Хендай Гетц 1,6 • 2006
Отзыв о Хундай Гетц 1,6 литра, автомат. Купила 3,5 года назад. Пробег 80000 км. Дополнительно установила защиту картера, магнитолу и коврики. Это мой первый авто. Езжу по городу, а летом - еще и на дачу.
Плюсы. Машинка очень прыткая, маневренная, на светофоре стартует одной из первых, груженая под завязку в горку идет легко и даже с хорошим набором скорости. Расход бензина на скорости до 90 км/час - как заявлено производителем, при 130-140 км/час по трассе - 10 л, максимально разогналась до 180 км/ч, расход бензина - около 14 л. До 90 км/ч - в салоне достаточно тихо. Самые приятные эмоции - это багажник! Перевозила электроплиту, мешки с цементом для дачи, длиномерные доски и панели (с открытым багажником - веревочкой позвязала и вперед!).
Минусы. В дождь (и снегопад) - всегда потеют стекла, - это очень неприятный минус, особенно когда в пятницу вечером едешь на дачу, чтобы не потели стекла приходиться делать щелочку в окне, и в эту щелочку брызжет дождь и проезжающие автомобили. Б-р-р! Первые два года ездила и проблем не знала, только ТО делала и все. На вторую зиму начались проблемы с аккумулятором, при сильном морозе -20 градуоов, машина не заводилась. Сняла аккумулятор, сколько положено дома зарядила, поставила в машину, через 2 дня опять сильно похолодало, -машина не завидиться. Купила новый аккумулятор, первую зиму проблем нет, на следующий год опять при сильном морозе не заводится. В сервисе сказали, бракованный аккумулятор, а гаратнийной мастерской по аккумуляторам сказали, что аккумулятор в полном порядке. При этом машина мужа (шведский автопром) заводилась всегда с пол-оборота. Как я зимой заводила машину (рассказ): муж снимал аккумулятор со своей машины, ставил боком вместо моего, заводил, грел 15 мин. мотор, потом снимал, ставил назад мой аккумулятор, опять заводил и, о чудо, моя машина могла ехать. Как-то сравнила размеры наших аккумуляторов, у Гетца он в два раза меньше, может в этом вся проблема, мощности аккумулятору в мороз не хватает, чтобы завести мотор?! Но зато в сильную жару ни разу проблем не было.
На 2-й год эксплуатации, вытек газ из кондиционера, как объяснили в сервисе - соли, которыми зимой поливают дороги разъели одну из деталей. Починила и заправила кондиционер. Потом стал сильно вибрировать руль, пришлось опять ехать в сервис, там сказали, что наверно по плохим дорогам езжу, поменяли стойку двигателя, вибрация пропала. На прошлой неделе меняла задние амортизаторы, вытекли, приина та же, - плохие дороги. Отдельно о сервисном обслуживание. ТО каждые 15000 км. Стоимость в пределах 10-15 тысяч. руб. Каждый ремонт в пределах 15 тысяч. руб. Прямо скажу - не дешево!
В общем и целом, машину оцениваю как только городскую, на спокойную езду. Оценка - твердая 4.
Комментарии
Натали Натали15.08.2012ответить
У меня аккумулятор стоит родной до сих пор: Гец 2008 года выпуска, эксплуатация с 2009, более 50000 км. Две зимы машина заводилась отлично (ставила машину на ночь на "сон" с промежутком времени до выхода на работу 4-6 часов), 2 зимы 2-3 дня была в простое (в морозы от -25, -30 спала дольше - 8-12 часов, утром не заводилась). У кого есть автозапуск - можно поставить на прогревание каждые 2-3 часа - проблемы не должно быть...