

Хрень купил

Александр 26 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

От десятилетней тойоты, при равных условиях, было бы точно такое же мясо, не будьте наивным школьником.

Павел 26 августа 2018ответить

Подержаный таз за 600тыр?!!! Соболезную.Ещё улыбнуло рассуждение о"пустых" иномарках.В приоре-то наверное салон космос?

Janomi 26 августа 2018ответить

Про 5.5 на приоре брехня полная

Алексей 26 августа 2018ответить

тайота приус 2017 года , максимальный расход 4,5 литра(с кондером или печкой ) рулится отлично, динамика тоже не плохая,места в салоне достаточно,страшное дело пересесть на весту или приору ,даже если её бесплатно подарят

Андрей 26 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

А ты на своей попробуй в лоб камазу вылези

Андрей 26 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Я

Ну так и напиши что гавно мамонта лучше , а денег больше на машину нет

552 27 августа 2018ответить

не понимаю,как с таза на таз можно пересаживаться, неужели жизнь не научила ничему

Виталий 27 августа 2018ответить

Практически со всем написанным согласен. Сам ездил на Приоре и пересел нв Весту. ЧТО касается нюансов в написанном: вялая динамика - это евро5. Говорят, если перепрошить, то будет резвее. Про плохо включающуюся заднюю: включаешь, и если рычаг упирается, не довключившись, надо, не отпуская рычаг, потихоньку отпускать сцепление. Рычаг сам провалится на место.

Отдельно отмечу справедливость сказанного про большой салон: ехать на таком - одно удовольствие. У кого есть семьи - те поймут. Я иногда пускаю дочь за руль. Так вот, когда сижу сзади неё - я могу смело закинуть ногу за ногу. Ну и отделка хорошая. Сравнивал с солярисом - у того ощущение, что салон из дерева вырезан. Пластик грубый, неприятный на ощупь. Веста в этом плане гораздо комфортнее.

Анатолий 27 августа 2018ответить

Пробег 12000,ездил отдыхать 2000 туда,2000 обратно.Средний расход 6 л.Скрипы были зимой,сейчас всё тихо.при скорости 90 на пятой передаче ускоряется лучше чем гранта.С иномарками не сравниваю.

Олег 27 августа 2018ответить

Бараны которые хаят Весту даже не понимают что этот авто и российским трудно назвать особенно когда ещё и кпп Рено .в ней только двигатель из бывших и то модернизированный и не самый плохой и кузов новый и просторный,остальное рено- ниссан И вообще Веста не бизнес и не премиум класса а простой нормальный авто со всем необходимым для безопасной и более- менее комфортной езды

Алекс 27 августа 2018ответить

"Для тех кто что-то говорит про разницу в весе"

при езде по трассе вес автомобиля не так важен, куда важнее к-т а/д сопротивления и площадь миделя (грубо говоря, поперечные размеры).

цифра расхода в 7.9 кошмарная у меня по трассе опель вектра с - машина и больше и шире - ест максимум 7 литров.

dx 27 августа 2018ответить

Бачок, а не бачек или бочек. Когда ж вы научитесь.

Алексей 27 августа 2018ответить

Мою Элантру-4 2006 г.в. никогда не поменяю на Весту,даже новую.

Александр 27 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

Страшное дело пересесть из Весты в примус, тесную, не едущую, даже по сравнению с Вестой шушлайку.

Александр 27 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

А что кто-то заставляет?

Евгений 27 августа 2018ответить

Перепрошить и поедет. И кушать станет меньше. У меня пассат в3 (у жены рио новый)так же была классика 05 07 и 2111 (10 универсал)черти кимо. так вот..... жигули ни за что. Пусть оно у многих скрепит, болит, магнитолу через чек скидывает)))))) но лучше на одноразовом китайце 10 лет и в утиль но все работает и включается без 2 жимов сцепления.

Александр 27 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Родной! Как ты можешь сравнивать это дерьмо с корейца и я не понимаю... У меня Солярис 11 года пробег 400т и с машиной ни каких проблем менял только расходники и кое то из подвески, но это из за наших дорог. И при этом пробеге расход по трассе 5,5_6 литров на сотню. Так что за те деньги что я потратил на эту машину, она окупила и отработала их сполна...

Афоня 27 августа 2018ответить

Лучше на любой старой иномаре,чем на новом автохламе отечественного производства.

Вован 28 августа 2018ответить

Вот сижу читаю эти статьи про наши весты, вот сам езжу на Ладе, только на Гранте. С уверенностью могу сказать что это геморой а не автомобиль, за два года эксплуатации я столько всего поменял уже что самому не верится, единственное что радует так это цена ремонта и все же мотор 16 рик не плох. Коробка передач это катастрофа, воет мразь на любой скорости, уже даже и подшипник первичного вала накрылся с пробегом то в 80т.км. Рулевое тоже стучит, короче куча просто косяков. И когда читаю отзывы в которых пишут полет нормальный и т.п. Товарищи автовладельцы, да это вы не ездите на своем автомобиле, он у вас стоит на месте. Вы погоняйте машину свою каждый день, минимум по 150-200 км в день и вы сразу ощутите все прелести Автоваза.

Idgen 28 августа 2018ответить

Я ссу и плачу, бачек у него омывайки большой, обычно он от 6-7 литров начинается, 23 жарко - 22 холодно, пипец, я 16-17 ставлю мне норм

Idgen 28 августа 2018ответить

а большой расход у каена турбо и Рейнджа Суперчарджа, от 22 начинается

я 28 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Серый

не ври, у меня рост 2,01 езжу на солярисе, очень комфортно..

Сергей 28 августа 2018ответить

У меня в смешанном цикле расход на Весте 7!!! какие 7.9 на трассе? Конечно если ехать постоянно на 3 передаче - может быть. Для обгона и 4 хватает нормально.

Сергей 28 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Вован

за 13 месяцев на Весте пробег 44000, каждый день по 120 км примерно наматываю. Все пучком

Алекс 28 августа 2018ответить

Любая 10-летняя иномарка в 100 раз лучше новой весты и других ТАЗОВ отечественного автопрома!!!!!!!

Владимир 28 августа 2018ответить

Вам продали проблемную машину. Что-то у Вас с двигателем, у меня расход по трассе - 6,5 по городу - до 8 литров. Ничего не скрипит и не щёлкает. Динамики вполне достаточно. Моей машине 1 год, пробег 14 тык. Единственная правда по недостаткам - задняя передача включается не сразу, нужно выжать сцепление и подождать 1-2 секунды. Да, это особенность конструкции.

Магомед 28 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Санче

Моя приора без капиталки проехала 265 тыс., так что вазовский мотор очень даже надежный

Павел 28 августа 2018ответить

Ну это жесть очередная!)) Горбатого, что называется, могила исправит. Если сравнивать с Приорой то, наверное... но с любым авто гольф класса уж извините. Сам 1,5 года назад купил Гольф Плюс 2011 года (5 лет) за 470 тыс. руб. с коррозией на 5-ой двери, остальное в идеале, пробег 75 тыс. дилерский. Клиренс 160, проходит везде. Салон огромный, сзади как в D классе. Надежна как автомат Калашникова. Расход 8,5л средний, трасса 7, если ехать. Продавать буду лет через пять, причем в том же состоянии, когда ваша Веста будет примерно там же где сейчас Приора)) Про ощущения от вождения говорить человеку пересевшему с Приоры на Весту все равно бесполезно...

Артур 28 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Где здесь ЛАЙК можно поставить? )))

Павел 28 августа 2018ответить

Корейцы отличаются надежностью, это факт. Но удовольствия обладать Солярисом нет точно также как и Вестой. Ну если конечно до этого вы не ездили хотя бы на Фокусе)

Иван 28 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Влад

Посмеялся)

Александр 28 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Павел

Надёжность, это когда на 30т.км. мотор масло начинает жрать как бензин из-за задиров. Ну а Фокус тут причём, это же С класс, хотя по размеру и не скажешь.

Владимир 29 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя я

А вы на заднее сиденье сядьте в своём Солярисе. Там человек среднего роста 1.76м скребёт кепкой о потолок, а про ваши 2м роста вообще молчу. Солярисы подходят как поповозка для 1-2 человек максимум. Если ещё и Москва - то хороший автомат даёт Рио ещё +50 в пулю.

Но мне, например, в провинции, автомат нахрен не сдался, а важнее: круиз-контроль, мульти-руль, ESP, EBD, TSC, просторный салон для задних пассажиров, багажник (универсал). В Весте это всё идёт практически в базе. У меня Веста SW 1.6 комплектация Comfort Image, брал за 610т.р. - и всё это есть.

По надёжности. В Весте подвеска вся импортная, кроме стоек СААЗ. Из отечественного там ещё коробка, двигло и 50% стёкол и кузов. Коробас стоит чуть-ли не 20 т.р. новый, поэтому полетит - заменим. Но пока к нему претензий нет: не гудит, передачи втыкаются хорошо. Двигло - чугун 100%, а не алюминий как у корейцев-китайцев. К тому же двигатель хорошо известный, поэтому проблем тут быть не должно. Кузов оцинкован - почитайте тесты авторевю - они там солевым туманом баловались - ничего не заржавело.

И ещё у товарища с работы есть Веста из первых партий начала 2016 с пробегом 50т.км. - он не париться с ремонтами - только Т.О. и ничего дополнительного не ломалось.

Виталий 29 августа 2018ответить

Таз он и есть таз , сел на Нексию и больше в ваз вообще не хочу . Даже и говорить неочем:)

Виталий 29 августа 2018ответить

У меня 09 и Ксюха. На тазу и стойки Монро и стат финвал и колодки хай-кью....всеравно ТАЗ. Сажусь в Нексию все Корея и узбеки/ еду и тащусь !

Александр 29 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Евгений

Приора 2011 год пробег 167000 подвеска в круг родная, так что это не показатель... Качество отечественных авто на нормальном уровне - ИМХО, куча знакомых с болячками на Поло седане и корейцах(солярис и рио). Так что рассматриваем картину полностью, а не орем - это хорошо, а вот это плохо только потому что ладья на шильдике.

Алексей 29 августа 2018ответить

При покупке машины вожно смотреть все показатели при будущей эксплуатации, даже при низкой первоначальной стоимости,дальнейшие расходы и геморой в будущем перекроют все плюсы низкой цены, а про комфорт и безопасность вообще молчу,имхо при сравнении жигулей( читай весты) с любой иномаркой при эксплуатации более 3-4 -х лет приоритет будет не в сторону весты,

Святослав 29 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Алекс

Для примитивного примера - Вы хотите сказать что машины одинакового лобового сечения с одниковым двигателем, но одна загружена свинцовыми чушками под потолок, после трогания с места,по трассе будут тратить ОДИНАКОВОЕ количество топлива???!!!

Святослав 29 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя 552

тебе нечем понимать...

Петр 29 августа 2018ответить

Приора 5.5 на трассе ну ты красавчик.

Вовчик 29 августа 2018ответить

Солярис маленький?, да я при своем росте 2,48 свободно влазию. И сзади сам за собой сажусь с мешком картошки на коленях. Пробег 670 тыс. подливал только бензин и омывайку, масло в двигателе меняю через 35 тыс. Да соврал На 400 тыс. заменил правую переднюю колодку с внутренней стороны, да ито можно было еще ездить, но начала поскрипывать. А вы говорите Корейцы гуано, огонь машина, огонь.

Роман 29 августа 2018ответить

это нормально что-ли масло в двигатель подливать в практически новую машину?

