УАЗ Профи: что в машине хорошо, а что не радует

Отзыв об автомобиле УАЗ Профи (2018 г.)

УАЗ Профи (2018 г.)
Автор: Semenpetrovech
Срок владения: 3 месяца

Появилась необходимость в автомобиле — помощнике по хозяйству. Выбирать особо не приходилось, какое-то время был в эксплуатации обычный УАЗ Фермер, за ним и направлялись в салон. Волею случая в салоне попался Профи однорядный, но от менеджера узнали, что будут и с двухрядной кабиной. В итоге заказали: Профи с двухрядной кабиной, с полным приводом, в комплектации Комфорт с блокировкой.

Ждать пришлось четыре месяца! Так долго пришлось ждать из-за цвета, хотелось именно тёмно-серый металлик, приходили только белые или зелёные машины, но ни к тому, ни к другому цвету душа не лежала. В итоге, машину забрали в конце марта.

Пробег не большой, поэтому подробно сказать об автомобиле нечего, но краткие впечатления есть.

Из приятного. Рулится вполне не плохо, после легковой нет такой большой разницы, как предполагал. Маневренность хорошая, езда по городу не вызывает какого-либо дискомфорта, высокая посадка, хороший обзор. Грузил где-то 700 кг, с этим тоже все хорошо.

Что не радует. Рычаг раздатки дребезжал, пришлось снять ручку, подмотать. Колеса - балансировка просто ужас, грузиков на дисках много, ближе к 90 км/ч руль реально подколбашивает. Все не доеду до шиномонтажа. Если заправляюсь до полного, то пистолет поворачиваю на 90 градусов, иначе рано начинает отщелкивать. А ещё место для парковки приходится искать дольше.

О надежности можно будет судить через пару лет.

Ещё один отзыв о модели:

УАЗ Профи (2018)

Купил Профи в первых числах октября на замену буханке. Полноприводный, в комплектации Стандарт, цена - 850 тысяч. Первые впечатления: - Рычаг коробки как ткацкий станок на фабрике - шум нереальный; - Магнитола, а точнее колонки, — это тихий ужас. Если добавить... читайте далее →

Добавлено: 7 июля 201812981

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

CROSSAVEC 8 июля 2018ответить

И сколько за него отдал?

николай 7 сентября 2018ответить

как владелец такого же профи,делюсь впечатлениями, машина очень прожорлива, как не пытался добиться от нее расхода ниже 17 не выходит,а с грузом и все 25, насчет груза полтора она конечно увезет, но для нее это тяжело, и не по движку, а по рессорам и колесам они становятся как лепешки, сейчас я бы лучше взял газель,он и берет больше и комфортнее,а тогда денег было мало, на что хватило

Михаил 10 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя николай

я еще слышал об удивительной способности вместо того, чтобы расход снижался со временем, наоборот увеличивается )) вообще на мой взгляд тачка для тех кто любит постоянно ковыряться в железе и чинить ее, либо бабки в сервисы носить ежемесячно)

Топор 31 октября 2018ответить

Профи - пособие для производителей автомобилей "как не надо делать машины", ну или для механиков "что и где может сломаться у машины" Автомобиль не обладает износостойкость, не обладает грузоподъёмностью, комфортом, удобством…. Блин да он ничем не обладает. На что расчёт УАЗовцев? на полных болванов?

Марк 31 августа 2019ответить

Уже после проведённого предпродажного тест драйва понял, что не моё. Профи на дороге напоминает корову на льду, очень неуверенно себя ведёт, постоянно подрудивать приходится, ловить её, чтобы на встречку или в кювет не улетела. Очень странная работа коробки у него, переключения идут с непонятным щелчком, будто что-то где-то не затянуто или откручено, на пятой вой и запах от коробки странный появляются. Решил не рисковать и взял газель, уже год за рулём, проблем не было, а вот с уазиком, чувствую, намучился бы.

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас комментируют:

  • Subaru Forester каждому свое.есть ценители этих авто,создают сообщества...
  • УАЗ Профи Ага, грузили мы по полной, а потом меняли рессоры. Ощущение было при н…
  • Лада Веста CNG сколько проехал?
  • Toyota RAV4 На tвоём tsi 1.4 от фольксвагена я вообще удивляюсь, что ты с места тр…
  • Toyota RAV4 вОПРОС НЕ В ЗАМЕНЕ, А В КАЧЕСТВЕ... вОТ ЕСЛИ БЫ В рОЛСрОЙСЕ ОБЛЕЗ РУЛЬ…