УАЗ-2206 «Буханка» 2010 · отзыв

Добавил бегемот 24.08.2010 1

Куплено это чудо в Соллерсе, в Москве, востряковский проезд .в июле 2010 года. Машиной был доволен -кондей всю жару отработал замечательно, подвеска-непробиваемая (по обочинам едешь и не думаешь-цепану днищем или нет) ямы переезжаешь, а не переползаешь. Салон, вместимость, обзор, ощущение безопасности-всё хорошо.

НО ВСЁ КОНЧИЛОСЬ НА ТО -0. Проехав 2500 км совершил глупость приехав в СОЛЛЕРС на то-0. Сдал машину-стою, смотрю. Сначала уливился-зачем из коробки передач масто слили? ладно-приработка-новое зальют-хуже не будет, стою, смотрю. Берут пневмоболтовёрт и начинают тянуть болты и гайки - какой момент затяжки?-от потолка. Поразило как подтягивали фланцы полуосей и хабы -винты на фиксаторе резьбы. правильно -всё тем-же болтовёртом с двинули с места болты -прощай фоксатор! Я к мастеру-так нельзя . Реакция- мы всем так делаем (а потом идут притензии-машина га______, а машину просто на то-0 угробили).Пока с мастером бодался, книжку показывал, инструкцию по ремонту, мне в машинку, в раздатку и коробку масло залили. Масло-хорошее. Только в коробку оно не подходит -прощай гарантия! И снова- мы всем его льём!!! пока спор, машина на сход- развал уехала. Всё! хватит над машиной издеваться! Прочухав что мозги мне не запудрить решили залить правильное масло- а его нет.(тоже мне СОЛЛЕРС- официальные диллеры) Интересно- сколько машин они угробили и лишили гарантии на коробку. Машину к стенке, ключи с собой-приду завтра (сказали: привезём масло) Следующий день.11 часов (по Москве).звонок в сервис. В тактичной форме послали...Звонок на горячую линию Соллерс-результат тот-же , но приняли жалобу, будут разбираться-ходи пешком. Опять звонок в СОЛЛЕРС, в отдел по связям с общественностью с предложением провести компанию по доведения до потребителей реальной политики Соллерса к покупателям УАЗа. Поимело действие. Звонок из горячей линии завода -уточнили проблему.17 часов. Звонок в Соллерс-: начинаю компалию, забираю машину, подаю в суд, , , , , .Звонки мне-звоню я, поездка в сервис... -резудьтат :извените -мы не правы , всё в тактичной форме...вас проводить..., , привезём мосло, винты затянем на фиксатор..., а мишина 2-е сутки на СТО Соллерс , хожу пешком. СОЛЛЕРС, ДИЛЛЕР УАЗа в МОСКВЕ-бойтесь его! А самый прикол в том, что пока машина стояла первые сутки на сто кто-то лазил в баки (причём в оба)!

Плюсы. хорошая машина за свои деньги

Минусы. Каждая поездка в сервис Соллерса будет снижать надёжность вашего авто.

НЕ ругайте производителя- они не боги и не могут ПРАВИЛЬНО обслуживать сделанные ими машины . Это прерогатива СТО. А пока они будут гробить машины на ТО-О (в СОЛЛЕРСЕ) о УАЗе лучше не вспоминать! или обслуживаться в других мостах.

Комментарии

чтец25.12.2019ответить

не покупай краденое - отбирают за долги только грабители. отнятая у людей *лошадь* никогда к добру не привезет.

Сейчас обсуждают
щзЗО
Лада XRAY 1.8
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie