ВАЗ-2106 • 1994
Привет всем! Езжу н ВАЗ 2106. Брал в 1997 году в возрасте 3-х лет, с пробегом 50000 км. После 10000 км моего владения загудел редуктор. Он не гудел даже , а звенел с разными шумами. При вскрытии выяснилось что погнулась планетарка. Замени только ее. Гул остался, но очень слабый. Последущие 30000 км. авто не доставляла больших хлопот, разве что мелкие мелочи (тросик поднимания ветрового стекла, внутренние ручки дверей просто отламывались). Конечно еще не нравилась тракторная сборка. Везде какие то саморезы торчат, болты разные на одном агрегате...
Примерно через еще 10000 км заменил главный тормозной цилиндр (650 руб), через некоторое время задние тормозные цилиндры ( справа потек). Не доехав до дома метров 100, пропало сцепление (жидкость вытекла при нажатиии). Чуть погозовав еле воткнул 1 передачу и допер на ней до гаража (близко от дома). На следующий день заменил главный цилинд сцепления (385) руб. Больше на данный момент никаких проблем не доставляла. Езжу спокойно, не кого на светофоре рвать не собираюсь, дураков на трассе пропускаю, обгону не припятствую (даже сбавляю и чуть торможу, чтоб быстрее совершил маневр) Вожу на ней все: от мебели до 4-5 мешков картошки. С учетом цены авто и не дорогими запчастями, которые продаются на каждом углу, и ремонтопригодностью, машиной доволен.
Плюсы. Недорогой в обслуживании. Неприхотливый. Ездит по дорогам Уазов и прочих внедорожников.
Минусы. Тракторное качество сборки.
Передачи начали включаться с хрустом, сцепление стало очень короткое. Оказалось что сломалась вилка сцепления, 3 часа работы, и запчасть на 80 руб
Как ни печально, продал я свою ласточку. Первая машина она как говориться... Все с ней было: и первая незабываемая поездка, поездки на свидания, катания по ночному городу. За все 14 лет эксплуатации не подводила меня, с открытым капотом у дороги тоже дело не было, в общем прослужила достойно. Самые теплые воспоминания о ней.
P.S. Последняя поездка на ней была в лесок за березовыми венниками для баньки.
Фотки ниже.
Тэйл Ганнер21.02.2011ответить
Отчёт хороший, плюсую
06 самый лучший кар из классики. Машинка почти не убиваемая конечно если под КамАЗ не лезть. Плохо что перестали её выпускать - с удовольствием приобрел бы новенькую для повседневного катания.
УДАЧИ С АВТО :smile_4:
Серега_карел25.04.2011ответить
Погнутая планетарка - это да. Это что ж с ней делали, бедной. У меня на первой шестерке (95 г. в.) была проблема с редуктором. Как специалист сказал, она еще долго без гула ездила. Подшипников бракованных на машинах того года много было :smile_15:
Шестёрка наверное самая удачная модель ВАЗа. У меня она с 1997 года , покупал новую. Проехал на ней 330000 км. До сих пор в салоне нет "сверчков". Машина "мягкая"на ходу. Очень жалко что перестали её выпускать. Пороги проржавели но днище без ржавчины. За 14 лет не было случая, чтобы она встала на дороге из-за поломки. Запчасти стоят не дорого. Конечно шумновато в салоне если скорость выше 100 км/ч. Но сколько она выдержала не выдержит хвалёная Приора. Восемь лет как развозная машина в фермерском хозяйстве (по полям, с грузом , с прицепом в любую погоду. Кроме зимы конечно.). И сейчас вид у неё вполне приличный. Под краской лежит серый грунт. У племянника на Приоре несколько сколов на капоте, но грунтовки что-то не видно.
Автомобиль ВАЗ-2106 1994 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.
Toyota Corolla Fielder (E160) — в любой новой машине, если менять на новую не собираются по регламенту
ГАЗ 24 Волга — вот это планы! ждём продолжение)
Москвич 2140 седан — Нормально все сделано.Серийновыпускаемые тюнинг-комплекты обвеса для Ж
Москвич 3 — Ну это,остальные машины купили себе пацаны-малолетки.А им зачем их на
Москвич 3 — Да уж, собрали их 2000 штук, при чем не выпустили, а именно собрали из
ГАЗ 24 Волга — Для сохранения истории существуют музеи, где этой машине самое место -
Евгений на белом красавце21.02.2011ответить
"Минусы. Тракторное качество сборки." - Вот по этому добровольно не сяду в отечественную машину. Только если прижмет!
Жмякну на ПЯТЬ!