Добавил Л.Н. 10.05.2018 ✦311
Лада Веста СВ Кросс • 2017 • 10000 км
Решил оставить свой отзыв об этом прекрасном тазике. Купил Весту Кросс в 2018 году в январе, нашелся отказник, из допов был установлен газовый упор капота, сигналка с автозапуском, ковры ткань. Брал в полной максималке.
Первый косяк, с которым я столкнулся, это сигналка. Во втором ключе отсутствует чип. Обратился к официалам, мне сказали, что вынули его для автозапуска. Непонятно, а как я без второго ключа? Звоню в другой салон, говорят, что сигналка установлена некоректно, можно приехать и переделать, но за деньги, потому что не у них устанавливались допы. Звоню официальному производителю сигналки, подтверждают - неправильно.
Еду в салон, где покупал машину, там мне объясняют, что бывали случаи старта авто, то есть когда ты приехал домой, потавил на нитраль, а коробка не переключилась и при автозапуске стартанула. Бред, но сказали, что без проблем все переделают под мою ответственность. Опять звоню производителям сигналки, они говорят, что таких случаев не встречали, но и сигналки на такие авто ставят очень мало и лучше поверить. Мистика. Ну это коротко, а я на это потратил недели две, звонил разным дилерам и у всех разное мнение. Ключ заказать как и чип нельзя. Все приехали.
Ну теперь разберем авто по винтику...
Свет. Были у меня Ситроен С4 и Рено Логан с нуля в новом кузове, у них свет был лучше. Поменял лампы, не помогло. Противотуманки очень даже хорошие, обочину светят супер.
Двигатель 1,8 литра на роботе. Коробка конечно его немного душит, при обгоне кик даун работает норм, обгоняю не стесняюсь, нормальная крейсерская скорость без шума движка 135 км/ч. Дальше чуть шумнее. Масло не жрет, проверяю постоянно до первого ТО.
Подвеска. Г**но! После рено показалось, что забыли прикрутить все болтики. Ездил к оф. дилеру, все проверили, сзади подложили шайбочки на стойки, там шум пропал. Спереди положили болт на всю подвеску. Сказали, что только на Весте Кросс такая шумная подвеска, так работают стойки. Поехал к другому дилеру - такая же хрень. Правды нигде нет. Ездить по кочкам невозможно - все булькает. Только по трассе. Машину сильно болтает на неровностях. Единственное, что по трассе глотает ямы норм. Ну тут еще 17-е катки виноваты. Еа 9000 км еще появился сильный скрип при проезде лежачих полицейских.
Салон. По комфорту лучше чем в логане. Над обустройством поработали. Чуть жестковатые сиденья, непонятно зачем так загнуты подголовники, поспать в дороге не получиться. Магнитола норм, но музыка звучит супер. Навигатор г**но, половину мест не знает, но лучше чем ничего. Пластик в водителькой двери ожил. Тканевые ковры не берите, красиво, но непрактично. Подогрев лобового отличная штука, если был бы во все стекло, но в правом и левом нижнем углу его нет, зимой подмерзает щетка. Подогрейки попы норм, но задние переодически не включаются, пока заново не заведешь машину, как поймать этот прекрасный момент для оф.дилера не знаю. Задние подголовники короткие, при росте 180 см шею все равно сломаете. За рулем удобно мне при 184 см с вылетом руля очень комфортно, только спидометр не видно.
Коробка-робот. Самое противное - это переключение между первой и второй передачами. Дальше все норм. Для гонщиков не пойдет. Не сравнивайте ее с автоматом или вариатором, это коробка для тех кого задолбало работать в авто руками и ногами. С гарантии с роботом слезать не надо. Вас ждет масса удивительных сюрпризов, вот мои: при пробеге в 3000 км при движении начала вылетать скорость, приходилось останавливаться. Вылезла ошибка, пока ехал к дилеру стала не активной, как всегда сказали, что ничего страшного, адаптировали коробку. Пока таких сюрпризов больше не было. Ну так бывает, скорость первая на светофоре тупонет и не включится.
Багажник. Нормальный, по глубине не больше логана, но по удобству загрузки и эргономики супер.
Общая оценка. По комфорту для бюджетника все супер, опций для жизни хватает. Исполнение паршивое. Сверху красивая иномарка, а внутри - старые добрые жигули. До этого брал логан с нуля, проехал на нем 100000 км за три года и таких проблем не знал. Ездить в нем не удобно и не комфортно, колхоз одним словом, но не ломается. А на Ладе гонять по трассе приятно, комфортно, рулится супер, выглядит хорошо, но вот я что-то не уверен, что 100000 км пройду за три года. Я за первые два месяца пять раз у дилера был, мне прям больше делать нечего. Ладно закончим корявый отзыв...
Комментарии
ТУНДРА 08.06.2018ответить
да вы вообще все оборзели в корень!!! СИГНАААЛКУ ИМ!!! а хрен в задницу!!!! совсем руки не работают ключиком просто дверь закрыть?козлы ленивые!!! так вам и надо.
серега10.05.2018ответить
отзыв человека который путает жену с козой . дочитал до шайбочек под стойки, ржали всем гаражем(28 человек)
Джон ТВИКС 21.05.2018ответить
НУУУУ если гаражЕм, то действительно ржать надо
Евгений10.05.2018ответить
Достать до"Ключ заказать как и чип нельзя."-а к частным мастерам не пробовали обратиться-чем две недели себе и людям голову еб....ть?
Алексей 12.05.2018ответить
чип ключа на Весту не копируется.
Кормчий 15.05.2018ответить
Зачем? За установку сигнализации дилер взял денег - так с какой стати он не должен им "голову е...ть"? Какая-то ущербная у вас логика.
Царь10.05.2018ответить
Бредовый отзыв. 100% у автора весты нет!Лишь бы обосрать.
олег 10.05.2018ответить
У соседа на весте расширтительный бачок рванул - от души намучался
Евгений 01.06.2018ответить
Согласен с Вами на все 200%. Пиздобол автор. У меня Веста седан и она ни чем хуже Рио и фольца!
Олег 03.06.2018ответить
Я почему то, так же думаю.
Партизан10.05.2018ответить
Автор точно не вменяемый судя по сигналке ,наверное сам выбирал , По меньшей мере Три бренда Шерхан-Мобикар , Старлайн, Пандора заводят с обходом штатного иммобилайзера наличие второго ключа не требуется , причём делается это по одной can шине
Владимир 10.05.2018ответить
У меня два комплекта ключей, один с большим брелком с откидным ключом, второй просто ключ, через год чего-то понадобилось завести машину в гараже, основной ключ дома, запасной в гараже, вставил, повернул, приборы и лампочки заработали, а стартер нет, вскрыл ручку ключа, а там пустота, позвонил в салон, сказали чип вынули для обхода иммобилайзера, но в багажнике при покупке лежала коробочка от обходчика иммобилайзера и в прайсе по установке сигналки была строчка установки оного прибора, ехать в салон 300 км, плюнул, второй ключ повесил на гвоздик. Сигналка "старлайн", пока не причиняла неудобств, на машине проехал 55+ тыс. за год и 10 мес., пока проблем нет.
Дмитрий 29.05.2018ответить
И что самое прикольное,у диллера установка сигналки идёт именно старлайн А93,для которой не нужен чип второго ключа,так что аффтар подпизживает,робот с февраля 18 года стоит ниссановский,по отзывам охуенный,просто слишком дохуя требуют ребятки,что то молчат и не воняют,чтот в соляре за лям даже вибро отсутствует,голый металл,что машину как таскало,так и таскает задок,а тут на тебе подвеска ему шумновата,как капризная баба которой то сиськи маленькие,то жопа холодная
Олег10.05.2018ответить
Вот и езди на логане
Kyodza10.05.2018ответить
Дойдя до слова "нитраль" все понял про этого человека.
