Лада Приора Норма • 2010
Приветствую всех!! Долго читал разные форумы, отзывы, комменты (еще до покупки своей ласточки), после второй относительно дальней поездки (350 км в одну сторону) решил поделиться впечатлениями.
Сразу хочу оговориться, до этого был только читателем, первый раз пишу на подобных форумах, на истину не претендую, но все написанное ниже правда и ничего кроме правды! )))
Машинка - приора седан, светлый металлик (апрель, 2010) в личном распоряжении с начала июня..
Покупка.
Совсем недавно вернулся с армейки, денег наличных естественно не было, пришлось брать в кредит (взаимоотношения кредитных менеджеров в салоне, да и в целом сотрудников накаляло..мало того, что ПТСку пришлось ждать месяц, так еще и проблемы с оформлением документов были..звонок директору салона позволил решить проблемы за полчаса, директор адекватный). Месяц мучительных ожиданий (дембеля, наверно, так не ждал ))) и вот я сижу в своей новенькой авто.. Впечатления не передаваемые!! Сразу напишу, опыт вождения до этого был около полугода, но пассажиром на многих машинках покатался, без внимания мало что оставалось (обивки, ручки, цвет и качества пластика и т. д и т. п.)
Привыкнуть после "легендарной классики" труда не составило, два дня и я уже наслаждался машинкой , колеся по нашим раз***м дорогам Сталинграда.
Первые дни и ТО-1
Так как большего опыта эксплуатации не было, прислушивался к каждому звуку..сажал друзей и говорил:"Слышишь??!!" На что мне говорили, что никакого звука и в помине нет. Сразу скажу, знал, что покупал..перечитал огромное число отзывов, как положительных, так и отрицательных, иномарки даже не рассматривал ввиду финансов, да и внешность у приоры куда симпатичней, чем у логана, деэ (лично мое мнение, никого обидеть не хочу!) и т. д.
Поэтому сел в авто и на каждой кочке слушаю, как себя ведет машинка.. после постоянных катаний друзей, они мне сказали, что я одержим и что машинка в полном порядке!! ))
Обкатку прошел, как написано у них в книжке..хотя трудно было себя сдерживать, как только почувствовал на что способен движок (гоняю по городу редко, со светофора не рву), но когда выдается случай с иномаркой потягаться не отказываю себе в удовольствии (не хвалюсь, до гонщика мне далеко, но частенько иномарки нюхают пыль..)) Хотя во многом считаю зависит от водителя и то как он чувствует свое авто..(до красной отметки движку не крутил и не собираюсь..пару раз на трассе приходилось до 4,5 раскручивать).
И вот прохожу первое ТО, сейчас думаю сяду (как многие писали, что машина меняется после ТО-1 типа становится динамичнее, резче)..особых изменений не почувствовал..
Первое ТО прошел на 2000 км, потому что от одной мысли, что движок живет на минералке не Бог весть какой приводила меня в дрожь..разницу начал замечать только где-то через еще тыщу километров..правда стала прыткой и отзывчивой..скорость набирает дай Бог..вот уже 2,5 месяца пользуюсь машинкой - до сих пор движку нарадоваться не могу!! Сразу скажу про расход - гонял на море 1000 км в одну сторону - заправлялся всего два раза - в итоге вышло туда обратно 65 литров (на четверых вышло по 700 р. экономия ощутимая).
На трассе
На трассе наконец-то посмотрел на что способна машинка и опять порадовался..максимум ехал 180 км/ч, а средняя скорость 150 км/ч. Никаких напрягов не ощутил..машина отлично держит дорогу, не тупит, не троит, не бросает из стороны в сторону.. позволял ехать с такой скоростью, потому что ехал за крутыми иномарками, в основном джипами, то мерин, то туарег.. пристраивался в хвост к нему и топил.. Нескольких это, по моему, бесило..типа я на мерине еду, а тут "какая-то приора" в затылок дышит и давали газку, после 160 км/ч за ними уже не гнал, сбрасывал скорость и ждал очередную торпеду ))
Решил проехать всю дорогу сам, посмотреть каково это выехали в 4 утра, приехали в 8 вечера, на гайцов и обеды потеряли часа два..когда приехал, еще до пяти утра сидели пивко попивали..машина комфортная...безумной усталости не чувствовал, сиденья достаточно комфортные..на серпатине прекрасно входила в повороты на разных скоростях, в горку тянула на ура!! Обратно, друган попросил поехать по серпатину, так весь серпантин пролетел за Хондой аккорд местной (сами знаете, как местные там гоняют!!)
За всю поездку ни разу не подвела, ни в чем!! (правда маленький камушек поймал на капот, так обидно было.. )
В городе
Не греется, единственное о чем жалею, что нет кондея (не было возможностей взять побогаче комплектацию)..
Сверчки, шумы..
Первый раз приехал в сервис-гремело водительское стекло из-за того, что неплотно прилегала оббивка..сняли, смазали, забыл про нее..после поездки на море такая же беда только с передней пассажирской..сняли, сделали, не помогло..придется ехать опять (((
Некачественные детали, поломки..
Бог весть каким чудом, мож интуиция )), решил посмотреть на рулевые тяги... и о***л, создалось впечатление, что пыльникам уже не один десяток лет..резина вся высохшая и порепанная..приехал в салон, тычу..естественно, только развели руками, сказали, что по гарантии заменят..само собой тяг в наличии нет, только на заказ..прошло 30 дней, звоню, говорят, пришла только одна, вторая придет, как завод снова запустят..так что в режиме ожидания...
Несколько дней назад моя одержимость к разным звукам все - таки оправдалась..появился не очевидный блуждающий звук спереди с правой стороны..я ХЗ что такое, приехал в сервис, мастера катаю, катаю.. "Слышишь?"- "слышу, а че такое - ХЗ"..потом вроде как определили причину опорный подшипник приказал долго жить, причем оба...тоже по гарантии обещали заменить..теперь еще ждать 30 дней...
В процессе поездки на море, одно тело, сидевшее сзади зад...л заднюю ручку стеклоподъемника (она у мну механическая)..начал скрипеть..приезжаю в салон, разбирают оббивку..а там пластмасска, которая обивку держит поломана.. думали, думали сказали, тоже по гарантии заменят..
За 2,5 месяца эксплуатации пробег 8200 км (это много или нормально с учетом двух длинных поездок 2000 км и 700 км за неделю???) только были эти косяки..мыслей о том, что машина Г и тому подобных у меня не возникало...потому что сами знаете какие в стране дороги..по ним, мне кажется, и танка могут гусеницы с колесами сломаться ))) ну плюс и качество деталей, все-таки порой оставляет желать лучшего..легкую промышленность страна только осваивает
(хотя удивительно, такие ракеты производим, а болт с гайкой нормально сделать не можем..)..ну и конечно, дай Бог здоровье "мастерам"(никого не хочу обидеть), но порой их квалификация заставляет желать лучшего...
Все перечисленное не считаю недостатками самой машины, а лишь сопутствующие обстоятельства.. Друган взял Ситроен С4, за год езды на ГАРАНТИЙНОЙ (!!!) машине потратил своих кровных 50000 рублей.. Говорит:"Брал иномарку, а купил ведро с гвоздями..." так что, даже русская иномарка как лотерея...
В целом, пока все..хочется, конечно, немного вложиться, поставить дополнительные резинки на двери, чтоб закрывались как у иномарок, поменять решетку радиатора и т. д и т. п.
Но сейчас, к сожалению, финансы поют романсы...но в целом, это уже ньюансы..иашинка полностью устраивает (еще бы кондей (((
Плюсы.
Плюсов много!! см. выше.
Минусы.
минусов особых пока не ощутил )) надеюсь, так будет и дальше!
нисколько не жалею, что взял именно приору!! Был готов к огромным разочарованиям...но пока даже мелкие не расстраивают...
Комментарии
А, ну их и на всеволожске халтурят, у меня например в комплектации в моей подлокотник был, а машину взял его нет, я сразу диллерам сказал через неделю установили и подарили ручку форд за 450 рублей ))) интересно если бы вместо движка 1,6 1 и4 поставили че бы мне прицеп в подарок подарили ))) а по мелочам и на фокусе дох... что сделал... у меня гады даже запаску не положили, но это я уже на дилеров грешу, что касается ходовых чесно не обижаетесь фокусоводы но у приоры движка 1,6 16 кл лучше чем у форда уж вы мне поверте))) я гонялся как то с приорой из ярославля в рыбинск задрал он меня ваще не отстовал, я спецом его притормозил про движку спрашивал 16,16 кл сток у него был я даже гордость за наш автопром испытал, ))) а так то это не сравнимые я считаю машинки, но чесно приорой доволен до соплей... да кстати я ща по зиме люблю со второй трогаца иномарощники охе...ют когда от них приора как от стоящих уходит, правда и на форде так же делал помню чел на светофоре меня просил окно опустить спрашивал че за двиг сам он на лексе был 350, да кстати хочу на приору блокировку замутить , посмотрел в 12 все обойдется )))
Ой блин, как достали такие комментаторы.. вы прежде чем писать подобные комментарии читайте внимательнее то, что написано.. я начинаю уже задумываться, что у людей, оставляющих подобные заметки какой-то комплекс по этому поводу..зайти и написать какую-нибудь ерунду..
Поверьте, особенно такие как LEX35, Dimok и тому подобные комментаторы, что цель написания данного отзыва - описать эксплуатацию автомобиля, его плюсы и минусы, а не агитация за или против..
Доказывать что-то подобным комментаторам, как ВЫ, не является целью, поскольку, НА МОЙ ВЗГЛЯД, ВЫ относитесь к категории людей, мыслящих по принципу - где жопе тепло, там и Родина! Если такое понятие существует для ВАС..
И хаять наш автопром и государство в целом, думаю, глупо и бессмысленно.. Я думаю, для многих не секрет, что наша страна шла в несколько другом направлении и 50 лет штамповала танки и ракеты, пока та же самая Германия, Япония, Корея развивали легкую промышленность.. США без комментариев.. Поверьте, большинству стран до развития нашей тяжелой промышленности так же далеко, как нашей легкой до их.. Читайте историю..И если Вы уже себе заработали на лексус, это не значит, что остальные вокруг ВАС никто..не ведите себя как быдло..
Alegzander27.01.2011ответить
Да, кстати, у меня движок 280 сил, так что при этом весе гонки с 3.0 не очень проблема.
Просто надо за машиной следить хоть за двухдневной, хоть за тридцатилетней и башкой думать.
Alegzander27.01.2011ответить
Ну да, меня к моей уже давно жена ревнует! :smile_1:
Мне отзыв и отношение автора к машине очень нравится! Только про поездку к морю про среднюю скорость в 150 км/час подзагнул маленько. Гайцы бы не дали так лихо прокатиться! :smile_2:
старый198802.02.2011ответить
Отличный отзыв. Я себе тоже хочу взять приору правда б/у 2008 года люкс 250 т/р дорого? кто подскажет не битая знаю точно. Я 3 года ездил на ниве щас на 4 ке честно мне нравится но уже надоело!
старый198803.02.2011ответить
Спасибо
С фарой и у меня проблема была, только с нижними креплениями. Снял фару вырезал метал. пластины, просверлил отверстия в них и корпусе фары и стянул саморезами. Получилось надежно.
Озыв в целом понравилля, хозяина понять можно - первая своя машина с родни с первой любовью...Отсюда и некоторый максимализм.
Вот только о поездке на море СО СРЕДНЕЕЙ СКОРОСТЬЮ 150 км. перебор.
В дорге ВЫ были 16 часов -2 часа (гайцыи отдых), и того чистое полетное время 14 часов, а значит средняя скорость 71.4 км. Согласен , что на отдельных участках ВЫ и дали прос...ся своей "Приоре", но так минут на 20-30, как правило больше не получится, что то или кто то всегда помешает и придется притормозить. Это не Германия, где дорога имеет 4 полосы в одну сторону, а Россия, к большёму сожалению...
В сентябре я тоже вездил в Минск , расстояние почти тоже, но получается , что я его прошел быстрее (тоже - около 2 часов на обед и отдых).Может где то и разгонял свой Танк до 120 -130, но только при необходимости .Спрашивается зачем жо. у рвать, создавать рисковые ситуации, когда итог тот же и даже хуже?!
В доказательство моих слов фото с компа.
Удачи на дорогах, оценка на 4 !!!
Тэйл Ганнер09.03.2011ответить
Как я рад, что тема Автопрома от меня далеко!!! Юзал как-то по молодости, но понял-"И пусть тебя е**т собака злая, а не такой орёл, как я!!!)) Лучше пусть мои 700 тыр пойдут на развитие корейского автопрома, я, конечно, патриот, но не партийный, не В ПоПеДрос.
caeser31.12.2010ответить
честно сказать, когда вопрос встал по поводу масла..много всего прочитал..по разным маркам, их свойствам и т. д. в итоге круг сузился до мобила, а по характеристикам - отталкивался от температурных условий; летом у нас обычно 30-40 тепла, а зимой температура разная.. ниже -27 не помню, чтобы было.. этой зимой так вообще пару дней - 9 было и два дня снега..а так от +5 до +10 погода держится.. этим и руководствовался