УАЗ Патриот Комфорт • 2008
Всем привет! 2 года катаюсь на Патрике - машина в целом нравится, так как брал ее для рыбалки и охоты. Сперва хотел "шниву", но вовремя одумался! Затем заглядывался на Патрол и Круизер, но, во-первых - новые дорого и их жалко царапать, а во-вторых если брать б/у, то встанет себе дороже (за 500-700 тыс - они почти все убитые).
Патрио (одна буква и именно "t" у меня с нуля черная и ее на темном кузове не видно, поэтому "Патрио" на итальянский манер!!!) стал выбором и я не жалею, однако не обошлось и без проблем: буквально через 100 км пробега заменил раздатку по гарантии (заводской брак), а еще через 300 потек радиатор (машина с кондером, как говорят - для данной комплектации это болезнь) - замена тоже по гарантии.
Затем ездил и не знал горя, но до 15000 км. Расход был очень умеренный: зимой при скорости движения 90 - 100 км/ч был 11,5 - 12 л, летом и того меньше 10,5 - 11 л на сотню, в городе же смело можно прибавить 2-3 л к исходным цифиркам, а по бездорожью средний расход около 20 л.
Могу сказать что по проходимости даже на стандартной резине (у меня кировская 245 рапид ривер 4х4) он немного уступает "буханке", смысл же ставить зубастую не вижу (во-первых, дорого; во-вторых хватает на 1, максимум 2 сезона), поэтому считаю что проще купить цепи (финские - комплект 5400 руб). Салон сделан добротно, конечно при езде по грунтовкам, особенно есле идет постоянная гребенка, то он гремит, но особо не надоедает (по той же дороге катался на Мегане 2 - ощущения по шуму вполне сопоставимы, однако благодаря большим колесам на УАЗе многие ямы даже не замечаешь). Машину нельзя назвать жесткой, конечно это не круизер, но по комфорту даст фору многим другим внедорожникам импортного производства.
Что касаемо стука в рулевой - лечится за 20 мин и 35 руб.!!! Действительно стучит сама колонка в фторопластовой втулке, находящейся в пластиковом шарике (переход из салона в подкапотное пространство). Для лечения достаточно намотать на рулевой вал в месте расположения втулки ФУМ-ленту, втулку же запрессовать на эту подмотку, хорошо смазать густой смазкой (пользуюсь литолом импортным) и проблема исчезает. После "лечения" собственной рулевой проехал 25000 км - пока тишина!
Печка в машине - супер, вернее их две. В -45 все стекла были чистыми кроме задних (в багажнике).
Потрясает вместительность салона, теперь езжу и беру не только необходимое, но и то что мне хочется. Кстати об отдыхе в авто. На Патриоты с Евро 3 как у меня стали ставить сиденья от СанЕнга - они удобные и т. д., но спать на них не комфортно, то есть нельзя вообще!!! Проблему решил довольно просто: в багажник положил на сиденья (поставил после покупки на нужную высоту в 43 см) лист фанеры толщиной в 10 мм и по размеру багажника. Спинки задних сидений складываю вперед - получился ровный пол, добавил два надувных матраса - получил 2-спальную кровать (спать лучше головой к пятоой двери). Теперь забыл как палатка ставится, вытягиваюсь в полный рост (187 см).
Теперь о проблемах и недостатках:
1) Замучил нагрев пола в ногах у водителя и тонеля - зимой - полбеды, а летом ощущения что тапочки должны расплавиться! Сперва думал, что все потому, что конструкторы не додумали расположение катализатора, ан нет, на 15000 км помер катализатор - новые кусаются (12000 руб.), решил просто выпотрошить (чек горит постоянно, не обращаю внимания), проблема не исчезла, далее снял отражатель (думал труба будет охлаждаться), ан нет, не все так просто - теперь температура ног зависит от направления ветра, думая проложить пол фольгированным изолоном, поможет ли - не знаю!
2) После того как убрал катализатор выросла тяга (по ощущениям в раза 1,5 не меньше (те горы где раньше переключался на 4 ю теперь легко на 5 ой с полной загрузкой + на бездорожье - теперь лучше ходит в натяг на 1500 об., а раньше не мог!!!). Минус всего - вырос раход топлива на 20-25%.
3) После 15000 км при движении в гору (не могу сказать в%, но вытягивает только на 1-й, максимум 2-й передаче) давление масла 3-3,5, вдруг резко падает до 0 на 1-2 сек и машина начинает дымить сизым дымом (масло попадает в цилиндры). Данное явление не постоянное и проходит через 5 минут само по себе (давление нормализуется, тяга восстанавливается), при этом положение авто не меняется (морда ввеху, корма внизу). (Может кто знает подскажет что за фигня и как с ней бороться!? Буду очень признателен.
4) Качество сборки весьма посредственное, а именно: по подвеске элементы наварены вкривь и вкось, однако это мелочи и грамотный спец решает проблему при регулировке схождения колес (у меня разница на новом авто была в 1,9 см по передней и задней осям; вывели до 0,2 см - резину не жрет, только если отпустишь руль, то машину при движении по прямой уводит вправо).
5) Скрипы в подвеске есть, но меня не напрягают, так как езжу в основном с закрытыми стеклами.
Плюсы.
1) Достаточная проходимость
2) Вместительность
3) Сравнительно небольшой расход топлива
4) Неплохая динамика
Минусы.
1) Качество комплектующих
2) Качество сборки
3) Тяжелый
Машина хороша для тех кто любит природу, кто не боится залезть "под нее" и временно стать слесарем.
Комментарии