Лада Нива 2131 • 2009
С 1972 года до 1991 г. изъездил два жигуленка (013,03), прошел на них в общем 740 тыс. км. Авто в общем неплохие. Проблемы только с ходовкой (шаровые, рулевые, крестовины и т .д. ). Были японские авто "Mark 2", "Blubord", "Nissan Rnessa" -хорошие авто, но дорогие в тех обслуживании и не новые, по тайге и горным рекам не поедишь. В 2009 году купил ВАЗ 2131 с нуля, заплатил 320 т .р , что в 1,5 раза дороже японок.(купил по неволе-"спасибо" медвепутам, пошлины увеличили в 1,5 раза и японские джипы стали стоить более 20 тыс. американских рублей- не по карману)
Прошел на ВАЗ 2131 23 т. км
23 -4000 км –течь масла коренных подш. двигат, обоих мостов , обоих задних п /осей , раздатки , коробки.
18000 загудел подш лев п. оси-заменил
21000 стартер - лопнул корпус бендикса – заменил стартер
226000 - развалились сепараторы подшипников ведущей шестерни з. моста - накрылся мост.
Машина -неплохая.
Вся облицовка внутри авто на саморезах, половина которых, забита молотком в металл, похоже собирали плотники - это у них такая технология. Сварные детали кузова во многих местах с гофрами.
HUNHUZ. Водительский стаж по Росси, и за рубежом - 38 лет.
Минусы. Качество отвратительное.
Г...!
Комментарии