Wroom.ru

Сверху красивая иномарка, а внутри старые добрые Жигули

Отзыв об автомобиле Лада Веста Кросс (2017 г.)

Лада Веста Кросс (2017 г.)
Автор: Л.Н.
Срок владения: 5 месяцев
Пробег: 10000 км

Решил оставить свой отзыв об этом прекрасном тазике. Купил Весту Кросс в 2018 году в январе, нашелся отказник, из допов был установлен газовый упор капота, сигналка с автозапуском, ковры ткань. Брал в полной максималке.

Первый косяк, с которым я столкнулся, это сигналка. Во втором ключе отсутствует чип. Обратился к официалам, мне сказали, что вынули его для автозапуска. Непонятно, а как я без второго ключа? Звоню в другой салон, говорят, что сигналка установлена некоректно, можно приехать и переделать, но за деньги, потому что не у них устанавливались допы. Звоню официальному производителю сигналки, подтверждают - неправильно.

Еду в салон, где покупал машину, там мне объясняют, что бывали случаи старта авто, то есть когда ты приехал домой, потавил на нитраль, а коробка не переключилась и при автозапуске стартанула. Бред, но сказали, что без проблем все переделают под мою ответственность. Опять звоню производителям сигналки, они говорят, что таких случаев не встречали, но и сигналки на такие авто ставят очень мало и лучше поверить. Мистика. Ну это коротко, а я на это потратил недели две, звонил разным дилерам и у всех разное мнение. Ключ заказать как и чип нельзя. Все приехали.

Ну теперь разберем авто по винтику...

Лада Веста Кросс (2017 г.)

Свет. Были у меня Ситроен С4 и Рено Логан с нуля в новом кузове, у них свет был лучше. Поменял лампы, не помогло. Противотуманки очень даже хорошие, обочину светят супер.

Двигатель 1,8 литра на роботе. Коробка конечно его немного душит, при обгоне кик даун работает норм, обгоняю не стесняюсь, нормальная крейсерская скорость без шума движка 135 км/ч. Дальше чуть шумнее. Масло не жрет, проверяю постоянно до первого ТО.

Подвеска. Г**но! После рено показалось, что забыли прикрутить все болтики. Ездил к оф. дилеру, все проверили, сзади подложили шайбочки на стойки, там шум пропал. Спереди положили болт на всю подвеску. Сказали, что только на Весте Кросс такая шумная подвеска, так работают стойки. Поехал к другому дилеру - такая же хрень. Правды нигде нет. Ездить по кочкам невозможно - все булькает. Только по трассе. Машину сильно болтает на неровностях. Единственное, что по трассе глотает ямы норм. Ну тут еще 17-е катки виноваты. Еа 9000 км еще появился сильный скрип при проезде лежачих полицейских.

Лада Веста Кросс (2017 г.)

Салон. По комфорту лучше чем в логане. Над обустройством поработали. Чуть жестковатые сиденья, непонятно зачем так загнуты подголовники, поспать в дороге не получиться. Магнитола норм, но музыка звучит супер. Навигатор г**но, половину мест не знает, но лучше чем ничего. Пластик в водителькой двери ожил. Тканевые ковры не берите, красиво, но непрактично. Подогрев лобового отличная штука, если был бы во все стекло, но в правом и левом нижнем углу его нет, зимой подмерзает щетка. Подогрейки попы норм, но задние переодически не включаются, пока заново не заведешь машину, как поймать этот прекрасный момент для оф.дилера не знаю. Задние подголовники короткие, при росте 180 см шею все равно сломаете. За рулем удобно мне при 184 см с вылетом руля очень комфортно, только спидометр не видно.

Коробка-робот. Самое противное - это переключение между первой и второй передачами. Дальше все норм. Для гонщиков не пойдет. Не сравнивайте ее с автоматом или вариатором, это коробка для тех кого задолбало работать в авто руками и ногами. С гарантии с роботом слезать не надо. Вас ждет масса удивительных сюрпризов, вот мои: при пробеге в 3000 км при движении начала вылетать скорость, приходилось останавливаться. Вылезла ошибка, пока ехал к дилеру стала не активной, как всегда сказали, что ничего страшного, адаптировали коробку. Пока таких сюрпризов больше не было. Ну так бывает, скорость первая на светофоре тупонет и не включится.

Багажник. Нормальный, по глубине не больше логана, но по удобству загрузки и эргономики супер.

Общая оценка. По комфорту для бюджетника все супер, опций для жизни хватает. Исполнение паршивое. Сверху красивая иномарка, а внутри - старые добрые жигули. До этого брал логан с нуля, проехал на нем 100000 км за три года и таких проблем не знал. Ездить в нем не удобно и не комфортно, колхоз одним словом, но не ломается. А на Ладе гонять по трассе приятно, комфортно, рулится супер, выглядит хорошо, но вот я что-то не уверен, что 100000 км пройду за три года. Я за первые два месяца пять раз у дилера был, мне прям больше делать нечего. Ладно закончим корявый отзыв...

Ещё один отзыв о модели:

Лада Веста Кросс (2017)

Живя на Сахалине, как сами понимаете, трудно прийти к решению о покупке нового российского автомобиля... Но всё-таки я стал владельцем универсала Лада Веста Кросс. История началась с того,что моя Тойота Виста Ардео 2002 года стала казаться мне низковатой. Были куплены проставки под стойки 2 см,... читайте далее →

Ещё больше интересного — в Вконтакте, Фейсбуке и Телеграме.

Добавлено: 10 мая 2018330383

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Александр 10 мая 2018, 19:23     ответить

Отзыв и правда корявый. Про сигналку всё понятно, но только это не про машину.

серега 10 мая 2018, 20:10     ответить

отзыв человека который путает жену с козой . дочитал до шайбочек под стойки, ржали всем гаражем(28 человек)

Евгений 10 мая 2018, 20:36     ответить

Достать до"Ключ заказать как и чип нельзя."-а к частным мастерам не пробовали обратиться-чем две недели себе и людям голову еб....ть?

Царь 10 мая 2018, 20:54     ответить

Бредовый отзыв. 100% у автора весты нет!Лишь бы обосрать.

олег 10 мая 2018, 21:17     ответить

ответ на комментарий пользователя Царь, написанный 10 мая 2018, 20:54

У соседа на весте расширтительный бачок рванул - от души намучался

Партизан 10 мая 2018, 21:24     ответить

Автор точно не вменяемый судя по сигналке ,наверное сам выбирал , По меньшей мере Три бренда Шерхан-Мобикар , Старлайн, Пандора заводят с обходом штатного иммобилайзера наличие второго ключа не требуется , причём делается это по одной can шине

Партизан 10 мая 2018, 21:28     ответить

ответ на комментарий пользователя олег, написанный 10 мая 2018, 21:17

Хорошо что бачок рванул ,на другой машине рванул бы радиатор - Пробку бачка менять не пробовал , помогает и машину менять не надо

Александр 10 мая 2018, 21:53     ответить

ответ на комментарий пользователя олег, написанный 10 мая 2018, 21:17

Не бывает такого на весте, это же ни тойота.

Олег 10 мая 2018, 22:23     ответить

Вот и езди на логане

Владимир 10 мая 2018, 22:24     ответить

ответ на комментарий пользователя Партизан, написанный 10 мая 2018, 21:24

У меня два комплекта ключей, один с большим брелком с откидным ключом, второй просто ключ, через год чего-то понадобилось завести машину в гараже, основной ключ дома, запасной в гараже, вставил, повернул, приборы и лампочки заработали, а стартер нет, вскрыл ручку ключа, а там пустота, позвонил в салон, сказали чип вынули для обхода иммобилайзера, но в багажнике при покупке лежала коробочка от обходчика иммобилайзера и в прайсе по установке сигналки была строчка установки оного прибора, ехать в салон 300 км, плюнул, второй ключ повесил на гвоздик. Сигналка "старлайн", пока не причиняла неудобств, на машине проехал 55+ тыс. за год и 10 мес., пока проблем нет.

Kyodza 10 мая 2018, 23:22     ответить

Дойдя до слова "нитраль" все понял про этого человека.

Кстати, чип у всех вынимают для сигналки, а заказать его у частника - 5 мин и 2500 денег.

Дмитрий 11 мая 2018, 01:21     ответить

Вот читаю про разные лады и не пойму, зачем их сейчас покупают. Машинка не дешевая, обслуживание не простое и не дешевое. Ну не дешевле логана-соляриса. Так ради чего???

Сергей 11 мая 2018, 06:52     ответить

"... Только по трассе. Машину сильно болтает на неровностях. Единственное, что по трассе глотает ямы норм..."

Не эксперт, но рази это не признак того, что так, с амплитудой, с трассы и вылетишь нахрен?

Алексей 11 мая 2018, 08:07     ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий, написанный 11 мая 2018, 01:21

Наверное потому что все таки веста за 650, по комплектации как соляра за 900? конфигураторы на тех и других сайтах запусти и посмотри.

Денис 11 мая 2018, 08:38     ответить

Насчёт подвески согласен , полное г... ,втулки стаба застучали через 250 км , даже до дома не доехал.

3030 11 мая 2018, 08:54     ответить

Взял оранжевый цвет, а он стал черным. Поехал к дилеру, он говорит, это оранжевый цвет. Поехал к другому дилеру, то же самое. Нигде правды нет. Очень плохой автомобиль, сигналка глючит, постоянно немытый.

Дмитрий 11 мая 2018, 08:58     ответить

Как устранить скрип при проезде лежачих полицейских

Дима 11 мая 2018, 09:49     ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий, написанный 11 мая 2018, 08:58

Силиконом на стойки стаба брызгай

Алексей 11 мая 2018, 10:12     ответить

знакомый тоже говорит что лучше доплатить 250-300 и взять рио или солярис!сам он купил крету(кстати дверь уже покрасили),когда я сказал,что лучше доплатить 400 и взять тюссан-обиделся!все в денежки упирается,и доплатить 300 с зарплатой 40 это не мало!

Павел 11 мая 2018, 10:36     ответить

Проехал на Гранте 10000 км. Без мата не высказать все эмоции, после Ниссана на автомате. Делал тот, кто Потемкинские деревни делал! Без задней камеры ездить невозможно. Щетки стеклоочистителя срабатывают три раза - вместо двух - стекло изотрется полосами быстрее. амортизатора капота нет - неудобство! Толщина двери такая, что - пока полностью не откроешь - выйти невозможно! Эдак можно и соседа, на стоянке у магазина, задеть! Карман двери не на месте! Крышку багажника, по первости, чтобы открыть, приходилось возвращаться к кнопке /ключ был в замке/. А если ты на даче, и в багажнике загружено... На "полицейских" подвеска простукивает, даже при неторопливой езде. Сначала обращал внимание, потом перестал.. Коробка робот! Хотели как лучше - получилось - как всегда! С первой по третью машина реагирует на педаль газа с третьего нажатия, если пережал газ - начинает реветь, переключиться забывает - приходится помогать на ручном переключении. Так получилось дареному коню в зубы не смотрят!

Владислав 11 мая 2018, 13:50     ответить

А внутри старый добрый европейский FIAT.

Владислав 11 мая 2018, 13:52     ответить

ответ на комментарий пользователя Павел, написанный 11 мая 2018, 10:36

Да купи Бэху и не мучайся !!!

Владислав 11 мая 2018, 14:58     ответить

Ну и какого ... ты пересел с иномарки на отечественный тазик?

ч 11 мая 2018, 14:58     ответить

Афтор выпей йаду. Сигналку рукожопы ставили, при чём здесь Автоваз?

ТОЗ 34 11 мая 2018, 16:27     ответить

Грустно вас всех читать. Один человек совершил ошибку - купил отечественное ведро. Другие плюются желчью на окружающий мир, от своей нравственной убогости и неспособности заработать на нормальную тачку, оправдывая, в приступе зависти к владельцам нормальных машин,своё владение тазом.

Мужик, сдавай быстрее это ведро какому нибудь лоху и покупай хоть Логана - забот знать не будешь.

Привет 11 мая 2018, 17:30     ответить

ответ на комментарий пользователя ТОЗ 34, написанный 11 мая 2018, 16:27

Поддерживаю!

А любителям тазов: всё познаётся в сравнении.

Японец, больше ста тысяч, только замена задних втулок стабилизатора за этот пробег:-)

Васька 11 мая 2018, 19:58     ответить

Классная тачка, как накоплю 900, тоже куплю, в максималке.

миша 11 мая 2018, 22:11     ответить

Ты что каждый год покупаеш нераспиленного японца?

Я 12 мая 2018, 07:47     ответить

ответ на комментарий пользователя миша, написанный 11 мая 2018, 22:11

А ты когда последний раз пилыша видел?

Алексей 12 мая 2018, 11:12     ответить

ответ на комментарий пользователя Евгений, написанный 10 мая 2018, 20:36

чип ключа на Весту не копируется.

Алексей 12 мая 2018, 11:29     ответить

"крейсерская скорость без шума движка 135 км/ч."

Вот из-за таких аварии и случаются

Кантемир 12 мая 2018, 13:49     ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей, написанный 12 мая 2018, 11:29

А разве можно при обкатке так гонять?

И автору: это в общем-то не совсем и ВАЗ (который закончился на Калине), это уже, скорее, больше Рено/Ниссан/Дача/Датсун. Конвеер один. Коробку, правда, не дают, поэтому - своя. И двигло приоровское. Но качественное.

Подвеска как раз-таки полностью от Логана.

Антон 12 мая 2018, 14:34     ответить

ответ на комментарий пользователя Кантемир, написанный 12 мая 2018, 13:49

Веста построена не на платформе B0, ничего общего с Логаном у Весты нет.

Попугай Кеша 12 мая 2018, 14:51     ответить

0,главное что машина не ломается.Всего пять раз за два месяца был у дилера.Это же не 50 раз.Значит качество на высоте.

Дмитрий 12 мая 2018, 17:00     ответить

ответ на комментарий пользователя Кантемир, написанный 12 мая 2018, 13:49

Подвеска от мегана. Учите мат.часть.

Алексей 12 мая 2018, 17:45     ответить

Купил Гранату год назад /18000пробег/, по гарантии заменили повторители поворотников и лампу в салоне.Задняя дверь богажника немного кривая, а так машина нравиться. В следующем году хочу икс рей или весту св взять, клиренс больше нужен.

Алекс 12 мая 2018, 21:30     ответить

Ребята, вы не патриоты. С руками и головой можно и на вазе 1993 г/в с удовольствием передвигаться, и ни каких вложений. А на лоханах пусть французы катаются

Дмитрий 12 мая 2018, 22:16     ответить

Честный отзыв. Нефиг слюной брызгать несознательным личностям и непонятно чем хвастаться.

Алексей 12 мая 2018, 23:31     ответить

Корявенький отзыв не впечатлил. Свое впечатлерие о авто я лично не поменял

Александр Волк 13 мая 2018, 08:20     ответить

А не надо покупать отечественное гуауно. Накопи бабла, купи себе хорошую машину и радуйся жизни

Иваныч 13 мая 2018, 09:36     ответить

Купил г-но теперь не знает как из него что-то приличное сделать

Сеня 13 мая 2018, 09:42     ответить

ответ на комментарий пользователя Кантемир, написанный 12 мая 2018, 13:49

Красава!Респектую!

васия 13 мая 2018, 11:51     ответить

почитал коменты, наверно 90% дилеры автоваза пишут

Попугай Кеша 13 мая 2018, 14:43     ответить

ответ на комментарий пользователя Александр Волк, написанный 13 мая 2018, 08:20

А какую хорошую.Это начиная где то с 16 мил.Блин,моей жизни не хватит на это.Так что уж лучше возьму то что по карману,а вы уж ездите на хорошей.

CROSSAVEC 13 мая 2018, 17:51     ответить

ответ на комментарий пользователя Попугай Кеша, написанный 13 мая 2018, 14:43

Ничо ты ни понимаешь, щас за 200Т можно взять 20 летнего японца и он ищо столько же проездит. А ваши Весты ещё по дороге в салон на автовозах сыпятся.

роман 13 мая 2018, 18:18     ответить

ребята первая лада калина эксперементальная 2005 сделали для людей да ломается 235000 ездию и нормально были бы все такие нормальная машина

Сергеич 13 мая 2018, 19:01     ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей, написанный 11 мая 2018, 10:12

Какой знакомый? Что вы все знакомых каких-то приводите??? Свои мозги и опыт надо иметь!

Lord 13 мая 2018, 22:26     ответить

По-моему тебе просто попалась такая сборка,тут не машину,а завод ругать нужно,вот у меня знакомый лет 5 назад купил 2121 ,как раз в это время его сын права получил.Он так ее насиловал год ,что никому и не снилось,на первой передаче до 6000 оборотов доходил ,делал пробуксовку с места ,а по-моему все знают ,что у нив не отвязной передний мост и то,как для него плачевно так часто стартовать,так вот за год они меняли только масло и проехали около 80000 км ,ее не стало так как разбили.И вот он купил нового "Урбан" ,ему еще нет года ,а они уже столько всего меняли,при чем это не шайбочки на подвеске,а например передний мост ,хотя на ней он не так "перцовал" ,к тому же на ней уже много скрипов и стуков в салоне ,хотя как на той они и появляться не собирались.

Lord 13 мая 2018, 22:29     ответить

ответ на комментарий пользователя Lord, написанный 13 мая 2018, 22:26

не за год а за время эксплуатации ,по моему года 3,5 она у них была.Описался немного

Попугай Кеша 13 мая 2018, 23:45     ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC , написанный 13 мая 2018, 17:51

Спасибо что разъяснил что такое хорошая машина.Оказывается хорошая машина это 20 летняя японка из прошлого века.А все машины которым меньше лет это дерьмовые машины.Теперь буду знать.

Дмитрий 14 мая 2018, 03:43     ответить

Одни спецы собрались. Наши машины класс. Вас послушать так советчиков миллионеров много. У всех бюджет разный. Помне так лучше на новом вазе чем в б/у иномарках жопу мять.А уж если сломаются то щитай влетел на бабки. Я владею приорой 220тыс прошла 10лет,незначительные вложения +расходники. Доволен, под машиной не лежал ночами по пояс в масле. Я считаю наши машины стоят своих денег Дороги г-но вот и сверчки.

CROSSAVEC 14 мая 2018, 07:52     ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий , написанный 14 мая 2018, 03:43

10 лет назад твоя Приора может и стоила своих денег, но не сейчас.

Водитель 14 мая 2018, 12:33     ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий, написанный 11 мая 2018, 01:21

Про Весту не скажу, а близких к Ларгусу по цене и вместимости иномарок сейчас просто нет.

Водитель2 14 мая 2018, 12:38     ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC , написанный 13 мая 2018, 17:51

А вот про 20-летних японцев не надо сказок. Был у меня такой в своё время (тоже наслушался про "вечные машины"). Еле-еле от него избавился. Сыпалось всё, что можно. Причём, запчасти дороже жигулёвских раз в 10.

Александр 14 мая 2018, 13:16     ответить

Не буду обсирать Ладу, а просто скажу для тех, кто пишет, что нельзя купить нормальную машину недорого. Я три года отъездил на Рено Сандеро Степвей, который взял в салоне за 615 тыс. с движком 1,6 102 лс. Прошёл уже три ТО, ничего, кроме масла и фильтров не менял. Подвеска отличная. Не берите только в люксовой комплектации-там стоит неотключаемая ESP, а это, как я слышал, большой геморой. В прошлом году гонял в Крым, средний расход бензина на трассе получился около пяти литров. Рекомендую

веч ваз 14 мая 2018, 13:21     ответить

ваз для дешовои езды обсл копейки моя кал после100000 тыщ кой шо недорого ломалась купил кал 2 45 тыщ просто езжу в кал 1 дверные ручки гемор

юрий андреев 14 мая 2018, 14:24     ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC , написанный 13 мая 2018, 17:51

сказки не рассказывай людям, жаль форда старого подарил, а то продал бы тебе за 100т, дешево и серди то

Александр 14 мая 2018, 18:13     ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC , написанный 13 мая 2018, 17:51

А ты на Весте ездил? Я 2 года назад взял гранту лифтбэк люкс за 480 т. Прошёл 30 тыс. На 28 тыс. сгорела противотуманка. Больше ни одного отказа. Конечно поскрипывает кое где, но ездит машинка шустро. Эргономически всё просто гениально, а плохой обзор через зад компенсируют суперские боковые зеркала. рад что купил, не жалею. до этого ездил на логане. Гранта интереснее. Это мой взгляд.

Владимир 15 мая 2018, 04:24     ответить

Гранта Лифтбек 2015г.максимальной комплектации,по счёту, моя одиннадцатая машина.Обслуживал сам,мастерам, не доверяю.Установил газовое оборудование,официально.Пробег 50000.Машина нравится.Поломок не было.Менять не буду.эксплуатируюется круглый год.Водительский стаж 25 лет.Иномарки не предпочитаю,поскольку могут возникнуть проблемы с самостоятельны ремонтом,не везде есть автосервисы для тех у кого бабла куры не клюют.Зачем покупать что-то за миллион,если можно обойтись вполовину меньшей суммой, при прочих равных условиях? Всем удачи!

Андрей 15 мая 2018, 05:08     ответить

Не в курсе про весту,но сам уже лет 25 исключительно на машинах с рулем в бардачке)).Надежны и неприфхотливы,филдеры и виши.Меняй масло и катайся,никаких забот,под капот или днище не лазию совсем.Беру без пробега по матушке Рассеи,и конечно не пилыша.На каждой накатываю тысяч по 100-150,и продаю,и беру снова.

Андрей 15 мая 2018, 07:32     ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC , написанный 13 мая 2018, 17:51

Сам на прулях всю жизнь, но про 20 летнего япа ты приукрасил чуть

Ваня 15 мая 2018, 12:01     ответить

Что скажете про дача Логан

Александр 15 мая 2018, 15:06     ответить

ответ на комментарий пользователя Кантемир, написанный 12 мая 2018, 13:49

Нет там подвески от Логана, марш в школу, учить мат.часть.

Александр 15 мая 2018, 15:58     ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий, написанный 11 мая 2018, 08:58

У меня на Весте СВ скрипа нет, пробег 6000. Про седаны знаю, сам в ДЦ работал. Замени на универсаловские. Колхозом не занимайтесь, силикон и ВД-40 - до первой лужи. С КИА Рио или РАВ 4 не ставьте - это все понты.

Александр 15 мая 2018, 16:15     ответить

Веста СВ. Пробег 6000 км,произведена: замена масла ДВС и МКПП при покупке, на 4500 км - масла ДВС. Обогрев стекла действительно не доходит до краев, но во-первых совсем не много (

Александр 15 мая 2018, 16:16     ответить

Мой коммент не полностью отображается. Зато "отзывы реального владельца" - целиком...

Nazim Hasanov 15 мая 2018, 18:07     ответить

взял бы подержанный bmv е39 никоких проблем

Николай 15 мая 2018, 18:25     ответить

Когда рост больше 1.75,можно дальше не читать.

15 мая 2018, 18:34     ответить

1.8 тот ещё сурприз

Кормчий 15 мая 2018, 22:00     ответить

ответ на комментарий пользователя Евгений, написанный 10 мая 2018, 20:36

Зачем? За установку сигнализации дилер взял денег - так с какой стати он не должен им "голову е...ть"? Какая-то ущербная у вас логика.

Андрей 16 мая 2018, 09:33     ответить

Езжу на старой тойоте 1998 г.в в год на обслуживание трачу не больше 20 т.р нечего не ломается хоть сейчас махну в кругосветку взяв небольшой запас расходников, комфорт ходовые качества и внешний вид но лучше чем этой весты)) и нахрен она нужна ?

Владимир 16 мая 2018, 13:15     ответить

пробег 2000 завыл какой то ролик или в грм либо генератора на холодном двигателе при переключении с первой на вторую дергается в конвульсиях

при рабочей температуре все нормально

я 16 мая 2018, 14:18     ответить

ответ на комментарий пользователя ТОЗ 34, написанный 11 мая 2018, 16:27

Ага, только Московского. Новые на ТАЗу делают на одной линии с ларгусом и хреем ((.

Александр 16 мая 2018, 17:12     ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей, написанный 16 мая 2018, 09:33

И что ты тут потерял? Катайся, радуйся у тебя на неё всё равно денег нет.

Роман 16 мая 2018, 21:32     ответить

аффтар убейся об угол...ты даже не водятел , ты типичный ездюк !

CROSSAVEC 17 мая 2018, 07:52     ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей, написанный 16 мая 2018, 09:33

И чем ты повалился? Я на 20Т Жигули буду лет 5 обслуживать и так же готов хоть сейчас в любое путешествие, даже без расходников, так как если что и случится, то купить запчасти можно в любой деревне по смешной цене.

Shatl 17 мая 2018, 14:34     ответить

Это ВАЗ.нечего от него ожидать чуда.Бюджетная машина доя тех у кого денег нет на нормальные авто.

Александр 17 мая 2018, 17:03     ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей, написанный 16 мая 2018, 09:33

"Комфорт, ходовые качества и внешний вид", к тойоте 1998г.в, не имеют ни какого отношения. Ты хоть на картинке Весту посмотри.

Владимир 17 мая 2018, 21:27     ответить

ответ на комментарий пользователя Lord, написанный 13 мая 2018, 22:26

Согласен,Нива была четкая.Я пять лет нещадно гонял ее везде 230тыс. км проехал из больших поломок заменил 5 передачу к 180-ой тысяче,а так расходники обычные для проходимца.

тупин 18 мая 2018, 10:11     ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей, написанный 15 мая 2018, 05:08

есть такая категория людей,которым лудше пропёрданый салон 20 ихномарки,побывавшей и в нескольких серьёзных дтп,и несколько раз утоплена да и вклейки интерполовские не отпугивают фанатикоф старого гавна,на котором полюбому что то сломается а зачпясти стоят в 10 раз дороже наших-расиянцких.

атвичяйю 18 мая 2018, 10:13     ответить

ответ на комментарий пользователя Shatl, написанный 17 мая 2018, 14:34

не такой уж и бюджетный по всем параметрам лада веста автомобиль. по ттх превзозол соляляризы и кио риа.

Василь 18 мая 2018, 21:24     ответить

Уважаемые диванные спецы.Вы хоть чт-то знаете о разработке и доводке автомобиля,о расчете и работе инженеров,о стоимости разработки автомобиля,доводки двигателя и коробки,работе металлургов,корректировки электронных систем?Одна только адаптация программы управления акпп к двигателю стоит несколько миллионов.И вообще,Вы в своей жизни сделали хотя-бы тележку?А что посложнее?

Японцы делали надежные машины.Немцы комфортные и дорогие в обслуге.Русские машины просто ездят.После сговора мировых производителей с 1993-1995 года даже русские,корейские и французские двигатели ходят дольше японских и немецких.

александр 18 мая 2018, 21:33     ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей, написанный 12 мая 2018, 23:31

авто супер не жалею что купил комплектация мультик медия 3000км полет супер завод над косяками первых вест сработал на 100% зачет претензий нет!!!!

александр 18 мая 2018, 21:39     ответить

ответ на комментарий пользователя тупин, написанный 18 мая 2018, 10:11

полностью салидарин!!!нет бобла пользуйтесь поношенным презиком!!!

Сергей 18 мая 2018, 22:57     ответить

ответ на комментарий пользователя Василь, написанный 18 мая 2018, 21:24

По моторам с Вами соглашусь, а вот качество подвески с немцами уступает очень сильно. Качество салонного пластика, ужассс. У меня сейчас шкода октавиа, купил бы весту если бы стоимость была чуть ниже.

Гость 19 мая 2018, 01:38     ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей, написанный 18 мая 2018, 22:57

Качество Весты нисколько не уступает твоей Шкоде,что по пластику,что по подвеске.Так что возьми кредит,если денег не хватает,и смело покупай новую Весту Кросс.Горя не будешь знать.

11 19 мая 2018, 01:45     ответить

ответ на комментарий пользователя александр, написанный 18 мая 2018, 21:39

Какие мы крутые.Живешь небось впятером в съемной хате,жрешь Доширак три раза в день,потому что все деньги уходят на оплату кредита.Зато на новом авто.

владимир 19 мая 2018, 01:58     ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий, написанный 11 мая 2018, 01:21

комфортней она

владимир 19 мая 2018, 02:01     ответить

ответ на комментарий пользователя Денис, написанный 11 мая 2018, 08:38

подвеска считается не убиваемая.как в логане..тока вот стойки и втулки стабилизатора да.слабое звено...

владимир 19 мая 2018, 02:15     ответить

а что покупать тогда из однокласников?у всех во первых моторы одноразовые..у половины дизайна нет..веста и выглядит зачет..и мотор ремонтопригодный..и комфортна ..управляемость супер..рулится одним мизинцем)электроусилитель руля..одной рукой руль всегда кручу..едишь балдеешь..тормоза гуд..есп(курсовая устойчивость)свет фар..клиренс..ширина салона..места для задних пассажиров..да блин нормальный автомобиль..сыроватый правда по качеству..ну там стойки,втулки стабилизатора заскрипят..там нижние рычаги ..высохнут саленблоки всмысле..да пипец все..вроде проблемс больше нет..80-т тыщ машина прошла...а шо щас не ломается?немцы ломаются..солярис может и покрепче,но в комфоте по езде уступает..разве что мотор помощней...

владимир 19 мая 2018, 02:23     ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей, написанный 18 мая 2018, 22:57

вот была бэха у меня..90-х годов..34 кузов..вот мотор вскрыли да,выработки ноль..одни кольца и колпачки поменяли..это после 500 тыщ пробега!!!это правда легенда..как слухи ходили,что не убиваемые моторы в тех бэхах,наглядно убедился...но вот по подвеске не солашусь...кааааждую весну,всю перебирал...там четыре пары разных тяг помойму..если не ошибаюсь..на год хватало..а в весте два года катаюсь..две весны уже прошел..80 тыщ пробег и подвеска гуд..тока что эти долбаные стойки и втулки стабилизатора.задолбали...слабое звено в ней...

Инга Генадьевна 93 года 19 мая 2018, 05:16     ответить

ответ на комментарий пользователя владимир, написанный 19 мая 2018, 02:15

Конечно Веста хорошая машина.Она сделана в России и для России.В ней учтены все особенности наших дорог,нашего топлива и наших мастеров-ремонтников.Дизайн конечно подкачал,очень грубо смотрятся выштамповки по бокам.Они явно лишние.

Василь 19 мая 2018, 17:52     ответить

Хммм.В России и фольксваген собирают,и шкоды,и мерседесы.И локализация изготовления деталей доходит до 90 %.И рено логан с конца 90-х на заводе москвич собирают(хвала неубиваему логану.И форды делают....И не говорят,что поло отстой,что рапид г...о,что мерседесы спринтера цветут.И датсун классная тачка.А гранта?А автоваз давно под рено и ниссаном.Рено степвей норма,а лада храй какашка?

Василь 19 мая 2018, 17:57     ответить

Тойоту тоже в России собирают

Марсель 20 мая 2018, 05:38     ответить

У меня ваз 2112 16v, 2004г.в пробег 3440000 км. Кап ремонт был на 180 т.к из за орыва грм, вся целая, вот тебе и АВТОВАЗ))

Марсель 20 мая 2018, 05:42     ответить

Думаю покупать лада веста св, хотел киа Рио 1,6 комфорт но ценааа -820000 руб,это вообще перебор мне кажеться для корейца..

Александр 20 мая 2018, 12:02     ответить

ответ на комментарий пользователя Марсель, написанный 20 мая 2018, 05:42

Бери не стесняйся, машина хорошая. На тест-драйв сгоняй, сам всё поймёшь. Единственный недочет со втулками стабилизатора, сильно раздут.

Юрий 20 мая 2018, 13:36     ответить

Хотел купить весту ,сверху красивая и швы ровные научились делать,сел в салон,щели чуть ли не с мизинец.А так в салоне норм.По пути заехал в салон хендай,сел в солярис и подумал сразу беру!За весту просили 710000 чуть выше средней комплектации,солярис я взял за 725000 чуть ниже средней комплектации.И что что в весте за те же деньги больше комплект,зато в солярисе я точно знаю что через 10 тыс км не будет дребезжать панель и громыхать и сыпаться подвеска!!Всем удачи и приятных приобретений!

Димон 20 мая 2018, 14:55     ответить

Что,правда глаза колет.

Александр 20 мая 2018, 15:04     ответить

ответ на комментарий пользователя Юрий, написанный 20 мая 2018, 13:36

Есть Весты уже больше 100т.км пробежали ни чего там не дребезжит, не грохочет и не сыпется, да и щелей в мизинец там тоже нет. А вот у хундаёв через 30000 катализатор от плохого бенза в двигатель засасывает и кирдык мотору, дилер по гарантии заворачивает, завод изготовитель с этой проблемой ни как не борется. Весту можно заправлять хоть мочой, максимум "чек" загорится, поехал потушил и снова гонять.

CROSSAVEC 20 мая 2018, 15:49     ответить

На самом деле классная тачка, вот бы ей подключаемый полный привод ещё и цены бы ей не было👍

Галим Хакимович 20 мая 2018, 17:19     ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC , написанный 20 мая 2018, 15:49

Если на нормальных проходимцах не ездил то может быть и классная.Только это первый класс начальной школы.

Василь 20 мая 2018, 17:28     ответить

Солярис тоже в России собирают наши криворукие мастера.А лада веста ближе к ниссану и рено.Ведетесь на бренд.Имя у проидводителя было до объединеня и слияния.А сейчас даже вольво не вольво,а форд

Джон ТВИКС 21 мая 2018, 18:32     ответить

ответ на комментарий пользователя серега, написанный 10 мая 2018, 20:10

НУУУУ если гаражЕм, то действительно ржать надо

CROSSAVEC 21 мая 2018, 21:03     ответить

ответ на комментарий пользователя Галим Хакимович, написанный 20 мая 2018, 17:19

А сколько стоит "нормальный" проходимец?

uralec 21 мая 2018, 23:34     ответить

russian produktion.как было г... так оно и остается.100 лучше добавить и GRETA взять.чем потом к рукож...ым ездить

Василь 22 мая 2018, 08:33     ответить

ответ на комментарий пользователя uralec, написанный 21 мая 2018, 23:34

Greta...Собирают для России на заводе Хундай в Санкт Питербурге наши криворукие мастера.Кроссовер...Приоры,калины,четырки,девяики,классика по бордюрам без слова кросс ездят.Зарубежные кроссоверы собирают на баще легковых автомобилей,с увеличенным дорожным просветом.По сути,русские машины и есть в стандарте кроссоверы.

Как-то приезал на пляж,где одни внедородники проезжают.Посмотрели на меня ,и удивились.КАК я на оке проехал?

Йохель 22 мая 2018, 11:03     ответить

Я с вас, русских, балдею: сами собираете, сами же и обсираете. Вывод - руки у вас явно не из нужного места растут. Сразу же возникает вопрос: кто вам сказал, что вы вообще что-то в автомобилях понимаете, чтобы советовать друг другу зарубежные модели, коль вы ничего не умеете делать? Ну, не марсиане же вам машины в России собирают?!

Винегрет 22 мая 2018, 11:29     ответить

ответ на комментарий пользователя Алекс, написанный 12 мая 2018, 21:30

можно с головой и рукастому хоть на космиче 412-м...но некоторым это надоедает - быть водителем и автослесарем...хочется просто быть водителем и не мотаться по сервисам постоянно

Василь 22 мая 2018, 15:10     ответить

ответ на комментарий пользователя Йохель, написанный 22 мая 2018, 11:03

Сам удивляюсь.Народ не знает,где и какие автомобили собирают.Диванные эксперты.

Александр 22 мая 2018, 17:19     ответить

ответ на комментарий пользователя Йохель, написанный 22 мая 2018, 11:03

В основном, грязь льют, как раз не русские. Жить в России, не означает быть русским.

Дмитрий 22 мая 2018, 20:13     ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий, написанный 11 мая 2018, 01:21

Сравни комплектации и цены корейцев с Вестой - поймёшь. Кореец с похожим набором опций как у Весты стоит примерно на 100к больше.

Василь 22 мая 2018, 21:18     ответить

И технологии используют одинаковые.В век потребления,объединения и стантартизации стираются грани между производителями авто.Различие есть только бюджет,эконом,норма,премиум,элит,спорт...И сравнительно одинаковые по классу автомобили обладают сравнительно одинаковой ценой и характеристиками.

Василь 22 мая 2018, 22:07     ответить

В наш век производителям не выгодно выпускать надежные автомобили.В вое время мерседес и вольво разорились из-за качественных и надежных автомобилей.Покупали мало запчастей,мало ремонтировали.А бизнес запчастей и ремонта приносит больше доход,чем производство автомобилей.Накладывает свое ограничение и нормы токсичности по выбросу вредных веществ,которые меняются каждые 3-7 лет.Дожил автомобиль до следующих норм,и можно списывать в утиль.И кто сейчас покупает качественный автомобиль на всю жизнь?В век потребления и одноразовости машину покупают раз в три года(маркетологи продвигают).Купил-поездил-продал или выкинул.Купил новый.

Кот Сметанный 22 мая 2018, 22:27     ответить

Лада Веста в внутри лучше чем предыдущие лады!!!

Бесплатные советы 23 мая 2018, 01:30     ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий, написанный 22 мая 2018, 20:13

Сравни Китайца с Вестой.Там за те же деньги наворотов побольше будет.Вот только что то на наших дорогах их не так и много.Хотя поговоришь с владельцами,все хвалят.Особенно Ховеры.

Попугай Кеша 23 мая 2018, 01:43     ответить

ответ на комментарий пользователя Василь, написанный 22 мая 2018, 21:18

Судя Вашей логике разницы между производителями в одном классе нет.Все одинаково,технологии,качество деталей и сборки.И главное цены.Так зачем парится с выбором,зашел в салон,понравилась по цвету,бери.А все почему то бегают по салонам,ищут,сравнивают,выбирают.Они наверно просто балбесы,или время убивают.

ВасильФанат старых мерседесов 23 мая 2018, 06:40     ответить

ответ на комментарий пользователя Попугай Кеша, написанный 23 мая 2018, 01:43

Так-же и еда разная нам нравится.И цвета разные.Автомобили стали комфортнее.Но не стали лучше.

ВасильФанат старых мерседесов 23 мая 2018, 06:41     ответить

ответ на комментарий пользователя Попугай Кеша, написанный 23 мая 2018, 01:43

Имя зачем скрывать?Троль?

Аха-ха-ха-ха-ха 23 мая 2018, 06:46     ответить

Читаю долбоебов и удивляюсь)))))) да у меня ВАЗ 21103 прошел уже 350 тысяч без капиталки...машине - 17 лет, ничего кроме расходников вообще не менял.....главное как относиться к машине)))) а насчет 20-30 летних иномарок.....сейчас ТО отдадут опять гайцам, тогда попрыгаете со своими корытами))))) А ВЕСТА создавалась не для владельцев БУГАТТИ, долбоебы Вы конченные, она создавалась, для владельцев предыдущих поколений ВАЗА, чтобы заменить их и убрать с дорог этот хлам....я просто не понимаю, если бы у меня была машина за 3-4 ляма...я бы про ВЕСТУ даже ничего не писал бы))))зачем????? Выходит здесь ее обсирают те, у кого вообще ничего нет, либо просто конченные)))))))

ВасильФанат старых мерседесов 23 мая 2018, 06:50     ответить

ответ на комментарий пользователя Аха-ха-ха-ха-ха, написанный 23 мая 2018, 06:46

Которые только в журналах и сравнивают автомобили.У бугатти класс совсем другой.

Алексей 23 мая 2018, 09:22     ответить

Веста на порядок лучше прежних моделей советских времен, точно лучше китайцев и в целом еще немного не дотягивает до корейцев, и они в свою очередь в последнее время точно вышли на очень хороший уровень и корейцев можно сравнивать с амерами и европой. Могу позволить сравнивать, за рулем более 20 лет, в личном пользовании за это время были много машин: ваз 5, 99, 10, шеви-нива, хендай туссан, сузуки гранд витара, сейчас киа соренто - в общем есть с чем сравнивать.

Итого: ваз шагнул вперед, прокладка между рулем и сиденьем все там-же.

Васильфанат старых мерседесов 23 мая 2018, 09:42     ответить

LADA в скобках читай,рено-ниссан.Чем ларгус хуже логана?

Смотрел ниссан альмера.А внутри все родное,реношное.

Владимир 23 мая 2018, 10:06     ответить

Народ, я тоже Вас не понимаю, херле обсирать? 90% процентов все учились на ВАЗе либо когда нибудь ездили, у меня гранта лиф, да по комфорту она уступает РИО, САЛЯРЕ, и т.п. но блин свои 100-120 едет спокойно, шумку сделайте нормальную и никаких скрипов слышать не будете. Брал Б/у и откатал 10т. проблем нет,(сейчас пробег 100т) даже если что-то сломается можно сделать в кустарных условиях и бед знать не будете, и не надо ждать зп чтобы ее отремонтировать.

Борис 23 мая 2018, 12:07     ответить

Вот этим таз и отличается от иномарок.

"Отличная машина, только надо заехать в гараж и сделать то, это и вот это, и еще доработать вон то... Вы не думайте, это уже не семерка жигулей, тут доработок меньше! Раньше вообще вот это меняли сразу после покупки!"

А иномарка просто едет. Выезжает из салона и едет.

И не надо в гаражи заезжать и доработками заниматься.

Просто купили - и она едет, только масла с фильтрами меняй и бензин нормальный лей.

Да-да, после семерки непривычно, но так бывает!

Как бы глаза не резало, но это правда.

У самого рио 100 тыс, у двух знакомых рио и солярис.

Никто из нас ничего не дорабатывал.

За 5 лет владения - один гарантийный ремонт ролика и проложил шумкой заднюю полку. Все!

Каждый покупатель бюджетного авто решает сам - с рюшечками и регулярными поездками в сервис, или без наворотов и без ремонтов.

Васильфанат старых мерседесов 23 мая 2018, 12:35     ответить

ответ на комментарий пользователя Борис, написанный 23 мая 2018, 12:07

Мамину киа рио тут доработал,здесь сделал.Машина 2011 год,и пробег 86000.И шумку не мешает сделать.Бросайте корявые понты.Весту по цене соляриса с шумкой,опциями Вы не возмете только из-за имени.Почему владельцы ленд роверов не здороваются днём?Они уже виделись утром в автосервисе.

Васильфанат старых мерседесов 23 мая 2018, 12:43     ответить

Эльдар Акчурин8 октября 2014 12:03

У любого бюджетного авто большая часть отзывов негативная, но их всё равно берут, не пешком же ходить раз денег мало. Те же гранты/калины постоянно обсерают, но их в городе каждая вторая машина.

ОтветитьСсылкаПожаловаться

Igor KorbutВ ответ на Эльдар Акчурин9 октября 2014 00:46

действует 3 фактора: 1: цена, 2: качество-надежность, 3: дизайн- удобство; если хотя бы 2-а фактора с "+" удовлетворяет машина, то берут, но потом обсерают.

ОтветитьСсылкаПожаловаться

VVSВ ответ на Эльдар Акчурин9 октября 2014 16:29

Согласен-сколько есть денег-столько будет и машины,с Солярой-Рио таки думаю что брать со вторички смысла нет-ТОЛЬКО НОВЫЙ и МАКСИМУМ на 3-4 года

ОтветитьСсылкаПожаловаться

Александр Мазрухо8 октября 2014 12:03

Слишком много хотят от бюджетной машины.Вот и отзывы.Нормальный аппарат,довольно комфортный.А следить надо за любой.Но если у тебя реально не было денег на Мерседес,купил только то,что смог, так и говори или помалкивай в тряпочку.

Cfif 24 мая 2018, 09:11     ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей, написанный 11 мая 2018, 10:12

Ахаха. Вы правы.

Caia 24 мая 2018, 09:15     ответить

Ну по сигналке понятно . У дилеров криворукие установщики работают. Навешаю доп услуг своими кривыми руками и расхлебывай потом.

А так по машине , красивая и внутри большая, а то что повозиться придется по мелочи так это факт.

Кросс, 1.8, робот, допы у дилера - в топку !!!!

Иван 24 мая 2018, 14:42     ответить

Подложили под стойки шайбочки ЭТО ТРЫНДЕЦ😂😂😂

ИП 24 мая 2018, 23:40     ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий , написанный 14 мая 2018, 03:43

Я когда то на своей приоре 280тык проехал, поменял всю подвеску один раз, несколько катушек и гранат. Так и продал. Брал новую, а не б/у с неизвестным пробегом.После этого было относительно много автомобилей. Но таких дешевых, в плане владения, автомобилей не было. Один минус у приоры-нет комфорта от слова совсем.

Вася Пупкин 25 мая 2018, 02:47     ответить

Отзыв полезен, ездил на логане 3 года 72000км , нет комфорта, очень надёжен.Предполагал, что чуда ваз не сделает с приходом весты , так по ходу и вышло.Лично мне важнее надёжность, чем квасной патриотизм и валяние под авто всё время или( или к дилерам мотаться).По этому после логана купил сандеро степвей.750 000 почти полный фарш.С декабря проехал 8000, пока доволен.Ладу не куплю не потому, что не патриот, а потому, что нет времени заниматься хернёй и ездить по дилерам.Всем спасибо за внимание.

олег 25 мая 2018, 05:32     ответить

Отзыв невладельца весты , полный бред.

ВасильФанат старых мерседесов 25 мая 2018, 06:35     ответить

ответ на комментарий пользователя Вася Пупкин, написанный 25 мая 2018, 02:47

Вас не трогает,что рено в России собирают в Москве,на заводе москвичь?Вы все равно ездите на Русском автомобиле.А Ваз сейчас Рено-Ниссан.Вы только имя выбираете

darinarena 25 мая 2018, 11:29     ответить

ответ на комментарий пользователя Владимир, написанный 16 мая 2018, 13:15

ремень подтяни спец

Сергей 25 мая 2018, 15:55     ответить

Автор пишет: "...потавил на нитраль...". Школота.

Евгений 25 мая 2018, 18:54     ответить

ответ на комментарий пользователя Привет, написанный 11 мая 2018, 17:30

Приора. 108000 км, 6 лет. Меняю только расходники...

Александр 25 мая 2018, 19:12     ответить

ответ на комментарий пользователя Вася Пупкин, написанный 25 мая 2018, 02:47

За ремнем грм поглядывай, а то как гавкнет и хана надёжности.

Саша вчера, 07:39     ответить

Складывается такое впечатление, что владельцы иномарок ездят и смотрят как все (прям ВСЕ) владельцы автоваза стоят в километровых очередях в автосервисы, к официалам на ремонт своего авто и никак и никто не ездит, только ремонтируют. Вы видели вообще такое? В любом автосервисе как иномарки любых годов выпуска так и отечественные авто на ремонтах и ТО (подчеркиваю ТО, для тех, кто думает что сервис - значит сломалась и ремонт необходим. Как для моей жены замена масла очередной ремонт авто :) Удачи на дорогах.

Варера вчера, 16:44     ответить

ответ на комментарий пользователя Алекс, написанный 12 мая 2018, 21:30

мы патриоты.но не идиоты.

123 вчера, 22:40     ответить

на солярисах тоже чип не ставят на второй ключ, так что это не косяк, и это правда что под его ответственность сделают второй с пуском

Популярное на сайте

Лада Веста SW Кросс в каталоге

Универсал «Лада Веста SW Кросс» отличается от обычного универсала пластиковым обвесом кузова и увеличенным дорожным просветом. Полного привода у модели нет и не планируется. Лада Веста SW Кросс 1.6 Цены начинаются с 795...

Сейчас комментируют:

  • Ravon R4 Абсолютно согласен! Завелась непонятная мода,проехать чуть-чуть и отзы…
  • Haima 3 Была Калина,брал в 2012 году новую. Коцки от камней на капоте появляют…
  • Ravon R4 Значит это машина из будущего.Будущее за композитными материалами.
  • ЗАЗ Шанс если ремонтировать машину в автосервисе и ничего не делать самому,то б…
  • ЗАЗ Шанс Неужели аккумулятор самому трудно поменять?