Поменял Приору на Весту, вот чем они отличаются

Добавил driver 24.08.2018 215

Лада Веста 2017

До приобретения Весты пять лет владел Приорой 2008 года выпуска (с двигателем 98 л.с.) С самого начала Приора не сильно нравилась внешне, да и салон не очень был, взял её тогда только из-за нулевого опыта и невысокой цены. Радовал только расход и двигатель. Но как-никак года берут своё, и как в сказке, после 12 часов (в моем случае после 10 лет) машина стала превращаться в тыкву. Начало сыпаться всё, по этому решил купить что-то посвежее.

На примете были:

1) Нормальные иномарки 10 лет. Как бы не хотелось, но слишком уже низкие они (а я привык парковаться к бордюру, да и выезжать на природу), да и найти живую уже сложновато.

2) Кроссовер. В бюджет укладывались 6-12 летние. Но что мне не понравилось — либо прожорливые очень, либо ушатанные, либо полностью пустые, либо дизель. А дизель как-то не хотелось

3) Бюджетные иномарки (корейцы, китайцы и прочие) в районе 3-5 лет. Но начинавшись отзывов понял, что они сейчас ничем не лучше ВАЗа. Да и опять же многие низкие либо пустые.

4) ВАЗ...

— Приору точно не хотел брать, так как салон не нравится, замки-пылесборники, двери по крышу,

— Калина — какая то детская машинка, новая Калина норм, но и цена поболее,

— Гранта — салон получше Пприоры, но черезчур бюджетно,

— XRAY — внешне не нравится вообще,

— Vesta — вот тут и пригляделся.

В итоге, выбор пал на Весту. Поглядел цены на новые, поматерился. Чтобы им такие ценники во всех магазинах попадались (я про цену со всеми скидками), а на деле получается что если не в кредит и без лада финанс, то цена на 70-110 тысяч дороже.

Поглядывал на объявления о продаже. И встретил любопытный экземпляр: черная Лада Веста 1.6 МТ, Люкс+мультимедиа. В идеальном состоянии, один хозяин, без ДТП, на гарантии, пробег 23 тысячи, машине ровно год! Производство птс апрель 2017, из салона вышла в мае и цена... 600 тысяч рублей! Но была небольшая ложка дёгтя — машина кредитная с ПТС в банке. По этому и цена была пониже, чем у остальныых.

Созвонились с хозяином, он смог сам подъехать показать-рассказать. Подъехал с чистой машиной (а не как обычно в пыли). Нормальный адекватный человек, не перекуп, сразу всё объяснил по поводу кредита и причин. Пообещал скидку 10 тысяч и зимние шины плюс зимние коврики.

Осмотрев машину, я понял что она практически в идеале. Даже коцек не было. Небольшие косяки по салону — но это такое дело... быстро наживное. Прокатился с хозяином — отлично едет, тихо, кондиционера хватает. Просто влюбился с первого взгляда. В общем, всё устраивало и я решил брать.

Из минусов что нашел:

1) На одной двери небольшая потертость, еле заметная. Из-за того что кто-то слишком сильно открыл дверь у соседней машины. Но если специально не вглядываться, то и незаметно

2) По салону несколько коцек на пластике, но это не страшно.

3) Увы в багажнике уже нет боковых отделений как на приоре (очень удобная вещь была).

4) Кредитная!

Вот насчет кредита, почему-то все очень боятся таких. Лично я видел небольшой плюс этого: гарантия "чистоты" машина, ПТС в банке и то что она не заложена нигде.

В общем, в течении недели разрулили ситуацию в банком и кредитом и машина моя. Через пару дней она была снята с залога в базе кредитов.

Полноценно стал владельцем машины с 1 июня 2018 года. На тот момент был пробег 23500 км. За лето накатал 6500 км. И вот за это время начало всплывать множество особенностей. Практически всё сравнение будет со старой Приорой.

Из ПЛЮСОВ:

+ Климат контроль устраивает на 99%. Не хватает только регулировки на пол градуса, а то часто 22 холодно, а 23 жарко. Но кондиционер справляется на отлично. Дальние поездки при 34 градусах очень комфортны, при этом меньше 21 градуса никогда не выставлял. В режиме AUTO комфортно как спереди, так и сзади.

+ Нормальная регулировка сиденья (в отличии от приоры).

+ Просто огромный салон! Если в Приоре те, кто сидел за мной, упирались коленями, то тут еще много места оставалось, ребенок в детском кресле спокойно болтал ногами.

+ Камера заднего вида при парковке и выезде задним ходом просто великолепная вещь. Теперь можно не беспокоиться при выезде задним ходом из-за соседней машины.

+ Бензобак на 55 литров.

+ Шумоизоляция намного лучше приоровской.

+ Подвеска довольно хорошая.

+ Управляемость просто на высоте после Приоры, повороты на трассе можно проходить на 20 км/ч быстрее.

+ Тормоза - никогда не думал что машина может так тормозить хорошо.

+ Имитация блокировки дифференциала - да, она есть.

+ Большой бачек омывателя, больше трёх литров.

МИНУСЫ: - Расход просто заоблачный после Приоры. Двумя машинами ехали на море. У приоры расход вышел 5,5 литров на сотню, у Весты 8,4 (с кондиционером). Без кондиционера по трассе обычно 7,9 л, что считаю дофига. Для тех кто что-то говорит про разницу в весе - это всё равно не то. Загружал Приору по полной так, что на кочках колёса чуть шоркали (килограмм 300 точно) и расход на трассе выходил 6,5 л, а у пустой Весты с одним пассажиром 7,6-7,9 обычный и это при том что скорость не более 110 км/ч. Думал, может это у меня какой-то косяк, но у многих знакомых та же ситуация. Да и пробег в 30 тысяч как бы намекает что двигатель уже точно обкатался.

- Коробка имеет стандартную болезнь - вой на второй передаче

- Динамика - просто ужас. На идеально ровной дороге, без перепада высот, без пассажиров и груза, на 95 бензине разгон до 100 км/ч - 14,5-15 секунд. При том что Приора с тем же бензином и разнице в весе 150 кг, на том же месте за 11 разгоняется до сотни (при том что машине 10 лет) Там где без проблем на Приоре выезжал на 4-5-й передач, Веста только на 3-й передаче выезжает. Уверенный обгон на трассе (при начальной скорости 90 км/ч) только на 3-й передаче. Конечно, у Приоры еще плюс в том, что нет катализатора и прошивка под евро-2, но всё равно у неё тяга больше и расход меньше.

- Маленькое неудобство - отсутствие боковых углублений в багажнике.

- Навигация со штатными картами - ужас. Установил карты OSM и стало нормально всё.

- Уплотнители на капоте странно устроены что под капотом просто ужас как грязно.

ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Предыдущий владелец отдал мне все  чеки и наряды, всё делал у официалов, машина на гарантии, так что о проблемах можно было судить по этим бумажкам.

Предыдущий хозяин:

- Заменил колодки,

- Дозаправил кондиционер,

- Поменял масло в коробке на Shell.

Мною выявлены проблемы:

- Часто щелкает педаль сцепления - но это у многих проблема, вроде как конструктивная особенность

- По началу сильно начали скрипеть стойки стабилизатора, но потом проблема пропала и уже как 2 месяца тихо. Всё также это самая распространенная болезнь Весты.

- Появился странный скрежет колодок после торможения, как будто они не отходят полностью. то есть заезжаю во двор, тормоз не держу и начинает усиливаться гул с элементами скрежета. Чуть коснешься педали тормоза как звук пропадает. Отпускаю тормоз - опять плавно появляется. После нескольких торможений может пропасть и не появляться.

- Когда купил машину, масло было на минимуме, долил литр и вот за 6000 км масло было съедено не более 100 грамм. Так что скорее всего проблема что машина чуть жрала масло поначалу (скорее всего просто что-то не притерлось до 20 тысяч км).

- Один раз случайно сильно крутанул громкость мультимедийки и она скинула настройки радио и загорелся на панели check engine, при этом никаких проблем не виделось. Заглушил, завел и всё пропало. Скорее всего резкий скачек напряжения произошел.

- Задняя передача очень часто включается с трудом, вернее не с первого раза, как будто во что-то упирается. Приходится пару раз сцепление нажимать.

Ну а в остальном пока никаких проблем не было выявлено.

Да, забыл про имитацию блокировки дифференциала. Она работает классно. На даче припарковался на небольшом отвале земли и так получилось что после остановки схватил диагональное вывешивание колёс. Кто знает - такая ситуация очень не приятная. Но тут начал трогаться - начало буксовать вывешенное колесо. Нажал газ по сильнее, тут же загорелся значок ESP, машина дернулась с места и дальше ужа спокойно поехала. Чувствую что будет очень востребованная вещь в наших зимах.

Комментарии

Мишаня24.08.2018ответить

очередной заказной рассказ про то какая веста хорошая.правда не говорят о том что движок слабоват,и его крутить надо не ниже 3х тысяч.,гнёт клапана...да за такие деньги можно купить равон джентра с 6ти ступенчатым автоматом,с кондиционером и другими опциями..

Влад 24.08.2018ответить

Ну и купите узбека, купите корейца, покупайте всё что угодно...диванные критики

Сергей 25.08.2018ответить

джентра что же панацея? смотрел равоны перед покупкой весты. У джентры та же проблема что у весты .Слабоват движок для такой массы. Но джентра машина из пршолого века!

Игорь 26.08.2018ответить

..почитайте повнимательнее....про двигатель там все написано...

Алеша 26.08.2018ответить

бред какой то колодки на 30 км поменяня минимум 50 60

лев 30.08.2018ответить

ушаня ты статью то всю читал,тормоз,как раз про слабый движок и расход там указано

Сергуня 04.09.2018ответить

А что тут заказного? Куча недочётов перечислена...

Мих 09.11.2020ответить

Где он заказной. Куча недостатков, а ещё и с таким расходом. Для людей сейчас расход главнейшая вещь.

Дмитрий24.08.2018ответить

Крутанул громкость и двиг заглох... Напруги на катушки не хватило, гена не справился, регулятор напр. сгорел к чертям... шутка, конечно, но эффект мне понравился.

Михаил24.08.2018ответить

зачем делать много машин(гранта-приора-веста-хрей) одинаково-маленького размера,они-же для карликов все!нахуа?

Серый 25.08.2018ответить

У меня рост 193 см а вес 115 ( так вышло).Выбирал бюджетку , ни в киа рио ни в солярисе , а особенно в рено логан не втиснулся ( ну чтоб комфортно). Единственно Шкода рапид вроде подходил , но опять же в ширь комфортно, а потолок сверху давит, начинаешь кресло подгоня ть неудобно ногам.Короче ВЕСТА самый комфортный авто среди нового бюджета.

Антон 25.08.2018ответить

Вы в Весте сидели вообще? По сравнению с Калиной/Приорой это корабль.

Сергей187 25.08.2018ответить

Из перечисленного тобой чёрного списка не соглашусь про Весту. Вызвал такси, приехала Веста. Даже не думал что в Вазе может быть столько места.

Виталий 29.08.2018ответить

Гранта с Вестой ни разу не одного размера

грач 29.12.2019ответить

миша ты наверно в запоржец сел а не в хрей по пьяне вот тебе и места мало у меня пассажиры под 190 см садились на задние места и отзывы были хорошие

Влад24.08.2018ответить

С пятерки когда на девятку пересел,такие же эмоции были

Иван 28.08.2018ответить

Посмеялся)

Федор24.08.2018ответить

Колодки скрипят это кач-во.Хотя брал на грузовика и за 7к комплект на ось кнорр-один хрен скрипеть начали.Суппорта в порядке.

Сергей24.08.2018ответить

Не понимаю тех кто на автора наезжает. Тип заказуха. Какая нафик заказуха если прочитав передумываешь покупать. Крутить третью передачу на трассе большое удовольствие? или то что бензин жрет? Или то что колодки там что то залипают :) ?

Артур 28.08.2018ответить

Где здесь ЛАЙК можно поставить? )))

Павел24.08.2018ответить

Ндааа.У меня третий кореец за шесть лет.Херню тебе рассказывали.До тридцати тысяч пробега я вообще думал там ещё не всё расходилось как надо,а здесь уже столько сделано и столько всяких головняков.На Рио при продаже с 89000 км пробега стояли родные колодки.Сдавал по трейд-ин,сказали норм ещё.Поменял замороженный аккумулятор и свечи за 2,5 года.Все.На Церато 2017 года 39000 пробег.Даже ещё не думаю куда-то заглядывать.Не нахваливаю,излагаю факты.Они конечно чуть дороже,но и движки по мощнее,и автоматы хорошие.

Максим 31.08.2018ответить

Лада гранта. Пустая. за 3 года ничего не менял тоже...

Санче25.08.2018ответить

Солярис 2015 год 550тыс.автомат пробег за год 130 тысяч, сейчас 199тысячи и никаких проблем нет.зачем вам такие ведра как ваз.

Сергей 25.08.2018ответить

Сколько стоит солярис в топе и сколько веста? 200тыс это охрененно большая разница.

Юрий 26.08.2018ответить

А солярис не ведро?

Loyso 26.08.2018ответить

Врать нинада про Соляриса.

Ресурс дисков тормозных на солярисе 40к оригинал и 80к у nbk не оригинал.

Магомед 28.08.2018ответить

Моя приора без капиталки проехала 265 тыс., так что вазовский мотор очень даже надежный

Пуштун Гамильтон 30.08.2018ответить

Похоже на правду, только пробеги нужно разделить на 10 :)

Максим 09.09.2018ответить

Мазохисты...

Эдуард 11.03.2019ответить

Солярис живой на 199 тысячах? И двигло не стучит и подвеска в норме??? Ха-ха-ха, сказочник вы наш!!!

Андрей25.08.2018ответить

У меня Приора 10 лет 2008 года. Конечно, приходилось ремонтировать, но немного и по мелочи, она не сыпется. Может быть повезло, и попался неплохой экземпляр. Ездил не Весте на тест-драйве. Безусловно, у Весты салон больше. Но. На заднем сидении упираюсь головой в потолок, как и на Приоре. Для сравнения: на Пежо 408, Джетте, Октавии, да и на Радиде и Поло-седане такого нет. Веста - это просто тормоз, по сравнению с динамикой Приоры, не поворотах на скорости она ничуть не устойчивей. Даже, я бы сказал, что Приора легче и устойчивей Весты на поворотах и лучше в управлении. Кстати, по управляемости и маневрированию Приора даст 100 очков вперед Рио или Солярису. У Приоры гораздо лучшая подвеска. Мне Веста не понравилась.Если буду брать новую машину, то это будет или Пежо 408, или Ситроен С4, или Джетта.

Болт 01.09.2018ответить

Тоже купил весту раньше приора была.Приора намного лучше устойчивее чем веста.По скорости 150 весту шатает а на приоре пофик было

Павел 04.09.2018ответить

будешь брать Пежо 408, или Ситроен С4???

у тебя правда есть машина?

сколько в комментах диванных экспертов на ведрах

Сергей 04.09.2018ответить

100 процентов за Приору!!поставил на зад развал 1%! Дорогу держит вообще жесть!! Попробуйте проехать на своих иномарках там где проедет приора!!!на кроссоверах не проедете!!! проверено!!

Самосвал25.08.2018ответить

За 600к корейца норм не нашел? Автор не очень умный по ходу

WWA25.08.2018ответить

У тебя что-то не так работает. У меня ВЕСТА " 2 года и где только на ней не лазил. На любой подъем на 92 бензине и с 4 людьми идет на 5й да иногда и с разгоном. Расход по трассе при 110-130 км 6.8-7.0.Двиг у меня 1.6 106сил.

расмиус 31.03.2021ответить

не бреши

Андрей72725.08.2018ответить

По поводу расхода с кондиционером. Летом включайте режим рецеркуляции воздуха (то есть он начинает его брать не горячий с улицы, а уже охлаждённый из салона). Расход заметно ниже, проверено 7 годами езды на Приоре и 2 годами на Весте.

Павел 25.08.2018ответить

По поводу расхода с кондиционером. Летом включайте режим рецеркуляции воздуха (то есть он начинает его брать не горячий с улицы, а уже охлаждённый из салона). Расход заметно ниже, проверено 7 годами езды на Приоре и 2 годами на Весте.

Стекла дико потеть начинают при рециркуляции.А так кстати очень обрадовало на корейцах что стекла не затягивает.Только в сильный мороз задние.Едешь по городу,смотришь как выглядывают люди через запотевшие окна на других бюджетниках (не на всех) и радуешься.

Сергей 31.08.2018ответить

Что с кондиционером что без него расход бензина одинаков если ехать. Если стоять на месте то расход будет больше с кондиционером. По крайней мере на хонде фит. В городском режиме 6,5 литра на 100 км что с кондером что без него.

Джиджаро 07.09.2018ответить

Вот вы овноводы!!! такое чувство что автоваз построен на проклятом месте, как в том анекдоте)))

сжечь всё напалмом и делу конец.

p.s. таз не машина

Р25.08.2018ответить

Круз 1.8, динамики не хватает после Соляриса. Все дело в весе авто.

Glenn 02.09.2018ответить

У меня второй уже Круз 1.8, надо чиповать для динамики. С низа тяга заметно улучшается. Мой 12 г.в. пробег 135 тк. Все заводское, включая стойки стабилизатора. Только текущие замены расходников. Ездил на межгороде (700 км) на Солярисе, так это велосипед, в сравнении с Крузом, просто воющая, после 100 км/ч, повозка с болтами, как будто забыли подвеской оснастить. Хотелось выйти на следующей остановке. Круз на 180-и ведет себя идеально, даже шума больше не становится ( проклеивал для музыки только двери и заднюю полку). Обгоны - на 5-ой, с 80 км/ч - уверенный набор скорости. Расход летом, в зависимости от нагрузки, по трассе от 6 до 6,5 л., по городу - 8,5-9 л., зимой - трасса - 6,5- 7л., город - 9,5-10. Масло - от залива до залива, под капотом - сухо, подвеска - очень комфортная, не могу вспомнить пробои. Кстати, когда проклеивал, снимал обшивку. Ни один шпунт не сломался, все идеально встало на место.

Сергей25.08.2018ответить

Ездил на весте 1.6 амт на юг средний расход 7,5 литров. Климат не отключал...

Дмитрий 25.08.2018ответить

У меня Веста СВ с амт, ездил в Крым этим летом, всю дорогу на круиз контроле, с климат контролем - расход около 6 литров 95го. Корейцы конечно лучше, и двигатели и коробки, но они дороже, и места в них меньше.