Вовчик 29 августа 2018ответить

Добавлю уж не знаю как корейцы этого добились но даже резину не жрет вот на 670 тыс. только подумываю поменять покрышки передние Белшина стоит.

Виталий 29 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Михаил

Гранта с Вестой ни разу не одного размера

Сергей 29 августа 2018ответить

за 600 тыс купили фокус 14 года с пробегом 32 тыс, двигло 2 литра климат автомат все электро,

ЧСН 29 августа 2018ответить

У меня солярис 5 лет брал новый за это время заменил только передние колодки.Масло от замены до замены не расходует не капли.Расход по городу с пробками и кондиционером до 8 литров по трассе

до 6 литров.Двигатель и коробка их в машине не слышно.Единственный шум с арок колес.Места в заде меньше чем у весты но меня это совсем не волнует Жене 2 раза съездить в неделю места хватает.Сам я в заде не сижу.Веста дешевле но за 5 лет она станет дороже только по расходу на бензин

Алексей 29 августа 2018ответить

Приора с двигателем 98 л.с. при скорости 90 км\ч и оборотах в районе 2000 - 2500 по трассе даёт расход 95 бензина в 5.6 литров на 100 км, это правда. Если уже больше крутить, то расход расти будет до очень большого

Виктор 29 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Павел

При включённом кондее окна не затягивает.

Илья 30 августа 2018ответить

Автор, ну ты лоханулся с покупкой.

У меня японец, тридцать лет ничего не менял, масло с завода родное, на задних сидениях пятеро мужиков лежат с одной бабой, ещё место остаётся для столика под водку, а между ними сакуры цветут. Приехал на Мальдивы, кнопку включил и попёр прямо по морю, вот такая проходимость! Расход топлива - раз в полгода заправился и забыл, если не гонять то и год откатать можно на полном баке. У меня все бизнесмены хотят машину перекупить, а я не продаю.

А у друга на работе кореец, брал нового, пять лет отъездил. Когда продавал, весь город приехал удивляться: машина за пять лет стала ещё лучше, чем новая. Двигатель масло не только не жрёт, а ещё и начал на продажу вырабатывать! С места разгоняется за 2 секунды до сотки, а ведь всего 90 кобыл мощи. Ну ладно, тут я немного приврал, за 2,5 секунды.

Есть у знакомого Лада Веста, только купил и двери отпали, двигатель взорвался, кузов сгнил насквозь, один руль до дома донёс. Всем двором ржали.

Всё истинная правда! Не стану же я в интернете врать незнакомым людям.

Олег 30 августа 2018ответить

Очередное назваливание ведра с болтами!Пойка ваш ваз !

Иван Соболев 30 августа 2018ответить

Олег я понял что вы хотели написать и вы написали но с ошибками.Тем не менее я с вами согласен!Дерьмо оно как не крути дерьмом и останется!

Юрий 30 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий

Хендай Крета 1,6мт, из Волгограда в Крым и обратно. Расход 5,6 92-го. Масса пустой 1700, места соответственно. 160 (по спидометру) 150 по жпс катится легко. Больше не пробовал (нет необходимости).

Юрий 30 августа 2018ответить

сравнил приору с тюненой прошивкой с мех. дросселем и весту с заводской прошивкой с эл. дросселем.

Im 30 августа 2018ответить

Что то с расходом не так, ситроен с4 1,6 120 лс на трассе расход 6,5 на 4 ступенчатом автомате, груза около 250-300 кг...

Чекэннжени от громкости это конечно край, статья явно не заказная)

Игорь 30 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Олег

Тупость разгона на Весте лечится установкой джеттера . Он убирает провал электронной педали и движок раскручивает мгновенно.

Ну и даже при обкатке у меня кушает 6,7-7.1 с кондиционером .

Пуштун Гамильтон 30 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Санче

Похоже на правду, только пробеги нужно разделить на 10 :)

лев 30 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Мишаня

ушаня ты статью то всю читал,тормоз,как раз про слабый движок и расход там указано

Андрей 30 августа 2018ответить

Ничем они не отличаются.

Сергей 31 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей727

Что с кондиционером что без него расход бензина одинаков если ехать. Если стоять на месте то расход будет больше с кондиционером. По крайней мере на хонде фит. В городском режиме 6,5 литра на 100 км что с кондером что без него.

Максим 31 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Павел

Лада гранта. Пустая. за 3 года ничего не менял тоже...

Алексей 31 августа 2018ответить

Была у меня и новая Гранта 106л.с. а сейчас Веста 1.8. 122л.с. Гранта просто рвала динамикой и радовала расходом (5.9 л трасса 6.5 город.

Сейчас новая Веста (13т.км пробег) не едет и не ждите обкатки - она все-равно не поедет. Двигатель задушен Евронормами. Было просветление по динамике только с 8 по 10 т.км.пробега. Теперь все так же овощь. К качеству бензина очень капризна.

евгений 31 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Я

у меня тойота ексив,1998г,3s-fe,2л,расход бенза зимой 11л,летом 10л,по трассе 8.5 на скорости 150-220,запчасти дешевле чем на ВАЗ,нахер ваз?

Samara 31 августа 2018ответить

Приора 2013г пробег 80000. Расход средний по городу 10.5л.

анон 31 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Илья

порадовал)

Вячеслав 31 августа 2018ответить

Прочитал сравнение и ещё больше зауважал свою Приору)

Болт 1 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

Тоже купил весту раньше приора была.Приора намного лучше устойчивее чем веста.По скорости 150 весту шатает а на приоре пофик было

зма 2 сентября 2018ответить

Приора вешь отличии от других отеч.авто!

У гранты салон вообще Г отличии от приоры,автор у тебя нет вкуса!!!

Александр 2 сентября 2018ответить

У меня Веста, пол года, 40тыс пробег,кроме стабилизатора ничего не гремит, не стучит, двигатель прекрасно едет, как на бензине так и на газу, да по началу не ехала, сейчас замечательно тянет , пластик конечно не очень. Приора устойчивее, но приора и меньше и ниже, дорогу веста лучше держит. не знаю о чем вы говорите,веста самый удачный автомобиль автоваза, чисто мое мнение

Михаил 2 сентября 2018ответить

С каких пор Солярис ставят в пример? -"ведро"и не более.Нельзя его сравнивать с Вестой.Езжу с июля 2017 базовый вариант.расход по трассе в районе 5,он зависет от умения водить и от качества бензина.Веста динамичный,комфортабельный и очень удобный автомобиль,лучший из всех , что собираются в России.

Glenn 2 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Р

У меня второй уже Круз 1.8, надо чиповать для динамики. С низа тяга заметно улучшается. Мой 12 г.в. пробег 135 тк. Все заводское, включая стойки стабилизатора. Только текущие замены расходников. Ездил на межгороде (700 км) на Солярисе, так это велосипед, в сравнении с Крузом, просто воющая, после 100 км/ч, повозка с болтами, как будто забыли подвеской оснастить. Хотелось выйти на следующей остановке. Круз на 180-и ведет себя идеально, даже шума больше не становится ( проклеивал для музыки только двери и заднюю полку). Обгоны - на 5-ой, с 80 км/ч - уверенный набор скорости. Расход летом, в зависимости от нагрузки, по трассе от 6 до 6,5 л., по городу - 8,5-9 л., зимой - трасса - 6,5- 7л., город - 9,5-10. Масло - от залива до залива, под капотом - сухо, подвеска - очень комфортная, не могу вспомнить пробои. Кстати, когда проклеивал, снимал обшивку. Ни один шпунт не сломался, все идеально встало на место.

Glenn 2 сентября 2018ответить

И еще, резина, которая родная, с магазина, до 125 тыс доездила ( за вычетом зимы, а это около 5 тк в год, итого - около 30 тк). И те я положил про запас, на них еще сезончик попылить можно. Ну а что касается ТАЗ Веста - автору удачи, на этих авто, она наверняка понадобится!

Павел 4 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

будешь брать Пежо 408, или Ситроен С4???

у тебя правда есть машина?

сколько в комментах диванных экспертов на ведрах

Павел 4 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Glenn

==Круз на 180-и ведет себя идеально, даже шума больше не становится===

чувак, ты пи....бол))) круз ведро

Сергуня 4 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Мишаня

А что тут заказного? Куча недочётов перечислена...

Игорь 4 сентября 2018ответить

Идиот! Какая блокировка дифференциала?

Сергей 4 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

100 процентов за Приору!!поставил на зад развал 1%! Дорогу держит вообще жесть!! Попробуйте проехать на своих иномарках там где проедет приора!!!на кроссоверах не проедете!!! проверено!!

Емельянов Евгений Владиленович 6 сентября 2018ответить

Нормально,когда машина служит до окончания срока гарантии или максимум 5лет.После этого от нее надо избавляться.НЕ зря говорил великий Генри Форд:"Лучший автомобиль-это новый автомобиль".

юрок 6 сентября 2018ответить

чистый олень

Джиджаро 7 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей727

Вот вы овноводы!!! такое чувство что автоваз построен на проклятом месте, как в том анекдоте)))

сжечь всё напалмом и делу конец.

p.s. таз не машина

Логоваз 7 сентября 2018ответить

Мужики! не ведитесь на это фуфло. ваз не машина. лучше 124го из 90х дырявого взять. соляру на худой конец. но не это авноавто!!!

научитесь себя любить

дядя Петя 7 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Janomi

не брехня. проверено

Роман 8 сентября 2018ответить

Автор совершенно не разбирается в предложениях на вторичном авторынке.скорее всего это заказ на хороший отзыв о Весте. После того как прочитал, что на вторичке ничего живого не купить, что все кроссоверы или гниль или в бедной комплектации, стало понятно ЗАКАЗ на статью.У меня Хендай Санта фе 2005 года,езжу 3 года, обслуживание по сравнению с вестой копейки, комплектация в моей машине такая же как в топовой Весте, плюс полный привод и расход 12 л на сотку. Поэтому всем моя санта стоит 300000-400000рублей. Товарищи не целитель на такие говнорецензии отечественных автомобилей.К слову, у меня это 14я машина, мне есть с чем сравнивать.

Александр 8 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Роман

Как я понял Весты у тебя никогда не было, поэтому как ты можешь сравнивать обслуживание этих машин.

Александр 8 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Роман

На сегодняшний день за 300-400 тыс. хорошую машину на полном приводе не найти, не обманывай людей и себя.

Сергей Валентинович 9 сентября 2018ответить

У меня " Приора" 2 рест. 15 года прошла 70т. расход смешаный 6,5лит на 100 живу за городом 40км. Так вот иногда хочется подурковать и тогда ваши рио, солярисы,мазды 3,в глубокой жопе остаются и вы еще смеете утверждать ВАЗ это таз.Это вы как папуасы на бусы 70 годов прошлого века клюете и довольные

D 9 сентября 2018ответить

Всегда умиляюсь похвале всяких корейцев, японцев и прочей косоглазой нечисти. Тонкий метал, точнее фольга, из-за чего машина играет в повороте всем кузовом и о точности управления не может быть и речи, большая главная пара в КПП, ну чтоб нагрузку с ненадёжного алюминиевого блока двигателя перенести на коробку, "девятошный пластик" в обивке, и вот люди ратуют за все это тщательно отрекламированное косоглазое говно. Обычно же никто не вдаётся в технические тонкости, зачем? известно же что "ВАЗ - говно", а кто нить в курсе о хонингованных стенках цилиндров, облегчённом коленвале и поршневой группе на 98 сильном вазовском моторе? Ну привидите мне в пример хотя бы одну "машину" азиатского производителя с подобным двигателем! А нету! Даже известная и тщательно отрекламированная швейная машинка тойота этим похвастать не может ибо говно)))) Уж лучше на Приоре чем науправляемой королле или Рио. которые начиная со 140 становятся неуправляемыми... Нечего даже и писать дальше, критики диванные, вы б хотя технические аспекты изучили прежде чем писать что то...

Да, к слову - я езжу на Мини Купер С о двух турбонаддувах с 219 л.с. и динамикой 4,5 сек до 100, только по тому что он технически совершенен в отличие от всего азиатского говна несравнимого по техническим аспектам с любой европейской (в том числе ВАЗ) машиной.

Максим 9 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Санче

Мазохисты...

Николай 10 сентября 2018ответить

Бред сивой кобылы Машине год пробег 23000 какая замена тормозных колодок какая заправка кондиционера??? ВСЁ это делаеться на 50-60000км Короче прочитал сказку !!!!!!!!!!!!!!

Леонид 10 сентября 2018ответить

У меня хендай Солярис. Пробег 72000 км. Ребят не поверите- ничего не ломается, капот открываю только незамерзающей залить. колодки ещё родные стоят. Скинул каталик и перепрошил на паулис, расход по трассе 110км/ч - 5литров. Всем удачи.

Сергей 10 сентября 2018ответить

Поржал над расходом)) У меня Крайслер 300М 99г., двигатель 3,5л 254л.с., так вот, по трассе жрёт 7л при 100км/ч, если ползти 80, то в 6,4л укладываюсь, город от 12 до 16л.

Нестор 10 сентября 2018ответить

Дозаправил кондиционер, Карл! На годовалой машине! Я на "Спектре" за 10 лет ни разу кондей не заправлял, и он до сих пор холодит, как на новой!КПП как новая, включает чётко. Вообще, за 10 лет меняли только расходники. В общем, тазоводы не способны учиться на чужих ошибках. Качество окраски одно чего стоит.

Юрий 12 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Евгений

Я на Приоре подвеску только на 140тыс.поменял,и то только переднюю Сейчас на Весте 20тыс.км.один год.расход по бортовому компу 7.7литра в смешанном режиме. Ничего не стучит не скрипит не гудит.В Крым и обратно в Питер одно удовольствие.

Сергей 18 сентября 2018ответить

Имел я приору.Ничего хорошего.Прошла она у меня в бережной эксплуатации за 11 месяцев 8500.Застучали компенсаторы.Не приятно.Продал.Купил Лансер 10.Уже 9 лет на ней.Никаких проблем.Только расходники.пробег уже 83000.Продавать не думаю. Итог.Все наши ВАЗЫ просто говно.А цена от самолёта.

Александр 18 сентября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Я смотрю ты ланцер на Весту поменять хочешь.

Андрей 3 октября 2018ответить

веста 17года до нее был опельвектра 94гв продан с пробегом 448тк.за полтора года накатал 35тк однозначно лучше старой вектры по всему кроме "надежности"(это прикол) замена лампочки ходового огня замена втулок стаба на полиуретан замена датчика давления масла(дешевые поставщики)все это считаю мелочью.Сколько поменял за 13лет на вектре устану писать.Сам начитавшись страшных отзывов сомневался в Весте но за свои деньги неплохая машина единственный косяк скрип втулок но такой танковой подвеске прощаешь всё за езду по колдобинам вектра отдыхает и узбеки тоже да ещё много кто.Сколь людей столь мнений кому-то и феррари го-но.

Эдуард 11 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Санче

Солярис живой на 199 тысячах? И двигло не стучит и подвеска в норме??? Ха-ха-ха, сказочник вы наш!!!

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Обсуждение на форуме:


Ещё больше интересного:
Вконтакте, Фейсбук, Яндекс.Дзен