Рено Сандеро 2010 · отзыв

Добавил Tararui 27.07.2010

Рено Сандеро 2010

До этого ездил почти 7 лет, из них 3,5 года на Renault Megane хэтчбек 1996 года и вторые 3 года с "копейками", на Peugeot 406 (седан) 1999 года. При выборе Sandero меня а-ля французами уже не удивишь, и впаривать про то, что японцы, американцы или европейцы круче... Так по мне все зависит того, кто и как сидит за баранкой!

Выбирал так. Хотел вместительный авто, для водителя 184 см дури и под 100 кг мяса, за свои гроши с поддержкой "штанов" в виде кредита и страховкой "All inclusive". Сразу оговорюсь, переплачивать не люблю. И разводки манагеров о том что... на меня действуют как красная тряпка на быка. Поэтому войдя в салон и сделав тест-драйв на двигле 1.6 с 16 клапанами, о 1,4 просто не стал даже смотреть.

Сделав тест, захожу в салон и говорю, что хочу Prestige 1.6 16-клапанный такой и только такой за 465 деревянных. Попытки манагера навязать за 500 с допами и подождать 3 месяца привели только к тому, что разворачиваюсь на выход и говорю, что за такие бабки у соседей куплю что-нибудь поинтересней (туркиш «базаришь», ну так понимаешь). Надо отдать должное манагер быстро сообразил, что лучше продать Prestige, чем не продать ничего и оформив документы и пообещав мне привести через 10 дней новенький авто. Их терпения на меня хватило ровно на 1,5 месяца. Я их достал!!!

В результате авто + подарки (магнитофон с 4 динамиками и миниатюрный сандеро). Из допов навесил сигналку, коврики, секретки, заменил на мафон с USB и аудио входом от JVC 417EE. Ну вот теперь балдею…

Про авто

Первый день - это типа ж-ж-ж-ж-ж-ж---опа видна со светофора (из-за предыдущего Peugeot 406).

Трогается очень мягко за счет нулевого сцепления, правда для этого нужна тренировка, осилил за неделю. Думаю окончательно адаптируюсь к сцеплению в течении 1 месяца. Аналогичное сцепление у Fiat Panda. Правильное сцепление, позволит в дальнейшем сократить расход топлива, думаю этак на 0,5 литра. По городу с кондером, который на жаре в 30 я просто не выключаю, расход показывает 10,5 сказывается обкатка и все её прелести. Однако в мануале сказано двигл в Румынии прошел обкатку примерно на 1500 км и это круто, т. к. ограничение составляет 3000-3500 оборотов или 130 км/час.

Для ленивой спокойной езды, втыкаю первую передачу и где-то с 1300 до 2500, вторая с 1500 и до 2500 и так далее качусь. Но есть и другой вариант, на первой сразу под 2500 и далее можно почувствовать, как идет симметричное ускорение двух стрелок тахометра и скорости, а-ля француз F1. Нет, конечно, это не спорткар, но ускорение до 100 км/час за 10 сек.

Короткая база в городе делает чудеса на поворотах, а общая длина 4020 мм избавляет задумываться о покупке парктроника, ну не нужен он здесь. Я сам парктроник.

Плавно выезжаем за пределы города на трассу, сейчас лето, покрышки Barum это далеко не идеал, но 2-3 сезона я думаю отходят без проблем. Управляемость рулит, то есть рулить очень даже нечего. Опять же езжу с кондером и закрытыми форточками, теперь при средней крейсерской 2500-3000 оборотах и 80-120 км/час расход менее 6 литров на сотню! Идет достаточно уверенно за счет большой ширины в 1740 мм, и добротной хваленой подвески (надо сказать она оказалась маленько более жесткой в сравнении с ранними моими авто, напоминает Mazda 3).

Дорожный просвет около 16-17 см, на дачу ездил по бездорожью и только в одном месте, где ранее всегда цеплял всем дном только чуть шоркнул глушаком из-за своей самоуверенность (+5 за это)!

Prestige даёт привлекательный салон напомнивший чем-то Mazda 3 в более простом исполнении, но не уступающий качеством выполненных работ на ОАО «Автофрамос» и особенно вместимостью салона в сравнении с моим ранее D классом, посадка почти табуретная, 15 диски, стабилизатор устойчивости он есть, кондер, электрофарш, и конечно двигл 1,6 16 кл. Коробка передач работает четко, маленько длинноват рычаг из-за высокой сидушки. В моторном отсеке присутствует простая шумка, хотя спасает она на трассе до 100 км/час, далее - бодрый рев. Из плюсов для меня, запаска свисающая снизу, ну не люблю я доставать на морозе весь багаж и сувать грязное колесо обратно в машину =)

Что порадовало, так это вес капота, я ожидал что он будет легче раза в два (не поленитесь проверить, он на самом деле тяжелый)!!!

Внешнее качество исполнения у моего авто имеет пару ложек дегтя, это задний бампер с правой стороны не отцентрирован на 1,5 мм и передний бампер имеющий зазор в 1 мм с обоих сторон! После установки сигналки обивка потолка у лобового стекла имеет зазор в сантиметр, позднее вернусь и доконаю мастера (пущай подарки готовит).

Не понравился голый руль, у меня он скользит и приходится вспоминать про безопасность, позднее обязательно поставлю бизнес кожу!

С каким сравниваю мой авто, не я его сравниваю с этаким питбулем, на дороге уважают и охотников не так много подрезать.

Комментарии

Самое популярное