Шевроле Ланос • 2007
Все было как у всех до поры до времени. Только времени мне было отведено почемуто моловато. Первым делом поменяли радиатор (хорошо что машинка была еще на горантии) единственное что было поменяно по горантии, гдето между 20-30 тысяч км. Потому как дальше ездить на ТО было дороговато т. к те 10 тыс. км. я накатывал каждый месяц. И вот дальше начались сюрпризы о которых я и не подозревал. В 30 тыс. км.на обоих порогах в прямом смысле слова отвалилась краска. Туманки ни одной зимы еще не пережили нориально. Потом прищел привет от подвески, который приходит до сих пор, сначала загудел правый ступичный подшипник примерно гдето между 30-40 тыс. км.и через тысячь 5-7 загудел левый и погнали дольше с такой же очиредностью в келометрах, менялась только сторона то левая то правая, задние хоть и конусные но по живучей будут. Шаровые тоже как семечки. А нижние рычаги с переди вообще как будто из бумаги. Дальше лучше как то помыл движок и вот тут началось с ночала один датчик потом другой начала жрать бензин как лошадь ну это ладно не стал заморачиватся постовил ГБО вроде расход по деньгам стал меньше. Передний капот начал гнить прям как на любимой десятке. Потом не с того ни с чего перестала набирать скорость 100-120 край и странное рычание, сцепление в норме, диагносты толком ни чего не говорят. до сих пор я не могу привести её в чувства. вот такой весёлый автомобиль. сейчас пробег 175 тыс. км.Кто что знает подскажите как её оживить.
Плюсы. Единственный плюс цена при покупке. Плавно а порой и резко переходыщий в минус при ремонте.
Минусы. Очень много всех не перечислить.
Не машина а г**но. По другому не скажешь.
Комментарии