Самые частые претензии к Весте: что правда, а что нет

Добавил Василий 25.05.2018 67

Стаж 20 лет, ездил на автомобилях ВАЗ всех моделей. Поскольку прогресс Автоваза начиная с Калины-1 я считаю значительным, то решил продолжить ездить на отечественных авто.

Комплектация у моей Весты СВ минимальная, но при этом вполне достаточная. Машина по размерам по сравнению с Приорой просто огромна. Салон удобный. Уровень комфорта значительно повысился. Надежность и качество сборки тоже явно улучшились. По поводу Весты много противоречивых отзывов - попробую описать наиболее частые из особенностей Весты СВ, указанные в них:

1. Подвеска шумная - не подтверждаю: тише, чем у других отечественных авто

2. У Весты особенно удачное рулевое управление - и да, и нет: маневренность и чувствительность хорошие, но обратная связь слабая - я не чувствую траекторию в повороте. У Приоры мне рулевое больше нравилось.

3. Слабый мотор 1.6 - подтверждаю: на этой машине гонять как на Приоре нельзя.

4. Фиксаторы дверей не работают - не подтверждаю: на моей Весте все бы хорошо, кроме левой задней двери - она действительно плохо фиксируется в средних положениях.

5. МКПП шумная - не подтверждаю: после Калины-2 коробка вообще бесшумная.

6. Зеркала трясутся - не подтверждаю: больше 140 км/ч не гонял. Но уверен что и дальше все в норме.

7. Хочу отметить отличные кресла. Сначала хотел купить х-рей, но передумал - кресла аморфные. Уперся головой в крышу (рост 195 см). У Весты кресла жесткие, есть поясничный подпор. Над головой полно места.

8. Слабые фары - не подтверждаю: светят отлично.

Достоинства автомобиля

- большие размеры салона и багажника

- комфортный салон

- высокая и комфортная подвеска

- богатая начальная комплектация

- солидный внешний вид

- хорошая оптика

Недостатки автомобиля

- обзорность влево сильно ограничена стойкой.

- слабый мотор

- цена завышена, в скидках в салоне отказали, хотя брал у них уже вторую машину.

Общее впечатление

Машиной доволен. Советую.

Комментарии

Александр25.05.2018ответить

Слабый мотор, это только в сравнении с Приорой. После Приоры вообще никакой 1.6 мотор не едит.

сема 26.05.2018ответить

Прошей и зависит какой бензин качество было что и 2.0 литра не ехал залил другой полетела вот так

Сергей 29.05.2018ответить

мотора 1,6-хватает даже в горном Крыму она на голову выше чем многие её одноклассники

Иван26.05.2018ответить

Отзыв правдивый, двигателя 1.6 вполне хватает, не залуюсь.

Алексей26.05.2018ответить

Нормальный Чел, Настоящий Эксперт.

сергей27.05.2018ответить

А зачем вы покупаете Жигули? Цель? Протестировать на вшивость наш автопром? Или вам все равно уже на ваш имидж? На вас же смотрят как на дерьмо и на дороге и в сервисе. Посмотрите на себя в зеркало - вы достойны такой повозки?

Гость 29.05.2018ответить

да получше будет твоей гомогейской иноколымаги

Владимир 19.02.2019ответить

То есть убитая "наездниками" BMW, с капающим маслом из глушака это крута, а новая Приора это отстой? Мысли не водителя, мысли "прокладки" между сидением и рулём.

Сергей27.05.2018ответить

Подвеска на грунтовке очень шумная,гремит ,после 7000 заскрипела

Петручо27.05.2018ответить

Что,верно,то верно,на таких водятлов смотрят реально,как на ущербных, за такие бабки, и взять эту автопромовскую парашу??? Да лучше подкрепить,или поддержанную иномарку взять, качество никакое, даже на внешний осмотр сравнивал в салоне с китайскими,так Китай по качеству в сто раз круче, это факт,и любой сможет проверить сходив в салон ладыи китайавтопрома! Да ,смотрю на таких товарищей на вестах,и первая мысль(ну и дибил)

Гость 28.05.2018ответить

А я смотрю на таких как ты и думаю,вот она жертва маркетинга.Ему втюхали под видом иномарки,за конский ценник,машину собранную так же в России,теми же рабочими,и с тем же качеством.Про тех кто покупает машины Б/У,что сказать,просто у них нет денег на новую Весту,вот и все.Насчет Китайпрома ничего плохого не скажу,их машины уже давно не хуже тех же корейцев и европейцев.

kosvv 08.10.2018ответить

Петручо-это диагноз!

