Добавил Сан Саныч 10.08.2018 ✦42
Хендай Солярис • 2017
Осенью прошлого 2017 года обновил свой автомобиль. Это моя первая новая машина, обычно приходилось брать бэушки, и бывало по несколько месяцев валяться под машиной, чтоб она действительно на машину стала похожа.
На Солярис полностью денег не было, за ростом цен не успеешь. Часть денег была, часть заняли, естественно не кредит, ну этих дармоедов кормить... До этого был Хендай Гетц, авто в отличном состоянии, хотя и 2009 года, по трейд-ину его оценили нормально, поэтому отпала суета с продажей.
Солярис в простенькой комплектации, да и нет нужды полную брать. Литые диски и тому подобное сам поставил. А всякие модные штуки, типа круиз-контроля вещи конечно интересные, но не первой необходимости, уж как-нибудь проживу без этого. Из удобств есть подогрев сидений, руля, электростеклоподъёмники, электрозеркала с подогревом. Понятно, что для богатых такая машина чисто поржать, для нас же после Гетца - это была прямо лютая иномарка.
По прошествии 10 месяцев владения, могу высказать свои ощущения и предпочтения.
Думаю, люди, которые пересели на Солярис с более хороших марок, были в печали. Немного об общей ситуации нынешней, со всех сторон нам твердят, что прогресс и новые разработки шагают широка по жизни, но только грош цена всем этим разработкам, если они не работают на благо населения, а они не работают, разговор не только о машинах, а обо всём, что нас окружает, всё, буквально всё стало делаться хуже, чем 30 лет назад. По нынешним временам многие вещи можно делать так, что они в прямом смысле будут пожизненно служить, но нет, маркетинг появился, надо больше впаривать, а чтобы больше впаривать, надо чтобы товары меньше служили и невозможно бы их было починить, сломалось что-то, выкинул целиком в мусор и вприпрыжку побежал в магазин за новой вещью. Ну да ладно, это всё равно не изменить, будет только прогрессировать со всех сторон.
Ну и о самой машине, само собой это мои личные впечатления, с учётом, что она самая "модная", которой мне доводилось владеть в жизни.
Минусы
1. Шумноватая.
2. Заводская резина плохая.
3. Система кондиционирования чисто образная.
4. Лако-красочные покрытия ни о чём, диски штамповка вообще так покрашены, что как будто что-то красили, а диски рядом лежали и чисто припылили, видно чёрной краски жалко.
5. В салоне весь пластик так же какой то антикризисный.
Ну пожалуй вот как-то так, эти минусы прямо жутко не напрягают, но это минусы.
Из плюсов, в общем машина нормальная, ездит, узлы работают, в общем возит и свои функции выполняет. Ну и не стоит забывать, что ценовая категория примерно нашей Лады Весты.
Сидения меня полностью устраивают, не лепил никакие чехлы, вибраций я так же никаких особых не ощущаю, хотя многие жалуются.
Подводя итог, я бы сказал, что машина именно своих денег стоит по нынешним временам, ибо цены сейчас все такие...
Если бы сейчас спросить, купил бы я опять эту машину, отвечу - да, потому как за такие деньги ничего кардинально другого не купишь, а печаль в том, что всё в жизни приходится делать по своему карману, а в кредиты я никогда не впрягался, да и не собираюсь.
В общем, такой мой взгляд о нынешнем новом Солярисе.
Комментарии
Дамир 12.08.2018ответить
Да нет Веста намного хуже автомата нету двигатель масложор и смысл брать а у хендай автомат есть двигатель ходят нормально вот и и берут Солярис или Рио что по вкусу
гость 22.09.2018ответить
потому хендай по сравнению Веста шваль все не могут до ума довести двигателя и коробки и робот сунули какой то не поймешь откуда взяли все завтраками кормят что будет вариатор нормальный или автомат хороший что двигатель без проблемный будет и все 50 лет по ушам ездят а иностранцы взяли и сразу все поставили а наши и дешево чтоб было но и ездила чтоб отлично но такого не будет ни когда запомните раз и навсегда Весте как до Соляриса как до Китая или США
гость 24.09.2018ответить
сам на этом тазике ездий всю шваль собрали и продают за такие деньги а говорили что дешевле будет чем солярис в итоге цена одинаково или промежуток 50-70 тыс лучше добавь стольник и брать нормальную машину
Александр10.08.2018ответить
Правильное решение, брать авто по доходам, а не влезать в кредиты. Удачи владельцу, авто для своих задач отличное и справляется с ними нормально.
Василий10.08.2018ответить
Воды налил
Алексей10.08.2018ответить
Куды уж без весты))))
Автор рассуждает ,как будто с 600 того пересел, чот понтов многовата ,а про плюсв вообще стороной, такое чувство что писала чьято обиженная любовница, которую обидели, типо как насосала)))
гость 11.08.2018ответить
А чего ты вообще против Весты имеешь.Если мозгов как у динозавра,а понтов вагон можешь на разваливающей сраноиномарке 80 годов прошлого века передвигаться и считать себя королем дороги.
гость11.08.2018ответить
Особенно понравился такой + "машина ездит".Вот это плюс так плюс.
мороз 12.08.2018ответить
веста ,солярис ,поло ,рио, это один класс а у всех вкусы разные , так что спорить нет смысла мужики ,что понравилось то и купил ,лично я взял бы турбовый поло на механике за 800 штук ,нет не гонять а потому что мало ест в городе 7 литров по трассе 5 , на работе со служивец взял очень доволен ,сказал стал в два раза реже заезжать на заправку,а при нынешних ценах на бензин это большой плюс .
Николай16.08.2018ответить
Нармальную машину хендаем не назовут.Говно ваш хендай ездил,железо как фольга,пальцем нажал уже вмятина.Лучше тойота или немца 10 летнего там ресурс хоть закладывали.
Александр 17.08.2018ответить
А что так мелко? Давай уже 15-ти или лучше 20-ти летнего, там выдержка больше.
Ваз 17.08.2018ответить
Всё бы ничего, но у 10-ти летнего немца ресурса уже не будет, т.к. 3-5 предыдущих владельцев как правило "все соки" уже выжали, и после покупки обязательно следует дорогостоящий ремонт. У меня родственник такой, с металлоприемки (ой, авторынка) припёр БМВ, вложил немерено денег, зато говорит, у меня немец)))
гость 27.11.2018ответить
раньше делали да а сейчас один хрен у короллы вариаторы летят а у маздв двигателя и собирают у нас всё
Олег21.08.2018ответить
Согласно рекламы, Солярис превосходит Volvo по безопасности, Toyota по надежности, Mersedes по комфорту, BMW по вождению, и всего-то за 800-900 тысяч. Лучшие характеристики только у Лифан Солано.
Джони22.08.2018ответить
Вам есть о чем поговорить..... У меня вот ваз 2106 и нет не каких заморочек с комфортом кондеем АБС АПС КПСС и прочей преблуды. Да,и не каких долгов.
у двоих знакомых стуканул движок на вестах, у одного 20 тыс , у второго на 43 тыс, о чем можно вообще говорить. ладу закрыть нафик и не нервировать людей
Александр22.08.2018ответить
У двоих знакомых стуканул движок на солярисах, новый двиг. 300тыс.р. Закрыть нафик этот хундай и не нервировать людей, хотя всё к тому и идёт, продажи у него сильно рухнули.
Гость23.08.2018ответить
Новая лада ВЕСТА. Пробег 2000км. Жрет масло зараза, стойки стабилизаторов гремят ужастно, машина тупит, сказали менять топливную рампу. Двигатель 1,8. Это новая машина??? Вот зачем я купил это Г??? Вряд ли у соляриса были бы такие проблемы на первых двух тысячах... Больше с ладой ни ни короче...
Александр 23.08.2018ответить
А рампу-то зачем, это-же проблема хундаёф?
ФЫВА 27.08.2018ответить
А чего до этого задницу драл,доказывал что Веста лучший авто за свои деньги.
Руслан 27.06.2019ответить
Отличный движок и коробка пробеги по 500-800 тысяч намотали а на Весте 1.8 механика в первые тысячи проблемы то поршневая то потеки у коробки .
CROSSAVEC 10.08.2018ответить
В принципе отзыв не плохой, только вопрос, а почему даже не рассмотрел Весту? Побоялся? Привык к хундаю?