Лада Калина 2008 · отзыв

Добавил Гаврик 03.08.2010 1

Начитавшись тем про Лады, стало интересно, может и вправду что непонимаю в этой жизни и зря все смеются...

На выходных поездил на чудотехнике данной: Лада Калина 2008 года, комплектация - люкс вроде (если можно так сказать), вообщем, вся модная с компами и всей муйней...

1. Да согласен, посадка высокая, удобная, комфортная. Человеку с высоким ростом будет удобно, но не человеку чуть большей упитанности. Так как если сидят два взрослых мужчины, то задевают друг друга локтями.

2. Отделка салона, в принципе, достойная, светло-серый пластик и тупо пластик. Что про него говорить, в японцах в принципе тоже его везде уже клепают, но качество однозначно лучше. А вот что такое кучка бардачков и полочек, в которые реально кроме перчаток ничего не войдет. Вообщем данный пластик в районе дверных стоек,= поскрипывает жутко, и хозяин говорит, что все уже перебрал непонятно что скрипит и кряхтит.

3. Динамика и управляемость. В принципе, динамика вполне сносная, гонялся с Короллами на автомате... Со старта Калина уходит бодрей, но дальше как-то не айс... особенно если крутить движок, но вот редлайн-то уже на 5 тыс. оборотах.. Что делать - ХЗ... Королла уходит дальше. Рулежка так себе, честно после 120 км/ч авто становится не совсем управляемым , мне было очень страшно... Так как короткая база и высокий клиренс на бубликах, дают о себе знать.

Езда по трассе. Эххх , бред полнейший. Приемущество у леворульного не намного и больше, особенно если он на ВАЗе.

И вот если тут кто скажет про приемущества и пиндатость данных авто, то это ваще запущено и лечиться надо..

Разгон нормальный, движок приемистый, но оборотов-то маловато , либо крутить постоянно в красной зоне надо.. особенно если идешь на обгон, т. к. на четвертой или пятой скорости при 100 км/ч, динамики никакой (ниедет авто), а если на третью перключишся, то сразу к редлайну подкрадываешся.. и рев стоит дикий.. Вообщем все приемущество в руле, ничего по сравнению с беспонтовой движкой.. Да и видимость не сказать что супер , также приходится вылазить перед фурой на встречку, но вот не получится резко обогнать. Вообщем было намного больше аварийных ситуация... чем на пруле, что у меня, что у других оппонентов. Т. е. подкупает уверенность в хорошей видимости встречки, но недооцениваются возможности авто...

Еще только вфыехав на авто, отказали дворники, пошел дождь.. Облазили все преды все в норме (кстати преды у них в консоли ну и с боку руля... (хер выковыряешь). Которые в консоли, там крепежные болты уже все в ржавчине (на японце всегда чистенькие, почему-то). Не нашли в чем дело. Но по истечению какого-то времени, они чудесным образом сами заработали. Далее отказала электронная система гидроуселителя. Потом снова заработала чудесным образом..

Далее загорелся значек движка, потом пропал (как я понял аналог джекичана на японцах) ошибки тока на сервисе снять мона. Далее накрылась какая-то релюшка, которая отвечает за вентилятор охлаждения, в итоге чуть не перегрелись , а потом посадили аккум, т. к. вентилятор не хотел вырубаться... Заменили.

Сцепление в ней ну непонятное до ужаса, схватывать начинает когда педаль уже почти совсем выжал , а ход педалт недетский у нее.., но тут скоерй всего особенность данного экземпляра , но меня очень удручала данная особенность..

Вообщем, авто нормальное , передвигатсья небыстро мона, но недолго.

Может развалиться и подвести в нужный момент.. )))

Плюсы: Нет.

Комментарии

Сейчас обсуждают
цЙлы
Haval F7x 1.5 Premium 4WD
ЯеЗГ
Toyota Prius
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie