Wroom.ru

УАЗ Профи: что в машине хорошо, а что не радует

Отзыв об автомобиле УАЗ Профи (2018 г.)

УАЗ Профи (2018 г.)
Автор: Semenpetrovech
Срок владения: 3 месяца

Появилась необходимость в автомобиле — помощнике по хозяйству. Выбирать особо не приходилось, какое-то время был в эксплуатации обычный УАЗ Фермер, за ним и направлялись в салон. Волею случая в салоне попался Профи однорядный, но от менеджера узнали, что будут и с двухрядной кабиной. В итоге заказали: Профи с двухрядной кабиной, с полным приводом, в комплектации Комфорт с блокировкой.

Ждать пришлось четыре месяца! Так долго пришлось ждать из-за цвета, хотелось именно тёмно-серый металлик, приходили только белые или зелёные машины, но ни к тому, ни к другому цвету душа не лежала. В итоге, машину забрали в конце марта.

Пробег не большой, поэтому подробно сказать об автомобиле нечего, но краткие впечатления есть.

Из приятного. Рулится вполне не плохо, после легковой нет такой большой разницы, как предполагал. Маневренность хорошая, езда по городу не вызывает какого-либо дискомфорта, высокая посадка, хороший обзор. Грузил где-то 700 кг, с этим тоже все хорошо.

Что не радует. Рычаг раздатки дребезжал, пришлось снять ручку, подмотать. Колеса - балансировка просто ужас, грузиков на дисках много, ближе к 90 км/ч руль реально подколбашивает. Все не доеду до шиномонтажа. Если заправляюсь до полного, то пистолет поворачиваю на 90 градусов, иначе рано начинает отщелкивать. А ещё место для парковки приходится искать дольше.

О надежности можно будет судить через пару лет.

Ещё один отзыв о модели:

УАЗ Профи (2018)

Купил Профи в первых числах октября на замену буханке. Полноприводный, в комплектации Стандарт, цена - 850 тысяч. Первые впечатления: - Рычаг коробки как ткацкий станок на фабрике - шум нереальный; - Магнитола, а точнее колонки, — это тихий ужас. Если добавить... читайте далее →

Добавлено: 7 июля 201810184

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

CROSSAVEC 8 июля 2018ответить

И сколько за него отдал?

николай 7 сентября 2018ответить

как владелец такого же профи,делюсь впечатлениями, машина очень прожорлива, как не пытался добиться от нее расхода ниже 17 не выходит,а с грузом и все 25, насчет груза полтора она конечно увезет, но для нее это тяжело, и не по движку, а по рессорам и колесам они становятся как лепешки, сейчас я бы лучше взял газель,он и берет больше и комфортнее,а тогда денег было мало, на что хватило

Михаил 10 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя николай

я еще слышал об удивительной способности вместо того, чтобы расход снижался со временем, наоборот увеличивается )) вообще на мой взгляд тачка для тех кто любит постоянно ковыряться в железе и чинить ее, либо бабки в сервисы носить ежемесячно)

Топор 31 октября 2018ответить

Профи - пособие для производителей автомобилей "как не надо делать машины", ну или для механиков "что и где может сломаться у машины" Автомобиль не обладает износостойкость, не обладает грузоподъёмностью, комфортом, удобством…. Блин да он ничем не обладает. На что расчёт УАЗовцев? на полных болванов?

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Lifan X70 Отъездил на Амулете 10 лет и не жалею ни чём, сейчас присматриваюсь к…
  • Geely Atlas Китайцы ездят на разных машинах. Свои любят не меньше иномарок. и не б…
  • Mercedes-Benz Sprinter Да уж, обидно что автомобиль на поверку оказался совсем не высокого ка…
  • УАЗ Профи А мне профи нравится, несмотря на все Вашим негативные отзывы. Для мое…
  • Mitsubishi ASX 1.8 2WD Без полного привода покупка не имеет смысла.