Олег25.08.2018ответить

Всё верно он пишет, после приоры не едет.Ездил на тест-драйв Весты- одурел,в итоге взял Солярис 1.6 на механике, езжу и балдею.Расход как на Приоре,а динамика в два раза лучше чем на Весте и тишина в салоне, коробки и двигателя вообще не слышно.Вывод если хочешь комфортно ездить нужно брать корейский авто разница в цене невелика.

Игорь 30.08.2018ответить

Тупость разгона на Весте лечится установкой джеттера . Он убирает провал электронной педали и движок раскручивает мгновенно.

Ну и даже при обкатке у меня кушает 6,7-7.1 с кондиционером .

Андрей25.08.2018ответить

i30 2013 года, в июле Ростов на Дону-Казань и обратно при средней скорости 74 и постоянно включенном сплите,4 человека, багажник битком, расход составил 5,6 литра 92го. Неплохо, по-моему.

Виталий 25.08.2018ответить

Какие нафиг 5.5 литра.Неверю,или как черепаха ехал?

Юрий25.08.2018ответить

Верно на все 100процентов.Тупит что очень раздражает.

серый25.08.2018ответить

У меня пока 23000 ,но так же в любой подъем на трассе на 5 бенз 92 пульсар без напряга расход средний 7.2

Ренат25.08.2018ответить

Субару аут, 2008 год. 2,5 автомат. Расход по трассе 8,5 литров. Откуда такой расход на Весте 1,6??

Антон25.08.2018ответить

Люди, запомните: бачОк, скачОк, бардачОк) А по теме: все по делу автор написал. Веста гооаздо больше и комфортнее, но Приора эффективнее.

Yura25.08.2018ответить

А у меня на ВАЗ 2110 инжектор 8кл 1,5движок 99гв уже сейчас пробег 466500 км масло не жрет,меняю его раз в месяц(это 6000км),между заменами не подливаю,лью самое дешевое масло-Лукойл 10w40 и ставлю самый дешевый фильтр(130р).На трассе расход 5,5 а в городе при спокойной езде где-то около 7л.Последний раз купил самые дешевые свечи и на них проехал уже 67 тысяч! А советуют их менять через 20 т.км(?) Смысла не вижу,если движок тянет без вопросов!.... Вроде бы машинка попалась неплохая,а почему все ругают ВАЗ,не пойму...

Я25.08.2018ответить

Автор очередной сказочный долбаеб который так и молится на автоВАЗ, зная что это то еще редклстное дерьмо. Какие десять лет придурок, он через лет пять начинают гнить эти твои ведра. У меня иномарка 2003 г.в. так вот что я скажу. Едет лучше чем твой жоповоз, зимой в салоне как в Ташкенте и летом холодно как в холодильнике. Так что моя старушка твоему ТАЗику труба шатал

Александр 25.08.2018ответить

Ты хоть в интернете посмотри, что это за машина такая Веста. Приводить в пример нечто 2003г. не разумно, мягко говоря.

Дмитрий 25.08.2018ответить

У тебя уже просто гнить нечему-что могло-сгнило-на штукатурке держится.ВАЗы справились с этой проблемой начиная уже с 10-к.

Андрей 26.08.2018ответить

Ну так и напиши что гавно мамонта лучше , а денег больше на машину нет

евгений 31.08.2018ответить

у меня тойота ексив,1998г,3s-fe,2л,расход бенза зимой 11л,летом 10л,по трассе 8.5 на скорости 150-220,запчасти дешевле чем на ВАЗ,нахер ваз?

сергей25.08.2018ответить

джили сл 1.8 расход по трасе с климатом 6.5 литра при скорости 130-140 км пробег 40000т не куда не заглядывал пока только масло меняю вовремя.

вася25.08.2018ответить

ваз это класс

Адольф25.08.2018ответить

Ляля чесать не надо приора 5,5 литра на 100км

Хозяин25.08.2018ответить

Автор в неадеквате. На 1.6 у меня средний расход 7.9 в СМЕШАННОМ цикле. По трассе выходит намного меньше.

Георгий25.08.2018ответить

P.S.S. За 600 000 - 650 000 рублей, можно подобрать отличного японца (даже леворульного).

John 23 26.08.2018ответить

Боятся)) "А вдруг, а что")) Наш народ правительство старательно загоняет в средневековье и видимо кому то это нравится... Я не знаю как ещё объяснить желание некоторых за СВОИ и причём не малые деньги покупать головную боль. Зная что и производители и "защитники" нашего автопрома НИКОГДА не сядут за него... Видимо долго ещё будет сидеть в людях это совковое раболепие. Не понимают что их внаглую грабят. Что не стоят эти вёдра этих денег. Ну не хочет наш народ хорошо жить...его итак всё устраивает... в упор не понимают что жизнь у человека ОДНА!!! Другой не будет... И что на дворе так то 21 век.

Павел25.08.2018ответить

Заднюю передачу надо включать не раньше чем через 3 секунды после полного выжима сцепления. Так в инструкции написано. Работает!

миронов25.08.2018ответить

фиат альбеа-челябинск-питер-челябинск с кондеем-5.5 литров

валерий25.08.2018ответить

катаю тусанчика 10летнего. доволен всем. были и вазовские вёдра. теперь пересесть на них заставит только сильная нужда. даже на новые!!

Вадим25.08.2018ответить

Купите VAG Поло ,на кой эти тазы .

Егор25.08.2018ответить

Автор прокатись на вольво, забудешь про свою весту навсегда...

Владимир26.08.2018ответить

Хонда СРВ 2011 г.в. и места много и за все время только резинки на передних дворниках поменял. Покупайте нормальные тачки скупой дважды платит.

Михаилл26.08.2018ответить

у меня ниссан тиида японец расход 18 на 300км включая езду по городу поменял свечи.ему 9 лет.

Александр26.08.2018ответить

Купил Весту в 2017 ионь . Год проездил 20000 км накатал претензий пока нет доволен авто . Подвеска грубовато но ни чего вся ходовка от рено коробка передач мех.Дорогу держит хорошо. При обгоне ведет отлично если надо обогнать включаю 4 передачу потом 5 и машина летит. двигатель 1.6 расход по трссе 6.5 по городу 7.5, 8лит.Пробую все варианты какие можно авто ведет себя хорошо.Но а что дальше будет время покажет .Все Вам Вестовцам удачи на дороге.Да еще начинка вся реновская.

Евгений26.08.2018ответить

Я фигею честно) сравнивают Ваз и корейцев))) не понимаю кто покупает весту почти по цене корейца, главное зачем?? У весты один плюс больше места, ну ещё подвеска более энергоемкая. ВСЕ! на этом все плюсы закончились. Про надёжность даже говорить ничего не буду. У меня солярис 7 лет, 110 тыс. Не одного рыжика. Капот открываю только что бы залить омывайку и масло поменять. Подвеска вся в круг родная до винтика, хотя езжу по таким дорогам по ухабам, на весте и любом другом тазе уже несколько раз в круг там пришлось бы все поменять.

Александр 29.08.2018ответить

Приора 2011 год пробег 167000 подвеска в круг родная, так что это не показатель... Качество отечественных авто на нормальном уровне - ИМХО, куча знакомых с болячками на Поло седане и корейцах(солярис и рио). Так что рассматриваем картину полностью, а не орем - это хорошо, а вот это плохо только потому что ладья на шильдике.

Юрий 12.09.2018ответить

Я на Приоре подвеску только на 140тыс.поменял,и то только переднюю Сейчас на Весте 20тыс.км.один год.расход по бортовому компу 7.7литра в смешанном режиме. Ничего не стучит не скрипит не гудит.В Крым и обратно в Питер одно удовольствие.

евген26.08.2018ответить

ваз был и будет у руля а тем кто обливают грязью весту сажу проще мужики завидуйте молча

RS26.08.2018ответить

Стандартная болезнь (вой второй передачи), для Рено это стандартная болезнь что ли, автор лжец!

Владимир26.08.2018ответить

Владею Вестой SW 1.6 почти год. Расход по трассе с кондеем при полной загрузке - 6.5 литров 95. Если ехать медленно то и в 6.0 литров можно уложиться. Считаю, что нормальный расход при такой массе. Потихоньку расход снижается - двигатель притирается. Сравнивать Весту с Солярисами глупо не только из-за разницы в цене 200 т.р. Это машины разного размера: в Весте сзади сидит 3 человека свободно и не стукаются головой в потолок,в отличие от Солярисов. И ещё, где Солярис-Рио универсал??? Камри это другой класс и пузотер. Если живёшь не в Москве - клиренс имеет значение.

Сергей26.08.2018ответить

только вчера ехал на дачу. Приора на встречку - в камаз,за 10 метров от меня. в приоре 5 трупов!!!! Ребята,никогда в жизни я не купил бы это гавно - цените свою жизнь!!! купите 10 летнюю тойоту,или че угодно,но не приору/весту и еже с ними!

Александр 26.08.2018ответить

От десятилетней тойоты, при равных условиях, было бы точно такое же мясо, не будьте наивным школьником.

Андрей 26.08.2018ответить

А ты на своей попробуй в лоб камазу вылези

Павел26.08.2018ответить

Я имею в виду В класс.А так то я купил Церато в предмаксимальной комплектации на автомате с двухзонным климатом,и т.д и т.п. за 1 130 000 .Очень доволен.Но это уже С класс.За него не жалко столько отдать,хотя тоже дороговато.

Вася26.08.2018ответить

Хрень купил

Павел26.08.2018ответить

Подержаный таз за 600тыр?!!! Соболезную.Ещё улыбнуло рассуждение о"пустых" иномарках.В приоре-то наверное салон космос?

Janomi26.08.2018ответить

Про 5.5 на приоре брехня полная

дядя Петя 07.09.2018ответить

не брехня. проверено

Алексей26.08.2018ответить

тайота приус 2017 года , максимальный расход 4,5 литра(с кондером или печкой ) рулится отлично, динамика тоже не плохая,места в салоне достаточно,страшное дело пересесть на весту или приору ,даже если её бесплатно подарят

Александр 27.08.2018ответить

Страшное дело пересесть из Весты в примус, тесную, не едущую, даже по сравнению с Вестой шушлайку.

55227.08.2018ответить

не понимаю,как с таза на таз можно пересаживаться, неужели жизнь не научила ничему

Святослав 29.08.2018ответить

тебе нечем понимать...

Виталий27.08.2018ответить

Практически со всем написанным согласен. Сам ездил на Приоре и пересел нв Весту. ЧТО касается нюансов в написанном: вялая динамика - это евро5. Говорят, если перепрошить, то будет резвее. Про плохо включающуюся заднюю: включаешь, и если рычаг упирается, не довключившись, надо, не отпуская рычаг, потихоньку отпускать сцепление. Рычаг сам провалится на место.

Отдельно отмечу справедливость сказанного про большой салон: ехать на таком - одно удовольствие. У кого есть семьи - те поймут. Я иногда пускаю дочь за руль. Так вот, когда сижу сзади неё - я могу смело закинуть ногу за ногу. Ну и отделка хорошая. Сравнивал с солярисом - у того ощущение, что салон из дерева вырезан. Пластик грубый, неприятный на ощупь. Веста в этом плане гораздо комфортнее.

Анатолий27.08.2018ответить

Пробег 12000,ездил отдыхать 2000 туда,2000 обратно.Средний расход 6 л.Скрипы были зимой,сейчас всё тихо.при скорости 90 на пятой передаче ускоряется лучше чем гранта.С иномарками не сравниваю.

Олег27.08.2018ответить

Бараны которые хаят Весту даже не понимают что этот авто и российским трудно назвать особенно когда ещё и кпп Рено .в ней только двигатель из бывших и то модернизированный и не самый плохой и кузов новый и просторный,остальное рено- ниссан И вообще Веста не бизнес и не премиум класса а простой нормальный авто со всем необходимым для безопасной и более- менее комфортной езды

Алекс27.08.2018ответить

"Для тех кто что-то говорит про разницу в весе"

при езде по трассе вес автомобиля не так важен, куда важнее к-т а/д сопротивления и площадь миделя (грубо говоря, поперечные размеры).

цифра расхода в 7.9 кошмарная у меня по трассе опель вектра с - машина и больше и шире - ест максимум 7 литров.