Кстати, чип у всех вынимают для сигналки, а заказать его у частника - 5 мин и 2500 денег.
Shamil 31.01.2020ответить
С чего это чипто вынимают.я отдавал на установку старлайн а93 к дилеру.и запасной ключ я им не отвозил даже
Дмитрий11.05.2018ответить
Вот читаю про разные лады и не пойму, зачем их сейчас покупают. Машинка не дешевая, обслуживание не простое и не дешевое. Ну не дешевле логана-соляриса. Так ради чего???
Алексей 11.05.2018ответить
Наверное потому что все таки веста за 650, по комплектации как соляра за 900? конфигураторы на тех и других сайтах запусти и посмотри.
Водитель 14.05.2018ответить
Про Весту не скажу, а близких к Ларгусу по цене и вместимости иномарок сейчас просто нет.
владимир 19.05.2018ответить
комфортней она
Дмитрий 22.05.2018ответить
Сравни комплектации и цены корейцев с Вестой - поймёшь. Кореец с похожим набором опций как у Весты стоит примерно на 100к больше.
Сергей М 30.05.2018ответить
Потому что больше и комфортнее Соляриса. и с учетом комплектации еще и дешевле.
Сергей11.05.2018ответить
"... Только по трассе. Машину сильно болтает на неровностях. Единственное, что по трассе глотает ямы норм..."
Не эксперт, но рази это не признак того, что так, с амплитудой, с трассы и вылетишь нахрен?
Денис11.05.2018ответить
Насчёт подвески согласен , полное г... ,втулки стаба застучали через 250 км , даже до дома не доехал.
владимир 19.05.2018ответить
подвеска считается не убиваемая.как в логане..тока вот стойки и втулки стабилизатора да.слабое звено...
303011.05.2018ответить
Взял оранжевый цвет, а он стал черным. Поехал к дилеру, он говорит, это оранжевый цвет. Поехал к другому дилеру, то же самое. Нигде правды нет. Очень плохой автомобиль, сигналка глючит, постоянно немытый.
Дмитрий11.05.2018ответить
Как устранить скрип при проезде лежачих полицейских
Дима 11.05.2018ответить
Силиконом на стойки стаба брызгай
Александр 15.05.2018ответить
У меня на Весте СВ скрипа нет, пробег 6000. Про седаны знаю, сам в ДЦ работал. Замени на универсаловские. Колхозом не занимайтесь, силикон и ВД-40 - до первой лужи. С КИА Рио или РАВ 4 не ставьте - это все понты.
Алексей11.05.2018ответить
знакомый тоже говорит что лучше доплатить 250-300 и взять рио или солярис!сам он купил крету(кстати дверь уже покрасили),когда я сказал,что лучше доплатить 400 и взять тюссан-обиделся!все в денежки упирается,и доплатить 300 с зарплатой 40 это не мало!
Сергеич 13.05.2018ответить
Какой знакомый? Что вы все знакомых каких-то приводите??? Свои мозги и опыт надо иметь!
Cfif 24.05.2018ответить
Ахаха. Вы правы.
Павел11.05.2018ответить
Проехал на Гранте 10000 км. Без мата не высказать все эмоции, после Ниссана на автомате. Делал тот, кто Потемкинские деревни делал! Без задней камеры ездить невозможно. Щетки стеклоочистителя срабатывают три раза - вместо двух - стекло изотрется полосами быстрее. амортизатора капота нет - неудобство! Толщина двери такая, что - пока полностью не откроешь - выйти невозможно! Эдак можно и соседа, на стоянке у магазина, задеть! Карман двери не на месте! Крышку багажника, по первости, чтобы открыть, приходилось возвращаться к кнопке /ключ был в замке/. А если ты на даче, и в багажнике загружено... На "полицейских" подвеска простукивает, даже при неторопливой езде. Сначала обращал внимание, потом перестал.. Коробка робот! Хотели как лучше - получилось - как всегда! С первой по третью машина реагирует на педаль газа с третьего нажатия, если пережал газ - начинает реветь, переключиться забывает - приходится помогать на ручном переключении. Так получилось дареному коню в зубы не смотрят!
Владислав 11.05.2018ответить
Да купи Бэху и не мучайся !!!
Бокс 03.06.2018ответить
Без мата читать невозможно.
Владислав11.05.2018ответить
А внутри старый добрый европейский FIAT.
Владислав11.05.2018ответить
Ну и какого ... ты пересел с иномарки на отечественный тазик?
ч11.05.2018ответить
Афтор выпей йаду. Сигналку рукожопы ставили, при чём здесь Автоваз?
Грустно вас всех читать. Один человек совершил ошибку - купил отечественное ведро. Другие плюются желчью на окружающий мир, от своей нравственной убогости и неспособности заработать на нормальную тачку, оправдывая, в приступе зависти к владельцам нормальных машин,своё владение тазом.
Мужик, сдавай быстрее это ведро какому нибудь лоху и покупай хоть Логана - забот знать не будешь.
Привет 11.05.2018ответить
Поддерживаю!
А любителям тазов: всё познаётся в сравнении.
Японец, больше ста тысяч, только замена задних втулок стабилизатора за этот пробег:-)
я 16.05.2018ответить
Ага, только Московского. Новые на ТАЗу делают на одной линии с ларгусом и хреем ((.
Артм 01.06.2018ответить
А нормальная это какая? У какой на сегодня нет никаких проблем,а? Я лично такого авто не знаю. Знаю есть тазики и вёдра, ещё корыта и у всех есть свои проблемы )))
Александр 05.06.2018ответить
красавчик! полностью согласен! взял форд 3 2012 года и нет никакого желание пересаживаться на ваз!
Васька11.05.2018ответить
Классная тачка, как накоплю 900, тоже куплю, в максималке.
Алексей12.05.2018ответить
"крейсерская скорость без шума движка 135 км/ч."
Вот из-за таких аварии и случаются
Кантемир 12.05.2018ответить
А разве можно при обкатке так гонять?
И автору: это в общем-то не совсем и ВАЗ (который закончился на Калине), это уже, скорее, больше Рено/Ниссан/Дача/Датсун. Конвеер один. Коробку, правда, не дают, поэтому - своя. И двигло приоровское. Но качественное.
Подвеска как раз-таки полностью от Логана.
Андрей 10.06.2018ответить
Аварии случаются из-за тех, кто 35 км/час ездють
Попугай Кеша12.05.2018ответить
0,главное что машина не ломается.Всего пять раз за два месяца был у дилера.Это же не 50 раз.Значит качество на высоте.
Алексей12.05.2018ответить
Купил Гранату год назад /18000пробег/, по гарантии заменили повторители поворотников и лампу в салоне.Задняя дверь богажника немного кривая, а так машина нравиться. В следующем году хочу икс рей или весту св взять, клиренс больше нужен.
Алекс12.05.2018ответить
Ребята, вы не патриоты. С руками и головой можно и на вазе 1993 г/в с удовольствием передвигаться, и ни каких вложений. А на лоханах пусть французы катаются
Винегрет 22.05.2018ответить
можно с головой и рукастому хоть на космиче 412-м...но некоторым это надоедает - быть водителем и автослесарем...хочется просто быть водителем и не мотаться по сервисам постоянно
Варера 26.05.2018ответить
мы патриоты.но не идиоты.
cerberrus 02.04.2019ответить
Румынские цыгане)
Дмитрий12.05.2018ответить
Честный отзыв. Нефиг слюной брызгать несознательным личностям и непонятно чем хвастаться.
Алексей12.05.2018ответить
Корявенький отзыв не впечатлил. Свое впечатлерие о авто я лично не поменял
александр 18.05.2018ответить
авто супер не жалею что купил комплектация мультик медия 3000км полет супер завод над косяками первых вест сработал на 100% зачет претензий нет!!!!
