Лада Калина Люкс • 2009
Хочу поделиться историей, про свою машинку. Куплена в ноябре прошлого года в Томске. Калина, комплектация люкс (это стеклоподъемники, кондей, омывалки, короче можно сказать что не люкс , а обыкновенный стандарт для нормальных машин). Пересел на Калину с Nissan Avenir, чистокровка японская, 98 года. Перевернул просто машину на трассе, восстановлению не подлежит. Но есть + огромный, японка спасла мне жизнь (живой вот) уходя от лобового. Денег в обрез, кредит и только на новую (таковы условия банка). Взял Калину. Что писать, я разочаровался сразу, как выехал из салона дилера. У наших люкс - это что у японцев на тракторах ставят. В прямом смысле. Шумоизоляции ни какой, кулиса ходит туго, думал приработается, хрен там. усилитель руля вообще крандец, по сравнению с 12 летней японкой. Пробег сейчас 36 тысяч. Менялись гранаты внутренние, колодки сразу на помойку, срывало ремешек муфты, где вал идет на кондей 2 раза. Течь из заливной крышки масла. Стойки загремели на третьей тысячи пробега по асфальту. Салон тесный, по отношению к Авениру. В итоге что я имею. Вернее меня.. Новое авто раздевает меня. Ладно бы гарантийка работала по людски, так ведь все через нервы приходится.
Плюсы.
Ну похоже один только. Что кроме меня в ней ни кто не пукал.
Минусы.
Скомплектованный набор запчастей, предварительно немного покрашенный на завода. Это один, но непобедимый минус.
Комментарии
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
Евгений Михайлович13.11.2016ответить
Спасибо за комментарий. Чётко, по делу, а главное, - вовремя!