УАЗ Профи • 2018
Появилась необходимость в автомобиле — помощнике по хозяйству. Выбирать особо не приходилось, какое-то время был в эксплуатации обычный УАЗ Фермер, за ним и направлялись в салон. Волею случая в салоне попался Профи однорядный, но от менеджера узнали, что будут и с двухрядной кабиной. В итоге заказали: Профи с двухрядной кабиной, с полным приводом, в комплектации Комфорт с блокировкой.
Ждать пришлось четыре месяца! Так долго пришлось ждать из-за цвета, хотелось именно тёмно-серый металлик, приходили только белые или зелёные машины, но ни к тому, ни к другому цвету душа не лежала. В итоге, машину забрали в конце марта.
Пробег не большой, поэтому подробно сказать об автомобиле нечего, но краткие впечатления есть.
Из приятного. Рулится вполне не плохо, после легковой нет такой большой разницы, как предполагал. Маневренность хорошая, езда по городу не вызывает какого-либо дискомфорта, высокая посадка, хороший обзор. Грузил где-то 700 кг, с этим тоже все хорошо.
Что не радует. Рычаг раздатки дребезжал, пришлось снять ручку, подмотать. Колеса - балансировка просто ужас, грузиков на дисках много, ближе к 90 км/ч руль реально подколбашивает. Все не доеду до шиномонтажа. Если заправляюсь до полного, то пистолет поворачиваю на 90 градусов, иначе рано начинает отщелкивать. А ещё место для парковки приходится искать дольше.
О надежности можно будет судить через пару лет.
Комментарии
николай07.09.2018ответить
как владелец такого же профи,делюсь впечатлениями, машина очень прожорлива, как не пытался добиться от нее расхода ниже 17 не выходит,а с грузом и все 25, насчет груза полтора она конечно увезет, но для нее это тяжело, и не по движку, а по рессорам и колесам они становятся как лепешки, сейчас я бы лучше взял газель,он и берет больше и комфортнее,а тогда денег было мало, на что хватило
Михаил 10.10.2018ответить
я еще слышал об удивительной способности вместо того, чтобы расход снижался со временем, наоборот увеличивается )) вообще на мой взгляд тачка для тех кто любит постоянно ковыряться в железе и чинить ее, либо бабки в сервисы носить ежемесячно)
Топор31.10.2018ответить
Профи - пособие для производителей автомобилей "как не надо делать машины", ну или для механиков "что и где может сломаться у машины" Автомобиль не обладает износостойкость, не обладает грузоподъёмностью, комфортом, удобством…. Блин да он ничем не обладает. На что расчёт УАЗовцев? на полных болванов?
Марк31.08.2019ответить
Уже после проведённого предпродажного тест драйва понял, что не моё. Профи на дороге напоминает корову на льду, очень неуверенно себя ведёт, постоянно подрудивать приходится, ловить её, чтобы на встречку или в кювет не улетела. Очень странная работа коробки у него, переключения идут с непонятным щелчком, будто что-то где-то не затянуто или откручено, на пятой вой и запах от коробки странный появляются. Решил не рисковать и взял газель, уже год за рулём, проблем не было, а вот с уазиком, чувствую, намучился бы.
Егор29.09.2020ответить
Очень ненадежная машина. Поначалу я думал, что привыкну, но нет. К такому уровню комфорта, а точнее к его отсутствию привыкнуть невозможно. В работе машина ужасна. Морда огромная. Как на ней парковаться, на узких улочках загадка. А главное, что управляемость просто ужас. С сиденьем отдельная тема, после рейса затекает все что можно.
Олег20.10.2020ответить
Ну может с виду он и не плохо выглядит, но это только красивая обертка я вам так скажу больше хорошего в нем ничего и нет, а понять это можно сразу, как только под капот посмотришь или на раму. По тому что я там увидел ощущение что его собрали из того, что годами валялось на складе в углу, но выкинуть это было жалко, а они за это еще и деньги требуют. Пусь дорабатывают и косяки в нем исправляют, а то там как будто из восстановленных запчастей он собран.
Артем18.05.2021ответить
С такой грузоподъемностью ему в ряду коммерческих автомобилей делать нечего, курам на смех его 1 тонна. Да, по докам проходит 1,5 тонны, но долго ли он сможет работать в таких условиях? Судя по раме и рессорам, продержится он всего лишь несколько загрузок, а потом придется или раму новую покупать, или рессоры, а еще вероятнее и то и другое. Ну чуть толще бы рессоры поставили и сделали раму на болтах, то он и небольшие перегрузы смог бы выдерживать, думаю, а сейчас ему даже применение трудно придумать.
Антон24.06.2021ответить
Со своей стороны хорошего в машине не заметил, за год что на ней работаю все никак не могу понять, насколько нужно иметь кривые руки что б так поиздеваться над машиной. Борта у неё все сварены криво, зазоры +/- километр, проводка вся перегнутая, пришлось все переделывать по-своему. КПП хлипкое на 50 тысячах перебирал, ближе к сотке все же пришлось заменить. Одно разочарование скажу я вам. Так что подумайте сначала, а надо ли вам это все.
Ашот25.06.2021ответить
Только реклама и никакого реально подтверждения на практике. Машина не просто сырая, она никакая. Ездили на тест драйв с другом, посмотреть что они наворотили. Даже не сев в машину понятно, что покупать не стоит. Собрана машина из тончайшего металла, лак пожалели вообще. Как красили по старому, так и сейчас. Видно сколы на новой машине, это же потом сразу заржавеет. Грузы не тянет совсем, полторы тонны даже не возьмёт.
Рома09.08.2021ответить
От себя не советую связываться с этим профи, если не хотите деньги в пустую вложить. У самого был, такой, полный привод. Подводил часто, особенно коробка, которая просто покоя не давала, после каждого рейса фокусы выдавала, в сервисе прописан был с ней, так же как и с электроникой. Хуже грузовика не встречал.
Дмитрий24.08.2021ответить
У нас был такой грузовик на базе, через 2 года продали его, много денег в него вбухивало начальство. И я сам не понимаю для чего он нужен, если брать для своего дела, то он себя будет окупать годами, и при этом не будете знать где взять бабки на ремонт, а сыпется он часто. Так что лучше рассмотреть другой вариант.
Влад17.09.2021ответить
Многие критикуют кабину, но тут я бы поспорил, вполне достаточно места для водителя, да и пассажиры не жаловались вроде. Но вот по надежности и поломкам профи лидер и его наверное не вытеснит ни кто ,пока Уазовцы не начнут не штамповать машины такими какие они есть, а прислушиваться к владельцам и изменить все на корню. Только для госзаказа что-то делают, а для реальных людей фигню какую-то, как мне кажется. Пусть лучше сделают машину для народа.
Денис22.11.2021ответить
Пригнали нам неделю назад Профи нового с салона, сегодня оттащили на замену двигателя, тупо заглох и все, я не механик конечно, но разве может быть такое что за неделю движок стуканул, и смех и грех.
Альберт02.12.2021ответить
Никогда не забуду как я в 18 году на этом профи работал, благо что чисто по городу, на дальняк я бы никогда в жизни и не за какие бабки не поехал. Ужасный грузовик, с таким комфортом устаешь через пару часов, мало того что педаль газа сместили, так и еще регулировка руля и сиденья ни плохое, так же и сиденье деревянное.
CROSSAVEC 08.07.2018ответить
И сколько за него отдал?