Святослав 29.08.2018ответить

Для примитивного примера - Вы хотите сказать что машины одинакового лобового сечения с одниковым двигателем, но одна загружена свинцовыми чушками под потолок, после трогания с места,по трассе будут тратить ОДИНАКОВОЕ количество топлива???!!!

dx27.08.2018ответить

Бачок, а не бачек или бочек. Когда ж вы научитесь.

Алексей27.08.2018ответить

Мою Элантру-4 2006 г.в. никогда не поменяю на Весту,даже новую.

Александр 27.08.2018ответить

А что кто-то заставляет?

Евгений27.08.2018ответить

Перепрошить и поедет. И кушать станет меньше. У меня пассат в3 (у жены рио новый)так же была классика 05 07 и 2111 (10 универсал)черти кимо. так вот..... жигули ни за что. Пусть оно у многих скрепит, болит, магнитолу через чек скидывает)))))) но лучше на одноразовом китайце 10 лет и в утиль но все работает и включается без 2 жимов сцепления.

Афоня27.08.2018ответить

Лучше на любой старой иномаре,чем на новом автохламе отечественного производства.

Вован28.08.2018ответить

Вот сижу читаю эти статьи про наши весты, вот сам езжу на Ладе, только на Гранте. С уверенностью могу сказать что это геморой а не автомобиль, за два года эксплуатации я столько всего поменял уже что самому не верится, единственное что радует так это цена ремонта и все же мотор 16 рик не плох. Коробка передач это катастрофа, воет мразь на любой скорости, уже даже и подшипник первичного вала накрылся с пробегом то в 80т.км. Рулевое тоже стучит, короче куча просто косяков. И когда читаю отзывы в которых пишут полет нормальный и т.п. Товарищи автовладельцы, да это вы не ездите на своем автомобиле, он у вас стоит на месте. Вы погоняйте машину свою каждый день, минимум по 150-200 км в день и вы сразу ощутите все прелести Автоваза.

Сергей 28.08.2018ответить

за 13 месяцев на Весте пробег 44000, каждый день по 120 км примерно наматываю. Все пучком

Idgen28.08.2018ответить

Я ссу и плачу, бачек у него омывайки большой, обычно он от 6-7 литров начинается, 23 жарко - 22 холодно, пипец, я 16-17 ставлю мне норм

Idgen28.08.2018ответить

а большой расход у каена турбо и Рейнджа Суперчарджа, от 22 начинается

Сергей28.08.2018ответить

У меня в смешанном цикле расход на Весте 7!!! какие 7.9 на трассе? Конечно если ехать постоянно на 3 передаче - может быть. Для обгона и 4 хватает нормально.

Алекс28.08.2018ответить

Любая 10-летняя иномарка в 100 раз лучше новой весты и других ТАЗОВ отечественного автопрома!!!!!!!

Владимир28.08.2018ответить

Вам продали проблемную машину. Что-то у Вас с двигателем, у меня расход по трассе - 6,5 по городу - до 8 литров. Ничего не скрипит и не щёлкает. Динамики вполне достаточно. Моей машине 1 год, пробег 14 тык. Единственная правда по недостаткам - задняя передача включается не сразу, нужно выжать сцепление и подождать 1-2 секунды. Да, это особенность конструкции.

Павел28.08.2018ответить

Ну это жесть очередная!)) Горбатого, что называется, могила исправит. Если сравнивать с Приорой то, наверное... но с любым авто гольф класса уж извините. Сам 1,5 года назад купил Гольф Плюс 2011 года (5 лет) за 470 тыс. руб. с коррозией на 5-ой двери, остальное в идеале, пробег 75 тыс. дилерский. Клиренс 160, проходит везде. Салон огромный, сзади как в D классе. Надежна как автомат Калашникова. Расход 8,5л средний, трасса 7, если ехать. Продавать буду лет через пять, причем в том же состоянии, когда ваша Веста будет примерно там же где сейчас Приора)) Про ощущения от вождения говорить человеку пересевшему с Приоры на Весту все равно бесполезно...

Виталий29.08.2018ответить

Таз он и есть таз , сел на Нексию и больше в ваз вообще не хочу . Даже и говорить неочем:)

Виталий29.08.2018ответить

У меня 09 и Ксюха. На тазу и стойки Монро и стат финвал и колодки хай-кью....всеравно ТАЗ. Сажусь в Нексию все Корея и узбеки/ еду и тащусь !

Алексей29.08.2018ответить

При покупке машины вожно смотреть все показатели при будущей эксплуатации, даже при низкой первоначальной стоимости,дальнейшие расходы и геморой в будущем перекроют все плюсы низкой цены, а про комфорт и безопасность вообще молчу,имхо при сравнении жигулей( читай весты) с любой иномаркой при эксплуатации более 3-4 -х лет приоритет будет не в сторону весты,

Петр29.08.2018ответить

Приора 5.5 на трассе ну ты красавчик.

Вовчик29.08.2018ответить

Солярис маленький?, да я при своем росте 2,48 свободно влазию. И сзади сам за собой сажусь с мешком картошки на коленях. Пробег 670 тыс. подливал только бензин и омывайку, масло в двигателе меняю через 35 тыс. Да соврал На 400 тыс. заменил правую переднюю колодку с внутренней стороны, да ито можно было еще ездить, но начала поскрипывать. А вы говорите Корейцы гуано, огонь машина, огонь.

Роман29.08.2018ответить

это нормально что-ли масло в двигатель подливать в практически новую машину?

Вовчик29.08.2018ответить

Добавлю уж не знаю как корейцы этого добились но даже резину не жрет вот на 670 тыс. только подумываю поменять покрышки передние Белшина стоит.

Сергей29.08.2018ответить

за 600 тыс купили фокус 14 года с пробегом 32 тыс, двигло 2 литра климат автомат все электро,

ЧСН29.08.2018ответить

У меня солярис 5 лет брал новый за это время заменил только передние колодки.Масло от замены до замены не расходует не капли.Расход по городу с пробками и кондиционером до 8 литров по трассе

до 6 литров.Двигатель и коробка их в машине не слышно.Единственный шум с арок колес.Места в заде меньше чем у весты но меня это совсем не волнует Жене 2 раза съездить в неделю места хватает.Сам я в заде не сижу.Веста дешевле но за 5 лет она станет дороже только по расходу на бензин

Алексей29.08.2018ответить

Приора с двигателем 98 л.с. при скорости 90 км\ч и оборотах в районе 2000 - 2500 по трассе даёт расход 95 бензина в 5.6 литров на 100 км, это правда. Если уже больше крутить, то расход расти будет до очень большого

Илья30.08.2018ответить

Автор, ну ты лоханулся с покупкой.

У меня японец, тридцать лет ничего не менял, масло с завода родное, на задних сидениях пятеро мужиков лежат с одной бабой, ещё место остаётся для столика под водку, а между ними сакуры цветут. Приехал на Мальдивы, кнопку включил и попёр прямо по морю, вот такая проходимость! Расход топлива - раз в полгода заправился и забыл, если не гонять то и год откатать можно на полном баке. У меня все бизнесмены хотят машину перекупить, а я не продаю.

А у друга на работе кореец, брал нового, пять лет отъездил. Когда продавал, весь город приехал удивляться: машина за пять лет стала ещё лучше, чем новая. Двигатель масло не только не жрёт, а ещё и начал на продажу вырабатывать! С места разгоняется за 2 секунды до сотки, а ведь всего 90 кобыл мощи. Ну ладно, тут я немного приврал, за 2,5 секунды.

Есть у знакомого Лада Веста, только купил и двери отпали, двигатель взорвался, кузов сгнил насквозь, один руль до дома донёс. Всем двором ржали.

Всё истинная правда! Не стану же я в интернете врать незнакомым людям.

анон 31.08.2018ответить

порадовал)

Сан Саныч 07.09.2019ответить

Спасибо за позитивное отношение, в наше время это очень нужная вещь. Просто иноводы на публику никогда не скажут цену реального владения своего б/у. Почему с каждым годом автомагазинов по ино всё больше, они же не ломаются?

Олег30.08.2018ответить

Очередное назваливание ведра с болтами!Пойка ваш ваз !

Иван Соболев30.08.2018ответить

Олег я понял что вы хотели написать и вы написали но с ошибками.Тем не менее я с вами согласен!Дерьмо оно как не крути дерьмом и останется!

Юрий30.08.2018ответить

сравнил приору с тюненой прошивкой с мех. дросселем и весту с заводской прошивкой с эл. дросселем.

Im30.08.2018ответить

Что то с расходом не так, ситроен с4 1,6 120 лс на трассе расход 6,5 на 4 ступенчатом автомате, груза около 250-300 кг...

Чекэннжени от громкости это конечно край, статья явно не заказная)

Андрей 30.08.2018ответить

Ничем они не отличаются.

Алексей31.08.2018ответить

Была у меня и новая Гранта 106л.с. а сейчас Веста 1.8. 122л.с. Гранта просто рвала динамикой и радовала расходом (5.9 л трасса 6.5 город.

Сейчас новая Веста (13т.км пробег) не едет и не ждите обкатки - она все-равно не поедет. Двигатель задушен Евронормами. Было просветление по динамике только с 8 по 10 т.км.пробега. Теперь все так же овощь. К качеству бензина очень капризна.

Samara31.08.2018ответить

Приора 2013г пробег 80000. Расход средний по городу 10.5л.

Вячеслав31.08.2018ответить

Прочитал сравнение и ещё больше зауважал свою Приору)

зма02.09.2018ответить

Приора вешь отличии от других отеч.авто!

У гранты салон вообще Г отличии от приоры,автор у тебя нет вкуса!!!

Александр02.09.2018ответить

У меня Веста, пол года, 40тыс пробег,кроме стабилизатора ничего не гремит, не стучит, двигатель прекрасно едет, как на бензине так и на газу, да по началу не ехала, сейчас замечательно тянет , пластик конечно не очень. Приора устойчивее, но приора и меньше и ниже, дорогу веста лучше держит. не знаю о чем вы говорите,веста самый удачный автомобиль автоваза, чисто мое мнение

Михаил02.09.2018ответить

С каких пор Солярис ставят в пример? -"ведро"и не более.Нельзя его сравнивать с Вестой.Езжу с июля 2017 базовый вариант.расход по трассе в районе 5,он зависет от умения водить и от качества бензина.Веста динамичный,комфортабельный и очень удобный автомобиль,лучший из всех , что собираются в России.

Glenn02.09.2018ответить

И еще, резина, которая родная, с магазина, до 125 тыс доездила ( за вычетом зимы, а это около 5 тк в год, итого - около 30 тк). И те я положил про запас, на них еще сезончик попылить можно. Ну а что касается ТАЗ Веста - автору удачи, на этих авто, она наверняка понадобится!

Игорь04.09.2018ответить

Идиот! Какая блокировка дифференциала?

Емельянов Евгений Владиленович06.09.2018ответить

Нормально,когда машина служит до окончания срока гарантии или максимум 5лет.После этого от нее надо избавляться.НЕ зря говорил великий Генри Форд:"Лучший автомобиль-это новый автомобиль".

юрок06.09.2018ответить

чистый олень

Логоваз07.09.2018ответить

Мужики! не ведитесь на это фуфло. ваз не машина. лучше 124го из 90х дырявого взять. соляру на худой конец. но не это авноавто!!!

научитесь себя любить

Роман08.09.2018ответить

Автор совершенно не разбирается в предложениях на вторичном авторынке.скорее всего это заказ на хороший отзыв о Весте. После того как прочитал, что на вторичке ничего живого не купить, что все кроссоверы или гниль или в бедной комплектации, стало понятно ЗАКАЗ на статью.У меня Хендай Санта фе 2005 года,езжу 3 года, обслуживание по сравнению с вестой копейки, комплектация в моей машине такая же как в топовой Весте, плюс полный привод и расход 12 л на сотку. Поэтому всем моя санта стоит 300000-400000рублей. Товарищи не целитель на такие говнорецензии отечественных автомобилей.К слову, у меня это 14я машина, мне есть с чем сравнивать.

Александр 08.09.2018ответить

Как я понял Весты у тебя никогда не было, поэтому как ты можешь сравнивать обслуживание этих машин.

Александр 08.09.2018ответить

На сегодняшний день за 300-400 тыс. хорошую машину на полном приводе не найти, не обманывай людей и себя.

Сергей Валентинович09.09.2018ответить

У меня " Приора" 2 рест. 15 года прошла 70т. расход смешаный 6,5лит на 100 живу за городом 40км. Так вот иногда хочется подурковать и тогда ваши рио, солярисы,мазды 3,в глубокой жопе остаются и вы еще смеете утверждать ВАЗ это таз.Это вы как папуасы на бусы 70 годов прошлого века клюете и довольные

D09.09.2018ответить

Всегда умиляюсь похвале всяких корейцев, японцев и прочей косоглазой нечисти. Тонкий метал, точнее фольга, из-за чего машина играет в повороте всем кузовом и о точности управления не может быть и речи, большая главная пара в КПП, ну чтоб нагрузку с ненадёжного алюминиевого блока двигателя перенести на коробку, "девятошный пластик" в обивке, и вот люди ратуют за все это тщательно отрекламированное косоглазое говно. Обычно же никто не вдаётся в технические тонкости, зачем? известно же что "ВАЗ - говно", а кто нить в курсе о хонингованных стенках цилиндров, облегчённом коленвале и поршневой группе на 98 сильном вазовском моторе? Ну привидите мне в пример хотя бы одну "машину" азиатского производителя с подобным двигателем! А нету! Даже известная и тщательно отрекламированная швейная машинка тойота этим похвастать не может ибо говно)))) Уж лучше на Приоре чем науправляемой королле или Рио. которые начиная со 140 становятся неуправляемыми... Нечего даже и писать дальше, критики диванные, вы б хотя технические аспекты изучили прежде чем писать что то...

Да, к слову - я езжу на Мини Купер С о двух турбонаддувах с 219 л.с. и динамикой 4,5 сек до 100, только по тому что он технически совершенен в отличие от всего азиатского говна несравнимого по техническим аспектам с любой европейской (в том числе ВАЗ) машиной.

Николай10.09.2018ответить

Бред сивой кобылы Машине год пробег 23000 какая замена тормозных колодок какая заправка кондиционера??? ВСЁ это делаеться на 50-60000км Короче прочитал сказку !!!!!!!!!!!!!!

Леонид10.09.2018ответить

У меня хендай Солярис. Пробег 72000 км. Ребят не поверите- ничего не ломается, капот открываю только незамерзающей залить. колодки ещё родные стоят. Скинул каталик и перепрошил на паулис, расход по трассе 110км/ч - 5литров. Всем удачи.

Сергей10.09.2018ответить

Поржал над расходом)) У меня Крайслер 300М 99г., двигатель 3,5л 254л.с., так вот, по трассе жрёт 7л при 100км/ч, если ползти 80, то в 6,4л укладываюсь, город от 12 до 16л.

Мих 09.11.2020ответить

Слышишь Крайслер? Вообщето среднюю скорость надо смотреть. А с разгонами и обгонами твой Крайслер действительно смеятся будет. Так хозяина на бабло разводить на заправках))). Я по трассе вваливаю 140-150 ,после каждого поворота газ вполик, увидев впереди появившуюся машину-цель появляется обогнать её и так каждый раз. на Приоре и никогда не превышало расход цифры 8л.на 100км. Со своими Крайслерами ужеб молчали.с такой ездой я даже на экономном Мерсе GLA у супруге иногда беру, и тот если вдуваешь ,сразу ощущаешь.Хотя я на расход не смотрю на Мерсе, такие машины берёшь не для экономии. А ты иди дальше 80 км.ч.ездий и расходом хвались.

Нестор10.09.2018ответить

Дозаправил кондиционер, Карл! На годовалой машине! Я на "Спектре" за 10 лет ни разу кондей не заправлял, и он до сих пор холодит, как на новой!КПП как новая, включает чётко. Вообще, за 10 лет меняли только расходники. В общем, тазоводы не способны учиться на чужих ошибках. Качество окраски одно чего стоит.

Сергей18.09.2018ответить

Имел я приору.Ничего хорошего.Прошла она у меня в бережной эксплуатации за 11 месяцев 8500.Застучали компенсаторы.Не приятно.Продал.Купил Лансер 10.Уже 9 лет на ней.Никаких проблем.Только расходники.пробег уже 83000.Продавать не думаю. Итог.Все наши ВАЗЫ просто говно.А цена от самолёта.

Александр 18.09.2018ответить

Я смотрю ты ланцер на Весту поменять хочешь.

Андрей03.10.2018ответить

веста 17года до нее был опельвектра 94гв продан с пробегом 448тк.за полтора года накатал 35тк однозначно лучше старой вектры по всему кроме "надежности"(это прикол) замена лампочки ходового огня замена втулок стаба на полиуретан замена датчика давления масла(дешевые поставщики)все это считаю мелочью.Сколько поменял за 13лет на вектре устану писать.Сам начитавшись страшных отзывов сомневался в Весте но за свои деньги неплохая машина единственный косяк скрип втулок но такой танковой подвеске прощаешь всё за езду по колдобинам вектра отдыхает и узбеки тоже да ещё много кто.Сколь людей столь мнений кому-то и феррари го-но.

Дмитрий05.10.2020ответить

Сочувствую после 10 лансера рио мне показался приорой

Хозяин28.11.2020ответить

Салон гранты красивее чем приоры)))) дальше даже читать не буду. Тут психопат статью писал или за 10р заплатил автоваз.

Николай03.12.2020ответить

А у вас? А у нас в квартире газ! А у вас? Прочитав комментарии сложилось впечатление такое. Скажу так Веста современная надёжная машина. Комплектующие валео и бош. По ремонту кореец даже дешевле будет. По цене за машину лучше взять Весту. Хендай актив без плюса стоил 620 все стекла на веслах, зеркала на веслах только в белом цвете. Сейчас есть актив плюс за 800 перевалил. Веста цены сами все знаете. Лучше Весту полный фарш чем пустой Солярис в белом цвете только. А в фарше Солярис будет лям стоить, разница в цене 300 тысяч.

Алеесандр25.12.2020ответить

Как бы вы не зачли Весту особо любителям приоры:1,6 на вестах это приоровский мотор разница в грузоподъёмности ....приора до тонны Веста тонна триста универсал .1.6 если в Приору кинуть груза ..все что из веса максим.вещей 150 кг.и то тромбовать нужно ...выше писатель лжет про 300кг пассажиры не в счёт.

расмиус31.03.2021ответить

показания одометра среднего расхода на 100 км

Самое популярное