ВАЗ-2105 2001 · отзыв

Добавил Глеб 17.10.2018 24

ВАЗ-2105 2001

После получения прав в возрасте двадцати лет конечно же сразу хочется личный автомобиль. Так сложилось, что в семье (мама, папа, сестра) я первый, кто получил права (не считая более старшие поколения).

В общем, денег на покупку было маловато, а именно 60 тысяч рублей на всё про всё (страховка, оформление ГАИ и т.д. и т.п.) В итоге на просторах интернета был найден автомобиль ВАЗ-21053 2001 года выпуска с карбюраторным двигателем 2103 мощностью 71,5 л.с. За 45000 рублей.

За машиной, можно было сказать, что следили. Ржавчины не было, жучки конечно присутствовали в некоторых местах, днище вообще без намека на коррозию. По технической части в принципе все нормуль. Правда, предыдущий владелец уверял, что масло вообще не расходует, ну на деле уходило около поллитра на 5000 км.

ВАЗ-2105 2001

Через пару недель после покупки начал посвистывает приводной ремень помпы и генератора. Оказалось, помпа сильно люфтит и из-за этого ремень свистит.

Через два месяца начал греться в пробках бензонасос - заменил на пекаровский и проблема ушла.

Через полгода не сработал электровентилятор радиатора и двигатель закипел. И видать хорошо прокипятился - в итоге замена прокладки ГБЦ и шлифовка самой ГБЦ, так как её повело.

ВАЗ-2105 2001

В процессе эксплуатации машины за 4,5 года заменил радиатор охлаждения дважды, рулевую трапецию, сцепление дважды, рулевой редуктор, коробку передач (через 4 года начала вылетать четвёртая скорость), аккумулятор, глушитель раза два точно менял (отдельные его части раза три), клапана регулировал через каждые 10 тысяч километров, масло менял раз в 7500 км, менял задние амортизаторы, ступицу передняя левого колеса (сорвал две резьбы), задние тормозные колодки, тормозные диски. Замяли правое переднее крыло - выправлял сам насосом и футбольным мячом.

Сам устанавливал электростеклоподъёмники (все четыре), ДХО, обогрев всех сидений (передние сидения стояли кстати от Пежо 206 с хорошей боковой поддержкой).

Расход топлива город летом - 10...11 литров, трасса - 8 литров. Зимой трасса примерно так же, а город - доходил до 13 литров.

ВАЗ-2105 2001

Из серьезного - шаровые ни разу не менял и в итоге на моем пробеге 58000 выпала левая нижняя шаровая опора и машина упала на рычаг. Благо это все произошло на минимальной скорости и во дворе. Был ещё момент - заглох на ходу и не заводится: оказалось масса с коммутатора пропала. Долго гадал, почему не заводится?!

В общем об автомобиле ничего плохого сказать не могу и не понимаю, почему многие недолюбливают Жигули. Довезёт из точки А в точку Б в любом случае (были моменты). Троит, пыхтит, но до дома довезёт и тогда уж встанет (в моем случае бензонасос). Всегда думал, что жигули маленький и тесный автомобиль, но вполне нормально ездили впятером. Максимум разгонял её 140 км/ч по МКАДу и ничего страшного не было, едет ровно, ощущения что идёшь на взлет нету, как некоторые рассказывали. Заводил максимум в -26 зимой. Крутит туговато, но завелась с третьего раза, половина двора вообще не завелась. Самая дальняя поездка была из Москвы в Кострому (800 км туда/обратно).

Во время покупки машины, когда показывали мне её, случился забавный случай. Заклинила скорость и машина отказалась ехать. Скорость тупо не выключалась вообще. Как сказал предыдущий владелец - продаваться не хочет. Потом вроде как отклинила и получилось ехать дальше, подняли на подъемник - ничего не нашли. И хотите верьте, хотите нет - у меня такой ситуации больше не повторялось.

ВАЗ-2105 2001

Продал машинку через почти пять лет эксплуатации и 58500 км пробега за 25 000 рублей. Честно сказать машинка была уже подуставшая к этому времени. Рыжики лезли по всему кузову, в пороге появилась маленькая дырочка, масло подкушивала уже литр на 4000 км и сапунит малость. Я конечно подкрашивал и заделывал, но помогало не на долго. Продавать машину не хотелось, но уже третий автомобиль был в семье. Да, грустно, даже не смотрел, как новый владелец уезжает.

В общем за такие деньги авто нормальное, хоть и устаревшее совсем. Сейчас конечно жигули в нормальном состоянии трудно найти, но всё ещё реально.

Достоинства автомобиля

Цена ремонта, проходимость

Недостатки автомобиля

Шумоизоляция, комфорт

Общее впечатление

Как первый автомобиль пойдет

Комментарии

Веня18.10.2018ответить

Ты конечно молодец,а машина конкретное дермище.Сыпалось все что можно

Николай18.10.2018ответить

Ваш отзыв, это ответ на ваш же вопрос - почему жигули не любят.

Для сравнения. Была у меня, давненько, Шкода Фабия 1.2 - 69 л.с.. Мой пробег на ней 61000 км и за это время, кроме штатного ТО, заменил только одну лампу переднего габарита. Заводилась в -32, расход по городу 7, по трассе 5.

Александр 18.10.2018ответить

А что , шкода фабия можно купить за 45000р. Дурацкий пример, Коля.

kolpis18.10.2018ответить

Во-первых,это капсула смерти,стойки с палец толщиной,бока не лучше,при серьезном дтп шансов нет.Остальное Николай указал.Машина для деревни и райцентра с пятью улицами,для любителей тратить деньги на запчасти.

CROSSAVEC 18.10.2018ответить

Перебрал почти всю машину и спрашивает почему недолюбливают Жигули😀 Потому что любая другая машина лучше, Волги и Москвичи не в счёт, такой же хлам.

Александр 18.10.2018ответить

Любую другую за 45т.р., тоже будут недолюбливать. Дело не в марке, дело в цене.

Местный 18.10.2018ответить

Волга понадёжней будет, хотя качество продаваемых сейчас запчастей что на Жигули, что на Волгу одинаково ужасное, но у Волг изначальный ресурс больше.

Александр18.10.2018ответить

Автор молодец, с таким можно в разведку идти.

волгарь18.10.2018ответить

Не следует ругать Жигули. Почти половина всей российской глубинки на классике ВАЗ ездит. Дешевые запчасти. Простота. Ремонтопригодность. Приспособленность к зиме и нашим ужасным дорогам. И разумеется низкая цена на такие машины. А если еще и аккуратный владелец, то вообще неплохо. Ну а если хочется иномарку и готов тратиться на более дорогие запчасти, то пожалуйста, кто же запрещает....

Местный 18.10.2018ответить

Вот было бы качество у этих запчастей, тогда согласился бы с Вами, а так - лучше один раз за 100 тысяч км поменять дорогую деталь, чем 5 раз поменять дешевую. По деньгам выходит одинаково, а головняка намного меньше. А сама машина, как вторая-третья в семье вполне имеет место быть.

Онжар КЭ 19.10.2018ответить

Насчёт того что Российская глубинка на классике ездит бред полнейший.Я из республики Тыва,а это такая глубинка Российской империи что глубже и не бывает.Так у нас жигулей классики редко увидишь.В основном все ездят на б/у японках,Нивах и УАЗиках.

Гость20.10.2018ответить

семерке 17 лет, современный одноразовый инокредитохам даже семи лет не выхаживает

Гость20.10.2018ответить

"...масло подкушивала уже литр на 4000 км", современные "дорогие" иномарки масло сновья не кушают, а жрут по литру на 1000 км

Случайный прохожий 21.10.2018ответить

У меня Форд-Куга как с новья масло не жрал,так и сейчас не жрет(пробег 87тыс)У жены новый Форд-Экоспорт тоже не жрет.Хотя как и вся техника эти машины имеют свои недостатки.

☹ Анонимный посетитель21.10.2018ответить

Нет ничего лучше Жигуля классики!Пересядем все дружно на них!А тех кто купит иносраное говно зажать в темном углу и начистить им моську.Владельцев всяких Гранто-Вест тоже бить,но меньше.Мы должны быть патриотами!Нечего нам потдерживать иностранную экономику.

гость 23.10.2018ответить

Вся классика - это Фиат, не поддерживай иностранцев!!!

Глеб23.12.2018ответить

Ради интереса зашёл глянуть свой отзыв, спустя пару месяцев после написания. Врятли эту писанину кто прочтёт, но куча вещей стало ясно по комментариям.

Первое - у нас оказывается принято судить о человеке по тому, на чём он ездит. Ну ок, куда нищебродам до олигархов.

Далее упомянули, что мол "купил иномарку (шкоду)", проблемм нет, типа "одной рукой рулю - другой слёзы счастья вытираю". Ну так что то поломается - гоняй по сервисам и запчасти ищи на разборках, особенно кузовщину. Жигули т "на коленке с молотком" реально отремонтировать практически в полевых условиях. Из того, что делал НЕ сам это прокладка ГБЦ, шлифовка ГБЦ, коробка, сцепление и шаровая. Остальное всё делается самостоятельно во дворе дома с двумя домкратами или на стоянке за пару сотен на эстакаду заехал и возись с машиной хоть весь день. Запчасти вообще дешевле игрушек крёстному сыну.

Так же писали, что "Сам себе ответил, за что жигули не долюбливают." Наверное уже за меня думают. Ответа нету. Машина не подводила, всегда довозила куда нужно, ломается - сделай сам, она в конце концов едет, тормозит, всё работает.

Ещё пишут типа денег вбухал. Я вроде не писал, сколько денег вложено было. Учитывая, что делал много чего сам - деньги шли только на запчасти, которые повторюсь совсем не дорогие.

Ну и наконец про личные оскорбления, мол владелец джигит или отбитый - комплекс не полноценности что ли, или все владельцы жигулей на одно лицо??

Я так же вроде не писал, что при покупке машина БЫЛА убитой, наоборот в вполне приличном состоянии.. Ах ну да, совсем забыл. У нас же если жигули - значит убитое корыто.

Извиняюсь, накипело. Всем добра и мира. Так то за 45 к нормальный вариант.

Александр 23.12.2018ответить

Глеб, не обращай внимание на убогих, просто владельцы инотазов так самоутверждаются, в глаза то страшно , можно по соплям получить.

Самое популярное