Wroom.ru

Что хорошо, а что плохо в Kia Rio X-Line: первые впечатления

Отзыв об автомобиле Kia Rio X-Line (2017 г.)

Kia Rio X-Line (2017 г.)
Автор: andrey

Расскажу впечатления о KIA Rio X-Line, надеюсь, это будет интересно и полезно многим. Покупка во многом была спонтанная, до этого в эксплуатации был Киа Рио 3-го поколения на автомате. Машина была пустая, что доставляло некий дискофмфорт, так как помимо основной задачи "ездить", авто должен быть функционален, эргономичен и эстетически приятен... Кто бы что ни говорил, считаю, что своих денег автомобиль стоит и опережает многих конкурентов из свое ценовой категории.

О надежности конечно пока говорить невозможно, но первые впечатления от машины уже есть. Некоторые из них могут быть субъективны, так как автомобиль новый и принято считать, что все в нем должно быть идеально, возможно на что-то со временем перестанешь обращать внимание, а что-то уйдет после обкатки.

Сначала о плюсах.

1. Для меня это по сути другой автомобиль, непохожий по всем практически параметрам на предыдущее 3-е поколение Рио.

2. Подвеска (я пока не углублялся в техническую составляющую) другая, машина лучше держит дорогу, на скоростях свыше 100-120 км/ч жопу не кидает как на предыдущей машине, уверен что-то сделали с балкой. В повороты заходить приятней и, не смотря на увеличенный клиренс, крены меньше. Возможно как раз это субъективное наблюдение, но помню раньше я руль держал аж пальцы хрустели.

3. Двигатель и коробка. Ранее у нас был мотор 1.4 на 4-ступенчатом автомате. В принципе для города достаточно, расход около 7-8 литров. Сейчас мотор 1.6 на шестиступке, разница ощутимая, обгоны уверенней, расход пока ближе к 9 литрам. Работа двигателя более эластична во всем диапазоне оборотов.

4. Салон. Ну вот тут я сказал сразу, что если бы меня посадили в авто предварительно закрыв глаза и не показав, что это Рио — я бы никогда не сказал, что это Рио! Внутри она выглядит так как салоны на класс, а то и два выше. Само собой речь идет о комплектации премиум. Пространства больше, все эргономично, красиво и там, где должно быть. Магнитола очень шустрая без подвисаний. Думал навигация будет ужасная, ан не угадал, работает отлично, уже пару раз пользовались, все адекватно рассчитывает и ведет. Руль очень приятный на ощупь со всем управлением, громкая связь качественная, приборная панель похожа на немцев, чувствуются дизайнеры в Kia из большой немецкой тройки. Кожа хоть и искусственная и небольшой пробег не показатель, но вроде хорошего качества, с перфорацией даже.

5. Электроника. Бесключевой доступ очень удобная штука, кнопка запуска двигателя не менее, я в первый день не мог привыкнуть, что не нужно доставать ключ. Подогрев лобового — это вообще отдельная тема.

6. Экстерьер. Машина интересная. Приподнятый хетч с неокрашенными молдингами придает внедорожности данному автомобилю, но не более. Задняя часть очень красивая, сдвоенный выхлоп и фонари не выдают данное авто как бюджетное пока не увидишь надпись Rio.

Теперь, что уже не понравилось:

1. Шумка. Ее почти нет. Тут я вспомнил, как три менеджера из разных салонов предлагали сделать дополнительную шумоизоляцию днища в два слоя. Зимой шипы слышно сильно, думаю придется проклеивать ее самостоятельно. Насколько я знаю, первый авто даже попали под отзывную акцию из-за шумки и попадания воды из-за негерметичности в задние фонари.

2. Пластик салона. Он красив и аккуратен пока его не зацепишь, стоит немного его зацепить как сразу видна царапина или потертость. Для меня он чересчур нежный, так как, например, я очень люблю цеплять ногой основание сидения, когда сажусь в авто.

3. Обогрев лобового, который я хвалил выше, имеет свой минус, а именно сеточка. Если едешь, сосредоточившись на дорогу, то все нормально, но стоит ее заметить, как она тут же мешает. Изображение под разными углами и при разной освещенности преломляется, например ночью при встречных фар аж немного раздражает, будто нечеткое изображение. Возможно позже привыкну.

4. Пассажирская дверь закрывается с небольшим усилием. На первом ТО скажу об этом, а быть может и сам замок подрегулируюю.

5. Бардачок просто жесть. Формат А4 не положишь чтоб не помялось ничего, если ладонь большая, то банально неудобно что-то класть и доставать из него.

6. Нет круиза, а хотелось бы. При всем богатстве комплектации нет банально данной фичи.

Пока вроде все. Строго не судите, все субъективно.

Ещё один отзыв о модели:

Kia Rio X-Line (2017)

Кратко расскажу про свой KIA Rio X-Line, может кому-то будет интересно и полезно. Купил машину месяц назад, вскоре после того как авто появилось у дилеров. Цена - 840 тысяч руб. за машину с мотором 1.6, автоматом, комплектация - базовая (есть климат, музыка, подогрев сидений и руля. Понятно, что... читайте далее →

Ещё больше интересного — в Вконтакте, Фейсбуке и Телеграме.

Добавлено: 29 июня 201839720

Купи ОСАГО за 10 минут со скидкой до 60%

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Какелло 30 июня 2018ответить

"...цеплять ногой основание сидения, когда сажусь в авто"

Что??))))

Это как так? С ногами на сиденье залазить что ли?))))

Гость 30 июня 2018ответить

Взял бы лучше Весту-Кросс,а не эту повозку из фольги и картона.Вот и все.

Добчинский 30 июня 2018ответить

Да чего там весту кросс,жигули надо брать.

Лех 30 июня 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Взял?

Бывалый 30 июня 2018ответить

О чем рассказать и сам не знает.

Гость 1 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Добчинский

Все хаят Жигули,а по качеству они были на голову выше этого азиатского недоразумения.На дорогах до сих пор попадаются 01 и 03 семидесятых годов прошлого века.Причем долбили их не щадно.А современные корейцы способны на такое.Конечно в Жигулях не было того уровня комфорта,все таки прошлый век.Зата в Весте есть все что нужно.

Гость 1 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Лех

Все хаят Жигули,а по качеству они были на голову выше этого азиатского недоразумения.На дорогах до сих пор попадаются 01 и 03 семидесятых годов прошлого века.Причем долбили их не щадно.А современные корейцы способны на такое.Конечно в Жигулях не было того уровня комфорта,все таки прошлый век.Зато в Весте есть все что нужно.Так что взял ее,и убедился в своей правоте.

123 1 июля 2018ответить

Плохо то, что паркуешься как м..к

Гость 1 июля 2018ответить

Прокладку нужно поменять,между рулём и сиденьем! На Жигулях вот пусть умник и катается, особенно на сраной Весте!

Дмитрий 1 июля 2018ответить

Круиз.можно поставить самому.почитай на профильных сайтах.

Сергей 1 июля 2018ответить

Купить Жигули!!! Вы о чем

Shakr 1 июля 2018ответить

Проблема это модели ценник. Если нужен кроссовер, то можно еще добавить и купить именнл кроссовер. А если не нужен, то можно за меньшие деньги взять обычный седан в топе. Вообще не вижу ниши для kia x-line, весты кросс и sandero stepway.

Дмитрий 2 июля 2018ответить

25.06 ездили из Самары в Уфу на х-лайне. Мах скорость 178 км/ч. При скорости 90 км впечатление как будто стоишь

Александр 2 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий

В вагоне метро, с открытой дверью.

CROSSAVEC 2 июля 2018ответить

Взял бы Калину Кросс, ещё бы и деньги остались. Смысл переплачивать за корейский шильдик не вижу.

Местный 2 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Так не только за шильдик переплата, там и шумка и оснащение лучше. Калина неплохой авто, но Рио она не конкурент.

Александр 2 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Местный

Вибраций немного меньше, но не шумка.

CROSSAVEC 3 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Местный

Шумка как раз какая-никакая есть в Калине, оснащение тоже богатое, да нет кожи, круиза и навигатора, но лично для меня это вторично. Главное есть все обогревы, электроприводы и кондей , да и проходимость у неё получше.

Местный 3 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Ну здесь уже дело вкуса, Вам вторично, а кому то важно наличие данных опций. Насчёт шумки - Рио тише, за счёт того, что связку мотор-коробка слышно меньше. В общем насколько Рио дороже, настолько лучше, ну и не каждый захочет покупать Ладу.

Александр 3 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Местный

Дак рио в 2 раза дороже, а лучше максимум на 10 процентов. У Калины тоже есть классический автомат, так вот в ней намного тише чем в солярисе.

Местный 3 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Ну не в 2 раза, а в 1,5 где то. Рио (Солярис) нельзя сравнивать с Калиной, это разный уровень авто (и денег тоже) хоть они в одном классе, но очень отличаются, и в Рио тише. Не нужно этого отрицать, достаточно просто завести двигатель и уже разница в шумке ощутима. Калина за свои деньги хороший вариант, но Рио она не конкурент.

Александр 3 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Местный

Какой там другой уровень? Что одна коробчонка, что другая. Самое большое отличие только в цене. А в общем, примерно одно и то-же.

Местный 4 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Прокатитесь сначала на Калине, а потом на Рио и разницу почувствуете. Вот Веста Кросс (СВ) действительно примерно одно и тоже с Рио, но не Калина.

Игорь 6 июля 2018ответить

Судя по дискам на фото - это не топовая комплектация. Откуда навигация, кожа и бесключевой доступ?

Популярное на сайте

Kia Rio X-Line в каталоге

Пятидверный хэтчбек Kia Rio X-Line, стилизованный под кроссовер, предлагается с бензиновыми моторами объёмом 1,4 и 1,6 литра. Полноприводной версии в модельном ряду нет. Kia Rio X-Line 1.4 Цена — от 809 900 рублей за...

Сейчас комментируют:

  • Audi A4 Платим за лайки! - Оплата сдельная! Наш сервис предоставляет насто…
  • Ford Focus Платим за лайки! - Оплата сдельная! Наш сервис предоставляет насто…
  • УАЗ Патриот Limited Экструзия профилей алюминиевых: трубы, уголки, швеллеры, тавры, прутки…
  • FAW Besturn X80 добрый день всем! Появилась у меня такая проблема. Конденсат начал теч…
  • ГАЗ Соболь 22177 Может. В 2003 взял новую Волгу, за 35000км перебрал пол машины и избав…

Обсуждение на форуме: