Добавил Автор 13.06.2018 ✦102
Лада Веста СВ Кросс • 2018 • 4500 км
Машина - зверь. По соотношению цена/качество далеко впереди всех машин на нашем рынке. Теперь подробнее.
Процесс выбора и покупки долго описывать не буду. Выбора как такового особа и не было. Единственную альтернативу рассматривал Дастер 4х4, полный привод, хоть и подключаемый и весьма неплохая проходимость сильно привлекали, но убогий дизайн салона и эргономика, а так же меньшие размеры салона и багажника определили выбор не в его пользу.
Качество продукции АвтоВАЗа меня как тазовода со стажем не смущало, и разговоры про ломучесть тазов для меня не более чем шум.
Б/у в принципе не рассматриваю – решать квест, почему предыдущий хозяин решил отказаться от такого замечательного автомобиля, у меня нет ни малейшего желания. Пока откладывали несколько раз начало производство Весты СВ, ходил смотрел Х-рей и Ларгус.
Но Логан-хетчбек и Логан-универсал мне совсем не глянулись. Багажник у Ларгуса конечно хорош, но не было еще случая, чтобы я не упрессовался в Двенашку, а полное отсутствие каких либо ниш и органайзеров в багажнике Ларгуса (что имелось даже на Двенашке), привязанный к стенке домкрат и выпирающий горб, под крепление запаски снизу, сильно уменьшают его преимущество в размерах.
Единственно что долго мучало какой двигатель выбрать 1,6 или 1,8... В итоге выбрал надежный проверенный 1.6, как показала практика для меня достаточно. Коробка - только механика! Никаких АМТ, гидравлики, вариаторов. Это все игрушки для девочек.
Сам процесс покупки был несколько омрачен затянувшимся ожиданием. Дилер в г. Екатеринбург в течении трех месяцев не мог привезти машину в заказанной комплектации и цвете, за которую был внесен аванс. По истечению трех месяцев, так и не дождавшись заказанной машины, я взял в том цвете, который меня меньше раздражал. На настоящий момент пробег всего 4500 км. Но из них 30 км на Конжаковский камень и обратно, как написал Яндекс два часа без пробок...
Итак по машине.
Недостатки:
1. Панель приборов это по сравнению с двенашкой (!) и Polo большой просчет: бликует, тусклая (в солнцезащитных очках приходится напрягаться, чтобы разглядеть). Если солнце сзади показания бортового компьютера просто не видны.
2. Мультимедия – тусклый экран, чтобы воспользоваться камерой заднего вида приходится снимать солнцезащитные очки, на Polo с этим проблем нет, диаграмки работы парктроников видны очень четко;
3. Неухватистая ручка закрывания водительской двери, при открытии все время норовит выскользнуть. Такую мелочь уж могли бы доработать без увеличения стоимости, просто слегка изменив форму;
4. Фиксаторы двери никакие;
5. Мне лично не хватает пары сантиметров ширины подлокотника в водительской двери и пятка сантиметров длины центрального подлокотника (или угол наклона у них не тот) руки потихоньку соскальзывают, на Polo лежат как влитые;
6. Музыка, могла быть и лучше. У меня в двенашке весьма бюджетный Пионер играет на порядок лучше, особенно на низах, хотя с Polo принципиальной разницы я не услышал. Насколько я понял по отзывам у всех бюджеток так, но ведь можно лучше и за весьма скромные деньги.
Реально сильно раздражали вибрации на педали газа, когда газуешь под нагрузкой на оборотах около 2000. В других режимах вибрации нет. Насколько я понял это резонирует выхлопная система. Правда уже приспособился и ориентируюсь по пропаданию этой вибрации, что уже пора переключатся на следующую. Теперь то ли пропали, то ли я перестал её замечать.
Раздражала короткая первая передача. Почти сразу переключался на вторую. Но как замечательно ползти на этой первой передаче в гору по бездорожью. Сочетание двигатель коробка просто идеальные для данных условий. Огромный респект конструкторам АвтоВАЗа.
Преимущества.
1. Размеры салона и багажника однозначно в плюс перед одноклассниками.
2. Органайзеры. Распихал весь свой шмурдяк по ним. Один из больших органайзеров выкинул, положил туда доски для самовытаскивания, лопату и ножовку. Ездил с пустым и чистым багажником. Потом просто с пустым.
2. Про относительно высокую проходимость, клиренс сначала писать не хотел – и без меня много написано. Но теперь от себя могу добавить, что Веста Кросс чиркает брюхом только в тех местах где пузом трется и Крузак двухсотый.
3. Дизайн салона. После того как поездил на Весте салон Polo и все клоны Логана стали выглядеть для меня уныло.
4. Подвеска и управляемость. Уже неоднократно писал в комментариях к другим отзывам, на две головы лучше, чем у служебного Polo.
Некоторые особенности.
- Мыть её реально в два раза труднее, чем двенашку. Мою на бесконтактной автомойке самообслуживания, тупо приходится в автомат в два раза больше денег пихать, так что не удивляйтесь, что на автомойках с вас будут драть больше.
- С навигацией возможно еще не до конца не разобрался по городу нормально, но по области СитиГид показывает только абрис. Возможно надо просто еще карты подкачать.
- Мультимедиа в целом меня устраивает (кроме звука, о чем писал выше), только не нравится то, что не высвечивает названия сохраненных радиостанций и надо помнить на какую кнопку какую радиостанцию забил.
- Телефон – древняя кнопочная Нокия подконектился на раз, флешку и СД карту читает одновременно, можно перебирать от куда воспроизводить музыку (с телефона, флешки или СДкарты), не отрывая рук от руля.
Функция приема звонков на мульмедию мне очень понравилась, работает четко, изредка правда приходится повышать голос, но не сильно и не на долго. Не знаю как я раньше жил без этого. Все интуитивно понятно, разобрался не заглядывая в инструкцию.
- Лежачих полицейских проходит жестче чем двенашка, ребенок на заднем сиденье даже пожаловался. На двенашке ему было комфортнее, но электростеклоподъемники на задней двери все таки перевесили.
- Трехступенчатый подогрев на мой взгляд пустая игрушка. Минимальным положением пользуюсь крайне редко, средним никогда.
- Алгоритм работы датчика дождя так и не разгадал, хотя пользуюсь им, только изредка приходится вручную все таки включать дворники, но в целом с ним гораздо удобнее чем без него.
- Переключателями управляющими бортовым компьютером почти овладел. Вот тут не обошлось без инструкции, раза с третьего понял, как скинуть пробег. А вот часы один раз настроил, второй раз боюсь уже не смогу.
Эксплуатация.
На 200 (двухстах!) километров пробега чуть не попал в аварию. Девочка вылезла со второстепенки. Ушел с поворотом и торможением на встречку, хорошо, что чуйка сработала и перед пересечением слегка скинул скорость и водитель, что ехал по встречке успел оттормозиться, так и застыл раком посреди дороги. Управляемость и тормоза отменные! Знаю что так делать нельзя, был бы на старой двенашке, тормозил бы прямо и таранил эту дуру, но совершенно нулевая машина!. Жаба своими мерзкими холодными рученками сама выкрутила руль налево.
Перед майскими съездили на природу компанией отдохнуть. Веста неплохо показала себя на слабом бездорожье, проехав на десяток метров дальше Дастера. Однако это не сильно помогло мне. Все равно пришлось пару часов корячится в грязи вытаскивая застрявший Киа-Рио из нашей компании, который с дуру увязался за мной.
А вот вчера вернулся с поездки на Конжаковский камень (север Свердловской области ). Опаздывал на встречу с группой, поэтому всю дорогу немного притапливал средняя скорость 110 км/ч, расход по трассе меньше 7, при том, что под конец трасса шла немного в гору. Залезли на самый верх, по дороге где ползают полноприводные карьерные Уралы и Камазы. В компании были крузак 200, вольво XС90, спортридж, паркетник от митсубиси, октавия и я. Октавию оставили почти сразу внизу, хотя примерно на полпути встретили на «стоянке» солярик и поло. Я был в шоке. Остальные машины добрались до Конжака самостоятельно.
Я один раз застрял в начале пути, еще раньше, чем бросили Шкоду. Подвела ЕСП, задушила двигатель. Не сразу понял, долго пытался выбраться самостоятельно, засел глубже. В итоге дернули меня Крузаком. Отключил я ЕСП и дальше ползли самостоятельно. В салоне два пассажира и рюкзак, багагажник забит под шторку.
Уже на обратном пути вырвал острым камнем боковину у колеса, поставил запаску, меня разгрузили, от греха подальше ибо не дай бог без запаски выбираться будет трудно. Родное колесо на 17-х дисках легло в нишу запаски идеально.
Подъем и спуск заняли три дня, поскольку у нас было две пеших части и две ночевки на р.Серебрянка в двух км от дороги.
Обратно до Е-бурга ехал осторожно, поскольку машины на запаске сильно потеряла в управляемости, начал ходить зад.
Итог.
У жены Ситроен С4 2008 года, там перед Вестой ни каких преимуществ нет, сливает по всем параметрам. Служебный Polo Hiline 2012 года до покупки Весты считал очень достойным автомобилем. Поездив на Весте понял, что между ней и Polo такая же разница как между Polo и двенашкой. Прежде всего в том как Polo отрабатывает неровности дороги. Стало просто страшно ездить на нем по нашим разбитым направлениям.
Комментарии
Алексей13.06.2018ответить
Посмеялся,спасибо)))))
Сергей13.06.2018ответить
Да,кстати,почему все владельцы вест,при слове " Корея" начинают колотится в конвульсиях,пока,что только это меня удерживает от покупки этого авто))))
И так,на заметку,в отличие от вест,поло много раз дорабатывался и обновлялся,боюсь последний Вас удивит))))
Крава13.06.2018ответить
Автор надо было брать 1,8. Хороший тяговитый двигатель, в паре с реношной коробкой передач. Нет никакой вибрации после двух тысяч оборотов.А так и добавить нечего.Удачи!
У меня граната,у товарища ролик,так он каждый лежачий проходит 19 кмч,а я 60 пролетают,вопрос #у кого живее подвеска и еслиб я так гранту эксплуатация проводил,то она его переживёт в цать раз
фридрих14.06.2018ответить
4. Подвеска и управляемость. Уже неоднократно писал в комментариях к другим отзывам, на две головы лучше, чем у служебного Polo. - гонево галимое
Игорь14.06.2018ответить
Поло получше будет. Веста пробег 70 т.км и салон уже как погремушка , двигатель жрет 10л много для современного 1,6. Коробка гудит как на газоне, подвеска скрепит на неровностях как старая телега,выхлопная система гремела как консервная банка пока толстую гофру от иномарки не поставили. Ваз есть Ваз, им только телеги делать.....
Гость 14.06.2018ответить
Моська лает,а караван идет.Автор отлично написал что Веста Кросс гораздо лучше всех бюджетных хреномарок типа Поло и одноразовых корейских недо машин.И сравнить ее можно только с 200 Крузаком.Только в отличии от него расход бензина просто детский и цена меньше.Отличную машину сделали на ВАЗе,комфортную,красивую,надежную,проходимую.Я всегда говорил что полный привод ничего не дает кроме повышенного расхода бензина и более сложной конструкции привода,а значит повышенной ломучести.Автор отлично это доказал.
гизик 22.06.2018ответить
да.я тоже измучился с ней.то одно то другое то третье.по трей ин сдал и купил салярис в новом кузове.
Эдуард 19.08.2018ответить
Ложь
Могу понять радость человека от нового ваза и желание скрыть все его недостатки по сравнению с нормальными авто, но на счёт 200 крузака вы сглупили реально.Это даже не смешно.
Водитель14.06.2018ответить
Ну так радость будет не долгой, после двух лет эксплуатации ВАЗ себя проявит.А Поло рулится лучше, это доказано и кузов оцинкован.Про качество вообще молчу.
Артем14.06.2018ответить
на счет подвески поло жестковата, но зато управляемость на голову выше всех бюджетных машин, салон весты на любителя, сколько авто не смотрел, все зазоры разные, причем не у одного дилера замечал такую дичь, на счет двигателя не знаю, как по мне 1,8 ловчее чем 1,6, но сырой материал, всем ему проблемам еще предстоит всплыть, а на счет всех иномарок которые собираются в России, где бы их не собирали они останутся иномарками, ибо качество гарантировано, а ваз так и останется вазом, пока будут делать на "и так сойдет"
John23 14.06.2018ответить
На счёт ТАЗа согласен, бесполезно на что то надеяться. А вот насчёт иномарок собранных в России не соглашусь. Локализация увы делает своё тёмное дело. Удешевляют на всём чём можно... На Оутландерах наши радиаторы порой больше 3-х лет не ходят... А цену гнут под 2 ляма... В Японии аналогичный в рублях будет 1.2 ляма в рублях... Молчу про их зп.
Наш автопром по сборке иномарок повторяет путь Фиата ставшего жигулями... Увы но это факт.
John23 14.06.2018ответить
Про Ниссан Альмира например вообще молчу...
Жрут масло и привод ГРМ ремень,гнёт клапана при обрыве... Ощущение что ТАЗовский движок ставят, ну или как лучший вариант француза.
Погуглите родной Ниссановский ПР т.е. рынок...
Ниссан отродясь ремни в ГРМ не ставил. Цепи да шестерни.
Т.е. в этой Альмире Ниссановского только шильдик...
John23 14.06.2018ответить
"Коробка - только механика! Никаких АМТ, гидравлики, вариаторов. Это все игрушки для девочек." Всегда смешило такое убогое оправдание того что у нас по прежнему нихрена,ничего делать не умеют и не хотят (только за счёт пошлин ценник гнуть умеют и разводить упоротых).
На дворе 21 век чёрт побери!!! Да на х** я видал в 21 веке отдавать почти лям и вручную крутить вертеть всем.... Садитесь тогда на телеги деревянные. Там нечему ломаться. Настоящий же мужской хардкор))
пыня14.06.2018ответить
веста больше 170 не едет )))отстойная помойка
Витк 14.06.2018ответить
Она едет 178 км/ч - это просто ограничитель,если его снять то она поедет быстрее
Андрей Евгеньевич 23.10.2020ответить
А зачем тебе больше 170? И, кстати, едет. Не ври. Я владелец Поло. Просто пробовал у товарища. Неплоха машинка, но с ценой перебор.
John23 14.06.2018ответить
А жизнь то у людей увы ОДНА!!!!
Соаат14.06.2018ответить
Не отзыв а херня полная.
Дмитрий14.06.2018ответить
Заказуха голимая. Это ведро за 800 тысяч люди Не хотят брать вот и стараются менеджеры.
Иван14.06.2018ответить
Ахаха ну отжег мужик.. По проходимости не хуже крузака говоришь?)) все надо продавать крузак и пересаживаться на весту))) сарказм конечно)))
Мимо проходил14.06.2018ответить
Даа уж... упали походу продажи вест если такую вот фигню менеджеров заставляют писать))
Рома14.06.2018ответить
Я вообще не понимаю людей которые так сорят деньгами которых у них и так нет... Покупая за почти миллион такие ведра.
Вадим14.06.2018ответить
Автор, видать болен на голову)))) Без обид, ничего личного)))) Нельзя сравнивать "телегу" и звездолет.А разница именно такая. Эти приблуды про МКПП... Уважаемый, а Вы ездили на автомате? Они разные бываю. Короче - беда, коль сапоги начнет тачать пирожник))) Удачи!
PS Копейка, тоже хорошая машина....для 1968 года
Александр14.06.2018ответить
Преимущества ВЕСТЫ очевидно, когда на ней прокатишся.
Вадим14.06.2018ответить
Переходите в салон более достойных автомобилей! не нужно будет сказочником работать, Александр)))) Если человек не умеет плавать, его же не заставляют переплывать Ла-Манш. Ну не умею наши делать машины!!! Чугун умеют, АК - да)))) А вот авто - ну никак))))) С уважением...
Александр 14.06.2018ответить
Более достойных, это каких? Я не пытаюсь сравнить ВЕСТУ с Мерседесом, а на фоне конкурентов, на мой взгляд, она горит ярче.
Вадим14.06.2018ответить
Аха))))) А если ракетного топлива налить, то и 280 кмч)))))) только не далеко
Вадим14.06.2018ответить
Дело то, не в скорости. а в качестве, надежности
Вадим14.06.2018ответить
Если облить бензином))))))
Вадим14.06.2018ответить
А Вы, не девушка, часом, Александр? Какие то метафоры))))
Максим14.06.2018ответить
если человек сравнивает один из лучших рамных внедорожников в мире с переднеприводным кредитотошнотом да и еще от автоваза по проходимости и надежности, значит надо лечится уже))
Дмитрий14.06.2018ответить
автор, тачки на автомате самые ликвидные сейчас и это не просто так, хочешь дрочить в пробках мешалку дрочи на здоровье, но АКП не обсерай, я как и большинство выберу лучше автомат чем механику и буду ездить с комфортом. Разговора нет лет 20 назад, когда машин в мегаполисах было гораздо меньше мне лично приятнее было ездить на ручке но сейчас времена изменились и важен комфорт, а не задроч за рулем.
Роман15.06.2018ответить
Очень много желчи на Весту льется.Всё дело в зависти.Она лучше вашего статья однозначно, а поло ей в подметки не годится, нет у него никакой управляемости.
Николай15.06.2018ответить
Афигеть, я конечно сам раньше ездил на тазах, но тогда они и стоили по 400 тыщ а это просто пздц какие к черту 800-900 за это ведро? Что машин больше не найти? Хоть туже мазду матрешку или короллу или фокуса, можно найти до миллиона в отличном состоянии, да не новые будут это тачки но и ездить как человек зато будешь.
Макс15.06.2018ответить
Занимаюсь перепродажей машин 3 года. Поло и солярки улетают на вторичке за пару дней особенно на автомате, а весты по несколько недель толкнуть не можем нафиг никому не нужна. Что там лучше что хуже пусть каждый сам для себя решает но для меня ликвидность важный момент.
махач 05.07.2018ответить
макс не свисти веста ликвид и улетает быстро народ ее принял а народ не обманешь
Слава15.06.2018ответить
Ахаха блин почитал этот заказной отзыв и вспомнил прикол как у нас в Липецке в салоне лада идиот менеджер с слюнями изо рта пытался мне доказать, что робот в весте это разработка порше и коробка сама с каена второго поколения. Вообще что тут написано это ещё цветочки, предела дибилизма менеджеров нет, какую только ересь они не несут лишбы продать это гавно.
CROSSAVEC 15.06.2018ответить
Завистники на псевдоиномарках проходим молча. А то вони от вас в всех отзывах к Вестам)
Местный 15.06.2018ответить
А собственно чему завидовать? Веста не хуже и не лучше своих одноклассников, своих денег стоит точно. Поражает то, как Вазолюбы пытаются сравнить её с авто на несколько классов выше, неужели не понимают, что по комфорту и оснащению она проигрывает им в сухую? А насчёт вони согласен, много людей даже не ездили на ней, а грязью обливают.
Александр 17.06.2018ответить
Поддерживаю. Хочется про машину побольше узнать, а тут одни эти.
Сергей17.06.2018ответить
Посмеялся. Спасибо автору. Особенно за практически откровенное желание иметь Крузак, но возможность только Кросса.Хочется налить автору немного горячительного и услышать просьбу диктовать помедленнее.)))))
Поло, это не более чем бюджет. Веста это не более чем более грубый бюджет. Двенашка это да же не бюджет, это просто авто, способное передвигаться с места на место вполне себе уверенно.
А ежели дать автору камри то что окажется отстоем?
Ауди и Ланос?
Попросим автора писать ещщще! Хорошая хохма под конец выходных!
Автор 18.06.2018ответить
Люди топырящие пальцы и пишущие такие посты как правило своих машин не имеют.
мороз 17.06.2018ответить
езжу на опель астре н , сосед по даче купил весту седан дал проехаться , так по чесноку - подвеска как у кроссовера что по асфальту что по грунтовке едешь 100 по грунтовке довольно комфортно , на опеле больше 60 не поедешь подвеска жестковата , понравились сидения довольно комфортны , двигатель слабоват однозначно нужен 1.8 брать ,пластик в салоне средний не рыба не мясо , клиренс хорош , вообщем машина за 600 тысяч не плохой выбор
Михаил18.06.2018ответить
Хрень уже надоела. АвтоВаз -коня белеющие кости.С первого дня правления Путина по сей день, кто бы подсчитал. Сколько денег влили в этот "труп"?Уже могли выкупить концерн Вольво вместе с рабочими.А вы всё Ваз.Гуд.Пипец олухи.
Александр18.06.2018ответить
Это ведро,ему до поло расти и расти.
Александр 19.06.2018ответить
До пола расти не надо, он ниже плинтуса.
Ксения 04.08.2018ответить
Я не понимаю, вы сравниваете поло и весту кросс? Когда я покупала весту кросс, то поло, вообще, не рассматривала, так то клиренс у кросс намного больше. Сравниваете несравнимые вещи!!!!!
Дмитрий19.06.2018ответить
Защитники "О ВЕЛИКОЛЕПНОЙ",господи прости, "САМОЙ ЛУЧШЕЙ И НАДЕЖНОЙ МАШИНЫ ЛАДЫ ВЕСТЫ",от ваших отзывов про этот, с позволения сказать, автомобиль, хочется плакать, от смеха! Могу только с одним согласиться, внешне ВЕСТА выглядит неплохо,да опять же слизали с ниссана ,а на морде и на боку нарисовали огромную букву "ХЭ", типа хотели хорошую машину? А вот Х** вам!!! Ладно черт бы с ним с внешним видом, глаза не кровоточат от ее вида и то хорошо! Продолжим, металл говно! Капот, двери, такое ощущение сделаны из фольги. Салон, с виду еще куда не шло,хотя опять же сперли с соляриса, но хрена-ли он гремит, стучит, пердит как в девятке, в машине то за 800к? Подвеска, да не плохая, можно по противотанковым рвам ездить,именуемыми нашими дорогами. Про 1,6 двигатель, 30-ти летней давности говорить даже ни чего хочу, хорошо что хоть выбрать можно. Вывод: для тех кто хочет купить себе старую добрую девятку за 800к, автомобиль идеальный. Для всех остальных не советую!
Александр 19.06.2018ответить
Ты её в глаза то видел, "советчик"? Назови хоть одну деталь, которая подходит к мотору Весты, от того движка 30-ти летней давности.
Андрей19.06.2018ответить
Очень наглядно вестоненавистники демонстрируют отсутствие у них мозга. Автор сравнивает с 200 крузаком только клиренс весты, ибо ему довелось ездить в компании с крузаком по бездорожью.
Итого: половина вестонанавистников не умеет читать (или не понимает смысл написаного, разница невелика), вторая утверждает "я сам на весте не ездил, но веста говно потому что это ваз, а ваз делает только говно". Нужно ли говорить об уровне интеллекта людей, дающих оценку машине, на которой никогда не ездили?
А жаловаться, что новая машина на гарантии стоит так же, как несколько лет б/у классом выше, так это вообще вершина идиотизма.
Гоша19.06.2018ответить
Есть Шаран 99г владею 8 лет.Купил Весту sw, шумкка лучше, рулится лучше, свет лучше , кондиционер лучше и т.д.При том что веста бюджет.
Виталий20.06.2018ответить
Конкретно заказной отзыв. Поло на автомате нормальный городской авто, экономичный и надежный. А ВАЗ - это и без комментариев ВАЗ
Андрей 25.07.2018ответить
Собственно, последняя фраза и говорит о том, что ваш отзыв не стоит и читать. Вообще, складывается впечатление, что в комментариях обсуждают не достоинства и недостатки Весты, а меряются собственными автогениталиями, естественно, хваля своё. Пусть длинное и прожорливое или маленькое, но юркое и дешёвое, но СВОЁ.
По теме: те, что хают ВАЗ (ещё и Путина какого-то хрена приплетают) - как может предприятие "подняться", если, благодаря таким вот крикунам никто ничего не покупает? Говорите, делают всё на "от@бись"? А Вы на собственной работе как делаете? Неужели всё по "чесноку" и с полной отдачей? Что-то мне подсказывает, что в большинстве случаев эта работа просто зарабатывание денег с минимальными усилиями и, по возможности, с большим окладом.
В итоге - вы просто мешаете сделать выбор собственной вонью. Есть что-то по существу - пишите. Нет - в общество инофаперов. Там и руку менять удобнее...
Эдик20.06.2018ответить
Проехал на десятки метров дальше Дастера по бездорожью. Ай да маладис, егет!!!
Александр21.06.2018ответить
Те кто пишет отрицательные отзывы, скорее всего не ездили на последних авто от ваза или ездили но очень давно на старых девятках, которые сыпались на ходу. Я конечно не спорю что лада это потолок мечтаний, но у них качество за последние годы выросло в разы и это факт, примите это наконец-то. А то вы так и будете до конца при одном упоминание слова лада усираться и говорить что это говно, сначала попробуйте потом говорите, а пока ваши слова как воздух ничего не стоит.
Денис29.06.2018ответить
Я не могу понять, кто пише такие радужные и прекрасные отзывы о ладе... Бред полный... поло хуже весты... ну ну. я бы еще согласился если бы ее продавали за 200тыс руб. Сколько вбухали в поддержку ВАЗ, вообще должный всем Россиянам первый год бесплатно раздавать. Проплаченный манайгер 100%. и опять опоздали с выпуском лет 15 назад ее надо было выпускать.
Денис29.06.2018ответить
По мне так лучше короллы нет, если бюджетно тоета королла, почему опыт был ваз21011, 21093, 2110, ford mondeo 3 1,8м/т, audi A4 B8 1.8TFSI, suzuki grand vitara. Сейчас королла да сарай, да туповатая (1,6м/т), дизайн внутри херь. Но она пашет и пашет и пашет только масло и бензин, колодки. А по остальным маркам я вспоминаю аж мурашки...
12330.06.2018ответить
ну тут уже всё описали, добавить можно только то - что тс дятел знатный.
владею поло 12 года, и на работе есть ларгус фургон 16 (!) года.
дык вот, у ларгуса состояние плачевнее чем у моего 6 летнего поло.
да да, наши вообще никак не стараются ничего делать для того чтобы машина хоть как то сохранялась.
p.s. на ларгусе дважды, дважды блеать! капиталили двигло. электрика почти вся сгнила, подвеска перебрана. китайщина и то качественней.
Гость01.07.2018ответить
.Если бы твой поло был на работе,а Ларгус твой,все бы было ровно наоборот.
Shark03.07.2018ответить
Да нормальная машина в целом. Вместительная, на ручке едет вполне себе нормально, тороза неплохие. Про управляемость мне сложно судить, я не гонщик. Но про внедорожные качества в сравнении с дастером смешно. У меня раньше был Саманд лифтованный до 185. Тоже думал машина зверь, везде пролезал. Когда пересел на Дастер, да пусть с парт таймом, даже и сравнивать нечего. Дастера раньше весты может псюосадить на пузо только прокладка вместо водителя. Я уж молчу про крузака))
пересмешник04.07.2018ответить
Для кого и кобыла невеста
Я07.07.2018ответить
Задолбали с этой вестой. Автор либо тролль либо манягер Тазовский,либо еПлан, что скорее так и есть. Вон уже опять клиент весту вернул в ЗР статья свежак.200 делает Патриот, в снегу ролик советую посмотреть.Веста универсал, а сравнивают с седанами и хэтчами, Автор долбан.
Гость 09.07.2018ответить
Ты сам то кто.Почемуто веришь всем кто про Весту пишет всякие гадости.И не веришь тем кто ее имеет.Ты либо чудак(на букву М)или,что скорей всего,просто шизофреник с манией вестаненавистника.Так что процаем тебя.
Ксения27.10.2018ответить
Хотим приобрести Ладу Весту....сомневаемся в выборе коробки.. Муж ближе к механике, я бы предпочла робот.... Что скажете!?
Ксения27.10.2018ответить
Хотим приобрести Ладу Весту....сомневаемся в выборе коробки.. Муж ближе к механике, я бы предпочла робот.... Что скажете!? Просмотрела много форумов и отзывов владельцев....мнения у всех расходятся.
Здравый смысл24.02.2020ответить
Ксения,если Вы хотите приобрести седан,то Солярис без вариантов,на автомате.Если универсал,то Контакты или Сид.В общем хоть,что только не Весту,таз он и есть таз.
Роман04.07.2020ответить
В 2015 году купил себе Приору 2010 года. То есть машине было 5 летняя. На момент приобретения кузов автомобиля был в очень хорошем состоянии. Ни жучков, ни гнили. Машина по техническому состоянию не доставляла хлопот вообще, но продал я ее этом году (2020) уже с подгнившими низами задних дверей, задних колёсных арок и дном. Я не возьмусь сравнивать качество кузова Весты, но все же семя сомнений есть, что его срок службы будет гораздо ниже полностью оцинкованного Поло. Конечно возможно автор скажет, что через 3-5 лет благополучно продаст свой автомобиль и проблемы с кузовом лягут на плечи нового хозяина, но разве не это показатель качества? А ресурс двигателя, расход топлива, неужели у Весты лучше?
Роман04.07.2020ответить
А мы сравниваем городской Поло седан с Вестой Кросс с увеличенным дорожным просветом в плане проходимости и езды по бездорожью. Я думаю в этом споре вполне может выиграть трактор Беларусь, Но это же не значит, что он лучше для эксплуатации в городских условиях.
Александр13.06.2018ответить
Чувствуется, что написал владелец, а то тут ниже менеджеры корейские, таких сказок понашлёпали. Удачи и ровных дорог.