Александр Волк13.05.2018ответить
А не надо покупать отечественное гуауно. Накопи бабла, купи себе хорошую машину и радуйся жизни
Попугай Кеша 13.05.2018ответить
А какую хорошую.Это начиная где то с 16 мил.Блин,моей жизни не хватит на это.Так что уж лучше возьму то что по карману,а вы уж ездите на хорошей.
Иваныч13.05.2018ответить
Купил г-но теперь не знает как из него что-то приличное сделать
васия13.05.2018ответить
почитал коменты, наверно 90% дилеры автоваза пишут
роман13.05.2018ответить
ребята первая лада калина эксперементальная 2005 сделали для людей да ломается 235000 ездию и нормально были бы все такие нормальная машина
Lord13.05.2018ответить
По-моему тебе просто попалась такая сборка,тут не машину,а завод ругать нужно,вот у меня знакомый лет 5 назад купил 2121 ,как раз в это время его сын права получил.Он так ее насиловал год ,что никому и не снилось,на первой передаче до 6000 оборотов доходил ,делал пробуксовку с места ,а по-моему все знают ,что у нив не отвязной передний мост и то,как для него плачевно так часто стартовать,так вот за год они меняли только масло и проехали около 80000 км ,ее не стало так как разбили.И вот он купил нового "Урбан" ,ему еще нет года ,а они уже столько всего меняли,при чем это не шайбочки на подвеске,а например передний мост ,хотя на ней он не так "перцовал" ,к тому же на ней уже много скрипов и стуков в салоне ,хотя как на той они и появляться не собирались.
Lord 13.05.2018ответить
не за год а за время эксплуатации ,по моему года 3,5 она у них была.Описался немного
Владимир 17.05.2018ответить
Согласен,Нива была четкая.Я пять лет нещадно гонял ее везде 230тыс. км проехал из больших поломок заменил 5 передачу к 180-ой тысяче,а так расходники обычные для проходимца.
Дмитрий 14.05.2018ответить
Одни спецы собрались. Наши машины класс. Вас послушать так советчиков миллионеров много. У всех бюджет разный. Помне так лучше на новом вазе чем в б/у иномарках жопу мять.А уж если сломаются то щитай влетел на бабки. Я владею приорой 220тыс прошла 10лет,незначительные вложения +расходники. Доволен, под машиной не лежал ночами по пояс в масле. Я считаю наши машины стоят своих денег Дороги г-но вот и сверчки.
CROSSAVEC 14.05.2018ответить
10 лет назад твоя Приора может и стоила своих денег, но не сейчас.
ИП 24.05.2018ответить
Я когда то на своей приоре 280тык проехал, поменял всю подвеску один раз, несколько катушек и гранат. Так и продал. Брал новую, а не б/у с неизвестным пробегом.После этого было относительно много автомобилей. Но таких дешевых, в плане владения, автомобилей не было. Один минус у приоры-нет комфорта от слова совсем.
сергей 09.06.2018ответить
добрый день прямо с языка сняли!))) ваз нормальная машина особенно когда нет денег!!))
Василий 23.10.2018ответить
Полностью согласен,а вообще на этих дебатах похоже сидят проплаченные хундаем и киа ребята и нагло так порят свою "правду". Клиентов то жалко терять, да?
Александр 14.05.2018ответить
Не буду обсирать Ладу, а просто скажу для тех, кто пишет, что нельзя купить нормальную машину недорого. Я три года отъездил на Рено Сандеро Степвей, который взял в салоне за 615 тыс. с движком 1,6 102 лс. Прошёл уже три ТО, ничего, кроме масла и фильтров не менял. Подвеска отличная. Не берите только в люксовой комплектации-там стоит неотключаемая ESP, а это, как я слышал, большой геморой. В прошлом году гонял в Крым, средний расход бензина на трассе получился около пяти литров. Рекомендую
веч ваз14.05.2018ответить
ваз для дешовои езды обсл копейки моя кал после100000 тыщ кой шо недорого ломалась купил кал 2 45 тыщ просто езжу в кал 1 дверные ручки гемор
haron 20.12.2018ответить
Ты хоть сам понял, что написал?
Владимир15.05.2018ответить
Гранта Лифтбек 2015г.максимальной комплектации,по счёту, моя одиннадцатая машина.Обслуживал сам,мастерам, не доверяю.Установил газовое оборудование,официально.Пробег 50000.Машина нравится.Поломок не было.Менять не буду.эксплуатируюется круглый год.Водительский стаж 25 лет.Иномарки не предпочитаю,поскольку могут возникнуть проблемы с самостоятельны ремонтом,не везде есть автосервисы для тех у кого бабла куры не клюют.Зачем покупать что-то за миллион,если можно обойтись вполовину меньшей суммой, при прочих равных условиях? Всем удачи!
Андрей15.05.2018ответить
Не в курсе про весту,но сам уже лет 25 исключительно на машинах с рулем в бардачке)).Надежны и неприфхотливы,филдеры и виши.Меняй масло и катайся,никаких забот,под капот или днище не лазию совсем.Беру без пробега по матушке Рассеи,и конечно не пилыша.На каждой накатываю тысяч по 100-150,и продаю,и беру снова.
тупин 18.05.2018ответить
есть такая категория людей,которым лудше пропёрданый салон 20 ихномарки,побывавшей и в нескольких серьёзных дтп,и несколько раз утоплена да и вклейки интерполовские не отпугивают фанатикоф старого гавна,на котором полюбому что то сломается а зачпясти стоят в 10 раз дороже наших-расиянцких.
Ваня15.05.2018ответить
Что скажете про дача Логан
Александр15.05.2018ответить
Веста СВ. Пробег 6000 км,произведена: замена масла ДВС и МКПП при покупке, на 4500 км - масла ДВС. Обогрев стекла действительно не доходит до краев, но во-первых совсем не много (
Александр15.05.2018ответить
Мой коммент не полностью отображается. Зато "отзывы реального владельца" - целиком...
Nazim Hasanov15.05.2018ответить
взял бы подержанный bmv е39 никоких проблем
Николай15.05.2018ответить
Когда рост больше 1.75,можно дальше не читать.
☹ Анонимный посетитель15.05.2018ответить
1.8 тот ещё сурприз
Андрей16.05.2018ответить
Езжу на старой тойоте 1998 г.в в год на обслуживание трачу не больше 20 т.р нечего не ломается хоть сейчас махну в кругосветку взяв небольшой запас расходников, комфорт ходовые качества и внешний вид но лучше чем этой весты)) и нахрен она нужна ?
Александр 16.05.2018ответить
И что ты тут потерял? Катайся, радуйся у тебя на неё всё равно денег нет.
CROSSAVEC 17.05.2018ответить
И чем ты повалился? Я на 20Т Жигули буду лет 5 обслуживать и так же готов хоть сейчас в любое путешествие, даже без расходников, так как если что и случится, то купить запчасти можно в любой деревне по смешной цене.
Александр 17.05.2018ответить
"Комфорт, ходовые качества и внешний вид", к тойоте 1998г.в, не имеют ни какого отношения. Ты хоть на картинке Весту посмотри.
Владимир16.05.2018ответить
пробег 2000 завыл какой то ролик или в грм либо генератора на холодном двигателе при переключении с первой на вторую дергается в конвульсиях
при рабочей температуре все нормально
darinarena 25.05.2018ответить
ремень подтяни спец
Роман 16.05.2018ответить
аффтар убейся об угол...ты даже не водятел , ты типичный ездюк !
Shatl17.05.2018ответить
Это ВАЗ.нечего от него ожидать чуда.Бюджетная машина доя тех у кого денег нет на нормальные авто.
атвичяйю 18.05.2018ответить
не такой уж и бюджетный по всем параметрам лада веста автомобиль. по ттх превзозол соляляризы и кио риа.
Василь18.05.2018ответить
Уважаемые диванные спецы.Вы хоть чт-то знаете о разработке и доводке автомобиля,о расчете и работе инженеров,о стоимости разработки автомобиля,доводки двигателя и коробки,работе металлургов,корректировки электронных систем?Одна только адаптация программы управления акпп к двигателю стоит несколько миллионов.И вообще,Вы в своей жизни сделали хотя-бы тележку?А что посложнее?
Японцы делали надежные машины.Немцы комфортные и дорогие в обслуге.Русские машины просто ездят.После сговора мировых производителей с 1993-1995 года даже русские,корейские и французские двигатели ходят дольше японских и немецких.
Сергей 18.05.2018ответить
По моторам с Вами соглашусь, а вот качество подвески с немцами уступает очень сильно. Качество салонного пластика, ужассс. У меня сейчас шкода октавиа, купил бы весту если бы стоимость была чуть ниже.
Марсель20.05.2018ответить
У меня ваз 2112 16v, 2004г.в пробег 3440000 км. Кап ремонт был на 180 т.к из за орыва грм, вся целая, вот тебе и АВТОВАЗ))
Марсель20.05.2018ответить
Думаю покупать лада веста св, хотел киа Рио 1,6 комфорт но ценааа -820000 руб,это вообще перебор мне кажеться для корейца..
Александр 20.05.2018ответить
Бери не стесняйся, машина хорошая. На тест-драйв сгоняй, сам всё поймёшь. Единственный недочет со втулками стабилизатора, сильно раздут.
Юрий20.05.2018ответить
Хотел купить весту ,сверху красивая и швы ровные научились делать,сел в салон,щели чуть ли не с мизинец.А так в салоне норм.По пути заехал в салон хендай,сел в солярис и подумал сразу беру!За весту просили 710000 чуть выше средней комплектации,солярис я взял за 725000 чуть ниже средней комплектации.И что что в весте за те же деньги больше комплект,зато в солярисе я точно знаю что через 10 тыс км не будет дребезжать панель и громыхать и сыпаться подвеска!!Всем удачи и приятных приобретений!
Александр 20.05.2018ответить
Есть Весты уже больше 100т.км пробежали ни чего там не дребезжит, не грохочет и не сыпется, да и щелей в мизинец там тоже нет. А вот у хундаёв через 30000 катализатор от плохого бенза в двигатель засасывает и кирдык мотору, дилер по гарантии заворачивает, завод изготовитель с этой проблемой ни как не борется. Весту можно заправлять хоть мочой, максимум "чек" загорится, поехал потушил и снова гонять.
Андрей 28.05.2018ответить
Ты отстал от жизни
CROSSAVEC 20.05.2018ответить
На самом деле классная тачка, вот бы ей подключаемый полный привод ещё и цены бы ей не было👍
Галим Хакимович 20.05.2018ответить
Если на нормальных проходимцах не ездил то может быть и классная.Только это первый класс начальной школы.
Василь20.05.2018ответить
Солярис тоже в России собирают наши криворукие мастера.А лада веста ближе к ниссану и рено.Ведетесь на бренд.Имя у проидводителя было до объединеня и слияния.А сейчас даже вольво не вольво,а форд
Гость 30.05.2018ответить
Volvo уже достаточно давно принадлежит не Ford, а Geely, то бишь китайская машина.
uralec21.05.2018ответить
russian produktion.как было г... так оно и остается.100 лучше добавить и GRETA взять.чем потом к рукож...ым ездить
Василь 22.05.2018ответить
Greta...Собирают для России на заводе Хундай в Санкт Питербурге наши криворукие мастера.Кроссовер...Приоры,калины,четырки,девяики,классика по бордюрам без слова кросс ездят.Зарубежные кроссоверы собирают на баще легковых автомобилей,с увеличенным дорожным просветом.По сути,русские машины и есть в стандарте кроссоверы.
Как-то приезал на пляж,где одни внедородники проезжают.Посмотрели на меня ,и удивились.КАК я на оке проехал?
Йохель22.05.2018ответить
Я с вас, русских, балдею: сами собираете, сами же и обсираете. Вывод - руки у вас явно не из нужного места растут. Сразу же возникает вопрос: кто вам сказал, что вы вообще что-то в автомобилях понимаете, чтобы советовать друг другу зарубежные модели, коль вы ничего не умеете делать? Ну, не марсиане же вам машины в России собирают?!
Василь 22.05.2018ответить
Сам удивляюсь.Народ не знает,где и какие автомобили собирают.Диванные эксперты.
Александр 22.05.2018ответить
В основном, грязь льют, как раз не русские. Жить в России, не означает быть русским.
Артм 01.06.2018ответить
Потому что стадо баранов, поэтому своё же и обсирают )))
cerberrus 02.04.2019ответить
Мойша, усохни и отвались. Много Вы то у себя в Хайфе насобирали машин?)))
Василь22.05.2018ответить
И технологии используют одинаковые.В век потребления,объединения и стантартизации стираются грани между производителями авто.Различие есть только бюджет,эконом,норма,премиум,элит,спорт...И сравнительно одинаковые по классу автомобили обладают сравнительно одинаковой ценой и характеристиками.
Попугай Кеша 23.05.2018ответить
Судя Вашей логике разницы между производителями в одном классе нет.Все одинаково,технологии,качество деталей и сборки.И главное цены.Так зачем парится с выбором,зашел в салон,понравилась по цвету,бери.А все почему то бегают по салонам,ищут,сравнивают,выбирают.Они наверно просто балбесы,или время убивают.
Василь22.05.2018ответить
В наш век производителям не выгодно выпускать надежные автомобили.В вое время мерседес и вольво разорились из-за качественных и надежных автомобилей.Покупали мало запчастей,мало ремонтировали.А бизнес запчастей и ремонта приносит больше доход,чем производство автомобилей.Накладывает свое ограничение и нормы токсичности по выбросу вредных веществ,которые меняются каждые 3-7 лет.Дожил автомобиль до следующих норм,и можно списывать в утиль.И кто сейчас покупает качественный автомобиль на всю жизнь?В век потребления и одноразовости машину покупают раз в три года(маркетологи продвигают).Купил-поездил-продал или выкинул.Купил новый.
Кот Сметанный 22.05.2018ответить
Лада Веста в внутри лучше чем предыдущие лады!!!
Аха-ха-ха-ха-ха23.05.2018ответить
Читаю долбоебов и удивляюсь)))))) да у меня ВАЗ 21103 прошел уже 350 тысяч без капиталки...машине - 17 лет, ничего кроме расходников вообще не менял.....главное как относиться к машине)))) а насчет 20-30 летних иномарок.....сейчас ТО отдадут опять гайцам, тогда попрыгаете со своими корытами))))) А ВЕСТА создавалась не для владельцев БУГАТТИ, долбоебы Вы конченные, она создавалась, для владельцев предыдущих поколений ВАЗА, чтобы заменить их и убрать с дорог этот хлам....я просто не понимаю, если бы у меня была машина за 3-4 ляма...я бы про ВЕСТУ даже ничего не писал бы))))зачем????? Выходит здесь ее обсирают те, у кого вообще ничего нет, либо просто конченные)))))))
ВасильФанат старых мерседесов 23.05.2018ответить
Которые только в журналах и сравнивают автомобили.У бугатти класс совсем другой.
Алексей23.05.2018ответить
Веста на порядок лучше прежних моделей советских времен, точно лучше китайцев и в целом еще немного не дотягивает до корейцев, и они в свою очередь в последнее время точно вышли на очень хороший уровень и корейцев можно сравнивать с амерами и европой. Могу позволить сравнивать, за рулем более 20 лет, в личном пользовании за это время были много машин: ваз 5, 99, 10, шеви-нива, хендай туссан, сузуки гранд витара, сейчас киа соренто - в общем есть с чем сравнивать.
Итого: ваз шагнул вперед, прокладка между рулем и сиденьем все там-же.
Васильфанат старых мерседесов23.05.2018ответить
LADA в скобках читай,рено-ниссан.Чем ларгус хуже логана?
Смотрел ниссан альмера.А внутри все родное,реношное.
Владимир23.05.2018ответить
Народ, я тоже Вас не понимаю, херле обсирать? 90% процентов все учились на ВАЗе либо когда нибудь ездили, у меня гранта лиф, да по комфорту она уступает РИО, САЛЯРЕ, и т.п. но блин свои 100-120 едет спокойно, шумку сделайте нормальную и никаких скрипов слышать не будете. Брал Б/у и откатал 10т. проблем нет,(сейчас пробег 100т) даже если что-то сломается можно сделать в кустарных условиях и бед знать не будете, и не надо ждать зп чтобы ее отремонтировать.
Борис23.05.2018ответить
Вот этим таз и отличается от иномарок.
"Отличная машина, только надо заехать в гараж и сделать то, это и вот это, и еще доработать вон то... Вы не думайте, это уже не семерка жигулей, тут доработок меньше! Раньше вообще вот это меняли сразу после покупки!"
А иномарка просто едет. Выезжает из салона и едет.
И не надо в гаражи заезжать и доработками заниматься.
Просто купили - и она едет, только масла с фильтрами меняй и бензин нормальный лей.
Да-да, после семерки непривычно, но так бывает!
Как бы глаза не резало, но это правда.
У самого рио 100 тыс, у двух знакомых рио и солярис.
Никто из нас ничего не дорабатывал.
За 5 лет владения - один гарантийный ремонт ролика и проложил шумкой заднюю полку. Все!
Каждый покупатель бюджетного авто решает сам - с рюшечками и регулярными поездками в сервис, или без наворотов и без ремонтов.
Васильфанат старых мерседесов 23.05.2018ответить
Мамину киа рио тут доработал,здесь сделал.Машина 2011 год,и пробег 86000.И шумку не мешает сделать.Бросайте корявые понты.Весту по цене соляриса с шумкой,опциями Вы не возмете только из-за имени.Почему владельцы ленд роверов не здороваются днём?Они уже виделись утром в автосервисе.
kosvv 15.11.2018ответить
Вот когда Веста будет выпускаться столько сколько на данный момент рио-вот тогда и поговорим.
Гость 30.01.2020ответить
На семёрке на75заменил нижние шаровые и нижние сайленына 350т поменял кольца и калпочки,а всего за 420-430т было поменяно еще три раза шаровые 4раза сайленты передние 2раза втулки реактивные втулки стаба 3 раза и сам стаб-р 1раз падшибники ступиц 2 раза 1 раз на плуосях перед аморты1раз два раза заднюю крестовину и 3 интегралки и ещё три раза клапан выпускной ещё менял рычаги на усиленные нижние и ещё верхние клапана гарели так как 92 видела месяц после салона а 80 халява сам водитель знал где брать эксплуатация была жестокая на 80м бегала 160-164 сотю за 17 сек делала легко двиг 1,5реэкспорт 98-2011г эксплуатации
Васильфанат старых мерседесов23.05.2018ответить
Эльдар Акчурин8 октября 2014 12:03
У любого бюджетного авто большая часть отзывов негативная, но их всё равно берут, не пешком же ходить раз денег мало. Те же гранты/калины постоянно обсерают, но их в городе каждая вторая машина.
ОтветитьСсылкаПожаловаться
Igor KorbutВ ответ на Эльдар Акчурин9 октября 2014 00:46
действует 3 фактора: 1: цена, 2: качество-надежность, 3: дизайн- удобство; если хотя бы 2-а фактора с "+" удовлетворяет машина, то берут, но потом обсерают.
ОтветитьСсылкаПожаловаться
VVSВ ответ на Эльдар Акчурин9 октября 2014 16:29
Согласен-сколько есть денег-столько будет и машины,с Солярой-Рио таки думаю что брать со вторички смысла нет-ТОЛЬКО НОВЫЙ и МАКСИМУМ на 3-4 года
ОтветитьСсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо8 октября 2014 12:03
Слишком много хотят от бюджетной машины.Вот и отзывы.Нормальный аппарат,довольно комфортный.А следить надо за любой.Но если у тебя реально не было денег на Мерседес,купил только то,что смог, так и говори или помалкивай в тряпочку.
ZA208804287LV 30.05.2018ответить
Согласен с тобой!
Caia24.05.2018ответить
Ну по сигналке понятно . У дилеров криворукие установщики работают. Навешаю доп услуг своими кривыми руками и расхлебывай потом.
А так по машине , красивая и внутри большая, а то что повозиться придется по мелочи так это факт.
Кросс, 1.8, робот, допы у дилера - в топку !!!!
Иван24.05.2018ответить
Подложили под стойки шайбочки ЭТО ТРЫНДЕЦ😂😂😂
Вася Пупкин25.05.2018ответить
Отзыв полезен, ездил на логане 3 года 72000км , нет комфорта, очень надёжен.Предполагал, что чуда ваз не сделает с приходом весты , так по ходу и вышло.Лично мне важнее надёжность, чем квасной патриотизм и валяние под авто всё время или( или к дилерам мотаться).По этому после логана купил сандеро степвей.750 000 почти полный фарш.С декабря проехал 8000, пока доволен.Ладу не куплю не потому, что не патриот, а потому, что нет времени заниматься хернёй и ездить по дилерам.Всем спасибо за внимание.
ВасильФанат старых мерседесов 25.05.2018ответить
Вас не трогает,что рено в России собирают в Москве,на заводе москвичь?Вы все равно ездите на Русском автомобиле.А Ваз сейчас Рено-Ниссан.Вы только имя выбираете
Александр 25.05.2018ответить
За ремнем грм поглядывай, а то как гавкнет и хана надёжности.
олег25.05.2018ответить
Отзыв невладельца весты , полный бред.
Сергей25.05.2018ответить
Автор пишет: "...потавил на нитраль...". Школота.
Саша26.05.2018ответить
Складывается такое впечатление, что владельцы иномарок ездят и смотрят как все (прям ВСЕ) владельцы автоваза стоят в километровых очередях в автосервисы, к официалам на ремонт своего авто и никак и никто не ездит, только ремонтируют. Вы видели вообще такое? В любом автосервисе как иномарки любых годов выпуска так и отечественные авто на ремонтах и ТО (подчеркиваю ТО, для тех, кто думает что сервис - значит сломалась и ремонт необходим. Как для моей жены замена масла очередной ремонт авто :) Удачи на дорогах.
12326.05.2018ответить
на солярисах тоже чип не ставят на второй ключ, так что это не косяк, и это правда что под его ответственность сделают второй с пуском
Сергей Иванович27.05.2018ответить
Этот отзыв кочует по интернету меняя как бы авторов и фотографии самой весты. Явный заказ, правда глупый и непонятный, очернить машину все равно не получится, народ не обманешь.
А я считаю, что данный отзыв полезен на 95%. Вписывать допы от диллера и их не компетентность в косяки машины как минимум не правильно. Проехал 2000, подвеска правда шумненькая, на то буду с диллером это обсуждать
Алексей29.05.2018ответить
нафиг вы их покупаете.
Деня29.05.2018ответить
Дурики с промытым мозгом берут российское равно!!!
Деня29.05.2018ответить
Они не научились делать качество! Они по прежнему научились обманывать ! Только за более дорогие цены, свиньи!!!
Андрюха 10.06.2018ответить
Всех - на велосипеды!
Кирилл29.05.2018ответить
Веста седан. У дилера был 2 раза за 20000. КПП развалилась, замок двери задней поломался, стук и скрип в подвеске, в салоне периодически появляются разные звуки. Отдал 5800000 рублей. Нужна срочно была машина,теперь есть чувство облома.
Александр29.05.2018ответить
Опять чмошники набежали. ВЕСТА никому покоя не даёт.
санек29.05.2018ответить
С кавова то хера салон лучше чем в логане, в логане сидишь норма проезжал 700 км усталость не большая, на весте сидение теже чт ов грате
ВасильФанат старых мерседесов29.05.2018ответить
Санкт-Петербург – завод Hyundai (Hyundai Solaris, Creta; Kia Rio)
Санкт-Петербург – завод Nissan (Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai)
Санкт-Петербург – завод Toyota (Toyota RAV4 и Camry)
Санкт-Петербург – завод General Motors (Законсервирован)
Всеволожск – Ford-Sollers (Ford Focus, Mondeo)
Калининград – «Автотор» (Kia ceed, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai, i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6)
Москва – Renault (Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano)
Калуга – Volkswagen (VW Polo, Tiguan, Touareg, Multivan; Skoda Rapid; Audi A6, A8)
Калуга – Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive (Mitsubishi Outlander; Peugeot 408; Citroen C4)
Нижний Новгород – ГАЗ (Volkswagen Jetta; Skoda Octavia
Черкесск – Derways (Lifan Breez, Solano, Smily; Haima 3; Geely MK, MK Cross, Emgrand; Great Wall Hover; Chery Tiggo 5 и Chery Tiggo 3)
Тольятти – АвтоВАЗ (Renault Logan, Sandero; Nissan Almera)
Набережные Челны - Ford-Sollers (Ford Fiesta, EcoSport)
Елабуга – Ford-Sollers (Ford Kuga, Explorer, Transit)
Ижевск – «ИжАвто» (Nissan Sentra)
Владивосток – Sollers (Toyota Land Cruiser Prado; Mazda6 и CX-5)
ВасильФанат старых мерседесов29.05.2018ответить
Опять троли набежали.Вот список автомобилей,выпускаемых в России.Вам слово LADA покоя не дает?Тольятти – АвтоВАЗ (Renault Logan, Sandero; Nissan Almera)
Васильфанат старых мерседесов30.05.2018ответить
Сегодня тестил солярис.Бюджетная помойка,зазоры между панелью и дверью палец пролезает,подвеска жесткая короткоходная,то и дело пробивает.Заехал левым задним колесом на бордюр,а правое в воздухе висит.Старый мерин,ниссан кашкай много лучше.
Эд30.05.2018ответить
Продукция Таза для гаражных бухариков, которые любят сваливать по выходным в гаражик от жен и в компании таких же люмпенов повышать самооценку ковыряясь в мазутных потрохах автомобилей под звон стаканов с самогоном и запах дерьмовой закуски
Серж 30.05.2018ответить
Да иди нахер у меня Веста чет все нормально,какой хозяин такая машина!
Алексей30.05.2018ответить
Т-Филдер правый руль, 154000 2 раза до Урала и обратно, ничего не менял.
JFK30.05.2018ответить
Веста за Миллион -априори Г**вно, отзыв реальный, у нас один купил это чудо. Миллион рублей за машину с механикой, в которой диски железные и из всего, только кондей. Полная х-ня а не автомобиль. За эти деньки Мерседес МЛ можно купить лет восьми!!! Одним словом - покупая такое, за такие деньги - человек явно не здоров умственно
Васильфанат старых мерседесов 30.05.2018ответить
Сколько вест в новом мерседесе?
фф 31.05.2018ответить
сам то понял, что сказал про миллион
Сергей М30.05.2018ответить
если оветить себе честно зачем вообще опубликован сей труд, сразу становится все понятно.
Борис30.05.2018ответить
Весте моей полтора года, качество сборки удручает, задние двери поставлены криво, причем не только на моей, смотрел у дилера. Но на SW вроде криворукие автовазовские сборщики научились пользоваться кондукторами для петель замков и они теперь ровно стоят. Балка под торпедой тоже криво прикручена, сдвинута вправо, из-за этого щель сбоку торпеды в проеме водительской двери. Резинки стекол задних дверей не подходят по размерам. Зеркала ужасно трясутся на высокой скорости. Хром облазит на багажной крышке. Двигатель (1.6) трясется на холодную, отдавая в педаль тормоза и выхлопная ходит ходуном. При прогреве легкие вибрации продолжают ощущаться пятой точкой, а выхлопная жутко гудит на 3000об. Коробка вазовская в теплую погоду при прогреве хренова и со скрежетом включает заднюю скорость. Ну и втулки стаба - отдельная песня. Менял один раз по гарантии, кратковременно помогло, но криворукие мастера у дилера умудрились при замене повредить пыльник рулевой рейки и долго отмазывались от замены его. Если честно то машина должна стоить тысяч на 150-200 дешевле с таким качеством
Васильфанат старых мерседесов 31.05.2018ответить
Пыльник рулевой и стойки стаба в разных местах.Вы что то путаете.Если только специально порвать
Борис31.05.2018ответить
Внимательно читаем - втулки стаба, а не стойки
Борис31.05.2018ответить
Кстати брал машину за 610тыров в январе 17 версия комфорт
Александр31.05.2018ответить
Подголовники задние вообще то можно поднять.
Артм01.06.2018ответить
Насчёт втулок стаба. Слышал что ставишь втулки (не помню какой фирмы) и фсёё, можно забыть про шум. Кстати и стоят копейки....
Петухинавесте02.06.2018ответить
Смеюсь от идиотов которые кукарекают о том что Веста хорошая машина. Вы либо никогда не ездили на приличной иномарке, либо слишком много патриотизма в голове, который заслоняет здравый смысл. У меня побывало более 50 машин. Я 15 лет проработал в автосалонах попутно перепродавая авто. У меня было и это чудо природы, и я с уверенностью могу сказать, что это ведро Полный хлам начиная от подвески и заканчивая гниющим железом.
ВасильФанат старых мерседесов 02.06.2018ответить
По сравнению с Rolls-Royce ваши тачки полный отстой.Мерилом качества надежности и комфорта является доход или зарплата.У каждого разная.Сел на беху,и пальца гнет,что ваз помойка.Сел на бентли,и загибаю пальцы,что бмв отстой для неудачников.
Король 02.06.2018ответить
Сидел?
Иван 03.06.2018ответить
Поддерживаю ваши слова! Плюсом могу добавить что и Лада давно уже не является отечественной а высером Концерна Рено-Ниссан.
Иван03.06.2018ответить
В России ничего не изменится....как люди привыкли покупать Г-но так и будут это брать)) А главное это ведь куча опций в тачке и пофиг что большая часть ломается и не работает))Зато они ведь номинально вроде как есть на бумаге))))))))))))С таким же успехом владельцы Вест и другого старья автоваза могли бы покупать китайские бренды)))И РЕБЯТА - ВЕСТА это не современный авто а авто с 2000х годов максимум. Сравните иномарки тех лет и Весту на вид.
ВасильФанат старых мерседесов03.06.2018ответить
К ларгусу у меня претензий нету.Бюджетная рабочая тачка.
Ключевое слово-бюджет.Каждая тачка хороша за свои деньги.Неправильно сравнивать автомобили с разной ценовой категории.Насколько помню,на форде и пежо с роботом проблемы.И никто не визжал,что роботы хреновые.Зайдите на любой профильный форум,и почитайте.У каждой тачки свои болячки.
Однажды,подвозил бывшего менеджера по продажам с КАСКАД-АВТО.И вот,рассказывает.После того,как менеджер Вас убедил,какая классная тачка,как в ней удобно,как стильно Вы выглядите в тачке,какой вопрос надо задать?Надо попросить показать сервисную зону.И показать,сколько автомобилей в ремонте.На тот момент,когда пацан работал,автосалон продавал мерседесы и хонды.Марки продавались примерно поровну.В сервисной зоне из 10 подбемников были заняты мерседесами.Электрика глючит,ходовая.А хонды заезжали только на то и замену колодок.Было только 2 случая не плановых,когда по пьяне владельцы гоняли и разбили картер кпп и двс.
Купив машыну за 3-6 миллионов,и гоняя в сервис-КТО БУДЕТ ГОВОРИТЬ,ЧТО МАШИНА СТРЕМНАЯ?
ВасильФанат старых мерседесов03.06.2018ответить
8 были заняты мерсами.Пропустил.
Zepp Zinger04.06.2018ответить
Нитраль. Срочно всё на нитраль
Vyacheslav04.06.2018ответить
Проехал 125тыс км за 1,5года, без сюрпризов если не считать втулки и стойки стаба, амортизаторы да, не очень хорошо отрабатываю на малой скорости по гравию, дырам, но на скорости также хорошо глотает что и не приходится притормаживать....
Гость 04.06.2018ответить
В кругосветку что ли отправился,такие конские пробеги.Или таксист.Всегда говорил что Ваз делает самые надежные машины,а Веста лучшая из них.
Fernando05.06.2018ответить
Когда впервые увидел рекламу этой волшебной машинки, был просто очарован этой чарующей мелодией, так сразу захотелось сесть в нее и уехать подальше, из этой паршивой страны...
Но, почитав отзывы, чую, что далеко на ней не уедешь..
secrega05.06.2018ответить
отзыв написан роботом
Дмитрий 49 лет05.06.2018ответить
Добрый день. Решил вот поделиться мнением. Владел авто хонда цивик,хонда аккорд, мазда 626,рендж-ровер. И вот в 2005 году стал обладателем новой ВАЗ 21130.Счас ей 13 лет. На ТО ездил только 1 раз. Проехав 97000 км потратил на ремонт 3000 руб.( причем 2000 р. на отключение катализатора). 3 года машина простояла под снегом на стоянке. Поставили аккумулятор завелась сразу.При 100000 км поменял коробку(7500 р. с работой) и электрику глушитель с резонатором.До сих пор всё стоит родное.(амортики,сайлент блоки, рулевые тяги и т.д.).Я это к чему всё. Машина должна работать на Вас а не Вы на неё. Потратив несколько сот тысяч или миллионов руб. ездить вокруг гарантийного ремонта и упиваться как мне хорошо рулить? Безопасность тоже вещь относительная если ты дурак и мерседес не спасёт от смерти.При скорости 100 км при встречном ударе всё бесполезно.Может время потраченное на ремонт ,разговоры с дилером ,новые диски ,тюнинг и т.д потратить на семью и детей?
Васильфанат старых мерседесов 05.06.2018ответить
Опытный человек знает,что говорит.Реклама многим промыла мозги.Бросайте корявые понты,и берите машину без кредита.Только представте,сколько экспертов останется без Вашего спонсорства.А деньги потратьте на семью,детей,увлечения,путешествия.А то,что подумают,что у Вас не крутая машина,так про Вас все равно что-нибудь подумают.
Александр05.06.2018ответить
Веста в полной комплектации двигатель 1,8 пробег 40000, в эксплуатации год.
Достойный автомобиль! До этого ездил 9 лет 200000км на шевроле Лачетти универсал.
Веста оказалась лучше!
Алекс05.06.2018ответить
"нитраль" (с)
Васильфанат старых мерседесов05.06.2018ответить
Про гниющие вазы.Ниссан гниет,опель.И все уже забыли,что Если поставить опель ночью в безветреную погоду в
лесу и прислушаться, то можно услышать, как он гниет
Дмитрий05.06.2018ответить
с сентября 2016 проехал на Весте 67 тыс. км. поставил Пандору с автозапуском, контролем с мобилы и т.д. - проблем не знаю. вот с настройкой под себя - да, поковырялся. а тут что-то непонятное рукожоп поставил, а виноват завод?
навигатор мест не знает? а как на счёт обновить карты? когда я свою купил - там карты были года 13-15 - точно не помню. сходил на сайт СитиГида, бесплатно скачал обновление на карту памяти, воткнул в магнитолу, пара манипуляций, указанных на сайте и всё - софт и карты новые. и ехать никуда не надо.
седухи более, чем удобные. я при своём росте в 194 см сплю отлично!
хрустит на кочках? как только я обратил на это внимание - мне по гарантии поменяли втулки (на заводе знают эту проблему) и всё стало без хруста.
что у меня сломалось за 67 тыс. км: 54000 км - перегорела левая лампочка ближнего;
59000 км - правая;
60000 км - 1 диод подсветки заднего ГРЗ.
на 65500 км - ушёл антифриз. долил. съездил на станцию. не нашли откуда и куда, после доливки всё на месте, больше не уходит.
я машиной очень доволен. кто любит старые ино - это ваш выбор, вам же с ними секесом заниматься. нравится - катайтесь. но если у вас не хватает денег и даже кредит не дают на ту же Весту - не надо её обсирать, вообще не владея вопросом. завидуйте молча.
Ребятушки , я тут зашёл на авто ру и авито . За 600-900 т р можно вполне хорошую взять иномарку с рук .И кадилаки и мерины и доджи и ещё много много всего есть. Так зачем же брать эту "субстанцию" что бы потом пинать её и матерится вспоминая какой же был дурак тогда в автосалоне. Проще действительно взять (если хочется машину с нуля) какой нибудь солярис , логан или дастер и не морочить себе голову.
александр 09.06.2018ответить
ага
Митяй 06.06.2018ответить
Сел в салон Весты смахивает на Приору и на Калину вылез подошел в ценнику как глянул и скидок нет вышел из за автосалона пошел Солярис взял и еще скидки коврики в подарок и мячик Адидас тоже в подарок к ЧМ 2018 сказали менеджеры и антикор по скидки сделали что именно у них брал сделали и быстро оформили в кредит вечером уже обмывал нашу красавицу вместе с семьей ни гвоздя ни жезла
Василь фанат старых мерседесов06.06.2018ответить
Отзыв только-что на дроме видел.Явно,статья заказная
Василь фанат старых мерседесов06.06.2018ответить
Смотрите дром-отзывы-лада веста кросс 2017 год.Машина та-же,московский регион 750.
Илья07.06.2018ответить
Писец какой то...как задолбало когда пишут,что вместо весты лучше купить киа рио или солярис.Да идите в попу!На вкус и цвет друзей нет.Ну не нравятся мне эти выкидыши корейского автопрома...не нравятся!А веста кросс нравится!И предзаказ уже сделал...беру 1,8 люкс мультимедиа...за 860 000.Мне нужен универсал...за такие деньги ничего не купить нового в таком кузове.
Эдуард07.06.2018ответить
В начале февраля 2018 года купил Ладу Весту СВ Кросс 1,8 предмаксимальную конфигурацию с механической коробкой, к середине апреля прошла уже более 15.000 км. Машину брал на предприятие, примерно пополам ездит по городу и по Краснодарскому краю. Недавно водитель попросился в отпуск на две недели и на это время я пересел на Ладу Весту СВ Кросс. Моя домашняя машина на которой я обычно езжу это Тойота Хайлендер 3,5 ЛЮКС 2014 года в максимальной комплектации с салона, до нее была Ниссан Теана 3,5 Премиум, 2008 года тоже в максимальной комплектации. Вроде как привык к хорошему, на своих авто в год примерно по 25000 км наезжаю. Так вот, Лада мне очень понравилась. За две недели я накатал около 3000 км по городу и краю. Все работает, шумка, приемистось, свет, управление - вполне себе добротно работает. Параллельно на предприятии служит Шкода Рапид 1,4 турбо с роботом 2016 г., до Шкоды был Хюндай Солярис 1,6 с механикой, который прошел двести тысяч за два года. Лада Веста СВ Кросс нравится мне куда больше Соляриса и ничем особо не уступает Шкоде. Конечно у Шкоды мотор повеселей за счет турбины, но Робота уже меняли по гарантии и я с ужасом думаю о том времени, когда гарантия закончится, потому что замена Робота за деньги на Шкоде рапид - это несколько сотен тысяч рублей.
Частное лицо09.06.2018ответить
Еще один довод #НЕПОКУПАЙВАЗ ни в коем случае! идут года и десятилетия неужели не понятно никогда качество у лад не будет на уровне! двигло 1,8 новое а коробу ставят от восьмерки 40 летней старости и это во всем + качество комплектующих и маркетинг типа и так купят, уважаемые пока будете голосвать прублем за эти ведра так и будет...вот не продадут за год ни одной тогда опять правительтво вольет миллиарды наших денег и будем опять жаловаться...
Васильфанат старых мерседесов 09.06.2018ответить
А как вам двигатель пассат б5 1.8 apu собран на блоке ауди 80?И коробка другая.Состаныесинхроны легкого включения,другие шестерни,троссовый привод.Или вам как в игрушке надо.Не успели подумать,коробка сама переключилась?
Егор09.06.2018ответить
а почем уудалили мой комментарий??
Егор09.06.2018ответить
проехал за год на Весте 34 тыс км
поменял втулки и стойки стабилизатора
и то только изза того что все кругом говорят об этом минусе авто.
с моим ростом 190 и весом 100 кг в рио и солярисах делать нечего
а тут я могу сам сесть за себя и будет абслютно комфортно
подвеска просто супер работает на наших дорогах
Управляемость отличная
Юрий09.06.2018ответить
Это не от таких машин,и водил.Это от пруля аварии.Им че делать?не ломаютьса.Только и гоняют.
Васильфанат старых мерседесов09.06.2018ответить
Исчезли автолюбители, одни пользователи. Лень в неделю 1 час с машиной поковыряться.Проще тыщи в машину закидывать
Леха11.06.2018ответить
Извеняюсь. Исписан
Вячеслав13.06.2018ответить
Лада-Калина-люкс-1.4 движок 10 лет.Первый год неисправность движка стеклоочистителя.На восьмой год потекли пер.стойки.Девятый год-по своей инициативе замена ремня грм,помпы и т.д.,замена датчика хол.хода.10-й год-замена глушителя-Всё!Пробег 70000-пока доволен.
Александр13.06.2018ответить
да всё это херня полная какая машина попадётся что иномарка что наша.У меня лада приора 11 года пробег 145000км. и всё до сих пор родное только передние стойки поменял и всё
Виктор9915.06.2018ответить
Лада калина кросс.Механика.1,6. Пробег 5 тыс. Езжу и кайфую.Тачка огонь
Василь фанат старых мерседесов17.06.2018ответить
С моим 182 в солярис на поместился.Ехал на таком пассажиром 700 километров.Панель зажимает сбоку и сверху,ноги не вытянешь и не раскинешь.Реально,как в футляре.
константин21.06.2018ответить
Автор купил машину за деньги сравнимые со стоимостью фокуса, соляриса и др конкурентов. С сигналкой - косяк (непонятно чей), но явно не ВАЗ. Сам езжу на Ларгусе, и в общем, доволен, нихрена не едет, зато большой. Мелкие косячки есть, гарантийный сервис-г. Но в этом сервисе работают те же люди... Вывод - ВАЗ не брать, но уж если они ломят ценник - то пусть отвечают за изготовленное наравне с конкурентами...
Светлана22.06.2018ответить
Взяли в кредит Ладу Весту седан проехала туда и обратно примерно где-то по 30 минут.Впечатление отвратительное от подголовников голова даже заболела.Хотелось узнать что за специалист их с таким уклоном установил это не возможно так ездить.Он сам-то садился в машину или только на компьютере изобрел .Хотелось по этому поводу сказать ему пару ласковых слов.Перед этим был Хундай солярис так подголовников совсем не ощущала.Да далеко нашим спецам только цены приличные а все остальное говно.
Александр 22.06.2018ответить
Вам нужно к костоправу сходить, раз вопросы к подголовнику имеете, а вот в солярисе уже на 80км/ч. можно оглохнуть позвоночник аж хрустит по нашим дорогам и цена заметьте далеко не гуманная, почти сравнялась с немцами. Вот тут вопросов гораздо больше.
Васильфанат старых мерседесов26.06.2018ответить
Взял староого пассата б2,и доволен.Солярисы отсасывают
Лха 29.06.2018ответить
Да, как то так
cerberrus 02.04.2019ответить
Я не люблю корейцев, ибо, как говорят мои братья-автомеханики с несколькодесятковлетним стажем - пока пипл гоняет на корейских кредотомобилях, Мы , автомеханики, без работы не останемся. Я не очень разбираюсь в Пассатах, сам то на простой Королле е120 гоняю, больше 200000км прошла. Но Пассат другого класса, чем Солярис, не? Комфорт другой, не?
Лха29.06.2018ответить
Понаберут в кредит и тащиться по дороге токо ездить мешают
Василий23.10.2018ответить
По поводу надежности... У нас в Серпухове такси есть веста седан 250тысяч пробег уже 1.6 механика. Так что не жужжите, хотя конечно как не жужжать когда за это бабки платят
Аксель27.10.2018ответить
...Жёсткий пластик... Никогда не понимал этого..Вы его жрете что-ли?
Yulia138705.01.2019ответить
ну и движок выкинешь в своём соплярисе в лучшем случае после 180т км
Васильфанат старых мерседесов09.07.2019ответить
То-же,что и корооа е120.В любую точку России.И всегда домой приеду.
Алексей29.07.2019ответить
Сраные комментаторы рвут пуканы. Автор прав во всем, говорю как бывший владелец весты. Какого хрена все хвалят подвеску- редкое гавно, все неровности не отрабатывает, а озвучивает, короче отзыв нормальный- таз в красивой упаковке.
Васильфанат старых мерседесов17.08.2019ответить
Ездил на шкода Октавия 2016 года.Подвеска редкое говно.Жёсткая,короткоходная,весь ливер растряс.Подвеска для управляемости и лосиного теста.
Опель астра примерно 2000-2002 год.Подвеска мягкая,комфортная,длинноходная.Гребёнку только глазами видел.Лада тоже на управляемость заточена.Подтверждаю.Заводская ходовка на весте зубодробильная.
александр17.03.2020ответить
В 2015 купил Калину универсал .100000 тысяч пробега.Замена передних колодок ,радиатор,попал камень,грм,две лампочки стопов,масло,бензин.Все!Нечего хаить отечественные автомобили.У жены Калина 2016г.Ни разу не пожалели.Универсал подарил сыну.Себе купил X РЕЙ КРОСС.Пробег7000.Не жалею.Иномарки тоже разные бывают.
Аркадий Александрович 11.04.2021ответить
Ваз это лоторея большая проходил на своей шкуре кому какая попадется стоят две одинаковые калины собирала одна смена шла друг за другом привезли на одном автовозе комплектующие брали с одной банки купли начали ездить а едут по разному и ломаются тоже одна меньше а другая больше вот так и кузов на одной начали точки появляться а на другой нет а тоже кузова вместе делали .
Александр10.05.2018ответить
Отзыв и правда корявый. Про сигналку всё понятно, но только это не про машину.