Макс28.05.2018ответить

Да уж лучше новая веста, чем пропердеж б/у.

Игорь28.05.2018ответить

Да,совсем все плохо,рекламой несет за километр,нужно быть совсем лохопердом чтоб на такое клюнуть Детский сад может и клюнет "ониж не жертва маркетинга" убери сладкий кредит и эта шляпа ни кому не нужна будет.Покупатели тазов с той же планеты что и покупатели китайцев, ну да сейчас много фриков,правильной дорогой идете водятлы

Анатолий28.05.2018ответить

Все отрицательные отзывы о ЛАДА ВЕСТА, исключительно от тех, кто ни разу не сидел за рулём этого автомобиля, но ездил на пред идущих моделях АВТО ВАЗА. Уважаемые "ЛАДОНЕНАВИСТНИКИ", не засоряйте отзывы! Лада Веста, некорректно сравнивать с другими моделями ВАЗА. Нормальный автомобиль за свои деньги, построенный на поатформе концерна РЕНО-НИССАН.

Местный 29.05.2018ответить

Веста построена на Вазовской платформе, это Икс-Рей на Реношной.

Тоха28.05.2018ответить

Владею вестой кросс три месяца , наездил 8500 км , в общем машиной более чем доволен. Согласен за скрип в подвеске, неудачные втулки стабилизатора, завод вроде бы знает и работает над этим. Всем кто пишет гадости про российский автопром ,могу только пожелать удачи

Петручо29.05.2018ответить

Весь мир на "псевдоним иномаркам" ,а умный расеянин на ведрище ,и ещё нахваливают))) ,кажется всему миру ясно ,кто тут ЛОХ

Петручо29.05.2018ответить

Петручо сегодня, 13:48 ответить

Весь мир на "псевдо иномарках" ,а умный расеянин на ведрище ,и ещё нахваливает))) ,кажется всему миру ясно ,кто тут ЛОХ

Петручо29.05.2018ответить

Выежаеш такой из салона на новой скрипящей ладеНевесте, а в салоне продавцы начинают ржать ,типа ещё один лох ведро купил)))) уверен,что все они там ездят не на росиянском говне)))

Пупкин29.05.2018ответить

Владеют Вестой 1,8 механика.Отличный мотор, едет как надо, ничего не скрипит, коробка реношная не гудит, масло не жрет.Лучше иностранного б\у ведра .Кому не нравится,не берите, какой смысл с пеной у рта доказывать обратное?

майн 29.05.2018ответить

А какую нормальную НОВУЮ иномарку можно за 700 тыс купить? Что-то мы таких не нашли.Солярис с его конским КАСКО нафиг не нужен

Троль 29.05.2018ответить

Ха,придурок ,сам то смотрел на салярис ещё и вкредит,я и говорю,таким только жигуль в ипотеку, иномарку купить не смог,теперь расхваливает дерьмоВаз))))

Вован29.05.2018ответить

Езжу на стареньком форде, большую часть ходовой и рублёвых механизмов автомобиля поменял на новые, а он продолжает сыпаться, не выдерживая наших дорог, а запчасти сццко очень дорогие, долбанная крышка от клапанов стоит 15к, так что цены на запчасти автоваза значительно дешевле, и это большой плюс. Не надо боготворить американский, немецкий и японо корейский авто хлам. Новые модели весты вполне приличные. А насчёт того что смотрят на тебя как на говно это фантазии вазоненавистников.

Андр29.05.2018ответить

У меня сейчас ваз 21074 2004 г.в.корбюратор 80л.с. брал с пробегом 46000км. с аукциона у полиции МВД и машиной даволен, сейчас пробег 172000км. и она в порядке все удивляются как так зто же Ваз! И опслуживается на жигулёвской станции. проедет ещё дальше чем ваши иномарки!И я куплю легенду Отечественного автопрома! А вы индейцы катайтесь на своих про пуканых иномарках грызите ногти и удивляйтесь и обсерайтесь как так это же Ваз, лада, Жигули,

андрей 231 14.06.2018ответить

10 лет пытался сделать из 14ки самолет не алле только цены гуманные и все . купил фф2 и не нарадуюсь

Андр29.05.2018ответить

Забыл добавить стаж6лет мне 31год и это моя вторая машина первая была ока Подарил в деревне дедушке соседу и он рад посей день .

сержик29.05.2018ответить

да вопрос к любителям подержанных иномарок-вы любите пользоваться использованными презервативами?Верх блаженства влезть а обрыганный и обоссанный салон чужой машины ведь на новую не хватает дэнех и ума.Новая лада лучше чем подержанное импортное ведро.О ладе весте здесь злословит тот контингент знатоков и которых лисапеда отродясь не было-но они спецы в машинах-отличная машина за свои деньги.Кто в бой идет с сапёрной лопаткой-а есть кому и с М-16 страшно,не от машины зависит а от рук в которых она находится.

Андрей 29.05.2018ответить

Жаль только наши уже дырявые с завода))) Я сам ездил на тазах с 2105 до приборки, купил Тойоту 2010 годика сборки jpan и не жалуюсь, а насрать и в автосалоне можно и нарушать тоже!

Андрей 29.05.2018ответить

Сначала думал отзыв нормальный, но когда плюс увидел внешний экстерьер все понял, шняга из автосалона, стоят они там за такие то деньжища, Киа берут, а тазики стоят, цена то почти одна. Сын знакомого купил себе Весту новую и поездив два месяца!!! взял и продал, купил немца чистокровного 2007 годика и ненарадуется.

Калян29.05.2018ответить

Если бы власть наша не была таким дерьмом, небылоб таких налогов на ввоз иномарок как новых так и старых, и вы сможете лижущие зад Говновазу катались бы все поголовно на иномарках !!!!! А так как денег у вас нет,мозгов тоже немного, и власть вас и нас считает говном, то и получаем,что получаем,сраный жигуль за космические деньги, ибо только тупой непонимание как нас накрывают, накручивая налоги и цены на иномарки,чтоб на ладу бояться тоже цену взвинтить

Сергей29.05.2018ответить

Вчера я написал о шумной подвеске .но в целом веста нравиться, движка 1,6 мне вполне хватает ,и тот кто пишет ваз ,(кака )им бы только была иномарка пусть и двадцати годовалка

Сергей30.05.2018ответить

Странно слышать, что ВАЗ ненадежная машина, как раз наоборот очень надежная. Езжу на ВАЗ 2115 уже 13 лет и все нравится, только бы ей кондиционер и было бы все хорошо. Машина хорошо разгоняется и тормозит, отличная коробка и подобранные передачи, это честная машина, без всяких наворотов. Веста очень нравится и собираюсь купить, зная свой опыт пятнашки, не думаю, что все кто пишет комментарии, правдивы, скорее наоборот, когда покупал рено меган 2, такие же были о нем отзыве, а в итоге машина оказалась очень добротной, подвеску перебрал только уже на 180 000, а движок все так же ходит, вышел надежнее многих других европейских и японских автомобилей. Вывод, комментаторы в реальности ничего не знают и правдивой информацией не владеют, при выборе автомобиля, лучше вообще на них внимания не обращать.

Санько30.05.2018ответить

Конечно,лучше читать и прислушиваться к хвалебным комментариям менеджеров автоваза

Констагтин30.05.2018ответить

И за какие деньги вы товарищ покупали ваз2115 ? И каки цены сейчас на это говно? Ничего вас не смущает да??? Это как выборы президента , 5клоунов и Путин, и все идут за Путина ,потому что больше незакого,а то что им туро недали выбора и выборы цырк,народ не видит,народ стал тупой как лада , умные люди стране не нужны,умные люди ездят на иномарках

Вдалимир30.05.2018ответить

Веста sw пробег 2700 завыли ролики дергается на холодную

сегодня ездил в Орск к дилерам сказали все так воют и дергаются

я в шоке

Калян30.05.2018ответить

А ещё расход у вест я считаю для такой лёгкой катымаги очень большой!!!

Роман30.05.2018ответить

Чушь не пишите!Веста комфортный и современный автомобиль.Все скептики кто сидел в моем авто , закрыли рты и молча завидуют. Все ваши хваленые иномарки превратились в тыквы.

Сергей30.05.2018ответить

Блин читаю и поражаюсь что ваши хваленые иномарки не ломаются,и бензина пол литра на сотню кушают,а то что стоят в подобной комплектации на 100т.дороже стоит ни кто не говорит да шумка хуже чем в весте и места меньше .да иднищем на каждой кочке задевает,главное была бы машинка из за бугра .

CROSSAVEC 31.05.2018ответить

Ну надо же инодрочером как-нибудь оправдать свой кредит на 5 лет. Не зря же они пустой вермишелью питаются.

Бывалый03.06.2018ответить

...хорошо почистили "господа" россияне забугорные автосвалки . За это вам ,любителям бу должны доплачивать . А в остальном , - кому ездить ,а кому за счёт машины себя УКРАСИТЬ . Понты , голимые понты.

Дед мазай08.06.2018ответить

Веста машина как машина, просто это все равно ВАЗ) А что вы хотели за такие деньги? Мерседес? Чудес не бывает,господа. Обычная бюджетная повозка,коих десятки на рынке. А по поводу "заблеваных и засраных б/у"-ребята,а кто же вам сказал,что в ваших новых никтотне блевал,а?) Приведу пример-работал я в молодости на таком волшебном заводе,Автотор называется. Мноооого чего могу рассказать,но речь про блевотню. Так вот, работала наша смена после знатного сабантуя, ну и так все хмурые,больные,непохмеленные,так некоторые еще и хворые) и зарядил как раз один сборщик ,да так смачно,даде отпрыгнуть не успел,все попало в салон. Увидев сие действо,один из собутыльников по соседству тоже не выдержал,но уже в другой авто... прибежал начальник,дал всем звезды,а дальше вы думаете салоны сняли и новые поставили?) Нееее,те же черти их и отдраивали,только после окончательной сборки уже,когда хорошенько так впиталось и засохло) вот так то,братья по разуму,не выеживайтесь,и будет у нас мир и лад)

Валерий08.06.2018ответить

Неделю назад купил, полёт нормальный, Веста Эксклюзив 1.8 объём, 122 л.с., в салоне приятный запах, без посторонних примесей. Много иномарок одноклассниц в пятой точке. Дальше посмотрю.

Николай08.06.2018ответить

Вот почему одни, те кто эмоционально брызгается слюной, пишут с ошибками, а кто объективно оценивает авто, грамотно? И кто дебил?

Леха08.06.2018ответить

Да нормальная машина...ниче не скрипит не гремит не ржавеет...пробег 120000 км... Так же сдня про полуседан- жалоб не меньше но у меня порядок! Жалоб нет! Внатуре обсрания весты что "начитались" но рядом не стояли. Кстати в такси юзается нещадно

Валерий08.06.2018ответить

У мен приора универсал 188 тык резинки менял подушки менял , стойки не менял все родное.

Дмитрий12.06.2018ответить

ВАЗ за 700т.р?!

Народ, вы совсем с катушек съехали? Вот к примеру Honda CR-V 07 года (+50 в подвеску); Mazda CX-7 08 года (+40 турбина), но в эти машины раз вложился и забыл, про комфорт даже говорить не приходится. Единственное, нужно хорошо проверять такую машину перед покупкой. А недоТазы к 100 пробега на запчасти рассыпаться начнут.

29 лет, работаю в автосервисе.

Сергей13.06.2018ответить

Всегда веселит этот вечный срач между теми , кто купил новое изделие родного автопрома и теми - у кого на него не хватает средств . Б/у иномарка ? Зашибись ! А какая ?

Сильно уставшая японка или немка ?

Либо за 700 возьми и еще сотку вложи , и не факт , что дальше не будет сыпаться . Хорошие машины давно перестали изготавливать , поскольку это категорически не выгодно производителю !

Китай ? Ну-ну ....и куда потом эту красоту девать ? Кто ее купит на вторичке ?

Корейцы , новые , дороже и прилично , а б/у это такой же хлам , только запчасти дороже .

Комент не в пользу Лада . Просто рассуждая здраво - брать больше нечего , ежели бюджет ограничен .

Сам езжу на ВАЗ . Брал новую. За 2 года пробег 26тыс , ни чего не ломалось . Может просто повезло ?

Владимир13.06.2018ответить

Моя история.Только правда.Стаж за рулем с89г. Ульяновск.

Лада веста люкс марта 17года, постоянно разряжался аккумулятор. За ночь временами падал до 6,6вольт, заряжал ездил каждый день. Временами бывало нормально. Обратился 26.02.18г. к ОД Симбирск лада, объяснил ситуацию, сказали что делали несколько машин, что электрики опытные. В результате пробыл весь день, уехал с горящим сигнализатором отказ двигателя. Вижу что не опытные. Залапали весь бардачок и сиденья. На сиденье и руль даже не положили целофановые чехлы. Аккумулятор менять отказались, в двух банках плотность по нулям, авто оставить на ночь отказался, поставили др. аккумулятор получше , типа мой протестируют. Говорят , что нужно заряжать аакумулятор каждую неделю, и что веста автомобиль не для города, а для трассы. При вкл задн. хода ммс черный экран или рябь, тоже не смогли устранить. На все неисправности обещали связаться с заводом. Начали говорить, что виноват ммс, потом ,что моя машина не входит по vin номеру на работы по информационному письму. Мелким шрифтом в заказ наряде написали, что заехал с горящим сигнализатором отказ двигателя чек. Придумывать на ходу всякие нелепицы большие мастера. Звонил, жаловался на завод, написал письменную жалобу. Вечером позвонили с автоваза , просили заехать опять в симбирск лада, типа будут снимать видео хода выполнения работ. Думал, что делать. Что то не хотелось чтобы на моей машине ставили эксперименты. Думал начать процедуру возврата авто обратно в автосалон. Весь процесс работ записалось на видео с регистратора, думал выложить в интернет, правда там сплошной мат. У нас очень плохой сервис, скотское отношение, да и автоваз не хочет поддерживать особо. После звонка в другой ОД Авторай, поехал устранять неисправности, правда с опаской. Там очень быстро, буквально за пару минут убрали горящий сигнализатор чек. Был просто поражен, что так быстро устранили неисправность. ММС оказалось, что нужно менять камеру. После заказа через пару недель заменили. Теперь ездию, радуюсь.Не скрипит, не шумит. Но обида на Автоваз осталась, следующая машина точно не вазовская.

сергей 16.06.2018ответить

Моя история.Только правда.Стаж за рулем с89г. Ульяновск.

Володя мое сочувствие.Такие ситуации сплошь и рядом. Нечего брать наш Хлам смотришь и растоможка подешевеет.

Сергей16.06.2018ответить

Фиксаторы дверей не работают - не подтверждаю: на моей Весте все бы хорошо, кроме левой задней двери - она действительно плохо фиксируется в средних положениях.определись!!!!!!

МКПП шумная - не подтверждаю: после Калины-2 коробка вообще бесшумная.Нашел с чем сравнивать.

Зеркала трясутся - не подтверждаю: больше 140 км/ч не гонял. Но уверен что и дальше все в норме.На саморезы взял???

Василий16.06.2018ответить

Чего врать то? Пять лет езжу на Калине 1. 110 тысяч пробега. И ничего не меняно. Все родное. Шумка правда никакая. Движка 1,6. 180 км. бежит без усилия груженая. Приемистость получше иных иномарок. И 5 литров расход, а когда и меньше. Универсал. Места дохрена. Всю Россию и Казахстан обьездил, и ни разу не подвела. Есть кондей и все другие прибамбасы. И нет страха в дальней дороге что при случае не найдешь запчасти. Ездил не жалея. И давил, и нагружал. Но при этом никогда не ломался. Зимой теплая, запускается в минус 35 37 с автозапуска. Лью только 92 ой. И знаю множество людей так же имеющих калины, но не имеющих проблем с ними.

Самое популярное