ВАЗ-2105 21053 • 1992
Всем здравствуйте. Мне 23 года, я - студент заочник. На работе зарабатываю мало, а за учёбу плачу много, поэтому лишних денег на автомобиль у меня было очень мало, а так хотелось собственный авто, на природу сгонять, на учёбу, да и так девчонок покатать :) Выбора особо не было, с такой суммой и хватило только на ВАЗ-21053 1992 года с пробегом 80000 км, взял я его за 20000 рубликов у знакомого дядьки в 2008 году, зимнюю резину Кама он мне отдал безвозмездно, и получил я полостью укомплектованный авто для всех видов погоды и дороги. Водительское удостоверение у меня с 2006 года. Это мой второй личный автомобиль, до этого был опыт эксплуатации ВАЗ-2101, но этот автомобиль быстро сдался))). Теперь о "пятерке": двигатель 1500, коробка 4-ступка, передние оба крыла меняны ещё у предыдущего хозяина, небольшие рыжики по всему кузову (ржавые пятна, их в скором времени хочу закрасить), машина вроде как экспортная.
Что было заменено по ходу эксплуатации за 2 года:
- рулевой редуктор, 2000 руб., менял сам с братом (старый был уже полностью затянут, большой люфт и руль тяжело крутился);
- рулевое колесо, 700 руб., стоковый руль был уж больно уродливый, большой по диаметру и его было не удобно крутить (см. фото старого руля), поэтому поставил другой Pilot Master, почти как в иномарке толстенький :) очень приятно держать в руках (см. фото нового руля);
- диск сцепления, 700 руб., корзина 1500 руб. и замена всего этого добра в сервисе 1500 руб. Сервисмены сказали, что диск вроде как даже ещё с завода, 90000 км откатал;
- рулевые тяги полностью в сборе, 700 руб., меняли с братом + сход развал 500 руб.
- термостат, 200 руб., но ещё не поставил (пока вентилятор охлаждения подключил на прямую, что бы двигатель не спекся);
- шиколадка (регулятор напряжения) на генератор, 100 руб.;
- беленькие колпаки, 400 руб., дабы придать красоту, дешево и сердито;
- ветровики, 200 руб., ------;
- магнитола Prology, 1500 руб., подключил к стандарному динамику который находится по центру торпеды :DDD качает будь здоров;
- резина Cordiant Comfort, 4800 руб. за 4 колеса, + 400 руб. за переобувку, + 300 руб. за сход, дабы не запортачить резину, до этого в ямы попадал, поставили без камеры, и о чудо - машина начала ехать в 2 раза тише и мягче))) До этого стояла пуленепробиваемая, танконепроезжаемая резина Ярославская 90 лохматого года.
Все запчасти были куплены в Пермь сити. Не знаю как в других городах с ценами.
В ближайшее время хочу поставить 5 ступку (уже купил КПП за 2000 руб. бу у знакомого, осталось установить, на трассе чувствуется что не хватает ещё передачи по выше), сделать тонировку заднего и задних боковых стекол, установить тахометр (так как он отсутствует), поставить БСЗ (бесконтактную систему зажигания), заменить стандартную подсветку приборов на диодную (т. к. нихера не видно! Из-за этого в темное время суток чуть не вскипятил двигатель, оборвало ремень генератора, а я не заметил этого, потому как вольтметр не подсвечивался и шкалу температуры двигателя плохо видно).
Плюсы: дешево.
Минусы: сердито.
Пойдёт тачила:) как и для сада, так и для девчонок покатать. Но мечтаю о Калине хэтч с кондиционером:)
Комментарии