Wroom.ru

Считал VW Polo достойным автомобилем, но Веста оказалась на голову выше

Отзыв об автомобиле Лада Веста SW Кросс (2018 г.)

Лада Веста SW Кросс (2018 г.)
Автор: Автор

Пробег: 4500 км

Машина - зверь. По соотношению цена/качество далеко впереди всех машин на нашем рынке. Теперь подробнее.

Процесс выбора и покупки долго описывать не буду. Выбора как такового особа и не было. Единственную альтернативу рассматривал Дастер 4х4, полный привод, хоть и подключаемый и весьма неплохая проходимость сильно привлекали, но убогий дизайн салона и эргономика, а так же меньшие размеры салона и багажника определили выбор не в его пользу.

Качество продукции АвтоВАЗа меня как тазовода со стажем не смущало, и разговоры про ломучесть тазов для меня не более чем шум.

Б/у в принципе не рассматриваю – решать квест, почему предыдущий хозяин решил отказаться от такого замечательного автомобиля, у меня нет ни малейшего желания. Пока откладывали несколько раз начало производство Весты СВ, ходил смотрел Х-рей и Ларгус.

Но Логан-хетчбек и Логан-универсал мне совсем не глянулись. Багажник у Ларгуса конечно хорош, но не было еще случая, чтобы я не упрессовался в Двенашку, а полное отсутствие каких либо ниш и органайзеров в багажнике Ларгуса (что имелось даже на Двенашке), привязанный к стенке домкрат и выпирающий горб, под крепление запаски снизу, сильно уменьшают его преимущество в размерах.

Единственно что долго мучало какой двигатель выбрать 1,6 или 1,8... В итоге выбрал надежный проверенный 1.6, как показала практика для меня достаточно. Коробка - только механика! Никаких АМТ, гидравлики, вариаторов. Это все игрушки для девочек.

Сам процесс покупки был несколько омрачен затянувшимся ожиданием. Дилер в г. Екатеринбург в течении трех месяцев не мог привезти машину в заказанной комплектации и цвете, за которую был внесен аванс. По истечению трех месяцев, так и не дождавшись заказанной машины, я взял в том цвете, который меня меньше раздражал. На настоящий момент пробег всего 4500 км. Но из них 30 км на Конжаковский камень и обратно, как написал Яндекс два часа без пробок...

Итак по машине.

Недостатки:

1. Панель приборов это по сравнению с двенашкой (!) и Polo большой просчет: бликует, тусклая (в солнцезащитных очках приходится напрягаться, чтобы разглядеть). Если солнце сзади показания бортового компьютера просто не видны.

2. Мультимедия – тусклый экран, чтобы воспользоваться камерой заднего вида приходится снимать солнцезащитные очки, на Polo с этим проблем нет, диаграмки работы парктроников видны очень четко;

3. Неухватистая ручка закрывания водительской двери, при открытии все время норовит выскользнуть. Такую мелочь уж могли бы доработать без увеличения стоимости, просто слегка изменив форму;

4. Фиксаторы двери никакие;

5. Мне лично не хватает пары сантиметров ширины подлокотника в водительской двери и пятка сантиметров длины центрального подлокотника (или угол наклона у них не тот) руки потихоньку соскальзывают, на Polo лежат как влитые;

6. Музыка, могла быть и лучше. У меня в двенашке весьма бюджетный Пионер играет на порядок лучше, особенно на низах, хотя с Polo принципиальной разницы я не услышал. Насколько я понял по отзывам у всех бюджеток так, но ведь можно лучше и за весьма скромные деньги.

Реально сильно раздражали вибрации на педали газа, когда газуешь под нагрузкой на оборотах около 2000. В других режимах вибрации нет. Насколько я понял это резонирует выхлопная система.  Правда уже приспособился и ориентируюсь по пропаданию этой вибрации, что уже пора переключатся на следующую. Теперь то ли пропали, то ли я перестал её замечать.

Раздражала короткая первая передача. Почти сразу переключался на вторую. Но как замечательно ползти на этой первой передаче в гору по бездорожью. Сочетание двигатель коробка просто идеальные для данных условий. Огромный респект конструкторам АвтоВАЗа.

Преимущества.

1. Размеры салона и багажника однозначно в плюс перед одноклассниками.

