Лифан Х70 • 2018 • 4300 км
Пять лет отъездил на Лифане и решил поменять авто на что-то новое. Как раз в это время вышел новый Лифан Х70. Съездили в салон посмотрели, прокатились на тест драйве, нам понравилась и решили взять.
Сейчас пробег уже более 4000 км и можно немножко рассказать плюсы и минусы нашего авто. Если быть честным, в машине меня все полностью устраивает и минусы которые будут написаны не играют для меня огромной роли, но они все же есть! Всё что будет упомянуто это сугубо моё мнение об автомобиле!
Первое, с чего можно начать, это с подкапотного пространства. Ну как у большенства китайских машин места там хоть отбавляй. Все удобно расположено и в любую практически минуту можно подобраться и даже сделать самому ТО. Но что-то мне подсказывает, что подкапотное пространство будет быстро пачкаться! Между левым крылом и капотом есть нормальная такая щель, куда залетает грязь. Будем исправлять сами, но почему нельзя было сразу на заводе все это сделать?
Двигатель работает тихо и плавно, даже на высоких оборотов его практически не слышно. Расположен он удобно и даже закрыт декоративной накладкой. Рассуждать чей он, с какой там машины и какой срок он может отработать не хочу. Это техника и за ней нужен правильный уход.
А вот по поводу работы вариатора, у меня чувства какие то двоякое. С одной стороны пересесть с ручки на CVT это просто кайф, лишних движений нет, просто жмёшь на газ и она едет. А вот с другой стороны, нажимая на ту же педальку, ты очень долго пытаешься разогнаться. До 40 км/ч это просто очень долго, все уехали со светофора, а ты один ползешь. Но вот перейдя грань 40 км/ч у машины появляется второе дыхание или скрытая опция режим турбо, ты догоняешь всех. При чем усилие на педаль акселератора не надо добавлять. Переключение между режимами плавное, но иногда крайне редко есть небольшой толчок после длительной стоянки. Он практически не чувствуется, но все же есть и это иногда не приятно.
Вот для чего проектировщики так спрятали аккумулятор известно только им. Я понимаю, что машина новая и ему минимум 3-4 года ничего не будет. Но а вдруг мне его надо будет поменять или достать?! Вот будет геморрой и если ею будет зима. Бррр. Ладно на их совести.
Вот теперь перейдём к подвеске. Так как комплектация у меня на 18 колёсах, а дороги наши оставляют желать только лучшего, она ведёт себя тоже не однозначно. Крены на поворотах минимальные. Лежачих полицейских проходит хорошо. Передняя часть ещё справляется с пробоями и их там нет, но задняя иногда под вопросом. На высокой скорости задние пассажиры будут чувствовать удары по своей пятой точке. Но сзади у меня практически никто не ездит. Но моё мнение, что задняя подвеска слабовата для нашей машины.
Тормоза у машины относительно мягкие, на педаль надо посильнее нажимать, но это дело привычки. А вот тормозные колодки будут стираться быстро. Приходится чаще на тормоз нажимать, особенно на светофоре или остановке иначе он наровит поехать вперёд!
Днище у машины ровное, все на одном уровне и можно не бояться, что нибудь задеть. В салоне при покупке дилер подарил защиту картера, останется ещё купить защиты бака и все будет защищено.
Комментарии
Филимон 22.07.2018ответить
Прекрасная машина?!!!! Коллега по работе купил это гамно, хоть я его и отговаривал. Теперь горько жалеет Так что не смешите мои тапочки! Ржавчина пошла из-под ЛКП в конце первого года эксплуатации, хром на деталях вспучился. В подвеске уже менял что то по гарантии и то после скандала у дилера! Только к морору пока не было у него претензий! Но на голом моторе опой не поедешь!
Alexander21.07.2018ответить
И статья, и отзыв выше - рекламный ход маркетологов.
Гость22.07.2018ответить
Унылое авто, с непредсказуемым ресурсом, за эти деньги уж лучше было Дастера взять, у того хотя бы привод полный, хотя тоже консервная банка.
Феофил 25.04.2020ответить
Дастер , отличный надёжный вариант....очень ликвидный.(для владельцев Лифаносоланогретволрв, неизвесное слово😂).
Влад22.07.2018ответить
Чудес увы не бывает. Машина стоит в два раза дешевле, чем одноклассники европейских и японских брэндов. Чтобы достичь этого китайцы экономят на том, что не сильно бросается в глаза - на безопасности. Все возможные системы безопасности, пассивная безопасность там конечно очень и очень плохо. Они даже свою систему краштестов ввели, которая ну сильно мягче европейской, а звёзды также и название похоже. И здесь подделывают. А кто из покупателей окажется не доволен, тот наверное уже ничего не напишет.
Видавший много чего23.07.2018ответить
Автомобиль для наивных, которых развели манагеры, чтобы впарить этот "прекрасный автомобиль". От слова прекрасный просто под столом - ржу и плачу! Такой ахинеи про китайские авто ещё слышать не приходилось.
Ф 26.07.2018ответить
Автор же написал,что ездил на Лифане 5 лет,значит,был доволен,если купил такой же марки
Сергей24.07.2018ответить
О каком первом году владения идет речь. Машина 2 месяца назад начала продаваться, так что не нужно поливать грязью все что связано со словами-"китайское". Сами наверное во всем китайском ходят, по "китайскому" телефону разговаривают, и на почту ходят за посылками из Китая. Лучше то, лучше это, а сами на чем ездите. Даже в европейских автомобилях 30% китайского оборудования установлено. А вы завидуйте:
Я считаю, что на данный момент Лифан Х 70 лучший кроссовер китайского автопрома. Собирают его в Карачаево - Черкессии, и собирают довольно таки не плохо. Что-то там произошло, в головах инженеров-разработчиков, и машина на выходе получается очень даже достойная, за те "кровные" деньги, которые прийдется отдать автосалону. Я купил ее за , без 100 рублей ,миллион. Сейчас же они немного подорожали, наверное из-за хорошего спроса на рынке. За 8 000 км. проблем никаких, хотя пугали меня, что "китаец" поломается при выезде из салона. Ничего подобного, полет нормальный. Шумоизоляция на уровне, подвеска отрабатывает ямы и все остальные особенности наших дорог. Менеджер меня уверял, что металл на Х 70 обрабатывается на заводе оцинкованным раствором, похоже на правду, Довольно шустро разгоняется, нет задумчивости у вариатора, тормоза чувствительные. Несколько раз проверял работу АБС - работает.
В целом ни разу не пожалел, что не послушал своих знакомых, которые отговаривали меня от Лифана. Автомобилем доволен, особенно когда пересаживаешься с седана на кроссовер. Я думаю, если китайцы будут и дальше двигаться в сторону улучшения своих автомобилей, то следующий автомобиль будет точно Лифан. Мало ли, может придумают что-то на полном приводе.
Дед Пихто 24.07.2018ответить
Вот про китайске телефоны сравнение абсолютно неуместное, потому что их цена несоизмерима с автомобилем. Телефон если сломается выбросить можно и запросто новый купить, а с их автомобилем будешь долго париться, да еще запчасти иногда ждать от двух недель до месяца, кому как повезет. Китайцам верить нельзя уже по той простой причине, что у них такое понятие, как совесть напрочь отсутствует, и главная их натура - лишь бы впарить всякую дешевую и зачастую одноразовую хрень. В лицо будут улыбаться и заискивать перед вами, а сами подлянку могут подложить в любой момент и при этом будут - как с гуся вода, типа сам дурак, что лоханулся, хули - натура у них такая.Упаси меня Бог когда-нибудь с их автопромом связываться, чего и другим искренне желаю!Не гнался бы поп за дешевизной! Особенно за полцены ))
Электрик Я 29.07.2018ответить
у меня авто которое называют безграмотные люди китайским - ссаный йонг, и вот каждый владелец китайского псевдокроссовера пытается почему то со мной закуситься по трассе - вот вопрос почему? утвердить свое самомнение? что нае6-л систему и купил вдвое дешевле но то же самое?
отвечу нет не то же самое. Когда рядом по трассе "несется" пытаясь выжать все "соки" с японской копии китайского двигла типа митсубиши лишь бы обогнать, я отвечаю - на самом деле никуда не мчусь, еду спокойно. Машина позволяет ввиду крутящего момента в 370Н\м легко ехать и 120 и 150 и 170 и на 5-й и 6-й передачи кпп.
ссангйонг может и больше но жрать начинает не по деццки... То есть запас по скорости еще ввалить до 195... Но ясно же что не аццкий гонко. Тык спрашивается нах-уа вы на китайских машинах мечетесь пытаясь всем - всё доказать. Металл аффно - вы не боитесь что просто пообрывает болты на ходу и будет ДТП???
вот только не надо ус-раясь доказывать что все с китая и металл в том числе.
Я был в китае на одном из автозаводов - и интересовался почему такое качество металла плохое, китаец гид вполне честно сказал - машина должна работать 3 года, а прессы должны штамповать кузова всю жизнь...
То есть они экономят на запасе прочности авто - сберегая станки и инструмент для массового производства.
Яуген Беларусь 08.08.2018ответить
Все китайцы через 5 лет нужно сливать, гниют и сыплется практически всё. Езжу на ровере, который купил 10-летним, 8 лет, сейчас 18 ему, вообще не гниёт, а китайские поворотники поставил, половина светодиодов сдохла через 2 года, так и весь автопром китайский. А ватнику с колорадской лентой забашляли видать за статью.
Александр 02.01.2019ответить
Согласен с Вами!
Серж29.07.2018ответить
Зомбированный Лифанами
Сергей29.07.2018ответить
Только посочувствовать и пожелать удачи.
Хотя, конечно, менеджер с салона писал, 5 лет ездил на Лифане и радовался,одной рукой руль держал, другой слезы счастья вытирал. Ага.....
Алекс197829.07.2018ответить
У меня Лифан х 60 2014 года. Из проблем замена катализатора на 7000 км пробега. Замена лампочки ближнего света через 4 года и больше ничего.для семьи очень удобный авто и стоит своих денег
Иван 29.07.2018ответить
Своих денег он может и стоит, но никак не нашей жизни и здоровья с консервными кузовами.
Юра30.07.2018ответить
Джилик мк черкеской сборки 6 лет весь вспучился и рыжый металл полное г....но
Михаил31.07.2018ответить
Я просто офигиеваю от Ваших базаров "знатоки". Слава Богу с китайским автопромом дел пока не имел, но как говорят в народе "от сумы и от тюрьмы не зарекаются". Мне интересно, что все эти "знатоки" начинали все с иномарок или с совдеповского автопрома? Я, например, сторонник японского автопрома. Нахваливать не собираюсь. Марка ТОЙОТА сама за себя скажет и говорит. Хотя езди на всем: БМВ, ФОЛЬКСВАГЕН, МЕРСЕДЕС, КИА, ФОРД, ТОЙОТА и совдеповский автопром. Так вот, если сравнивать совдеповский автопром (жигули, москвичи, волги и т.д.)с китайским автопромом, то "+"будет больше на стороне китайцев. Тем более ценовой вопрос: лучше три года на китайце со всем фаршем за "лимон", чем фирму за 2.5-3.5 и более ляма, а так поменял и еще на три года. А теперь о вопросе поломок китайцев, а, что фирма не ломается? Почитайте на форумах, еще круче, чем китаезы! А если не нравится китайцы берите наш нынешний автопром со всем этим хламом (Приоры, калины (кстати, какой корень слова, такова и машина))Ну и напоследок: каждый кулик хвалит свое болото. Все зависит от того, каким бюджетом Вы можете располагать при покупке новой машины - отсюда и пляшите. Есть еще одно выражение, по моему от М. Горького: " Рожденный ползать, летать не может". Так, что соизмеряйте авто со своим кошельком, а не индючной напыщенностью. И , как бы не было УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ!
Феофил 25.04.2020ответить
Дык цены то.....лютые 1-2 млн. Они ж не стоят 200 тыс, тут можно было еще понять, этих колхозников , но за мильон, а тем более 1,5 , можно купить тачку, с нормальным названием.
Не путайте хрен с пальцем 17.08.2018ответить
Ну думаю, если вы найдете Прадо за 1 млн.рублей и сядете в него, то особой разницы не заметите. Так как это будет уже мертвый прадо. Так что не стоит сравнивать авто за 3 копейки и 5 рублей. Вы сравните например с нашими Тазами, кстати по цене такой же, и разницу почувствуете не в пользу наших.
Саша01.08.2018ответить
У меня Лада калина универсал 14 2010г пробег 110 тысяч и никаких проблем
Водитель трамвая02.08.2018ответить
На радио Маяк сегодня услышал рекламу - скидка на Лифан Солано аж 100 тыс. рублей!!! Похоже дилеры уже не знают как ещё впарить это г.. наивным пешеходам!
иргит 05.08.2018ответить
Вот и купи себе трамвай.
красный05.08.2018ответить
а как хавал
kostyayakimin12.08.2018ответить
Все китайцы через 5 лет нужно сливать, гниют и сыплется практически всё. Езжу на ровере, который купил 10-летним, 8 лет, сейчас 18 ему, вообще не гниёт, а китайские поворотники поставил, половина светодиодов сдохла через 2 года, так и весь автопром китайский. А ватнику с колорадской лентой забашляли видать за статью.
Сергей13.08.2018ответить
Морда от новых Хендаев, а торпедо от Лады Весты
Евгений19.08.2018ответить
разберите двери и увидите надписи внутри, и поймете из чего сделаны ваши хваленые китайские автомобили. НЕт среди них машин, есть только средства передвижения. За такие деньги покупать такое фуфло может или дибил, или ярый поклонник китайского автопрома, ну или дятел который мечтал о джипе и пполучил его.
андрей 02.05.2019ответить
хватит рассказывать старый анекдот!вы сами разбирали дверь? что вы собираете всякую ерунду!
Михаил19.08.2018ответить
Дядька взял, еще меня уговаривал, я отказался. Итог: через 3 года насквозь прогнили несколько деталей кузова, арки, крылья, пороги. Лопнул ремень грм, постоянно что-то дребезжит в подвеске.
Хорошая машина. Просто сказка
Стас21.08.2018ответить
Але, модеры! Почему удалили мой коммент? В нем не было ни мата ни каких-то больших грубостей, тут выше есть комменты и похлеще. Высказал сугубо личное мнение об китайских автор. Могу повториться - их покупают доверчивые и далёкие от нормального автопрома люди, которых по большей части развели в автосалоне ушлие продаваны. Теперь эти наивные должны нахваливать это хххххх, чтобы оправдаться перед друзьями и соседями, что типа купил хорошую машину и недорого, а сколько оно проездит никто толком не знает.
Феофил 25.04.2020ответить
Я этих силосников, называю сектантами. Секта называется "полёт нормальный"😂😂😂
Владимир01.09.2018ответить
Никогда не ездил на китайском автомобиле.Взял напрокат Лифан солано 2 (пробег 20000 км),чтобы съездить в Сочи (4000 км). Прекрасный авто.ничего не сломалось,все хорошо работало.проехал на одном дыхании.не знаю сколько лет он проходит, но я б такой авто купил бы (если была возможность)
Лифан12.09.2018ответить
Вы ругатели китайских машин, дебилы.У меня смайлик пережил такое, что вам и не снилось и при этом ездит, и какие европейцы для сравнения с отечественными ведрами сравните, ценовая категория та же.
Алексей15.10.2018ответить
У меня х60. 2013 года из ремонта замена датчика АБС вот и всё ну и лампочки в фарах 2 шт. Так что гоняйте кто на чём. Мне и на этом тазике не плохо.
Фыва21.10.2018ответить
Говорят что если на китайце год проездить глаза на 10 процентов уже станут.Это правда?
александр 25.10.2018ответить
Брехня. Я уже 8 лет от ездил мне 56 глаза около 1. Был Лифан Бриз сейчас х60 .А то что плохо пишут выше это или завестники или те у кого нет машины вообще.Машина бюджетная и очень красивая
Валерий18.12.2018ответить
Отъездил на Амулете 10 лет и не жалею ни чём, сейчас присматриваюсь к Х70
Сергей С21.01.2019ответить
65т пробег лифан солано 2 проблем никаких скоро еду за 70 а тот кто хаит китайский автопром судья уних один !на таз больше не сяду но и тазы хаять не буду а вот подержаный ровер за лям в год будит требовать еще пол ляма
владимир27.02.2019ответить
Вы вспомните корейцев в 90-х такое хламье , да они до сей поры с низу все рыжие . Я ездил на разных машинах и немцах и японцах , америкосах .Последняя была камри пришло время менять , увидел лифан х 70 понравился . Купил съездил на нем в горы , нам с товарищем понравился . Ребята китайцы быстро учатся , хотя имеют свои недочеты но цена !?
владимир27.02.2019ответить
Да веста за лям это круто !
Владимир08.10.2019ответить
Доброго времени суток) я тоже являюсь Lifanоводом!, Это 12 авто в моем списке.... Начинал с "горбатого", были и Тазы" и Газы, и Корея и Франция...., Хочу сказать одно, кто не ездил на "Китае", молчите в тряпочку,.... Не фиг обсирать!!!! За 5 лет эксплуатации проблемам не было, главное во время все смотреть, как и на любом другом авто... 4 зимы "полёт нормальный", всегда заводилась, хотя живу не на юге,.... Буду брать "старшего брата" х 70, если будет так же меня радовать, следующий будет так же Lifan!!!
Феофил 25.04.2020ответить
Возьми сразу два.....третий, в подарок дают.
Александр20.10.2019ответить
Лифан х60,2016года,свои деньги,а это 740000+ допы,отрабатывает полностью.весной осмотр кузова и подкраска сколов,если обнаружили и всё,никаких рыжиков.кстати это касается всех авто!!! Замена ступичного подшипника,брак завода.замена стойки стабилизатора ,и рулевого наконечника, всё,это честно.машина жестковата,но это для наших дорог наверное плюс.что ещё? Хватит поливать,просто ездите кто на чём хочет, главное следите за техникой и помогайте друг другу на дорогах.
ли фен фа21.07.2018ответить
Молодцом что купили.От этой прекрасной надежной машины Вас не будет ждать разочарование.Ездите долго и быстро,удачной и комфортной езды Вам,рекомендуйте эту прекрасную машину друзьям и коллегам.