Лада Калина 2008 · отзыв

Добавил Гаврик 03.08.2010 1

Начитавшись тем про Лады, стало интересно, может и вправду что непонимаю в этой жизни и зря все смеются...

На выходных поездил на чудотехнике данной: Лада Калина 2008 года, комплектация - люкс вроде (если можно так сказать), вообщем, вся модная с компами и всей муйней...

1. Да согласен, посадка высокая, удобная, комфортная. Человеку с высоким ростом будет удобно, но не человеку чуть большей упитанности. Так как если сидят два взрослых мужчины, то задевают друг друга локтями.

2. Отделка салона, в принципе, достойная, светло-серый пластик и тупо пластик. Что про него говорить, в японцах в принципе тоже его везде уже клепают, но качество однозначно лучше. А вот что такое кучка бардачков и полочек, в которые реально кроме перчаток ничего не войдет. Вообщем данный пластик в районе дверных стоек,= поскрипывает жутко, и хозяин говорит, что все уже перебрал непонятно что скрипит и кряхтит.

3. Динамика и управляемость. В принципе, динамика вполне сносная, гонялся с Короллами на автомате... Со старта Калина уходит бодрей, но дальше как-то не айс... особенно если крутить движок, но вот редлайн-то уже на 5 тыс. оборотах.. Что делать - ХЗ... Королла уходит дальше. Рулежка так себе, честно после 120 км/ч авто становится не совсем управляемым , мне было очень страшно... Так как короткая база и высокий клиренс на бубликах, дают о себе знать.

Езда по трассе. Эххх , бред полнейший. Приемущество у леворульного не намного и больше, особенно если он на ВАЗе.

И вот если тут кто скажет про приемущества и пиндатость данных авто, то это ваще запущено и лечиться надо..

Разгон нормальный, движок приемистый, но оборотов-то маловато , либо крутить постоянно в красной зоне надо.. особенно если идешь на обгон, т. к. на четвертой или пятой скорости при 100 км/ч, динамики никакой (ниедет авто), а если на третью перключишся, то сразу к редлайну подкрадываешся.. и рев стоит дикий.. Вообщем все приемущество в руле, ничего по сравнению с беспонтовой движкой.. Да и видимость не сказать что супер , также приходится вылазить перед фурой на встречку, но вот не получится резко обогнать. Вообщем было намного больше аварийных ситуация... чем на пруле, что у меня, что у других оппонентов. Т. е. подкупает уверенность в хорошей видимости встречки, но недооцениваются возможности авто...

Еще только вфыехав на авто, отказали дворники, пошел дождь.. Облазили все преды все в норме (кстати преды у них в консоли ну и с боку руля... (хер выковыряешь). Которые в консоли, там крепежные болты уже все в ржавчине (на японце всегда чистенькие, почему-то). Не нашли в чем дело. Но по истечению какого-то времени, они чудесным образом сами заработали. Далее отказала электронная система гидроуселителя. Потом снова заработала чудесным образом..

Далее загорелся значек движка, потом пропал (как я понял аналог джекичана на японцах) ошибки тока на сервисе снять мона. Далее накрылась какая-то релюшка, которая отвечает за вентилятор охлаждения, в итоге чуть не перегрелись , а потом посадили аккум, т. к. вентилятор не хотел вырубаться... Заменили.

Сцепление в ней ну непонятное до ужаса, схватывать начинает когда педаль уже почти совсем выжал , а ход педалт недетский у нее.., но тут скоерй всего особенность данного экземпляра , но меня очень удручала данная особенность..

Вообщем, авто нормальное , передвигатсья небыстро мона, но недолго.

Может развалиться и подвести в нужный момент.. )))

Плюсы: Нет.

Комментарии

Самое популярное