Wroom.ru

Личное мнение об автомобиле

Отзыв об автомобиле Lifan X70 (2018 г.)

Lifan X70 (2018 г.)
Автор: Street
Срок владения: 2 месяца
Пробег: 4300 км

Пять лет отъездил на Лифане и решил поменять авто на что-то новое. Как раз в это время вышел новый Лифан Х70. Съездили в салон посмотрели, прокатились на тест драйве, нам понравилась и решили взять.

Сейчас пробег уже более 4000 км и можно немножко рассказать плюсы и минусы нашего авто. Если быть честным, в машине меня все полностью устраивает и минусы которые будут написаны не играют для меня огромной роли, но они все же есть! Всё что будет упомянуто это сугубо моё мнение об автомобиле!

Первое, с чего можно начать, это с подкапотного пространства. Ну как у большенства китайских машин места там хоть отбавляй. Все удобно расположено и в любую практически минуту можно подобраться и даже сделать самому ТО. Но что-то мне подсказывает, что подкапотное пространство будет быстро пачкаться! Между левым крылом и капотом есть нормальная такая щель, куда залетает грязь. Будем исправлять сами, но почему нельзя было сразу на заводе все это сделать?

Двигатель работает тихо и плавно, даже на высоких оборотов его практически не слышно. Расположен он удобно и даже закрыт декоративной накладкой. Рассуждать чей он, с какой там машины и какой срок он может отработать не хочу. Это техника и за ней нужен правильный уход.

А вот по поводу работы вариатора, у меня чувства какие то двоякое. С одной стороны пересесть с ручки на CVT это просто кайф, лишних движений нет, просто жмёшь на газ и она едет. А вот с другой стороны, нажимая на ту же педальку, ты очень долго пытаешься разогнаться. До 40 км/ч это просто очень долго, все уехали со светофора, а ты один ползешь. Но вот перейдя грань 40 км/ч у машины появляется второе дыхание или скрытая опция режим турбо, ты догоняешь всех. При чем усилие на педаль акселератора не надо добавлять. Переключение между режимами плавное, но иногда крайне редко есть небольшой толчок после длительной стоянки. Он практически не чувствуется, но все же есть и это иногда не приятно.

Lifan X70 (2018 г.)

Вот для чего проектировщики так спрятали аккумулятор известно только им. Я понимаю, что машина новая и ему минимум 3-4 года ничего не будет. Но а вдруг мне его надо будет поменять или достать?! Вот будет геморрой и если ею будет зима. Бррр. Ладно на их совести.

Вот теперь перейдём к подвеске. Так как комплектация у меня на 18 колёсах, а дороги наши оставляют желать только лучшего, она ведёт себя тоже не однозначно. Крены на поворотах минимальные. Лежачих полицейских проходит хорошо. Передняя часть ещё справляется с пробоями и их там нет, но задняя иногда под вопросом. На высокой скорости задние пассажиры будут чувствовать удары по своей пятой точке. Но сзади у меня практически никто не ездит. Но моё мнение, что задняя подвеска слабовата для нашей машины.

Lifan X70 (2018 г.)

Тормоза у машины относительно мягкие, на педаль надо посильнее нажимать, но это дело привычки. А вот тормозные колодки будут стираться быстро. Приходится чаще на тормоз нажимать, особенно на светофоре или остановке иначе он наровит поехать вперёд!

Днище у машины ровное, все на одном уровне и можно не бояться, что нибудь задеть. В салоне при покупке дилер подарил защиту картера, останется ещё купить защиты бака и все будет защищено.

Добавлено: 20 июля 201847305

Купи ОСАГО за 10 минут со скидкой до 60%

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

ли фен фа 21 июля 2018ответить

Молодцом что купили.От этой прекрасной надежной машины Вас не будет ждать разочарование.Ездите долго и быстро,удачной и комфортной езды Вам,рекомендуйте эту прекрасную машину друзьям и коллегам.

Alexander 21 июля 2018ответить

И статья, и отзыв выше - рекламный ход маркетологов.

Гость 22 июля 2018ответить

Унылое авто, с непредсказуемым ресурсом, за эти деньги уж лучше было Дастера взять, у того хотя бы привод полный, хотя тоже консервная банка.

Филимон 22 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя ли фен фа

Прекрасная машина?!!!! Коллега по работе купил это гамно, хоть я его и отговаривал. Теперь горько жалеет Так что не смешите мои тапочки! Ржавчина пошла из-под ЛКП в конце первого года эксплуатации, хром на деталях вспучился. В подвеске уже менял что то по гарантии и то после скандала у дилера! Только к морору пока не было у него претензий! Но на голом моторе опой не поедешь!

Влад 22 июля 2018ответить

Чудес увы не бывает. Машина стоит в два раза дешевле, чем одноклассники европейских и японских брэндов. Чтобы достичь этого китайцы экономят на том, что не сильно бросается в глаза - на безопасности. Все возможные системы безопасности, пассивная безопасность там конечно очень и очень плохо. Они даже свою систему краштестов ввели, которая ну сильно мягче европейской, а звёзды также и название похоже. И здесь подделывают. А кто из покупателей окажется не доволен, тот наверное уже ничего не напишет.

Видавший много чего 23 июля 2018ответить

Автомобиль для наивных, которых развели манагеры, чтобы впарить этот "прекрасный автомобиль". От слова прекрасный просто под столом - ржу и плачу! Такой ахинеи про китайские авто ещё слышать не приходилось.

Сергей 24 июля 2018ответить

О каком первом году владения идет речь. Машина 2 месяца назад начала продаваться, так что не нужно поливать грязью все что связано со словами-"китайское". Сами наверное во всем китайском ходят, по "китайскому" телефону разговаривают, и на почту ходят за посылками из Китая. Лучше то, лучше это, а сами на чем ездите. Даже в европейских автомобилях 30% китайского оборудования установлено. А вы завидуйте:

Я считаю, что на данный момент Лифан Х 70 лучший кроссовер китайского автопрома. Собирают его в Карачаево - Черкессии, и собирают довольно таки не плохо. Что-то там произошло, в головах инженеров-разработчиков, и машина на выходе получается очень даже достойная, за те "кровные" деньги, которые прийдется отдать автосалону. Я купил ее за , без 100 рублей ,миллион. Сейчас же они немного подорожали, наверное из-за хорошего спроса на рынке. За 8 000 км. проблем никаких, хотя пугали меня, что "китаец" поломается при выезде из салона. Ничего подобного, полет нормальный. Шумоизоляция на уровне, подвеска отрабатывает ямы и все остальные особенности наших дорог. Менеджер меня уверял, что металл на Х 70 обрабатывается на заводе оцинкованным раствором, похоже на правду, Довольно шустро разгоняется, нет задумчивости у вариатора, тормоза чувствительные. Несколько раз проверял работу АБС - работает.

В целом ни разу не пожалел, что не послушал своих знакомых, которые отговаривали меня от Лифана. Автомобилем доволен, особенно когда пересаживаешься с седана на кроссовер. Я думаю, если китайцы будут и дальше двигаться в сторону улучшения своих автомобилей, то следующий автомобиль будет точно Лифан. Мало ли, может придумают что-то на полном приводе.

ЖЕКА 24 июля 2018ответить

Ответ сила ,в корень

Дед Пихто 24 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Вот про китайске телефоны сравнение абсолютно неуместное, потому что их цена несоизмерима с автомобилем. Телефон если сломается выбросить можно и запросто новый купить, а с их автомобилем будешь долго париться, да еще запчасти иногда ждать от двух недель до месяца, кому как повезет. Китайцам верить нельзя уже по той простой причине, что у них такое понятие, как совесть напрочь отсутствует, и главная их натура - лишь бы впарить всякую дешевую и зачастую одноразовую хрень. В лицо будут улыбаться и заискивать перед вами, а сами подлянку могут подложить в любой момент и при этом будут - как с гуся вода, типа сам дурак, что лоханулся, хули - натура у них такая.Упаси меня Бог когда-нибудь с их автопромом связываться, чего и другим искренне желаю!Не гнался бы поп за дешевизной! Особенно за полцены ))

иргит 25 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Дед Пихто

А ты умник имел хоть дело с китайским автопромом.Лично я давно купил Ховер,как и многие мои знакомые.И не разу не пожалел о своем выборе.Надежная,достаточно комфортная машина,настоящая рабочая лошадка.Это не реклама и я никого не агитирую делать как я.Я говорю так как оно есть.

Дед Пихто 25 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя иргит

Я с машинами китайскими не связывался, Бог миловал, а вот коллега по работе проклинает тот день, когда его бессовестно развели манагеры на Джили М-кросс. Я вот только с движком Лифан ф-192 имел дело, когда взял его вместо такой же Хонды на мотобуксировщик. Прокладку под головкой цилиндра пробило через 20 часов наработки и найти её целая проблема, потому что в запчасти их просто не производят! Вот и мудохался с ним больше недели, хотя делов скинуть поставить на полчаса пока свою прокладку не изготовил,да ещё материал поискать. Вот это самое "за полцены" с китайцами часто боком выходит. Хорошо, если недалеко от дома.

Видавший много чего 25 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя иргит

Китайские авто имеют один ахренительный плюс - абсолютная неугоняемость даже у оголтелых отморозков. Не догадываешься почему?

иргит 26 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Видавший много чего

Гадание оставь профессионалам,гадалкам и экстрасенсам.Просто пообщайся с теми кто имеет Ховер и тебе многое станет ясно.Китай выпускает огромное количество машин.Как откровенно дерьмовых,лифан видимо к ним и относится,так и надежных.Впрочем,я никому ничего не рекламирую.Каждый выбирает себе машину сам,по своему кошельку,по целям,для понтов и.т.д.Я просто выбрал Ховер о чем никогда не пожалел.

Ф 26 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Видавший много чего

Автор же написал,что ездил на Лифане 5 лет,значит,был доволен,если купил такой же марки

Серж 29 июля 2018ответить

Зомбированный Лифанами

Сергей 29 июля 2018ответить

Только посочувствовать и пожелать удачи.

Хотя, конечно, менеджер с салона писал, 5 лет ездил на Лифане и радовался,одной рукой руль держал, другой слезы счастья вытирал. Ага.....

Электрик Я 29 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

у меня авто которое называют безграмотные люди китайским - ссаный йонг, и вот каждый владелец китайского псевдокроссовера пытается почему то со мной закуситься по трассе - вот вопрос почему? утвердить свое самомнение? что нае6-л систему и купил вдвое дешевле но то же самое?

отвечу нет не то же самое. Когда рядом по трассе "несется" пытаясь выжать все "соки" с японской копии китайского двигла типа митсубиши лишь бы обогнать, я отвечаю - на самом деле никуда не мчусь, еду спокойно. Машина позволяет ввиду крутящего момента в 370Н\м легко ехать и 120 и 150 и 170 и на 5-й и 6-й передачи кпп.

ссангйонг может и больше но жрать начинает не по деццки... То есть запас по скорости еще ввалить до 195... Но ясно же что не аццкий гонко. Тык спрашивается нах-уа вы на китайских машинах мечетесь пытаясь всем - всё доказать. Металл аффно - вы не боитесь что просто пообрывает болты на ходу и будет ДТП???

вот только не надо ус-раясь доказывать что все с китая и металл в том числе.

Я был в китае на одном из автозаводов - и интересовался почему такое качество металла плохое, китаец гид вполне честно сказал - машина должна работать 3 года, а прессы должны штамповать кузова всю жизнь...

То есть они экономят на запасе прочности авто - сберегая станки и инструмент для массового производства.

Алекс1978 29 июля 2018ответить

У меня Лифан х 60 2014 года. Из проблем замена катализатора на 7000 км пробега. Замена лампочки ближнего света через 4 года и больше ничего.для семьи очень удобный авто и стоит своих денег

Иван 29 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Алекс1978

Своих денег он может и стоит, но никак не нашей жизни и здоровья с консервными кузовами.

Юра 30 июля 2018ответить

Джилик мк черкеской сборки 6 лет весь вспучился и рыжый металл полное г....но

Михаил 31 июля 2018ответить

Я просто офигиеваю от Ваших базаров "знатоки". Слава Богу с китайским автопромом дел пока не имел, но как говорят в народе "от сумы и от тюрьмы не зарекаются". Мне интересно, что все эти "знатоки" начинали все с иномарок или с совдеповского автопрома? Я, например, сторонник японского автопрома. Нахваливать не собираюсь. Марка ТОЙОТА сама за себя скажет и говорит. Хотя езди на всем: БМВ, ФОЛЬКСВАГЕН, МЕРСЕДЕС, КИА, ФОРД, ТОЙОТА и совдеповский автопром. Так вот, если сравнивать совдеповский автопром (жигули, москвичи, волги и т.д.)с китайским автопромом, то "+"будет больше на стороне китайцев. Тем более ценовой вопрос: лучше три года на китайце со всем фаршем за "лимон", чем фирму за 2.5-3.5 и более ляма, а так поменял и еще на три года. А теперь о вопросе поломок китайцев, а, что фирма не ломается? Почитайте на форумах, еще круче, чем китаезы! А если не нравится китайцы берите наш нынешний автопром со всем этим хламом (Приоры, калины (кстати, какой корень слова, такова и машина))Ну и напоследок: каждый кулик хвалит свое болото. Все зависит от того, каким бюджетом Вы можете располагать при покупке новой машины - отсюда и пляшите. Есть еще одно выражение, по моему от М. Горького: " Рожденный ползать, летать не может". Так, что соизмеряйте авто со своим кошельком, а не индючной напыщенностью. И , как бы не было УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ!

2178 31 июля 2018ответить

Рек ла ма .....

Сядь на Прадо.....Почуствуй разницу.

Саша 1 августа 2018ответить

У меня Лада калина универсал 14 2010г пробег 110 тысяч и никаких проблем

Водитель трамвая 2 августа 2018ответить

На радио Маяк сегодня услышал рекламу - скидка на Лифан Солано аж 100 тыс. рублей!!! Похоже дилеры уже не знают как ещё впарить это г.. наивным пешеходам!

анаталий 4 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Дед Пихто

запчастей на эти движки стока что жопой можно есть , прокладка про которую говоришь стоит ... 69 р Не манди не знаючи.лишь бы обосрать .

иргит 5 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Водитель трамвая

Вот и купи себе трамвай.

красный 5 августа 2018ответить

а как хавал

Яуген Беларусь 8 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Все китайцы через 5 лет нужно сливать, гниют и сыплется практически всё. Езжу на ровере, который купил 10-летним, 8 лет, сейчас 18 ему, вообще не гниёт, а китайские поворотники поставил, половина светодиодов сдохла через 2 года, так и весь автопром китайский. А ватнику с колорадской лентой забашляли видать за статью.

kostyayakimin 12 августа 2018ответить

Все китайцы через 5 лет нужно сливать, гниют и сыплется практически всё. Езжу на ровере, который купил 10-летним, 8 лет, сейчас 18 ему, вообще не гниёт, а китайские поворотники поставил, половина светодиодов сдохла через 2 года, так и весь автопром китайский. А ватнику с колорадской лентой забашляли видать за статью.

Сергей 13 августа 2018ответить

Морда от новых Хендаев, а торпедо от Лады Весты

Не путайте хрен с пальцем 17 августа 2018ответить

ответ на комментарий пользователя 2178

Ну думаю, если вы найдете Прадо за 1 млн.рублей и сядете в него, то особой разницы не заметите. Так как это будет уже мертвый прадо. Так что не стоит сравнивать авто за 3 копейки и 5 рублей. Вы сравните например с нашими Тазами, кстати по цене такой же, и разницу почувствуете не в пользу наших.

Евгений вчераответить

разберите двери и увидите надписи внутри, и поймете из чего сделаны ваши хваленые китайские автомобили. НЕт среди них машин, есть только средства передвижения. За такие деньги покупать такое фуфло может или дибил, или ярый поклонник китайского автопрома, ну или дятел который мечтал о джипе и пполучил его.

Михаил вчераответить

Дядька взял, еще меня уговаривал, я отказался. Итог: через 3 года насквозь прогнили несколько деталей кузова, арки, крылья, пороги. Лопнул ремень грм, постоянно что-то дребезжит в подвеске.

Хорошая машина. Просто сказка

Популярное на сайте

Lifan X70 в каталоге

Кроссовер Lifan X70 оснащается двухлитровым бензиновым мотором мощностью 136 л. с. Привод — только передний. Lifan X70 Цены на автомобиль начинаются с 799 000 рублей, в стартовой комплектации Basic есть две подушки...

Сейчас комментируют:

  • Лада Веста У меня тоже есть Гранта люкс-автомат 13 года и Веста 17г. Разница знач…
  • Лада Веста ...в какой же ты гранте ездил, чо пересел в весту, как в мерс? Наверно…
  • Лада Ларгус Кросс Верно, а третью с задней.
  • Лада Веста Что за Вольво у Вас новой была?
  • УАЗ Патриот Те кто мог бы рассказать почему патриот такой дешёвый и начнем именно…