Форд Куга • 2013 • 96000 км
Пришло время написать небольшой отзыв о Форду Куге, возможно, будет полезен тому, кто думает о покупке данного авто. Владею автомобилем два года, на сегодняшний день пробег подошёл к 96 тыс. км. Автомобиль 2013 года, брал с пробегом 52 тыс. км. Комплектация простенькая, без кожи, электродвери багажника, автопарковки и прочего. Проехал на данном автомобиле уже 44 тысячи км, есть что сказать.
Предыдущее авто был Фокус 2, рестайл, машина была отличная, что говорить. Но появилась необходимость в полноприводной машине с более высокой посадкой. Выбирал, честно говоря, недолго, за годы владения фордом, появилось доверие к данной марке и поэтому сразу подумал о Куге. Сейчас их в продаже полно, но в 2016-м было не так много.
В итоге, посомотрев пару машин, выбор пал на этот экземпляр. Авто всё в родной краске, довольно ухоженное и пробег небольшой. Менялось лобовое, хочу сразу отметить, стёкла слабенькие, вот и сейчас, после попадания небольшого камушка пошла трещина, езжу так, пока не сильно мешает, замена с работой встанет в сумму около 20 тыс. После покупки, сразу заменил все жидкости, в двигателе, раздатке, заднем диффе и т.д. Поменял резину на новую. Осмотр подвески показал что там всё отлично.
Первые ощущения. По салону, довольно вместительный, всё под рукой. Задние сидения складываются в практически ровный пол, разьве что только под не большим наклоном, можно перевозить габаритные вещи. На водительском кресле есть поясничный упор, помогает при дальних поездках. Музыка штатная откровенное г. Так что, если будете покупать, берите в комплектации Титаниум, там музыка уже получше идёт, да и комплектация побогаче. Машина оборудована системой голосового управления Sync, удобная штука. Все контакты по блютуз сразу перекачал в комп, вызов любого номера голосом и ещё куча функций дополнительных.
Что касается ходовых качеств. Двигатель 1,6, турбо. В стоке - слабовато. 150 сил для такой машины не подходит, коробка подтупливает, работа её не всегда ровная и это такая вот техническая особенность. Поэтому через некоторое время перепрошил мозги, причём не диллерской программой, которая добавляет до 182 сил, а через тюнинг контору, настройки прошивки у которой более интересные и дают определённое удовольствие от управления.
После прошивки машина «поехала», особенно это чётко ощущается на обгонах на трассе, машина пуляет! Раньше приходилось немного нервничать успею или нет, сейчас обогнать за раз три-четыре автомобиля не проблема, стоит притопить и не замечаешь как стрелка спидометра уже ушла за 160. Управление предсказуемое, в повороты входит и держит дорогу отлично. Единственное - не любит колейность. Сначала думал дело в резине, развале, но потом понял - такая вот особенность данного автомобиля. Подвеска вмеру мягкая, неплохо отрабатывает неровности, езда по дороге с плохим покрытием не вызывает особого негатива. Езжу большей частью по трассе, частично по городу. Средний расход в районе 10,8 л. Полностью устраивает. Не являюсь гонщиком, но и не плетусь 80-90 км/ч. А вообще авто не распологает к гонкам, он для размеренной езды, с возможностями притопить когда надо.
Полный привод неплохо трудится, на данном авто он постоянный, как пишет компьютер «Умный AWD». Отключается сам, по мере набора скорости становится передним. В откровенное внедорожье лезть не рекомендую, но сугробы, песок и относительно сносную грязь преодолевает нормально, ещё клиренс бы чуть больше, сейчас задумался поставить вкладки и немного приподнять. По умолчанию включена антипробуксовочная система, отключить её можно в меню компа и автомобиль гребёт уже лучше, если это необходимо. Обслуживать раздатку и задний дифференциал рекомендую раз в 10-15 тыс. Следите за сальниками раздатки - слабое место. Менять лучше когда видите, что уже начали запотевать.
Что можно сказать по стоимости содержания машины. Если делать всё вовремя и по регламенту, много денег она не запросит. Но вот выкладка, что пришлось поменять за пару лет владения.
Хочу отметить - все расходы плановые, машина не разу не подвела, за что очередная благодарность Форду.
По подвеске - вообще ни копейки, не делал ничего и пока не просит)) Один раз свечи, 1300 за четыре, масла и фильтры, как обычно раз в 10 тыс, примерно 2500+замена, масло в раздатку и дифф, раз в 15 тыс, примерно 1500 + замена.
Масло в коробке менял два раза, при покупке и после 40 тыс пробега. Итого за два раза за масло около 10 тыс, плюс работа.
Клапан системы охлаждения, на этих автомобилях расходник, загорается чек, номер ошибки не припомню. Стоимость клапана примерное 2400 + работа. На свежих Кугах его уже нет.
Клапан управления турбиной, как правило тоже служит тыщ по 50-60, стоит в районе 5-6 тыс + работа.
Сальники раздатки, правый и левый, суммарно около 2500 + работа. Да, рекомендую гайки колёсные сразу поменять на новые, я брал GM-овские, за комплект примерно 1200. Родные плохие - срываются грани, можно колесо вообще не снять по итогу.
Вот вроде бы и всё. Для пробега под 45 тыс, расходы считаю минимальными, никаких сюрпризов.
Посмотрим, как поведёт себя дальше. Что можно сказать подводя итог, автомобиль качественный, своих денег стоит, обслуживание очень бюджетное. Можно брать.
Комментарии
Александр15.06.2018ответить
А что за прошивка? Расход нормальный ...
Александр 15.06.2018ответить
Напиши где тюнинговал кугу свою sam10001@mail.ru
Ф08.05.2018ответить
Куга хорошая машина.Сосед по дому на ней ездит- только хорошие отзывы.