Wroom.ru

Что хорошо, а что плохо в Kia Rio X-Line: первые впечатления

Kia Rio X-Line (2017 г.)

Kia Rio X-Line (2017 г.)

Автор отзыва: andrey Добавлено: 29 июня 2018

Расскажу впечатления о KIA Rio X-Line, надеюсь, это будет интересно и полезно многим. Покупка во многом была спонтанная, до этого в эксплуатации был Киа Рио 3-го поколения на автомате. Машина была пустая, что доставляло некий дискофмфорт, так как помимо основной задачи "ездить", авто должен быть функционален, эргономичен и эстетически приятен... Кто бы что ни говорил, считаю, что своих денег автомобиль стоит и опережает многих конкурентов из свое ценовой категории.

О надежности конечно пока говорить невозможно, но первые впечатления от машины уже есть. Некоторые из них могут быть субъективны, так как автомобиль новый и принято считать, что все в нем должно быть идеально, возможно на что-то со временем перестанешь обращать внимание, а что-то уйдет после обкатки.

Сначала о плюсах.

1. Для меня это по сути другой автомобиль, непохожий по всем практически параметрам на предыдущее 3-е поколение Рио.

2. Подвеска (я пока не углублялся в техническую составляющую) другая, машина лучше держит дорогу, на скоростях свыше 100-120 км/ч жопу не кидает как на предыдущей машине, уверен что-то сделали с балкой. В повороты заходить приятней и, не смотря на увеличенный клиренс, крены меньше. Возможно как раз это субъективное наблюдение, но помню раньше я руль держал аж пальцы хрустели.

3. Двигатель и коробка. Ранее у нас был мотор 1.4 на 4-ступенчатом автомате. В принципе для города достаточно, расход около 7-8 литров. Сейчас мотор 1.6 на шестиступке, разница ощутимая, обгоны уверенней, расход пока ближе к 9 литрам. Работа двигателя более эластична во всем диапазоне оборотов.

4. Салон. Ну вот тут я сказал сразу, что если бы меня посадили в авто предварительно закрыв глаза и не показав, что это Рио — я бы никогда не сказал, что это Рио! Внутри она выглядит так как салоны на класс, а то и два выше. Само собой речь идет о комплектации премиум. Пространства больше, все эргономично, красиво и там, где должно быть. Магнитола очень шустрая без подвисаний. Думал навигация будет ужасная, ан не угадал, работает отлично, уже пару раз пользовались, все адекватно рассчитывает и ведет. Руль очень приятный на ощупь со всем управлением, громкая связь качественная, приборная панель похожа на немцев, чувствуются дизайнеры в Kia из большой немецкой тройки. Кожа хоть и искусственная и небольшой пробег не показатель, но вроде хорошего качества, с перфорацией даже.

5. Электроника. Бесключевой доступ очень удобная штука, кнопка запуска двигателя не менее, я в первый день не мог привыкнуть, что не нужно доставать ключ. Подогрев лобового — это вообще отдельная тема.

6. Экстерьер. Машина интересная. Приподнятый хетч с неокрашенными молдингами придает внедорожности данному автомобилю, но не более. Задняя часть очень красивая, сдвоенный выхлоп и фонари не выдают данное авто как бюджетное пока не увидишь надпись Rio.

Теперь, что уже не понравилось:

1. Шумка. Ее почти нет. Тут я вспомнил, как три менеджера из разных салонов предлагали сделать дополнительную шумоизоляцию днища в два слоя. Зимой шипы слышно сильно, думаю придется проклеивать ее самостоятельно. Насколько я знаю, первый авто даже попали под отзывную акцию из-за шумки и попадания воды из-за негерметичности в задние фонари.

2. Пластик салона. Он красив и аккуратен пока его не зацепишь, стоит немного его зацепить как сразу видна царапина или потертость. Для меня он чересчур нежный, так как, например, я очень люблю цеплять ногой основание сидения, когда сажусь в авто.

3. Обогрев лобового, который я хвалил выше, имеет свой минус, а именно сеточка. Если едешь, сосредоточившись на дорогу, то все нормально, но стоит ее заметить, как она тут же мешает. Изображение под разными углами и при разной освещенности преломляется, например ночью при встречных фар аж немного раздражает, будто нечеткое изображение. Возможно позже привыкну.

4. Пассажирская дверь закрывается с небольшим усилием. На первом ТО скажу об этом, а быть может и сам замок подрегулируюю.

5. Бардачок просто жесть. Формат А4 не положишь чтоб не помялось ничего, если ладонь большая, то банально неудобно что-то класть и доставать из него.

6. Нет круиза, а хотелось бы. При всем богатстве комплектации нет банально данной фичи.

Пока вроде все. Строго не судите, все субъективно.

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Какелло 30 июня 2018ответить

"...цеплять ногой основание сидения, когда сажусь в авто"

Что??))))

Это как так? С ногами на сиденье залазить что ли?))))

Гость 30 июня 2018ответить

Взял бы лучше Весту-Кросс,а не эту повозку из фольги и картона.Вот и все.

Добчинский 30 июня 2018ответить

Да чего там весту кросс,жигули надо брать.

Лех 30 июня 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Взял?

Бывалый 30 июня 2018ответить

О чем рассказать и сам не знает.

Гость 1 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Добчинский

Все хаят Жигули,а по качеству они были на голову выше этого азиатского недоразумения.На дорогах до сих пор попадаются 01 и 03 семидесятых годов прошлого века.Причем долбили их не щадно.А современные корейцы способны на такое.Конечно в Жигулях не было того уровня комфорта,все таки прошлый век.Зата в Весте есть все что нужно.

Гость 1 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Лех

Все хаят Жигули,а по качеству они были на голову выше этого азиатского недоразумения.На дорогах до сих пор попадаются 01 и 03 семидесятых годов прошлого века.Причем долбили их не щадно.А современные корейцы способны на такое.Конечно в Жигулях не было того уровня комфорта,все таки прошлый век.Зато в Весте есть все что нужно.Так что взял ее,и убедился в своей правоте.

123 1 июля 2018ответить

Плохо то, что паркуешься как м..к

Гость 1 июля 2018ответить

Прокладку нужно поменять,между рулём и сиденьем! На Жигулях вот пусть умник и катается, особенно на сраной Весте!

Дмитрий 1 июля 2018ответить

Круиз.можно поставить самому.почитай на профильных сайтах.

Сергей 1 июля 2018ответить

Купить Жигули!!! Вы о чем

Shakr 1 июля 2018ответить

Проблема это модели ценник. Если нужен кроссовер, то можно еще добавить и купить именнл кроссовер. А если не нужен, то можно за меньшие деньги взять обычный седан в топе. Вообще не вижу ниши для kia x-line, весты кросс и sandero stepway.

Дмитрий 2 июля 2018ответить

25.06 ездили из Самары в Уфу на х-лайне. Мах скорость 178 км/ч. При скорости 90 км впечатление как будто стоишь

Александр 2 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий

В вагоне метро, с открытой дверью.

CROSSAVEC 2 июля 2018ответить

Взял бы Калину Кросс, ещё бы и деньги остались. Смысл переплачивать за корейский шильдик не вижу.

Местный 2 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Так не только за шильдик переплата, там и шумка и оснащение лучше. Калина неплохой авто, но Рио она не конкурент.

Александр 2 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Местный

Вибраций немного меньше, но не шумка.

CROSSAVEC 3 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Местный

Шумка как раз какая-никакая есть в Калине, оснащение тоже богатое, да нет кожи, круиза и навигатора, но лично для меня это вторично. Главное есть все обогревы, электроприводы и кондей , да и проходимость у неё получше.

Местный 3 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Ну здесь уже дело вкуса, Вам вторично, а кому то важно наличие данных опций. Насчёт шумки - Рио тише, за счёт того, что связку мотор-коробка слышно меньше. В общем насколько Рио дороже, настолько лучше, ну и не каждый захочет покупать Ладу.

Александр 3 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Местный

Дак рио в 2 раза дороже, а лучше максимум на 10 процентов. У Калины тоже есть классический автомат, так вот в ней намного тише чем в солярисе.

Местный 3 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Ну не в 2 раза, а в 1,5 где то. Рио (Солярис) нельзя сравнивать с Калиной, это разный уровень авто (и денег тоже) хоть они в одном классе, но очень отличаются, и в Рио тише. Не нужно этого отрицать, достаточно просто завести двигатель и уже разница в шумке ощутима. Калина за свои деньги хороший вариант, но Рио она не конкурент.

Александр 3 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Местный

Какой там другой уровень? Что одна коробчонка, что другая. Самое большое отличие только в цене. А в общем, примерно одно и то-же.

Местный 4 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Прокатитесь сначала на Калине, а потом на Рио и разницу почувствуете. Вот Веста Кросс (СВ) действительно примерно одно и тоже с Рио, но не Калина.

Игорь 6 июля 2018ответить

Судя по дискам на фото - это не топовая комплектация. Откуда навигация, кожа и бесключевой доступ?

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас обсуждают:

Volkswagen Polo Sedan Командировки, рабочие поездки, посещение конференций - такие дела треб…

Haval F7x Как сейчас модно говорить-ОРУ В ГОЛОСИНУ!Это ж сколько серебреников за…

Haval F7x Последние 22 года пользуюсь старыми немцами, на азиатов не пересяду. О…

Haval F7x Владею ф7х 4400 тыс Пробега начался стук рулевой колонки поеду на гора…

Haval F7x Олег

Haval F7x Ребята владею F7 c октября 2019 пробег 10000км до этого владел H2 и H5…

Обсуждение на форуме: