Машина не для всех — нужны руки и голова

Отзыв об автомобиле УАЗ Патриот (2015 г.)

УАЗ Патриот (2015 г.)
Автор: Driver
Срок владения: 3 года
Пробег: 100000 км

100 тысяч км на Патриоте? Да, такое возможно! Брал машину в 2015 году за 810 тысяч рублей в комплектации Лимитед (цена по прайсу была 1050 тысяч минус скидка по трейд-ин, минус скидка за кредит, минус скидка по акции от завода). Считаю, что цена была адекватная. Дилер оказался косячным: я сам давал информацию мастеру сколько масла заливать в мосты, раздатку, коробку. Больше к дилеру не ездил.

Пока еще Патриот был новенький и чистенький, загнал его на яму и покрыл днище везде где достал Раптором (6800 рублей). Краска на накладках крыльев слетела на второй автомойке. Тоже покрыл их Раптором, а дилер отказался менять по гарантии.

Первым сдох парктроник, где-то на 10 тыс. км. Цена одного штатного датчика - 1600 рублей, и я купил за 1100 рублей какой-то парктроник, установил на штатные места датчики, блок управления и всё нормально, пашет без косяков. До Патрика ездил на Туареге, ясно что по сравнению с ним у УАЗа просто нет шумоизоляции. Купил все, что надо, и в три захода зашумил весь Патриот, обошлось в 18 тысяч рублей. Купил решетку радиатора от обновлённого Патриота 2016 года. Установил шноркель (иногда форсирую броды), вывел все сапуны в моторный отсек.

Первой зимой на штатных китайских 18-дюймовых колесах, слетел с трассы на скорости 80 км/ч. Повезло, что в чистое поле уехал. Считаю сам затупил. Привык, что на немцах всякие системы безопасности есть, а здесь всё честно (есть только АБС) - дал газу на обледенелой дороге и вот итог. Поехал и купил на зиму шиповку (38 тысяч рублей), заметил, что управляемость на зимней резине лучше чем на штатной всесезонке. Почитал отзывы и купил на лето комплект колёс 265/70 R16 АТ - другая машина стала! 140 км/ч идёт без напряга.

На 75000 км пробега решил поменять цепь ГРМ (однорядная стояла). Поставил комплект ГРМ "Идеальная фаза" от "Прогресса" за 5 тысяч рублей, менял сам. Теперь двухрядная роликовая цепь.

Поставил газ пропан, обошлось 35 тысяч рублей. Нравится! Езжу на газу до 110 км/ч, если надо больше или роюсь в грязи, переключаю на бензин. Да, забыл про прошивку движка - сделал её на 60 тысячах км пробега, очень доволен.

На 88 тысячах заменил шкворня на Ваксойловские бронзовые - 5 тысяч с работой. Также заменил левый передний ШРУС (хрустел) - 4 тысячи рублей. И ещё установил усиленный рулевой вал от Ваксойла - 3 тысячи рублей. Модернизировал ручку КПП, установил от классики. Эффект очень хороший: звуки КПП перестали слышится в салоне.

Сейчас у Патриота 100000 км пробега. Начал звякать кардан, но еще не критично. Так что смотрите сами. Машина не для всех. Нужны руки и голова. Главный бюджет ушел на резину и газ. В общем, считаю, УАЗ Патриот - это компромисс за эти деньги. Три года я на нём - автомобиль не подводил.

Ещё один отзыв о модели:

УАЗ Патриот (2017)

Такого я давно не видел! Мой родственник купил Патриот ездить на охоту и рыбалку. (Хотя есть Форд Эксплорер, его жалко гонять по лесам и рекам!) Через три месяца сломалось рулевое колесо! Коробка передач стала скрипеть, сломался ручной тормоз, петли на дверях... читайте далее →

Добавлено: 16 августа 201811950

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

ляп 16 августа 2018ответить

это надо миллионером быть) имея такой тарантас

And_Ore 17 августа 2018ответить

"До Патрика ездил на Туареге". И, скорее всего, спокойно обходился без рук и без головы. Но ударила в голову моча и пошло рукоблудие.

paschokkk 17 августа 2018ответить

Поддерживаю автора. Машина класс!!! Сам за 2 года 70000 накатал без проблем и серьезных вложений кроме газа и резины. Руки и голова нужны. Эта машина не для туповатых и ленивых. Зарядка для мозга и рук хорошая!!!

Сергей 17 августа 2018ответить

С 2000 года работаю с УАЗами и ГАЗелями эксплуатация и ремонт и каждый раз удивляюсь над теми людьми кто себе лично приобретает этот металлолом это каким надо быть отшибленным на всю голову

Гость 17 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Абсолютно согласен, купить авто за лимон и лежать под ним? А ездить когда? И сколько времени свободного нужно для доводки нового(!) авто.

Григорич 18 августа 2018ответить

В 2015 году машина не стоила 1050 тыщ,а 810 стоил дизель,на фото модель 2016 года,комплектации стиль.Раптором делать антикорозийку круто.Про газ тоже хрень,что больше не разогнать !? Очередная чернуха !!!!!!!!!!!!!!

VA 20 августа 2018ответить

Те кто мог бы рассказать почему патриот такой дешёвый и начнем именно там сэкономили, уже ничего не скажут. Ну не в менталитете нашего народа интересоваться безопасностью машины до покупки - великий русский авось

Павел 24 августа 2018ответить

Работал у оф.диллера ваза, лады и т.д в кузовном цеху арматурщиком (8 мес) Скажу как есть : Нахваливают патрики тока ОЛЕНИ, т.к сами не знают что купили. Они с завода идут ржавые, у нас в сервисе 2/3 подъёмников всегда занимали патрики (у меня и фотки заказ нарядов есть по ним - это вообще писец что там с ними происходит)МАШИНА ГАВНО.

P.S. Кто из хозяев кричит что у него не ржавый патрик и т.д - да пусть открутит любую дверную петлю или её ограничитель, там даже не крашено !!!!!!!!!!!!!!!!

Павел 24 августа 2018ответить

P.P.S. и оф.диллеры УАЗ они тоже, забыл написать.

Васек Квасной 27 августа 2018ответить

Ну да 100 тыс км на УАЗе можно свободно проехать.Конечно если регулярно вкладывать в него деньги.А может дешевле нормальную машину купить.

Владимир 4 сентября 2018ответить

УАЗоводам не в домёк,что машина приобретается для её ЭКСПЛУАТАЦИИ ! А не наоборот-машина эксплуатирует постоянными проблемами.Патриот-это на сегодняшний день полный отстой по всем параметрам.Ломучий,прожорливый,гремучий.

Сергей 4 сентября 2018ответить

85000 км на Патрике 2014 года, из первой партии рестайла, действительно, основные затраты - резина МТ 31 дюйм (круглый год)и газ, газ окупился за полгода. Да, машина шумная, но нет вибраций, идет ровно. Если не следить за давлением в шинах, начинает при торможении уводить в сторону. Самый главный плюс - у меня вес 148 кг ири росте 192 и в патрик мне немного неудобно влезать, зато внутри МНЕ просторно. И еще, я не боюсь поцарапать машину при езде по лесу и говнам, наличие дороги для меня не существенно, как говорится - все за мной, я знаю короткую дорогу!

Андрей 5 сентября 2018ответить

Заметка вроде как хвастовство. Мол только умелые могут содержать машину. Я смотрю кроме умения надо еще и денег много на него. Ну уж нет лучше купить машину подороже и ездить спокойно не вкладывая в нее больше. А саморемонтом я переболел в конце 90х. ваз-2105. Все - хватит.

Данил 10 сентября 2018ответить

Приобрести автомобиль(недоавтомобиль) чтобы его постоянно ремонтировать...да вы,батенька, мазохист

Григорич 17 сентября 2018ответить

Граждане - товарищи УАЗ Патриот Реально НОРМАЛЬНАЯ машина,при всех ЕЕ косяках,которых становится Все МЕНЬШЕ !

Николай 30 октября 2018ответить

Пиздец, бля, и это всё случилось до 100 тыс. пробега

Victor 6 ноября 2018ответить

Придурка за любую машину посади он все равно ее угробит. До Поджеры 4 я на Патриоте откатал 145 000 км, купил у меня его мастер, который Патриот обслуживал в сервисе за не обидные деньги для меня. Согласен, что Патриот требует значительно большего внимания чем Поджера, но и цена его в три раза меньше. Поэтому рецепт прост: если есть бабки покупай японский внедорожник, а если с деньгами тяжеловато, то Патриот нормальная альтернатива, но готовься регулярно машину заниматься. Это закон жизни - есть бабки катайся в купе, а нет, иди в плацкарт!

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Обсуждение на форуме: