Wroom.ru

Лада Приора Норма (2010 г.)

Автор: caeser

Приветствую всех!! Долго читал разные форумы, отзывы, комменты (еще до покупки своей ласточки), после второй относительно дальней поездки (350 км в одну сторону) решил поделиться впечатлениями.

Сразу хочу оговориться, до этого был только читателем, первый раз пишу на подобных форумах, на истину не претендую, но все написанное ниже правда и ничего кроме правды! )))

Машинка - приора седан, светлый металлик (апрель, 2010) в личном распоряжении с начала июня..

Покупка.

Совсем недавно вернулся с армейки, денег наличных естественно не было, пришлось брать в кредит (взаимоотношения кредитных менеджеров в салоне, да и в целом сотрудников накаляло..мало того, что ПТСку пришлось ждать месяц, так еще и проблемы с оформлением документов были..звонок директору салона позволил решить проблемы за полчаса, директор адекватный). Месяц мучительных ожиданий (дембеля, наверно, так не ждал ))) и вот я сижу в своей новенькой авто.. Впечатления не передаваемые!! Сразу напишу, опыт вождения до этого был около полугода, но пассажиром на многих машинках покатался, без внимания мало что оставалось (обивки, ручки, цвет и качества пластика и т. д и т. п.)

Привыкнуть после "легендарной классики" труда не составило, два дня и я уже наслаждался машинкой , колеся по нашим раз***м дорогам Сталинграда.

Первые дни и ТО-1

Так как большего опыта эксплуатации не было, прислушивался к каждому звуку..сажал друзей и говорил:"Слышишь??!!" На что мне говорили, что никакого звука и в помине нет. Сразу скажу, знал, что покупал..перечитал огромное число отзывов, как положительных, так и отрицательных, иномарки даже не рассматривал ввиду финансов, да и внешность у приоры куда симпатичней, чем у логана, деэ (лично мое мнение, никого обидеть не хочу!) и т. д.

Поэтому сел в авто и на каждой кочке слушаю, как себя ведет машинка.. после постоянных катаний друзей, они мне сказали, что я одержим и что машинка в полном порядке!! ))

Обкатку прошел, как написано у них в книжке..хотя трудно было себя сдерживать, как только почувствовал на что способен движок (гоняю по городу редко, со светофора не рву), но когда выдается случай с иномаркой потягаться не отказываю себе в удовольствии (не хвалюсь, до гонщика мне далеко, но частенько иномарки нюхают пыль..)) Хотя во многом считаю зависит от водителя и то как он чувствует свое авто..(до красной отметки движку не крутил и не собираюсь..пару раз на трассе приходилось до 4,5 раскручивать).

И вот прохожу первое ТО, сейчас думаю сяду (как многие писали, что машина меняется после ТО-1 типа становится динамичнее, резче)..особых изменений не почувствовал..

Первое ТО прошел на 2000 км, потому что от одной мысли, что движок живет на минералке не Бог весть какой приводила меня в дрожь..разницу начал замечать только где-то через еще тыщу километров..правда стала прыткой и отзывчивой..скорость набирает дай Бог..вот уже 2,5 месяца пользуюсь машинкой - до сих пор движку нарадоваться не могу!! Сразу скажу про расход - гонял на море 1000 км в одну сторону - заправлялся всего два раза - в итоге вышло туда обратно 65 литров (на четверых вышло по 700 р. экономия ощутимая).

На трассе

На трассе наконец-то посмотрел на что способна машинка и опять порадовался..максимум ехал 180 км/ч, а средняя скорость 150 км/ч. Никаких напрягов не ощутил..машина отлично держит дорогу, не тупит, не троит, не бросает из стороны в сторону.. позволял ехать с такой скоростью, потому что ехал за крутыми иномарками, в основном джипами, то мерин, то туарег.. пристраивался в хвост к нему и топил.. Нескольких это, по моему, бесило..типа я на мерине еду, а тут "какая-то приора" в затылок дышит и давали газку, после 160 км/ч за ними уже не гнал, сбрасывал скорость и ждал очередную торпеду ))

Решил проехать всю дорогу сам, посмотреть каково это выехали в 4 утра, приехали в 8 вечера, на гайцов и обеды потеряли часа два..когда приехал, еще до пяти утра сидели пивко попивали..машина комфортная...безумной усталости не чувствовал, сиденья достаточно комфортные..на серпатине прекрасно входила в повороты на разных скоростях, в горку тянула на ура!! Обратно, друган попросил поехать по серпатину, так весь серпантин пролетел за Хондой аккорд местной (сами знаете, как местные там гоняют!!)

За всю поездку ни разу не подвела, ни в чем!! (правда маленький камушек поймал на капот, так обидно было.. )

В городе

Не греется, единственное о чем жалею, что нет кондея (не было возможностей взять побогаче комплектацию)..

Сверчки, шумы..

Первый раз приехал в сервис-гремело водительское стекло из-за того, что неплотно прилегала оббивка..сняли, смазали, забыл про нее..после поездки на море такая же беда только с передней пассажирской..сняли, сделали, не помогло..придется ехать опять (((

Некачественные детали, поломки..

Бог весть каким чудом, мож интуиция )), решил посмотреть на рулевые тяги... и о***л, создалось впечатление, что пыльникам уже не один десяток лет..резина вся высохшая и порепанная..приехал в салон, тычу..естественно, только развели руками, сказали, что по гарантии заменят..само собой тяг в наличии нет, только на заказ..прошло 30 дней, звоню, говорят, пришла только одна, вторая придет, как завод снова запустят..так что в режиме ожидания...

Несколько дней назад моя одержимость к разным звукам все - таки оправдалась..появился не очевидный блуждающий звук спереди с правой стороны..я ХЗ что такое, приехал в сервис, мастера катаю, катаю.. "Слышишь?"- "слышу, а че такое - ХЗ"..потом вроде как определили причину опорный подшипник приказал долго жить, причем оба...тоже по гарантии обещали заменить..теперь еще ждать 30 дней...

В процессе поездки на море, одно тело, сидевшее сзади зад...л заднюю ручку стеклоподъемника (она у мну механическая)..начал скрипеть..приезжаю в салон, разбирают оббивку..а там пластмасска, которая обивку держит поломана.. думали, думали сказали, тоже по гарантии заменят..

За 2,5 месяца эксплуатации пробег 8200 км (это много или нормально с учетом двух длинных поездок 2000 км и 700 км за неделю???) только были эти косяки..мыслей о том, что машина Г и тому подобных у меня не возникало...потому что сами знаете какие в стране дороги..по ним, мне кажется, и танка могут гусеницы с колесами сломаться ))) ну плюс и качество деталей, все-таки порой оставляет желать лучшего..легкую промышленность страна только осваивает

(хотя удивительно, такие ракеты производим, а болт с гайкой нормально сделать не можем..)..ну и конечно, дай Бог здоровье "мастерам"(никого не хочу обидеть), но порой их квалификация заставляет желать лучшего...

Все перечисленное не считаю недостатками самой машины, а лишь сопутствующие обстоятельства.. Друган взял Ситроен С4, за год езды на ГАРАНТИЙНОЙ (!!!) машине потратил своих кровных 50000 рублей.. Говорит:"Брал иномарку, а купил ведро с гвоздями..." так что, даже русская иномарка как лотерея...

В целом, пока все..хочется, конечно, немного вложиться, поставить дополнительные резинки на двери, чтоб закрывались как у иномарок, поменять решетку радиатора и т. д и т. п.

Но сейчас, к сожалению, финансы поют романсы...но в целом, это уже ньюансы..иашинка полностью устраивает (еще бы кондей (((

Плюсы.

Плюсов много!! см. выше.

Минусы.

минусов особых пока не ощутил )) надеюсь, так будет и дальше!

нисколько не жалею, что взял именно приору!! Был готов к огромным разочарованиям...но пока даже мелкие не расстраивают...

Ещё один отзыв о модели:

Лада Приора Сарай (2011)

В прошлом году мой друг решил взять себе машину, не долго думая решили взять Приору. Купили черного цвета, в максималке за 380 тысяч рублей. Мы конечно все над ним ржали, хаяли его и его машину. Прошел почти год. Пробег 142 тыс. км, менял только один сальник, ну и... читайте далее →

Добавлено: 16 августа 2010 (обновлено 15 июня 2011)45458

Купи ОСАГО за 10 минут со скидкой до 60%


Добавлено 29 декабря 2010

Приветствую! С наступающим!!

Пришло время дополнить свой отзыв.. На сегодняшний день пробег перевалил за 17 000 км, пройдено ТО - 2. Было несколько визитов по гарантии.. Обо всем по по порядку..

Как писал ранее, была проблема с опорными подшипниками..немного поскрипывали..ждал пока деталь придет по гарантии 2,5 месяца, но не ее одну.. Так же ждал тяги.. сначала пришла одна (ппц!), потом в августе из-за жары завод встал, не могли вторую отгрузить, потом пришла вторая, ждал пластмасску на заднюю правую дверь..

В общем, все пришло - приехал, заменили.. Ну соответственно не достаточно затянули одну из опор.. И надо было такому случится, в этот же день, правым колесом два раза ОХ..какие ямы поймал.. естественно, появился звук опять ;)

Возвращаюсь, так и так.. раскрутили - короче выбило втулку на опоре передней стойки - ждем по гарантии.. пришла на этот раз быстро..

Все заменили, прикрутили... уехал..

После этого прислушиваюсь к каждому звуку..друзья говорят, что ну очень требовательно отношусь к машине, тем более русской..но все-таки первая и что не мало важно НОВАЯ машина..Если уж замахнулись на 50 000 км..так пусть за свои слова отвечают... :)

через недели две заезжал к ним, подтянули переднюю балку, взяли 100 р.

ТО-2

Приехал, когда пробег был за 15 000 км. Записывался за месяц.. В городе хотя и есть еще официалы, но говорят, что у этих лучше всего..но очередь у них на месяц вперед.. (Так что правительство надолго обеспечило сотрудников автоваза работой..)))

Сразу скажу, что масло менял на 2000 км, на 9000 км и на 15 000 км. Возможно, чересчур, тем более лью не дешевое масло Mobil 10W-40..но поймите правильно, новое авто..все-таки ухаживаю как могу ) к тому же, Бог знает, сколько придется ездит на ней, может год, а может и 5 лет..

В общем, ТО - 2 вышло мне, в принципе, ненамного дороже ТО-1.. В районе 3 000 рублей (точно не помню) со маслом и фильтрами..

Всю машинку проверил, протянул везде - сказал, что все отлично..

Единственное, что поменял, так это пыльник шарнира на коробке передач и все..

У меня был какой-то странный звук..когда машину в горку/с горки на ручник ставишь - как бы объяснить..мм.. как в фильмах про подводные лодки, когда они на критической глубине и метал начинает сдавливать..примерно так :) Объяснил мастеру..подвеску сзади справа еще раз протянул..звук ненадолго исчез; приехал опять к ним через неделю - протянули заднюю правую стойку и звук окончательно исчез..

Из внешних доработок - поставил хромированную решетку радиатора, установил светодиодную подсветку дверей снизу (открываешь дверь - освещает - куда выходить), заменил полку на акустическую..

И вчера были установлены вперед 16 дюймовую компонентную акустику HERTZ ESK 165.. До этого стояли 13 jvc. Вчера я только понял, что я НАКОНЕЦ-ТО поставил себе колонки.. наконец-то появился звук спереди, а не где-то сзади.. Единственно, жесткий косяк, который все обламывает - это отсутствие достойной шумоизоляции дверей и, соответственно, дребезжание обивки при даже среднем звуке.. Так что в ближайших планах, помимо установки усилителя, шумоизоляция передних дверей.

Про акустическую полку сразу скажу - если вы только купили автомобиль, меняйте ее сразу в салоне.. если еще думаете - езжайте и покупайте.. Меня, к великому сожалению, природа не одарила ни музыкальным слухом, ни голосом, но разница существенная.. Полка стоит своих денег.

За это время была куплена зимняя резина, второй месяц катаюсь по асфальту :( и намека на зиму нет.

И еще один косяк.. Лампочка тормоза слева бесит, там контакт неплотный что ли..потрясет на кочках работает, через 5 мин нет.. сборка/разборка проблему не решила.. обращал давно внимание, на русских авто у большинства такой косяк..

Ну вот в принципе и все на сегодняшний день!


Добавлено 29 декабря 2010

Кому лень все читать, могу сказать одно..за 6,5 месяцев ежедневной эксплуатации и 17 000 км пробега - машиной доволен как слон.. нисколько не разочаровался в quot;нашей quot; машине.. минусов не прибавилось, самый большой из них ШУМОИЗОЛЯЦИЯ и СВЕРЧКИ..в остальном НИКАКИХ проблем не ощутил..


Добавлено 29 декабря 2010

Забыл добавить, что в семье была необходимость в покупке нового аккумулятора, отдал свой, а себе поставил bosch.. :) а про родной приоровский могу сказать, что после двух недель НЕ эксплуатации при - 3, он не смог завести древнюю ВАЗ 2105.. видать за 2 недели на легком морозе разрядился :(

P.S. фото авто и доработок выложу на новогодние праздники, так как предстоит работа по установке усилка..


Добавлено 26 января 2011

Пробег 18 200 км

Правое зеркало заднего вида начало облетать.. пока немножко только, но уже становится видно. звонил в сервис, сказали, что гарантийный случай, поменяют без проблем..

Косяков больше не было, если не считать, что недавно меня нексия легонько стукнула в справа в передний бампер, прямо в фару... надо отдать должное, на бампере только лак свезен - полировка вроде должна спасти (как мне на форуме люди подсказали).. Единственная проблема, лопнуло верхнее крепление фары..теперь немного ходит..найти заднюю стенку фары - корпус или как его там не могу, везде говорят, что фара только целиком продается.. бред.. сломалась пластмасска, стоит рублей 200, ну 500..а из-за нее всю фару менять? Если кто владеет этим вопросом, где и как купить, подскажите, а так придется паяльником паять..

P.S. С фото пока туго, на улице грязь


Добавлено 1 февраля 2011

Наконец-то сделал фото, ничего особенного, но все-таки.. ;)

Лада Приора Норма (2010 г.)

Добавлено 1 февраля 2011

Основные фото в профиле..

А это вот что у меня с зеркалами происходит.. водительское тоже начинает потихоньку облазить..

никак до сервиса не доеду

Лада Приора Норма (2010 г.)

Добавлено 1 февраля 2011

А это небольшой скол и сразу ржа :(

Лада Приора Норма (2010 г.)

Добавлено 6 февраля 2011

первый раз сегодня посмотрел отзыв на Ютубе про приору.. правда, про хэтч..

http://www.youtube.com/watch?v=SCTwv6YBjvw

мужик какой-то странный, но все по делу говорил.. единственное, про расход в конце загнули..


Добавлено 24 февраля 2011

Пробег 19 660 км

Полет нормальный, можно было бы сказать отличный, если бы не сегодняшнее утро.. Все морозы заводился с первого раза, просто на ура, сегодня понадобилась помощь quot;бывалого quot;.. Я грешил на аккумулятор, он сказал, что крутит хорошо.. сел покрутил стартером подольше.. завел.. Думаю, что проблема в свечах.. так как заправляюсь на одной заправке, акком в норме и вчера весь вечер катался..

Поэтому решил не рисковать, поехал купил новые свечи NGK 11 - 465 р. Посмотрим, как себя покажут..

Старые, кстати, были Финвалы.. было желание поменять их еще на ТО 2, так как на низах немного подтупевала..

Лада Приора Норма (2010 г.)

Добавлено 27 февраля 2011

Замена свечей дала небольшой эффект - положительный.. Авто стало поинтересней, чуть потзывчевей.. заводилась и раньше без проблем до последнего раза, а теперь по ощущениям стала полегче что ли.. чуть вырос расход, но думаю еще прикатается..сначала 10.1 был, сейчас уже 9.6..В общем, не пожалел, что поменял свечи..

Еще один момент, отрицательный.. Сегодня второй раз затупила печка.. было жарко в салоне, переключил на холод..потом обратно переключаю, дует холодный воздух..второй раз решил поворотом на максимум в положении ХОЛОД, потом ТЕПЛО.. первый раз помогло..сейчас только после повторениЯ 4 раз данной комбинации - подул теплый воздух.. В чем проблема - не знаю.. 5 марта еду по гарантии - буду узнавать


Добавлено 27 февраля 2011

Решил поделиться новостью и некоторыми соображениями... две недели назад встал в очередь на утилизацию.. И опять на приору, только белую и в комплектации полулюкс.. Стоимость её сейчас в салоне 357 700..так Как буду брать в кредит по лада финанс, то будет скидка и стоить машина будет 345 000 рублей.. В этом ценовом диапазоне среди новых машин-ну НЕТ реальной альтернативы..китайцы мне не по душе, лачетти минимум за 437 тысяч, Солярис только в 12 году приедет, плюс ко всему двигло у него оказывается китайское..с 1.6 плюс кондер 460 тысяч, Поло минимум стоит 412 и без кондера, а с ним и вовсе за 500.. фокус даже самый дешевый, который под утилизацию идет с двиглом в 80 л. с. Стоит 439 тысяч..ещё какие варианты..а ну Нексия близка по цене, но её внешний вид мне не нравится..судите сами, но мое мнение, что приора намного красивей..из машин, которые мне понравились-это были Киа Сид, но она начинается от 527 и Опель астра, но это уже тоже к 600.. Так что для меня особой альтернативы сейчас нет, Да и я её пока не ищу..я знаю, что если я захочу сменить авто на класс выше, это точно будет уже за 600 тысяч.. Приорой я доволен, планов на новую машину уже много.. И самым первым делом будет полнейшая шумка, чем кстати не каждая ино может похвастаться, даже тот же самый фокус (количество шумки зависит от комплектации-бред!) А для тех кто ищет компромисс в вопросе цена/качество и кто не хочет брать русскую машину-посмотрите логана.. Про него слышал только положительные отзывы, говорят неубиваемые..а там Как повезет.. Лично мне он кажется страшным.. :) ну на вкус и цвет..


Добавлено 9 марта 2011

красивое сочетание цифр :)

Лада Приора Норма (2010 г.)

Добавлено 9 марта 2011

На данном пробеге по гарантии заменил зеркала - зеркальная поверхность начала облетать.. не думал, что они меняются целиком в комплекте... Приятно удивила стоимость комплекта зеркала с подогревом - 643 рубля (1 штука!!! для любителей придраться к словам )), благо все по гарантии..

Делала мозг лампа левого стоп - сигнала... плохой контакт был.. сам несколько раз откручивал фару, поправлял лампочку..после нескольких кочек опять переставал гореть..

В сервисе наехал на них, мол, заела эта лампочка и фару постоянно разбирать - открутили фару, оказывается, перегорела лампочка, заменили ее, содрали 140 рублей..из них лампочка стоит 15 рублей..ппц

Со знакомым сервисменом разговорился, попросил посмотреть коробку.. проблема в том, что первая не втыкается, совсем недавно начала вторая моск делать.. короче, приходится порой искать передачу.. задняя через раз похрустывает.. причем хруст был с самого начала.. заднюю всегда включал по фэншую..как написано в руководстве..все равно иногда присутствовал хруст... В общем, в сервисе сказали, что приходит конец какой-то quot;корзине quot;.. я в этом особо не силен, но по-моему есть корзина сцепления..а там хз.. меня это особо не парит, машина на гарантии, поэтому сплю спокойно.. Дружище сказал, еще тысяч пять покатайся - приедешь, поменяем эту пресловутую корзину..

Это к вопросу о том - отказываться от гарантии или нет - многие пишут нах. эту гарантию.. мне не жалко раз в год/полгода заплатить 3 000 рублей за прохождение ТО, потому что я не разбираюсь в машинах настолько хорошо, чтобы заниматься ее ремонтом самостоятельно.. и в данном случае, лучше у quot;криворуких quot; сервисменов Автоваза отремонтироваться, чем где-то в гараже под пивко..

Здесь каждый решает сам, я выбрал гарантию, и не жалею..


Добавлено 9 марта 2011

Ездил на выходные в область, в подтверждение своих слов про расход топлива сделал несколько фотографий.. В машине было пять человек плюс загружен багажник картошкой )

За бортом - 3, общий пробег 217 км , расход 13 литров

Лада Приора Норма (2010 г.)
Лада Приора Норма (2010 г.)
Лада Приора Норма (2010 г.)

Добавлено 9 марта 2011

Расход на сотню 6,1 литра, средняя скорость по компу 55 км/ч, общее время работы двигателя 3 ч. 56 мин.

Скорость колебалась от 60 до 120 км/ч плюс ко всему 17 - 20 км езда по городу..

Лада Приора Норма (2010 г.)
Лада Приора Норма (2010 г.)

Добавлено 11 марта 2011

Нашел статью, подтверждающую мои слова о выборе новой машины в пределах 300 - 350 тысяч рублей. Более того, она даже не в пользу приоры, а в пользу Нексии.. Так что не обвиняйте в предвзятости :) Все плюсы и минусы бюджетных авто расписаны на тысячах страниц интернета, в конечном итоге, каждый делает свой выбор по собственному убеждению..

Я свой выбор сделал в пользу приоры, кто еще сомневается, что выбрать за эти деньги - прочитайте статью http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2011/03/11/1652514

Сколько людей - столько мнений, а ездить, в конечном итоге, Вам.. :)


Добавлено 11 апреля 2011

Пробег 22 400 км.

Недели три назад заменили зеркала (старые облазили), поменяли на такие же, НО теперь появился свист при движении.. на родных зеркалах мне было это неведомо ((

По всей видимости, такая конструкция у этих зеркал и как всегда quot;качество комплектующих quot;..

Заменили лампочку левого стопаря... постоянно гасла у меня..в сервисе объяснил - мол, замучила она меня, смотрите контакт и т. д. сняли фонарь, оказалось, что перегорела лампочка, вкрутили новую - все ОК.. Взяли с меня за эту архисложную процедуру 140 р., из них 15 р. лампочка..

По поводу зимней резины..

Две недели назад переобулся.. за 4 месяца эксплуатации зимней резины Gisloved Nfrost5 только положительные впечатления.. Считаю, что она стоит своих денег.. Наличие/отсутствие шипов еще не изучал, но при замене мельком посмотрел.. только на одном переднем правом не было шипа (его потерял на вторую неделю после установки, боялся если так дальше пойдет, то к концу зимы буду на лысой резине ездить).. Все остальные на месте..Потом более основательно осмотрю - отпишусь..

Тем не менее, более чем 2 месяца езды по асфальту, нередки была пробуксовка, раза 3 приходилось экстренно тормозить.. К еще очевидным плюсам - ее бесшумность..Да ее слышно ввиду отсутствия у приоры шумоизоляции, но при наличии таковой, мне кажется, их вообще не было бы слышно вообще.. ездил на машинах друзей, такой гул стоит, с моей не сравнить..

Да что говорить, ставлю назад родную каму евро (добивает их реклама), ну думаю, все-таки межсезонка, ЯВНО тише должна быть.. не тут-то было.. ((( Звук появился, как у друзей..гул стоит ужасный от этой Камы..Единственное в чем она выигрывает, так это в том, что немного пожестче.. было желание поставить обратно зимнюю резину..

Ну а теперь о грустном.

Появился металлический звук на кочках - в сервисе сказали, что у ! quot;стальной quot;! защиты картера отломалось крепление (якобы болезнь у них такая) и эта защита теперь стучит об родную защиту..Надо теперь уточнить в салоне сколько у них гарантия на эту защиту, в противном случае придется варить...

Характерный хруст при включении задней передачи стал достаточно частым.. если при покупке авто, он был редким, то сейчас почти постоянно при включении заднего хода quot;хрустим quot;.. С гарантийщиком разговаривал еще давно, сказал как пробег побольше будет - поменяем quot;корзину quot;.. Я так понял, что диск сцепления..

Возвращаемся опять к вопросу quot;качества комплектующих quot;...

И самое грустное..

По ходу дела застучал гидрокомпенсатор.. ХЗ почему, масло менял почти каждые 6-7 км (если только паленка попалась) Mobil 10W40, постоянно за его уровнем слежу, движок масло практически не жрет - от замены до замены миллиметра на 3-4 уровень уменьшается.. но мне кажется, что это норма.. так что хз, че делать..либо менять масло, вдруг правда паленка..либо менять гидрик..по гарантии записался аж на 18 мая, но в последнем случае не кайф, что движку будут вскрывать.. К нему у меня вопросов вообще не было, а там еще влезут и вообще ППЦ будет..

Да и стоит ли игра свеч?

Новая приора приедет как раз в конце мая, то есть ориентировочно эта на продажу пойдет в тех же числах..

А потом доказывай покупателю - почему движку вскрывали... поделитесь советом..

А..забыл про музыку сказать.. взял у другана сабик, слабый правда, но все-таки..в сочетании с моими герцами качает добротно ))) после его установки однозначно решил для себя, что на новая машина первым делом поедет на шумоизоляцию.. Если бы не утилизация, то эту машину давно бы проклеил..

Клеить буду все сам, за исключением панели приборов (боюсь, что обратно не соберу ))), хочу и опыта поднабраться и сделать quot;как для себя quot;..


Добавлено 26 мая 2011

Пробег 25 500

Поехал в сервис поменять масло в движке, заодно сделал диагностику ходовой. Были выявлены следующие поломки:

1) стойка задняя правая вытекла (долго скрипела, но работала.. сейчас левая задняя также скрипит);

2) потек сальник штока выбора передач - в коробке было заводское масло.. так что сальники на коробке текут не из-за синтетики, а сами по себе (в магазине продается сальник чуть толще заводского - решает проблему);

3) люфт и гул задних ступичных подшипников;

4) лопнуло ушко стальной защиты картера Sheriff

Так как я был записан на гарантию, то поехал в сервис и попросил устранить эти дефекты.. Естественно, в сервисе меня встретили не особо тепло, так как моей машине 12-ый месяц, а гарантия на все это заканчивается ровно через год.. В конечном итоге сказали, что поменяют

Лада Приора Норма (2010 г.)
Лада Приора Норма (2010 г.)

Добавлено 26 мая 2011

На гарантию я был записан 21 мая на 12 часов дня. Сразу скажу, что из салона я выехал в 19.00 Все это время мастер занимался моей машиной. В итоге, что было сделано:

1. Заменена корзина сцепления - коробка стала значительно лучше работать в плане включения передач, теперь не приходится quot;искать quot; передачу. Хруст при включении задней проскакивает, но если раньше при 9 из 10 раз хрустело, то сейчас 1 к 10.. вопрос на долго ли?

Заодно визуально оценили диск сцепления.. учитывая, что я его пару раз палил не вынуждено плюс гонялся (до отсечки бывало раскручивал) - диск в нормальный, живой;

2. Заменен сальник штока выбора передач;

3. Стук гидрокомпенсатора - был разобран двигатель и проверены на жесткость все гидрики..я не знаю как их можно иначе проверять, но в моем случае мастер их ПАЛЬЦЕМ пытался продавить.. сказал, что все жесткие и все в норме..

Я бы не стал заморачиваться с этими гидрокомпенсаторами, если бы у меня сбоку, где отводящая трубка от воздушного фильтра идет не было небольшой течи масла.. поэтому попутно решилась и эта проблема путем более основательной проклейки крышки герметиком..

Причина течи скорее всего еще в том, что давал машине пару раз жару - картерные газы сделали свое дело..

Ну и третья проблема была решена - натянули ремешок, на холодную начал посвистывать.

25 000 км конечно не показатель для чистоты двигателя и масла, но хочу сказать, что внутри все блестит. Лью Мобил 10W-40 и летом, и зимой. Хотя на зиму, мне кажется, надо масло с более низкой зимней цифрой, потому что именно после зимы (максимально - 27 было) застучал гидрик.

4.Замена правая задняя стойка. На все мои уверения, что они меняются в паре и что и левая скрипит, мне сказали, что меняют только дефектную деталь, а левая раз скрипит - значит работает..

5.Поменяли задние ступичные подшипники.

После всех этих замен появился какой-то гул при наборе скорости, а при торможении звук будто на зимней резине едешь.. с таким воем останавливается..

Вот теперь сижу и думаю это с подшипниками связано или с коробкой?

В итоге провел я на сервисе почти 7 часов, стоимость работ с заменой деталей в итоге составили за 5 200 р. Если нужно отсканирую и выложу. Это к вопросу - отказываться от гарантии или нет. Лично я не разу не пожалел, что на гарантии, имею сервисменам quot;моск quot; по каждой мелочи. От гарантии можно отказаться, если в соберешь - разберешь закрытыми глазами, да и проблем с деталями нет, а экономить и ремонтироваться у дяди Вани, например, для меня бы вышло намного дороже! А там кому как спокойней и удобней..

Лада Приора Норма (2010 г.)
Лада Приора Норма (2010 г.)

Добавлено 26 мая 2011

И последнее )

В конце февраля встал на утилизацию, машина пришла в конце мая.. пока мою ремонтировали, новую загнали на соседний подъемник и делали предпродажку.. под моим чутким контролем!! ))

Знал бы я сколько у меня гемора будет с этой утилизацией, десять раз бы подумал, стоит ли заморачиваться..

Автоваз плюс ко всему меня жестоко под**бал, заказывал комплектацию полулюкс с кондеем и абс БЕЗ музыки, а пришла со штатной магнитолой.. Конечно, она смотрится намного симпатичней крышечки OPEN, да и в целом неплохо, но 1 линейный выход портит всю малину + штатные колонки (какая-нибудь совдепия стоит). планировал взять себе либо пионерку либо Алпайн под мои герцы, но теперь придется повременить..Стоит сий допик 6 000 деревянных, в салоне сказали, что сейчас завод только в таком варианте исполняет, поэтому без вариантов.. В итоге стоимость нового авто составила за вычетом скидки по лада финанс 350 669.. Цены ппц, хотя если посмотреть на солярис и его последнееповышение цены - в таком же исполнении авто стоит 433 000 + 20 000 за кондер = 453 000 рублей

(http://www.agat34-hyundai.ru/models/light/solaris/compl/).

Вдаваться во все за и против и сравнивать авто я не буду, тут не мало по исписали, но для меня в сейчас разница более 100 000 рублей огромна (думаю где деньги искать на необходимые вещи: регистрация, сигналка, антикор и т. д. плюс КАСКО), то есть в итоге получится под 150 000 рублей. Так что судить Вам..

Новая машина всегда приятна, так что скоро будет и второй отзыв.. Меня единственное, что смутило на предпродажке, как работает кондиционер при включении, точнее не он сам, а то что под капотом стоит.. Компрессор или как его там, я еще не знаю ) Обратил внимание на мастера, что как-то громко он работает, на что естественно мне сказали, что на всех машинах так (( а там дальше раберемсу..

Лада Приора Норма (2010 г.)
Лада Приора Норма (2010 г.)
Лада Приора Норма (2010 г.)

Добавлено 26 мая 2011

Ну и самое последнее ))

Грешно не упомянуть мою первую старушку.. Конечно, с вещами надо расставаться легко, тем более с такими старенькими (1980 г. выпуска), но все-таки первая машина.. Такое запоминается на всю жизнь.. На ней сначала я научился ездить, затем папик шлифовал ограждения (тоже учился).. в общем, отслужила она свое..и на том спасибо!

Грустно было оставлять ее : ( на утилизационной стоянке.. но всему свой срок..

Лада Приора Норма (2010 г.)
Лада Приора Норма (2010 г.)

Добавлено 26 мая 2011

Добавлю здесь, а не в комментарии.

Я не ВОСХВАЛЯЮ российский автопром, НЕ считаю его верхом инженерной мысли и так далее.. Была бы у меня возможность купить фокус, сид или астру пересел бы не задумываясь..

Приора сейчас для меня оптимальный вариант как по деньгам, так и в эксплуатации.. Честно сказать, мне по барабану что и где сломается и так далее, у меня гарантия.. и я не генеральный менеджер автоваза, чтобы переживать за недостатки русских автомобилей.. Пока есть гарантия - вообще не парюсь!! Закончится гарантия - будем думать дальше.. Не буду обобщать, но сколько знакомых на фордах ездят - говорят, только закончится гарантия - машина начинает рассыпаться, все стараются ее сразу продать после 100 000 км. Так что теперь не покупать форд? Б/у может быть и стоит подумать, а новый была бы возможность, взял не думая!!

Вторая машина покупалась исходя из экономических возможностей, более того в кредит и с нуля за исключением утиля.. Зуб даю, было бы 350 000 наликом, не задумываясь взял бы в кредит Корейца/немца/американца, но никак ни Лачу, поло, солярис, логан и т. д. и т. п. Не потому что беспонтовые машины или мне что-то в них не нравится, потому что ПО СУТИ ЭТО ВСЕ ОДНО И ТОЖЕ только с разными шильдиками и ценами.. ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ! я его не навязываю.. А отзыв пишу для людей кто раздумывает о покупке авто, да и для обмена опытом/информацией..Перед покупкой первой приоры не одну сотню разных отзывов прочитал, взвесил все за и против, принял решение и не жалею... Думаю тоже самое будет и при покупке авто следующего класса..


Добавлено 26 мая 2011

Добавлю здесь, а не в комментарии.

Я не ВОСХВАЛЯЮ российский автопром, НЕ считаю его верхом инженерной мысли и так далее.. Была бы у меня возможность купить фокус, сид или астру пересел бы не задумываясь..

Приора сейчас для меня оптимальный вариант как по деньгам, так и в эксплуатации.. Честно сказать, мне по барабану что и где сломается и так далее, у меня гарантия.. и я не генеральный менеджер автоваза, чтобы переживать за недостатки русских автомобилей.. Пока есть гарантия - вообще не парюсь!! Закончится гарантия - будем думать дальше.. Не буду обобщать, но сколько знакомых на фордах ездят - говорят, только закончится гарантия - машина начинает рассыпаться, все стараются ее сразу продать после 100 000 км. Так что теперь не покупать форд? Б/у может быть и стоит подумать, а новый была бы возможность, взял не думая!!

Вторая машина покупалась исходя из экономических возможностей, более того в кредит и с нуля за исключением утиля.. Зуб даю, было бы 350 000 наликом, не задумываясь взял бы в кредит Корейца/немца/американца, но никак ни Лачу, поло, солярис, логан и т. д. и т. п. Не потому что беспонтовые машины или мне что-то в них не нравится, потому что ПО СУТИ ЭТО ВСЕ ОДНО И ТОЖЕ только с разными шильдиками и ценами.. ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ! я его не навязываю.. А отзыв пишу для людей кто раздумывает о покупке авто, да и для обмена опытом/информацией..Перед покупкой первой приоры не одну сотню разных отзывов прочитал, взвесил все за и против, принял решение и не жалею... Думаю тоже самое будет и при покупке авто следующего класса..


Добавлено 15 июня 2011

Конец истории..

Пробег 26 500 км

Вчера приорик был продан и уехал колесить в другой регион.. Ощущения не однозначные.. с одной стороны пересел на такую же машину, а с другой привык к ней.. По сути первый автомобиль )

А с другой стороны вещь есть вещь и расставаться нужно с ними легко.. Всегда по этому поводу мысли, высказанные в фильме quot;Бойцовский клуб quot;:

Люди - рабы своих вещей.

Вещи, которыми ты владеешь, в конечном итоге овладевают тобой.

Последняя к машине относится как нельзя кстати ))

В общем, за год эксплуатации я остался машиной доволен. Те косяки, которые у меня с ней были для меня не критичны.. Да, новая машина должна работать как часы, но проблемы возникают и не только у новых вазовских авто, если смотреть объективно смотреть на вещи.. Уверен, что поступил правильно не отказавшись от гарантии! Всё то, что проявилось за год, не без боя, конечно, но было исправлено!

Да, было потрачено время на поездки к дилеру, но для меня в целом это был большой.. От незнания как снять дверную обивку, чтоб ничего не сломать до самостоятельного инстала музыки, сборки-разборки многих деталей и т. д. Так что если теперь и будут мелкие косяки, то теперь буду их устранять сам.. Более того, на новой машине планирую сделать шумку, и уже почти созрел к тому, чтобы делать ее самому, хотя ровно год назад боялся винтик выкрутить - а вдруг что - нибудь сломаю и т. п.

В плане финансовых затрат - существенных не было (за исключением зимней резины), плановые ТО-1 и ТО-2 обошлись недорого, из расходников менял масло, фильтра, передние колодки и свечи (хотя по их состоянию можно было и не менять).

Самые большие претензии это:

1) Коробка передач - большой ход, не четкое включение, quot;постоянный поиск quot; передачи - замена корзины решила большую часть этих проблем, вопрос надолго ли?

2) Шумоизоляция - как пересел с 2105 на приору - ощущения будто в мерс пересел, но постепенно привык и захотелось большего плюс ко всему хочу хорошую акустику..

Честно говоря вопрос шумки актуален для многих машин, да в ино она все-таки есть, но не везде хорошая.. На днях ехал на А6 и честно говоря по шума очень много, то ли резина такая, то ли еще что.. может я слишком придирчивый стал к этому.. Когда первый раз на ней ехал, то в сравнении с приорой казалось, что земля и небо.. А теперь понял почему люди даже такие дорогие иномарки шумят.. В общем, в новую тачку по-любому буду делать!

В новой приоре стоит кондер и АБС.

Кондер несомненно необходимая вещь в 21 веке.. не раз жалел, что тогда не получилось взять с кондеем..

С АБС пока еще не разобрался плохо для меня или хорошо..на quot;старой quot; приоре АБС не было и как-то всю физику себе представлял и Бог миловал от крутых заносов и прочего.. на новой пока нет уверенности, в общем, пока только знакомлюсь с этой штукой..

В общем-то и всё.. По-прежнему убежден, что нет смысла переплачивать деньги за псевдо иномарки, не имея достаточных средств для покупки более дорого авто. Приора за год эксплуатации показала себя не прихотливой рабочей лошадкой, местами гоночным болидом )) с экономичным расходом топлива, без особых существенных косяков..

На этом данный отзыв заканчиваю, надеюсь кому-то он был/будет интересным, поможет определиться в вопросах с автомобилем.. Как я упоминал в начале отзыва на истинность суждений я не претендовал, старался передать все как есть..

Спасибо за внимание! как говориться, ни гвоздя, ни жезла!! =)

Лада Приора Норма (2010 г.)

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

caeser 31 декабря 2010ответить

честно сказать, когда вопрос встал по поводу масла..много всего прочитал..по разным маркам, их свойствам и т. д. в итоге круг сузился до мобила, а по характеристикам - отталкивался от температурных условий; летом у нас обычно 30-40 тепла, а зимой температура разная.. ниже -27 не помню, чтобы было.. этой зимой так вообще пару дней - 9 было и два дня снега..а так от +5 до +10 погода держится.. этим и руководствовался

maxon 18 января 2011ответить

А, ну их и на всеволожске халтурят, у меня например в комплектации в моей подлокотник был, а машину взял его нет, я сразу диллерам сказал через неделю установили и подарили ручку форд за 450 рублей ))) интересно если бы вместо движка 1,6 1 и4 поставили че бы мне прицеп в подарок подарили ))) а по мелочам и на фокусе дох... что сделал... у меня гады даже запаску не положили, но это я уже на дилеров грешу, что касается ходовых чесно не обижаетесь фокусоводы но у приоры движка 1,6 16 кл лучше чем у форда уж вы мне поверте))) я гонялся как то с приорой из ярославля в рыбинск задрал он меня ваще не отстовал, я спецом его притормозил про движку спрашивал 16,16 кл сток у него был я даже гордость за наш автопром испытал, ))) а так то это не сравнимые я считаю машинки, но чесно приорой доволен до соплей... да кстати я ща по зиме люблю со второй трогаца иномарощники охе...ют когда от них приора как от стоящих уходит, правда и на форде так же делал помню чел на светофоре меня просил окно опустить спрашивал че за двиг сам он на лексе был 350, да кстати хочу на приору блокировку замутить , посмотрел в 12 все обойдется )))

caeser 27 января 2011ответить

Ой блин, как достали такие комментаторы.. вы прежде чем писать подобные комментарии читайте внимательнее то, что написано.. я начинаю уже задумываться, что у людей, оставляющих подобные заметки какой-то комплекс по этому поводу..зайти и написать какую-нибудь ерунду..

Поверьте, особенно такие как LEX35, Dimok и тому подобные комментаторы, что цель написания данного отзыва - описать эксплуатацию автомобиля, его плюсы и минусы, а не агитация за или против..

Доказывать что-то подобным комментаторам, как ВЫ, не является целью, поскольку, НА МОЙ ВЗГЛЯД, ВЫ относитесь к категории людей, мыслящих по принципу - где жопе тепло, там и Родина! Если такое понятие существует для ВАС..

caeser 27 января 2011ответить

И хаять наш автопром и государство в целом, думаю, глупо и бессмысленно.. Я думаю, для многих не секрет, что наша страна шла в несколько другом направлении и 50 лет штамповала танки и ракеты, пока та же самая Германия, Япония, Корея развивали легкую промышленность.. США без комментариев.. Поверьте, большинству стран до развития нашей тяжелой промышленности так же далеко, как нашей легкой до их.. Читайте историю..И если Вы уже себе заработали на лексус, это не значит, что остальные вокруг ВАС никто..не ведите себя как быдло..

Alegzander 27 января 2011ответить

Да, кстати, у меня движок 280 сил, так что при этом весе гонки с 3.0 не очень проблема.

mars851 27 января 2011ответить

Просто надо за машиной следить хоть за двухдневной, хоть за тридцатилетней и башкой думать.

Alegzander 27 января 2011ответить

Ну да, меня к моей уже давно жена ревнует! :smile_1:

OKABAN 30 января 2011ответить

Мне отзыв и отношение автора к машине очень нравится! Только про поездку к морю про среднюю скорость в 150 км/час подзагнул маленько. Гайцы бы не дали так лихо прокатиться! :smile_2:

старый1988 2 февраля 2011ответить

Отличный отзыв. Я себе тоже хочу взять приору правда б/у 2008 года люкс 250 т/р дорого? кто подскажет не битая знаю точно. Я 3 года ездил на ниве щас на 4 ке честно мне нравится но уже надоело!

старый1988 3 февраля 2011ответить

Спасибо

Rena 17 февраля 2011ответить

С фарой и у меня проблема была, только с нижними креплениями. Снял фару вырезал метал. пластины, просверлил отверстия в них и корпусе фары и стянул саморезами. Получилось надежно.

pingvin 25 февраля 2011ответить

Озыв в целом понравилля, хозяина понять можно - первая своя машина с родни с первой любовью...Отсюда и некоторый максимализм.

Вот только о поездке на море СО СРЕДНЕЕЙ СКОРОСТЬЮ 150 км. перебор.

В дорге ВЫ были 16 часов -2 часа (гайцыи отдых), и того чистое полетное время 14 часов, а значит средняя скорость 71.4 км. Согласен , что на отдельных участках ВЫ и дали прос...ся своей "Приоре", но так минут на 20-30, как правило больше не получится, что то или кто то всегда помешает и придется притормозить. Это не Германия, где дорога имеет 4 полосы в одну сторону, а Россия, к большёму сожалению...

В сентябре я тоже вездил в Минск , расстояние почти тоже, но получается , что я его прошел быстрее (тоже - около 2 часов на обед и отдых).Может где то и разгонял свой Танк до 120 -130, но только при необходимости .Спрашивается зачем жо. у рвать, создавать рисковые ситуации, когда итог тот же и даже хуже?!

В доказательство моих слов фото с компа.

Удачи на дорогах, оценка на 4 !!!

Тэйл Ганнер 9 марта 2011ответить

Как я рад, что тема Автопрома от меня далеко!!! Юзал как-то по молодости, но понял-"И пусть тебя е**т собака злая, а не такой орёл, как я!!!)) Лучше пусть мои 700 тыр пойдут на развитие корейского автопрома, я, конечно, патриот, но не партийный, не В ПоПеДрос.

Егор ttr 15 марта 2011ответить

У нас в городе тоже такой есть, ауди ТТ закатал винилом" POLICE " на капоте и на багажнике ) черным по белому)) пока ездит норм, даже по тв показывают )) :smile_12:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Лада Гранта Со спросом у неё всё в порядке, как бы вы не усирались.
  • Лада Гранта Как же легко люди делятся всему миру - какие они долбоЙОды.
  • Лада Гранта Хоть бы разок разрезали это корыто посредине вдоль,и вставку из стекло…
  • Лада Гранта У меня гранта лиф 110 т.п. пробега, только один косяк был все остально…
  • Лада Гранта Интересно если бы все кто здесь оставлял своё мысли,сели бы попить вм…

Обсуждение на форуме: