¬ј«-2115 2007 Ј отзыв

ƒобавил vova89050607988 24.07.2010 2

ƒобрый день. Ётот отзыв не стоит читать любител€м €поноавто и прочих иномарок.  то ездит на Ѕћ¬ и ‘ордах, пусть обсуждают свои машины в других блогах. ј здесь € напишу дл€ тех, кто собралс€ приобрести переднеприводный ¬ј«, кто ещЄ не дорос или не решилс€ по каким-то причинам преобрести машину более дорого класса. Ќачинал свой путь с ¬ј«-2101, затем 2106, заатем 2107, ќпельќмега, 2110, Ћанос. » вот в 2007 году вз€л в салоне ¬ј«-21154 и стал владельцем зубилы. ѕодобрал цвет, который хотел - "кристалл", жЄлто-голубой-металлик. ƒвигатель 1,6 л, восемь клапанов, 81 л. с., комплектаци€ полулюкс. «а 2,5 года наездил 70 000 км. ¬ основном по трассе. ¬ городе эксплуатировал меньше. —равнива€ с другими авто, скажу, что уступает Ћаносу по шумоизол€ции, по экономичности. ’от€ 15-шка очень экономична€: по трассе 6 л100 км, в городе 8 л/100 км (система с обратной св€зью, распределЄнный впрыск+адсорбер и катализатор). Ћанос мне показалс€ экономичнее. –азгонна€ динамика тоже уступает Ћаносу, да и прочим иномаркам этого класса. Ќо на оборотах за 2000 погон€тьс€ можно. ƒвигатели высокооборотистые и ехать на оборотах ниже 2000 не желательно, повышаетс€ износ, лучше перейти на передачу пониже. Ќа трассе разгон€лс€ до 170 кмч, дальше было страшно, на такой скорости она совсем не держит дорогу, любой отклонение от пр€молинейной дороги просто фатально. Ќормальна€ скорость дл€ этой машины 130-140 кмч. ћашина стала намного м€гче и бесшумнее своих братьев 2109-099. ¬ салоне при€тнее.  ак всегда, мало места дл€ ног задних пассажиров. —переди комфортнее. ќчень лЄгкий руль. Ѕез √”–а, крутить можно 1 пальчиком, на 2110 у мен€ такого не было, там руль был тугой. ” 2115 огромный багажник, но не стремитесь набивать его, небольшой груз просаживает машину, а посадив всего лишь одного пассажира, вы сразу почуствуете потерю мощности. ≈дем дальше. ќ минусах позже. ”правл€емость высший класс, очень близок к иномаркам, чувствительный руль, тормоза, отзывчивый газ и беззазорный привод сцеплени€. Ќа неровной дороге сильно и шумно бьЄт подвеска.

ѕлюсы. Ётот автомобиль по карману скромному человеку.  аждые 10 тыс. км мен€ем масло в двигателе - 500 руб. (полусинтетика) + фильтр масл€ный родной салютовский за 110 руб. + регулировка зазоров в клапанном механизме 250 руб.  аждые 20 тыс. км - передние тормозные колодки,комплект от 200 до 500 руб, на ваш вкус.  аждые 30 тыс. км - топливный фильтр, 280 руб, воздушный фильтр - 110 руб., свечи зажигани€ ј17 ƒ¬–ћ - 29 руб. за штуку. –емень генератора - 200-280 руб.  аждые 45 000 км - ремень √–ћ, 200 руб (‘инвал), 350 руб. - родной, 450 руб. -италь€нский долгоживучий и нат€жной ролик за 420 руб. „ерез 75 тыс€ч км мен€ем масло в коробке, “ћ-4 минеральное. —тоит 450-550 руб за 4 л. (¬ то врем€ как на ниссан-тойоту масло дл€ ј ѕѕ стоит 3500 руб + заправка через авт. установку на сервисе ещЄ 9 000 руб. »того: 12 000 на 60 тыс. км пробега).

–езина пока родна€ скоро можно будет помен€ть ( ордиант —тандарт) по 1100 руб./шт. Ћучше вс€ких  ама-≈вро. ≈щЄ на 80 тыс. км готовлюсь мен€ть адсорбер, его цена не превышает 500 руб., а на 90 тыс€чах оп€ть ремень √–ћ и ролик. ¬ глушителе мен€л самую заднюю часть ценой 800 руб. и резиновые подвески по 20 руб. всего 4 штуки. «а 2 года так же сменил тормозную жидкость - 200 руб. и тосол 400 руб. “акже за 2 года по€вилась микротрещина в расширительном бачке, сменил на новый ценой 100 руб.

ћинусы. —лаба€ шумаизол€ци€ дверей. ƒвери закрываютс€ со звуком консервной банки, сердце обливаетс€ кровью, в Ћаде- алине и ѕриоре этот вопрос уже решили. Ќа 30 тыс€че сломалс€ гидрокорректор фар, отказал фонарь освещени€ салона и крышка багжника подпираетс€ палкой, вылетели торсионы. ¬ самые дальние поездки беру с собой запаску, ремень генератора, ремень √–ћ и датчик положени€ колен вала (200+200+170=570 руб.)

’ороша€ машина за хорошие деньги. Ќе пожалел, что купил. Ќа трассе идеальна, даже лучше чем 2110, а в городе конечно дес€тка комфортабельна€. Ќедостаток: гремит на неровной дороге задн€€ полка, вылечить не удалось.

 омментарии

—амое попул€рное