2. Органайзеры. Распихал весь свой шмурдяк по ним. Один из больших органайзеров выкинул, положил туда доски для самовытаскивания, лопату и ножовку. Ездил с пустым и чистым багажником. Потом просто с пустым.

2. Про относительно высокую проходимость, клиренс  сначала писать не хотел – и без меня много написано. Но теперь от себя могу добавить, что Веста Кросс чиркает брюхом только в тех местах где пузом трется и Крузак двухсотый.

3. Дизайн салона. После того как поездил на Весте салон Polo и все клоны Логана стали выглядеть для меня уныло.

4. Подвеска и управляемость. Уже неоднократно писал в комментариях к другим отзывам, на две головы лучше, чем у служебного Polo.

Некоторые особенности.

- Мыть её реально в два раза труднее, чем двенашку. Мою на бесконтактной автомойке самообслуживания, тупо приходится в автомат в два раза больше денег пихать, так что не удивляйтесь, что на автомойках с вас будут драть больше.

- С навигацией возможно еще не до конца не разобрался по городу нормально, но по области СитиГид показывает только абрис. Возможно надо просто еще карты подкачать.

- Мультимедиа в целом меня устраивает (кроме звука, о чем писал выше), только не нравится то, что не высвечивает названия сохраненных радиостанций и надо помнить на какую кнопку какую радиостанцию забил.

- Телефон – древняя кнопочная Нокия подконектился на раз, флешку и СД карту читает одновременно, можно перебирать от куда воспроизводить музыку (с телефона, флешки или СДкарты), не отрывая рук от руля.

Функция приема звонков на мульмедию мне очень понравилась, работает четко, изредка правда приходится повышать голос, но не сильно и не на долго. Не знаю как я раньше жил без этого. Все интуитивно понятно, разобрался не заглядывая в инструкцию.

- Лежачих полицейских проходит жестче чем двенашка, ребенок на заднем сиденье даже пожаловался. На двенашке ему было комфортнее, но электростеклоподъемники на задней двери все таки перевесили.

- Трехступенчатый подогрев на мой взгляд пустая игрушка. Минимальным положением пользуюсь крайне редко, средним никогда.

- Алгоритм работы датчика дождя так и не разгадал, хотя пользуюсь им, только изредка приходится вручную все таки включать дворники, но в целом с ним гораздо удобнее чем без него.

- Переключателями управляющими бортовым компьютером почти овладел. Вот тут не обошлось без инструкции, раза с третьего понял, как скинуть пробег. А вот часы один раз настроил, второй раз боюсь уже не смогу.

Эксплуатация.

На 200 (двухстах!) километров пробега чуть не попал в аварию. Девочка вылезла со второстепенки. Ушел с поворотом и торможением на встречку, хорошо, что чуйка сработала и перед пересечением слегка скинул скорость и водитель, что ехал по встречке успел оттормозиться, так и застыл раком посреди дороги. Управляемость и тормоза отменные! Знаю что так делать нельзя, был бы на старой двенашке, тормозил бы прямо и таранил эту дуру, но совершенно нулевая машина!. Жаба своими мерзкими холодными рученками сама выкрутила руль налево.

Перед майскими съездили на природу компанией отдохнуть. Веста неплохо показала себя на слабом бездорожье, проехав на десяток метров дальше Дастера. Однако это не сильно помогло мне. Все равно пришлось пару часов корячится в грязи вытаскивая застрявший Киа-Рио из нашей компании, который с дуру увязался за мной.

А вот вчера вернулся с поездки на Конжаковский камень (север Свердловской области ). Опаздывал на встречу с группой, поэтому всю дорогу немного притапливал средняя скорость 110 км/ч, расход по трассе меньше 7, при том, что под конец трасса шла немного в гору. Залезли на самый верх, по дороге где ползают полноприводные карьерные Уралы и Камазы. В компании были крузак 200, вольво XС90, спортридж, паркетник от митсубиси, октавия и я. Октавию оставили почти сразу внизу, хотя примерно на полпути встретили на «стоянке» солярик и поло. Я был в шоке. Остальные машины добрались до Конжака самостоятельно.

Я один раз застрял в начале пути, еще раньше, чем бросили Шкоду. Подвела ЕСП, задушила двигатель. Не сразу понял, долго пытался выбраться самостоятельно, засел глубже. В итоге дернули меня Крузаком. Отключил я ЕСП и дальше ползли самостоятельно. В салоне два пассажира и рюкзак, багагажник забит под шторку.

Уже на обратном пути вырвал острым камнем боковину у колеса, поставил запаску, меня разгрузили, от греха подальше ибо не дай бог без запаски выбираться будет трудно. Родное колесо на 17-х дисках легло в нишу запаски идеально.

Подъем и спуск заняли три дня, поскольку у нас было две пеших части и две ночевки на р.Серебрянка в двух км от дороги.

Обратно до Е-бурга ехал осторожно, поскольку машины на запаске сильно потеряла в управляемости, начал ходить зад.

Итог.

У жены Ситроен С4 2008 года, там перед Вестой ни каких преимуществ нет, сливает по всем параметрам. Служебный Polo Hiline 2012 года до покупки Весты считал очень достойным автомобилем. Поездив на Весте понял, что между ней и Polo такая же разница как между Polo и двенашкой. Прежде всего в том как Polo отрабатывает неровности дороги. Стало просто страшно ездить на нем по нашим разбитым направлениям.

Ещё один отзыв о модели:

Лада Веста SW Кросс (2018)

Это не отзыв, это крик души! Купил данный автомобиль 31.05.2018 в четверг вечером. Все понравилось: салон, багажник и так далее. В пятницу застраховал автомобиль, а в субботу поехал и поставил на учет в ГАИ с утра... Уже во второй половине дня, двигаясь по городу, произошла поломка! На 160 км... читайте далее →

Ещё больше интересного — в Вконтакте, Фейсбуке и Телеграме.

Добавлено: 13 июня 201832253

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Александр 13 июня 2018, 18:31     ответить

Чувствуется, что написал владелец, а то тут ниже менеджеры корейские, таких сказок понашлёпали. Удачи и ровных дорог.

Алексей 13 июня 2018, 21:49     ответить

Посмеялся,спасибо)))))

Сергей 13 июня 2018, 21:52     ответить

Да,кстати,почему все владельцы вест,при слове " Корея" начинают колотится в конвульсиях,пока,что только это меня удерживает от покупки этого авто))))

И так,на заметку,в отличие от вест,поло много раз дорабатывался и обновлялся,боюсь последний Вас удивит))))

Крава 13 июня 2018, 23:10     ответить

Автор надо было брать 1,8. Хороший тяговитый двигатель, в паре с реношной коробкой передач. Нет никакой вибрации после двух тысяч оборотов.А так и добавить нечего.Удачи!

юрик 1984 13 июня 2018, 23:11     ответить

У меня граната,у товарища ролик,так он каждый лежачий проходит 19 кмч,а я 60 пролетают,вопрос #у кого живее подвеска и еслиб я так гранту эксплуатация проводил,то она его переживёт в цать раз

фридрих 14 июня 2018, 00:50     ответить

4. Подвеска и управляемость. Уже неоднократно писал в комментариях к другим отзывам, на две головы лучше, чем у служебного Polo. - гонево галимое

Игорь 14 июня 2018, 01:09     ответить

Поло получше будет. Веста пробег 70 т.км и салон уже как погремушка , двигатель жрет 10л много для современного 1,6. Коробка гудит как на газоне, подвеска скрепит на неровностях как старая телега,выхлопная система гремела как консервная банка пока толстую гофру от иномарки не поставили. Ваз есть Ваз, им только телеги делать.....

Гость 14 июня 2018, 01:49     ответить

ответ на комментарий пользователя Игорь, написанный 14 июня 2018, 01:09

Моська лает,а караван идет.Автор отлично написал что Веста Кросс гораздо лучше всех бюджетных хреномарок типа Поло и одноразовых корейских недо машин.И сравнить ее можно только с 200 Крузаком.Только в отличии от него расход бензина просто детский и цена меньше.Отличную машину сделали на ВАЗе,комфортную,красивую,надежную,проходимую.Я всегда говорил что полный привод ничего не дает кроме повышенного расхода бензина и более сложной конструкции привода,а значит повышенной ломучести.Автор отлично это доказал.

ТОЗ 34 14 июня 2018, 04:48     ответить

Могу понять радость человека от нового ваза и желание скрыть все его недостатки по сравнению с нормальными авто, но на счёт 200 крузака вы сглупили реально.Это даже не смешно.

Водитель 14 июня 2018, 10:37     ответить

Ну так радость будет не долгой, после двух лет эксплуатации ВАЗ себя проявит.А Поло рулится лучше, это доказано и кузов оцинкован.Про качество вообще молчу.

Артем 14 июня 2018, 10:39     ответить

на счет подвески поло жестковата, но зато управляемость на голову выше всех бюджетных машин, салон весты на любителя, сколько авто не смотрел, все зазоры разные, причем не у одного дилера замечал такую дичь, на счет двигателя не знаю, как по мне 1,8 ловчее чем 1,6, но сырой материал, всем ему проблемам еще предстоит всплыть, а на счет всех иномарок которые собираются в России, где бы их не собирали они останутся иномарками, ибо качество гарантировано, а ваз так и останется вазом, пока будут делать на "и так сойдет"

Местный 14 июня 2018, 11:09     ответить

ответ на комментарий пользователя Гость, написанный 14 июня 2018, 01:49

Весту с 200 - ым Крузаком? Сравнивайте тогда уж с МВ Актросом.

И не лучше она Поло и Рио, и не хуже, ездил - знаю.

John23 14 июня 2018, 11:24     ответить

"Коробка - только механика! Никаких АМТ, гидравлики, вариаторов. Это все игрушки для девочек." Всегда смешило такое убогое оправдание того что у нас по прежнему нихрена,ничего делать не умеют и не хотят (только за счёт пошлин ценник гнуть умеют и разводить упоротых).

На дворе 21 век чёрт побери!!! Да на х** я видал в 21 веке отдавать почти лям и вручную крутить вертеть всем.... Садитесь тогда на телеги деревянные. Там нечему ломаться. Настоящий же мужской хардкор))

пыня 14 июня 2018, 11:26     ответить

веста больше 170 не едет )))отстойная помойка

John23 14 июня 2018, 11:27     ответить

ответ на комментарий пользователя Артем, написанный 14 июня 2018, 10:39

На счёт ТАЗа согласен, бесполезно на что то надеяться. А вот насчёт иномарок собранных в России не соглашусь. Локализация увы делает своё тёмное дело. Удешевляют на всём чём можно... На Оутландерах наши радиаторы порой больше 3-х лет не ходят... А цену гнут под 2 ляма... В Японии аналогичный в рублях будет 1.2 ляма в рублях... Молчу про их зп.

Наш автопром по сборке иномарок повторяет путь Фиата ставшего жигулями... Увы но это факт.

John23 14 июня 2018, 11:29     ответить

А жизнь то у людей увы ОДНА!!!!

John23 14 июня 2018, 11:45     ответить

ответ на комментарий пользователя Артем, написанный 14 июня 2018, 10:39

Про Ниссан Альмира например вообще молчу...

Жрут масло и привод ГРМ ремень,гнёт клапана при обрыве... Ощущение что ТАЗовский движок ставят, ну или как лучший вариант француза.

Погуглите родной Ниссановский ПР т.е. рынок...

Ниссан отродясь ремни в ГРМ не ставил. Цепи да шестерни.

Т.е. в этой Альмире Ниссановского только шильдик...

Соаат 14 июня 2018, 11:46     ответить

Не отзыв а херня полная.

Дмитрий 14 июня 2018, 12:24     ответить

Заказуха голимая. Это ведро за 800 тысяч люди Не хотят брать вот и стараются менеджеры.

Иван 14 июня 2018, 12:36     ответить

Ахаха ну отжег мужик.. По проходимости не хуже крузака говоришь?)) все надо продавать крузак и пересаживаться на весту))) сарказм конечно)))

Мимо проходил 14 июня 2018, 12:39     ответить

Даа уж... упали походу продажи вест если такую вот фигню менеджеров заставляют писать))

Иса Ахметов 14 июня 2018, 12:44     ответить

ответ на комментарий пользователя Гость, написанный 14 июня 2018, 01:49

Баран

Рома 14 июня 2018, 12:51     ответить

Я вообще не понимаю людей которые так сорят деньгами которых у них и так нет... Покупая за почти миллион такие ведра.

Гость 14 июня 2018, 13:00     ответить

ответ на комментарий пользователя Иса Ахметов, написанный 14 июня 2018, 12:44

Деревянный козлик,даже до козла не дорос.

Вадим 14 июня 2018, 14:52     ответить

Автор, видать болен на голову)))) Без обид, ничего личного)))) Нельзя сравнивать "телегу" и звездолет.А разница именно такая. Эти приблуды про МКПП... Уважаемый, а Вы ездили на автомате? Они разные бываю. Короче - беда, коль сапоги начнет тачать пирожник))) Удачи!

PS Копейка, тоже хорошая машина....для 1968 года

Александр 14 июня 2018, 16:50     ответить

Преимущества ВЕСТЫ очевидно, когда на ней прокатишся.

Вадим 14 июня 2018, 17:01     ответить

Переходите в салон более достойных автомобилей! не нужно будет сказочником работать, Александр)))) Если человек не умеет плавать, его же не заставляют переплывать Ла-Манш. Ну не умею наши делать машины!!! Чугун умеют, АК - да)))) А вот авто - ну никак))))) С уважением...

Витк 14 июня 2018, 17:34     ответить

ответ на комментарий пользователя пыня, написанный 14 июня 2018, 11:26

Она едет 178 км/ч - это просто ограничитель,если его снять то она поедет быстрее

Вадим 14 июня 2018, 17:41     ответить

Аха))))) А если ракетного топлива налить, то и 280 кмч)))))) только не далеко

Вадим 14 июня 2018, 17:42     ответить

Дело то, не в скорости. а в качестве, надежности

Александр 14 июня 2018, 19:25     ответить

ответ на комментарий пользователя Вадим, написанный 14 июня 2018, 17:01

Более достойных, это каких? Я не пытаюсь сравнить ВЕСТУ с Мерседесом, а на фоне конкурентов, на мой взгляд, она горит ярче.

Вадим 14 июня 2018, 19:42     ответить

Если облить бензином))))))

Вадим 14 июня 2018, 19:45     ответить

А Вы, не девушка, часом, Александр? Какие то метафоры))))

Максим 14 июня 2018, 23:46     ответить

если человек сравнивает один из лучших рамных внедорожников в мире с переднеприводным кредитотошнотом да и еще от автоваза по проходимости и надежности, значит надо лечится уже))

Дмитрий 14 июня 2018, 23:57     ответить

автор, тачки на автомате самые ликвидные сейчас и это не просто так, хочешь дрочить в пробках мешалку дрочи на здоровье, но АКП не обсерай, я как и большинство выберу лучше автомат чем механику и буду ездить с комфортом. Разговора нет лет 20 назад, когда машин в мегаполисах было гораздо меньше мне лично приятнее было ездить на ручке но сейчас времена изменились и важен комфорт, а не задроч за рулем.

Вадим 15 июня 2018, 01:10     ответить

Прям, ВАЗофоб какой то)))) рассмотрим ИНКРЕДИТОПОМОЙКИ Ин,иномарки, надо полагать))) Кредито - взятые в кредит, помойки - не новые авто. Вывод : у писавшего 1 ненависть к иностранному. 2 Либо очень неважное финансовое положение, либо нерадужное воспоминание о прошлых кредитах. 3 Почему то, сей писатель никогда не ездил на новых машинах. Видимо см пункт 2))))

Вывод номер два : либо долбоем, либо нищий неудачник. Опять же, ничего личного)))

Гость 15 июня 2018, 01:52     ответить

ответ на комментарий пользователя Вадим, написанный 15 июня 2018, 01:10

Психолог ты доморощенный.Все гораздо прозаичней,Веста отличная машина.Она превосходит не только своих одноклассников,но инотазы выше классом.Приэтом стоит действительно меньше.Вывод:Только глупец платит больше за товар хуже по качеству.Ничего личного.

Роман 15 июня 2018, 07:53     ответить

Очень много желчи на Весту льется.Всё дело в зависти.Она лучше вашего статья однозначно, а поло ей в подметки не годится, нет у него никакой управляемости.

Андрей 15 июня 2018, 12:37     ответить

ответ на комментарий пользователя Гость, написанный 15 июня 2018, 01:52

Чего она лучше? Я как человек откатавший на весте 2 года скажу тебе что это хорошая машина но только в сравнении с другими тазами и некоторыми одноклассниками, но с полноценным "C" классом машину с балкой сзади будет только идиот сравнивать!

Николай 15 июня 2018, 12:48     ответить

Афигеть, я конечно сам раньше ездил на тазах, но тогда они и стоили по 400 тыщ а это просто пздц какие к черту 800-900 за это ведро? Что машин больше не найти? Хоть туже мазду матрешку или короллу или фокуса, можно найти до миллиона в отличном состоянии, да не новые будут это тачки но и ездить как человек зато будешь.

Макс 15 июня 2018, 12:59     ответить

Занимаюсь перепродажей машин 3 года. Поло и солярки улетают на вторичке за пару дней особенно на автомате, а весты по несколько недель толкнуть не можем нафиг никому не нужна. Что там лучше что хуже пусть каждый сам для себя решает но для меня ликвидность важный момент.

Слава 15 июня 2018, 13:13     ответить

Ахаха блин почитал этот заказной отзыв и вспомнил прикол как у нас в Липецке в салоне лада идиот менеджер с слюнями изо рта пытался мне доказать, что робот в весте это разработка порше и коробка сама с каена второго поколения. Вообще что тут написано это ещё цветочки, предела дибилизма менеджеров нет, какую только ересь они не несут лишбы продать это гавно.

CROSSAVEC 15 июня 2018, 13:32     ответить

Завистники на псевдоиномарках проходим молча. А то вони от вас в всех отзывах к Вестам)

Местный 15 июня 2018, 17:49     ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC , написанный 15 июня 2018, 13:32

А собственно чему завидовать? Веста не хуже и не лучше своих одноклассников, своих денег стоит точно. Поражает то, как Вазолюбы пытаются сравнить её с авто на несколько классов выше, неужели не понимают, что по комфорту и оснащению она проигрывает им в сухую? А насчёт вони согласен, много людей даже не ездили на ней, а грязью обливают.

Александр 17 июня 2018, 16:33     ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC , написанный 15 июня 2018, 13:32

Поддерживаю. Хочется про машину побольше узнать, а тут одни эти.

Сергей 17 июня 2018, 18:53     ответить

Посмеялся. Спасибо автору. Особенно за практически откровенное желание иметь Крузак, но возможность только Кросса.Хочется налить автору немного горячительного и услышать просьбу диктовать помедленнее.)))))

Поло, это не более чем бюджет. Веста это не более чем более грубый бюджет. Двенашка это да же не бюджет, это просто авто, способное передвигаться с места на место вполне себе уверенно.

А ежели дать автору камри то что окажется отстоем?

Ауди и Ланос?

Попросим автора писать ещщще! Хорошая хохма под конец выходных!

мороз 17 июня 2018, 20:34     ответить

езжу на опель астре н , сосед по даче купил весту седан дал проехаться , так по чесноку - подвеска как у кроссовера что по асфальту что по грунтовке едешь 100 по грунтовке довольно комфортно , на опеле больше 60 не поедешь подвеска жестковата , понравились сидения довольно комфортны , двигатель слабоват однозначно нужен 1.8 брать ,пластик в салоне средний не рыба не мясо , клиренс хорош , вообщем машина за 600 тысяч не плохой выбор

Гость 18 июня 2018, 02:12     ответить

Надо писать правду, а не туфту и тогда не будут считать заказным, а оригинал вообще не показатель подлинности.

Автор 18 июня 2018, 07:46     ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей, написанный 17 июня 2018, 18:53

Люди топырящие пальцы и пишущие такие посты как правило своих машин не имеют.

Автор 18 июня 2018, 07:49     ответить

ответ на комментарий пользователя Гость, написанный 18 июня 2018, 02:12

Еще один одаренный не способный найти оригинал с фотографиями, прочитать комментарии, зато портящие воздух своими якобы умными высказываниями.

Михаил 18 июня 2018, 20:18     ответить

Хрень уже надоела. АвтоВаз -коня белеющие кости.С первого дня правления Путина по сей день, кто бы подсчитал. Сколько денег влили в этот "труп"?Уже могли выкупить концерн Вольво вместе с рабочими.А вы всё Ваз.Гуд.Пипец олухи.

Александр 18 июня 2018, 21:03     ответить

Это ведро,ему до поло расти и расти.

Автор 18 июня 2018, 22:17     ответить

ответ на комментарий пользователя Михаил, написанный 18 июня 2018, 20:18

Спасибо.

Очень наглядно продемонстрировал, что Весту ругают полные дебилы.

Дмитрий 19 июня 2018, 09:14     ответить

Защитники "О ВЕЛИКОЛЕПНОЙ",господи прости, "САМОЙ ЛУЧШЕЙ И НАДЕЖНОЙ МАШИНЫ ЛАДЫ ВЕСТЫ",от ваших отзывов про этот, с позволения сказать, автомобиль, хочется плакать, от смеха! Могу только с одним согласиться, внешне ВЕСТА выглядит неплохо,да опять же слизали с ниссана ,а на морде и на боку нарисовали огромную букву "ХЭ", типа хотели хорошую машину? А вот Х** вам!!! Ладно черт бы с ним с внешним видом, глаза не кровоточат от ее вида и то хорошо! Продолжим, металл говно! Капот, двери, такое ощущение сделаны из фольги. Салон, с виду еще куда не шло,хотя опять же сперли с соляриса, но хрена-ли он гремит, стучит, пердит как в девятке, в машине то за 800к? Подвеска, да не плохая, можно по противотанковым рвам ездить,именуемыми нашими дорогами. Про 1,6 двигатель, 30-ти летней давности говорить даже ни чего хочу, хорошо что хоть выбрать можно. Вывод: для тех кто хочет купить себе старую добрую девятку за 800к, автомобиль идеальный. Для всех остальных не советую!

Андрей 19 июня 2018, 09:21     ответить

Очень наглядно вестоненавистники демонстрируют отсутствие у них мозга. Автор сравнивает с 200 крузаком только клиренс весты, ибо ему довелось ездить в компании с крузаком по бездорожью.

Итого: половина вестонанавистников не умеет читать (или не понимает смысл написаного, разница невелика), вторая утверждает "я сам на весте не ездил, но веста говно потому что это ваз, а ваз делает только говно". Нужно ли говорить об уровне интеллекта людей, дающих оценку машине, на которой никогда не ездили?

А жаловаться, что новая машина на гарантии стоит так же, как несколько лет б/у классом выше, так это вообще вершина идиотизма.

Александр 19 июня 2018, 19:18     ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий, написанный 19 июня 2018, 09:14

Ты её в глаза то видел, "советчик"? Назови хоть одну деталь, которая подходит к мотору Весты, от того движка 30-ти летней давности.

Вася 19 июня 2018, 19:57     ответить

ответ на комментарий пользователя Александр, написанный 19 июня 2018, 19:18

Там как бы блок цилиндров от мотора 1,6 124 2004г образца, по сути обычный приора мотор, который по сути мотор от 10 середины 90х который сделан на блоке 1,5 83 мотора,мотор реально старый и выжато из него все еще на приоре,не знаете вы матчасть я гляжу, коробка сейчас тоже ваз, хорошего мало, выли воют и будут выть, машина за 800 с мотором от 10 ки так нас автоваз давно не разводил,мотор неплохой для своего времени, но не в 2018 г. У знакомого веста,дьявол в деталях, кнопка открывания багажки как на 10 ке и как в пазике остановка по требованию)Не должно это 800 стоить

Александр 19 июня 2018, 20:37     ответить

ответ на комментарий пользователя Вася, написанный 19 июня 2018, 19:57

Ну тогда и на королле древний мотор, т. к. блок середины 2000х. А кнопки багажника, от десятки, уже нет. Хотя не пойму, что в ней плохого, её почти не видно было. На счет коробки, осталась только главная пара, остальное всё другое, даже корпус. То что какие-нибудь детали от Весты можно приколхозить на девятку, ни чего не доказывает, многие детали от ваза ставят на иномарки и ни чего. Так что это вы учите мат. часть.

Александр 19 июня 2018, 20:39     ответить

ответ на комментарий пользователя Александр, написанный 18 июня 2018, 21:03

До пола расти не надо, он ниже плинтуса.

Вася 19 июня 2018, 20:50     ответить

ответ на комментарий пользователя Александр, написанный 19 июня 2018, 20:37

Не ровняйте блок от короллы с блоком 80х годов, Это вы не знаете матчасть, кнопка от 10 ки, пластик от 9 ки, весла от 10 ки все это есть,видел в 2х месячной машине. кпп ВАЗ-2180 это МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ КП-21083, удосужьтесь себе поиском в интернете, про мотор и говорить нечего, обычный вазовский шеснарь со всеми достоинствами и недостатками, не стоит оно 800тр, у самого приора знаю о чем говорю

я 19 июня 2018, 22:25     ответить

ответ на комментарий пользователя Витк, написанный 14 июня 2018, 17:34

в ад?

Гоша 19 июня 2018, 22:45     ответить

Есть Шаран 99г владею 8 лет.Купил Весту sw, шумкка лучше, рулится лучше, свет лучше , кондиционер лучше и т.д.При том что веста бюджет.

Игорь 20 июня 2018, 12:23     ответить

ответ на комментарий пользователя John23 , написанный 14 июня 2018, 11:45

Согласен, что иномарки в собранные в России и для нас-это реальная экономия в угоду снижения себестоимости... А вот продажная стоимость-увы и ах! Надо брать Автоваз, если готовы вспомнить "всё лучшее" о наших машинах!

Александр 20 июня 2018, 19:24     ответить

ответ на комментарий пользователя Вася, написанный 19 июня 2018, 20:50

А почему я не могу ровнять короллу с вестой, машины примерно одного класса, в королле за 1.5млн., точно такой же пластик, как в весте и в девятке, такой же древний мотор. На счет десяточной кнопки и вёсел, в весте за 800т. ничего этого просто нет, посмотрите внимательней. Кстати, у меня тоже было две приоры, приора1 и приора2, 0 проблем. Я на них по 100т.км намотал, даже расходники не менял, кроме масла, фильтров и колодок.

Виталий 20 июня 2018, 20:59     ответить

Конкретно заказной отзыв. Поло на автомате нормальный городской авто, экономичный и надежный. А ВАЗ - это и без комментариев ВАЗ

Эдик 20 июня 2018, 22:59     ответить

Проехал на десятки метров дальше Дастера по бездорожью. Ай да маладис, егет!!!

Александр 21 июня 2018, 15:59     ответить

Те кто пишет отрицательные отзывы, скорее всего не ездили на последних авто от ваза или ездили но очень давно на старых девятках, которые сыпались на ходу. Я конечно не спорю что лада это потолок мечтаний, но у них качество за последние годы выросло в разы и это факт, примите это наконец-то. А то вы так и будете до конца при одном упоминание слова лада усираться и говорить что это говно, сначала попробуйте потом говорите, а пока ваши слова как воздух ничего не стоит.

Стас Попенко 22 июня 2018, 02:05     ответить

А может все гораздо проще,ну не дотягивают еще Жигули(как ты их не называй)до тех же японок или немцев.И что то никто не возмущается что последняя машина с Русским именем была Калина.Вот где понты,причем очень дешевые.

Александр 22 июня 2018, 17:13     ответить

ответ на комментарий пользователя Стас Попенко, написанный 22 июня 2018, 02:05

Не дотягивают только в одном, это в цене, но некоторые упорно не хотят в это верить.

гизик 22 июня 2018, 19:44     ответить

ответ на комментарий пользователя Игорь, написанный 14 июня 2018, 01:09

да.я тоже измучился с ней.то одно то другое то третье.по трей ин сдал и купил салярис в новом кузове.

гость 23 июня 2018, 00:28     ответить

ответ на комментарий пользователя гизик, написанный 22 июня 2018, 19:44

Ты просто врешь все,или полный профан в технике.Соплярис но сравнению с Вестой дешевое,ломучее корыто.Не было у тебя никогда никакой машины.

Популярное на сайте

Лада Веста SW Кросс в каталоге

Универсал «Лада Веста SW Кросс» отличается от обычного универсала пластиковым обвесом кузова и увеличенным дорожным просветом. Полного привода у модели нет и не планируется. Лада Веста SW Кросс 1.6 Цены начинаются с 795...

Сейчас комментируют: