После Гранты кажется, что пересел в Мерседес

Добавил s92579 27.07.2018 122

Лада Веста 2018

Ездил на Гранте, но в этом году приобрел седан Лада Веста: комплектация Комфорт Мультимедиа, двигатель 1,6 литра, роботизированная коробка. Пробег на сегодня - 5000 км.

После Гранты кажется, что пересел в Мерседес. Это в общем... А теперь по порядку. В машине намного больше места, отличная подвеска (не взлетаешь на каждой кочке) и управление, приятней находиться в салоне, лучше продумана эргономика, порадовал бокс в багажнике за запаской (опять же в сравнении с Грантой). Есть камера заднего вида, штука однозначно удобная и нужная.

Многочисленные вопли про тупую коробку-робот и про то что она убивает динамику - это полный бред. Робот вполне прилично себя ведет с учетом доработанного приоровского двигателя и массы автомобиля. Что по городу, что на трассе все замечательно.

Лада Веста 2018

Для тех кто хочет динамику, могу предложить купить BMW M5 600 л. с., 8-ступенчатая трансмиссия, разгон до сотки за 3,4 сек. вот там динамика и не тупой робот, а на бюджетных авто говорить о динамике глупо. Ну был бы автомат - кардинальной разницы все равно бы не было (ну максимум любители обгонять солярисы может быть порадовались и то недолго).

Центральный подлокотник в целом удобный, сзади есть прикуриватель, но был бы чуточку длиннее, на нем будет совсем удобно где нибудь начиная с роста в 190. Мне лично коротковат но в сравнении с тем что было на начальных версиях все круто.

По мультимедийной системе все печально (опять же сравниваю с Грантой, там у меня стоял navipilot4) одним словом г..но и никакие доработки не помогут. Система тупая, экран блеклый, навигация точно такая же как и сама магнитола, видео при движении не работает, а без движения лучше бы тоже не работало, и далее по списку. Буду менять на Android!

Кондиционер по управлению лучше чем в Гранте, однако такое ощущение что там был мощнее.

Комментарии

Александр27.07.2018ответить

Вот про робота в точку сказал, а то правда столько воплей из ничего.

Автору, удачи на дорогах.

Электрик Я28.07.2018ответить

пока машина стояла на ТО, зашел в какую то не замеченную мною ранее допсекцию автосалона, оказалось в ней приторговывает жигулями, (т.к. с вазовскими поделками распрощался в 2007 году) решил проверить насколько улучшилось оно - изделие с ваза? Вначале решил что действительно улучшилось - оказалось ПОКАЗАЛОСЬ. В х-рее не смог нормально уместиться за рулем - тесно жуть, не смотря на то что сиденье сдвинул максимально назад. После этого сзади места осталось на один пакет. Веста меня поразила толщиной кузовного металла! Плотный картон и то жоще будет, про не обработанные края (не снят облой) торпедо я вежливо промолчу, убогая комбинация приборов... и т.д. В своем авто я спокойно отодвигаю сиденье назад, при этом так же спокойно можно сесть на второй ряд сиденьев не упершись коленями в водительское сиденье.

За 4,5 года по трассе много сколов краски на морде - ржавчины НЕТ. Из ключей только баллоник.

Ф 28.07.2018ответить

А на каком авто вы ездите?

1 01.08.2018ответить

Куда уж ВАЗу до вашего ЗАЗ-а

Водитель Тойта 21.08.2018ответить

Школьник, а какая у тебя иномарка? Дорогая поди)) Иди пиши на форум велосипедистов))

Андрей 07.01.2019ответить

да уж тебе надо кабинум как на к700 и то наверное не влезешь чушь несешь

Борис28.07.2018ответить

Это как надо жрать, чтобы не влезть в Весту???

Рус28.07.2018ответить

Бесят меня такие типы как ты, облой в мозгах у тебя. Ерунду не неси.металл везде одинаково тонкий сейчас.видимо ты настолько ожиревший что сзади не умещаешься,пакет у него только там умещается блин.

John 23 31.07.2018ответить

Вот кто бы про ерунду говорил... В машинах для внутреннего японского рынка всё нормально с толщиной металла. Все эти сказки придумали для наших убогих автосборок.

Клим28.07.2018ответить

Год назад задумался поменять свою двенашку на весту. Съездил на тест драйв и убедился что веста такая же убогая шушлайка, только в красивом фантике. Выбирают её либо старые, либо недалёкие - что по сути одно и то же! Взял разумеется б/у короллку 2009 в те же деньги и бед не знаю.

Александр 29.07.2018ответить

В короле 2009г. сидений, в сравнении с Вестой, просто нет. Какие-то две подушки от старого бабушкиного дивана на даче. Вот это точно, авто для пенсиков либо недалёких. Десять лет машине, с ума что ли сошёл.

Максим 29.07.2018ответить

Ну да, тойота королла 2009 г., и вы бед не знаете???? Видимо до вас на ней не ездили??? Веста это далеко не двенашка, а вот королла 2009г., на мое субъективное мнение уже тоже ведерко только с шильдиком ТОЙОТААААААА.

Шотский 30.07.2018ответить

Скажи,что денег на Весту не хватило,а лишь на десятилетнее ушатанное японское ведро,вот жаба и душит.

Владимир 03.08.2018ответить

Кому как во всех отношениях Веста меня устраивает машина норм.

s11417 08.08.2018ответить

На долго, бед не знаю?

Сергей28.07.2018ответить

Когда автор действительно пересядет на "Мерседес", тогда поймёт, что ездил на табуретке производства Рено-Ниссан с погнутыми крыльями и дверьми-явно дефективный дизайн.

Толян28.07.2018ответить

Авто норм,а у кого руки не с того места растут и голова не соображает ..его проблемы!

kolpis28.07.2018ответить

При чем здесь руки и голова? Современный авто создан для того,чтоб водитель просто ездил,раз в год появляясь на ТО.Кому этот авто норм,тот его покупает,кому не норм - покупает другой авто.Каждому решать за себя.

Саша29.07.2018ответить

Как можно сравнивать Рено Логан под названием Жигули с иномаркой .афтор перегибает

Андрей29.07.2018ответить

Вот про Мерседес в названии - это очень зря.

Да, пожалуй, веста получше многих своих предшественниц (хотя, постойте, на пятнашке, например, ограничители открытия дверей были, а на внесите их нет), но до Мерседеса.. да что там, до любой бюджетной иномарки ей ещё очень и очень далеко и по качеству материалов и по эргономике и по безопасности.

но цена, да, на фоне творящегося беспредела на авто-рынке, цена на Весту подкупает.

Гость 29.07.2018ответить

На Весте будешь ездить и не разоришься в отличии от мерса.

Алексей29.07.2018ответить

Ключевое слово, по всему обзору, начиная с заголовка-"кажется". Исключение только навигационная система))))

Иринка 29.07.2018ответить

Ну да мерседес с значком лада которая гнить начнет через пять лет

CROSSAVEC 29.07.2018ответить

Автор не прав, Мерседесы уже не те и ему до Весты как до луны, особенно если учесть разницу в цене, за 700 т вы купите только одни колёса от него, а тут вы получаете полноценный автомобиль.

Юрий 29.07.2018ответить

Автор сей писанины никогда не ездил на мерседесе, иначе не сравнивал,бы эти машины.Ничего против Весты.

Мих29.07.2018ответить

Ну серьёзно,как можно разговаривать даже про мерс в присутствиевесты. Ну дело в долговечности ,надёжности это нищеброды об этом говорят и сравнивают

Мих29.07.2018ответить

Вы Березовского или Миллера или директора Роснефти видели на киа, хундай, или рено. Гавно такое не катируется. Своё место кто пишет ,что супер такие машины ,уже давно в этой иерархии нашли

Мих29.07.2018ответить

Кстати могу понять любителей Весты. Ну нравится нам как начали продвигаться раша пром. Но тех кто говорит корола или серато или элантра класс, это вызывает улыбку. Ну уже смеха нет ,как СССР развалили и уехал. Клоуны остались то.

Мих29.07.2018ответить

У самого приорка поджопник. Безпроблемная работяга не тормозить по кочкам и полицейским, нырять в лужи и выбоины посрать. Газ в полик и глаза жмурь

Мих29.07.2018ответить

А если бы я на своем мерсе А45 с 380 кобылами так летал по кочкам. Я бы точно разорился. У меня дед сосед ,яхочу иномарку. Купил Фиат. И что?. Ну блять просит зайти в интернет найти запчасть. Ну иди в магазин и купи коробку новую или рычаг в сборе. А Тойота вы хоть обслуживали в сервисе нищеброды? Там сайлентблок не меняют . Там рычаг в сборе сразу. А цена ×10

Мих29.07.2018ответить

Я трахал этот бренд Тойота. Обслуживание как в Мерсе

Иван Иван30.07.2018ответить

Разница между 10летними ладами и вестами конечно есть (если бы ее не было никто бы не покупал) но честно, купите лучше солярис или поло... ну комфортнее они (да дороже на 100-200 тыщ) но блин, оно того стоит.

Гость 30.07.2018ответить

Да ну.Веста их обоих на голову выше.

Андрей30.07.2018ответить

У меня Уазик и мне пофиг , что о нем говорят ,в него умещается бетономешалка или поддон кирпича и он едет и плюсом может тащить прицеп 4 тонны.

Вася01.08.2018ответить

Прокатился бы на мерседесе, понял бы, что веста это та же гранта....

Ксения01.08.2018ответить

Как по мне, то веста отличный бюджетный вариант. Купила себе, правда весту кросс, так как нужен был клиренс повыше, да и багажник поудобнее, допустим положить детскую коляску и прочее! Да, кстати, у меня робот и что я хочу сказать - ведет себя вполне прилично, конечно сначала первую недельку после автомата было непривычно, но потом освоилась и нормально! Навигация, камера, музыка тоже хорошо. Так что автор рада за вас и вашей покупке, удачи на дорогах!!!!!!

Дмитрий01.08.2018ответить

Знаком с Вестой Кросс, которая седан. При критичном отношении к нашепрому, бессмысленно отрицать тот факт, что Веста лучший выбор среди автомобилей этой категории. Салон реально большой, багажник вместительный, опции по делу, по сухим грунтовкам и плохому асфальту носится как ведьма на метле. Очень неплохая шумка (в этой ц.к. такой просто нет ни у одного производителя), по характеристикам и показателям потребления топлива все честно, скорее даже указано с перестраховкой (по секундомеру не засекал, но по ощущениям катит динамичнее, а расход в спокойной манере езды меньше указанного на пол литра с 200 км пробега). Что касается "робота", то оговорить о нем можно много, ну а тот кто не ездил на "ручке" с движком 122 л.с. в принципе останется скорее всего удовлетворен неторопливостью и покладистостью. Ладами не торгую, машина НЕ МОЯ, однако решил поделится собственным (надеюсь не предвзятым) мнением. От "классики" и "зубил" Веста находится дальше, чем Земля от Солнца. Возможно будущих потенциальных владельцев будет смущать вопрос престижа и они предпочтут какой-нибудь Рио ( машина хорошая, простая и доступная, но Веста лучше почти по всем показателям). P.S. Там, где когда-то на акценте раньше по грунтовке ехал к даче 20-30 км\ч, потом на стоковом TLC200 40-50 км\ч, на Весте Кросс (притом груженной по самые помидоры всяким дачным шмурдяком) друг совершенно спокойно пер 60 км\ч и выше. Казалось, ну вот ща кааак брякнется подвеской в очередной колее-яме и полетят болты-гайки во все стороны, а вот фиг! Удивила непробиваемость подвески, амортизаторы стоковые заводские, а говорят можно вообще из этой машины сделать раллийный Субару и гонять "без башни" по проселкам. После поездок склонен этому верить.

Гость 02.08.2018ответить

Да давно понятно что Веста не идет ни в какое сравнение со всеми не наше марками,даже 200 крузаком.Она гораздо лучше,хотя стоит меньше.Если ты береш Весту,то показываешь всем что с головой у тебя все в порядке,а не то что ты нищеброд.

виктор01.08.2018ответить

камри 55 лучше всех

Василий01.08.2018ответить

Я хотел бы про Мерседес сказать. Живу в Германии много лет. Никогда не хотел и не горю желанием приобретать Мерседес. Единственный плюс в этом тазик, название. Не обращайтесь друзья.

Juri 01.08.2018ответить

Давно это сколько?

Василий01.08.2018ответить

Был у жены Мерседес. Годовалый. Через 2 года коробка дала о себе знать. Автомат. 7200 евро ремонт.

Бодун Бодунов 01.08.2018ответить

так гарантия же три года.

Иван02.08.2018ответить

Вечный спор что лучше, в свое время при покупке Камри, мне говорили ЗАЧЕМ????? Лучше 5-6 летний Прадик возьми. Поэтому ребята думайте своей головой что покупать.

Юрий 6702.08.2018ответить

Хотел Дочери взять Весту новую, поехал,прокатился,заглянул под капот.Не лучше БМВ,2009-2010,единичку,до ста пробега.и с новой цепью.Дешевле,а главное надёжней.

Александр 03.08.2018ответить

Ну да надёжнее, особенно в руках Дочери. Доча научит, пару раз в год подвеску перетряхивать, которая дешевле чем на Весте. Удачи.

Отец Димитрий03.08.2018ответить

Идеальной машины не существует! ВЕСТА имеет ряд плюсов, клиренс, богажник, Солон просторный. На заднем диване, так же низко потолок как и в РИО, но ростояния до передних сиденьев явно больше. Конечно, в РИО мяхкая передняя понел и врятли будут большие сверчки, безопасность выше. Есть у меня знакомый гонщик, пригоняет с АвтоВАЗа авто на примую. С его слов, на заводе есть разные партии в том числе и на экспорт. Качество у таких машин хорошее. Сегоднешнее BMW и MERS не то авто что можно назвать надежным,скорее только комфортным и престижным. Любое авто до ста тысяч, горантия заканчивается и вы сново едите в сервис, только в этот раз на капремонт. Не согласен что человек выбирающий Весты хуже того кто предпочитает 10,а то и больше летнюю японочку, каждому своё.

Гость 04.08.2018ответить

Батюшка,Вы в семинарии явно двоечником были.Сильно уж коряво мысли свои излагаете и пишете с ошибками.Да, идеальных машин нет,но Веста очень близка к ним по соотношению цены и качества,комфорта и функциональности.Она прекрасно подходит и для города и для села.Для трассы и для проселочной грунтовой дороги..

Отец Димитрий04.08.2018ответить

А ты Миша, я гляжу грамотей! Не слышал про олбанский стиль(не путать с албанским)И про Весту, плохого,я почти не чего не писал. Так что свои мысли оставь для бабушек которые тебя возбуждают.

Arslanabol04.08.2018ответить

Ездил на весте очень понравилось шумка лучще чем на рио и солярисах.

Александр 04.08.2018ответить

Особенно SW-CROSS.

шланг тормозной07.08.2018ответить

езжу на весте, 2.5 года, пробег 170000 км. отличный авто за свои деньги. проблем никаких. Замена масла каждые 8 тысяч, родные колодки отходили 45 тыщ, диски 60....вой выпускной системы был решен заменой резонатора... грм с роликами заменен на 90 тысячах.Эксплуатирую в Питере, всё обилие дорожных химикатов весте нипочем. Подвеска до сих пор вся родная. НИКАКИХ джеки чанов ни разу не вылезало...средний расход 8.5 литров. Клиренс 17 см, корейцы по этому показателю курят, легкое бездорожье седану дается легко. Разные машины были за 15 лет стажа и немцы и японцы, и с пендосами сталкивался, одно могу сказать точно - в условиях сегодняшней экономической ситуации с зарплатой в 100тр, веста наилучший вариант вложения денег в транспорт. Если есть голова на плечах и амбиции с тестореном не бьют ключем, то машинка будет радовать. корейцы берут лишь эластичностью работы мотора и чуть лучшей динамикой, переплачивать за это 150 000р не вижу смысла, во всем остальном вести не уступают никому в своем сегменте новых авто. всем добра, не пинайте сильно

ОТПУСК 07.08.2018ответить

вольвоХС90 - монстр против твоей шарашки - мотор 2 литра две турбины вес 2.3 тонны,расход 6,5 -это как? ничего!!!!! не желаешь написать в стиле -Пинать!

CROSSAVEC 07.08.2018ответить

А зачем людям с такой зарплатой Веста?)))

ОТПУСК 08.08.2018ответить

что то гонишь, чувак! ну сам по суди-170 000 за 2,5 года, то есть порядка 200 км в день по питеру -каждый день! где там ездить то по 200 км???? и с такой интенсивностью езды ты меняешь колодки на Ладе через 45 тыс.? брехня....брехня! мало того что они просто не выходят столько в реальности( ну нет у них такого ресурса), так движок столько не ходит, хотя странно у нас тут у старого деда пердуна не ходит а у тебя ходит! ну видно ручная сборка была и исключительно для Германии! не гони...... смешно же

ЛЕЧЕНИЕ07.08.2018ответить

явно одно-кому арбуз а корму свиной хрящик! автору совет! приди в салон мерседес, сделай вид, что приглядываешься, тест-драйв я думаю тебя если в кому не вгонит, то в свое "великолепие" ты больше точно не сядешь!

ОТПУСК07.08.2018ответить

"Для тех кто хочет динамику, могу предложить купить BMW M5 600 л. с., 8-ступенчатая трансмиссия, разгон до сотки за 3,4 сек...." - слушай уморил чувак меня ты сегодня! могу.......предложить...... что то как то ты на себя гребанул....ты уж юзай свою тазогонку(ах да, занизить ее не забудь, а то не будешь в тренде среди чурковых)По отзыву рили так:отзыв хороший про то, что ВАЗ 2107 ей в подметки не годиться - это факт! Но вазу 07 скока лет?????? 30? 40?

Попугай Кеша 08.08.2018ответить

Чего предлагать,ты подари.А там посмотрим.

ы08.08.2018ответить

неплохая попытка, менеджер Автоваза

Михаил12.08.2018ответить

У меня 318к уже и чё,ваз 2110 2000г.в.16кл 1,5 живая ещё и ещё будет жить,и говорите че хотите

Михаил12.08.2018ответить

Присматриваю новый и весту в том числе,обсирают тут её те кто позволить себе не может,водилы древних япов и т.п. вам на сайт аукционов контрактных движков,)))

Андрюшка 13.08.2018ответить

"Мерседес" ахахах... как было г... так и осталось г...

Александр 13.08.2018ответить

Когда сказать нечего, остаётся только гадить.

Вадим14.08.2018ответить

После своей Kia Ceed 2010г в комплектации люкс, сел как в гранту, коробка как выла на второй передаче так и воет, салон пластик дубовый,не рулится, но скажу одно...уже не плохо,и подвеска не плохо адаптирована под нашу дороги, мягонько упруго, молодцы, но ценник ей максимум 450-500тыс,

корейца бы на нее не променял)не чувствую себя обделенным по грунтовке убитой в хлам клиренса хватает, плюс нормальная акпп

Лада Рулит 19.08.2018ответить

Вот на том сиде что 2010 года выпуска корейский автопром и закончился все что выпускалось после откровенное не качественное гавно.Сид 2013 года у моего брата уже 5 лет нормально только расходники меняет.Зато те кто покупал следующую версию очень были разочарованы.Да и Рио гавно то рейки стучат то моторы летят.Соотношение цены и качества не соответствует.

Вадим14.08.2018ответить

Ну и про движки которые не пройдут 170тыс я поржал)) у друга 10ка, 265тыс пробегу, масло не жрет, компрессия по 11 в каждом горшке, я продал Шевика с пробегом 230, масло от замены до замены, компрессия 12, но следил, масло менял каждые 7500, так что не надо баек

гость14.08.2018ответить

Пос ле Гранты Веста ему мерсом кажется ха-ха а мерс наверное тогда боингом?

Алес15.08.2018ответить

Мдя...

Сколько людей, сколько мнений...

А вот мне хочеца, чтобы никаких вложений, чтобы не угоняли и можно оставлять у подъезда, чтобы от замены до замены масла никаких забот, ну, окромя заправки, и чтобы бензин кушала 92-й и немного, и не ломалась...

Есть такие?

Мерсы, тем более VAG не предлагать, ибо качество у них последнее время снизилось сильно. У меня знакомый на S-ке намучился, так задолбал дилера (а/ль брал новый в салоне), что они ему поменяли его по гарантии. И это S-ка, алё!!!

О том, что качество упало тех не немцев (по сравнению хотя бы с 90-ми) знаю не понаслышке, работал в дилерском центре. И когда Мерс у моего сына ломается, а мой смешной ниссанчик жужжит себе без поломок трахал я эти мерсы, ауди (тоже наслышан) и прочие фольксы с их DSG, движками до 100 000 и табуреточной подвескоей. Пусть отбивают жоппы те, кто за понты удавица.

Криворульные ... на любителя. Мне не нравица, когда руль из бардачка торчит, чувствуешь себя вторым сортом...Лучше, не привлекая внимания, ездить и не бибикать на беспроблемном, пусть и беспонтовом авто.

Веста вполне может оказаться таким. Таково мое имхо)

Алес15.08.2018ответить

Да...машин было дофига и больше. Перечислять устанешь. Но премиум-класс только у сына, у меня в основном ВАЗы, из иномарок только Вольво, новая, пара ниссанов, пара тойот, гольф... может забыл что. После 40-ка я сбился со счета и перестал считать. Сейчас меняю редко...возраст. И возиться с машинами уже совсем неохота. Какую машину хочу - рассказал вначале.

Железо у них у всех одинаковое, кто там тер за железо? Я это железо ручками шшупал, ибо долго работал в сфере кузовного ремонта и насмотрелся на них. Тут главное, чтобы хорошо окрашено было и обработано, и тогда даже ВАЗу износу не будет, если не бить, конечно.

Вполне возможно, жене возьмем Весту. На роботе, вроде довели его до ума.

Таховод 20.08.2018ответить

Что за Вольво у Вас новой была?

Игорь18.08.2018ответить

Никогда не сравнивайте Весту с Тойотой. То что стояло у японцев в автомобилях 80-х годов в говновесте только сейчас появилось. Металл у нее реально тонкий попробуйте нажать указательным пальцем на переднее крыло и поймете. Да и нет в ней ничего такого чтобы зацепило. Убогое бюджетное ,но дорогое авто.

Игорь18.08.2018ответить

И еще любители "Вест" посмотрите на авито сколько их уже продают. Хорошее авто продавать сразу никто просто так не будет.

Александр 18.08.2018ответить

Ну тогда посмотри сколько твоих говнотойот продаётся, с учётом того, что проданного их в десятки раз меньше. Тойота никогда не будет лидером нашего рынка, никому не нужен этот овощ, за конский ценник.

Водитель Тойта 21.08.2018ответить

Слышь ты эксперт, глянь сколько КМА к примеру продаётся. Киа из-за этого, отстой? Для того, что бы давать суждение ты хоть на какой-нибудь своей машине поезди, потом на другой)) Попроси маму тебе купить машину)))

Игорь18.08.2018ответить

Для того чтобы испытать и познать истинное наслаждение от впечатлений, по моему достаточно пересесть с горбатого запорожца на вазовскую классику... Автору респект...

николай20.08.2018ответить

...в какой же ты гранте ездил, чо пересел в весту, как в мерс? Наверное за 200 рублей? Я в 13 купил люксовую, и по сей день ни одного ремонта, все опции и всё работает, ты хоть бы на радостях тупых не обсерал, то чего не знаешь, тебе на самокате ездить...

Александр 20.08.2018ответить

У меня тоже есть Гранта люкс-автомат 13 года и Веста 17г. Разница значительная, в пользу Весты.

Алексадр22.08.2018ответить

Лада Веста Проехал 45т за два года. Поменял резину на какую хотел замена свечей после 20т ездил опять на море средний расход с горами 6.6 6.7 литра думаю неплохо. Циферки на приборе никуда негоже. За 650т нормальный авто. Работаю по шлифовка коленчатых валов и если говорят что что то бьет то скорей всего в башке у него бьёт.Для информации замена масла обязательна после зимних минусовых температур.

Александр23.08.2018ответить

Хорошая машина, это новая машина)

алексей11.09.2018ответить

была десятка 2004 года 198тыс.км без кап. ремонта, кроме расходников, но сгнила. Взял весту АМТ - да это мерин. Но на мерина денег нет. Молодцы что есть веста!

Новый любер28.02.2019ответить

Про робота смешно.

Самое популярное